Расширенная система помощи водителям
Усовершенствованные системы помощи водителям | |
---|---|
![]() | |
Промышленность | Автомобиль |
Приложение | Автомобиль |
Компоненты | Датчики (обычно камеры , близость и/или лидар ), микропроцессоры , программное обеспечение и приводы |
Примеры | Адаптивный круиз -контроль Центирование полосы движения Рука без рук |
Расширенные системы помощи водителям ( ADA )-это технологии, которые помогают водителям с безопасной работой транспортного средства. Через границу между человеком ADA повышают безопасность автомобилей и дорожного движения. ADA используют автоматизированную технологию, такую как датчики и камеры, для обнаружения близлежащих препятствий или ошибок водителя и отвечают соответствующим образом. ADA могут обеспечить различные уровни автономного вождения .
Поскольку большинство дорожных сбоев происходят из -за человеческой ошибки , [ 2 ] ADA разработаны для автоматизации, адаптации и улучшения технологии транспортных средств для безопасности и лучшего вождения. Доказано, что ADA снижают погибшие на дороге за счет минимизации человеческой ошибки. [ 3 ] Функции безопасности предназначены для того, чтобы избежать сбоев и столкновений, предлагая технологии, которые предупреждают водителя о проблемах, внедряют гарантии и при необходимости под контроль транспортного средства. ADAS может обеспечить адаптивный круиз -контроль , помочь в предотвращении столкновений , предупреждает водителей о возможных препятствиях, предупреждаю о вылете полосы движения , оказании помощи в центрировании полосы движения , включении спутниковой навигации , предоставлении предупреждений о трафике, обеспечении навигационной помощи через смартфоны, автоматизируют освещение или предоставляют другие функции. [ 3 ]
Согласно исследовательскому отчету за 2021 год от Canalys, примерно 33 процента новых автомобилей, проданных в Соединенных Штатах, Европе, Японии и Китае, имели ADAS. Фирма также предсказала, что пятьдесят процентов всех автомобилей на дороге к 2030 году будут с поддержкой ADAS. [ 4 ]
Терминология
[ редактировать ]Некоторые группы выступают за стандартизацию названия, такого как предупреждение о столкновении с прямым столкновением и автоматическое аварийное торможение, а не предупреждение о форварде или поддержка тормоза Smart City. [ 5 ]
Такая стандартизация продвигается AAA , Consumer Reports , JD Power , Национальным советом безопасности , Pave и SAE International . [ 6 ]
Концепция, история и развитие
[ редактировать ]ADA впервые использовались в 1970-х годах с принятием антиблокирующей тормозной системы. [ 7 ] Ранние ADA включают электронную контроль устойчивости, антиблокировочные тормоза, информационные системы слепых точек, предупреждение о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль и контроль тяги. На эти системы могут влиять корректировки механического выравнивания или повреждения от столкновения. Это привело к тому, что многие производители потребовались автоматические сбросы для этих систем после выполнения механического выравнивания. [ Цитация необходима ]
Технические понятия
[ редактировать ]Опора на данные, которые описывают внешнюю среду транспортного средства по сравнению с внутренними данными, отличает ADA от систем помощи водителям (DAS). [ 7 ] ADA полагаются на входы из нескольких источников данных, включая автомобильную визуализацию, лидар , радар , обработку изображений , компьютерное зрение и сеть в автомобиле. Дополнительные входные данные возможны из других источников, отделенных от первичной платформы транспортных средств, включая другие транспортные средства ( связь с транспортным средством или V2V ) и инфраструктуру ( связь с автомобилем в инфраструктуру или V2I ). [ 8 ] Современные автомобили интегрированы в свою электронику; Производители могут добавить эти новые функции в процессе проектирования или после производства через обновления в эфире (OTA) .
ADA считаются системами в реальном времени, поскольку они быстро реагируют на несколько входов и расставляют приоритеты входящей информации для предотвращения сбоев. [ 9 ] Системы используют превентивное приоритетное планирование, чтобы организовать, какую задачу необходимо выполнить в первую очередь. [ 9 ] Неверное назначение этих приоритетов - это то, что может принести больше вреда, чем пользы. [ 9 ]
Уровни ADAS
[ редактировать ]ADA подразделяются на разные уровни на основе объема автоматизации и шкалы, предоставляемой Обществом автомобильных инженеров (SAE). [ 7 ] ADA можно разделить на шесть уровней. На уровне 0 ADA не может контролировать автомобиль и может предоставить только информацию для водителя самостоятельно. [ 7 ] Некоторые ADA, которые считаются уровнями 0: датчики парковки, обзор окружающей среды, распознавание дорожных знаков, предупреждение о выходе из полосы движения, ночное видение, информационная система слепых точек, предупреждение о движении задних пересечений и предупреждение о форварде. [ 7 ] Уровень 1 и 2 очень похожи на то, что они оба заставляют водителя большую часть принятия решений. Разница в том, что уровень 1 может контролировать одну функциональность, а уровень 2 может взять на себя управление несколькими, чтобы помочь водителю. [ 7 ] ADA, которые считаются уровнем 1: адаптивный круиз-контроль, помощь в чрезвычайных тормозах, автоматическая помощь в экстренных тормозах, хранение полосы движения и центрирование полосы движения. [ 7 ] ADA, которые считаются уровнем 2: Assist Highway Assist, автономное предотвращение препятствий и автономная парковка. [ 7 ] С 3 до 5 до 5 количество контроля, которое транспортное средство имеет увеличивается; Уровень 5, где транспортное средство полностью автономно. Некоторые из этих систем еще не были полностью встроены в коммерческие транспортные средства. Например, шофер шоссе является системой 3 -го уровня, а автоматизированная парковка камердинера является системой 4 -го уровня, оба из которых не имеют полного коммерческого использования в 2019 году. [ 7 ] Уровни можно примерно понимать как уровень 0 - нет автоматизации; Уровень 1 - Руки на/общий контроль; Уровень 2 - Руки отключены; Уровень 3 - глаз отключен; Уровень 4 - ум и уровень 5 - рулевое колесо необязательно. [ 10 ]
Примеры функций
[ редактировать ]Этот список не является полным списком всех ADA. Вместо этого он предоставляет информацию о критических примерах ADA, которые прогрессировали и становятся более доступными с 2015 года. [ 11 ] [ 12 ]
Оповещения и предупреждения
- Слепые монитор включает в себя камеры, которые контролируют слепые пятна водителя и уведомивают водителя, если какие -либо препятствия приближаются к транспортному средству. [ 13 ] Слепые пятна определяются как области позади или на боковой части автомобиля, которые водитель не может видеть с места водителя. [ 13 ] Системы мониторинга слепых точек обычно работают в сочетании с экстренными системами торможения, чтобы действовать соответственно, если какие-либо препятствия входят на путь транспортного средства. Задний перекрестный трафик (RCTA) обычно работает в сочетании с системой мониторинга слепых мест, предупреждая водителя о приближении к перекрестному движению при выходе из места парковки. [ 14 ]
- Обнаружение соска водителя направлено на предотвращение столкновений из -за усталости водителя. [ 15 ] Транспортное средство получает информацию, такую как узоры лица, движение рулевого управления, привычки вождения, использование сигнала поворота и скорость вождения, чтобы определить, соответствуют ли действия водителя сонливость. [ 16 ] Если подозревается сонное вождение, транспортное средство обычно звучит от громкого оповещения и может вибрировать сиденье водителя. [ 16 ]
Инфракрасные светодиоды для освещения системы мониторинга водителей - Система мониторинга драйверов предназначена для мониторинга бдительности водителя. [ 17 ] Эти системы используют биологические и показатели эффективности для оценки бдительности водителя и способности проводить безопасные практики вождения. [ 17 ] В настоящее время эти системы используют инфракрасные датчики и камеры для мониторинга внимательности водителя посредством отслеживания глаз. [ 17 ] Если транспортное средство обнаружит возможное препятствие, оно уведомит водителя, и если никаких действий не предпринимается, транспортное средство может реагировать на препятствие.
