Бебе и Луи Баррон

Bebe Barron ( электронной музыки . Американской паре приписывается написанию первой электронной музыки для магнитной ленты, составленной в Соединенных Штатах, и первую полностью электронную пленку для MGM фильма Forbidden Planet (1956). [ 1 ]
1925 г.- 20 апреля 2008 г.) и Луи Баррон ( 23 апреля 1920 года- 1 ноября 1989 г.) были пионерами в областиМалыш Баррон
[ редактировать ]Бебе Баррон родилась в роли Шарлотты Мэй в Миннеаполисе 16 июня 1925 года, единственным ребенком Рут и Фрэнка Уинда. Она изучала пианино в Университете Миннесоты и аспирантуру в области политологии. В Миннеаполисе она изучала композицию с Roque Cordero . [ 2 ] Она переехала в Нью-Йорк и работала исследователем по временной жизни и изучала музыкальную композицию . [ 3 ] Она изучала музыку с Уоллингфордом Риггером и Генри Коуэллом . [ 4 ] Она вышла замуж за Луи Баррона в 1947 году. Они жили в Гринвичской деревне . Это был Луи, который прозвал ее «Бебе». [ 3 ] Она умерла 20 апреля 2008 года в Лос -Анджелесе. [ 3 ]
Луи Баррон
[ редактировать ]Луи Баррон родился в Миннеаполисе 23 апреля 1920 года. Будучи молодым человеком, у него была привязанность к работе с пайком и электрическим снаряжением. Он изучал музыку в Чикагском университете . Он умер 1 ноября 1989 года в Лос -Анджелесе. [ 5 ]
Ранние работы
[ редактировать ]
Флорограф катает магнитофон, сфотографированный в музее науки в Лондоне.
Пара вышла замуж в 1947 году и переехала в Нью -Йорк . Кузен Луи, который был исполнительным директором в компании Minnesota Mining and Maning Company ( 3M ), дал молодоженам свой первый магнитофон в качестве свадебного подарка. [ 6 ] [1] В качестве рекордной среды он использовал тонкую пластиковую ленту с покрытием оксида железа, которое можно было намагничено. [ 2 ] Используя свое недавно приобретенное оборудование, пара углубилась в изучение Musique Concrote .
Первая электронная музыка для магнитной ленты, составленной в Соединенных Штатах, была завершена Барроном в 1950 году и была названа « Небесный зверинец» . Композиция и производство электронной музыки были одинаковыми, и были медленными и трудоемкими. Лента должна была быть физически вырезана и сплачивалась вместе с клейкой сплайсинговой лентой, чтобы редактировать готовые звуки и композиции.
Метод
[ редактировать ]
Норберт Винер
Книга 1948 года Cybernetics: OR, контроль и общение в животном и машине от Массачусетского института технологического института (MIT) Математик Норберт Винер сыграл важную роль в разработке композиции барронов. [ 6 ] Наука о кибернетике предполагает, что определенные естественные законы поведения, применяемые как к животным, так и к более сложным электронным машинах.
Следуя уравнениям, представленным в книге, Луи смог создать электронные схемы , которыми он манипулировал, чтобы создавать звуки. [ 6 ] Большинство тональностей были сгенерированы с помощью схемы, называемой кольцевым модулятором . Звуки и узоры, которые вышли из цепей, были уникальными и непредсказуемыми, потому что они фактически перегружали цепи, пока не сгорели, чтобы создать звуки. Барроны никогда не смогут воссоздать те же звуки снова, хотя позже они очень старались воссоздать свой подписной звук с запретной планеты . Из -за непредвиденной продолжительности жизни схемы барьмы привыкли записывать все.
Большая часть производства не была сценария или не указана каким -либо образом. Барронс даже не рассматривал этот процесс самим музыкальной композицией . Схема сгенерированного звука рассматривался не как примечания , а как «актеры». В будущем составе саундтрека каждая схема будет манипулировать в соответствии с действиями основного персонажа в фильме.
После записи звуков пара манипулировала материалом, добавляя эффекты, такие как реверберация и задержка ленты . Они также изменили и изменили скорость определенных звуков [2] Полем Смешивание . нескольких звуков проводилось как минимум с тремя магнитоспособными регистраторами Выходы двух машин будут синхронизироваться вручную [3] , и подал в вход третьего, записав два отдельных источника одновременно. Синхронизация будущей работы в фильме была выполнена двумя 16 -мм -проекторами , которые были связаны с магнитофоном 16 мм, и, таким образом, работали с той же скоростью.
