Jump to content

Бебе и Луи Баррон

(Перенаправлен от Луи Баррона )
Основные формы волны электронной музыки

Bebe Barron ( ( 1925-06-16 ) 1925 г.- ( 2008-04-20 ) 20 апреля 2008 г.) и Луи Баррон ( 16 июня 1920-04-23 ) 23 апреля 1920 года- ( 1989-11-01 ) 1 ноября 1989 г.) были пионерами в области электронной музыки . Американской паре приписывается написанию первой электронной музыки для магнитной ленты, составленной в Соединенных Штатах, и первую полностью электронную пленку для MGM фильма Forbidden Planet (1956). [ 1 ]

Малыш Баррон

[ редактировать ]

Бебе Баррон родилась в роли Шарлотты Мэй в Миннеаполисе 16 июня 1925 года, единственным ребенком Рут и Фрэнка Уинда. Она изучала пианино в Университете Миннесоты и аспирантуру в области политологии. В Миннеаполисе она изучала композицию с Roque Cordero . [ 2 ] Она переехала в Нью-Йорк и работала исследователем по временной жизни и изучала музыкальную композицию . [ 3 ] Она изучала музыку с Уоллингфордом Риггером и Генри Коуэллом . [ 4 ] Она вышла замуж за Луи Баррона в 1947 году. Они жили в Гринвичской деревне . Это был Луи, который прозвал ее «Бебе». [ 3 ] Она умерла 20 апреля 2008 года в Лос -Анджелесе. [ 3 ]

Луи Баррон

[ редактировать ]

Луи Баррон родился в Миннеаполисе 23 апреля 1920 года. Будучи молодым человеком, у него была привязанность к работе с пайком и электрическим снаряжением. Он изучал музыку в Чикагском университете . Он умер 1 ноября 1989 года в Лос -Анджелесе. [ 5 ]

Ранние работы

[ редактировать ]
На переднем плане на переднем плане на переднем плане на переднем плане на переднем плане на переднем плане на переднем плане на переднем плане на переднем плане на переднем плане.
Флорограф катает магнитофон, сфотографированный в музее науки в Лондоне.

Пара вышла замуж в 1947 году и переехала в Нью -Йорк . Кузен Луи, который был исполнительным директором в компании Minnesota Mining and Maning Company ( 3M ), дал молодоженам свой первый магнитофон в качестве свадебного подарка. [ 6 ] [1] В качестве рекордной среды он использовал тонкую пластиковую ленту с покрытием оксида железа, которое можно было намагничено. [ 2 ] Используя свое недавно приобретенное оборудование, пара углубилась в изучение Musique Concrote .

Первая электронная музыка для магнитной ленты, составленной в Соединенных Штатах, была завершена Барроном в 1950 году и была названа « Небесный зверинец» . Композиция и производство электронной музыки были одинаковыми, и были медленными и трудоемкими. Лента должна была быть физически вырезана и сплачивалась вместе с клейкой сплайсинговой лентой, чтобы редактировать готовые звуки и композиции.

Кибернетика (1948)
Норберт Винер

Книга 1948 года Cybernetics: OR, контроль и общение в животном и машине от Массачусетского института технологического института (MIT) Математик Норберт Винер сыграл важную роль в разработке композиции барронов. [ 6 ] Наука о кибернетике предполагает, что определенные естественные законы поведения, применяемые как к животным, так и к более сложным электронным машинах.

Следуя уравнениям, представленным в книге, Луи смог создать электронные схемы , которыми он манипулировал, чтобы создавать звуки. [ 6 ] Большинство тональностей были сгенерированы с помощью схемы, называемой кольцевым модулятором . Звуки и узоры, которые вышли из цепей, были уникальными и непредсказуемыми, потому что они фактически перегружали цепи, пока не сгорели, чтобы создать звуки. Барроны никогда не смогут воссоздать те же звуки снова, хотя позже они очень старались воссоздать свой подписной звук с запретной планеты . Из -за непредвиденной продолжительности жизни схемы барьмы привыкли записывать все.

Большая часть производства не была сценария или не указана каким -либо образом. Барронс даже не рассматривал этот процесс самим музыкальной композицией . Схема сгенерированного звука рассматривался не как примечания , а как «актеры». В будущем составе саундтрека каждая схема будет манипулировать в соответствии с действиями основного персонажа в фильме.