- Предупреждение о предупреждении электромобилей уведомляет пешеходов и велосипедистов о том, что поблизости гибридный или подключаемый электромобиль , обычно доставляемый через шум, такой как звуковой сигнал или рог. [ 18 ] Эта технология была разработана в ответ на Национальное решение Администрации безопасности дорожного движения США , которое выпустило 50 процентов тихих транспортных средств, должно иметь устройство, внедренное в их системы, которые звучат, когда транспортное средство путешествует со скоростью менее 30 км/ч (18,6 миль в час) Сентябрь 2019 года. [ 19 ]
- Предупреждение о переднем столкновении (FCW) контролирует скорость транспортного средства и транспортного средства перед ним, а также открытое расстояние вокруг транспортного средства. [ 20 ] Системы FCW отправят водителю предупреждение о возможном надвигающемся столкновении, если он будет слишком близко к транспортному средству перед ним. [ 20 ] Эти системы не контролируют транспортное средство, так как в настоящее время системы FCW отправляют сигнал предупреждения водителю только в виде аудиоупрека, визуального всплывающего отображения или другого предупреждения. [ 20 ]
- Интеллектуальная адаптация скорости или интеллектуальная скорость (ISA) помогает водителям соблюдать ограничение скорости. Они принимают информацию о позиции транспортного средства и уведомиют водителя, когда они не обеспечивают соблюдение ограничения скорости. [ 21 ] Некоторые системы ISA позволяют транспортному средству регулировать свою скорость, чтобы придерживаться относительного ограничения скорости. [ 21 ] Другие системы ISA предупреждают водителя только тогда, когда они переходят через ограничение скорости, и оставляют его водителю для обеспечения соблюдения ограничения скорости или нет. [ 21 ]
- Помощники по пересечению используют два радиолокационных датчика в переднем бампере и боковые стороны автомобиля, чтобы контролировать, есть ли какие -либо встречные автомобили на перекрестках, выходах на шоссе или на автостоянках. [ 22 ] Эта система предупреждает водителя о любом предстоящем движении с боковых сторон автомобиля и может принять экстренную систему торможения транспортного средства, чтобы предотвратить столкновение. [ 22 ]
- Система предупреждения о отъезде по переулке (LDW) предупреждает водителя, когда они частично сливаются в полосу движения без использования своих сигналов. [ 23 ] Система LDW использует камеры для мониторинга маркировки полосы движения, чтобы определить, непреднамерен ли водитель непредвзято. [ 23 ] Эта система не берет контроль над транспортным средством, чтобы помочь погрузиться в автомобиль обратно в зону безопасности, но вместо этого посылает аудио или визуальное предупреждение водителю. [ 23 ]
- Датчики парковки могут сканировать окружающую среду автомобиля для объектов, когда водитель инициирует парковку. [ 24 ] Аудио предупреждения могут уведомить водителя на расстояние между транспортным средством и окружающими объектами. [ 24 ] Как правило, чем быстрее выдаются предупреждения аудио, тем ближе транспортное средство достигает объекта. [ 24 ] Эти датчики могут не обнаружить объекты ближе к земле, такие как остановки парковки, поэтому датчики парковки обычно работают рядом с резервными камерами, чтобы помочь водителю при переводе в место для парковки. [ 24 ]
TPMS значок предупреждения о низком давлении - Мониторинг давления в шинах определяет, когда давление в шинах выходит за пределы нормального диапазона давления инфляции. [ 25 ] Водитель может отслеживать давление в шинах и уведомляется, когда происходит внезапное падение через дисплей пиктограммы, датчик или сигнал предупреждения низкого давления. [ 25 ]
- Вибрирующие предупреждения сиденья предупреждают водителя опасности. Cadillacs GM предложили вибрирующие предупреждения о сиденье со времен Cadillac ATS 2013 года. Если водитель начинает выходить из перемещения дорожного пути, сиденье вибрирует в направлении дрейфа, предупреждая водителя опасности. Сиденье безопасности также обеспечивает вибрирующий импульс с обеих сторон сиденья, когда обнаруживается фронтальная угроза. [ 26 ]
- Неправомерная проблема предупреждения о вождении предупреждает водителей, когда обнаруживается, что они находятся на неправильной стороне дороги. [ 27 ] Транспортные средства с этой системой могут использовать датчики и камеры для определения направления встречного транспортного потока. [ 27 ] В сочетании с службами обнаружения полосы движения эта система также может уведомить водителей, когда они частично объединяются в неправильную сторону дороги. [ 27 ]
Смягчение сбоя
[ редактировать ]- Системы защиты пешеходов предназначены для минимизации количества аварий или травм, которые происходят между транспортным средством и пешеходом. [ 28 ] Эта система использует камеры и датчики, чтобы определить, когда передняя часть транспортного средства поражает пешехода. [ 28 ] Когда происходит столкновение, капот автомобиля поднимает подъему, чтобы обеспечить подушку между компонентами твердого двигателя автомобиля и пешеходом. [ 28 ] Это помогает минимизировать возможность тяжелой травмы головы, когда голова пешехода вступает в контакт с автомобилем. [ 28 ]
Помощь в задаче вождения
[ редактировать ]- Адаптивный круиз -контроль (ACC) может поддерживать выбранную скорость и расстояние между транспортным средством и автомобилем впереди. ACC может автоматически тормозить или ускоряться с беспокойством на расстоянии между транспортным средством и транспортным средством впереди. [ 29 ] Системы ACC с функциями Stop and Go могут полностью остановиться и ускорить обратно на указанную скорость. [ 30 ] Эта система по -прежнему требует, чтобы водитель предупреждения принимал их окрестности, поскольку она контролирует только скорость и расстояние между вами и автомобилем перед вами. [ 29 ]
Символ для пресса - Система торможения против блокировки (ABS) восстановит тягу к шинам автомобиля, регулируя тормозное давление, когда транспортное средство начинает заскочить. [ 31 ] Наряду с помощи водителям в чрезвычайных ситуациях, например, когда их автомобиль начинает заскочить на льду, системы ABS также могут помочь водителям, которые могут потерять контроль над своим транспортным средством. [ 31 ] С растущей популярностью в 1990 -х годах системы ABS стали стандартными в транспортных средствах. [ 31 ]
Автоматическая парковка , демонстрируемая водителем. - Автоматическая парковка полностью берет на себя управление функциями парковки, включая рулевое управление, торможение и ускорение, чтобы помочь водителям в парковке. [ 32 ] В зависимости от относительных автомобилей и препятствий, автомобиль безопасно помещается в доступное место для парковки. [ 32 ] В настоящее время водитель должен по -прежнему знать об окружении транспортного средства и быть готовым взять под контроль, если это необходимо.