В то время как Луи проводил большую часть своего времени, строя цепь и отвечал за всю запись, Бебе сделал сочинение, сортируя много часов ленты. [ 6 ] Как она сказала, «это просто звучало как грязный шум». Со временем она разработала способность определять, какие звуки могут стать чем -то интересным, а петли ленты обеспечили ритм. Они смешали звуки, чтобы создать потусторонние электронные звуковые пейзажи, требуемые запрещенной планетой .
Студия звукозаписи
[ редактировать ]Вскоре после переезда в Нью-Йорк Барронс открыл студию звукозаписи на 9 Западной 8-й улице в Гринвич-Виллидж , которая обслуживала авангардную сцену. [ 6 ] Возможно, это была первая электронная музыкальная студия в Соединенных Штатах. В студии барьмы использовали магнитофон для записи всего и всех. [ 6 ] Они записали Генри Миллера , Теннесси Уильямса и Олдоса Хаксли, читая их работу в форме ранней аудиокниги .

«Музыка [Барронс звучит как] молекула, которая загрязняла пальцы ног».
Дневник Анаиса Нин , том 7 (1966-1974)
В июне 1949 года Анаис Нин записал полную версию дома инцеста и четыре других историй из -под стеклянного колокола . Эти записи были нажаты на красном виниле Barrons и выпущены на лейбле современной классической записи под серией Sound Portraits . ( Barron Sound Portraits )
В течение короткого времени барьмы держали монополию на магнитофонах . Единственным другим конкурсом в городе были студии, принадлежащие Рэймонду Скотту и Эрику Сидею . Соединение через двоюродного брата Луи, работающего на 3 м, оказалась жизненно важной для получения партий ранней магнитной ленты . Из -за отсутствия конкуренции в этой области и, к удивлению владельцев, бизнес -бизнес был успешным. Помимо магнитоспособности, большая часть оборудования в студии была полностью построена Луи. Одним из домашних частей был чудовищный оратор , который мог производить очень тяжелый окунь . Электронные осцилляторы , которые производили пилообразные , синусные и квадратные волны, также были домашними призовыми владениями. У них был фильтр , ревербератор пружины и несколько магнитофон . Катушка Stancil-Hoffmann для катушки была изготовлена на заказ изобретателем для зацикливания образцов и изменения их скорости. Процветающий бизнес приобрел достаточный доход, чтобы приобрести коммерческое оборудование.

Музыка барьронов была замечена авангардной сценой. В 1952–53 годах студия использовалась Джоном Кейджем для его самой первой ленточной работы Williams Mix . Барроны были наняты Cage, чтобы быть инженерами. Они записали более 600 различных звуков и расположили их с указаниями Кейджа различными способами, сплавляя ленту вместе. Четыре с половиной минуты, чтобы финишировать. [ 7 ] Кейдж также работал в студии Barrons над своей музыкой для магнитной ленты с другими известными композиторами, включая Мортон Фельдман , Эрл Браун и Дэвид Тюдор . Это была Кейдж, который сначала поощрял барьроны считать их творения «музыку».
Фильм работает
[ редактировать ]Барронс быстро узнал, что авангардная сцена не получила много финансовых вознаграждений. Они обратились в Голливуд , который уже несколько лет использовал электронные инструменты, такие как Theremin в саундтреках к кино.
В начале 50 -х годов Barrons сотрудничал с различными знаменитыми режиссерами, чтобы обеспечить музыку и звуковые эффекты для художественных фильмов и экспериментального кино . Барронс забил три коротких экспериментальных фильма Яна Хьюго, основанные на работах его жены Анаиса Нин . Наиболее заметными из этих трех фильмов были колокола Атлантиды (1952) и джаз огней (1954).

Барронс помогал Майи Дерен в аудио -постановке саундтрека на « Самоуверенном Ночи» (1959), в которой была музыка Тейджи Ито . Bridges-Go-Round (1958) Ширли Кларк показала два альтернативных саундтрека, один от барьеры и один от джазового музыканта Тео Макеро . В двух версиях фильма был один и тот же четырехминутный фильм мостов Нью-Йорка. Показывая две версии обратно к спине, показывают, как разные саундтреки повлияли на восприятие зрителя фильма.
