Jump to content

Думбартон Оукс

Координаты : 38 ° 54'51 ″ с.ш. 77 ° 3'48 ″ з.д.  /  38,91417 ° с.ш. 77,06333 ° з.д.  / 38,91417; -77.06333
Думбартон Оукс
Гарвардский университет
Расположение Вашингтон, округ Колумбия
Координаты 38 ° 54'51 ″ с.ш. 77 ° 3'48 ″ з.д.  /  38,91417 ° с.ш. 77,06333 ° з.д.  / 38,91417; -77.06333
Основатели Роберт Вудс Блисс
Милдред Барнс Блисс
Учредил 1801
Основан 1940 год ; 84 года назад ( 1940 )
Веб-сайт doaks.org
Карта

Думбартон-Оукс , официально Научно-исследовательская библиотека и коллекция Думбартон-Оукс , представляет собой историческое поместье в районе Джорджтаун в Вашингтоне, округ Колумбия. Это была резиденция и сады богатого американского дипломата Роберта Вудса Блисса и его жены Милдред Барнс Блисс . Поместье было основано четой Блисс, которая в 1940 году передала дом и сады Гарвардскому университету. В 1944 году здесь проходила конференция в Думбартон-Оксе после Второй мировой войны по планированию деятельности Организации Объединенных Наций . Часть благоустроенной части поместья, которая была спроектирована как благоустроенная «природная» территория, была передана Службе национальных парков и теперь является парком Думбартон-Оукс .

Научно-исследовательский институт, возникший в результате завещания Гарварду, занимается поддержкой научных исследований в области византийских и доколумбовых исследований, а также садового дизайна и ландшафтной архитектуры посредством своих исследовательских стипендий, встреч, выставок и публикаций. Он также открывает для публики свои садовые и музейные коллекции, проводит публичные лекции и серию концертов. Думбартон-Оукс отличается от Думбартон-Хауса , исторического дома-музея в федеральном стиле , также расположенного в районе Джорджтауна.

Ранняя история

[ редактировать ]

Земля Думбартон-Оукс ранее была частью гранта Скалы Дамбартон, который королева Анна предоставила в 1702 году полковнику Ниниану Биллу (ок. 1625–1717). Примерно в 1801 году Уильям Хаммонд Дорси (1764–1818) построил на участке первый дом (центральный блок существующего строения) и оранжерею . Эдвард Магрудер Линтикум (1787–1869) значительно расширил резиденцию в середине девятнадцатого века и назвал ее Дубы. Оукс также был вашингтонской резиденцией сенатора и вице-президента Джона К. Кэлхуна (1782–1850) между 1822 и 1829 годами. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

В 1846 году Эдвард Линтикум купил дом и расширил его. Генри Ф. Блаунт купил его в 1891 году. [ 5 ]

Эпоха блаженства

[ редактировать ]
План территории Думбартон-Оукс

Милдред и Роберт Вудс Блисс приобрели поместье в 1920 году, а в 1933 году дали ему название Думбартон-Оукс, объединив два его исторических названия. Семья Блисс наняла архитектора Фредерика Х. Брука (1876–1960) для ремонта и расширения дома (1921–1923), тем самым создав резиденцию в стиле колониального возрождения на основе существующей итальянской структуры эпохи Линтикума. Со временем Блиссы увеличили территорию примерно до 54 акров (220 000 м²). 2 ) и нанял ландшафтного архитектора Беатрикс Фарранд (1872–1959) для проектирования серии террасных садов и дикой природы на этой территории в сотрудничестве с Милдред Блисс (1921–1947). Архитектурные дополнения Блиссов к поместью включали четыре здания служебного суда (1926 г.) и музыкальную комнату (1928 г.), спроектированные Лоуренсом Грантом Уайтом (1887–1956) из нью-йоркской архитектурной фирмы МакКим, Мид и Уайт , суперинтенданта. жилище (1933 г.), спроектированное Фаррандом. Позже это здание было переименовано в Fellows Building, а теперь оно известно как Гостевой дом. [ 6 ]

Выйдя на пенсию в Думбартон-Оукс в 1933 году, Блиссы сразу же начали закладывать основу для создания исследовательского института. Они значительно увеличили свою и без того значительную коллекцию произведений искусства и справочников, сформировав ядро ​​того, что впоследствии стало Исследовательской библиотекой и коллекцией. В 1938 году они наняли архитектора Томаса Тайлстона Уотермана (1900–1951) для строительства двух павильонов для размещения своей византийской коллекции и библиотеки объемом 8 000 томов, а в 1940 году передали Думбартон-Оукс (который включал около 16 акров (65 000 м²) 2 ) земли) в Гарвардский университет, альма-матер Роберта Блисса. В то же время они передали часть территории — около 27 акров — Службе национальных парков для создания парка Думбартон-Оукс . [ 7 ] [ 8 ]

В 1941 году административная структура Думбартон-Оукса, ныне принадлежавшего Гарвардскому университету, была смоделирована по следующей схеме: попечители Гарвардского университета, состоящие в основном из президента и членов Гарвардского колледжа , производили все назначения, в том числе в административном составе. Комитет, который, в свою очередь, будет контролировать всю операцию и передавать Попечителям такие рекомендации, которые могут потребовать от них действий. Этот комитет сначала возглавлял Пол Дж. Сакс (1878–1965), профессор Гарварда и заместитель директора Художественного музея Фогга , но к 1953 году его возглавил декан или проректор, а, начиная с 1961 года и впоследствии, президент Гарвардский университет.

