Jump to content

Хайнц Саксенберг

Хайнц Саксенберг
Прозвище (ы) Wimmersaal
Рожденный ( 1922-07-12 ) 12 июля 1922 г.
Дессау, Германия
Умер 17 июня 1951 г. (1951-06-17) (в возрасте 28 лет)
Лич , район Гисли
Верность  Нацистская Германия
Услуга/ ветвь военно -воздушные силы
Годы службы 1941–1945
Классифицировать Лейтант (второй лейтенант) [ 1 ]
Единица JG 52 , JG 7 , JV 44
Команды Защитная эскадрилья СП 44 (лидер эскадрильи)
Награды Крест рыцаря Железного креста
Отношения Готтард Саксенберг

Heinz Wimmersal Sachsenberg (12 июля 1922–17 июня 1951 года) был немецким Второй мировой войны борцом , который служил в Луфтваффе . Он также был лауреатом Креста Рыцаря Железного Креста , высшей награды в военных и военизированных силах нацистской Германии во время Второй мировой войны. Саксенберг одержал 104 воздушных побед.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Саксенберг родился 12 июля 1922 года в Дессау . «Heino», также называемый «Wimmersaal» его товарищами, был племянником Готтард Саксенберга , пилота истребителя Первой мировой войны и получателем Pour Le Mérite . У него был брат также по имени Готтард, который также служил в люфтваффе, и был убит в бою 8 марта 1944 года во время миссии по ночной истребителе. [ 2 ] [ 3 ]

Полет на восточный фронт

[ редактировать ]

После летного обучения он был назначен, как Feldwebel , Jagdgeschwader 52 (JG 52—52 -й истребительное крыло) осенью 1942 года. Его отправили на восточный фронт в конце 1942 года и был назначен 6. Staffel (6 -й кеплян) из JG 52. [ Примечание 1 ] время 6 -й командовал Oberleutnant Rudolf Resch был подчинен II сезон В то и . [ 4 ] 21 апреля 1943 года Саксенберг одержал свою первую авиационную победу, сбив самолет Ильюшин Иль-2 , атакует в 12 километрах (7,5 мили) к юго-западу от Новороссииска . [ 5 ] 5 мая Саксенберг был сбит в своем Messerschmitt BF 109 G-4 ( Werknummer 14956-фактическое число) супермариновым Spitfire в бою 6 км (3,7 мили) к северо-востоку от Анапы . [ 6 ]

К концу июля 1943 года он сбил 22 самолета противника в тяжелом воздушном бою над кубанским плацдарм. Затем его подразделение было перенесено, чтобы покрыть отступление от южного Курска, где он одержал еще 16 побед. После заклинания отпуска с сентября по ноябрь из-за чрезмерного стресса (когда он также был награжден Немецким Крестом в золоте ( Deutsches Kreuz в золоте ) и честь кублат Люфтваффе ( Ehrenpokal der Luftwaffe ), он вернулся в КРЕЛЬ И ИНТИЗНАЯ ВРЕМЕННЫЕ БАТЛИ НА КЕРЧ.

После 76 побед, и в отпуске Саксенберг был рекомендован для Креста Рыцаря Железного Креста ( Риттеркреуз де Эйзерн Кройз ) в марте 1944 года. По возвращении в Крым в начале мая он сбил 25 самолетов всего за месяц, включая шесть самолетов 7 мая, сделав его « туаком в день » для первого времени. [ 7 ] 31 мая, над Иаги , в битвах за Румынию он одержал четыре победы (89-92 млрд.) И еще пять были заявлены 8 июня 1944 года, что привело к 101 авиационным победам. Он был 76 -м пилотом Люфтваффе, чтобы достичь отметки века. [ 8 ] FAHNENJUNKER - Feldwebel Sachsenberg был награжден Крестом Рыцаря 9 июня 1944 года. Вернувшись из отпуска, его подразделение было передано, чтобы покрыть нефтяные месторождения Ploiești в Румынии . 23 августа 1944 года он был серьезно ранен во время воздушной битвы с воздушными силами армии Соединенных Штатов (USAAF) Североамериканского P-51 Mustang Fighters, что привело к принудительной высадке его BF 109 G-6 ( Werknummer 166233) «Желтый 1». [ 9 ] [ 10 ] Потребивший в Leutnant , он одержал свои последние победы над Венгрией , в том числе USAAF P-51 и советский колокол P-39 Airacobra . [ 11 ]

