Jump to content

Расширенная система помощи водителям

Усовершенствованные системы помощи водителям
Помогая контроль над расстоянием от ведущего автомобильного центрирования в переулке, включенном в Tesla [ 1 ]
Промышленность Автомобиль
Приложение Автомобиль
Компоненты Датчики (обычно камеры , близость и/или лидар ), микропроцессоры , программное обеспечение и приводы
Примеры Адаптивный круиз -контроль
Центирование полосы движения
Рука без рук

Расширенные системы помощи водителям ( ADA )-это технологии, которые помогают водителям с безопасной работой транспортного средства. Через границу между человеком ADA повышают безопасность автомобилей и дорожного движения. ADA используют автоматизированную технологию, такую ​​как датчики и камеры, для обнаружения близлежащих препятствий или ошибок водителя и отвечают соответствующим образом. ADA могут обеспечить различные уровни автономного вождения .

Поскольку большинство дорожных сбоев происходят из -за человеческой ошибки , [ 2 ] ADA разработаны для автоматизации, адаптации и улучшения технологии транспортных средств для безопасности и лучшего вождения. Доказано, что ADA снижают погибшие на дороге за счет минимизации человеческой ошибки. [ 3 ] Функции безопасности предназначены для того, чтобы избежать сбоев и столкновений, предлагая технологии, которые предупреждают водителя о проблемах, внедряют гарантии и при необходимости под контроль транспортного средства. ADAS может обеспечить адаптивный круиз -контроль , помочь в предотвращении столкновений , предупреждает водителей о возможных препятствиях, предупреждаю о вылете полосы движения , оказании помощи в центрировании полосы движения , включении спутниковой навигации , предоставлении предупреждений о трафике, обеспечении навигационной помощи через смартфоны, автоматизируют освещение или предоставляют другие функции. [ 3 ]

Согласно исследовательскому отчету за 2021 год от Canalys, примерно 33 процента новых автомобилей, проданных в Соединенных Штатах, Европе, Японии и Китае, имели ADAS. Фирма также предсказала, что пятьдесят процентов всех автомобилей на дороге к 2030 году будут с поддержкой ADAS. [ 4 ]

Терминология

[ редактировать ]

Некоторые группы выступают за стандартизацию названия, такого как предупреждение о столкновении с прямым столкновением и автоматическое аварийное торможение, а не предупреждение о форварде или поддержка тормоза Smart City. [ 5 ]

Такая стандартизация продвигается AAA , Consumer Reports , JD Power , Национальным советом безопасности , Pave и SAE International . [ 6 ]

Концепция, история и развитие

[ редактировать ]

ADA впервые использовались в 1970-х годах с принятием антиблокирующей тормозной системы. [ 7 ] Ранние ADA включают электронную контроль устойчивости, антиблокировочные тормоза, информационные системы слепых точек, предупреждение о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль и контроль тяги. На эти системы могут влиять корректировки механического выравнивания или повреждения от столкновения. Это привело к тому, что многие производители потребовались автоматические сбросы для этих систем после выполнения механического выравнивания. [ Цитация необходима ]

Технические понятия

[ редактировать ]

Опора на данные, которые описывают внешнюю среду транспортного средства по сравнению с внутренними данными, отличает ADA от систем помощи водителям (DAS). [ 7 ] ADA полагаются на входы из нескольких источников данных, включая автомобильную визуализацию, лидар , радар , обработку изображений , компьютерное зрение и сеть в автомобиле. Дополнительные входные данные возможны из других источников, отделенных от первичной платформы транспортных средств, включая другие транспортные средства ( связь с транспортным средством или V2V ) и инфраструктуру ( связь с автомобилем в инфраструктуру или V2I ). [ 8 ] Современные автомобили интегрированы в свою электронику; Производители могут добавить эти новые функции в процессе проектирования или после производства через обновления в эфире (OTA) .

ADA считаются системами в реальном времени, поскольку они быстро реагируют на несколько входов и расставляют приоритеты входящей информации для предотвращения сбоев. [ 9 ] Системы используют превентивное приоритетное планирование, чтобы организовать, какую задачу необходимо выполнить в первую очередь. [ 9 ] Неверное назначение этих приоритетов - это то, что может принести больше вреда, чем пользы. [ 9 ]

Уровни ADAS

[ редактировать ]

ADA подразделяются на разные уровни на основе объема автоматизации и шкалы, предоставляемой Обществом автомобильных инженеров (SAE). [ 7 ] ADA можно разделить на шесть уровней. На уровне 0 ADA не может контролировать автомобиль и может предоставить только информацию для водителя самостоятельно. [ 7 ] Некоторые ADA, которые считаются уровнями 0: датчики парковки, обзор окружающей среды, распознавание дорожных знаков, предупреждение о выходе из полосы движения, ночное видение, информационная система слепых точек, предупреждение о движении задних пересечений и предупреждение о форварде. [ 7 ] Уровень 1 и 2 очень похожи на то, что они оба заставляют водителя большую часть принятия решений. Разница в том, что уровень 1 может контролировать одну функциональность, а уровень 2 может взять на себя управление несколькими, чтобы помочь водителю. [ 7 ] ADA, которые считаются уровнем 1: адаптивный круиз-контроль, помощь в чрезвычайных тормозах, автоматическая помощь в экстренных тормозах, хранение полосы движения и центрирование полосы движения. [ 7 ] ADA, которые считаются уровнем 2: Assist Highway Assist, автономное предотвращение препятствий и автономная парковка. [ 7 ] С 3 до 5 до 5 количество контроля, которое транспортное средство имеет увеличивается; Уровень 5, где транспортное средство полностью автономно. Некоторые из этих систем еще не были полностью встроены в коммерческие транспортные средства. Например, шофер шоссе является системой 3 -го уровня, а автоматизированная парковка камердинера является системой 4 -го уровня, оба из которых не имеют полного коммерческого использования в 2019 году. [ 7 ] Уровни можно примерно понимать как уровень 0 - нет автоматизации; Уровень 1 - Руки на/общий контроль; Уровень 2 - Руки отключены; Уровень 3 - глаз отключен; Уровень 4 - ум и уровень 5 - рулевое колесо необязательно. [ 10 ]

Примеры функций

[ редактировать ]

Этот список не является полным списком всех ADA. Вместо этого он предоставляет информацию о критических примерах ADA, которые прогрессировали и становятся более доступными с 2015 года. [ 11 ] [ 12 ]