В первые годы Административный комитет назначал Совет ученых, который давал рекомендации в отношении всей научной деятельности. Совет ученых был впервые организован в 1942 году (в его состав входило одиннадцать членов, семь из которых были из Гарварда); к 1960 году его членство было увеличено до двадцати двух членов. В 1952 году этот совет был назван Советом ученых византийских исследований. В 1953 году был создан Консультативный комитет по саду для выдачи рекомендаций в отношении сада, а затем и Садовой библиотеки и ее сотрудников, а в 1963 году был создан Консультативный комитет по доколумбовому искусству. Административный комитет также исторически назначал Комитет для посещений, состоящий из людей, заинтересованных в благополучии и общих целях Думбартон-Оукса. Этот комитет был упразднен в 1960 году, когда его заменил Совет консультантов.

Желая расширить научную миссию Думбартон-Оукса, в начале 1960-х годов Блиссы спонсировали строительство двух новых крыльев, одно из которых было спроектировано Филипом Джонсоном (1906–2005) для размещения Коллекции доколумбового искусства Роберта Вудса Блисса и ее исследовательской библиотеки. а другой - садовая библиотека, спроектированная Фредериком Райнлендером Кингом (1887–1972) из ​​архитектурной фирмы Нью-Йорка. Уайет и Кинг, где будут храниться редкие книги по ботанической и садовой архитектуре, а также справочные материалы по истории сада, которые собрала Милдред Блисс.

Концерт в Думбартон-Оксе

[ редактировать ]
Терраса с фонтаном в Думбартон-Оксе

В 1937 году Милдред Блисс поручила Игорю Стравинскому (1882–1971) сочинить концерт в традициях Бранденбургских концертов Баха в честь тридцатой годовщины свадьбы Блиссов. Премьера Нади Буланже (1887–1979) состоялась 8 мая 1938 года в музыкальном зале Думбартон-Оукс из-за недомогания композитора туберкулезом. По просьбе Милдред Блисс Концерт ми-бемоль получил подзаголовок «Думбартон-Оукс 8-v-1938», и теперь это произведение широко известно как Концерт в Думбартон-Оксе. Игорь Стравинский дирижировал концертом в музыкальном зале Думбартон-Оукс 25 апреля 1947 года и еще раз к золотой годовщине свадьбы Блисс, 8 мая 1958 года. Он также дирижировал первым исполнением своего Септета, посвященного Исследовательской библиотеке Думбартон-Оукса. и Коллекция в музыкальном зале 24 января 1954 года. [ 9 ]

Конференция в Думбартон-Оксе

[ редактировать ]

В конце лета и начале осени 1944 года, в разгар Второй мировой войны, в Думбартон-Оксе состоялась серия важных дипломатических встреч, официально известных как « Вашингтонские беседы о международном мире и организации безопасности» . Делегации Китая, Советского Союза, Великобритании и США обсудили предложения о создании организации по поддержанию мира и безопасности во всем мире. Результатом их встреч стал Устав ООН , принятый в Сан-Франциско в 1945 году.

Эпоха пост-блаженства

[ редактировать ]
, Гобелен Гестия Египет , VI век.

В преамбуле к своей последней воле и завещанию Милдред Блисс дала следующую оценку тому, что она и ее муж создали в Думбартон-Оукс:

Применяя дары к Гарварду, я призываю нынешнего и будущего президента и членов Гарвардского колледжа, а также всех, кто определяет его политику, помнить, что Думбартон-Оукс задуман по новому образцу, где качество, а не количество будет определять выбор его ученые; что это дом гуманитарных наук, а не просто собрание книг и предметов искусства; что сам дом и сады имеют воспитательное значение и что все они имеют гуманистическую ценность.
Те, кто отвечает за стипендии в Думбартон-Оксе, должны помнить, что гуманитарные науки нельзя развивать, путая обучение с образованием; что по желанию моего мужа, а также по моему желанию, преобладала средиземноморская интерпретация гуманистических дисциплин; что сады имеют свое место в гуманистическом образе жизни; и что деревья являются благородными элементами, которые следует защищать последующими поколениями, ими нельзя пренебрегать или легкомысленно уничтожать. Я поручаю тем, кто несет ответственность за развитие жизни в Думбартон-Оксе, руководствоваться стандартами, установленными там при жизни моего мужа и меня. Отличительные черты самих ученых, а также их сочинений; интерпретация текстов и искусства; качество исполняемой музыки; свободное обсуждение в рамках хороших манер, и все это смягчается безмятежностью открытых пространств и вековых деревьев; все это такая же неотъемлемая часть гуманизма в Думбартон-Оксе, как Библиотека и Коллекции. Осуществление этого видения высокого интеллектуального приключения, увиденного через открытые ворота Думбартон-Оукса, добавит блеска Гарварду, академическому тону нашей страны и науке во всем мире.