Сахсенберг Шуарм

[ редактировать ]
FW 190 D-9 РАБОТА

В 1945 году он ненадолго перешел в Jet Fighters в Jagdgeschwader 7 (JG 7—7th Fighter Wing) в качестве Staffelkapitän (лидер эскадрильи) 9. Staffel of JG 7, но в апреле 1945 года он присоединился к Jagdverband 44 (JV 44—44-й истребитель), основанный на Munich-Riem . Его задача состояла в том, чтобы обеспечить верхнюю обложку для Messerschmitt Me 262 Jet Fighters во время взлета и посадки. [ 12 ] Саксенберг был назначен в качестве Staffelkapitän из эскадрильи Platzschutzstaffel или аэродрома, летящий в Focke-Wulf FW 190 D-9 истребителен. Как командир эскадрильи, его конкретный самолет был известен как «Red 1». Надпись на его FW 190 D-9 была « Mei Gwand's Verkaaft's Mei Gwand I Fohr в Himmel! » [ 13 ] Самолет ME 262 был уязвим для нападений во время взлета и посадки. GeneralLeutnant Adolf Galland , командир JV 44, приказал формировать платцшштцстаффель . Уже в 1944 году, iii. Gruppe of Jagdgeschwader 54 (JG 54—54th Fighter Wing), летающая на FW 190 D, обеспечил защиту истребителей Kommando Nowotny , первого экспериментального блока ME 262 Jet Fighter. [ 14 ]

Самолет в защитной эскадрильи был окрашен красным на нижнем животе с выдающимися белыми полосами, чтобы помочь в их идентификации наземными экипажами. [ 15 ] Почата родилась легенда о Papagei Staffel (эскадрильи попугаев) (имя было дано после войны и действительно вводит в заблуждение, поскольку оно не использовалось самой эскадрилья). Решение покрасить самолет таким образом было принято самими пилотами, возможно, в результате неудачной операции Bodenplatte , где ряд немецких самолетов был потерян для дружественного огня. [ Примечание 2 ]

Защитной эскадрильи было поручено с летающим стартом- и Ландшчца (взлета и посадочного покрытия). Во время взлета и посадки самолеты были очень уязвимы к атакам, пробивая союзные самолеты на землю, потому что их двигатели не были очень отзывчивыми в те времена, а самолеты не могли быстро ускоряться и замедляться. Таким образом, чтобы обеспечить дополнительную защиту, помимо света и средних орудий вокруг аэродромов, части JG 52 и JG 54 были делегированы в защитные миссии, чтобы покрыть фазу взлета и посадку «штормовых птиц». СП 44 был особым случаем в том, что у них была собственная защитная эскадрилья.

После войны

[ редактировать ]

Он умер 17 июня 1951 года в Лича , после осложнений от ран, которые он получил 23 октября 1944 года. [ 1 ]

«Я ничему не доверяю, по крайней мере, без винта». - Саксенберг в ответ на то, чтобы его спросили, почему он не летал на самолете.

Резюме карьеры

[ редактировать ]

Анциальная победа претензий

[ редактировать ]

По словам американского историка Дэвида Т. Забеки , Саксенбергу приписывали 104 воздушных побед. [ 16 ] Obermaier также перечисляет Сэксенберг с 104 воздушными победами, заявленными в 520 боевых миссиях, один на Западном фронте и 103 на восточном фронте. Ему также приписывали разрушение одного быстрого ремесла . [ 2 ] Мэтьюс и Форман, авторы тузов Люфтваффе - биографии и претензии на победу , исследовали Германский федеральный архив и обнаружили записи для 104 заявлений о воздушной победе, 103 воздушных побед на восточном фронте и одна на Западном фронте. [ 17 ]

Претензии о победе были зарегистрированы в отношении карты (PQ = Planquadrat ), например, «PQ 34 OST 7545». Карта сетки Люфтваффе минут ( Jägermeldenetz Россию и Северную Африку и состояла из прямоугольников, размеясь 15 широты на ) покрыла всю Европу, Западную 30 минут долготы , площадь около 360 миль (930 км. 2 ) Затем эти сектора были подразделены на 36 меньших единиц, чтобы получить область местоположения 3 км × 4 км (1,9 мили × 2,5 мили) размер. [ 18 ]

