Пратт и Уитни
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( май 2024 г. ) |
![]() | |
Штаб-квартира Pratt & Whitney в Ист-Хартфорде, Коннектикут. | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Аэрокосмическая промышленность , производство электроэнергии |
Основан | 1925 год |
Основатели | Фредерик и Гордон Рентшлер Эдвард Дидс Джордж Дж. Мид |
Штаб-квартира | , ВША |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Шейн Эдди ( президент ) |
Продукты | Авиационные двигатели , газовые турбины |
Доход | ![]() |
![]() | |
Количество сотрудников | 43,000 (2023) [ 1 ] |
Родитель | Корпорация РТХ |
Подразделения | Пратт и Уитни Канада |
Веб-сайт | Праттуитни |
Pratt & Whitney — американский производитель аэрокосмической продукции , осуществляющий сервисное обслуживание по всему миру. [ 2 ] Это дочерняя компания RTX Corporation (ранее Raytheon Technologies). Pratt & Whitney Авиационные двигатели широко используются как в гражданской авиации (особенно авиакомпаниях ), так и в военной авиации . Ее штаб-квартира находится в Ист-Хартфорде, штат Коннектикут . [ 3 ] Компания является вторым по величине производителем двигателей для коммерческих самолетов в мире с долей рынка 35% по состоянию на 2020 год. [update]. [ 4 ] Помимо авиационных двигателей, Pratt & Whitney производит газотурбинные двигатели для промышленного использования, судовых двигателей и производства электроэнергии . В 2017 году компания сообщила, что поддержала более 11 000 клиентов в 180 странах мира.
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]В апреле 1925 года Фредерик Рентшлер , уроженец Огайо и бывший руководитель Wright Aeronautical , был полон решимости начать собственный бизнес, связанный с авиацией. [ 5 ] В его социальную сеть входили Эдвард Дидс , еще один видный представитель ранней авиационной промышленности из Огайо, и брат Фредерика Гордон Рентшлер , оба входили в совет директоров Niles Bement Pond, одной из крупнейших станкостроительных корпораций в мире. Фредерик Рентшлер обратился к этим людям, когда искал капитал и активы для своего нового предприятия. Дидс и Дж. Рентшлер убедили совет директоров Niles Bement Pond, что их дочерняя компания Pratt & Whitney Machine Tool (P&WMT) в Хартфорде, штат Коннектикут , должна предоставить финансирование и место для создания нового авиационного двигателя, разрабатываемого Рентшлером Джорджем Дж. Мидом . и коллеги, все ранее работавшие в Wright Aeronautical . [ 5 ] Задуманный и спроектированный Мидом, [ 5 ] Новый двигатель будет иметь большую воздушным охлаждением конструкцию с радиальную . Pratt & Whitney Machine Tool в то время переживала период саморедактирования, чтобы подготовиться к эпохе после Первой мировой войны , прекращая выпуск старых линий продукции и создавая новые. [ 5 ] Первая мировая война была прибыльной для P&WMT, но мир привел к предсказуемому перенасыщению рынка станков, поскольку контракты с правительствами были расторгнуты, а рынок бывших в употреблении, недавно изготовленных инструментов конкурировал с новыми. Будущий рост P&WMT будет зависеть от инноваций. Имея в данный исторический момент свободные производственные площади и капитал, которые можно было инвестировать везде, где можно было получить хорошую прибыль , [ 5 ] P&WMT рассматривала послевоенную авиационную отрасль, как военную , так и гражданскую (коммерческую, частную) , как отрасль с одним из самых больших потенциалов роста и развития, доступных в течение следующих нескольких десятилетий. Оно предоставило Рентшлеру 250 000 долларов США, использование имени Pratt & Whitney и место в их здании. Это было началом создания Pratt & Whitney Aircraft Company . [ 5 ] Первый двигатель Pratt & Whitney Aircraft, R-1340 Wasp мощностью 425 лошадиных сил (317 кВт) , был построен в канун Рождества 1925 года. Во время третьего испытательного запуска он легко прошел квалификационные испытания ВМС США в марте 1926 года; к октябрю 1926 года ВМС США заказали 200 самолетов. Wasp продемонстрировал характеристики и надежность, которые произвели революцию в американской авиации. [ 5 ] R-1340 использовался на самолетах Уайли Пост , Амелии Эрхарт и многих других рекордных полетах.