Чтобы помочь учреждению лучше выполнять свой мандат, после 1969 года, года смерти Милдред Блисс, постепенно вводились административные изменения. Консультативный комитет по саду был упразднен в 1974 году и заменен в 1975 году Консультативным комитетом по исследованиям в области ландшафтной архитектуры. В 1975 году Консультативный комитет по доколумбовому искусству также был переименован в Консультативный комитет по доколумбовым исследованиям. Совет ученых византийских исследований был упразднен в 1975 году и заменен Комитетом старших научных сотрудников. В 1981 году три консультативные группы были единообразно названы Старшими научными сотрудниками. Начиная с 1979 года, Административный комитет стал состоять из четырех членов, почти всегда включая президента, декана факультета искусств и наук , старшего преподавателя Гарвардского университета и (до 1994 года) директора Думбартон-Оукса. Консультативный совет был упразднен в 1991 году.

Учреждение продолжает оставаться крупным спонсором археологических раскопок и проектов реставрации произведений искусства . В 1970-е годы он финансировал крупные полевые проекты на Кипре, в Сирии и Турции, усилия, которые сегодня охватывают всю географическую широту бывшего Византийского Содружества . Думбартон-Оукс начал финансировать археологию в Центральной и Южной Америке в середине 1990-х годов.

В 2005 году в Думбартон-Оксе открылся новый садовый двор и площадка площадью 44 500 квадратных футов (4130 м²). 2 ) библиотеки, спроектированные Робертом Вентури (1925–2018) из филадельфийской архитектурной фирмы Venturi, Scott Brown & Associates. В 2008 году институт также завершил обширную реконструкцию главного здания и музейного крыла, включая реставрацию исторических залов, некоторые из которых были созданы парижским дизайнером Арманом-Альбером Рато (1882–1938).

Исследовать

[ редактировать ]
Музыкальный зал Думбартон-Оукс

Институциональная программа

[ редактировать ]

Миссия Думбартон-Оукса — поддерживать и продвигать научные исследования в трех областях обучения: византийской, доколумбовой, а также садовой и ландшафтной архитектуре. В рамках программы стипендий институт приглашает ученых со всего мира на учебный год или лето для проведения индивидуальных исследований. Программа грантов также поддерживает археологические исследования, анализ материалов и фотографические исследования объектов и памятников. Кроме того, каждая учебная программа спонсирует публичные лекции, симпозиумы и коллоквиумы, а также научные публикации, включая ежегодные журналы, материалы симпозиумов и периодические монографии.

Византийские исследования

[ редактировать ]

Программа византийских исследований, созданная в 1940 году, поддерживает исследования цивилизации Византийской империи с четвертого по пятнадцатый века и ее взаимодействия с соседними культурами и цивилизациями, включая позднеримскую, раннехристианскую, западно-средневековую, славянскую и ближневосточную. Восточный. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Доколумбовые исследования

[ редактировать ]

Программа доколумбовых исследований была основана в 1963 году для поддержки изучения искусства и археологии древней Америки . Программа фокусируется на культурах, которые процветали в западном полушарии от северной Мексики до юга Южной Америки, с древнейших времен до шестнадцатого века.

Исследования садовой и ландшафтной архитектуры

[ редактировать ]

Думбартон-Оукс получил первую стипендию в области ландшафтной архитектуры в 1956 году в соответствии с положениями Благотворительного фонда садов Думбартон-Оукс, основанного в 1951 году Блиссом. Однако программа «Исследование садов и ландшафтов» (ранее известная как «Исследования ландшафтной архитектуры») была создана в 1969 году и открыта в 1972 году для поддержки изучения садов и истории ландшафтной архитектуры во всем мире с древних времен до наших дней. [ 14 ]

Музей и коллекции

[ редактировать ]
Фигура родильницы в Думбартон-Оксе
Гобеленовая рубашка, Чиму, 1400–1540 гг. Н. Э. Коллекция Думбартон-Оукс PC.B.503.

В музее Думбартон-Оукс представлены коллекции византийского и доколумбового искусства, а также европейские произведения искусства и мебель. Милдред и Роберт Вудс Блисс инициировали эти коллекции в первой половине двадцатого века и обеспечили видение будущих приобретений даже после передачи Думбартон-Оукса Гарвардскому университету.

Византийская коллекция охватывает императорскую, церковную и светскую сферы и включает более 1200 предметов четвертого-пятнадцатого веков. Хотя в коллекции особое внимание уделяется предметам из драгоценных материалов, подчеркивающим концепцию византийского искусства как искусства класса люкс, коллекция также включает в себя крупномасштабные произведения, такие как мозаики из Антиохии и рельефные скульптуры, а также более двухсот тканей и обширные коллекции монет и уплотнения. Ему принадлежат шесть рукописей (см., например, Minuscule 705 ). Помимо византийских фондов, коллекция включает в себя греческие, римские и западные средневековые произведения искусства, а также предметы древнего Ближнего Востока, Египта фараонов и Птолемеев, а также различных исламских культур.