Хроника воздушных побед
  Это и The ♠ ( Ace of Speads ) указывают на те воздушные победы, которые сделали Саксенберга тузом в день , термином, который назначает пилота-истребителя, который сбил пять или более самолетов за один день.
  Это и - (dash) указывают на неподтвержденные претензии на авиационную победу, за которые Саксенберг не получил кредит.
  Это и? (Вопрос) указывает на несоответствия информации, перечисленные Барбасом, Приеном, Стеймером, Родеке, Боком, Мэтьюсом и Форганом.
Требовать Дата Время Тип Расположение Требовать Дата Время Тип Расположение
6. Сезон Jagdschwader - 52 - [ 19 ]
Восточный фронт - 4 февраля - 31 декабря 1943 года
1 21 апреля 1943 года 11:10 IL-2 MH [ Примечание 3 ] PQ 34 OST 7545, 12 км (7,5 миль) к юго -западу от Novorossiysk [ 5 ] 27 6 августа 1943 года 10:50 Як-1 PQ 35 OST 61394, 1 км (0,62 мили) к юго -востоку от Бельгорода [ 20 ]
2 8 мая 1943 года 07:18 P-39 PQ 34 OST 85142, 2 км (1,2 мили) к западу от Абинской [ 21 ] 28 6 августа 1943 года 10:54 IL-2 MH [ Примечание 3 ] PQ 35 OST 61363, 3 км (1,9 мили) к югу от Петиловы [ 20 ]
3 15 мая 1943 года 09:50 P-40 PQ 34 OST 85141, 7 км (4,3 мили) к югу от Crimek [ 21 ] 29 7 августа 1943 года 18:30 La-5 PQ 35 OST 60832, 4 км (2,5 миль) к северо -востоку от Петроукскаджи [ 22 ]
4 24 мая 1943 года 10:04 Як-1 PQ 34 покупка 75462, к востоку от Кабардинки [ 21 ] 30 8 августа 1943 года 18:22 Бостон 7 км (4,3 мили) к юго -западу от Красснопавлауки [ 22 ]
5 26 мая 1943 года 15:55 IL-2 MH [ Примечание 3 ] PQ 34 OST 76852, 10 км (6,2 мили) к северо -западу от Вадениковской [ 21 ] 31 10 августа 1943 года 13:34 La-5 PQ 35 OST 71771, 1 км (0,62 мили) к северо -западу от Ссердонки [ 22 ]
6 27 мая 1943 года 11:50 IL-2 MH [ Примечание 3 ] PQ 34 OST 65241, 10 км (6,2 мили) к югу от Шельжишни-Рога [ 21 ] 32 12 августа 1943 года 05:35 Як-1 PQ 35 OST 41684, 5 км (3,1 мили) к юго -западу от Ахтирка [ 22 ]
7 29 мая 1943 года 18:18 IL-2 MH [ Примечание 3 ] PQ 34 Ost 75231, 7 km (4.3 mi) northwest of Krymskaya [ 23 ] 33 12 августа 1943 года 10:50 Як-1 PQ 35 OST 51513, 15 км (9,3 мили) к северо -востоку от Ахтирка [ 22 ]
8 29 мая 1943 года 18:20? [ Примечание 4 ] IL-2 MH [ Примечание 3 ] PQ 34 OST 76892, 5 км (3,1 мили) к северо -востоку от Киевски [ 23 ]
5 км (3,1 миль) к северо -востоку от Crimek
34 12 августа 1943 года 10:53 Як-1 PQ 35 OST 51373, 1 км (0,62 мили) к северу от Dernowoje [ 22 ]
9 5 июня 1943 года 11:32 Як-1 PQ 34 OST 85114, 6 км (3,7 мили) к северу от Абинскаджи [ 23 ]
[ Примечание 5 ]
12 августа 1943 года
Як-1 [ 22 ]
10 5 июня 1943 года 11:34 Як-1 PQ 34 OST 85112, 8 км (5,0 миль) к востоку от Кримской [ 23 ] 35 17 августа 1943 года 06:56 IL-2 MH [ Примечание 3 ] PQ 35 OST 41464, 1 км (0,62 мили) юго-юго-запад от Boromlja [ 22 ]