Оповещения и предупреждения

  • Слепые монитор включает в себя камеры, которые контролируют слепые пятна водителя и уведомивают водителя, если какие -либо препятствия приближаются к транспортному средству. [ 13 ] Слепые пятна определяются как области позади или на боковой части автомобиля, которые водитель не может видеть с места водителя. [ 13 ] Системы мониторинга слепых точек обычно работают в сочетании с экстренными системами торможения, чтобы действовать соответственно, если какие-либо препятствия входят на путь транспортного средства. Задний перекрестный трафик (RCTA) обычно работает в сочетании с системой мониторинга слепых мест, предупреждая водителя о приближении к перекрестному движению при выходе из места парковки. [ 14 ]
  • Обнаружение соска водителя направлено на предотвращение столкновений из -за усталости водителя. [ 15 ] Транспортное средство получает информацию, такую ​​как узоры лица, движение рулевого управления, привычки вождения, использование сигнала поворота и скорость вождения, чтобы определить, соответствуют ли действия водителя сонливость. [ 16 ] Если подозревается сонное вождение, транспортное средство обычно звучит от громкого оповещения и может вибрировать сиденье водителя. [ 16 ]
    Инфракрасные светодиоды для освещения системы мониторинга водителей
  • Система мониторинга драйверов предназначена для мониторинга бдительности водителя. [ 17 ] Эти системы используют биологические и показатели эффективности для оценки бдительности водителя и способности проводить безопасные практики вождения. [ 17 ] В настоящее время эти системы используют инфракрасные датчики и камеры для мониторинга внимательности водителя посредством отслеживания глаз. [ 17 ] Если транспортное средство обнаружит возможное препятствие, оно уведомит водителя, и если никаких действий не предпринимается, транспортное средство может реагировать на препятствие.
  • Предупреждение о предупреждении электромобилей уведомляет пешеходов и велосипедистов о том, что поблизости гибридный или подключаемый электромобиль , обычно доставляемый через шум, такой как звуковой сигнал или рог. [ 18 ] Эта технология была разработана в ответ на Национальное решение Администрации безопасности дорожного движения США , которое выпустило 50 процентов тихих транспортных средств, должно иметь устройство, внедренное в их системы, которые звучат, когда транспортное средство путешествует со скоростью менее 30 км/ч (18,6 миль в час) Сентябрь 2019 года. [ 19 ]
  • Предупреждение о переднем столкновении (FCW) контролирует скорость транспортного средства и транспортного средства перед ним, а также открытое расстояние вокруг транспортного средства. [ 20 ] Системы FCW отправят водителю предупреждение о возможном надвигающемся столкновении, если он будет слишком близко к транспортному средству перед ним. [ 20 ] Эти системы не контролируют транспортное средство, так как в настоящее время системы FCW отправляют сигнал предупреждения водителю только в виде аудиоупрека, визуального всплывающего отображения или другого предупреждения. [ 20 ]
  • Интеллектуальная адаптация скорости или интеллектуальная скорость (ISA) помогает водителям соблюдать ограничение скорости. Они принимают информацию о позиции транспортного средства и уведомиют водителя, когда они не обеспечивают соблюдение ограничения скорости. [ 21 ] Некоторые системы ISA позволяют транспортному средству регулировать свою скорость, чтобы придерживаться относительного ограничения скорости. [ 21 ] Другие системы ISA предупреждают водителя только тогда, когда они переходят через ограничение скорости, и оставляют его водителю для обеспечения соблюдения ограничения скорости или нет. [ 21 ]
  • Помощники по пересечению используют два радиолокационных датчика в переднем бампере и боковые стороны автомобиля, чтобы контролировать, есть ли какие -либо встречные автомобили на перекрестках, выходах на шоссе или на автостоянках. [ 22 ] Эта система предупреждает водителя о любом предстоящем движении с боковых сторон автомобиля и может принять экстренную систему торможения транспортного средства, чтобы предотвратить столкновение. [ 22 ]
  • Система предупреждения о отъезде по переулке (LDW) предупреждает водителя, когда они частично сливаются в полосу движения без использования своих сигналов. [ 23 ] Система LDW использует камеры для мониторинга маркировки полосы движения, чтобы определить, непреднамерен ли водитель непредвзято. [ 23 ] Эта система не берет контроль над транспортным средством, чтобы помочь погрузиться в автомобиль обратно в зону безопасности, но вместо этого посылает аудио или визуальное предупреждение водителю. [ 23 ]
  • Датчики парковки могут сканировать окружающую среду автомобиля для объектов, когда водитель инициирует парковку. [ 24 ] Аудио предупреждения могут уведомить водителя на расстояние между транспортным средством и окружающими объектами. [ 24 ] Как правило, чем быстрее выдаются предупреждения аудио, тем ближе транспортное средство достигает объекта. [ 24 ] Эти датчики могут не обнаружить объекты ближе к земле, такие как остановки парковки, поэтому датчики парковки обычно работают рядом с резервными камерами, чтобы помочь водителю при переводе в место для парковки. [ 24 ]
    TPMS значок предупреждения о низком давлении
  • Мониторинг давления в шинах определяет, когда давление в шинах выходит за пределы нормального диапазона давления инфляции. [ 25 ] Водитель может отслеживать давление в шинах и уведомляется, когда происходит внезапное падение через дисплей пиктограммы, датчик или сигнал предупреждения низкого давления. [ 25 ]
  • Вибрирующие предупреждения сиденья предупреждают водителя опасности. Cadillacs GM предложили вибрирующие предупреждения о сиденье со времен Cadillac ATS 2013 года. Если водитель начинает выходить из перемещения дорожного пути, сиденье вибрирует в направлении дрейфа, предупреждая водителя опасности. Сиденье безопасности также обеспечивает вибрирующий импульс с обеих сторон сиденья, когда обнаруживается фронтальная угроза. [ 26 ]
  • Неправомерная проблема предупреждения о вождении предупреждает водителей, когда обнаруживается, что они находятся на неправильной стороне дороги. [ 27 ] Транспортные средства с этой системой могут использовать датчики и камеры для определения направления встречного транспортного потока. [ 27 ] В сочетании с службами обнаружения полосы движения эта система также может уведомить водителей, когда они частично объединяются в неправильную сторону дороги. [ 27 ]

Смягчение сбоя

[ редактировать ]
  • Системы защиты пешеходов предназначены для минимизации количества аварий или травм, которые происходят между транспортным средством и пешеходом. [ 28 ] Эта система использует камеры и датчики, чтобы определить, когда передняя часть транспортного средства поражает пешехода. [ 28 ] Когда происходит столкновение, капот автомобиля поднимает подъему, чтобы обеспечить подушку между компонентами твердого двигателя автомобиля и пешеходом. [ 28 ] Это помогает минимизировать возможность тяжелой травмы головы, когда голова пешехода вступает в контакт с автомобилем. [ 28 ]