Коллекция доколумбового искусства Роберта Вудса Блисс включает предметы древних культур Мезоамерики , Промежуточного региона и Анд . Среди наиболее важных экспонатов — разнообразные каменные скульптуры, в том числе резные изображения ацтекских божеств и животных, а также несколько больших рельефных панелей с изображениями царей майя . Кроме того, здесь представлены скульптурные антропоморфные фигурки и полированные нефритовые изображения ритуальных предметов культур Ольмеков , Веракруса и Теотиуакана , а также формованная и расписная керамика культур Наска , Моче и Вари . Золотые и серебряные предметы культур Чавин , Ламбаеке , Чиму и инков свидетельствуют об опыте, достигнутом андскими мастерами по металлу, а более сорока видов текстиля и изделий из перьев свидетельствуют о важности волоконного искусства в этом регионе.

Коллекция домов состоит в основном из исторических зданий и интерьеров Думбартон-Оукса, произведений искусства Азии, Европы и Америки, а также внутренней мебели. Главным элементом коллекции является Музыкальная комната в стиле ренессанс. Потолок и пол этой комнаты были вдохновлены образцами караульного помещения исторического замка Шеверни недалеко от Парижа и были изготовлены парижским дизайнером Арманом Альбером Рато. В Музыкальной комнате представлены гобелены, скульптуры, картины и мебель XV-XVIII веков. Группа Blisses использовала эту комнату для проведения музыкальных программ и научных лекций, и она продолжает служить этим целям.

Доколумбовый павильон Филипа Джонсона

[ редактировать ]
Каменная маска из Теотиуакана , 200-500 гг. н.э., в павильоне.

В 1959 году семья Блисс поручила нью-йоркскому архитектору Филипу Джонсону спроектировать павильон для коллекции доколумбового искусства Роберта Вудса Блисс. Это здание — восемь куполообразных круглых галерей (с фонтаном без крыши в центре), расположенных внутри идеального квадрата — напоминает исламские архитектурные идеи, и Джонсон позже объяснил этот дизайн своим интересом к турецкому архитектору начала шестнадцатого века Мимару Синану . [ 15 ] Павильон был построен в Рощи, одном из спроектированных ландшафтов в Думбартон-Оксе, и Джонсон использовал изогнутые стеклянные стены, чтобы смешать пейзаж со зданием. Позже он вспоминал, что его идея заключалась в том, чтобы вписать небольшой павильон в существующий древесный ландшафт, чтобы здание стало частью рощи. Джонсон утверждал, что он хотел, чтобы сад «подошел прямо к музейным экспозициям и стал их частью». [ 16 ] насаждения касаются стеклянных стен, а в центральном фонтане слышен звук плещущейся воды. Для реализации этой идеи он включил четыре внутренние застекленные плантационные зоны, расположенные между галереями и фонтаном.

Джонсон также считал, что павильоном лучше всего пользоваться изнутри. Восемь галерей не только предлагают интересный вид на сад, но и обеспечивают хорошо организованный план передвижения. Они также предоставляют посетителям интимные зоны, где они могут насладиться и изучить предметы доколумбовой эпохи. Каждая соединенная между собой выставочная галерея имеет диаметр двадцать пять футов, имеет изогнутые стеклянные стены, поддерживаемые цилиндрическими колоннами, облицованными иллинойским мрамором Агатан, и неглубокими куполами, возвышающимися над плоскими бронзовыми кольцами. Полы из тикового дерева, уложенные радиально и заканчивающиеся широкими краями крапчатого зеленого мрамора Вермонта. [ 17 ] [ 18 ]

Библиотека

[ редактировать ]

Исследовательская библиотека Думбартон-Оукса содержит более 200 000 единиц хранения, которые поддерживают три учебные программы. Византийские фонды материалов, касающихся позднеклассического, раннехристианского, византийского и средневекового искусства и археологии, которые на момент дара Блиссов насчитывали 8000 томов, теперь насчитывают 149 000 томов с более чем 550 подписками на журналы. В 1964 году Исследовательская библиотека приобрела личную коллекцию Роберта Вудса Блисса, состоящую из 2000 редких и важных работ по истории доколумбового искусства, антропологии и археологии, которая с тех пор выросла до более чем 32 000 томов, а также садовую библиотеку Милдред Блисс, включая редкие тома и гравюры, которые сейчас насчитывают 27 000 книг и брошюр. Коллекция редких книг насчитывает более 10 000 томов, гравюр, рисунков, фотографий и чертежей. [ 19 ] [ 20 ]

Зал редких книг, спроектированный Фредериком Райнлендером Кингом в стиле библиотеки 18-го века, был завершен в 1963 году для размещения коллекции редких книг и рисунков, начатой ​​Милдред Блисс. Ее библиотека была расширена по совету Беатрикс Фарранд, дизайнера сада Думбартон-Оукс, когда в 1950-х годах миссис Блисс пришла в голову идея начать программу обучения ландшафтной архитектуре. Научная библиотека расположена отдельно от Коллекции редких книг, в здании, спроектированном архитекторами VSBA и построенном в 2005 году. [ 21 ]

