Сотрудники Конгресса
Сотрудники Конгресса являются сотрудниками Конгресса США или отдельными членами Конгресса . Эта позиция впервые возникла в конце 19 века и значительно расширилась в 20 веке. Сотрудники могут работать с отдельными членами Конгресса или могут быть связаны с комитетами или другими организациями, поддерживающими Конгресс.
История
[ редактировать ]До Гражданской войны в США у членов Конгресса не было персонала или даже офисов, и «большинство членов работали за своими столами на полу». [ 1 ]
В 1891 году в Конгрессе работало в общей сложности 146 сотрудников: 37 личных сотрудников Сената, 39 сотрудников комитетов Сената и 62 сотрудника комитетов Палаты представителей (37 из которых работали только во время сессий Конгресса). [ 2 ] Палата представителей впервые утвердила личный состав представителей в 1893 году. [ 2 ] К началу 20-го века штат Конгресса стал общепринятой особенностью работы Конгресса. [ 2 ]
В 1943 году в комитетах Палаты представителей работало 114 сотрудников, а в комитетах Сената — 190 сотрудников. [ 2 ] Размер личного аппарата отдельных членов все еще был относительно небольшим: средний сенатор имел шесть штатных сотрудников, а представители ограничивались пятью штатными сотрудниками. [ 2 ] В Законе о законодательной реорганизации 1946 года , который реформировал Конгресс и значительно сократил количество комитетов Конгресса , [ 3 ] Конгресс впервые уполномочил постоянный профессиональный персонал комитета. [ 2 ] Закон предусматривал столь необходимое увеличение штата комитета, позволяя иметь до четырех специалистов и шести технических сотрудников для каждого постоянного комитета, за исключением комитетов по ассигнованиям (которые не имели ограничений на количество сотрудников). [ 2 ] [ 3 ] Закон 1946 года также реорганизовал Библиотеку Конгресса и создал Законодательную справочную службу (которая позже стала Исследовательской службой Конгресса ) как отдельную организацию. [ 3 ] Численность как личного состава, так и штата комитетов значительно увеличилась после принятия Закона о законодательной реорганизации. [ 2 ] После значительного увеличения в 1947 году в течение примерно двадцати лет наблюдался постепенный рост численности обоих видов персонала. [ 2 ] В этот период медленного роста также произошла возросшая специализация персонала (т. е. сотрудники начали делиться на должности в прессе, законодательстве и работе с делами). [ 2 ]
В 1970-е годы снова произошел резкий скачок численности персонала. [ 2 ] президентом Это было ответом «частично на возросшую рабочую нагрузку, а частично на конфронтацию с исполнительной властью по различным вопросам, включая конфискацию средств и Уотергейтский кризис ». [ 2 ] Политолог Моррис П. Фиорина в своей книге «Конгресс: краеугольный камень вашингтонского истеблишмента» обнаружил, что число сотрудников Конгресса увеличилось более чем вдвое в период с 1960 по 1974 год. Увеличение произошло в основном в офисах округов или штатов; процент сотрудников Конгресса, работавших в окружных офисах, увеличился с 14% в 1960 году до 34% в 1974 году. [ 4 ]
В 1970-х и 1990-х годах «численность персонала в целом оставалась на прежнем уровне, а рост сдерживался. После 1995 года численность персонала фактически немного снизилась». [ 2 ]
В 2021 году группа сотрудников под названием «Ассоциация прогрессивных сотрудников Конгресса» попыталась добиться принятия мер на рабочих местах и при поддержке представителя Энди Левина провести постепенные реформы. [ 5 ] В 2022 и 2023 годах несколько офисов Палаты представителей и один офис Сената проголосовали за вступление в профсоюз рабочих Конгресса . [ 6 ]
Типы сотрудников
[ редактировать ]C-SPAN делит сотрудников на пять категорий: [ 7 ]
- Личный персонал , работающий на отдельных членов Конгресса.
- Сотрудники комитетов , которые составляют большинство или меньшинство в комитетах Конгресса.
- Руководящий состав, который работает на спикера , лидеров большинства и меньшинства , а также кнутов большинства и меньшинства в Палате представителей , а также лидеров большинства и меньшинства и помощников лидеров большинства и меньшинства (кнутов) в Сенате.
- Институциональный персонал , включая персонал партии большинства или меньшинства, а также беспартийный персонал, такой как полиция Капитолия , архитектор Капитолия (сотрудники по обслуживанию и техническому обслуживанию), а также служащие законодательных органов.
- Сотрудники агентств поддержки , беспартийные сотрудники Исследовательской службы Конгресса (CRS), Бюджетного управления Конгресса (CBO) и Счетной палаты правительства (GAO).