Помощь в задаче вождения

[ редактировать ]
  • Адаптивный круиз -контроль (ACC) может поддерживать выбранную скорость и расстояние между транспортным средством и автомобилем впереди. ACC может автоматически тормозить или ускоряться с беспокойством на расстоянии между транспортным средством и транспортным средством впереди. [ 29 ] Системы ACC с функциями Stop and Go могут полностью остановиться и ускорить обратно на указанную скорость. [ 30 ] Эта система по -прежнему требует, чтобы водитель предупреждения принимал их окрестности, поскольку она контролирует только скорость и расстояние между вами и автомобилем перед вами. [ 29 ]
    Символ для пресса
  • Система торможения против блокировки (ABS) восстановит тягу к шинам автомобиля, регулируя тормозное давление, когда транспортное средство начинает заскочить. [ 31 ] Наряду с помощи водителям в чрезвычайных ситуациях, например, когда их автомобиль начинает заскочить на льду, системы ABS также могут помочь водителям, которые могут потерять контроль над своим транспортным средством. [ 31 ] С растущей популярностью в 1990 -х годах системы ABS стали стандартными в транспортных средствах. [ 31 ]
    Автоматическая парковка , демонстрируемая водителем.
  • Автоматическая парковка полностью берет на себя управление функциями парковки, включая рулевое управление, торможение и ускорение, чтобы помочь водителям в парковке. [ 32 ] В зависимости от относительных автомобилей и препятствий, автомобиль безопасно помещается в доступное место для парковки. [ 32 ] В настоящее время водитель должен по -прежнему знать об окружении транспортного средства и быть готовым взять под контроль, если это необходимо.
  • Система предотвращения столкновений (предварительная система) использует небольшие радарные детекторы, обычно расположенные рядом с передней частью автомобиля, для определения окрестности автомобиля к близлежащим препятствиям и уведомить водителя о потенциальных ситуациях автомобильной аварии. [ 33 ] Эти системы могут объяснить любые внезапные изменения в среде автомобиля, которые могут вызвать столкновение. [ 33 ] Системы могут реагировать на возможную ситуацию столкновения с несколькими действиями, такими как звучание тревоги, напряжение ремней сидений пассажиров, закрытие люка и поднятие откинутых сидений. [ 33 ]
  • Стабилизация сшита помогает предотвратить опрокидывание транспортного средства, когда сильные ветры попадают в его сторону, анализируя скорость рыскания транспортного средства, угол рулевого управления, боковое ускорение и датчики скорости. [ 34 ] Эта система распределяет нагрузку колеса по отношению к скорости и направлению бокового ветра. [ 34 ]
  • Круиз-контроль может поддерживать определенную скорость, заранее определенную водителем. [ 35 ] Автомобиль будет поддерживать скорость, которую водитель устанавливает до тех пор, пока водитель не достигнет педали тормоза, педали сцепления или отключит систему. [ 35 ] Конкретные системы круиз -управления могут ускоряться или замедляться, но требуют, чтобы драйвер нажимал кнопку и уведомил автомобиль о скорости цели. [ 35 ]
    ESC Control Light
  • Электронный контроль устойчивости (ESC) может снизить скорость автомобиля и активировать отдельные тормоза, чтобы предотвратить недостаточную поворачиваемость. [ 36 ] У недостаточной поворота передних колес автомобиля не хватает достаточной тяги, чтобы автомобиль поворачивался, а избыточная эксплуатация происходит, когда автомобиль поворачивается больше, чем предполагалось, заставляя машину вращаться. [ 36 ] В сочетании с другими технологиями безопасности автомобилей, такими как антиблокировочное торможение и контроль тяги, ESC может безопасно помочь водителям поддерживать контроль над автомобилем в непредвиденных ситуациях. [ 36 ]
  • Помощник аварийного водителя облегчает меры по аварийному противодействию, если водитель засыпает или не выполняет каких -либо действий вождения после определенного времени. [ 37 ] После указанного периода времени, если водитель не взаимодействовал с акселератором, тормозом или рулевым колесом, автомобиль отправит водителю аудио, визуальные и физические сигналы. [ 37 ] Если водитель не просыпается после этих сигналов, система остановится, безопасно расположив автомобиль от встречного движения и включите предупреждающие огни опасности. [ 37 ]
  • Контроль спуска холма помогает водителям сохранять безопасную скорость при езде по холму или другому снижению. [ 38 ] Эти системы обычно приняты, если автомобиль движется быстрее, превышающих 15-20 миль в час при движении вниз. Когда изменение оценки ощущается, управление спусками холма автоматизирует скорость водителя, чтобы безопасно спуститься по крутую оценку. [ 38 ] Эта система работает, пульсируя тормозной системой и самостоятельно управляя каждое колесо, чтобы поддерживать тягу вниз по спуска. [ 38 ]
  • Помощь Hill-Start, также известная как управление Hill-Start или держатель Hill, помогает предотвратить катание автомобиля назад вниз по холму, когда начинает снова с остановленного положения. [ 39 ] Эта функция содержит тормоз для вас, пока вы переходите между педалью тормоза и педалью газа. [ 39 ] Для ручных автомобилей эта функция содержит для вас тормоз, пока вы переходите между педалью тормоза, сцеплением и педалью газа. [ 39 ]
  • Центирование Лейна помогает водителю в том, чтобы держать транспортное средство сосредоточено в переулке. [ 40 ] Система, сосредоточенную на полосе, может автономно захватить рулевое управление, когда он определяет, что водитель рискует сдержать с полосы движения. [ 40 ] Эта система использует камеры для мониторинга маркировки полосы движения, чтобы оставаться на безопасном расстоянии между обеими сторонами полосы движения. [ 41 ]
  • Помощь в изменении полосы движения помогает водителю через безопасное завершение изменения полосы движения, используя датчики для сканирования окружающей среды автомобиля и контроля за слепыми пятнами водителя. [ 42 ] Когда водитель намерен изменить полосу движения, транспортное средство уведомит водителя через аудио или визуальное оповещение, когда транспортное средство приближается сзади или находится в слепой зоне транспортного средства. [ 42 ] Визуальное оповещение может появляться на приборной панели, дискаплей Heads-Up или в внешних зеркалах заднего вида. [ 43 ] Несколько видов помощи в изменении полосы движения могут существовать, например, Регламент ООН, рассматривает 79, рассматривает: [ 44 ]
    • «ACSF (автоматически командованная функцией рулевого управления) категории C» (...) Функция, которая инициируется/активируется драйвером и которая может выполнять единый боковой маневр (например, изменение полосы движения), когда его командовал драйвер.
    • «ACSF категории D» (...) Функция, которая инициируется/активируется драйвером и которая может указывать на возможность одного бокового маневра (например, изменение полосы движения), но выполняет эту функцию только после подтверждения водителем.
    • «ACSF категории E» (...) Функция, которая инициируется/активируется драйвером и которая может непрерывно определять возможность маневрирования (например, изменение полосы движения) и завершить эти маневры для расширенных периодов без дальнейшей команды/подтверждения водителя.
  • Датчики дождя обнаруживают воду и автоматически вызывают электрические действия, такие как повышение открытых окон и закрытие открытых конвертируемых вершин. [ 45 ] Датчик дождя также может принять частоту капель дождя, чтобы автоматически запустить стеклоочистители с точной скоростью для соответствующего количества осадков. [ 45 ]
  • Система контроля тяги (TCS) помогает предотвратить потерю тяги у транспортных средств и предотвратить оборот автомобилей на острых кривых и поворотах. [ 46 ] Ограничивая проскальзывание шин или когда сила на шине превышает тягу шины, это ограничивает доставку мощности и помогает водителю ускорить автомобиль, не теряя контроля. [ 46 ] Эти системы используют те же датчики скорости колеса, что и противозаконные тормозные системы. [ 46 ] Индивидуальные колесные системы колеса развертываются через TCS для управления, когда одна шина вращается быстрее, чем другие. [ 46 ]

Визуальный и экологический мониторинг

[ редактировать ]
  • Автомобильный дисплей Head-Up (Auto-HUD) безопасно отображает важную информацию о системе водителю в точку зрения, которая не требует, чтобы водитель смотрел вниз или в сторону от дороги. [ 47 ] В настоящее время большинство систем Auto-HUD в рыночной системе системы дисплея на ветровом стекле с использованием ЖК-дисплеев. [ 47 ]
  • Автомобильная навигационная система использует инструменты цифрового отображения, такие как система глобального позиционирования (GPS) и канал сообщений о трафике (TMC), чтобы предоставить драйверам актуальную информацию о трафике и навигации. [ 48 ] Через встроенный приемник автомобильная навигационная система может отправлять и получать сигналы данных, передаваемые со спутников в отношении текущего положения транспортного средства в отношении его окружения. [ 48 ]
  • Системы автомобильного ночного видения позволяют транспортному средству обнаруживать препятствия, включая пешеходов, в ночной ситуации или в тяжелой погоде, когда водитель имеет низкую видимость. Эти системы могут различные технологии, включая инфракрасные датчики, GPS, лидар и радар, чтобы обнаружить пешеходов и нечеловеческие препятствия. [ 48 ]
  • Резервная камера предоставляет информацию в реальном времени, касающуюся местоположения вашего автомобиля и его окружения. [ 49 ] Эта камера предлагает помощь водителя при резервном копировании, предоставляя точку зрения, которая, как правило, является слепой точкой в ​​традиционных автомобилях. [ 13 ] Когда водитель ставит машину в обратном направлении, камера автоматически включается. [ 13 ]
  • Бесполезные высокие луча используют световые диоды, более известные как светодиоды, чтобы вырезать два или более автомобилей из распределения света. [ 50 ] Это позволяет встречным транспортным средствам, поступающим в противоположном направлении, не затронут светом высоких лучей. В 2010 году VW Touareg представила первую бесфлестную систему фары с высоким уровнем луча, которая использовала механический затвор, чтобы вырезать свет от достижения конкретных участников трафика. [ 50 ]
  • Технология Omniview улучшает видимость водителя, предлагая 360-градусную систему просмотра. [ 51 ] Эта система может точно предоставить 3D -периферийные изображения окружающей среды автомобиля через видео -дисплей, выведенный для драйвера. [ 51 ] В настоящее время коммерческие системы могут предоставлять только 2D -изображения окружающей среды водителя. Omniview Technology использует ввод четырех камер и технологии птичьего глаза, чтобы обеспечить композитную 3D -модель окружения. [ 51 ]
  • Системы распознавания дорожных знаков (TSR) могут распознавать общие знаки трафика, такие как знак «остановки» или знак «повернуть вперед», с помощью методов обработки изображений. [ 52 ] Эта система учитывает форму знака, такую ​​как гексагоны и прямоугольники, и цвет, чтобы классифицировать то, что знак передает водителю. [ 52 ] Поскольку большинство систем в настоящее время используют технологию на основе камеры, широкий спектр факторов может сделать систему менее точной. К ним относятся плохие условия освещения, экстремальные погодные условия и частичная обструкция знака. [ 52 ]
  • Автомобильные системы связи бывают трех форм: транспортное средство в транспортное средство (V2V), транспортное средство в инфраструктуру (V2I) и транспортное средство от всех (V2X). Системы V2V позволяют транспортным средствам обмениваться информацией друг с другом о своей текущей позиции и предстоящих опасностях. [ 53 ] Системы V2I встречаются, когда транспортное средство обменивается информацией с близлежащими элементами инфраструктуры, такими как уличные знаки. [ 53 ] Системы V2X происходят, когда транспортное средство отслеживает окружающую среду и получает информацию о возможных препятствиях или пешеходах на его пути. [ 53 ]

Системы ручной работы

[ редактировать ]

Ford и General Motors предоставляют «невнимательные», такие системы, как Blue Cruise и Super Cruise в Северной Америке. Эти системы позволяют водителям отвлечься от рулевого колеса, пока система вовлечена. Тем не менее, водители должны следить за дорогой и быть готовыми всегда принять немедленные действия.