После записи звуков пара манипулировала материалом, добавляя эффекты, такие как реверберация и задержка ленты . Они также изменили и изменили скорость определенных звуков [2] Полем Смешивание . нескольких звуков проводилось как минимум с тремя магнитоспособными регистраторами Выходы двух машин будут синхронизироваться вручную [3] , и подал в вход третьего, записав два отдельных источника одновременно. Синхронизация будущей работы в фильме была выполнена двумя 16 -мм -проекторами , которые были связаны с магнитофоном 16 мм, и, таким образом, работали с той же скоростью.

В то время как Луи проводил большую часть своего времени, строя цепь и отвечал за всю запись, Бебе сделал сочинение, сортируя много часов ленты. [ 6 ] Как она сказала, «это просто звучало как грязный шум». Со временем она разработала способность определять, какие звуки могут стать чем -то интересным, а петли ленты обеспечили ритм. Они смешали звуки, чтобы создать потусторонние электронные звуковые пейзажи, требуемые запрещенной планетой .

Студия звукозаписи

[ редактировать ]

Вскоре после переезда в Нью-Йорк Барронс открыл студию звукозаписи на 9 Западной 8-й улице в Гринвич-Виллидж , которая обслуживала авангардную сцену. [ 6 ] Возможно, это была первая электронная музыкальная студия в Соединенных Штатах. В студии барьмы использовали магнитофон для записи всего и всех. [ 6 ] Они записали Генри Миллера , Теннесси Уильямса и Олдоса Хаксли, читая их работу в форме ранней аудиокниги .

Анаис Нин
«Музыка [Барронс звучит как] молекула, которая загрязняла пальцы ног».
Дневник Анаиса Нин , том 7 (1966-1974)

В июне 1949 года Анаис Нин записал полную версию дома инцеста и четыре других историй из -под стеклянного колокола . Эти записи были нажаты на красном виниле Barrons и выпущены на лейбле современной классической записи под серией Sound Portraits . ( Barron Sound Portraits )

В течение короткого времени барьмы держали монополию на магнитофонах . Единственным другим конкурсом в городе были студии, принадлежащие Рэймонду Скотту и Эрику Сидею . Соединение через двоюродного брата Луи, работающего на 3 м, оказалась жизненно важной для получения партий ранней магнитной ленты . Из -за отсутствия конкуренции в этой области и, к удивлению владельцев, бизнес -бизнес был успешным. Помимо магнитоспособности, большая часть оборудования в студии была полностью построена Луи. Одним из домашних частей был чудовищный оратор , который мог производить очень тяжелый окунь . Электронные осцилляторы , которые производили пилообразные , синусные и квадратные волны, также были домашними призовыми владениями. У них был фильтр , ревербератор пружины и несколько магнитофон . Катушка Stancil-Hoffmann для катушки была изготовлена ​​на заказ изобретателем для зацикливания образцов и изменения их скорости. Процветающий бизнес приобрел достаточный доход, чтобы приобрести коммерческое оборудование.

Композитор Джон Кейдж

Музыка барьронов была замечена авангардной сценой. В 1952–53 годах студия использовалась Джоном Кейджем для его самой первой ленточной работы Williams Mix . Барроны были наняты Cage, чтобы быть инженерами. Они записали более 600 различных звуков и расположили их с указаниями Кейджа различными способами, сплавляя ленту вместе. Четыре с половиной минуты, чтобы финишировать. [ 7 ] Кейдж также работал в студии Barrons над своей музыкой для магнитной ленты с другими известными композиторами, включая Мортон Фельдман , Эрл Браун и Дэвид Тюдор . Это была Кейдж, который сначала поощрял барьроны считать их творения «музыку».

Фильм работает

[ редактировать ]

Барронс быстро узнал, что авангардная сцена не получила много финансовых вознаграждений. Они обратились в Голливуд , который уже несколько лет использовал электронные инструменты, такие как Theremin в саундтреках к кино.

В начале 50 -х годов Barrons сотрудничал с различными знаменитыми режиссерами, чтобы обеспечить музыку и звуковые эффекты для художественных фильмов и экспериментального кино . Барронс забил три коротких экспериментальных фильма Яна Хьюго, основанные на работах его жены Анаиса Нин . Наиболее заметными из этих трех фильмов были колокола Атлантиды (1952) и джаз огней (1954).

