Jump to content

Грузовики DAF

(Перенаправлено из автомобилей DAF )

DAF Trucks NV
Тип компании Дочерняя компания ( Public Limited Company )
Промышленность Производство
Основан 1928 ; 96 лет назад ( 1928 )
Основатель Хаб Ван Доорн
ВАН ВАН ДОРН
Ах Хуенг
Штаб -квартира Эйндховен , Нидерланды
Ключевые люди
  • Харальд Сайдель [ 1 ] (Президент)
  • Рон Борсбум (разработка продукта исполнительного директора)
  • Ричард Зинк (директор по маркетингу и продажам)
  • Франс Нагтегаал (генеральный директор)
Продукция Грузовики
Общий капитал 1,7 миллиарда долларов
Родительский PACCAR
Дочерние компании
Веб -сайт www.daf.com

DAF Trucks - голландская компания по производству грузовиков и подразделение Paccar . Даф изначально стоял за Aanhangwagen Fabriek Van Doorne . Его штаб -квартира и главное растение находятся в Эйндховен . [ 2 ] Кабины и оси сборки производятся на его Вестерло заводе в Бельгии. Некоторые из моделей грузовиков, продаваемых с брендом DAF, разработаны и построены Leyland Trucks на своем заводе Leyland в Великобритании.

DAF Truck Type G1300DA325
Классический DAF 2600 CAB Over Truck
Пожарная машина DAF
DAF-328 военный грузовик
DAF YP-408, используемый Unifil

В 1928 году Hubert "Hub" Van Doorne основал командующего компании Vennootschap Hub Van Doorne's Micchefabriek . Его соучредителем и инвестором был Ах Хуенг, управляющий директор пивоваренного завода. Ван Доорн несколько раз отремонтировал машину Хуенга, и Хуенг, довольный своей работой, предложил финансировать его в бизнесе. Хаб начал работать в небольшой мастерской на территории пивоваренного завода.

В 1932 году компания, которая управляла Хубом и его братом, Вим Ван Доорн , изменила свое название на Аанхангваген Фабриек Ван Доорн Ван Доорн (фабрика трейлера ), сокращенному DAF . Хуенг покинул компанию в 1936 году, и компания DAF была тогда полностью в руках братьев Ван Доорн.

DAF разработал конверсию TRAGE для преобразования грузовиков Ford 4 × 2 в бездорожье 6 × 4 . Один из немногих бронированных автомобилей DAF, M39 Pantserwagen , использовал события этой трансмиссии Trado . Производство M39 появилось слишком поздно во Второй мировой войне - во время вторжения в Нидерланды (1940) Только три видели бой.

После Второй мировой войны роскошные автомобили и грузовики были очень скудными. Это означало большую возможность для DAF. В 1949 году компания начала создавать грузовики , трейлеры и автобусы, изменяя свое название на автомобильный Fabriek Van Doorne (автомобильная фабрика Ван Доорн). Первой моделью грузовика была DAF A30 .

В течение 1950-х годов DAF был крупным поставщиком для переосмысления силовых транспортных средств голландской армии, с такими моделями, как DAF YA-126 и DAF YA-328 'Dikke DAF'. Они использовали полный привод H-драйв, разработанный на результате конверсий Trado.

В конце 1954 года у Hub Van Doorne была идея использовать приводные к ремням, непрерывно переменные трансмиссии , как и многие машины, управляемые ремнями на фабриках, для управления дорожными транспортными средствами. В 1955 году DAF выпустил свой первый черновик системы автомобильного пояса. В течение следующих нескольких лет дизайн был разработан и утончен. В феврале 1958 года DAF продемонстрировал небольшой четырехместный автомобиль, управляемый ремнями, на голландской автомобильной выставке (The Autorai ).

Общественная реакция была очень позитивной, и было заказано 4000 автомобилей. В 1959 году DAF начал продавать первый в мире автомобиль с непрерывной переменной трансмиссией , маленьким четырехэтажным DAF 600 . Это была первая из серии моделей, которые будут выпущены в последующие годы, включая DAF 33 , DAF 44 , DAF 55 и DAF 66 , которые используют инновационную систему вариоматической передачи.