Коллекция книг возникла с целью г-жи Блисс сохранить иллюстрированные книги от разделения на отдельные пластинки. Существуют тома видов, которые особенно ценны для изучения садов, поскольку немногие из них сохранились в первоначальном виде. Например, пластины Джованни Баттиста Фальда 17 века с изображением римских садов; виды Версаля и других королевских садов во Людовика XIV Франции работы Переля и Сильвестра; и Яном Кипом и Леонардом Ниффом виды английских загородных поместий с высоты птичьего полета, сделанные в начале XVIII века. Последние работы дают почти единственное свидетельство появления этих геометрических или правильных рисунков до их вытеснения неправильным или « живописным » вкусом.

Поскольку ландшафтная архитектура выросла из других профессий – наиболее очевидно, из архитектуры, ботаники и садоводства – коллекция также включает трактаты великих теоретиков архитектуры, таких как Альберти , Палладио и Серлио, а также работы таких выдающихся ботаников, как Клузиус и Линней , или Кейтсби » «Естественная история Каролины . Включены книги о зданиях, которые служили моделями садовых сооружений, таких как павильоны и причуды , и другие, относящиеся к проектированию и украшению фонтанов, с гидравликой, необходимой для их работы, а также книги по скульптуре и иконографии.

Многие тома в библиотеке описывают великолепные сады или садовую практику, например, Роберта Кастелла » « и Иллюстрированные виллы древних различные издания « Эндрю Джексона Даунинга Трактата о теории и практике ландшафтного садоводства» . Коллекция также богата работами, иллюстрирующими цветы и растения – ранние травы и ботанические сочинения, флоры – работы по садоводству и даже сельскому хозяйству, поскольку оно влияет на жизнь загородных поместий, например, издание 1495 года « Пьетро де Крещенци » Il libro . делла сельского хозяйства . Травы представляют собой ранние попытки создать последовательную систему описания растений и являются предшественниками современной науки таксономии . Два из них, Herbarius Latinus , напечатанный в Пассау в 1486 году, и Hortus Sanitatis , напечатанный в Майнце в 1491 году, относятся к числу первых печатных книг с гравюрами на дереве .

По мере развития науки ботаники развивалось и искусство иллюстрации растений. Ранние травники содержали простые, не очень реалистичные изображения растений, вырезанные на дереве. К 17 веку новые графические техники, такие как гравировка и травление металлических пластин, позволили создавать очень подробные ботанические изображения. Эти методы также использовались художниками, создавшими недавно ставшие популярными натюрморты с цветами и фруктами, а также ремесленниками, такими как ювелиры, ткачи гобеленов и декораторы мебели, в книгах выкроек, записывающих свои цветочные узоры. Возрастающее усложнение техник растительной иллюстрации в 18 веке привело к развитию цветной печати. В библиотеке хранятся копии работ Редуте , первого художника, который полностью использовал потенциал цветной печати пунктирных гравюр в таких известных книгах, как «Розы» или многотомные «Лилия» , а также работы других мастеров того периода, в том числе Георга Дионисия Эрета. Plantae et papiliones rariores , 1748–1759.

Помимо печатных книг, здесь представлена ​​коллекция рукописей и рисунков, охватывающих тот же круг тем: план озеленения итальянского сада конца XVII века; Прекрасные изображения маньеристских садов конца 17-го века Ганса Пюхфельднера; ряд картин восточных художников, выполненных для западных покровителей, чтобы запечатлеть открытия новых растений, сделанных во время экспансии Европы на Восток. Библиотеке принадлежат оригинальные акварели для Бюшо « Коллекции цветов в Шинских садах» , а также гуаши Клары Марии Поуп для «Красоты Флоры » Сэмюэля Кертиса . Акварели Редуте и других художников, миниатюрная рукопись конца XVI века с цветочными иллюстрациями, приписываемая Жаку ле Мойну , и ранняя итальянская рукопись с травами — это лишь некоторые из сокровищ библиотеки.

Коллекция продолжает пополняться. Примечательными приобретениями последних лет являются Франческо Колонны » «Гипнеротомахия полифило , издание 1545 года; Книга Саломона де Кауса « Практическая и демонстрация солнечных часов» , опубликованная в Париже в 1624 году; и Хамфри Рептона альбом из 500 гравированных изображений, взятых из «Вежливого репозитория» Уильяма Пикока , сгруппированных по годам.

Коллекция редких книг в саду является одновременно уникальным инструментом для исторических исследований и свидетельством непреходящего человеческого восторга от садов и их создания, которое, как писал сэр Фрэнсис Бэкон, является «самым чистым из человеческих удовольствий». Это утверждение поддержала миссис Блисс, чье свидетельство о ценности садов и науки высечено на внешних стенах ее библиотеки.