За R-1340 последовал еще один очень успешный двигатель — R-985 Wasp Junior . [ 6 ] Со временем была разработана целая серия Wasp . Оба двигателя до сих пор используются в сельскохозяйственных самолетах по всему миру и производят больше мощности, чем их первоначальные проектные критерии.
Вскоре Джордж Мид сделал следующий шаг в области производства больших, современных радиальных авиационных двигателей с воздушным охлаждением (в которых доминировала компания Wasp), когда компания Pratt & Whitney выпустила свой R-1690 Hornet . По сути, это была «большая Оса».
В 1929 году Рентшлер прекратил сотрудничество с Pratt & Whitney Machine Tool и объединил Pratt & Whitney Aircraft с Boeing и другими компаниями, образовав Объединенную авиастроительную и транспортную корпорацию (UATC). Его согласие позволило ему сохранить имя Pratt & Whitney при себе в своей новой корпорации. Лишь пять лет спустя, в 1934 году, федеральное правительство США запретило совместную собственность производителей самолетов и авиакомпаний. Pratt & Whitney была объединена с другими производственными предприятиями UATC к востоку от реки Миссисипи в качестве Объединенной авиастроительной корпорации с Рентшлером в качестве президента. В 1975 году Объединенная авиастроительная корпорация стала United Technologies .
21 век
[ редактировать ]В октябре 2014 года Pratt & Whitney заключила с Министерством обороны США контракт на сумму 592 миллиона долларов на поставку 36 двигателей F135 для истребителя F-35 . [ 7 ]
Сообщается, что в январе 2017 года десять сотрудников, включая руководителя программы двигателей F135, покинули компанию после того, как расходы, понесенные на транспортировку южнокорейских чиновников на завод компании в Уэст-Палм-Бич, штат Флорида, в 2012 году были сочтены неэтичными. [ 8 ]
В 2020 году United Technologies объединилась с Raytheon Company и образовала Raytheon Technologies , а Pratt & Whitney стала одной из четырех основных дочерних компаний новой корпорации. [ 9 ]
В ноябре 2022 года компания Pratt & Whitney получила от Министерства обороны США контракт на сумму почти 4,4 миллиарда долларов на производство 100 реактивных двигателей для подразделений ВВС, ВМС и Корпуса морской пехоты США. [ 10 ] [ 11 ]
По состоянию на май 2023 года Pratt & Whitney «изо всех сил старалась обеспечить свой парк пассажирских самолетов достаточным количеством запасных частей и двигателей», что имело последствия для авиакомпаний по всему миру, которым пришлось приостановить полеты своих Airbus A320 Neo и Airbus A220 . [ 12 ] [ 13 ] Долговечность двигателя Pratt & Whitney PW1000G турбовентиляторного с момента его создания в 2016 году была центральным вопросом. [ 14 ]
В июле 2023 года Pratt & Whitney объявила об отзыве продукции, который затронет сотни реактивных двигателей. [ 15 ] Отзыв был произведен из-за опасений, что металлические детали могут быть загрязнены, что со временем может привести к растрескиванию. [ 15 ] В августе 2023 года авиакомпании США, Европы и Азии объявили, что временно сократят некоторые рейсы, чтобы иметь возможность осмотреть самолеты, затронутые отзывом. [ 16 ] По состоянию на сентябрь 2023 г. [update]Было подсчитано, что около 3000 двигателей могли быть изготовлены с дефектными компонентами. [ нужна ссылка ]
Штаб-квартира
[ редактировать ]Штаб-квартира Pratt & Whitney находится в Ист-Хартфорде, штат Коннектикут , а также заводы в Лондондерри, штат Нью-Гэмпшир ; Спрингдейл, Арканзас ; Колумбус, Джорджия ; Мидлтаун, Коннектикут ; Мидлтаун, Пенсильвания ; Даллас, Техас ; округ Палм-Бич, Флорида ; Норт-Бервик, Мэн ; Агуадилья, Пуэрто-Рико ; [ 17 ] Эшвилл, Северная Каролина и Бриджпорт, Западная Вирджиния .