- Система предотвращения столкновений (предварительная система) использует небольшие радарные детекторы, обычно расположенные рядом с передней частью автомобиля, для определения окрестности автомобиля к близлежащим препятствиям и уведомить водителя о потенциальных ситуациях автомобильной аварии. [ 33 ] Эти системы могут объяснить любые внезапные изменения в среде автомобиля, которые могут вызвать столкновение. [ 33 ] Системы могут реагировать на возможную ситуацию столкновения с несколькими действиями, такими как звучание тревоги, напряжение ремней сидений пассажиров, закрытие люка и поднятие откинутых сидений. [ 33 ]
- Стабилизация сшита помогает предотвратить опрокидывание транспортного средства, когда сильные ветры попадают в его сторону, анализируя скорость рыскания транспортного средства, угол рулевого управления, боковое ускорение и датчики скорости. [ 34 ] Эта система распределяет нагрузку колеса по отношению к скорости и направлению бокового ветра. [ 34 ]
- Круиз-контроль может поддерживать определенную скорость, заранее определенную водителем. [ 35 ] Автомобиль будет поддерживать скорость, которую водитель устанавливает до тех пор, пока водитель не достигнет педали тормоза, педали сцепления или отключит систему. [ 35 ] Конкретные системы круиз -управления могут ускоряться или замедляться, но требуют, чтобы драйвер нажимал кнопку и уведомил автомобиль о скорости цели. [ 35 ]
ESC Control Light - Электронный контроль устойчивости (ESC) может снизить скорость автомобиля и активировать отдельные тормоза, чтобы предотвратить недостаточную поворачиваемость. [ 36 ] У недостаточной поворота передних колес автомобиля не хватает достаточной тяги, чтобы автомобиль поворачивался, а избыточная эксплуатация происходит, когда автомобиль поворачивается больше, чем предполагалось, заставляя машину вращаться. [ 36 ] В сочетании с другими технологиями безопасности автомобилей, такими как антиблокировочное торможение и контроль тяги, ESC может безопасно помочь водителям поддерживать контроль над автомобилем в непредвиденных ситуациях. [ 36 ]
- Помощник аварийного водителя облегчает меры по аварийному противодействию, если водитель засыпает или не выполняет каких -либо действий вождения после определенного времени. [ 37 ] После указанного периода времени, если водитель не взаимодействовал с акселератором, тормозом или рулевым колесом, автомобиль отправит водителю аудио, визуальные и физические сигналы. [ 37 ] Если водитель не просыпается после этих сигналов, система остановится, безопасно расположив автомобиль от встречного движения и включите предупреждающие огни опасности. [ 37 ]
- Контроль спуска холма помогает водителям сохранять безопасную скорость при езде по холму или другому снижению. [ 38 ] Эти системы обычно приняты, если автомобиль движется быстрее, превышающих 15-20 миль в час при движении вниз. Когда изменение оценки ощущается, управление спусками холма автоматизирует скорость водителя, чтобы безопасно спуститься по крутую оценку. [ 38 ] Эта система работает, пульсируя тормозной системой и самостоятельно управляя каждое колесо, чтобы поддерживать тягу вниз по спуска. [ 38 ]
- Помощь Hill-Start, также известная как управление Hill-Start или держатель Hill, помогает предотвратить катание автомобиля назад вниз по холму, когда начинает снова с остановленного положения. [ 39 ] Эта функция содержит тормоз для вас, пока вы переходите между педалью тормоза и педалью газа. [ 39 ] Для ручных автомобилей эта функция содержит для вас тормоз, пока вы переходите между педалью тормоза, сцеплением и педалью газа. [ 39 ]
- Центирование Лейна помогает водителю в том, чтобы держать транспортное средство сосредоточено в переулке. [ 40 ] Система, сосредоточенную на полосе, может автономно захватить рулевое управление, когда он определяет, что водитель рискует сдержать с полосы движения. [ 40 ] Эта система использует камеры для мониторинга маркировки полосы движения, чтобы оставаться на безопасном расстоянии между обеими сторонами полосы движения. [ 41 ]
- Помощь в изменении полосы движения помогает водителю через безопасное завершение изменения полосы движения, используя датчики для сканирования окружающей среды автомобиля и контроля за слепыми пятнами водителя. [ 42 ] Когда водитель намерен изменить полосу движения, транспортное средство уведомит водителя через аудио или визуальное оповещение, когда транспортное средство приближается сзади или находится в слепой зоне транспортного средства. [ 42 ] Визуальное оповещение может появляться на приборной панели, дискаплей Heads-Up или в внешних зеркалах заднего вида. [ 43 ] Несколько видов помощи в изменении полосы движения могут существовать, например, Регламент ООН, рассматривает 79, рассматривает: [ 44 ]
- «ACSF (автоматически командованная функцией рулевого управления) категории C» (...) Функция, которая инициируется/активируется драйвером и которая может выполнять единый боковой маневр (например, изменение полосы движения), когда его командовал драйвер.
- «ACSF категории D» (...) Функция, которая инициируется/активируется драйвером и которая может указывать на возможность одного бокового маневра (например, изменение полосы движения), но выполняет эту функцию только после подтверждения водителем.
- «ACSF категории E» (...) Функция, которая инициируется/активируется драйвером и которая может непрерывно определять возможность маневрирования (например, изменение полосы движения) и завершить эти маневры для расширенных периодов без дальнейшей команды/подтверждения водителя.
- Датчики дождя обнаруживают воду и автоматически вызывают электрические действия, такие как повышение открытых окон и закрытие открытых конвертируемых вершин. [ 45 ] Датчик дождя также может принять частоту капель дождя, чтобы автоматически запустить стеклоочистители с точной скоростью для соответствующего количества осадков. [ 45 ]
- Система контроля тяги (TCS) помогает предотвратить потерю тяги у транспортных средств и предотвратить оборот автомобилей на острых кривых и поворотах. [ 46 ] Ограничивая проскальзывание шин или когда сила на шине превышает тягу шины, это ограничивает доставку мощности и помогает водителю ускорить автомобиль, не теряя контроля. [ 46 ] Эти системы используют те же датчики скорости колеса, что и противозаконные тормозные системы. [ 46 ] Индивидуальные колесные системы колеса развертываются через TCS для управления, когда одна шина вращается быстрее, чем другие. [ 46 ]
Визуальный и экологический мониторинг
[ редактировать ]-
Auto-HUD отображается на лобовом стекле
-
автомобильного ночного видения Дисплей
-
Резервная камера отображается на панели цифровой приборной панели
- Автомобильный дисплей Head-Up (Auto-HUD) безопасно отображает важную информацию о системе водителю в точку зрения, которая не требует, чтобы водитель смотрел вниз или в сторону от дороги. [ 47 ] В настоящее время большинство систем Auto-HUD в рыночной системе системы дисплея на ветровом стекле с использованием ЖК-дисплеев. [ 47 ]
- Автомобильная навигационная система использует инструменты цифрового отображения, такие как система глобального позиционирования (GPS) и канал сообщений о трафике (TMC), чтобы предоставить драйверам актуальную информацию о трафике и навигации. [ 48 ] Через встроенный приемник автомобильная навигационная система может отправлять и получать сигналы данных, передаваемые со спутников в отношении текущего положения транспортного средства в отношении его окружения. [ 48 ]
- Системы автомобильного ночного видения позволяют транспортному средству обнаруживать препятствия, включая пешеходов, в ночной ситуации или в тяжелой погоде, когда водитель имеет низкую видимость. Эти системы могут различные технологии, включая инфракрасные датчики, GPS, лидар и радар, чтобы обнаружить пешеходов и нечеловеческие препятствия. [ 48 ]
- Резервная камера предоставляет информацию в реальном времени, касающуюся местоположения вашего автомобиля и его окружения. [ 49 ] Эта камера предлагает помощь водителя при резервном копировании, предоставляя точку зрения, которая, как правило, является слепой точкой в традиционных автомобилях. [ 13 ] Когда водитель ставит машину в обратном направлении, камера автоматически включается. [ 13 ]
- Бесполезные высокие луча используют световые диоды, более известные как светодиоды, чтобы вырезать два или более автомобилей из распределения света. [ 50 ] Это позволяет встречным транспортным средствам, поступающим в противоположном направлении, не затронут светом высоких лучей. В 2010 году VW Touareg представила первую бесфлестную систему фары с высоким уровнем луча, которая использовала механический затвор, чтобы вырезать свет от достижения конкретных участников трафика. [ 50 ]
- Технология Omniview улучшает видимость водителя, предлагая 360-градусную систему просмотра. [ 51 ] Эта система может точно предоставить 3D -периферийные изображения окружающей среды автомобиля через видео -дисплей, выведенный для драйвера. [ 51 ] В настоящее время коммерческие системы могут предоставлять только 2D -изображения окружающей среды водителя. Omniview Technology использует ввод четырех камер и технологии птичьего глаза, чтобы обеспечить композитную 3D -модель окружения. [ 51 ]
- Системы распознавания дорожных знаков (TSR) могут распознавать общие знаки трафика, такие как знак «остановки» или знак «повернуть вперед», с помощью методов обработки изображений. [ 52 ] Эта система учитывает форму знака, такую как гексагоны и прямоугольники, и цвет, чтобы классифицировать то, что знак передает водителю. [ 52 ] Поскольку большинство систем в настоящее время используют технологию на основе камеры, широкий спектр факторов может сделать систему менее точной. К ним относятся плохие условия освещения, экстремальные погодные условия и частичная обструкция знака. [ 52 ]
- Автомобильные системы связи бывают трех форм: транспортное средство в транспортное средство (V2V), транспортное средство в инфраструктуру (V2I) и транспортное средство от всех (V2X). Системы V2V позволяют транспортным средствам обмениваться информацией друг с другом о своей текущей позиции и предстоящих опасностях. [ 53 ] Системы V2I встречаются, когда транспортное средство обменивается информацией с близлежащими элементами инфраструктуры, такими как уличные знаки. [ 53 ] Системы V2X происходят, когда транспортное средство отслеживает окружающую среду и получает информацию о возможных препятствиях или пешеходах на его пути. [ 53 ]
Системы ручной работы
[ редактировать ]Ford и General Motors предоставляют «невнимательные», такие системы, как Blue Cruise и Super Cruise в Северной Америке. Эти системы позволяют водителям отвлечься от рулевого колеса, пока система вовлечена. Тем не менее, водители должны следить за дорогой и быть готовыми всегда принять немедленные действия.