Майя их

Барронс помогал Майи Дерен в аудио -постановке саундтрека на « Самоуверенном Ночи» (1959), в которой была музыка Тейджи Ито . Bridges-Go-Round (1958) Ширли Кларк показала два альтернативных саундтрека, один от барьеры и один от джазового музыканта Тео Макеро . В двух версиях фильма был один и тот же четырехминутный фильм мостов Нью-Йорка. Показывая две версии обратно к спине, показывают, как разные саундтреки повлияли на восприятие зрителя фильма.

В 1956 году барьроны составили самый первый электронный счет для коммерческой пленки- Forbidden Planet , выпущенной Metro-Goldwyn-Mayer . Барронс подошел к Дор Шарри (исполнительный продюсер MGM) на выставке жены Шари [ ВОЗ? ] Картины в 1955 году. Он нанял их вскоре после этого, когда фильм был в постпроизводстве. [ 2 ]

Запретная планета

[ редактировать ]

Саундтрек запрещенной для планеты (1956) сегодня признан первым полностью электронным счетом для фильма. Жаль и зловещий, саундтрек был непохож на то, что аудитория слышала раньше. Историки музыки часто отмечают, насколько новаторским был саундтрек в разработке электронной музыки .

На альбоме рукава ноты саундтрека «Запретная планета» , Луи и Бебе объясняют:

Мы разрабатываем и строим электронные схемы [которые] функционируют в электронном виде способом, удивительно похожим на то, как более низкие формы жизни функционируют психологически. [. Полем .]. При оценке запретной планеты - как и во всех наших работах - мы создали отдельные контуры кибернетики для конкретных тем и мотивов LEIT, а не использовать стандартные звуковые генераторы. На самом деле, каждая схема имеет характерный шаблон активности, а также «голос». [. Полем .]. Мы были рады услышать, как люди говорят нам, что тональности в запрещенной планете напоминают им о том, как звучат их мечты. [4]

Плакат для запрещенной планеты

Продюсеры фильма изначально хотели нанять Гарри Парча, чтобы сделать музыкальный счет. Барронс были привлечены, чтобы сделать только около двадцати минут звуковых эффектов . После того, как продюсеры услышали первоначальный балл выборки, барьроны были назначены час и десять минут остальной части фильма. Студия хотела перенести пару в Голливуд , где в то время было снято большинство результатов фильма. Но пара не сдвинется с места и вернула работу в свою нью -йоркскую студию.

Музыка и звуковые эффекты ошеломили аудиторию. Во время предварительного просмотра фильма, когда звуки космического корабля приземляются на Altair IV, заполнили театр, зрители разразились спонтанными аплодисментами. Позже, барьроны перевернули свое создание звука в записи CNP Crescendo для распространения. Ранее GNP продемонстрировала свой опыт в продюсировании и маркетинговых научных фантастических саундтреках и продюсере исполнительного альбома Нил Норман провозгласил фильм (и саундтрек) его любимых.

Не все были довольны счетом. Луи и Бебе не принадлежали к союзу музыкантов . Оригинальный экранный кредит для фильма, который должен был прочитать «Электронная музыка Луи и Бебе Баррон», был изменен в последний момент адвокатом по контракту из Американской федерации музыкантов . Чтобы не расстроить профсоюз, связь со словом музыки должна была быть удалена. Барроны были приписаны «электронными тональными». Из-за их не члена в Союзе фильм не рассматривался для Оскара в категории саундтрека.

Позже работает

[ редактировать ]

Барронс не знал, как называть их творения; Именно Джон Кейдж , работающий с барьронами в своей студии для своей самой ранней электронной работы, убедил их, что это «музыка».

Союз музыкантов заставил MGM назвать запретную планету «Электронные тональности», а не «музыку». И, видя почерк на стене, использовал это оправдание, чтобы отрицать их членство в 1950 -х годах; Основной заботой профсоюза было потерять работу для исполнителей, а не самого среды. В результате барьроны никогда не снимали еще один фильм для Голливуда. С прошлых лет барьроны не продолжали идти в ногу с технологиями и были совершенно довольны, чтобы делать свою музыку так, как они всегда имели. Тем не менее, современные цифровые технологии теперь имитируют богатые звуки этих старых аналоговых цепей. Последняя работа Бебе была в 2000 году смешанными эмоциями из сырья, собранного в Калифорнийском университете в студии Санта -Барбары. [ 6 ] Это звучит удивительно как более ранний материал барьерных.