Коллекции изображений и архивы полевых исследований

[ редактировать ]

Коллекции изображений и архивы полевых исследований содержат более 500 000 изображений различных форматов, большинство из которых имеют византийскую тематику. Развиваются фотографии и архивные коллекции, подтверждающие доколумбовые исследования садов и ландшафтов.

Фонтан в саду Думбартон-Оукс

В 1921 году Блисс наняли ландшафтного садовника Беатрикс Фарранд для проектирования сада в Думбартон-Оукс, и в течение почти тридцати лет Милдред Блисс тесно сотрудничала с Фаррандом. Вместе они превратили существующие сельскохозяйственные угодья, окружающие дом, в террасные садовые комнаты и виды, создавая садовый ландшафт, который переходил от формальных и элегантных ступенчатых террас в непосредственной близости от дома к более развлекательной и практичной средней зоне с бассейнами, теннисными кортами. , фруктовые сады, огороды и огороды, а в дальних уголках участка заканчиваются деревенской дикой природой лугов и ручьев. [ 22 ] В садовых комнатах Блисс и Фарранд тщательно отобрали растительные материалы и садовые украшения, чтобы определить характер и назначение комнат. С тех пор другие архитекторы, работавшие с Милдред Блисс, в первую очередь Рут Хэви и Олден Хопкинс, изменили некоторые элементы дизайна Фарранда.

Сад в Думбартон-Оксе был впервые открыт для публики в 1939 году. Парк Думбартон-Оукс — это натуралистичный парк в долине у ручья площадью 27 акров, являющийся частью парка Рок-Крик . [ 23 ]

Художественная инсталляция в саду Думбартон-Оукс, изображающая школьные парты на фоне озера.
Художественная инсталляция в саду Думбартон-Окс

Музыка в Думбартон-Оксе

[ редактировать ]

В 1946 году в Думбартон-Оксе открылись концерты «Друзья музыки», чтобы предложить ежегодную серию подписки на камерную музыку в музыкальной комнате. Этот сериал был основан на аналогичных «Друзьях музыки» из Библиотеки Конгресса, давней участницей которых была Милдред Блисс. В 1958 году Думбартон-Оукс поручил Аарону Копленду (1900–1990) сочинить «Нонет для струнных соло» (широко известный как «Нонет для струнных») в честь пятидесятой годовщины свадьбы Блиссов. Мировая премьера Нади Буланже состоялась 2 марта 1961 года с девятью участниками Национального симфонического оркестра. Копленд посвятил произведение «Наде Буланже после сорока лет дружбы». В 2006 году Думбартон-Оукс поручил Джоан Тауэр сочинить «Думбартон-квинтет», премьера которого состоялась в музыкальном зале 12 апреля 2008 года с композитором за фортепиано. [ 24 ] В 2017 году сериал был переименован в «Музыка в Думбартон-Оукс».

Публичные лекции

[ редактировать ]

Публичные лекции проводятся регулярно в Дубовой комнате Дома братства. Лекции известны тем, что представляют недавние открытия или инновационные исследования, вызывающие общественный интерес.