В 1967 году DAF открыл новый завод в рождении для производства автомобилей. 44 была первой моделью, которая была произведена там. [ 3 ]

В 1972 году International Harvester of Chicago приобрел 33% акций DAF (причем правительство голландского правительства владело 25%, а семья Ван Доорн держала оставшиеся 42%), создав совместное предприятие. Это соглашение продолжалось до 1981 года. DAF продал свое подразделение для пассажирских автомобилей, а также то, что сейчас является фабрикой Nedcar в 1975 году шведской компании Volvo Cars , оставив DAF сосредоточиться на своей успешной линии грузовиков.

В 1987 году DAF объединился с Leyland Trucks отделом Rover Group (который включал Freight Rover ), а в июне 1989 года на голландских и лондонских фондовых биржах был выпущен DAF NV . [ 4 ] Новая компания торговалась как Лейланд Даф в Соединенном Королевстве и как DAF в другом месте.

Автобус DAF был разделен в 1990 году, чтобы стать частью United Bus . [ 5 ] После трудностей на британском рынке, после того, как DAF NV был помещен под управлением в феврале 1993 года, голландские операции были проданы в результате выкупа управления с брендом Business DAF Trucks.

В октябре 1996 года PACCAR приобрел DAF -грузовики. [ 6 ] Грузовики DAF и грузовики Leyland были возвращены в июне 1998 года, когда Paccar также приобрел грузовики Leyland . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] 9 января 2012 года PACCAR установил краеугольный камень нового завода в городе Понта Гросси , в штате Парана , Бразилия.

DAF теперь имеет чистую стоимость 1,7 миллиарда долларов [ Цитация необходима ] .

Автомобильный бизнес

[ редактировать ]
DAF 600
DAF 33 Break
1975 DAF 44
DAF 46

Первый пассажирский автомобиль, DAF 600 , был представлен публике в феврале 1958 года. У него была унитарная стальная конструкция, с передним, установленным на воздушном охлаждении двух цилиндрических боксерских двигателей, проводящих задние колеса через центробежную муфту и вариоматическую трансмиссию CVT . То, как это было построено, устранило необходимость в дифференциале, причем приводные белты занимают разницу в скорости по очереди.

Это действовал как дифференциал с ограниченным проскальзыванием . У автомобиля была независимая подвеска , с распорками MacPherson и поперечной листовой пружиной спереди, а катушка возникла полусущихся рычаг с задним ходом. Первые 600 -е вышли из производственной линии в следующем году. Следующей моделью была 750 , с большим 749 куб. См (45,7 куб.

Позже DAF создал более роскошный тип, называемый нарциссом , разделенным на три модели, присвоенные цифры DAF 30, DAF 31 и DAF 32. Обозначение 32 было изменено на 33 после выпуска 44 , более крупного среднего класса, разработанного Джованни Микелотти .

44 показал совершенно новый дизайн эстетически, а также механически, но был такой же макет, что и «типы» (600, 750, 30, 31, 32 и 33), причем основное отличие - его 850 куб. Cu in) два цилиндрических двигателя и его полная конструкция задней оси оси, в отличие от полусущих рук типа.

В 1968 году DAF 55 67,6 куб. был более крупный водяной охлаждение 1108 куб . См ( Его конструкция кузова была изменена с 44 новым фронтом, который разместил более длинный двигатель и радиатор, большие задние фонари и более шикарный интерьер. Передняя суспензия была изменена с поперечной листовой пружины на стойки Макферсона с крутильными пружинами и антиролльной стержней.

DAF 66 был представлен в качестве преемника 55. Он показал новый, квадратный стиль переднего и новый дизайн задней оси. Два приводных ремня теперь питали дифференциал, и ось была изменена с конструкции качающейся оси на листовой оси. Это было значительным улучшением по сравнению с (хитрым) обработкой качающихся оси более ранних моделей 33, 44 и 55.

Volvo приобрел 33 -процентную долю в DAF в декабре 1972 года с намерением получить больший интерес. [ 10 ] [ Самостоятельно опубликованный источник? ] Они увеличили свои активы до 75% 1 января 1975 года, захватив компанию и завод Nedcar. Volvo сбросил модели 33 и 44, а затем переиграл DAF 66 в качестве Volvo 66 , с большими бамперами и управляющим рулем безопасности.