Автомобиль Miles прошел (VMT) от клиентов с уровнем 2 [ 54 ] [ 55 ]
Бренд Номер автомобиля ADAS Suite имя VMT (без рук) Пройденное расстояние (мили)
Форд 225,000 Bluecruise 100 миллионов 150 миллионов
General Motors 80,000 Супер круиз 77 миллионов [ 56 ] ~ 100 миллионов [ 56 ]

Принятие

[ редактировать ]

В Европе, во втором квартале 2018 года, 3% проданных легковых автомобилей имели функции автономии 2 -го уровня. В Европе, во втором квартале 2019 года, 325 000 легковых автомобилей продаются с функциями автономии 2 -го уровня, что составляет 8% всех новых проданных автомобилей. [ 57 ]

Согласно исследовательскому отчету за 2021 год от Canalys, приблизительно 33 процента новых автомобилей, проданных в Соединенных Штатах, Европе, Японии и Китае, имели функции ADAS. Фирма также предсказала, что пятьдесят процентов всех автомобилей на дороге к 2030 году будут с поддержкой ADAS. [ 4 ]

Брендинг

[ редактировать ]

Основные автомобильные бренды с функциями 2 уровня включают Audi , BMW , Mercedes-Benz , Tesla , Volvo , Citroën , Ford , Hyundai , Kia , Mazda , Nissan , Peugeot и Subaru . [ 57 ] Полные функции 2 уровня 2 включены в полное самостоятельное вождение от Tesla, Pilot Assist от Volvo, OpenPilot из Complot и Propilot Assist от Nissan. [ 57 ]

Функции уровня 3 включены в Drive Pilot от Mercedes-Benz. [ 58 ]

Статистика аварии

[ редактировать ]

29 июня 2021 года Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), филиал Министерства транспорта США , ответственный за федеральные правила автомобиля, издал постоянный общий приказ 2021-01 (SGO 2021-01), [ 59 ] которые требовали производителей ADAS (уровни 1 или 2) и автоматизированных систем вождения (ADS) (уровни с 3 по 5), чтобы быстро сообщать о сбоях, которые произошли, когда использовались системы с помощью водителя или автоматизации. [ 60 ] SGO 2021-01 впоследствии был изменен 5 августа 2021 года. [ 61 ] В соответствии с измененным SGO 2021-01, авария с участием рекламы или ADA уровня 2 сообщается NHTSA, если она соответствует следующим критериям: [ 61 ] : 13–15 

  • Это произошло на публично доступной дороге в Соединенных Штатах
  • Уровни 3–5 объявлений или ADA уровня 2 были вовлечены в любое время за 30 секунд до начала аварии до завершения аварии

Сильная авария - это тот, который приводит к одному или нескольким из следующих: [ 61 ] : 14 

  • Транспортировка в больницу для лечения или смертность, независимо от того, был ли этот человек жильцом автомобиля, оснащенным рекламой или L2 ADAS
  • Транспортное буксирование или развертывание подушки безопасности, независимо от того, является ли это автомобиль, оснащенным рекламой или L2 ADAS
  • включает в себя уязвимого пользователя дорожного движения (любого, кто не является обитателем автомобиля с более чем трех колес

Отчет об инциденте в NHTSA должен быть сделан в соответствии со следующим графиком: [ 61 ] : 13, 14 

  • Серьезные аварии должны быть сообщены в течение одного календарного дня после того, как производитель получает уведомление о том, что произошел аварий. Кроме того, обновленный отчет об инциденте с аварией должен быть составлен в течение десяти календарных дней после того, как производитель получает уведомление о том, что произошел аварий.
  • В противном случае, не сбои, связанные с рекламой (за исключением L2 ADA), должны сообщать в пятнадцатый день месяца после календарного месяца, когда производитель получает уведомление о том, что произошла авария.

SGO 2021-01 действует в течение трех лет, начиная с 29 июня 2021 года. [ 61 ] : 9  После сбора данных почти год (с 1 июля 2021 года по 15 мая 2022 года) NHTSA выпустила первоначальный набор данных в июне 2022 года и заявил, что планирует обновлять данные на ежемесячной основе. [ 62 ] Данные подлежат нескольким предостережениям и ограничениям; Например, производители не обязаны сообщать о количестве транспортных средств, которые были построены и оснащены рекламой/ADA, количеством транспортных средств, работающих с ADS/ADAS, или общее расстояние, пройденное с ADS/Active, что было бы полезно для Нормализовать данные отчета об инциденте. [ 59 ]

Согласно первоначальным данным, охватывающим июль 2021 года по 15 мая 2022 года, реклама (уровни 3–5) из 25 различных производителей были вовлечены в 130 аварий, возглавляя Waymo LLC (62), альтернативные услуги Transdev (34), Cruise LLC (23 ), General Motors (16) и Argo AI (10); Поскольку несколько производителей могут сообщить об одном и том же аварии, сумма превышает общее количество отчетных инцидентов. [ 63 ] : 4–5  Из 130 аварий у 108 не было связанных травм; Была только одна серьезная травма, связанная с оставшимися авариями. [ 63 ] : 6  Наиболее часто сообщаемым местоположением повреждения была задняя часть автомобиля, оснащенного ADS. [ 63 ] : 7 

Точно так же ADAS (уровень 2) из ​​12 различных производителей участвовал в 367 авариях за тот же период; В общей сложности сообщалось об 392 авариях, но 25 либо произошли до июля 2021 года, либо не имели связанной даты. Зарегистрированные инциденты возглавляли Tesla (273), Honda (90) и Subaru (10). [ 64 ] : 5–6  Из 392 аварий 98 включали отчет о травмах; Из 98, 46 не имели никаких травм, 5 привели к серьезным травмам, а 6 привели к погибшим. [ 64 ] : 7  Наиболее часто сообщаемым местом повреждения было передней части автомобиля, оснащенного ADAS. [ 64 ] : 8 

Потенциальные проблемы и проблемы

[ редактировать ]

Потребность в стандартизации

[ редактировать ]

Согласно PACTS, отсутствие полной стандартизации может привести к тому, что система может быть трудно понять водителя, который может поверить, что автомобиль ведет себя как другой автомобиль, а это не так. [ 65 ]

Мы не можем не чувствовать, что это отсутствие стандартизации является одним из наиболее проблемных аспектов систем помощи водителям; И это тот, который, вероятно, будет чувствовать себя более остро, так как системы становятся все более обычным явлением в ближайшие годы, особенно если законы о дорожном движении изменятся, чтобы позволить «разрядному» вождению в будущем.