11 6 июня 1943 года 07:35 La-5 PQ 34 OST 76894, 7 км (4,3 мили) к востоку от Киевскодже [ 23 ] 36 17 августа 1943 года 09:40 IL-2 MH [ Примечание 3 ] PQ 35 OST 51371, 5 км (3,1 мили) восток-северо-восток от Боромльи [ 24 ]
12 6 июня 1943 года 07:36 La-5 PQ 34 OST 76894, 6 км (3,7 мили) к востоку от Киевски [ 23 ] 37 19 августа 1943 года 16:05 Як-1 PQ 35 East 51593, 1 км (0,62 мили) к западу от Seychijij [ 24 ]
13 8 июня 1943 года 09:27 Як-1 PQ 34 OST 76862, 8 км (5,0 миль) к северо-западу от Имени-Димитровы [ 23 ] 38 21 августа 1943 года 18:18 La-5 PQ 35 OST 51593, 10 км (6,2 мили) к северу от Боходухива [ 24 ]
14 11 июня 1943 года 10:19 Як-1 PQ 34 OST 76684, 4 км (2,5 мили) к востоку от Sswisteljnikow [ 25 ] 39 19 ноября 1943 года 14:29 Як-1 PQ 34 OST 6664, 1 км (0,62 мили) к северу от Бакси [ 26 ]
15 13 июня 1943 года 10:37 La-5 PQ 34 OST 85144, 1 км (0,62 мили) к юго -западу от Абинскаджи [ 25 ] 40 20 ноября 1943 года 10:17 Як-1 PQ 34 OST 66677, 6 км (3,7 мили) к юго -западу от мыса Хрони [ 26 ]
16 20 июля 1943 года 15:05 P-39 PQ 34 OST 75452, 8 км (5,0 миль) к югу от Новороссикска [ 25 ] 41 21 ноября 1943 года 09:48 P-39 PQ 34 OST 66611, 6 км (3,7 мили) к северо -востоку от Болгарии [ 26 ]
[ Примечание 5 ]
20 июля 1943 года
P-39 [ 25 ] 42 25 ноября 1943 года 08:59 Як-1 PQ 34 OST 66643, северо -восточный край Колонки [ 27 ]
17 22 июля 1943 года 08:15 P-39 PQ 34 OST 76892, 6 км (3,7 мили) к северо -востоку от Киевски [ 25 ] 43 26 ноября 1943 года 13:59 Як-1 PQ 34 OST 66563, 7 км (4,3 мили) к юго -западу от Керча [ 27 ]
18 26 июля 1943 года 06:10 Як-1 PQ 34 OST 75363, 25 км (16 миль) [ 20 ]
Черное море , к юго -востоку от Анапы
44 28 ноября 1943 года 07:10 Як-1 PQ 34 OST 6685, 12 км (7,5 миль) к юго -востоку от мыса Тусла [ 27 ]
19 26 июля 1943 года 06:20 IL-2 MH [ Примечание 3 ] PQ 34 OST 65293, 30 км (19 миль) [ 20 ] 45 4 декабря 1943 года 11:56 Як-1 PQ 34 OST 6673, 6 км (3,7 мне) к западу от Cossa Tusla [ 28 ]
20 26 июля 1943 года 10:25 Як-1 PQ 34 OST 76882, 1 км (0,62 мили) к юго -востоку от Кесслевы [ 20 ] 46 5 декабря 1943 года 07:15 Як-1 PQ 34 OST 66813, 12 км (7,5 миль) к западу от Тамана [ 28 ]
12 км (7,5 меня) к западу от Косса Тусла
21 26 июля 1943 года 18:20 Як-1 PQ 34 OST 75262, 2 км (1,2 мили) к югу от Crimek [ 20 ] 47 5 декабря 1943 года 12:30 P-39 PQ 34 OST 66841, 9 км (5,6 мне) к югу от Cossa Tusla [ 28 ]
22 30 июля 1943 года 06:25 Як-1 PQ 34 OST 75234, 2 км (1,2 мили) к западу от Кримской [ 20 ] 48 6 декабря 1943 года 10:35 Миг-3 PQ 34 OST 66842, 6 км (3,7 мили) к юго -западу от Тамана [ 28 ]
23 4 августа 1943 года 11:12 Як-1 PQ 35 OST 61383, 5 км (3,1 мили) к юго -востоку от Орловки [ 20 ] 49 7 декабря 1943 года 14:50 P-39 PQ 34 OST 66811, 12 км (7,5 миль) к западу от Тамана [ 28 ]
24 4 августа 1943 года 13:40 La-5 PQ 35 OST 61363, 10 км (6,2 мили) к юго -востоку от Томаровки [ 20 ] 50 7 декабря 1943 года 14:55 P-39 PQ 34 OST 66812, 9 км (5,6 мили) к северо -западу от Тамана [ 28 ]
