Lycoming O-540
O-540 | |
---|---|
![]() | |
Да-540 | |
Тип | Сертифицированный поршневой авиационный двигатель |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Lycoming Engines |
Первый забег | 1957 1963 (внедренная версия) |
Основные приложения | Cessna 182 Cessna 206 Grob G 120 HAL HPT-32 DEEPAK Piper PA-46 Робинсон R44 Piper PA-31 Navaja Tecnam P2012 Traveler Embraer emb 202 ipanema |
Производится | 1957 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Разработан из | Lycoming O-360 |
Lycoming O-540 представляет собой семейство шестицилиндровых шестицилиндровых , горизонтально противоположных с фиксированным крылом самолетов и перемещения 874 куб , составляющим 541,5 кубических дюймов ( 8 . Двигатель представляет собой шестицилиндровую версию четырехцилиндрового Lycoming O-360 .
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Производство от 230 до 350 лошадиных сил (170 и 260 кВт) [ 1 ] Эти двигатели установлены в большом разнообразии самолетов. [ 2 ] Основными конкурентами являются серия Continental IO-520 и IO-550 .
Версия AEIO была разработана для высокопроизводительных конкурентных самолетов. Начиная с 260 л.с. (190 кВт), мощность в конечном итоге была увеличена до 300 л.с. (220 кВт). Семейство AEIO-540 добилась значительного успеха в таких самолетах, как Extra 300 , CAP 232 и Zivko Edge 540 .
Варианты
[ редактировать ]Все двигатели имеют дополнительный префикс, предшествующий 540, чтобы указать конкретную конфигурацию двигателя. [ 1 ] Многочисленные суффиксы двигателя обозначают различные аксессуары, такие как карбюраторы разных производителей, или разные магниты .
- O-540
- Стандартный, прямой привод, обычно аспирированный o Ppposed Engine, оснащенный карбюратором
- Io-540
- Обычно аспирированный двигатель с топливом . непрерывным
- Да-540
- Обычно аспирированный двигатель с впрыском топлива и инвертированной смазкой для AE Robatic использования
- Это-540
- TrboAdged и Tupe -впрыскиваемое

- О 540
- Tbo Заряжен с системой управления FADEC с использованием системы IE2 Lycoming, предлагая независимые электронные датчики и управления впрысками топлива для каждого цилиндра, который управляет температурой детонации и выхлопного газа, обеспечивают совместимый с диапазоном топливных композиций, производя до 375 л.с. 280 кВт). [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
- LTIO-540
- Eft -hand (противоположное направление) вращение, турбонаддуво-заряженное, инъецированное топливом; Используется в качестве правого двигателя на Piper PA-31-325 Navajo C/RS и Piper PA-31-350 Chieftain | Piper Mojaves [ 6 ] Чтобы предотвратить критические проблемы с контролем двигателя и используется для левой стороны аэростара 700p
- Достаточно-540
- G SEarbox в передней части коленчатого вала для управления пропеллером с меньшим количеством революций в минуту, чем двигатель, обычно аспирированный с впрыском топлива, сухой отстойник построен специально для Aero Commander 560F
- Тиго-540
- Турбозарядные, впрыскиваемые и ориентированные
- Брат-540
- S Upercharger, управляемый двигателем, коробкой передач для привода и впрыскам топлива (до 380 л.с. (280 кВт))
- VO-540
- Vertically монтированный двигатель для использования в вертолете, обычно аспирированный и оборудованный карбюратором
- Они-540
- Обычно аспирированный двигатель с впрыском топлива, установленным вертикально для использования в вертолете
- Два-540
- Двигатель с турбонаддувом, оснащенный карбюратором, монтированный вертикально для использования в вертолете
- HAD-540
- Двигатель с турбонаддувом с впрыском топлива, монтированный вертикально для использования в вертолете
- Эти-540