- Euroncap [ 66 ]

У ADA может быть много ограничений, например, у системы предварительного столкновения может быть 12 страниц, чтобы объяснить 23 исключения, где ADA могут работать, когда это не требуется, и 30 исключений, когда ADA не могут работать, когда столкновение. [ 65 ]

Адаптивный дисплей круиз -контроля на приборной панели Volkswagen Golf (MK7)

Названия для функций ADAS не стандартизированы. Например, адаптивный круиз -контроль называется адаптивным круиз -контролем Fiat, Ford, GM, VW, Volvo и Peugeot, но интеллектуальный круиз -контроль Nissan, активное управление круизным круизом Citroen и BMW и Difronic со стороны Mercedes. [ 65 ] Чтобы помочь со стандартизацией, SAE International одобрила серию рекомендаций для общей терминологии ADAS для производителей автомобилей, которые он создал с помощью Consumer Reports , Американской автомобильной ассоциации , JD Power и Национального совета по безопасности . [ 67 ] [ 68 ]

Кнопки и символы приборной панели переходят от автомобиля на автомобиль из -за отсутствия стандартизации. [ 65 ]

Поведение ADAS может измениться от автомобиля на автомобиль, например, скорость ACC может быть временно переопределена в большинстве автомобилей, в то время как некоторые переходят в резервное положение через одну минуту. [ 65 ]

Страхование и экономическое воздействие

[ редактировать ]

АВС отрасль растет в геометрической прогрессии, и, согласно отчету, в будущем рынка, рынок, как ожидается, достигнет более 65 миллиардов долларов к 2027 году. Ожидается, что страхование AV и растущая конкуренция будут способствовать этому росту. [ 69 ] Автострахование ADAS напрямую повлияло на мировую экономику, и многие вопросы возникли в широкой общественности. ADA позволяют автономным транспортным средствам для обеспечения возможностей самостоятельного вождения, но есть связанные риски с ADA. AV -компаниям и производителям рекомендуется иметь страховку в следующих областях, чтобы избежать каких -либо серьезных судебных разбирательств. В зависимости от уровня, в диапазоне от 0 до 5, каждый производитель автомобилей найдет в своих интересах найти правильную комбинацию различных страховок, чтобы лучше всего соответствовать своей продукции. Обратите внимание, что этот список не является исчерпывающим и может постоянно обновляться с большим количеством типов страхования и рисков в ближайшие годы.

  • Технологические ошибки и упущения - эта страховка покроет любой физический риск, если сама технология не удалась. Они обычно включают все связанные расходы автомобильной аварии. [ 70 ]
  • Автоматическая ответственность и физический ущерб-эта страховка покрывает травмы третьих сторон и ущерб от технологии. [ 70 ]
  • Кибер -ответственность - эта страховка защитит компании от любых судебных процессов от третьих лиц и штрафов от регулирующих органов в отношении кибербезопасности. [ 71 ]
  • Директора и должностные лица - это страхование защищает баланс и активы компании, защищая компанию от плохого управления или незаконного присвоения активов. [ 71 ]

Благодаря технологии, встроенной в автономные транспортные средства, эти автомобили с самостоятельным вождением могут распространять данные, если происходит автомобильная авария. Это, в свою очередь, оживит администрацию претензий и их деятельность. Сокращение мошенничества также отключит любую мошенническую постановку автомобильных аварий, записывая мониторинг автомобиля на каждую минуту на дороге. [ 72 ] Ожидается, что ADA оптимизируют страховую отрасль и ее экономическую эффективность с помощью способных технологий для борьбы с мошенническим человеческим поведением. В сентябре 2016 года NHTSA опубликовала Федеральную политику автоматизированных транспортных средств, в которой описывается политика Министерства транспорта США, связанную с высоко автоматизированными транспортными средствами (HAV), которые варьируются от транспортных средств с функциями ADAS до автономных транспортных средств .

Этические проблемы и текущие решения

[ редактировать ]

Министерства транспорта В марте 2014 года Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) объявило, что потребуется, чтобы все новые транспортные средства до 10 000 фунтов (4500 кг) имели камеры заднего вида к маю 2018 года. Правило требовалось от Конгресса как часть Закон о безопасности детских транспортных средств Кэмерон Гулбрансен 2007 года. [ 73 ] Закон назван в честь двухлетнего Кэмерона Гулбрансена. Отец Кэмерона поддержал его внедорожник, когда он не видел малыша на подъездной дороге семьи [ 74 ]

Содействие автономному вождению сопровождается этическими проблемами. Самая ранняя моральная проблема, связанная с автономным вождением, может быть датирована уже в возрасте тележек. Проблема тележки -одна из самых известных этических проблем. Представлено английским философом Филиппой Файп в 1967 году, проблема троллейбуса спрашивает, что в условиях, когда тормоз троллейбуса не работает, и впереди пяти человек, водитель может пойти прямо, убив пяти человек впереди или повернуться к Что должен делать боковая дорожка, убивая одного пешехода? [ 75 ] До разработки автономных транспортных средств проблема тележки остается этической дилеммой между утилитаризмом и деонтологической этикой. Однако, по мере того, как продвигается продвижение в ADA, проблема тележки становится проблемой, которую необходимо решить с помощью программирования автомобилей с самостоятельным вождением. Аварии, с которыми могут столкнуться автономные транспортные средства, могут быть очень похожи на те, которые изображены в проблеме тележки. [ 76 ] Хотя ADA делают транспортные средства, как правило, безопаснее, чем только автомобили, управляемые человеком, аварии неизбежны. [ 76 ] Это поднимает такие вопросы, как «чья жизнь должна быть приоритетом в случае неизбежной аварии?» Или «Каким должен быть универсальный принцип для этих« аварийных алгоритмов »?»

Следователи NTSB осматривают Volvo XC90, управляемый Uber , который поразил и убил Элейн Герцберг (2018).

Многие исследователи работали над способами решения этических проблем, связанных с ADA. Например, подход искусственного интеллекта позволяет компьютерам изучать этику человека, подавая им данные о человеческих действиях. [ 77 ] Такой метод полезен, когда правила не могут быть сформулированы, потому что компьютер может изучать и определять этические элементы самостоятельно без точного программирования, является ли действие этичным. [ 78 ] Тем не менее, есть ограничения на этот подход. Например, многие человеческие действия осуществляются из инстинктов самосохранения, которые являются реалистичными, но не этичными; Подавление таких данных на компьютер не может гарантировать, что компьютер захватывает идеальное поведение. [ 79 ] Кроме того, данные, поданные в искусственный интеллект, должны быть тщательно отобраны, чтобы избежать получения нежелательных результатов. [ 79 ]

Другим заметным методом является трехфазный подход, предложенный Ноа Дж. Гудолл. Этот подход сначала требует системы, созданной с соглашением производителей автомобилей, инженеров по транспортировке, адвокатов и этиков, и должна быть прозрачно установлена. [ 79 ] Второй этап - позволить искусственному интеллекту изучать человеческую этику, в то же время связанная с помощью системы, установленной на первой фазе. [ 79 ] Наконец, система должна обеспечивать постоянную обратную связь, которая понятна людьми. [ 79 ]

Рейтинги

[ редактировать ]

Потребительские отчеты

[ редактировать ]

В октябре 2023 года Consumer Reports оценил 17 «Активные системы помощи вождения». [ 80 ] Их критериями были: [ 80 ]

  • Возможности и производительность
  • Ясно, когда безопасно использовать
  • Простота использования
  • Поддерживать водителя водителя
  • Не отвечает водителю

Их рейтинги были: [ 80 ]

Рейтинг Производитель Система
84 Форд/Линкольн Bluecruise
75 Chevrolet/Gmc/Cadillac Супер круиз
72 Mercedes-Benz Помощь водителя
69 BMW Профессионал по оказанию помощи водителю
65 Лексус/Тойота Система безопасности+ 3,0/Смысл безопасности 3.0
63 Nissan/Infiniti Propilot Assist 2.0
62 Volkswagen/Audi Помощь в путешествиях/адаптивный круиз поможет в руководстве по переулке
61 Тесла Автопилот
59 Ясно Помощь по шоссе
59 Ривиан Помощь по шоссе
59 Hyundai/Kia/Genesis Помощь по вождению шоссе 2
59 Субару Усовершенствованный адаптивный круиз -контроль с помощью центрирования полосы движения
58 Nissan/Infiniti Propilot Assist
58 Honda/Acura Sensing/Acurawatch
53 Jaguar/Land Rover Адаптивный круиз с помощью помощи рулем
53 Volvo/Polestar Пилотный помощь
47 Hyundai/Kia/Genesis Помощь в вождении по шоссе