Бренд | Номер автомобиля | ADAS Suite имя | VMT (без рук) | Пройденное расстояние (мили) |
---|---|---|---|---|
Форд | 225,000 | Bluecruise | 100 миллионов | 150 миллионов |
General Motors | 80,000 | Супер круиз | 77 миллионов [ 56 ] | ~ 100 миллионов [ 56 ] |
Принятие
[ редактировать ]![]() | Графики недоступны из -за технических проблем. Есть больше информации о Phabricator и на mediawiki.org . |
В Европе, во втором квартале 2018 года, 3% проданных легковых автомобилей имели функции автономии 2 -го уровня. В Европе, во втором квартале 2019 года, 325 000 легковых автомобилей продаются с функциями автономии 2 -го уровня, что составляет 8% всех новых проданных автомобилей. [ 57 ]
Согласно исследовательскому отчету за 2021 год от Canalys, приблизительно 33 процента новых автомобилей, проданных в Соединенных Штатах, Европе, Японии и Китае, имели функции ADAS. Фирма также предсказала, что пятьдесят процентов всех автомобилей на дороге к 2030 году будут с поддержкой ADAS. [ 4 ]
Брендинг
[ редактировать ]Основные автомобильные бренды с функциями 2 уровня включают Audi , BMW , Mercedes-Benz , Tesla , Volvo , Citroën , Ford , Hyundai , Kia , Mazda , Nissan , Peugeot и Subaru . [ 57 ] Полные функции 2 уровня 2 включены в полное самостоятельное вождение от Tesla, Pilot Assist от Volvo, OpenPilot из Complot и Propilot Assist от Nissan. [ 57 ]
Функции уровня 3 включены в Drive Pilot от Mercedes-Benz. [ 58 ]
Статистика аварии
[ редактировать ]29 июня 2021 года Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), филиал Министерства транспорта США , ответственный за федеральные правила автомобиля, издал постоянный общий приказ 2021-01 (SGO 2021-01), [ 59 ] которые требовали производителей ADAS (уровни 1 или 2) и автоматизированных систем вождения (ADS) (уровни с 3 по 5), чтобы быстро сообщать о сбоях, которые произошли, когда использовались системы с помощью водителя или автоматизации. [ 60 ] SGO 2021-01 впоследствии был изменен 5 августа 2021 года. [ 61 ] В соответствии с измененным SGO 2021-01, авария с участием рекламы или ADA уровня 2 сообщается NHTSA, если она соответствует следующим критериям: [ 61 ] : 13–15
- Это произошло на публично доступной дороге в Соединенных Штатах
- Уровни 3–5 объявлений или ADA уровня 2 были вовлечены в любое время за 30 секунд до начала аварии до завершения аварии
Сильная авария - это тот, который приводит к одному или нескольким из следующих: [ 61 ] : 14
- Транспортировка в больницу для лечения или смертность, независимо от того, был ли этот человек жильцом автомобиля, оснащенным рекламой или L2 ADAS
- Транспортное буксирование или развертывание подушки безопасности, независимо от того, является ли это автомобиль, оснащенным рекламой или L2 ADAS
- включает в себя уязвимого пользователя дорожного движения (любого, кто не является обитателем автомобиля с более чем трех колес
Отчет об инциденте в NHTSA должен быть сделан в соответствии со следующим графиком: [ 61 ] : 13, 14
- Серьезные аварии должны быть сообщены в течение одного календарного дня после того, как производитель получает уведомление о том, что произошел аварий. Кроме того, обновленный отчет об инциденте с аварией должен быть составлен в течение десяти календарных дней после того, как производитель получает уведомление о том, что произошел аварий.
- В противном случае, не сбои, связанные с рекламой (за исключением L2 ADA), должны сообщать в пятнадцатый день месяца после календарного месяца, когда производитель получает уведомление о том, что произошла авария.
SGO 2021-01 действует в течение трех лет, начиная с 29 июня 2021 года. [ 61 ] : 9 После сбора данных почти год (с 1 июля 2021 года по 15 мая 2022 года) NHTSA выпустила первоначальный набор данных в июне 2022 года и заявил, что планирует обновлять данные на ежемесячной основе. [ 62 ] Данные подлежат нескольким предостережениям и ограничениям; Например, производители не обязаны сообщать о количестве транспортных средств, которые были построены и оснащены рекламой/ADA, количеством транспортных средств, работающих с ADS/ADAS, или общее расстояние, пройденное с ADS/Active, что было бы полезно для Нормализовать данные отчета об инциденте. [ 59 ]
Согласно первоначальным данным, охватывающим июль 2021 года по 15 мая 2022 года, реклама (уровни 3–5) из 25 различных производителей были вовлечены в 130 аварий, возглавляя Waymo LLC (62), альтернативные услуги Transdev (34), Cruise LLC (23 ), General Motors (16) и Argo AI (10); Поскольку несколько производителей могут сообщить об одном и том же аварии, сумма превышает общее количество отчетных инцидентов. [ 63 ] : 4–5 Из 130 аварий у 108 не было связанных травм; Была только одна серьезная травма, связанная с оставшимися авариями. [ 63 ] : 6 Наиболее часто сообщаемым местоположением повреждения была задняя часть автомобиля, оснащенного ADS. [ 63 ] : 7
Точно так же ADAS (уровень 2) из 12 различных производителей участвовал в 367 авариях за тот же период; В общей сложности сообщалось об 392 авариях, но 25 либо произошли до июля 2021 года, либо не имели связанной даты. Зарегистрированные инциденты возглавляли Tesla (273), Honda (90) и Subaru (10). [ 64 ] : 5–6 Из 392 аварий 98 включали отчет о травмах; Из 98, 46 не имели никаких травм, 5 привели к серьезным травмам, а 6 привели к погибшим. [ 64 ] : 7 Наиболее часто сообщаемым местом повреждения было передней части автомобиля, оснащенного ADAS. [ 64 ] : 8
Потенциальные проблемы и проблемы
[ редактировать ]Потребность в стандартизации
[ редактировать ]Согласно PACTS, отсутствие полной стандартизации может привести к тому, что система может быть трудно понять водителя, который может поверить, что автомобиль ведет себя как другой автомобиль, а это не так. [ 65 ]
Мы не можем не чувствовать, что это отсутствие стандартизации является одним из наиболее проблемных аспектов систем помощи водителям; И это тот, который, вероятно, будет чувствовать себя более остро, так как системы становятся все более обычным явлением в ближайшие годы, особенно если законы о дорожном движении изменятся, чтобы позволить «разрядному» вождению в будущем.