В 2000 году насчитывалось около 11 692 личных сотрудников, 2 492 сотрудника комитетов, 274 руководящих сотрудника, 5 034 институциональных сотрудника, 3 500 сотрудников GAO, 747 сотрудников CRS и 232 сотрудника CBO. [ 7 ]
Персональный персонал
[ редактировать ]Бюджеты на персонал определяются населением штата; Сенаторы из Калифорнии , самого густонаселенного штата, получают больше денег за персонал, чем сенаторы из Вайоминга , наименее густонаселенного штата. Участники могут выбирать, как распределять персонал между своим офисом в Вашингтоне и головным офисом или офисами своего округа Конгресса США. [ 7 ]
Не все офисы имеют один и тот же тип организации , и для практически одинаковых должностей могут использоваться разные названия. Распространенными работами являются:
- Руководитель аппарата : Самый высокопоставленный и обычно самый высокооплачиваемый сотрудник законодательного органа в офисе члена Конгресса , обычно главный операционный директор офиса, подчиняющийся непосредственно члену. Контролирует дюжину или более других сотрудников. Некоторым начальникам штабов поручено принимать кадровые решения и политические инициативы. Время от времени руководитель штаба может базироваться в окружном офисе, но почти всегда его можно найти в Капитолии («на « холме »). работают на холме или являются личными друзьями депутатов. Некоторые руководители штабов ранее были руководителями избирательных кампаний . [ 7 ]
- Заместитель руководителя аппарата : подчиняется руководителю аппарата и обычно курирует некоторые политические вопросы. В обязанности обычно входит управление графиком руководителя аппарата, личная переписка и любая дополнительная работа, делегированная руководителем аппарата. [ 8 ]
- Директор по законодательным вопросам (LD), старший помощник по законодательным вопросам (SLA) или координатор по законодательным вопросам (LC): курирует персонал законодательных органов, включая всех помощников по законодательным вопросам и корреспондентов. Обычно он есть в каждом офисе. [ 9 ]
- Планировщик или операционный директор : Ключевой административный сотрудник в офисе, планировщик отвечает за полную разработку и поддержание расписания Участника. Эта работа обычно включает в себя организацию поездок и организацию всех мероприятий и встреч. [ 8 ]
- Помощник по законодательным вопросам (LA): Помощники по законодательным вопросам берут на себя экспертные знания и разрабатывают законодательство для нескольких избранных проблемных областей, держа члена в курсе составных вопросов или политики, которые относятся к этим предметным областям. [ 8 ]
- Законодательный корреспондент (LC): отвечает за составление писем в ответ на комментарии и вопросы избирателей, а также в целом отвечает за некоторые законодательные вопросы. По данным Конгресс-центра Дирксена, большинство офисов Палаты представителей имеют один или два офиса, а сенаторы - от трех до пяти, в зависимости от населения штата. [ 9 ]
- Консультант по законодательным вопросам : в некоторых офисах также есть кадровый юрист, который работает вместе с сотрудниками законодательных органов. Их роль часто включает в себя консультирование сотрудников законодательных органов и членов по правовым вопросам и обеспечение соблюдения законов и правил палаты, включая руководящие принципы этики. [ 8 ]
- Пресс-секретарь или директор по связям с общественностью : отвечает за отношения члена со средствами массовой информации; является связующим звеном с местной и национальной прессой; выпускает пресс-релизы . В офисах, где нет помощников по прессе, эта должность также управляет социальными сетями. [ 7 ]
- Помощник по прессе (PA): Помощник директора по связям с общественностью. Пресс-секретари обычно ведут аккаунты в социальных сетях, готовят пресс-релизы/опубликованные статьи/и т. д. согласно поручению, а иногда и помогать в переписке с представителями средств массовой информации. [ 8 ]
- Помощник по персоналу (SA): наиболее распространенная должность начального уровня на Капитолийском холме. Помощник по персоналу выполняет все обязанности фронт-офиса, отвечает на телефонные звонки, планирует экскурсии и часто контролирует почтовую программу. Помощники по персоналу также часто выступают в роли стажеров-координаторов. [ 8 ]
- Социальные работники или представители избирательных служб : Базируются в окружном офисе и отвечают за помощь избирателям в решении проблем, связанных с федеральными агентствами . Например, социальные работники помогают людям получать льготы для ветеранов , помогают с социальным обеспечением и медицинской помощью , а также решают иммиграционные вопросы. [ 9 ] Социальные работники также могут предоставлять посреднические услуги избирателям и получать правительственную информацию и публикации. [ 7 ]
Сотрудники комитета