В 1956 году барьроны составили самый первый электронный счет для коммерческой пленки- Forbidden Planet , выпущенной Metro-Goldwyn-Mayer . Барронс подошел к Дор Шарри (исполнительный продюсер MGM) на выставке жены Шари [ ВОЗ? ] Картины в 1955 году. Он нанял их вскоре после этого, когда фильм был в постпроизводстве. [ 2 ]
Запретная планета
[ редактировать ]Саундтрек запрещенной для планеты (1956) сегодня признан первым полностью электронным счетом для фильма. Жаль и зловещий, саундтрек был непохож на то, что аудитория слышала раньше. Историки музыки часто отмечают, насколько новаторским был саундтрек в разработке электронной музыки .
На альбоме рукава ноты саундтрека «Запретная планета» , Луи и Бебе объясняют:
Мы разрабатываем и строим электронные схемы [которые] функционируют в электронном виде способом, удивительно похожим на то, как более низкие формы жизни функционируют психологически. [. Полем .]. При оценке запретной планеты - как и во всех наших работах - мы создали отдельные контуры кибернетики для конкретных тем и мотивов LEIT, а не использовать стандартные звуковые генераторы. На самом деле, каждая схема имеет характерный шаблон активности, а также «голос». [. Полем .]. Мы были рады услышать, как люди говорят нам, что тональности в запрещенной планете напоминают им о том, как звучат их мечты. [4]

Продюсеры фильма изначально хотели нанять Гарри Парча, чтобы сделать музыкальный счет. Барронс были привлечены, чтобы сделать только около двадцати минут звуковых эффектов . После того, как продюсеры услышали первоначальный балл выборки, барьроны были назначены час и десять минут остальной части фильма. Студия хотела перенести пару в Голливуд , где в то время было снято большинство результатов фильма. Но пара не сдвинется с места и вернула работу в свою нью -йоркскую студию.
Музыка и звуковые эффекты ошеломили аудиторию. Во время предварительного просмотра фильма, когда звуки космического корабля приземляются на Altair IV, заполнили театр, зрители разразились спонтанными аплодисментами. Позже, барьроны перевернули свое создание звука в записи CNP Crescendo для распространения. Ранее GNP продемонстрировала свой опыт в продюсировании и маркетинговых научных фантастических саундтреках и продюсере исполнительного альбома Нил Норман провозгласил фильм (и саундтрек) его любимых.
Не все были довольны счетом. Луи и Бебе не принадлежали к союзу музыкантов . Оригинальный экранный кредит для фильма, который должен был прочитать «Электронная музыка Луи и Бебе Баррон», был изменен в последний момент адвокатом по контракту из Американской федерации музыкантов . Чтобы не расстроить профсоюз, связь со словом музыки должна была быть удалена. Барроны были приписаны «электронными тональными». Из-за их не члена в Союзе фильм не рассматривался для Оскара в категории саундтрека.
Позже работает
[ редактировать ]Барронс не знал, как называть их творения; Именно Джон Кейдж , работающий с барьронами в своей студии для своей самой ранней электронной работы, убедил их, что это «музыка».
Союз музыкантов заставил MGM назвать запретную планету «Электронные тональности», а не «музыку». И, видя почерк на стене, использовал это оправдание, чтобы отрицать их членство в 1950 -х годах; Основной заботой профсоюза было потерять работу для исполнителей, а не самого среды. В результате барьроны никогда не снимали еще один фильм для Голливуда. С прошлых лет барьроны не продолжали идти в ногу с технологиями и были совершенно довольны, чтобы делать свою музыку так, как они всегда имели. Тем не менее, современные цифровые технологии теперь имитируют богатые звуки этих старых аналоговых цепей. Последняя работа Бебе была в 2000 году смешанными эмоциями из сырья, собранного в Калифорнийском университете в студии Санта -Барбары. [ 6 ] Это звучит удивительно как более ранний материал барьерных.
В 1962 году барьроны переехали в Лос -Анджелес. Хотя они развелись в 1970 году, они продолжали составлять вместе до смерти Луи в 1989 году.

Бебе Баррон был членом-основателем и первым секретарем Общества электроакустической музыки в Соединенных Штатах с 1985 по 1987 год. Они наградили ей награду за достижения в 1997 году. [ 2 ]
В 2000 году ее пригласили создать новую работу в Калифорнийском университете в Санта -Барбаре , используя новейшие технологии генерации звука для сбора звуков. С октября по начало ноября 2000 года она выполнила все фактическое сочинение в студии Санта -Моники Джейн Брокман, а Брокман работал инженером -звукозаписыванием. Звуки, собранные в UCSB, были импортированы в цифровой исполнитель на компьютере Macintosh и организованы для создания окончательной работы Bebe, смешанных эмоций .
Бебе Баррон вступил в повторный брак в 1975 году, Луи умер в 1989 году, а Бебе умер 20 апреля 2008 года.