- Euroncap [ 66 ]
У ADA может быть много ограничений, например, у системы предварительного столкновения может быть 12 страниц, чтобы объяснить 23 исключения, где ADA могут работать, когда это не требуется, и 30 исключений, когда ADA не могут работать, когда столкновение. [ 65 ]

Названия для функций ADAS не стандартизированы. Например, адаптивный круиз -контроль называется адаптивным круиз -контролем Fiat, Ford, GM, VW, Volvo и Peugeot, но интеллектуальный круиз -контроль Nissan, активное управление круизным круизом Citroen и BMW и Difronic со стороны Mercedes. [ 65 ] Чтобы помочь со стандартизацией, SAE International одобрила серию рекомендаций для общей терминологии ADAS для производителей автомобилей, которые он создал с помощью Consumer Reports , Американской автомобильной ассоциации , JD Power и Национального совета по безопасности . [ 67 ] [ 68 ]
Кнопки и символы приборной панели переходят от автомобиля на автомобиль из -за отсутствия стандартизации. [ 65 ]
Поведение ADAS может измениться от автомобиля на автомобиль, например, скорость ACC может быть временно переопределена в большинстве автомобилей, в то время как некоторые переходят в резервное положение через одну минуту. [ 65 ]
Страхование и экономическое воздействие
[ редактировать ]АВС отрасль растет в геометрической прогрессии, и, согласно отчету, в будущем рынка, рынок, как ожидается, достигнет более 65 миллиардов долларов к 2027 году. Ожидается, что страхование AV и растущая конкуренция будут способствовать этому росту. [ 69 ] Автострахование ADAS напрямую повлияло на мировую экономику, и многие вопросы возникли в широкой общественности. ADA позволяют автономным транспортным средствам для обеспечения возможностей самостоятельного вождения, но есть связанные риски с ADA. AV -компаниям и производителям рекомендуется иметь страховку в следующих областях, чтобы избежать каких -либо серьезных судебных разбирательств. В зависимости от уровня, в диапазоне от 0 до 5, каждый производитель автомобилей найдет в своих интересах найти правильную комбинацию различных страховок, чтобы лучше всего соответствовать своей продукции. Обратите внимание, что этот список не является исчерпывающим и может постоянно обновляться с большим количеством типов страхования и рисков в ближайшие годы.
- Технологические ошибки и упущения - эта страховка покроет любой физический риск, если сама технология не удалась. Они обычно включают все связанные расходы автомобильной аварии. [ 70 ]
- Автоматическая ответственность и физический ущерб-эта страховка покрывает травмы третьих сторон и ущерб от технологии. [ 70 ]
- Кибер -ответственность - эта страховка защитит компании от любых судебных процессов от третьих лиц и штрафов от регулирующих органов в отношении кибербезопасности. [ 71 ]
- Директора и должностные лица - это страхование защищает баланс и активы компании, защищая компанию от плохого управления или незаконного присвоения активов. [ 71 ]
Благодаря технологии, встроенной в автономные транспортные средства, эти автомобили с самостоятельным вождением могут распространять данные, если происходит автомобильная авария. Это, в свою очередь, оживит администрацию претензий и их деятельность. Сокращение мошенничества также отключит любую мошенническую постановку автомобильных аварий, записывая мониторинг автомобиля на каждую минуту на дороге. [ 72 ] Ожидается, что ADA оптимизируют страховую отрасль и ее экономическую эффективность с помощью способных технологий для борьбы с мошенническим человеческим поведением. В сентябре 2016 года NHTSA опубликовала Федеральную политику автоматизированных транспортных средств, в которой описывается политика Министерства транспорта США, связанную с высоко автоматизированными транспортными средствами (HAV), которые варьируются от транспортных средств с функциями ADAS до автономных транспортных средств .
Этические проблемы и текущие решения
[ редактировать ]Министерства транспорта В марте 2014 года Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) объявило, что потребуется, чтобы все новые транспортные средства до 10 000 фунтов (4500 кг) имели камеры заднего вида к маю 2018 года. Правило требовалось от Конгресса как часть Закон о безопасности детских транспортных средств Кэмерон Гулбрансен 2007 года. [ 73 ] Закон назван в честь двухлетнего Кэмерона Гулбрансена. Отец Кэмерона поддержал его внедорожник, когда он не видел малыша на подъездной дороге семьи [ 74 ]
Содействие автономному вождению сопровождается этическими проблемами. Самая ранняя моральная проблема, связанная с автономным вождением, может быть датирована уже в возрасте тележек. Проблема тележки -одна из самых известных этических проблем. Представлено английским философом Филиппой Файп в 1967 году, проблема троллейбуса спрашивает, что в условиях, когда тормоз троллейбуса не работает, и впереди пяти человек, водитель может пойти прямо, убив пяти человек впереди или повернуться к Что должен делать боковая дорожка, убивая одного пешехода? [ 75 ] До разработки автономных транспортных средств проблема тележки остается этической дилеммой между утилитаризмом и деонтологической этикой. Однако, по мере того, как продвигается продвижение в ADA, проблема тележки становится проблемой, которую необходимо решить с помощью программирования автомобилей с самостоятельным вождением. Аварии, с которыми могут столкнуться автономные транспортные средства, могут быть очень похожи на те, которые изображены в проблеме тележки. [ 76 ] Хотя ADA делают транспортные средства, как правило, безопаснее, чем только автомобили, управляемые человеком, аварии неизбежны. [ 76 ] Это поднимает такие вопросы, как «чья жизнь должна быть приоритетом в случае неизбежной аварии?» Или «Каким должен быть универсальный принцип для этих« аварийных алгоритмов »?»

Многие исследователи работали над способами решения этических проблем, связанных с ADA. Например, подход искусственного интеллекта позволяет компьютерам изучать этику человека, подавая им данные о человеческих действиях. [ 77 ] Такой метод полезен, когда правила не могут быть сформулированы, потому что компьютер может изучать и определять этические элементы самостоятельно без точного программирования, является ли действие этичным. [ 78 ] Тем не менее, есть ограничения на этот подход. Например, многие человеческие действия осуществляются из инстинктов самосохранения, которые являются реалистичными, но не этичными; Подавление таких данных на компьютер не может гарантировать, что компьютер захватывает идеальное поведение. [ 79 ] Кроме того, данные, поданные в искусственный интеллект, должны быть тщательно отобраны, чтобы избежать получения нежелательных результатов. [ 79 ]
Другим заметным методом является трехфазный подход, предложенный Ноа Дж. Гудолл. Этот подход сначала требует системы, созданной с соглашением производителей автомобилей, инженеров по транспортировке, адвокатов и этиков, и должна быть прозрачно установлена. [ 79 ] Второй этап - позволить искусственному интеллекту изучать человеческую этику, в то же время связанная с помощью системы, установленной на первой фазе. [ 79 ] Наконец, система должна обеспечивать постоянную обратную связь, которая понятна людьми. [ 79 ]
Рейтинги
[ редактировать ]Потребительские отчеты
[ редактировать ]В октябре 2023 года Consumer Reports оценил 17 «Активные системы помощи вождения». [ 80 ] Их критериями были: [ 80 ]
- Возможности и производительность
- Ясно, когда безопасно использовать
- Простота использования
- Поддерживать водителя водителя
- Не отвечает водителю
Их рейтинги были: [ 80 ]
Рейтинг | Производитель | Система |
---|---|---|
84 | Форд/Линкольн | Bluecruise |
75 | Chevrolet/Gmc/Cadillac | Супер круиз |
72 | Mercedes-Benz | Помощь водителя |
69 | BMW | Профессионал по оказанию помощи водителю |
65 | Лексус/Тойота | Система безопасности+ 3,0/Смысл безопасности 3.0 |
63 | Nissan/Infiniti | Propilot Assist 2.0 |
62 | Volkswagen/Audi | Помощь в путешествиях/адаптивный круиз поможет в руководстве по переулке |
61 | Тесла | Автопилот |
59 | Ясно | Помощь по шоссе |
59 | Ривиан | Помощь по шоссе |
59 | Hyundai/Kia/Genesis | Помощь по вождению шоссе 2 |
59 | Субару | Усовершенствованный адаптивный круиз -контроль с помощью центрирования полосы движения |
58 | Nissan/Infiniti | Propilot Assist |
58 | Honda/Acura | Sensing/Acurawatch |
53 | Jaguar/Land Rover | Адаптивный круиз с помощью помощи рулем |
53 | Volvo/Polestar | Пилотный помощь |
47 | Hyundai/Kia/Genesis | Помощь в вождении по шоссе |
Страховой институт безопасности на шоссе
[ редактировать ]В марте 2024 года Американский страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) сообщил о своих первых «частичной автоматизации». [ 81 ] Их критериями были: [ 82 ]
- Адаптивный круиз -контроль не автоматически возобновится после длительной остановки или, если водитель не смотрит на дорогу
- Автоматизированные изменения полосы движения должны быть инициированы или подтверждены водителем
- Функции автоматизации не могут быть использованы с ремнем безопасности.