В 1962 году барьроны переехали в Лос -Анджелес. Хотя они развелись в 1970 году, они продолжали составлять вместе до смерти Луи в 1989 году.

Общество электроакустической музыки в Соединенных Штатах

Бебе Баррон был членом-основателем и первым секретарем Общества электроакустической музыки в Соединенных Штатах с 1985 по 1987 год. Они наградили ей награду за достижения в 1997 году. [ 2 ]


В 2000 году ее пригласили создать новую работу в Калифорнийском университете в Санта -Барбаре , используя новейшие технологии генерации звука для сбора звуков. С октября по начало ноября 2000 года она выполнила все фактическое сочинение в студии Санта -Моники Джейн Брокман, а Брокман работал инженером -звукозаписыванием. Звуки, собранные в UCSB, были импортированы в цифровой исполнитель на компьютере Macintosh и организованы для создания окончательной работы Bebe, смешанных эмоций .


Бебе Баррон вступил в повторный брак в 1975 году, Луи умер в 1989 году, а Бебе умер 20 апреля 2008 года.

  • «Музыка [Барронс звучит как] молекула, которая загрязняла пальцы ног». -Из дневника Анаиса Нина , том 7 (1966-1974).
  • Небесный зверинец (1951–52) лента
  • Колокол Атлантиды (1952) Фильм
  • Для ленты электронной нервной системы (1954)
  • Miramagic (1954) Фильм
  • Запрещенная планета (1956) видеозапись; Laserdisc Mgm /UA Home Video, 1991; 2-DVD Warner Edition, 2006
  • Джаз огней (1956) Фильм
  • Bridges-Go-раунд (1958) один из двух альтернативных саундтреков, другой, составленной Teo Macero
  • Crystal Grower (1959) Фильм
  • Музыка завтрашнего дня (1960) лента
  • Компьютерная эпоха (1968) Фильм
  • Соблазнение Луизы Хюбнер через колдовство (1969) Слова Луизы Хюбнер, музыка Луи и Бебе Баррон; Warner Bros. - Seven Arts Records - WS 1819
  • Time Machine (1970) На музыке из саундтрека «Mountance Moon» и других тем , Cinema Records LP-8005
  • Space Boy (1971) лента; Пересмотрен и используется для фильма с тем же названием , 1973
  • Что за большую спешку? (1974) Образовательный фильм водителя
  • Больше, чем человеческий (1974) фильм
  • Каннабис (1975) Фильм
  • Лента Circe Circuit (1982)
  • Lelegy для умирающей планеты (1982) лента
  • Синтез New Age Synthesis II о полностью Wired (1986) серия Pennsylvania Public Radio Associates Cassette
  • Что за большую спешку? (Дата неизвестна) [5] от Sid Davis Productions
  • Смешанные эмоции Bebe Barron (2000) CD CD

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ускорение и замедление вниз по ленте в действии изменило шаг записанного материала и индивидуальных звуков.
  2. ^ Ручная синхронизация была достигнута путем фактического подсчета вслух «один-два-три ходьбы» и одновременно нажимать кнопки игры. Точная синхронизация не была необходима в составлении атмосферной музыки.
  3. ^ Цитируется из рукава ноты запретного саундтрека планеты . См. Ссылки.
  1. ^ « Запретный» бомбардир Баррон умер в 82 » . United Press International . 27 апреля 2008 г. Получено 2010-10-01 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Bebe Barron: со-композитор первого электронного пленки, для» . Независимый . 2008-05-08 . Получено 2019-02-18 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в «Bebe Barron, 82, пионер электронных баллов, мертв» . New York Times . 25 апреля 2008 г. Получено 2010-10-01 .
  4. ^ Барри Шрейдер (29 апреля 2008 г.). «Пионер электронной музыки Бебе Баррон мертв в 82» . Синттопия . Получено 2010-10-01 .
  5. ^ «Луи Баррон; сделал музыку в электронном виде». New York Times . 17 ноября 1989 года.
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Сьюзен Стоун (7 февраля 2005 г.). «Барронс: забытые пионеры электронной музыки» . Национальное общественное радио . Получено 2010-10-01 .
  7. ^ Чаудрон, Андре. "Williams Mix" . База данных John Cage . Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Получено 9 июля 2011 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 055718cd264f177bb4edb323d858efac__1722488460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/ac/055718cd264f177bb4edb323d858efac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bebe and Louis Barron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)