Pratt & Whitney владеет правами на название домашнего стадиона футбольной команды Университета Коннектикута «Хаски» , Рентшлер Филд , который расположен рядом с кампусом Pratt & Whitney в Ист-Хартфорде, штат Коннектикут аэродроме, принадлежащем компании Pratt , на бывшем одноименном . В 2015 году стадион был переименован в стадион «Пратт и Уитни» на Рентшлер Филд к футбольному сезону Университета Коннектикута 2015–2016 годов. [ 18 ]
Подразделения
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2014 г. ) |
Pratt & Whitney является бизнес-подразделением аэрокосмического конгломерата Raytheon Technologies , что делает его дочерней компанией Collins Aerospace , Raytheon Missiles & Defense и Raytheon Intelligence & Space . Он также участвует в двух крупных совместных предприятиях: Engine Alliance с GE, который производит двигатели для Airbus A380, и International Aero Engines с Rolls-Royce , MTU Aero Engines и японской Aero Engines Corporation , которая производит двигатели для Airbus A320. и самолет McDonnell Douglas MD-90.
Коммерческие двигатели
[ редактировать ]Крупные коммерческие двигатели Pratt & Whitney используются более чем в 25 процентах мирового парка пассажирских самолетов и обслуживают более 800 клиентов в 160 странах. Сегодня Pratt & Whitney установила более 16 000 крупных коммерческих двигателей и обеспечивает электроэнергией сотни авиакомпаний и операторов, от узкофюзеляжных самолетов до широкофюзеляжных авиалайнеров. В июне 2007 года парк крупных коммерческих двигателей Pratt & Whitney превысил 1 миллиард летных часов.
Глобальные решения по материалам
[ редактировать ]Global Material Solutions (GMS) компании Pratt & Whitney производит детали для двигателя CFM56 , предоставляя клиентам альтернативу новым материалам для двигателя CFM56. Помимо запчастей для двигателей, GMS предоставляет клиентам услуги по управлению автопарком и индивидуальные программы технического обслуживания. United Airlines была стартовым заказчиком GMS. [ 19 ]
GMS получила свою первую сертификацию деталей в июле 2007 года, когда Федеральное управление гражданской авиации (FAA) выдало сертификат «Одобрение производства деталей» (PMA) для кожуха турбины высокого давления GMS (HPT) для двигателя CFM56-3. В марте 2008 года ФАУ сертифицировало вентилятор и бустер GMS Дополнительным сертификатом типа (STC) с ограничениями по сроку службы согласно Главе 5 ФАУ, равными сроку службы первоначального сертификата типа. STC был первым сертификатом FAA, когда-либо выданным для альтернативных деталей двигателя с ограниченным сроком службы. В мае 2008 года компания Global Material Solutions получила STC FAA на детали с ограниченным сроком службы для двигателей CFM56-3. [ 20 ]
Глобальные партнеры по обслуживанию
[ редактировать ]Pratt & Whitney Global Service Partners (GSP) предлагает услуги по капитальному ремонту, техническому обслуживанию и ремонту двигателей Pratt & Whitney, International Aero Engines, General Electric, Rolls-Royce и CFMI. Помимо услуг по капитальному ремонту и ремонту двигателей, GSP предоставляет услуги, включая линейное техническое обслуживание, мониторинг и диагностику двигателя, экологически чистую водную промывку крыла, арендуемые двигатели, индивидуальные программы обслуживания двигателей, а также новые и отремонтированные детали.
Pratt & Whitney поддерживает одну из крупнейших сетей сервисных центров в мире: более 40 центров капитального ремонта и технического обслуживания двигателей расположены по всему миру.