- Функции автоматизации не могут использоваться с автоматическим аварийным торможением или профилактикой вылета по переулке/предупреждение отключено
- Процедура с отказом от безопасности замедляет автомобиль, уведомляет производителя и удерживает автоматизацию от ограничений для оставшейся части привода
- Центирование полосы движения не препятствует рулевому управлению водителем
- Отслеживает как взгляд водителя, так и положение рук
- Использует несколько типов быстро эскалационных оповещений, чтобы привлечь внимание водителя
Рейтинги были (ни одна система не получила «хорошего» рейтинга): [ 82 ]
Рейтинг | Производитель | Система |
---|---|---|
Приемлемый | Лексус | Товарищ по команде с Advanced Drive |
Маргинальный | General Motors | Супер круиз |
Маргинальный | Ниссан | Propilot помогает с Navi-Link |
Бедный | BMW | Активный помощник по вождению профессионал |
Бедный | Форд | Bluecruise |
Бедный | Форд | Адаптивный круиз -контроль с помощью Asmital and Go и полоса |
Бедный | Бытие | Помощь по вождению шоссе 2 |
Бедный | Бытие | Smart Cruise Control/Lane после помощи |
Бедный | Лексус | Динамический радиолокационное круиз -контроль с помощью дорожного трассировки |
Бедный | Mercedes-Benz | Active Distance Assist Difronic с помощью Active Diering Assist |
Бедный | Ниссан | Propilot Assist 2.0 |
Бедный | Тесла | Автопилот , версия 2023.7.10 |
Бедный | Тесла | Полное самостоятельное вождение (бета), версия 2023.7.10 |
Бедный | Volvo | Пилотный помощь |
Будущее
[ редактировать ]Интеллектуальные транспортные системы (ITS) очень напоминают ADA, но эксперты считают, что они выходят за рамки автоматического трафика, чтобы включить любое предприятие, которое безопасно транспортирует людей. [ 79 ] Это то, где транспортная технология интегрирована с городской инфраструктурой. [ 83 ] Это приведет к «умному городу». [ 83 ] Эти системы способствуют активной безопасности за счет повышения эффективности дорог, возможно, добавляя в среднем 22,5% мощности, а не фактического количества. [ 83 ] ADA помогает этому увеличению активной безопасности, согласно исследованию в 2008 году. В его системах используется широкая система коммуникационных технологий, включая беспроводные технологии и традиционные технологии, для повышения производительности. [ 79 ]
Системы помощи управлению драйвером (DCAS) - это название правила проекта ADAS. [ 84 ] Это позволило бы водить руку с возможным риском отсутствия внимательности. [ 85 ] Такое регулирование DCAS позволит такой системе, как Tesla FSD в Европе. [ 86 ] План систем контроля водителя UNECE, который должен быть разработан DCAS, чтобы обеспечить, чтобы водитель выполнял задачу вождения, чтобы руки водителя оставались на руле и чтобы система была контролировать визуальное участие водителя. [ 87 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Mobileye
- Применяется интуиция
- Еврофот
- Безопасность дорожного движения
- Интегрированные системы безопасности на основе транспортных средств
- Интеллектуальная транспортная система
- Рука без рук
- Психология трафика
- Автомобильная электроника
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эпштейн, Зак (2016-07-21). «Автопилот Tesla Autopilot Model S Model S спасает жизнь человека» . Бр . Получено 2016-08-26 .
- ^ Brookhuis, Karel A.; де Ваард, Дик; Janssen, Wiel H. (2001-06-01). «Поведенческое воздействие передовых систем помощи водителю - обзор» . Европейский журнал транспортных и инфраструктурных исследований . 1 (3). doi : 10.18757/ejtir.2001.1.3.3667 . S2CID 38666182 .
- ^ Jump up to: а беременный Абдул Хамид, Умар Закир; Ахмад Закай, Фахрул Рази; Zulkepli, Хайрул; Азми, Мухаммед Зульфакр; Замзури, волос; Абдул Рахман, Мохд Азизи; Закария, Мухаммед (2017-12-01). «Автономная система экстренного торможения с потенциальной оценкой полевого риска для смягчения фронтального столкновения» . 2017 IEEE Conference по системам, процессу и контролю (ICSPC) . Стр. 71–76. Doi : 10.1109/spc.2017.8313024 . ISBN 978-1-5386-0386-4 Полем S2CID 3882240 .
- ^ Jump up to: а беременный Нагпал, Радж Кумар; Коэн, Эдо (2022-05-18). «Революция автомобильной электроники» . Встроенный . Aspencore . Получено 2022-05-19 .
- ^ «Группы безопасности хотят, чтобы передовые системы помощи водителям (ADAS) были равномерно названы» . 29 июля 2022 года.
- ^ «Смущение ADAS Особенности: предложение об объединении терминов во всех брендах | Team-BHP» .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Гальвани, Марко (2019-02-04). «История и будущее помощи водителя». IEEE Instrumentation & Measurement Magazine . 22 (1): 11–16. doi : 10.1109/mim.2019.8633345 . ISSN 1941-0123 . S2CID 59600916 .
- ^ Арена, Фабио; Пау, Джованни (24 января 2019 г.). «Обзор связи транспортных средств» . Будущий интернет . 11 (2): 27. doi : 10.3390/fi11020027 .
- ^ Jump up to: а беременный в Шаут, Аднан; Колелла, Доминик; Авад, С. (28 декабря 2011 г.). «Расширенные системы помощи водителям - прошлое, настоящее и будущее». Седьмая международная конференция по компьютерной инженерии 2011 года (ICENCO'2011) . С. 72–82. doi : 10.1109/icenco.2011.6153935 . ISBN 978-1-4673-0731-4 Полем S2CID 1622940 .
- ^ «Уровень ADAS 0 до уровня 5: объяснены автономные/самостоятельные оценки» . The Times of India . 2022-05-24. ISSN 0971-8257 . Получено 2023-07-24 .
- ^ Мэйс, Келси (2020-04-04). "Какие автомобили имеют особенности самостоятельного вождения на 2020 год?" Полем Cars.com . Получено 2020-10-10 .
- ^ «Руководство по автомобилям с современными системами безопасности» . Потребительские отчеты . 2020-05-08 . Получено 2020-10-10 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Опасность слепых зон | Транспортные пятна - потребительские отчеты» . www.consumerreports.org . Получено 2020-07-31 .
- ^ «Адас объяснил: технология для повышения безопасности транспортных средств» .
- ^ Сахаядхас, Арун; Сундарадж, Кеннет; Муругаппан, Муругаппан (7 декабря 2012 года). «Обнаружение сонливости драйвера на основе датчиков: обзор» . Датчики . 12 (12): 16937–16953. Bibcode : 2012senso..1216937S . doi : 10.3390/s121216937 . PMC 3571819 . PMID 23223151 .