Директора

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Уайтхилл, Уолтер Мьюир (1967). Думбартон-Оукс: История дома и сада в Джорджтауне, 1800–1966 гг . Кембридж, Массачусетс: Belknap Press издательства Гарвардского университета.
  2. ^ «Думбартон-Оукс, Вашингтон, округ Колумбия». Журнал «Аполлон» . Том. 119, нет. 266. Апрель 1984 г., стр. 3–82.
  3. ^ Тамулевич, Сьюзен (2001). Думбартон-Оукс: сад в искусство . Нью-Йорк: Моначелли Пресс. ISBN  1-58093-069-7 .
  4. ^ Гудрайс, Элизабет (июнь 2008 г.). «Дом гуманитарных наук» . Гарвардский журнал . Том. 110, нет. 5. С. 48–56, 95.
  5. ^ Гуд, стр.85
  6. ^ Кардер, Джеймс (2010). «Архитектурная история Думбартон-Окса и вклад Армана Альберта Рато». Дом гуманитарных наук: коллекционирование и покровительство Милдред и Роберта Вудс Блисс . Публикации музея Думбартон-Оукс. Вашингтон, округ Колумбия: Думбартон-Оукс. стр. 92–115. ISBN  978-0-88402-365-4 .
  7. ^ «Различные статьи». Бюллетень Художественного музея Фогга . 9 (4): 63–90. 01.03.1941. ISSN   1939-0394 . JSTOR   4301085 .
  8. ^ Думбартон-Оукс (1950). Исследовательская библиотека и коллекция Думбартон-Оукса, Гарвардский университет, 1940–1950 гг . Бюллетень. Вашингтон, округ Колумбия {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  9. ^ Брукс, Дженис (2010). «Собирая прошлое и настоящее: история музыки и музыкальное исполнение в Думбартон-Оксе». Дом гуманитарных наук: коллекционирование и покровительство Милдред и Роберта Вудс Блисс . Публикации музея Думбартон-Оукс. Вашингтон, округ Колумбия: Думбартон-Оукс. стр. 75–91. ISBN  978-0-88402-365-4 .
  10. ^ Констебль, Джайлз (1979). Думбартон-Оукс и будущее византинистики: обращение к конференции византийских исследований (Анн-Арбор, Мичиган, 4 ноября 1978 г.) . Вашингтон, округ Колумбия: Попечители Гарвардского университета.
  11. ^ Констебль, Джайлз (1983). «Думбартон-Оукс и византийские полевые работы». Документы Думбартон-Окса . 37 : 171–176. дои : 10.2307/1291485 . ISSN   0070-7546 . JSTOR   1291485 .
  12. ^ Анастос, Милтон В.; Анжелики Э. Лайу; Генри Магуайр (1992). «Думбартон-Оукс и византийские исследования: личный отчет» . Византия – мировая цивилизация . Вашингтон, округ Колумбия: Исследовательская библиотека и коллекция Думбартон-Оукса. стр. 5–18 . ISBN  0-88402-200-5 .
  13. ^ Райт, Дэвид Х. (2002). «Вильгельм Келер и первоначальный план исследований в Думбартон-Оксе». В Джоне В. Баркере (ред.). Пионеры византинистики в Америке . Византийские исследования. Амстердам: Адольф М. Хаккерт. стр. 134–175. ISBN  90-256-0619-9 .
  14. ^ Вольшке-Бульман, Иоахим; Анжелики Э Лайу; Мишель Конан (1996). Двадцать пять лет исследований ландшафтной архитектуры в Думбартон-Окс: от итальянских садов до тематических парков . Вашингтон, округ Колумбия: Исследовательская библиотека и коллекция Думбартон-Оукса. ISBN  0-88402-249-8 .
  15. ^ Льюис, Хилари; Джон Т. О'Коннор (1994). Филип Джонсон: Архитектор своими словами . Нью-Йорк: Международные публикации Риццоли. стр. 54 . ISBN  0-8478-1823-3 .
  16. ^ Фон Экхардт, Вольфдж (1963-12-08). «Схема павильона Дамбартона наизнанку». Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия
  17. ^ Академия достижений (30 ноября 2007 г.). «Биография Филипа Джонсона: декан американских архитекторов» . Академия достижений . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 г.
  18. ^ Джонсон, Филип; Сьюзен Тамулевич (2001). «Предисловие: Павильон в саду». Думбартон-Оукс: сад в искусство . Нью-Йорк: Моначелли Пресс. стр. 18–20. ISBN  1-58093-069-7 .
  19. ^ Вольшке-Бульман, Иоахим; Джек Беккер (1998). Американская садовая литература в коллекции Думбартон-Оукс (1785–1900): от фермера Новой Англии до итальянских садов; Аннотированная библиография . Вашингтон, округ Колумбия: Исследовательская библиотека и коллекция Думбартон-Оукса. ISBN  0-88402-253-6 .
  20. ^ О'Мэлли, Тереза ​​(2010). «Садовая библиотека Милдред Барнс Блисс в Думбартон-Оукс». Дом гуманитарных наук: коллекционирование и покровительство Милдред и Роберта Вудс Блисс . Публикации музея Думбартон-Оукс. Вашингтон, округ Колумбия: Думбартон-Оукс. стр. 139–165. ISBN  978-0-88402-365-4 .
  21. ^ Архитекторы и проектировщики VSBA. «Думбартон-Оукс, Новая библиотека» . VSBA Архитекторы и проектировщики . Проверено 20 марта 2014 г.
  22. ^ Служба национальных парков (2000). Отчет о культурном ландшафте: парк Думбартон-Оукс, парк Рок-Крик . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство внутренних дел США.
  23. ^ https://npgallery.nps.gov/NRHP/GetAsset/NRHP/67000028_text
  24. ^ Тэчер, Джон (1977). Музыка в Думбартон-Оксе: запись, 1940–1970 годы . Вашингтон, округ Колумбия {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бенсон, Элизабет П.; Майкл Д. Коу (1963). Справочник коллекции доколумбового искусства Роберта Вудса Блисса . Вашингтон, округ Колумбия: Думбартон-Оукс.