[ редактировать ]Каждый комитет Конгресса имеет штат разной численности. Ассигнования на персонал комитета производятся в ежегодных законопроектах о законодательных ассигнованиях. Члены большинства и меньшинства нанимают свой собственный персонал, за исключением двух отдельных комитетов в каждой палате - Комитета по стандартам официального поведения и Постоянного специального комитета по разведке в Палате представителей, а также Специального комитета по этике и Специального комитета Сената по разведке в Сенате. Эти комитеты имеют единый состав. [ 7 ]
В 2000 году комитеты Палаты представителей насчитывали в среднем 68 сотрудников, а комитеты Сената - в среднем 46 человек. В штат комитетов входят директора по персоналу, советники комитетов , следователи комитетов , пресс-секретари, главные секретари и офис-менеджеры, графики, клерки по документации и помощники. [ 7 ]
Безопасность и безопасность
[ редактировать ]Как и члены Конгресса, сотрудники Конгресса время от времени становились объектами насилия или угроз насилия. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] В период с 1789 по 2011 год произошло пять инцидентов, затронувших некоторых сотрудников Конгресса, а также членов Конгресса. [ 10 ] Имели место следующие зарегистрированные случаи насилия в отношении сотрудников Конгресса:
- В 1905 году «Док» Томпкинс, личный секретарь члена Палаты представителей Джона М. Пинкни от Техаса, был ранен во время беспорядков, в ходе которых был убит конгрессмен. [ 10 ]
- В 1935 году Эрл Кристенберри, секретарь сенатора Хьюи Пирса Лонга от Луизианы, вскрыл посылку с бомбой (которая не взорвалась). [ 10 ]
- В 1978 году Джеки Спейер , в то время сотрудник Палаты представителей Лео Джозефа Райана от Калифорнии, был серьезно ранен в результате огнестрельного ранения во время нападения в Гайане , в результате которого был убит Райан . [ 10 ]
- Инцидент со стрельбой в Капитолии США в 1998 году . В 1998 году двое полицейских Капитолия были убиты вооруженным преступником. [ 10 ]
- Стрельба в Тусоне , 2011 г.: В 2011 г. боевик Джаред Ли Лофнер напал на публичное мероприятие, проводимое представителем Габриэль Гиффордс от Аризоны в Тусоне . Шесть человек были убиты, в том числе Габриэль Мэтью Циммерман, сотрудник Гиффорда. Еще тринадцать человек получили ранения, в том числе Гиффордс и двое ее сотрудников, Рон Барбер и Памела Саймон. [ 10 ]
- Стрельба в бейсболе Конгресса : в 2017 году преступник напал на конгрессменов-республиканцев и других людей, которые тренировались в Александрии, штат Вирджиния , перед бейсбольным матчем Конгресса . Кнут большинства в Палате представителей Стив Скализ и несколько других были ранены, в том числе двое офицеров полиции Капитолия; сотрудник представителя Роджера Уильямса; и бывший сотрудник Конгресса и лоббист. [ 13 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Карьера в Конгрессе» в Энциклопедии Конгресса США (2007), ред. Роберт Э. Дьюхерст и Джон Дэвид Рауш, с. 83.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Сьюзен Уэбб Хаммонд, «Жизнь и работа на холме: карьера, нормы, персонал и неформальные собрания» в книге «Ответы Конгресса двадцатому веку» (издательство Университета штата Огайо, 2003: ред. Сунил Ахуджа и Роберт Э. Дьюхерст), стр. 73-96.
- ^ Jump up to: а б с «Закон о законодательной реорганизации 1946 года» в Энциклопедии Конгресса США (2007 г.), ред. Роберт Э. Дьюхерст и Джон Дэвид Рауш, с. 319.
- ^ «Офисы, район» в Энциклопедии Конгресса США (2007), ред. Роберт Э. Дьюхерст и Джон Дэвид Рауш.
- ^ Бен Террис. (12 мая 2023 г.). «Протест, вызванный наркотиками, в офисе Дайанны Файнштейн, о котором вы не слышали». Веб-сайт Politico Проверено 12 мая 2023 г.
- ^ Сакса, Джим (8 марта 2023 г.). «При добровольном признании сотрудники Эда Марки первыми в Сенате войдут в профсоюз» . Перекличка . Проверено 1 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Вопросы Капитолия C-SPAN , 15 ноября 2000 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Определения персонала Конгресса» . Лидерство на связи . Проверено 24 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с « Как эффективно общаться с Конгрессом », Конгресс-центр Дирксена.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Р. Эрик Петерсен, Дженнифер Э. Мэннинг и Эрин Хемлин, Насилие в отношении членов Конгресса и их сотрудников: избранные примеры и реакция Конгресса (25 января 2011 г.).
- ↑ Эмили Гудин, Члены имеют круглосуточную защиту в Капитолии, но дома — другая история , The Hill (23 апреля 2013 г.).
- ↑ Человек, обвиняемый в угрозах персоналу конгрессмена, отказал в залоге , Associated Press (6 марта 2017 г.).
- ^ Майкл Д. Шир, Адам Голдман и Эмили Кокрейн, Стив Скализ среди четырех игроков на бейсбольном поле; Подозреваемый мертв , New York Times (14 июня 2017 г.).