- ^ Jump up to: а беременный Jabbar, rateb; Аль-Халифа, Халифа; Харбеч, Мохамед; Alhajyaseen, Wael; Джафари, Мохсен; Цзян, Шан (2018). «Обнаружение сонливости драйвера в реальном времени для приложения Android с использованием методов глубоких нейронных сетей» . Процедура информатики . 130 : 400–407. Arxiv : 1811.01627 . doi : 10.1016/j.procs.2018.04.060 . ISSN 1877-0509 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Новая автомобильная сеть, британское руководство по новым автомобилям :: Lexus News - LS460 достигает первого мира в области профилактической безопасности :: ссылки, информационный бюллетень, она ездит, галереи, автосалон, дорожные тесты, отзывы пользователей, ежедневные новости, автомобильные видео, видео, видео, видео Особенности, новости / обзоры, первые впечатления, Motormouth, блог » . 2007-09-27. Архивировано из оригинала 2007-09-27 . Получено 2020-07-31 .
- ^ "Звуковая система предупреждения электромобиля | Аналоговые устройства" . www.analog.com . Получено 2020-07-31 .
- ^ «US завершает правило« тихих автомобилей »с длинными задержками, продлив крайний срок» . Рейтер . 2018-02-26 . Получено 2020-07-31 .
- ^ Jump up to: а беременный в "Системы предупреждения о столкновении на столкновениях" . www.safercar.gov . Получено 2020-07-31 .
- ^ Jump up to: а беременный в Аноним (2016-10-17). «Интеллектуальная адаптация скорости (ISA)» . Мобильность и транспорт - Европейская комиссия . Архивировано из оригинала 2017-04-04 . Получено 2020-07-31 .
- ^ Jump up to: а беременный «Помощник по пересечению» . Volkswagen Newsroom . Получено 2020-07-31 .
- ^ Jump up to: а беременный в «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ЛЕЙНА» . www.safercar.gov . Получено 2020-07-31 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Датчики парковки: mycardoeswhat.org» . Моя машина что делает . Получено 2020-07-31 .
- ^ Jump up to: а беременный Рейна, Джулио; Джентиле, Анджело; Messina, Arcangelo (2015-04-03). «Мониторинг давления в шинах с использованием динамической оценки на основе модели». Динамика системы транспортных средств . 53 (4): 568–586. Bibcode : 2015vsd .... 53..568r . doi : 10.1080/00423114.2015.1008017 . ISSN 0042-3114 . S2CID 53472315 .
- ^ «US Dot предлагает правило видимости сзади для защиты детей и пожилых людей | Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA)» . 2010-12-03. Архивировано из оригинала 2014-07-14.
- ^ Jump up to: а беременный в Симпсон, Сара; Бруггман, Дэйв (ноябрь 2015 г.). "Добро пожаловать в Розу П |" Полем rosap.ntl.bts.gov . Получено 2020-07-31 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Фредрикссон, Рикард; Håland, Yngve; Ян, Джикуанг (2001-06-04). «Оценка новой системы защиты от травм пешеходов с датчиком в бампере и подъеме задней части капота» . SAE International . Уоррендейл, Пенсильвания.
- ^ Jump up to: а беременный Markvollrath; Шлейхер, Сюзанна; Гелау, Кристхард (19 декабря 2010 г.). «Влияние круиз -контроля и адаптивного круиз -контроля на поведение вождения - исследование симулятора вождения». Анализ аварии и профилактика . 43 (3): 1134–1139. doi : 10.1016/j.aap.2010.12.023 . ISSN 0001-4575 . PMID 21376911 .
- ^ «Руководство по адаптивному круиз -контролю» . Потребительские отчеты . Получено 2020-07-31 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Производительность антилоковых тормозов с упрощенной техникой управления (830484 Техническая бумага) - SAE Mobilus» . Saemobilus.sae.org . Получено 2020-07-31 .
- ^ Jump up to: а беременный Eskandarian, Azim (2012), Eskandarian, Azim (ed.), «Введение в интеллектуальные транспортные средства», Справочник по интеллектуальным транспортным средствам , Лондон: Springer, стр. 1–13, doi : 10.1007/978-0-85729-085-4_1 , ISBN 978-0-85729-085-4
- ^ Jump up to: а беременный в «Как работают системы предварительного столкновения» . Howstuffworks . 2009-04-22 . Получено 2020-07-31 .
- ^ Jump up to: а беременный Хилф, Клаус-Дитер; Матхейс, Инго; Мосс, Якоб; Рау, Джохен (2010-07-01). «Автоматизированное моделирование сценариев для руководства разработкой функции стабилизации бокового ветра» . ИФАК ТОРГОВОВ . 6 -й Симпозиум IFAC по достижениям в области автомобильного управления. 43 (7): 768–772. doi : 10.3182/20100712-3-de-2013.00195 . ISSN 1474-6670 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Как работают системы круиз -контроля» . Howstuffworks . 2001-01-15 . Получено 2020-07-31 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Как работает электронный контроль устойчивости» . Howstuffworks . 2009-10-05 . Получено 2020-07-31 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Новые инновационные системы помощи водителям Volkswagen Arteon подробно - Часть 1: Аварийная помощь - автоматическая помощь в чрезвычайных ситуациях» . Volkswagen Newsroom . Получено 2020-07-31 .
- ^ Jump up to: а беременный в Лаукконен, Джереми (2021-10-25). "Как работают системы управления спусками на холме?" Полем Lifewire . Получено 2022-01-26 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Как работает управление Hill-Start» . Howstuffworks . 2009-10-05 . Получено 2020-07-31 .
- ^ Jump up to: а беременный US 9180908B2 , «Система хранения полосы движения и системы центрирования полосы», выпущенная 2011-11-17
- ^ Wardlaw, Christian (2019-07-08). «Tech's Plaining: Что такое помощь в центрировании полосы движения, как это работает?» Полем Поездка на Келли Блю книга . Получено 2020-07-31 .
- ^ Jump up to: а беременный Хабенихт, Стефан; Победитель Германн; Кость, Свен; Сасс, Фабиан; Корзениц, Питер (5 июля 2011 г.). «Система помощи помощи на основе маневра». 2011 Симпозиум IEEE интеллектуальных транспортных средств (IV) . С. 375–380. doi : 10.1109/ivs.2011.5940417 . ISBN 978-1-4577-0890-9 Полем S2CID 9690965 .
- ^ «Помощь в изменении полосы движения - поставки пятого уровня» . 11 января 2019 года . Получено 2020-07-31 .
- ^ «Регламент ООН № 79, пересмотр 4. Однородные положения, касающиеся утверждения транспортных средств в отношении рулевого оборудования» (PDF) . Экономическая комиссия Организации Объединенных Наций по Европе. 2018-11-07.
- ^ Jump up to: а беременный «Ощущение от дождя www.safelite.com . Получено 2020-07-31 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Объяснение тяги объяснено» . Howstuffworks . 2005-09-07 . Получено 2020-07-31 .
- ^ Jump up to: а беременный Фанат, Чао; Он, Siyuan (2017-06-01). «Микромиррор на основе Virtual Image Automotive Head-Op Display». Микросистемные технологии . 23 (6): 1671–1676. doi : 10.1007/s00542-016-2955-7 . ISSN 1432-1858 . S2CID 113241711 .
- ^ Jump up to: а беременный в Мартинелли, Нэнси С.; Seoane, Richard (1999-03-19). Lemieux, Dennis H.; Снелл -младший, Джон Р. (ред.). «Система автомобильного ночного видения». Термосенция XXI . 3700 . Международное общество оптики и фотоники: 343–346. Bibcode : 1999spie.3700..343m . doi : 10.1117/12.342304 . S2CID 110749370 .
- ^ «Как работают камеры заднего вида» . Howstuffworks . 2008-06-23 . Получено 2020-07-31 .
- ^ Jump up to: а беременный Kobbert, J; Kosmas, k; Khanh, TQ (2018-11-14). «Бесплатная оптимизация высокого луча на основе моделирования дорожного движения в стране» . Освещение исследования и технологии . 51 (6): 922–936. doi : 10.1177/1477153518810997 . ISSN 1477-1535 . S2CID 116176211 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Первая в мире 360-градусная система просмотра для автомобильных приложений» (PDF) . Фиджитсу .