DAF 46 был разработан с помощью Volvo, и был в основном 44 с задней осью 66 и единым вариоматическим ремнем (половина передачи 66). Большая слабость этой системы заключается в том, что неудачный приводной ремень нанесет вред автомобилю. Последний дизайн DAF, кодовой названный P900, первоначально предназначенный для DAF 77, был разработан во время перехода к владению Volvo и в конечном итоге был запущен в качестве серии Volvo 300 в 1976 году, сначала как трехдверный хэтчбек Volvo 343 с вариоматической передачей.

После первоначальных медленных продаж, диапазон был расширен до 340/360, с пятидверным вариантом и наличием ручной передачи, а диапазон 340/360 стал успешным продаж, в конечном итоге превысив 1,3 миллиона единиц к моменту производства в 1991. Последующие модели Volvo 440/460/480 и первое поколение S40/V40 также были сделаны на заводе Nedcar, пока Volvo не продал свой интерес к Mitsubishi Motors в 2001 году, отметив конец участия Volvo с прежним заводом DAF после почти тридцать лет. Сегодня завод в настоящее время принадлежит VDL NEDCAR , а контракты производят определенные мини -модели для BMW .

Прототипы и специальные автомобили

[ редактировать ]

Для небольшой компании DAF сделал огромное количество прототипов. Кроме того, известные тренер -строители, такие как Джованни Микелотти и OSI, изготавливали автомобили на основе механиков DAF. Например, городской автомобиль OSI, который превратился в миниатюру. Был также пляжный автомобиль «Шелнетт» Микелотти, который впоследствии был изменен для использования подписей FIAT 850 . Голландская королевская семья использовала один из них в своей летней резиденции Porto Ercole . [ 11 ]

Грузовик

[ редактировать ]
DAF CF 85.510
DAF 95 XF
DAF XF 105

DAF выпустил свой первый грузовик A30 в 1949 году . Этот грузовик был обновлен в последующие годы. Их первая попытка на международном рынке была провалом, 2000do . Их следующий грузовик был 1964 г. 2600 , который стал крупным продавцом с его хорошо оборудованной, но практичной каютой. [ 12 ] Они также произвели так называемый передний трактор торпеды.

В 1970 -х годах была введена новая модульная наклонная кабина, называемая F218, была введена в диапазоне транспортных средств F1600/F2000. Три года спустя, более широкий F241 , в котором был представлен характерный тройку ветротвого стеклоочистителя DAF, был представлен в качестве DAF 2800. Этот дизайн длился до появления кабины в стиле 95 в 1987 году. Была также более легкая, более узкая версия, называемая «F198 был введен в 1972 году на F1200 и F1400, но эта недолговая модель была заменена всего через три года. В 1984 году производство грузовых автомобилей DAF составило 13 645; Это увеличилось до 14 382 в календарном году 1985 года. [ 13 ]

DAF также был одним из первых, кто внедрил в свои грузовики заполняемый с турбонаддувом дизельный двигатель , который в эти годы стал очень очевидным с их 3600 . Их самый большой 11,6-литровый (710 куб) шестицилиндровый турбодизель был основан на старом двигателе Leyland O.680. [ 14 ] Это должен был быть стандартный большой большой двигатель DAF в девяностых.

Серия DAF's 95 была запущена в 1987 году и быстро получила желанную награду «Truck of the Year». 95 показал всю новую кабину, разработанную совместно с Enasa Испании под названием CABTEC, пересмотренной версией 11,6-литрового двигателя ATI, оцененной в 310, 350 или 380 л.с. (метрическая) и 16-ступенчатая коробка передач Friedrichshafen . На континенте Eaton's была вариант Twinsplitter. Был предложен полный диапазон конфигураций оси, удовлетворяющих каждому рабочее требование.

Большое внимание было уделено звукоизоляции; Например, связь с передачей была телескопической, в то время как уровни шума в кабине на 95 стыдили много роскошных салонов. Обновление в 1991 году привело к новым рейтингам мощности 329, 364 и 401 л.с.; - Вариант 430 л.с., наряду с моделями с низкой палубой тракторов и пересмотренной внутренней отделкой, был введен в весне 1992 года.