В число глобальных сервисных партнеров входит компания Japan Turbine Technologies (JTT). JTT начала свою деятельность в 2000 году как совместное предприятие Pratt и Japan Airlines , при этом Japan Airlines владела 33,4% акций предприятия, а Pratt & Whitney - остальным. В июле 2011 года Пратт выкупил долю Japan Airlines в предприятии. [ 21 ] Завод расположен в городе Тайэй недалеко от города Нарита в префектуре Тиба и занимается в основном ремонтом V2500 , JT8D . деталей двигателей [ нужна ссылка ]
Военные двигатели
[ редактировать ]Компания Pratt & Whitney's Military Engines снабжает 27 военно-воздушных сил по всему миру, на вооружении находится около 11 000 военных двигателей у 23 клиентов в 22 странах. Военные двигатели Pratt & Whitney включают F135 для F-35 Lightning II , F119 для F-22 Raptor , семейство F100 , которым оснащаются F-15 Eagle и F-16 Falcon , F117 для C-17 Globemaster III. , J52 для EA-6B Prowler , TF33 на базе системы АВАКС E-3 , E-8 Joint STARS , B-52 и KC-135 Самолеты , а также TF30 для F-111 и F-14A . Кроме того, Pratt & Whitney предлагает глобальную сеть предприятий по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту, а также сервисные центры военной авиации, ориентированные на поддержание готовности двигателей для своих клиентов.
Пратт и Уитни Канада
[ редактировать ]Pratt & Whitney Canada (PWC), первоначально канадская компания Pratt & Whitney Aircraft, а затем United Aircraft of Canada, предлагает широкий ассортимент продукции, включая турбовентиляторные, турбовинтовые и турбовальные двигатели, предназначенные для региональных, деловых, коммунальных и военных самолетов и вертолетов. рынки. Компания также разрабатывает и производит двигатели для вспомогательных силовых агрегатов и промышленного применения. Ее штаб-квартира расположена в Лонгёе , Квебек (недалеко от Монреаля ).
В разговоре с агентством Reuters 16 июня 2013 года, накануне Парижского авиасалона 2013, президент Pratt & Whitney Дэвид Хесс заявил, что он уверен, что Канада решит продолжить программу F-35, несмотря на недавние дискуссии о появлении нового конкурента. Если бы заказы перешли к другой компании, Pratt & Whitney могла бы принять решение о переносе части работ по промышленной базе, которые она сейчас выполняет в Канаде, сказал Хесс. «Мы могли бы перераспределить работу в другом месте», — сказал он, добавив, что сокращение объемов заказов, скорее всего, спровоцирует изменения в Канаде. [ 22 ]
В июле 2012 года это подразделение призналось в поставке двигателей и программного обеспечения для первого китайского ударного вертолета Z-10 . Это нарушило экспортное законодательство США и повлекло за собой многомиллионный штраф. [ 23 ]
Космическая двигательная установка Pratt & Whitney
[ редактировать ]Космическая двигательная установка Pratt & Whitney включала жидкостную космическую двигательную установку в Подразделении жидкостных космических двигателей (Уэст-Палм-Бич, Флорида) и твердотопливную ракетную двигательную установку в Подразделении химических систем (Сан-Хосе, Калифорния), а также модернизацию и интеграцию немоторных двигателей. элементы твердотопливных ракетных ускорителей космического корабля "Шаттл" в подразделении USBI Co. (Космический центр НАСА имени Кеннеди, Флорида). Компания Pratt & Whitney Space Propulsion на протяжении более четырех десятилетий предоставляла передовые технологические решения коммерческим, государственным и военным заказчикам. Продукция включала RL10 , ракетный двигатель верхней ступени, используемый в ракетах Boeing Delta и Lockheed Martin Atlas, турбонасосы высокого давления для главных двигателей космических кораблей (SSME) и разгонный двигатель РД-180 , предложенный RD Amross , партнерством между Pratt & Whitney и НПО Энергомаш России по программам Atlas III и V. Предприятие в Уэст-Палм-Бич состояло из инженерного подразделения и производственного подразделения, которое проектировало и производило турбонасосы высокого давления (топливные и LOX) для главных двигателей космического корабля «Шаттл» (SSME), которые производились бывшей корпорацией Rocketdyne.
Пратт и Уитни Рокетдайн
[ редактировать ]Pratt & Whitney Rocketdyne (PWR) была образована в 2005 году в результате слияния компаний Pratt & Whitney Space Propulsion и Rocketdyne Propulsion & Power после приобретения последней у Boeing .
Двигатели P&W Rocketdyne приводили в движение космический челнок , компания также поставляет разгонные двигатели для ракет Delta II , а также ускорители и двигатели верхних ступеней для ракет Atlas III и V и Delta IV .
В 2013 году PWR была продана компании GenCorp , которая объединила ее с Aerojet и стала Aerojet Rocketdyne .