Цитаты
[ редактировать ]- «Музыка [Барронс звучит как] молекула, которая загрязняла пальцы ног». -Из дневника Анаиса Нина , том 7 (1966-1974).
Работа
[ редактировать ]- Небесный зверинец (1951–52) лента
- Колокол Атлантиды (1952) Фильм
- Для ленты электронной нервной системы (1954)
- Miramagic (1954) Фильм
- Запрещенная планета (1956) видеозапись; Laserdisc Mgm /UA Home Video, 1991; 2-DVD Warner Edition, 2006
- Джаз огней (1956) Фильм
- Bridges-Go-раунд (1958) один из двух альтернативных саундтреков, другой, составленной Teo Macero
- Crystal Grower (1959) Фильм
- Музыка завтрашнего дня (1960) лента
- Компьютерная эпоха (1968) Фильм
- Соблазнение Луизы Хюбнер через колдовство (1969) Слова Луизы Хюбнер, музыка Луи и Бебе Баррон; Warner Bros. - Seven Arts Records - WS 1819
- Time Machine (1970) На музыке из саундтрека «Mountance Moon» и других тем , Cinema Records LP-8005
- Space Boy (1971) лента; Пересмотрен и используется для фильма с тем же названием , 1973
- Что за большую спешку? (1974) Образовательный фильм водителя
- Больше, чем человеческий (1974) фильм
- Каннабис (1975) Фильм
- Лента Circe Circuit (1982)
- Lelegy для умирающей планеты (1982) лента
- Синтез New Age Synthesis II о полностью Wired (1986) серия Pennsylvania Public Radio Associates Cassette
- Что за большую спешку? (Дата неизвестна) [5] от Sid Davis Productions
- Смешанные эмоции Bebe Barron (2000) CD CD
Примечания
[ редактировать ]- ^ Ускорение и замедление вниз по ленте в действии изменило шаг записанного материала и индивидуальных звуков.
- ^ Ручная синхронизация была достигнута путем фактического подсчета вслух «один-два-три ходьбы» и одновременно нажимать кнопки игры. Точная синхронизация не была необходима в составлении атмосферной музыки.
- ^ Цитируется из рукава ноты запретного саундтрека планеты . См. Ссылки.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Запретный» бомбардир Баррон умер в 82 » . United Press International . 27 апреля 2008 г. Получено 2010-10-01 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Bebe Barron: со-композитор первого электронного пленки, для» . Независимый . 2008-05-08 . Получено 2019-02-18 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Bebe Barron, 82, пионер электронных баллов, мертв» . New York Times . 25 апреля 2008 г. Получено 2010-10-01 .
- ^ Барри Шрейдер (29 апреля 2008 г.). «Пионер электронной музыки Бебе Баррон мертв в 82» . Синттопия . Получено 2010-10-01 .
- ^ «Луи Баррон; сделал музыку в электронном виде». New York Times . 17 ноября 1989 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Сьюзен Стоун (7 февраля 2005 г.). «Барронс: забытые пионеры электронной музыки» . Национальное общественное радио . Получено 2010-10-01 .
- ^ Чаудрон, Андре. "Williams Mix" . База данных John Cage . Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Получено 9 июля 2011 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Баррон, Луи и Бебе. Запретная планета саундтрек LP. Small Planet Records (1956). Альбом рукава ноты.
- Холмс, Том (2002). Электронная и экспериментальная музыка (2 -е изд.). Нью -Йорк: Routledge. ISBN 0-415-93644-6
- Стоун, Сьюзен. Барронс: забытые пионеры электронной музыки . Текстовая и аудио трансляция. NPR , Morning Edition, 7 февраля 2005 г.
- Брокман, Джейн, первая электронная киноскор - Forbidden Planet: разговор с Бебе Барроном , «Счет», опубликованный Обществом Composers & Lyricists, Vol. VII, № 3, осень/зима 1992 ( ISSN 1066-5447 ).
- Wierzbicki, James (2005). Запрещенная планета Луи и Бебе Баррона : гид для фильма . Пресс чучела. ISBN 0-8108-5670-0
- Zvonar, Richard, Странные подсказки из журнала ID , E/I, выпуск 3, https://web.archive.org/web/20101227184937/http://www.ei-mag.com/ , pp. 18–23 , 2004?
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Bebe и Louis Barron в IMDB
- Bebe и Louis Barron в IMDB
- «Bebe Barron, забил научно -фантастический фильм Forbidden Planet » - Allaboutjazz.com - Опубликовано: 2008-04-28