Викерс Ванокс
Ванокс | |
---|---|
![]() | |
Роль | Бомбардировщик |
Производитель | Викерс |
Первый полет | 30 ноября 1929 г. |
Количество построенных | 1 |
Vickers Vanox — британский биплан бомбардировщик- в качестве преемника Вирджинии , предназначенный для Королевских ВВС . Хотя он подвергся обширной разработке, он не увенчался успехом: был построен только один самолет.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Задуманный как биплан с радиальным двигателем Bristol Jupiter, он имел бы гораздо лучшие характеристики, чем Virginia с аналогичными двигателями. Первоначально это было частное предприятие, но представление проекта Vickers Министерству авиации совпало с выпуском спецификации Министерства авиации B.19/27 на замену Virginia.
Спецификация B.19/27 означала, что продукция Vickers будет подвергаться конкурентным испытаниям с разработками других производителей. В ходе модернизации, соответствующей спецификации, в проекте B.19/27 использовался цельноповоротный руль направления Virginia Mark X вместе с цельноповоротным хвостовым оперением . Всего было представлено три проекта; два биплана с двигателями «Юпитер» и «Бристоль Меркурий» с редуктором соответственно, а также вариант моноплана . Проект Vickers Type 150 с двигателем Mercury был выбран Министерством для рассмотрения, и строительство, которое теперь будет финансироваться Министерством, началось. На полпути было решено, что допускается использование альтернативного двигателя — Rolls-Royce F.XIV (позже преобразованного в Rolls-Royce Kestrel ).
Самолет совершил первый полет 30 ноября 1929 года. [ 1 ] Самолет представлял собой двухсекционный биплан цельнометаллической конструкции с бипланным хвостовым оперением и двумя двигателями, установленными между крыльями.
Первоначальные испытания и оценка показали, что самолет имел плохую управляемость, был неустойчив в поперечном направлении и склонен к крену. [ 1 ] и к сильному изгибу задней части фюзеляжа. [ 2 ] После вынужденной посадки он был перестроен с учетом рекомендаций, сделанных в отчетах летчиков-испытателей Министерства, чтобы попытаться решить эти проблемы, и был оснащен двигателями Kestrel III. Затем компания Vickers дала ему название Vickers Vanox .
Эти изменения не решили проблем с управляемостью самолета, а стреловидность крыльев была уменьшена, что решило проблемы с управляемостью. Двигатели Kestrel оказались ненадежными. [ 3 ] и были заменены более мощными Bristol Pegasus радиальными двигателями . В таком виде самолет получил обозначение Vickers Type 195 Vanox и был продемонстрирован его соответствие требованиям спецификации. [ 1 ]
После дальнейших модификаций в феврале 1933 года, направленных на улучшение характеристик, с установкой удлиненных трехпролетных крыльев, он теперь получил обозначение Тип 255 . Однако к этому времени конкурирующие бомбардировщики Handley Page Heyford и Fairey Hendon уже были заказаны в производство, поэтому единственный Тип 255 использовался для по дозаправке в воздухе испытаний Королевским авиастроительным заводом , последний раз совершив полет 7 января 1938 года. . [ 1 ]
Технические характеристики (Тип 150)
[ редактировать ]Данные британского бомбардировщика с 1914 года. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 4
- Длина: 60 футов 6 дюймов (18,44 м)
- Размах крыльев: 76 футов 6 дюймов (23,32 м)
- Рост: 19 футов 3 дюйма (5,87 м)
- Площадь крыла: 1367 кв. футов (127,0 м ). 2 )
- Профиль крыла : РАФ 34. [ 4 ]
- Пустой вес: 10 435 фунтов (4733 кг)
- Полная масса: 15 400 фунтов (6 985 кг) [ 5 ]
- Максимальный взлетный вес: 16 170 фунтов (7 335 кг)
- Силовая установка: 2 Rolls Royce F.XIV V12 испарительного охлаждения двигателя мощностью 480 л.с. (360 кВт) каждый.
Производительность
- Максимальная скорость: 125 миль в час (201 км/ч, 109 узлов) на высоте 11 000 футов (3 400 м)
- Диапазон: 920 миль (1480 км, 800 миль)
- Практический потолок: 23 000 футов (7 000 м) [ 5 ]
- Время набора высоты: от 19 минут 45 секунд до высоты 6500 футов (2000 м).
Вооружение
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Мейсон 1994, с. 211-212
- ^ Эндрюс и Морган 1988, стр.259.
- ^ Эндрюс и Морган 1988, стр.261.
- ^ Эндрюс и Морган 1988, стр.256.
- ^ Jump up to: а б Эндрюс и Морган 1988, стр.271.
- Эндрюс, EN; Морган, Э.Б. Викерс Самолеты с 1908 года , Лондон: Патнэм, второе издание, 1988. ISBN 0-85177-815-1 .
- Мейсон, Фрэнсис К. Британский бомбардировщик с 1914 года . Лондон: Путнэмские книги по аэронавтике, 1994. ISBN 0-85177-861-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Vickers Vanox - Британский каталог самолетов