Пратт и Уитни Пауэр Системс
[ редактировать ]Pratt & Whitney Power Systems (PWPS) проектирует, производит, поставляет и поддерживает авиационные газотурбинные и геотермальные энергетические системы для клиентов по всему миру. Эти промышленные газовые турбины приводят в действие все: от малого бизнеса до небольших городов. Промышленные турбины PWPS не только генерируют электроэнергию, но и обеспечивают механический привод с регулируемой скоростью для морских двигателей, сжатия газа и перекачки жидкости. PWPS имеет более 2000 промышленных газовых турбин, установленных более чем в 40 странах мира. PWPS также предоставляет детали и ремонт для газовых турбин с рамой для тяжелых условий эксплуатации в качестве альтернативы OEM. [ 24 ]
В мае 2013 года United Technologies Corporation (UTC) продала свое подразделение Pratt & Whitney Power Systems компании Mitsubishi Heavy Industries (MHI). [ 25 ]
Международные авиационные двигатели
[ редактировать ]International Aero Engines — совместное предприятие, которое разрабатывает, производит и обслуживает семейство авиационных двигателей V2500 , которые используются в семействе Airbus A320 и самолетах McDonnell Douglas MD-90 . Каждый из четырех производителей двигателей, входящих в состав IAE, вносит свой вклад в двигатель V2500 по отдельному модулю. Pratt & Whitney производит камеру сгорания и турбину высокого давления, Rolls-Royce — компрессор высокого давления, JAEC — вентилятор и компрессор низкого давления, а MTU — турбину низкого давления.
Двигательный Альянс
[ редактировать ]Engine Alliance, совместное предприятие General Electric и Pratt & Whitney с долевым участием 50/50, было создано в августе 1996 года для разработки, производства и поддержки семейства современных технологических двигателей для новых высокопроизводительных самолетов дальнего действия . [ 26 ] Основным приложением является GP7200 , который был разработан для использования на Airbus A380 . Он конкурирует с Rolls-Royce Trent 900 , стартовым двигателем для самолета.
Первый Airbus A380 с двигателем GP7200 поступил в эксплуатацию Эмирейтс 1 августа 2008 года, выполняя прямой рейс из Дубая в Нью-Йорк. [ 27 ]
Автоспорт
[ редактировать ]Между 1967 и 1971 годами турбинные двигатели Pratt & Whitney использовались в чемпионатах Америки по автогонкам и Формуле-1 . STP -Paxton Turbocar доминировал на гонке Indianapolis 500 1967 года, пока за четыре круга до финиша не вышел из строя подшипник трансмиссии. STP на четырех Lotus 56 участвовал в гонке Indianapolis 500 1968 года . Одна машина разбилась во время квалификации. Две из оставшихся машин квалифицировались как самые быстрые и вторые по скорости, но все три сошли с дистанции. [ 28 ] Перед гонкой следующего года турбинные автомобили были признаны незаконными, поэтому руководитель Lotus Колин Чепмен разработал автомобиль для использования в Формуле-1, а обновленный 56B участвовал в полудюжине гонок Формулы-1 в 1971 году. [ 29 ]
Продукты
[ редактировать ]Поршневые двигатели
[ редактировать ]
Название модели | Конфигурация | Власть |
---|---|---|
Пратт и Уитни R-1340 Оса | Р9 | 600 л.с. (450 кВт) |
Пратт и Уитни R-1690 Хорнет | Р9 | 740 л.с. (550 кВт) |
Пратт и Уитни R-1860 Хорнет Б | Р9 | 575 л.с. (429 кВт) |
Pratt & Whitney R-985 Wasp Junior | Р9 | 400 л.с. (300 кВт) |
Pratt & Whitney R-1535 Twin Wasp Junior | Р14 | 825 л.с. (615 кВт) |
Pratt & Whitney R-1830 Twin Wasp | Р14 | 700 л.с. (520 кВт) |
Pratt & Whitney R-2000 Twin Wasp | Р14 | 1350 л.с. (1010 кВт) |
Pratt & Whitney R-2180-A Твин Хорнет | Р14 | 1200–1500 л.с. (890–1120 кВт) |
Pratt & Whitney R-2180-E Twin Wasp E | Р14 | 1400 л.с. (1000 кВт) |
Pratt & Whitney R-2800 Двойная оса | Р18 | 2100 л.с. (1600 кВт) |
Pratt & Whitney R-4360 Wasp Major | Р28 | 4300 л.с. (3200 кВт) |
