Jump to content

Лола T70

(Перенаправлено из Lola T70 Mk. II )

Lola T70 Mk3, в 2005 году

Lola T70 - это спортивный прототип, разработанный британским производителем Lola Cars в 1965 году, преемником MK6 . Лола построила алюминиевое монококовое шасси , которое обычно работало от крупных американских V8 .

T70 был довольно популярен в середине и конец 1960-х годов, причем более 100 примеров были построены в трех версиях: с открытой крышкой MK II Spyder , за которым следует MK III купе , и, наконец, слегка обновленная MK IIIB . T70 был заменен в серии Can-AM более легкой Lola T160 .

T70 был впервые произведен в конфигурации MKII « Spyder » с открытым верхом, видной здесь, в Silverstone в 2007 году.

Ранний успех для Lola T70 произошел, когда Уолт Хансген выиграл Гран-при Монтерея на гоночной трассе Laguna Seca , 17 октября 1965 года, управляя от Джона Меком . Lola T70-Ford [ 1 ]

В 1966 году горячей установкой для Can-Am была Chevrolet T70 , выиграв пять из шести гонок в течение года. Джон Суртис был чемпионом [ 2 ] И Дэн Герни проехал единственный автомобиль с питанием Ford, когда-либо выиграв гонку Can-Am. В 1967 году никто не мог конкурировать с новым M6 McLaren .

Когда FIA изменила правила для гонок спортивных автомобилей в течение сезона 1968 года, ограничивая размер прототипов двигателя на три литра, спортивные автомобили с двигателями до пяти литр были разрешены, если было сделано не менее пятидесяти. Это правило омологации позволило популярному, но устаревшему Ford GT40 и Lola T70S продолжать гонки. Форды снова выиграли Ле-Мана в 1968 и 1969 годах, в то время как единственной большой победой в T70-х годов стала финиш в 24 часах Дейтона в 1969 году , когда Sunoco Lola T70-Chevrolet Марка Донохью и Чака Парсонса [ 3 ] Traco, построенный в Traco, Благодарил куб малый 302 блок . Когда минимальное число было понижено до двадцати пяти в 1969 году, более современные Porsche 917 и Ferrari 512 были гомологичены и охватили более старые Лолас и Форды.

Лола T70, в ямах в Сильверстоуне в 2007 году

Chevrolet Powered Coupes, как правило, не работали в Европе, как в Северной Америке. Некоторые проблемы с надежностью возникли при гонках в Европе, в основном из -за разрешенного уровня топлива. При вынуждении работать на коммерчески доступном «насосном топливе», с более низким октановым рейтингом, чем « Avgas », разрешенные в соответствии с американскими правилами, сбои двигателя, связанные с детонацией, стали проблемой. В современных исторических гонках эти двигатели демонстрируют впечатляющую надежность из -за деталей, недоступных в 1960 -х годах и лучшего качества топлива, чем исторически плохой бензин, поставляемый ACO .

Купе Aston Martin Powered был введен Лолой для Le Mans в 1967 году. Даже с такими водителями, как Джон Суртис , это была катастрофа. Двигатель Aston Martin V8 потерпел неудачу после коротких пробежек, приписываемых неадекватным средствам развития.

Во время съемок » Стива Маккуина « Ле -Мана Шасси Лола была замаскирована под Porsche 917 и Ferrari 512, которые разбились в фильме. Утверждается шасси T76/141, первоначально проводившая кампанию Ульфа Норидер и Джо Боннье, использовался для разрушенного залива Porsche. [ Цитация необходима ] Купе T70 также появляется в качестве автомобиля будущего в фильме Джорджа Лукаса 1971 года Thx 1138 , его первого коммерческого фильма.

T70 мк. IIIB, управляемый Майка Д'Уджа, использовался для установления рекорда скорости земли в Южной Африке, в среднем с двусторонним прохождением 191,80 миль в час и в одностороннем матче 195,96 миль в час, 13 января 1968 года. Требуемые пробеги были сделаны на участке R45 между Вреденбургом и Хоупфилдом в провинции Западной Кейп и был завершен, несмотря на ранний механический сбой, в котором пятая передача автомобиля была непоправимо повреждена. Эта запись будет стоить до ноября 1988 года, когда новое двустороннее среднее значение в 224,30 миль в час было установлено Audi 5000C, управляемым Сарелом Ван дер Мерве с официальной поддержкой Volkswagen South Africa.

В 2005 году Lola Cars объявила о возрождении T70 MKIIIB в «Аутентичной и ограниченной серии продолжения» оригинального гонщика. [ 4 ] 7 были произведены до того, как в 2012 году автомобили Lola не стали несуществующими.

Британская компания, Gardner Douglas , производит T70 Spyder с стилем, вдохновленным автомобилем Lola, и используя трубчатое шасси космического фрейма с GRP -панелями.

Другая британская компания, Broadley Automotive, делает реплики T70 MK3B, используя оригинальные формы и рисунки. Настолько аутентичные им были предоставлены исторические технические паспорта FIA (HTPS), ряд этих Broadley T76 можно увидеть, гонку на историческом чемпионате FIA Masters Histers SportScar, где они регулярно соревнуются вместе с оригинальными T70S, Ferrari 512S и Porsche 917 за прямые победы.

Американская компания, Race Car Replicas, производит подлинную реплику MKII и MKIIIB T70 с использованием алюминиевого монокок -шасси.

Южноафриканская компания, Universal Products, производит версию для часси-кассис космического фрейма, одетая в алюминиевую, из T70 Mkiiib.

Производитель швейцарских автомобилей Sbarro произвел 13 T70 MKIII Replicas. [ 5 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Соревнование , 13 ноября 1965 года, с. 1, 6.
  2. ^ Торсон, Тор (июнь 2014 г.). «1966 Lola T70 MK II Can-Am Spyder». Рынок спортивных автомобилей . 26 (6): 80–81.
  3. ^ Motor Sport , март 1969 г., с. 236, 244. См. Также Cover Photo.
  4. ^ «Гоночные машины и проекты: Lola T70 Mkiiib продолжение» . lolacars.co.uk . Лола Группа.
  5. ^ «Сбарро Лола Т70, 1969» . sbarro.phcalvet.fr . Получено 4 марта 2018 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Бамси, Ян (1990). Бабушка T70: V8 Coupés: техническая оценка Серия автомобильных книг Foulis. Спаркифорд, Сомерсет, Англия; Ньюбери Парк, Калифорния, США: Haynes Publishing. ISBN  0854298398 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f164ee699807917cbe1412e21b2dfa16__1718454420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/16/f164ee699807917cbe1412e21b2dfa16.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lola T70 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)