- ^ Jump up to: а беременный в «Клемсонская транспортная электронная лаборатория: системы распознавания дорожных знаков» . Cecas.clemson.edu . Получено 2020-07-31 .
- ^ Jump up to: а беременный в Арена, Фабио; Пау, Джованни (2019-01-24). «Обзор связи транспортных средств» . Будущий интернет . 11 (2): 27. doi : 10.3390/fi11020027 . ISSN 1999-5903 .
- ^ Эндрю Дж. Хокинс (31 июля 2023 г.). «Вождение без рук становится все более популярным-но это безопасно?» Полем Грава . Полем
- ^ Тесла Ай (4 апреля 2024 года). «Хит> 1 миллиард миль, пройденных по FSD» . Х Полем
- ^ Jump up to: а беременный 9 июня 2023 года
- ^ Jump up to: а беременный в «Canalys: 8% новых автомобилей в Европе проданы с функциями автономии 2 -го уровня» . Telecomtv . Каналы. 2019-09-09 . Получено 2022-01-26 .
- ^ Рами, Джей (2022-05-09). «Mercedes запускает пилотную систему SAE 3 -го уровня» . Autoweek . Получено 2022-05-21 .
- ^ Jump up to: а беременный «Постоянный общий приказ о отчетности о аварии | для инцидентов, связанных с рекламой и ADA уровня 2» . Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения . Получено 15 июня 2022 года .
- ^ В Re: Постоянный общий приказ 2021-01 | Отчеты об инцидентах для систем автоматических систем вождения (ADS) и уровня 2 Расширенных систем помощи водителям (PDF) (отчет). Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения. 29 июня 2021 года . Получено 13 июня 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и В Re: Первое измененное положение общего приказа 2021-01 | Отчеты об инцидентах для систем автоматических систем вождения (ADS) и уровня 2 Расширенных систем помощи водителям (PDF) (отчет). Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения. 5 августа 2021 года . Получено 13 июня 2022 года .
- ^ «NHTSA выпускает начальные данные о производительности безопасности передовых технологий транспортных средств» (пресс -релиз). Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения. 15 июня 2022 года . Получено 16 июня 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Сводка отчета: Постоянный общий приказ о отчете о сбоях для автоматических систем вождения (PDF) (отчет). Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения. Июнь 2022 года . Получено 16 июня 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Краткое отчет: Постоянный общий приказ о отчете о аварии для Advanced Driver Harder Systems (PDF) (PDF). Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения. Июнь 2022 года . Получено 16 июня 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Гельмены, Шон; Карстен, Оливер (2019-09-19). "Что делает моя машина?" (PDF) . Парламентский консультативный совет по безопасности транспорта.
- ^ Гриффитс, Хьюго (2021-05-07). «Расширенные системы помощи водителям: как тестируется новейшая технология безопасности автомобилей» . Auto Express .
- ^ Хуэттер, Джон (2020-05-15). «SAE International поддерживает общие рекомендации ADAS терминологии» . Ремонщик, управляемый новостями . Получено 2020-10-10 .
- ^ Вольк, Том (2020-10-08). «Новые функции безопасности в автомобилях (или просто новые для вас)» . New York Times . Получено 2020-10-10 .
- ^ «Infocomm выпускает AV Industry Outlook и анализ тенденций для Америки | Markets Insider» . Markets.businessinsider.com . Получено 2020-08-01 .
- ^ Jump up to: а беременный «Страхование для автономных транспортных средств и автомобилей с самостоятельным вождением» . Основатель щит . 2019-07-23 . Получено 2020-08-01 .
- ^ Jump up to: а беременный «Страхование кибер -ответственности» . Основатель щит . Получено 2020-08-01 .
- ^ «Фирмы автономного транспортного средства оспаривают низкую оценку профилактики аварии» . Претензии Журнал . 2020-06-09 . Получено 2020-08-01 .
- ^ «S. Rept. 110-275 - Закон о безопасности детей Кэмерон Гулбрансен 2007 года» . Congress.gov .
- ^ «NHTSA объявляет об окончательном правиле, требующем технологии задней видимости | Национальное управление безопасности дорожного движения» (PDF) . 2014-03-31.
- ^ Томсон, Джудит Джарвис (1985). «Проблема троллейбуса». Йельский юридический журнал . 94 (6): 1395–1415. doi : 10.2307/796133 . ISSN 0044-0094 . JSTOR 796133 .
- ^ Jump up to: а беременный Нихольм, Свен; Smids, Jilles (2016-11-01). «Этика алгоритмов аварий для автомобилей с самостоятельным вождением: проблема прикладной троллейбуса?» Полем Этическая теория и моральная практика . 19 (5): 1275–1289. doi : 10.1007/s10677-016-9745-2 . ISSN 1572-8447 .
- ^ Рассел, Стюарт Джонатан (июль 2019 г.). Искусственный интеллект: современный подход . Пирсон. ISBN 978-0-13-461099-3 Полем OCLC 1124776132 .
- ^ Гудолл, Ноа Дж. (1 января 2014 г.). «Этическое принятие решений во время автоматических аварий транспортных средств». Исследование транспорта: журнал Совета по исследованию транспорта . 2424 (1): 58–65. ARXIV : 2010.16309 . doi : 10.3141/2424-07 . ISSN 0361-1981 . S2CID 110782698 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Цугава, Садаюки (2006-01-01). «Тенденции и проблемы в безопасных системах помощи водителя: принятие водителя и помощь для пожилых водителей» . IATSS Research . 30 (2): 6–18. doi : 10.1016/s0386-1112 (14) 60165-5 . ISSN 0386-1112 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Bluecruise Ford остается высококлассной системой помощи в активном вождении CR.» . Потребительские отчеты . 2023-10-17 . Получено 2024-03-13 .
- ^ Хокинс, Эндрю Дж. (2024-03-12). «Лучшая группа автозащиты протестировала 14 частичных автоматизированных систем - только одна прошла» . Грава . Получено 2024-03-13 .
- ^ Jump up to: а беременный «Частичная автоматизация защитных рейтингов» . Краш-тестирование IIHS-HLDI и безопасность шоссе . Март 2024 г. Получено 2024-03-13 .
- ^ Jump up to: а беременный в Левицки, Войцех; Stankiewicz, Boguslaw; Олеярц-Вахба, Александра А. (2019-11-14). «Роль интеллектуальных транспортных систем в развитии идеи умного города». Умные и зеленые решения для транспортных систем . Достижения в интеллектуальных системах и вычислениях. Тол. 1091. Cham: Springer International Publishing. С. 26–36. doi : 10.1007/978-3-030-35543-2_3 . ISBN 978-3-030-35542-5 Полем S2CID 209787449 .
- ^ Автомобильная индустрия накапливается на давление на слабые правила безопасности системы вождения в Европе, 23 июня 2023 г., ETSC https://etsc.eu/car-industry-piling-on-the-pressure-for-weak-sisted-sisting-system-sare-rules-in-europe/
- ^ Внимательность водителя к задаче по вождению во время использования ADA, по заказу Департамента по транспорту (T0305), Оливером Карстен, Микаэль Перье, Саманта Джамсон, май 2023 г. https://eprints.whiterose.ac.uk/201448/1/adas%20user%20attententivency%20report%20final.pdf
- ^ ЕС ускоряет правила помощи водителю, которые позволили бы Тесле развернуть FSD Beta в Европе, 2 мая 2023 г., Кристиан Агати https://www.autoevolution.com/news/eu-speeds-priver-assist-grogulations-tat-would-allow-tesla-to-deploy-fsd-beta-in-europe-214356.html
- ^ Новое регулирование ООН прокладывает путь для развертывания дополнительных систем помощи водителям, 01 февраля 2024 г. https://unece.org/media/transport/vehicle-regulations/press/387961
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Водительские технологии . Страховой институт безопасности на шоссе (IIHS).