Турбореактивные двигатели
[ редактировать ]
Название модели | Конфигурация | Власть |
---|---|---|
Пратт и Уитни J42 | Турбореактивный двигатель | 5000 фунтов силы (22 кН) |
Пратт и Уитни J48 | Турбореактивный двигатель | 7250 фунтов силы (32,2 кН) |
Пратт и Уитни J52 | Турбореактивный двигатель | 11200 фунтов силы (50 кН) |
Пратт и Уитни J57 | Турбореактивный двигатель | 12030 фунтов силы (53,5 кН) |
Пратт и Уитни J58 | Турбореактивный двигатель | 18000 фунтов силы (80 кН) |
Пратт и Уитни J75 | Турбореактивный двигатель | 17 500 фунтов силы (78 кН) |
Пратт и Уитни J91 | Турбореактивный двигатель | |
Пратт и Уитни JT12 | Турбореактивный двигатель | 3300 фунтов силы (15 кН) |
Турбореактивные двигатели
[ редактировать ]
Название модели | Конфигурация | Власть |
---|---|---|
Пратт и Уитни JT3D | ТРДД | 17000 фунтов силы (76 кН) |
Пратт и Уитни JT8D | ТРДД | 21000 фунтов силы (93 кН) |
Пратт и Уитни JT9D | ТРДД | 48 000–56 000 фунтов силы (210–250 кН) |
Пратт и Уитни TF30 | ТРДД | 14 560 фунтов силы (64,8 кН) |
Пратт и Уитни F100 | ТРДД | 14 590 фунтов силы (64,9 кН) |
Пратт и Уитни F119 | ТРДД | 26000 фунтов силы (120 кН) |
Пратт и Уитни F135 | ТРДД | 28000 фунтов силы (120 кН) |
Пратт и Уитни PW300 | ТРДД | 5220 фунтов силы (23,2 кН) |
Пратт и Уитни PW800 | ТРДД | 12 000–15 000 фунтов силы (53–67 кН) |
Пратт и Уитни PW1000G | ТРДД | 24240 фунтов силы (107,8 кН) |
Пратт и Уитни PW1120 | ТРДД | 13 530 фунтов силы (60,2 кН) |
Пратт и Уитни PW2000 | ТРДД | 38 400–43 734 фунта-силы (170,81–194,54 кН) |
Пратт и Уитни PW4000 | ТРДД | 50 000–90 000 фунтов силы (220–400 кН) |
Пратт и Уитни PW6000 | ТРДД | 22 100–23 800 фунтов силы (98–106 кН) |
Двигатель Альянс GP7000 | ТРДД | 81500 фунтов силы (363 кН) |
Международные авиационные двигатели V2500 | ТРДД | 23 040–31 600 фунтов силы (102,5–140,6 кН) |
Турбовинтовые/турбовальные двигатели
[ редактировать ]Название модели | Конфигурация | Власть |
---|---|---|
Пратт и Уитни Т34 | Турбовинтовой | 5500 л.с. (4100 кВт) |
Пратт и Уитни XT57 | Турбовинтовой | 15 500 л.с. (11 600 кВт) |
Пратт и Уитни T73 | Турбовальный | 4000 л.с. (3000 кВт) |
Avco/Пратт и Уитни Т800 | Турбовальный |
Авиационные промышленные и морские газовые турбины
[ редактировать ]- PW FT-12 от JT12
- Пратт и Уитни GG3/FT3 от JT3D JT3C
- Пратт и Уитни GG4/FT4 от J75
- Пратт и Уитни FT8 от JT8D
- PW ST16 от JT8D PWC
- Pratt & Whitney ST18M - на основе Pratt & Whitney Canada PW100
- Pratt & Whitney ST40M — на базе Pratt & Whitney Canada PW150A . Используется, например, на частных яхтах. [ 30 ]
Системы обслуживания двигателя
[ редактировать ]Pratt & Whitney теперь продает свою услугу мойки под давлением Ecopower , в которой используется распыление воды под высоким давлением через несколько форсунок для очистки грязи и загрязнений с деталей реактивного двигателя, особенно с лопаток турбины, для предотвращения перегрева, повышения эффективности работы двигателя и снижения расхода топлива. гореть. Система собирает стоки в процессе стирки для соответствующей утилизации. Мойка осуществляется на взлетно-посадочной полосе аэропорта примерно за час. Клиентами являются United Airlines , Air India , Martinair , Thai Airways International , Virgin Atlantic и JetBlue . [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]
См. также
[ редактировать ]- Список производителей авиационных двигателей
- Аэрокосмический центр Мирабель
- Пьер Анри (художник) - бывший вице-президент по связям с общественностью Pratt & Whitney
- Турецкий моторный центр
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Годовой отчет United Technologies за 2017 год» (PDF) . УНИВЕРСАЛЬНОЕ ГЛОБАЛЬНОЕ ВРЕМЯ . Проверено 23 мая 2018 г. [ нужно обновить ]
- ^ Рэгг, Дэвид В. (1973). Словарь авиации (первое изд.). Скопа. п. 215. ИСБН 9780850451634 .