Страховой институт безопасности на шоссе

[ редактировать ]

В марте 2024 года Американский страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) сообщил о своих первых «частичной автоматизации». [ 81 ] Их критериями были: [ 82 ]

  • Адаптивный круиз -контроль не автоматически возобновится после длительной остановки или, если водитель не смотрит на дорогу
  • Автоматизированные изменения полосы движения должны быть инициированы или подтверждены водителем
  • Функции автоматизации не могут быть использованы с ремнем безопасности.
  • Функции автоматизации не могут использоваться с автоматическим аварийным торможением или профилактикой вылета по переулке/предупреждение отключено
  • Процедура с отказом от безопасности замедляет автомобиль, уведомляет производителя и удерживает автоматизацию от ограничений для оставшейся части привода
  • Центирование полосы движения не препятствует рулевому управлению водителем
  • Отслеживает как взгляд водителя, так и положение рук
  • Использует несколько типов быстро эскалационных оповещений, чтобы привлечь внимание водителя

Рейтинги были (ни одна система не получила «хорошего» рейтинга): [ 82 ]

Рейтинг Производитель Система
Приемлемый Лексус Товарищ по команде с Advanced Drive
Маргинальный General Motors Супер круиз
Маргинальный Ниссан Propilot помогает с Navi-Link
Бедный BMW Активный помощник по вождению профессионал
Бедный Форд Bluecruise
Бедный Форд Адаптивный круиз -контроль с помощью Asmital and Go и полоса
Бедный Бытие Помощь по вождению шоссе 2
Бедный Бытие Smart Cruise Control/Lane после помощи
Бедный Лексус Динамический радиолокационное круиз -контроль с помощью дорожного трассировки
Бедный Mercedes-Benz Active Distance Assist Difronic с помощью Active Diering Assist
Бедный Ниссан Propilot Assist 2.0
Бедный Тесла Автопилот , версия 2023.7.10
Бедный Тесла Полное самостоятельное вождение (бета), версия 2023.7.10
Бедный Volvo Пилотный помощь

Интеллектуальные транспортные системы (ITS) очень напоминают ADA, но эксперты считают, что они выходят за рамки автоматического трафика, чтобы включить любое предприятие, которое безопасно транспортирует людей. [ 79 ] Это то, где транспортная технология интегрирована с городской инфраструктурой. [ 83 ] Это приведет к «умному городу». [ 83 ] Эти системы способствуют активной безопасности за счет повышения эффективности дорог, возможно, добавляя в среднем 22,5% мощности, а не фактического количества. [ 83 ] ADA помогает этому увеличению активной безопасности, согласно исследованию в 2008 году. В его системах используется широкая система коммуникационных технологий, включая беспроводные технологии и традиционные технологии, для повышения производительности. [ 79 ]

