Jump to content

Lycoming O-540

(Перенаправлен от Textron Lycoming O-540-E4A5 )
O-540
Да-540
Тип Сертифицированный поршневой авиационный двигатель
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Lycoming Engines
Первый забег 1957
1963 (внедренная версия)
Основные приложения Cessna 182
Cessna 206
Grob G 120
HAL HPT-32 DEEPAK
Piper PA-46
Робинсон R44
Piper PA-31 Navaja
Tecnam P2012 Traveler
Embraer emb 202 ipanema
Производится 1957 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Разработан из Lycoming O-360

Lycoming O-540 представляет собой семейство шестицилиндровых шестицилиндровых , горизонтально противоположных с фиксированным крылом самолетов и перемещения 874 куб , составляющим 541,5 кубических дюймов ( 8 . Двигатель представляет собой шестицилиндровую версию четырехцилиндрового Lycoming O-360 .

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Производство от 230 до 350 лошадиных сил (170 и 260 кВт) [ 1 ] Эти двигатели установлены в большом разнообразии самолетов. [ 2 ] Основными конкурентами являются серия Continental IO-520 и IO-550 .

Версия AEIO была разработана для высокопроизводительных конкурентных самолетов. Начиная с 260 л.с. (190 кВт), мощность в конечном итоге была увеличена до 300 л.с. (220 кВт). Семейство AEIO-540 добилась значительного успеха в таких самолетах, как Extra 300 , CAP 232 и Zivko Edge 540 .

Варианты

[ редактировать ]

Все двигатели имеют дополнительный префикс, предшествующий 540, чтобы указать конкретную конфигурацию двигателя. [ 1 ] Многочисленные суффиксы двигателя обозначают различные аксессуары, такие как карбюраторы разных производителей, или разные магниты .

O-540
Стандартный, прямой привод, обычно аспирированный o Ppposed Engine, оснащенный карбюратором
Io-540
Обычно аспирированный двигатель с топливом . непрерывным
Да-540
Обычно аспирированный двигатель с впрыском топлива и инвертированной смазкой для AE Robatic использования
Это-540
TrboAdged и Tupe -впрыскиваемое
Lycoming Teo-540
О 540
Tbo Заряжен с системой управления FADEC с использованием системы IE2 Lycoming, предлагая независимые электронные датчики и управления впрысками топлива для каждого цилиндра, который управляет температурой детонации и выхлопного газа, обеспечивают совместимый с диапазоном топливных композиций, производя до 375 л.с. 280 кВт). [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
LTIO-540, установленный на правом крыле вождя Piper: турбокомпрессор можно увидеть в правом верхнем углу изображения.
LTIO-540
Eft -hand (противоположное направление) вращение, турбонаддуво-заряженное, инъецированное топливом; Используется в качестве правого двигателя на Piper PA-31-325 Navajo C/RS и Piper PA-31-350 Chieftain | Piper Mojaves [ 6 ] Чтобы предотвратить критические проблемы с контролем двигателя и используется для левой стороны аэростара 700p
Достаточно-540
G SEarbox в передней части коленчатого вала для управления пропеллером с меньшим количеством революций в минуту, чем двигатель, обычно аспирированный с впрыском топлива, сухой отстойник построен специально для Aero Commander 560F
Тиго-540
Турбозарядные, впрыскиваемые и ориентированные
Брат-540
S Upercharger, управляемый двигателем, коробкой передач для привода и впрыскам топлива (до 380 л.с. (280 кВт))
VO-540
Vertically монтированный двигатель для использования в вертолете, обычно аспирированный и оборудованный карбюратором
Они-540
Обычно аспирированный двигатель с впрыском топлива, установленным вертикально для использования в вертолете
Два-540
Двигатель с турбонаддувом, оснащенный карбюратором, монтированный вертикально для использования в вертолете
HAD-540
Двигатель с турбонаддувом с впрыском топлива, монтированный вертикально для использования в вертолете
Эти-540
H elicopter двигатель устанавливается горизонтально, как в самолете с фиксированным крылом, обычно аспирированный с впрыском топлива; не используется ни в каком самолете с фиксированным крылом [ 2 ]
Это-541
То же самое, что и TIO-540, за исключением «1», указывает на интегральный аксессуальный диск [ 7 ]
Тиго-541
То же, что и TIGO-540, за исключением «1», указывает на интегральный аксессуальный диск [ 7 ]

Приложения

[ редактировать ]

Технические характеристики (IO-540-K1A5)

[ редактировать ]

Данные из сертификата типа серии FAA Lycoming IO-540. Получено: 1 сентября 2008 года.

Общие характеристики

Компоненты

Производительность

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Lycoming (2005). "540 Series" (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2010-12-16 . Получено 2009-01-10 .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Страница перечисляет все варианты серии Lycoming O-540. Получено: 1 сентября 2008 года.
  3. ^ Lycoming Teo-540-EXP Пресс-релиз
  4. ^ Tecnam P2012 TEOO-540-C1A производит 375 л.с. при 2 575 об / мин за Сертификат FAA.
  5. ^ "IE2 Engine" . Lycoming . Получено 2023-06-28 .
  6. ^ FAA Piper PA-31-300/325/350 Сертификат типа. Получено: 1 сентября 2008 года.
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Джон В.Р. Тейлор, изд. (1988). Jane's All мировой самолет 1988-89 . Лондон: информационная группа Джейн. ISBN  0-7106-0867-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff3350fec3bc8b45bed4b7d9336ad049__1719606360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/49/ff3350fec3bc8b45bed4b7d9336ad049.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lycoming O-540 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)