- ^ « Свяжитесь с нами , заархивировано 19 марта 2011 г. в Wayback Machine ». Пратт и Уитни. Получено 7 января 2011 г. «Штаб-квартира компании Pratt & Whitney, 400 Main Street East Hartford, CT 06108».
- ^ «Рыночная доля ведущих производителей двигателей для коммерческих самолетов в мире в 2020 году» . Статистика . Май 2021 года . Проверено 22 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Фернандес 1983 , стр. 23–53, глава 2.
- ^ Паркер, Дана Т. Строительство Победы: Производство самолетов в районе Лос-Анджелеса во время Второй мировой войны с. 112, Сайпресс, Калифорния, 2013 г. ISBN 978-0-9897906-0-4
- ^ «Pratt & Whitney подписывает с Пентагоном сделку на сумму 592 миллиона долларов на поставку следующих двигателей F-35» (пресс-релиз). Рейтер. 14 октября 2014 г.
- ^ «Эксклюзив: начальник двигателя Pratt F135 и другие сотрудники уходят из-за проблем с этикой – источники» . Рейтер . 13 января 2017 года . Проверено 14 января 2017 г.
- ^ «United Technologies и Raytheon завершили сделку о слиянии равных» . www.rtx.com (пресс-релиз). Рэйтеон Технологии. 3 апреля 2020 г. . Проверено 3 апреля 2020 г.
- ^ «Пратт и Уитни заключили контракт с Министерством обороны США на производство двигателей» . CT.gov — официальный веб-сайт штата Коннектикут . Проверено 01 марта 2023 г.
- ^ «Контракты на 29 ноября 2022 года» . Министерство обороны США . Проверено 01 марта 2023 г.
- ^ «Airbus сообщает, что производитель двигателей Pratt сталкивается с проблемами с поддержкой реактивных самолетов» . Рейтер . 03.05.2023 . Проверено 19 июня 2023 г.
- ^ «Не только Go First, Lufthansa, IndiGo и другие тоже страдают от проблем с двигателями Pratt and Whitney» . ЕжедневноО . 5 мая 2023 г. Проверено 24 июня 2023 г.
- ^ Джо Ансельмо (11 мая 2023 г.). «Подкаст: объяснение проблемы долговечности Pratt & Whitney» . Авиационная неделя . Проверено 19 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Кэмерон, Дуг; Тангель, Эндрю (25 июля 2023 г.). «Двигатели Pratt & Whitney на сотнях самолетов Airbus, отозванных для проверки» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 14 августа 2023 г.
- ^ Кэмерон, Дуг (6 августа 2023 г.). «Проблемы с двигателями Pratt & Whitney вынуждают некоторые авиакомпании сокращать количество рейсов» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 14 августа 2023 г.
- ^ «Cyient продает 49% акций СП партнеру Pratt & Whitney» . vccircle.com . 14 сентября 2017 года . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ «ЮКОНН сегодня» . 16 июля 2015 г. Проверено 30 июня 2021 г.
- ^ «Pratt & Whitney смело выходит на рынок производства деталей PMA». Архивировано 25 января 2009 г. в Wayback Machine , Aviation Maintenance , 1 апреля 2006 г.