Системы помощи управлению драйвером (DCAS) - это название правила проекта ADAS. [ 84 ] Это позволило бы водить руку с возможным риском отсутствия внимательности. [ 85 ] Такое регулирование DCAS позволит такой системе, как Tesla FSD в Европе. [ 86 ] План систем контроля водителя UNECE, который должен быть разработан DCAS, чтобы обеспечить, чтобы водитель выполнял задачу вождения, чтобы руки водителя оставались на руле и чтобы система была контролировать визуальное участие водителя. [ 87 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Эпштейн, Зак (2016-07-21). «Автопилот Tesla Autopilot Model S Model S спасает жизнь человека» . Бр . Получено 2016-08-26 .
  2. ^ Brookhuis, Karel A.; де Ваард, Дик; Janssen, Wiel H. (2001-06-01). «Поведенческое воздействие передовых систем помощи водителю - обзор» . Европейский журнал транспортных и инфраструктурных исследований . 1 (3). doi : 10.18757/ejtir.2001.1.3.3667 . S2CID   38666182 .
  3. ^ Jump up to: а беременный Абдул Хамид, Умар Закир; Ахмад Закай, Фахрул Рази; Zulkepli, Хайрул; Азми, Мухаммед Зульфакр; Замзури, волос; Абдул Рахман, Мохд Азизи; Закария, Мухаммед (2017-12-01). «Автономная система экстренного торможения с потенциальной оценкой полевого риска для смягчения фронтального столкновения» . 2017 IEEE Conference по системам, процессу и контролю (ICSPC) . Стр. 71–76. Doi : 10.1109/spc.2017.8313024 . ISBN  978-1-5386-0386-4 Полем S2CID   3882240 .
  4. ^ Jump up to: а беременный Нагпал, Радж Кумар; Коэн, Эдо (2022-05-18). «Революция автомобильной электроники» . Встроенный . Aspencore . Получено 2022-05-19 .
  5. ^ «Группы безопасности хотят, чтобы передовые системы помощи водителям (ADAS) были равномерно названы» . 29 июля 2022 года.
  6. ^ «Смущение ADAS Особенности: предложение об объединении терминов во всех брендах | Team-BHP» .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Гальвани, Марко (2019-02-04). «История и будущее помощи водителя». IEEE Instrumentation & Measurement Magazine . 22 (1): 11–16. doi : 10.1109/mim.2019.8633345 . ISSN   1941-0123 . S2CID   59600916 .
  8. ^ Арена, Фабио; Пау, Джованни (24 января 2019 г.). «Обзор связи транспортных средств» . Будущий интернет . 11 (2): 27. doi : 10.3390/fi11020027 .
  9. ^ Jump up to: а беременный в Шаут, Аднан; Колелла, Доминик; Авад, С. (28 декабря 2011 г.). «Расширенные системы помощи водителям - прошлое, настоящее и будущее». Седьмая международная конференция по компьютерной инженерии 2011 года (ICENCO'2011) . С. 72–82. doi : 10.1109/icenco.2011.6153935 . ISBN  978-1-4673-0731-4 Полем S2CID   1622940 .
  10. ^ «Уровень ADAS 0 до уровня 5: объяснены автономные/самостоятельные оценки» . The Times of India . 2022-05-24. ISSN   0971-8257 . Получено 2023-07-24 .
  11. ^ Мэйс, Келси (2020-04-04). "Какие автомобили имеют особенности самостоятельного вождения на 2020 год?" Полем Cars.com . Получено 2020-10-10 .
  12. ^ «Руководство по автомобилям с современными системами безопасности» . Потребительские отчеты . 2020-05-08 . Получено 2020-10-10 .
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Опасность слепых зон | Транспортные пятна - потребительские отчеты» . www.consumerreports.org . Получено 2020-07-31 .
  14. ^ «Адас объяснил: технология для повышения безопасности транспортных средств» .
  15. ^ Сахаядхас, Арун; Сундарадж, Кеннет; Муругаппан, Муругаппан (7 декабря 2012 года). «Обнаружение сонливости драйвера на основе датчиков: обзор» . Датчики . 12 (12): 16937–16953. Bibcode : 2012senso..1216937S . doi : 10.3390/s121216937 . PMC   3571819 . PMID   23223151 .
  16. ^ Jump up to: а беременный Jabbar, rateb; Аль-Халифа, Халифа; Харбеч, Мохамед; Alhajyaseen, Wael; Джафари, Мохсен; Цзян, Шан (2018). «Обнаружение сонливости драйвера в реальном времени для приложения Android с использованием методов глубоких нейронных сетей» . Процедура информатики . 130 : 400–407. Arxiv : 1811.01627 . doi : 10.1016/j.procs.2018.04.060 . ISSN   1877-0509 .
  17. ^ Jump up to: а беременный в «Новая автомобильная сеть, британское руководство по новым автомобилям :: Lexus News - LS460 достигает первого мира в области профилактической безопасности :: ссылки, информационный бюллетень, она ездит, галереи, автосалон, дорожные тесты, отзывы пользователей, ежедневные новости, автомобильные видео, видео, видео, видео Особенности, новости / обзоры, первые впечатления, Motormouth, блог » . 2007-09-27. Архивировано из оригинала 2007-09-27 . Получено 2020-07-31 .
  18. ^ "Звуковая система предупреждения электромобиля | Аналоговые устройства" . www.analog.com . Получено 2020-07-31 .
  19. ^ «US завершает правило« тихих автомобилей »с длинными задержками, продлив крайний срок» . Рейтер . 2018-02-26 . Получено 2020-07-31 .
  20. ^ Jump up to: а беременный в "Системы предупреждения о столкновении на столкновениях" . www.safercar.gov . Получено 2020-07-31 .
  21. ^ Jump up to: а беременный в Аноним (2016-10-17). «Интеллектуальная адаптация скорости (ISA)» . Мобильность и транспорт - Европейская комиссия . Архивировано из оригинала 2017-04-04 . Получено 2020-07-31 .
  22. ^ Jump up to: а беременный «Помощник по пересечению» . Volkswagen Newsroom . Получено 2020-07-31 .
  23. ^ Jump up to: а беременный в «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ЛЕЙНА» . www.safercar.gov . Получено 2020-07-31 .
  24. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Датчики парковки: mycardoeswhat.org» . Моя машина что делает . Получено 2020-07-31 .
  25. ^ Jump up to: а беременный Рейна, Джулио; Джентиле, Анджело; Messina, Arcangelo (2015-04-03). «Мониторинг давления в шинах с использованием динамической оценки на основе модели». Динамика системы транспортных средств . 53 (4): 568–586. Bibcode : 2015vsd .... 53..568r . doi : 10.1080/00423114.2015.1008017 . ISSN   0042-3114 . S2CID   53472315 .
  26. ^ «US Dot предлагает правило видимости сзади для защиты детей и пожилых людей | Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA)» . 2010-12-03. Архивировано из оригинала 2014-07-14.
  27. ^ Jump up to: а беременный в Симпсон, Сара; Бруггман, Дэйв (ноябрь 2015 г.). "Добро пожаловать в Розу П |" Полем rosap.ntl.bts.gov . Получено 2020-07-31 .
  28. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Фредрикссон, Рикард; Håland, Yngve; Ян, Джикуанг (2001-06-04). «Оценка новой системы защиты от травм пешеходов с датчиком в бампере и подъеме задней части капота» . SAE International . Уоррендейл, Пенсильвания.
  29. ^ Jump up to: а беременный Markvollrath; Шлейхер, Сюзанна; Гелау, Кристхард (19 декабря 2010 г.). «Влияние круиз -контроля и адаптивного круиз -контроля на поведение вождения - исследование симулятора вождения». Анализ аварии и профилактика . 43 (3): 1134–1139. doi : 10.1016/j.aap.2010.12.023 . ISSN   0001-4575 . PMID   21376911 .
  30. ^ «Руководство по адаптивному круиз -контролю» . Потребительские отчеты . Получено 2020-07-31 .
  31. ^ Jump up to: а беременный в «Производительность антилоковых тормозов с упрощенной техникой управления (830484 Техническая бумага) - SAE Mobilus» . Saemobilus.sae.org . Получено 2020-07-31 .
  32. ^ Jump up to: а беременный Eskandarian, Azim (2012), Eskandarian, Azim (ed.), «Введение в интеллектуальные транспортные средства», Справочник по интеллектуальным транспортным средствам , Лондон: Springer, стр. 1–13, doi : 10.1007/978-0-85729-085-4_1 , ISBN  978-0-85729-085-4
  33. ^ Jump up to: а беременный в «Как работают системы предварительного столкновения» . Howstuffworks . 2009-04-22 . Получено 2020-07-31 .
  34. ^ Jump up to: а беременный Хилф, Клаус-Дитер; Матхейс, Инго; Мосс, Якоб; Рау, Джохен (2010-07-01). «Автоматизированное моделирование сценариев для руководства разработкой функции стабилизации бокового ветра» . ИФАК ТОРГОВОВ . 6 -й Симпозиум IFAC по достижениям в области автомобильного управления. 43 (7): 768–772. doi : 10.3182/20100712-3-de-2013.00195 . ISSN   1474-6670 .
  35. ^ Jump up to: а беременный в «Как работают системы круиз -контроля» . Howstuffworks . 2001-01-15 . Получено 2020-07-31 .
  36. ^ Jump up to: а беременный в «Как работает электронный контроль устойчивости» . Howstuffworks . 2009-10-05 . Получено 2020-07-31 .
  37. ^ Jump up to: а беременный в «Новые инновационные системы помощи водителям Volkswagen Arteon подробно - Часть 1: Аварийная помощь - автоматическая помощь в чрезвычайных ситуациях» . Volkswagen Newsroom . Получено 2020-07-31 .
  38. ^ Jump up to: а беременный в Лаукконен, Джереми (2021-10-25). "Как работают системы управления спусками на холме?" Полем Lifewire . Получено 2022-01-26 .
  39. ^ Jump up to: а беременный в «Как работает управление Hill-Start» . Howstuffworks . 2009-10-05 . Получено 2020-07-31 .
  40. ^ Jump up to: а беременный US 9180908B2 , «Система хранения полосы движения и системы центрирования полосы», выпущенная 2011-11-17  
  41. ^ Wardlaw, Christian (2019-07-08). «Tech's Plaining: Что такое помощь в центрировании полосы движения, как это работает?» Полем Поездка на Келли Блю книга . Получено 2020-07-31 .
  42. ^ Jump up to: а беременный Хабенихт, Стефан; Победитель Германн; Кость, Свен; Сасс, Фабиан; Корзениц, Питер (5 июля 2011 г.). «Система помощи помощи на основе маневра». 2011 Симпозиум IEEE интеллектуальных транспортных средств (IV) . С. 375–380. doi : 10.1109/ivs.2011.5940417 . ISBN  978-1-4577-0890-9 Полем S2CID   9690965 .