  • Дополнение к справочнику коллекции доколумбового искусства Роберта Вудса Блисса . Вашингтон, округ Колумбия: Исследовательская библиотека и коллекция Думбартон-Оукса. 1969.
  • Бун, Элизабет Хилл (1996). Андское искусство в Думбартон-Оксе . Доколумбовое искусство в Думбартон-Оксе. Вашингтон, округ Колумбия: Исследовательская библиотека и коллекция Думбартон-Оукса. ISBN  0-88402-225-0 .
  • Бюль, Гудрун; Думбартон-Оукс (2008). Думбартон-Оукс: Коллекции . Вашингтон, округ Колумбия: Исследовательская библиотека и коллекция Думбартон-Оукса. ISBN  978-0-88402-354-8 .
  • Кардер, Джеймс Н. (2010). Дом гуманитарных наук: коллекционирование и покровительство Милдред и Роберта Вудс Блисс . Публикации музея Думбартон-Оукс. Вашингтон, округ Колумбия: Исследовательская библиотека и коллекция Думбартон-Оукса. стр. 53–72. ISBN  978-0-88402-365-4 .
  • Коллекция Думбартон-Оукс, Гарвардский университет: Справочник . Вашингтон, округ Колумбия: Исследовательская библиотека и коллекция Думбартон-Оукса. 1955.
  • Гуд, Джеймс М. (2003). Капитальные потери . Смитсоновский институт. ISBN  9781588341051 .
  • Хамбро, Эдвард Исак; Леланд М. Гудрич (1946). Устав Организации Объединенных Наций: комментарии и документы . Бостон: Всемирный фонд мира.
  • Лотроп, Сэмюэл К. (1957). Доколумбовое искусство . Нью-Йорк: Издательство Phaidon.
  • Лотт, Линда (зима 2003 г.). Терраса беседки в Думбартон-Оксе: история и дизайн . История сада Том. 31, № 2. Соединенное Королевство: Общество истории садов. стр. 209–217.
  • Лотт, Линда (2013). Четыре сезона цветов: подборка ботанических иллюстраций из коллекции редких книг в Думбартон-Оукс . Вашингтон, округ Колумбия: Исследовательская библиотека и коллекция Думбартон-Оукса. ISBN  978-0-88402-384-5 .
  • Лотт, Линда; Иоахим Вольшке-Бульман (ок. 2011 г.). Садовая библиотека Думбартон-Оукса: выдающаяся коллекция редких книг . Королевская садовая библиотека Херренхаузена: новый взгляд на сады и их книги, Материалы семинара, состоявшегося в Ганновере, Германия, 19-20 марта 2010 г. Франкфурт-на-Майне: Клостерманн. ISBN  978-3-465-03679-1 .
  • Лотт, Линда (ок. 2001 г.). Садовый орнамент в Думбартон-Оукс . Исследования в области ландшафтной архитектуры, неофициальные статьи 1. Вашингтон, округ Колумбия: Исследовательская библиотека и коллекция Думбартон-Оукс.
  • Рихтер, Гизела (1956). Каталог греческих и римских древностей из коллекции Думбартон-Оукс . Каталоги византийских коллекций. Вашингтон, округ Колумбия: Исследовательская библиотека и коллекция Думбартон-Оукса. ISBN  0-88402-002-9 .
  • Росс, Марвин (1962). Каталог византийских и раннесредневековых древностей в коллекции Думбартон-Оукс: Том 1, Металлообработка, керамика, стекло, глиптика, живопись . Каталоги византийских коллекций. Вашингтон, округ Колумбия: Исследовательская библиотека и коллекция Думбартон-Оукса. ISBN  0-88402-009-6 .
  • Росс, Марвин; Сьюзан Бойд; Стивен Цвирн (2006). Каталог византийских и раннесредневековых древностей в коллекции Думбартон-Оукс: Том 2, Ювелирные изделия, эмали и искусство периода миграции . Каталоги византийских коллекций (пересмотренная ред.). Вашингтон, округ Колумбия: Исследовательская библиотека и коллекция Думбартон-Оукса. ISBN  0-88402-301-Х .
  • Сакральное искусство, светский контекст: предметы искусства из византийской коллекции Думбартон-Оукс, Вашингтон, округ Колумбия, в сопровождении американских картин из коллекции Милдред и Роберта Вудс Блисс . Асен Кирин (ред.). Афины, Джорджия: Художественный музей Джорджии. 2005. ISBN  0-915977-57-5 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  • Таубе, Карл А. (2004). Ольмекское искусство в Думбартон-Оксе . Доколумбовое искусство в Думбартон-Оксе. Вашингтон, округ Колумбия: Исследовательская библиотека и коллекция Думбартон-Оукса. ISBN  0-88402-275-7 .
  • Викан, Гэри (1995). Каталог скульптур из коллекции Думбартон-Оукс от периода Птолемеев до эпохи Возрождения . Каталоги византийских коллекций. Вашингтон, округ Колумбия: Исследовательская библиотека и коллекция Думбартон-Оукса. ISBN  0-88402-212-9 .
  • Вайцманн, Курт (1972). Каталог византийских и раннесредневековых древностей в коллекции Думбартон-Оукс: Том 3, Слоновая кость и стеатиты . Каталоги византийских коллекций. Вашингтон, округ Колумбия: Исследовательская библиотека и коллекция Думбартон-Оукса. ISBN  0-88402-038-Х .
  • Вольшке-Бульман, Иоахим; с предисловием Анжелики Э. Лайу; при содействии Линды Лотт (1994). Беседы в Думбартон-Оксе, 1944–1994: взгляд за кулисы . Вашингтон, округ Колумбия: Исследовательская библиотека и коллекция Думбартон-Оукса. ISBN  0-88402-231-5 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Думбартон-Оксом, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e84eb70d8682a6b80b559b41308430ee__1720011420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/ee/e84eb70d8682a6b80b559b41308430ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dumbarton Oaks - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)