Два года спустя, после интенсивного изучения сектора рынка Ultra Long Haul, DAF обнародовал Super Spacebab 95,500 на шоу RAI 1994 года. Кабинка серии 95 получила высоту и длину, а 14-литровый N14 Cummins , оцененный в 507 л.с. Была установлена ​​новая алюминиевая корпуса ZF 16S221 с дополнительным Intarder. Инновацией была гидравлическая передача, разработанная с Консбергом из Норвегии.

В течение общей высоты 3,85 м супер хвасталась внутренней высотой 2,25 м, роскошной койкой с щедрым пространством с заглушением внизу, а также полный спектр вариантов, включающих микроволновую печь, холодильник и телевизионную/видеосистему. 95,500 был доступен в виде жесткого трактора 4x2 или жесткого розыгрыша, только с LHD, хотя супер-космический корабль был доступен на 11,6-литровых моделях. 95,500 теперь очень редкий грузовик, что удивительно, учитывая первоначальную цену листа 87 650 фунтов стерлингов.

Основной дизайн кабины остается в производстве по сей день, в последнее время как 95xf, а теперь и XF105, хотя оба эти разработки оригинальных 95 - совершенно разные машины под кожей. Другие транспортные средства в линейке DAF включали унаследованные от Leyland Trucks Roadrunner (Badged DAF 600, 800, 1000 на континенте), который превратился в 45 -й серии, кабина которых использовалась на 18 -тонном грубо 55, также в качестве военных Спецификация 4 × 4.

В конце 1992 года все новая средняя до тяжеловеса дебютировала в конце 1992 года, 65, 75 и 85 с использованием той же кабины в форме клина. Основанный на 6,24-литровом (381 куб), 8,65-литровых (528 куб) и 11,6-литровых (710 куб. выше на шасси, чтобы очистить двигатель WS.

Неиседленной моделью была серия с 1990 по 1993 год, используя кабину T45 Roadtrain, приобретенную у поглощения Trucks Leyland, оснащенной трансмиссией ATI. Также предлагалось на короткий период 3200, в основном отремонтированный 2800 с корпоративным стилем, три бара.

Существует DAF LF45 гибридная версия , которая была представлена ​​DAF на IAA 2010 в Ганновере. [ 15 ]

В августе 2011 года DAF объявила, что создал 19% акций Tatra , которая будет использовать кабины DAF и двигатели Paccar . Дилеры DAF будут продавать Tatra внедорожных грузовиков. [ 16 ]

Различные грузовики DAF в музее DAF, Eindhoven

У автомобилей DAF было изображение медленного. Компания попыталась изменить это изображение с помощью записей на митингах и гонках , такими как их вход на лондон -Сайднейский марафон .

Они были пионерами с непрерывной переменной автоматической коробкой передач, называемой вариоматической .

Автомобиль DAF использовался в фильме «Мировой сафари» Альби Мангла 1977 года. [ 17 ]

Грузовые гонки

[ редактировать ]
  • 1980 -е годы: DAF Trucks начали соревноваться на митинге Дакар , выиграв в 1982 , 1985 и 1987 годах . В последующие годы они конкурировали с двойными двигателями: Turbotwin 1986 года , Turbotwin II 1987 года и X1 1988 года. Более поздние производительность комбинированной мощности в размере 1220 пс (900 кВт).
  • 1988: два грузовика были введены в ралли в Париже-Дакаре : X1 и X2. Грузовик Яна де Роя занимал третье место в общем зачете, обыграв Peugeot 405 T16 на скорости, когда другой грузовик DAF, управляемый Тео Ван де Риджтом, был вовлечен в аварию . Его водитель CO KEES Van Loevezijn был смертельно ранен, а два других жильца грузовика едва не избежали той же судьбы. DAF вышел из события после аварии.
  • 1996: DAF начал участвовать в серии чемпионатов европейских гонок на грузовиках , сначала не очень успешной, но к 1999 году они почти стали чемпионами. Затем, к всем, это удивило.
  • 2002: DAF соревновался на митинге Дакар , с Яном де Рой и его сыном Джерардом .
  • 2003: DAF соревновался на митинге Дакар , выиграв многочисленные этапы, прежде чем Джерард де Рой потерпел крушение.
  • 2004: DAF соревновался на митинге Дакар , приводя шесть гоночных грузовиков. Ян Эн Джерард де Рой, команда Tridec, команда Ганса Бекса с двумя грузовиками и команда Ginaf Rally Power (обратите внимание, что DAF были построены четыре грузовика, два от Ginaf ).
  • 2005: Ханс Бекс почти финишировал вторым в общем зачете в дивизионе грузовика, а затем был удален из конкуренции из -за нерегулярности, к большому удивлению (в основном голландских) поклонников.
  • 2006: Ян и Джерард де Рой были исключены из митинга Дакар из -за проблем с документами.