- ^ «Глобальная программа решений по материалам Pratt & Whitney находится на пути к сертификации деталей». Архивировано 25 января 2009 г. в Wayback Machine , пресс-релиз Pratt & Whitney, 15 июля 2008 г.
- ^ «Пратт покупает долю JAL в их турбинном предприятии» . 22 июля 2019 г.
- ^ «AIRSHOW-UPDATE 2-Pratt планирует сделку по поставке двигателей F-35 в ближайшие 30 дней» . CNBC. 16 июня 2013. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 19 октября 2018 г.
- ^ Тумбс, Зак (6 июля 2012 г.). «Подрядчик Пентагона пойман на незаконной продаже военных технологий Китаю» . Атлантика .
- ^ «Pratt & Whitney Power Systems заключает соглашение о поставках запчастей с Департаментом водоснабжения и энергетики Лос-Анджелеса». Архивировано 23 января 2009 г. в Wayback Machine , пресс-релиз PWPS, 11 февраля 2008 г.
- ^ « United Technologies завершает продажу подразделения Pratt & Whitney Power Systems компании Mitsubishi Heavy Industries», пресс-релиз Pratt and Whitney, 17 мая 2013 г.» . utc.com . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ «А380 делает первую остановку в США во время подготовительного тура» , Associated Press, 2 октября 2007 г., Стефани Рейтц.
- ^ «GE/P&W GP7200 дебютирует на Emirates A380». Архивировано 20 ноября 2008 г. в Wayback Machine , Aviation International News, 17 июля 2008 г.
- ^ «РейсФанс» . 8 марта 2007 г.
- ^ «Без гонок F1» . 20 сентября 2020 г.
- ^ «В фотографиях: Суперяхта Аламшар» .
- ^ Мойка двигателя сокращает расходы авиакомпаний на топливо, The Wall Street Journal , 11 июня 2008 г., стр. Б1
- ^ Веб-страница Pratt & Whitney EcoPower Services. Архивировано 10 декабря 2008 г. в Wayback Machine , Pratt & Whitney.
- ^ «United Airlines для экономии топлива и сокращения выбросов углекислого газа». Архивировано 24 января 2009 г. в Wayback Machine , пресс-релиз United Airlines Ecopower, 11 июня 2008 г.
- ^ «Southwest Airlines сэкономит миллионы на расходах на топливо и значительно сократит выбросы углекислого газа с помощью услуг по мойке двигателя Pratt & Whitney EcoPower». Архивировано 10 декабря 2008 г. в Wayback Machine , пресс-релиз Southwest Airlines Ecopower, 11 июня 2008 г.
- ^ «JetBlue Airways подписывает контракт с промывкой двигателя Pratt & Whitney EcoPower®» . Рейтер . 15 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 26 января 2010 года . Проверено 16 февраля 2012 г.
Библиография
[ редактировать ]- Фернандес, Рональд (1983), Сверхприбыль: рост United Technologies , Бостон: Аддисон-Уэсли, ISBN 9780201104844 .
- Нойманн, Герхард (2004) [1984], Герман Немец: Думаю, мне просто повезло , Блумингтон, Индиана, США: Authorhouse, ISBN 1-4184-7925-Х . Переиздание мемуаров 1984 года под названием « Герман Немец: враг-чужой, старший сержант армии США » [Морроу, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США] с новым названием, но с незначительными текстовыми изменениями или без них.
- История самолетов Pratt & Whitney (второе изд.). Авиационное подразделение Pratt & Whitney. Июль 1952 года . Проверено 6 июля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Japan Turbine Technologies , дочерняя компания Pratt & Whitney.
- 1925 заведений в Коннектикуте
- Аэрокосмические компании США
- Производители авиационных двигателей США
- Американские бренды
- Обладатели Collier Trophy
- Компании, базирующиеся в округе Хартфорд, штат Коннектикут.
- Оборонные компании США
- Ист-Хартфорд, Коннектикут
- Производители двигателей Формулы-1
- Производители газовых турбин
- Производственные компании в Коннектикуте
- Производственные компании, основанные в 1925 году.
- Авиационные двигатели Pratt & Whitney
- Корпорация РТХ
- Объединенные Технологии