- H elicopter двигатель устанавливается горизонтально, как в самолете с фиксированным крылом, обычно аспирированный с впрыском топлива; не используется ни в каком самолете с фиксированным крылом [ 2 ]
- Это-541
- То же самое, что и TIO-540, за исключением «1», указывает на интегральный аксессуальный диск [ 7 ]
- Тиго-541
- То же, что и TIGO-540, за исключением «1», указывает на интегральный аксессуальный диск [ 7 ]
Приложения
[ редактировать ]- AAC Angel
- Aero Commander 500 Series
- AeroVolga LA-8L
- Akaflieg Munich Mü30 Schlacro
- Bárcenas B-01
- Барроуза Медвежьи
- Bede BD-3
- Beechcraft Bonanza (по вторичным рынку STC)
- Bearhawk 5
- Bellanca Viking 300 (17-31 и 17-31TC)
- Bellanca 17-31ATC Turbo Viking
- Бриттен-норманский житель острова
- Британский норман Трисландер
- Branty 305
- Угол A-9
- Celair Eagle 300
- CERVA CE.43 Guépard
- Cessna 182
- Cessna 206
- Dornier do 28
- Мечта Тундра
- Эджли Оптика
- Embraer emb 202 ipanema
- Enaer T-35 пойман
- Евангель 4500
- Express Series 90
- Extra EA-260
- Дополнительный EA-300
- Гиппсленд GA8
- Gippsland GA200
- Grob 120
- HAL HPT-32 DEEPAK
- Hiller UH-12
- IAR-823
- Lancair
- Озеро самолеты
- Пусть 95
- Helio/Maule M5-235
- Mooney M20
- Moynet 360-6 Юпитер
- MSW VOTEC 252T
- Мерфи Лось
- Универсальная Нейва
- Northrop Grumman Firebird
- PAC CT/4E/CT/4F AirTrainerer
- PAC Super Mushshak
- PAF XT-001 Марко 1
- Формула самолета производительности gt
- Piaggio P.166
- Piper Aerostar
- Piper Aztec
- Пайпер Саратога
- Piper PA-24 Comanche
- Piper PA-25 Pawnee
- Piper PA-28 Cherokee 235
- Piper PA-31 Navaja
- Piper PA-32 Cherokee Six
- Pipister Panther
- Piper PA-46 Mirage
- Питтс Специальный
- PZL M26 Iskierka
- PZL-104MA Wilga 2000
- Ворон 2хс
- Равен 500
- RIHN DR-109
- Робинсон R44
- Роквелл командир 114
- Ruschmeyer R 90-230-FG
- Sharp Nemesis nxt
- Siai-Marchetti Sf.260
- Скайданцы SD-260
- Socata TB-20
- Socata TB-30 Epsilon
- Starfire Firebolt
- Стандард-Гамилтон для очистки III
- Сверинген SX-300
- Команда Танго Фокстрот
- Команда ракета F1 Rocket
- Tecnam P2012 Traveler
- Ultimate 10-300
- Utva 65
- Самолет Ван RV-10
- Скорость XL
- Вашингтон Т-411 Росомаха
- Wilson Global Explorer
- Zlin Z-143
- Zlín 50
Технические характеристики (IO-540-K1A5)
[ редактировать ]Данные из сертификата типа серии FAA Lycoming IO-540. Получено: 1 сентября 2008 года.
Общие характеристики
- Тип: с шестицилиндровым воздушным охлаждением горизонтально противоположный двигатель
- Отверстие : 5,125 в (130,2 мм)
- Ход : 4,375 в (111,1 мм)
- Смещение : 541,5 дюйма (8,9 л)
- Сухой вес : 438 фунтов (199 кг)
Компоненты
- Valvetrain : два верхних клапана на цилиндр
- Топливная система: впрыск топлива
- Тип топлива: 100 октанового рейтинга бензин
- Система охлаждения: воздушное охлаждение
Производительность
- Выход мощности: 300 л.с. (223 кВт) при 2700 об / мин на уровне моря
- Конкретная мощность : 0,55 л.с./дюйм (25,14 кВт/л)
- Коэффициент сжатия : 8,7: 1
- Соотношение мощности к весу : 0,68 л.с./фунт (1,12 кВт/кг)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Lycoming (2005). "540 Series" (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2010-12-16 . Получено 2009-01-10 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Страница перечисляет все варианты серии Lycoming O-540. Получено: 1 сентября 2008 года.
- ^ Lycoming Teo-540-EXP Пресс-релиз
- ^ Tecnam P2012 TEOO-540-C1A производит 375 л.с. при 2 575 об / мин за Сертификат FAA.
- ^ "IE2 Engine" . Lycoming . Получено 2023-06-28 .
- ^ FAA Piper PA-31-300/325/350 Сертификат типа. Получено: 1 сентября 2008 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Джон В.Р. Тейлор, изд. (1988). Jane's All мировой самолет 1988-89 . Лондон: информационная группа Джейн. ISBN 0-7106-0867-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]