Список генеральных директоров

[ редактировать ]

1965 - 1990 Ричард Нагтегаал 1990 - 2011 французский соловей 2011 - настоящий Гарри Волтерс

Текущие модели

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ "Совет по управлению - DAF Trucks NV"
  2. ^ «DAF: Подержанные грузовики от DAF - Planet -Trucks.com» . www.planet-trucks.com . Получено 9 июня 2023 года .
  3. ^ Между инициацией и инновациями: передача и гибридизация продуктивных моделей в международной автомобильной промышленности . Издательство Оксфордского университета. 1998. ISBN  0-19-829368-2 .
  4. ^ "DAF -акции предлагают" . Коммерческий мотор , 20 апреля 1989 г.
  5. ^ "Стоп пресс: автобус DAF/слияние Bova" . Коммерческий мотор , 23 ноября 1989 г.
  6. ^ «Paccar установлен, чтобы захватить грузовики DAF» . Коммерческий мотор , 10 октября 1996 г.
  7. ^ «PACCAR стремится сократить очередь» . Коммерческий мотор , 7 мая 1998 г.
  8. ^ «Paccar приобретает грузовики Leyland» . Автомобильные новости Европа , 11 мая 1998 г.
  9. ^ "20 лет с Paccar" . Leyland Trucks, 27 июня 2018 года.
  10. ^ Де Брюин, Йоханнес (Ганс) (31 марта 2012 г.), голландское угощение ... рассказ о автомобилях и грузовиках DAF , lulu.com, p. 76, ISBN  978-1105636561 [ Самостоятельно опубликованный источник ]
  11. ^ «361», Аукцион Greenwich Concours D'Elegance (аукцион Catalog), Нью -Йорк: Bonhams & Butterfields Auctioneers, 2 июня 2013 г., с. 160, продажа № 21153
  12. ^ Кеннетт, Пэт, изд. (Сентябрь 1982). "Eurotest". Грузовик . Лондон, Великобритания: FF Publishing Ltd: 51.
  13. ^ Барден, Пол, изд. (Июнь 1986 г.). "Truckmonth: кратко". Грузовик . Лондон, Великобритания: FF Publishing Ltd: 27.
  14. ^ Грузовик (сентябрь 1982) , с. 43
  15. ^ «Грузовики DAF на IAA 2010» . DAF Trucks NV 21 сентября 2010 года. Архивировано с оригинала 24 сентября 2010 года . Получено 2 октября 2010 года .
  16. ^ «DAF Trucks захватывает 19% акций Tatra и поставляет двигатели и кабины для нового ассортимента! Biglorryblog имеет историю ...» 3 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 28 августа 2011 года . Получено 3 августа 2011 года .
  17. ^ «World Safari (1977)» .

Библиография

[ редактировать ]
  • Кеннетт, Пэт (1979). Даф . Мировые грузовики, № 5. Кембридж, Великобритания: Патрик Стивенс. ISBN  0850593476 .
  • Пек, Колин (2010). Грузовики DAF с 1949 года . Серия грузовиков. Дорчестер, Дорсет, Великобритания: Veloce Publishing. ISBN  978-1845842604 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0117ea39eb55546da086e4f27b81a989__1723973040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/89/0117ea39eb55546da086e4f27b81a989.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DAF Trucks - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)