  43. ^ «Помощь в изменении полосы движения - поставки пятого уровня» . 11 января 2019 года . Получено 2020-07-31 .
  44. ^ «Регламент ООН № 79, пересмотр 4. Однородные положения, касающиеся утверждения транспортных средств в отношении рулевого оборудования» (PDF) . Экономическая комиссия Организации Объединенных Наций по Европе. 2018-11-07.
  45. ^ Jump up to: а беременный «Ощущение от дождя www.safelite.com . Получено 2020-07-31 .
  46. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Объяснение тяги объяснено» . Howstuffworks . 2005-09-07 . Получено 2020-07-31 .
  47. ^ Jump up to: а беременный Фанат, Чао; Он, Siyuan (2017-06-01). «Микромиррор на основе Virtual Image Automotive Head-Op Display». Микросистемные технологии . 23 (6): 1671–1676. doi : 10.1007/s00542-016-2955-7 . ISSN   1432-1858 . S2CID   113241711 .
  48. ^ Jump up to: а беременный в Мартинелли, Нэнси С.; Seoane, Richard (1999-03-19). Lemieux, Dennis H.; Снелл -младший, Джон Р. (ред.). «Система автомобильного ночного видения». Термосенция XXI . 3700 . Международное общество оптики и фотоники: 343–346. Bibcode : 1999spie.3700..343m . doi : 10.1117/12.342304 . S2CID   110749370 .
  49. ^ «Как работают камеры заднего вида» . Howstuffworks . 2008-06-23 . Получено 2020-07-31 .
  50. ^ Jump up to: а беременный Kobbert, J; Kosmas, k; Khanh, TQ (2018-11-14). «Бесплатная оптимизация высокого луча на основе моделирования дорожного движения в стране» . Освещение исследования и технологии . 51 (6): 922–936. doi : 10.1177/1477153518810997 . ISSN   1477-1535 . S2CID   116176211 .
  51. ^ Jump up to: а беременный в «Первая в мире 360-градусная система просмотра для автомобильных приложений» (PDF) . Фиджитсу .
  52. ^ Jump up to: а беременный в «Клемсонская транспортная электронная лаборатория: системы распознавания дорожных знаков» . Cecas.clemson.edu . Получено 2020-07-31 .
  53. ^ Jump up to: а беременный в Арена, Фабио; Пау, Джованни (2019-01-24). «Обзор связи транспортных средств» . Будущий интернет . 11 (2): 27. doi : 10.3390/fi11020027 . ISSN   1999-5903 .
  54. ^ Эндрю Дж. Хокинс (31 июля 2023 г.). «Вождение без рук становится все более популярным-но это безопасно?» Полем Грава . Полем
  55. ^ Тесла Ай (4 апреля 2024 года). «Хит> 1 миллиард миль, пройденных по FSD» . Х Полем
  56. ^ Jump up to: а беременный 9 июня 2023 года
  57. ^ Jump up to: а беременный в «Canalys: 8% новых автомобилей в Европе проданы с функциями автономии 2 -го уровня» . Telecomtv . Каналы. 2019-09-09 . Получено 2022-01-26 .
  58. ^ Рами, Джей (2022-05-09). «Mercedes запускает пилотную систему SAE 3 -го уровня» . Autoweek . Получено 2022-05-21 .
  59. ^ Jump up to: а беременный «Постоянный общий приказ о отчетности о аварии | для инцидентов, связанных с рекламой и ADA уровня 2» . Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения . Получено 15 июня 2022 года .
  60. ^ В Re: Постоянный общий приказ 2021-01 | Отчеты об инцидентах для систем автоматических систем вождения (ADS) и уровня 2 Расширенных систем помощи водителям (PDF) (отчет). Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения. 29 июня 2021 года . Получено 13 июня 2022 года .
  61. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и В Re: Первое измененное положение общего приказа 2021-01 | Отчеты об инцидентах для систем автоматических систем вождения (ADS) и уровня 2 Расширенных систем помощи водителям (PDF) (отчет). Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения. 5 августа 2021 года . Получено 13 июня 2022 года .
  62. ^ «NHTSA выпускает начальные данные о производительности безопасности передовых технологий транспортных средств» (пресс -релиз). Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения. 15 июня 2022 года . Получено 16 июня 2022 года .
  63. ^ Jump up to: а беременный в Сводка отчета: Постоянный общий приказ о отчете о сбоях для автоматических систем вождения (PDF) (отчет). Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения. Июнь 2022 года . Получено 16 июня 2022 года .
  64. ^ Jump up to: а беременный в Краткое отчет: Постоянный общий приказ о отчете о аварии для Advanced Driver Harder Systems (PDF) (PDF). Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения. Июнь 2022 года . Получено 16 июня 2022 года .
  65. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Гельмены, Шон; Карстен, Оливер (2019-09-19). "Что делает моя машина?" (PDF) . Парламентский консультативный совет по безопасности транспорта.
  66. ^ Гриффитс, Хьюго (2021-05-07). «Расширенные системы помощи водителям: как тестируется новейшая технология безопасности автомобилей» . Auto Express .
  67. ^ Хуэттер, Джон (2020-05-15). «SAE International поддерживает общие рекомендации ADAS терминологии» . Ремонщик, управляемый новостями . Получено 2020-10-10 .
  68. ^ Вольк, Том (2020-10-08). «Новые функции безопасности в автомобилях (или просто новые для вас)» . New York Times . Получено 2020-10-10 .
  69. ^ «Infocomm выпускает AV Industry Outlook и анализ тенденций для Америки | Markets Insider» . Markets.businessinsider.com . Получено 2020-08-01 .
  70. ^ Jump up to: а беременный «Страхование для автономных транспортных средств и автомобилей с самостоятельным вождением» . Основатель щит . 2019-07-23 . Получено 2020-08-01 .
  71. ^ Jump up to: а беременный «Страхование кибер -ответственности» . Основатель щит . Получено 2020-08-01 .
  72. ^ «Фирмы автономного транспортного средства оспаривают низкую оценку профилактики аварии» . Претензии Журнал . 2020-06-09 . Получено 2020-08-01 .
  73. ^ «S. Rept. 110-275 - Закон о безопасности детей Кэмерон Гулбрансен 2007 года» . Congress.gov .
  74. ^ «NHTSA объявляет об окончательном правиле, требующем технологии задней видимости | Национальное управление безопасности дорожного движения» (PDF) . 2014-03-31.
  75. ^ Томсон, Джудит Джарвис (1985). «Проблема троллейбуса». Йельский юридический журнал . 94 (6): 1395–1415. doi : 10.2307/796133 . ISSN   0044-0094 . JSTOR   796133 .
  76. ^ Jump up to: а беременный Нихольм, Свен; Smids, Jilles (2016-11-01). «Этика алгоритмов аварий для автомобилей с самостоятельным вождением: проблема прикладной троллейбуса?» Полем Этическая теория и моральная практика . 19 (5): 1275–1289. doi : 10.1007/s10677-016-9745-2 . ISSN   1572-8447 .
  77. ^ Рассел, Стюарт Джонатан (июль 2019 г.). Искусственный интеллект: современный подход . Пирсон. ISBN  978-0-13-461099-3 Полем OCLC   1124776132 .
  78. ^ Гудолл, Ноа Дж. (1 января 2014 г.). «Этическое принятие решений во время автоматических аварий транспортных средств». Исследование транспорта: журнал Совета по исследованию транспорта . 2424 (1): 58–65. ARXIV : 2010.16309 . doi : 10.3141/2424-07 . ISSN   0361-1981 . S2CID   110782698 .
  79. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Цугава, Садаюки (2006-01-01). «Тенденции и проблемы в безопасных системах помощи водителя: принятие водителя и помощь для пожилых водителей» . IATSS Research . 30 (2): 6–18. doi : 10.1016/s0386-1112 (14) 60165-5 . ISSN   0386-1112 .
  80. ^ Jump up to: а беременный в «Bluecruise Ford остается высококлассной системой помощи в активном вождении CR.» . Потребительские отчеты . 2023-10-17 . Получено 2024-03-13 .
  81. ^ Хокинс, Эндрю Дж. (2024-03-12). «Лучшая группа автозащиты протестировала 14 частичных автоматизированных систем - только одна прошла» . Грава . Получено 2024-03-13 .
  82. ^ Jump up to: а беременный «Частичная автоматизация защитных рейтингов» . Краш-тестирование IIHS-HLDI и безопасность шоссе . Март 2024 г. Получено 2024-03-13 .
  83. ^ Jump up to: а беременный в Левицки, Войцех; Stankiewicz, Boguslaw; Олеярц-Вахба, Александра А. (2019-11-14). «Роль интеллектуальных транспортных систем в развитии идеи умного города». Умные и зеленые решения для транспортных систем . Достижения в интеллектуальных системах и вычислениях. Тол. 1091. Cham: Springer International Publishing. С. 26–36. doi : 10.1007/978-3-030-35543-2_3 . ISBN  978-3-030-35542-5 Полем S2CID   209787449 .
  84. ^ Автомобильная индустрия накапливается на давление на слабые правила безопасности системы вождения в Европе, 23 июня 2023 г., ETSC https://etsc.eu/car-industry-piling-on-the-pressure-for-weak-sisted-sisting-system-sare-rules-in-europe/
  85. ^ Внимательность водителя к задаче по вождению во время использования ADA, по заказу Департамента по транспорту (T0305), Оливером Карстен, Микаэль Перье, Саманта Джамсон, май 2023 г. https://eprints.whiterose.ac.uk/201448/1/adas%20user%20attententivency%20report%20final.pdf
  86. ^ ЕС ускоряет правила помощи водителю, которые позволили бы Тесле развернуть FSD Beta в Европе, 2 мая 2023 г., Кристиан Агати https://www.autoevolution.com/news/eu-speeds-priver-assist-grogulations-tat-would-allow-tesla-to-deploy-fsd-beta-in-europe-214356.html
  87. ^ Новое регулирование ООН прокладывает путь для развертывания дополнительных систем помощи водителям, 01 февраля 2024 г. https://unece.org/media/transport/vehicle-regulations/press/387961
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f38013a048666783d0d0d4ab64ae5bc2__1726152240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/c2/f38013a048666783d0d0d4ab64ae5bc2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Advanced driver-assistance system - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)