25 4 августа 1943 года 13:47? [ Примечание 6 ] La-5 PQ 35 East 61271, 5 км (3,1 миль) к северо -западу от Gast Snow [ 20 ] 51 31 декабря 1943 года 14:18 IL-2 MH [ Примечание 3 ] PQ 34 OST 66522, 3 км (1,9 мили) к северо -западу от Кеси [ 29 ]
Видан Фелсен Новый Свит
26 4 августа 1943 года 16:00 R-5 PQ 35 Покупка 51292, 10 км (6,2 мили) к юго -востоку от Рахиное [ 20 ] 52 31 декабря 1943 года 15:20 P-39 PQ 34 OST 66521, 5 км (3,1 мили) к северо -востоку от Цокрака [ 29 ]
6. Сезон Jagdschwader - 52 - [ 30 ]
Восточный фронт - 1 января 1944 - 16 марта 1945 г.
53 3 января 1944 года 11:15 Як-7 east of Kolonka [ 31 ]
5 km (3.1 mi) east of Kolonka
79♠ 7 мая 1944 года 14:25 IL-2 PQ 35612 [ 32 ]
Черное море, 10 км (6,2 миль) к югу от Севастополя
54 17 января 1944 года 09:04 P-39 к юго -востоку от Керча [ 31 ]
4 км (2,5 миль) к северо-северо-западу от Бакси
80♠ 7 мая 1944 года 14:40 Як-7 PQ 35453 [ 32 ]
15 км (9,3 миль) к востоку от Севастополя
55 17 января 1944 года 11:37 P-39 Северо-северо-запад от Бакси [ 31 ]
2 км (1,2 миль) к юго -востоку от Керча
81♠ 7 мая 1944 года 18:05 P-39 PQ 35612 [ 33 ]
Черное море, 10 км (6,2 миль) к югу от Севастополя
56 17 января 1944 года 14:40 Як-7 Adshim-upload [ 31 ]
8 км (5,0 миль) к северу от Adshim-Uschkaj
82♠ 7 мая 1944 года 18:25 Як-7 PQ 35443 [ 33 ]
окрестности Севастополя
57 18 января 1944 года 09:32 Як-7 к северу от Бакси [ 31 ]
5 км (3,1 миль) к северу от Бакси
83 8 мая 1944 года 15:40 Як-7 Около Балаклава [ 33 ]
10 км (6,2 миль) к югу от Севастополя
58 22 января 1944 года 13:28 P-39 К юго -западу от Багерово [ 31 ]
3 км (1,9 мили) к юго -западу от Багерово
84 9 мая 1944 года 11:35 IL-2 Около Балаклава [ 33 ]
Черное море, 10 км (6,2 миль) к югу от Севастополя
59 22 января 1944 года 13:40 Як-7 Кейп Тарчан [ 31 ]
2 км (1,2 миль) к северо -западу от Кейп Тарчан
85 9 мая 1944 года 11:38 Як-7 Icinity of Bukanlava [ 33 ]
10 км (6,2 миль) к югу от Севастополя
60 23 января 1944 года 07:25 P-39 Кейп Хрони [ 31 ]
2 км (1,2 мили) к западу от мыса Хрони
86 9 мая 1944 года 11:43 Як-7 Icinity of Bukanlava [ 33 ]
10 км (6,2 миль) к югу от Севастополя
61 24 января 1944 года 07:10 Як-1 east of Kolonka [ 31 ]
3 km (1.9 mi) east of Kolonka
87 30 мая 1944 года 11:42 P-39 Виджин Ху другой [ 33 ]
8 км (5,0 миль) к северу от iași
62 24 января 1944 года 12:48 Як-1 Рамш-ноз [ 31 ]
5 км (3. 1. 1 I) Деста
88 30 мая 1944 года 17:24 P-39 Около плана [ 33 ]
63 7 февраля 1944 года 11:05 Як-7 Adshim-upload [ 34 ]
1 км (0,62 миль) к юго-западу от Adshim-Uschkaj
89 31 мая 1944 года 08:45 P-39 Окрестности IASI [ 33 ]
10 км (6,2 мили) к югу от iași
64 7 февраля 1944 года 13:43 Як-9 к северу от Кейп Тарчан [ 34 ]
3 км (1,9) Северный Кейп Тарчан
90 31 мая 1944 года 12:19 P-39 PQ 78645 [ 33 ]
10 км (6,2 мили) к югу от Тудоры
65 12 февраля 1944 года 08:36 Як-9 Восток-северо-восток от Булгака [ 34 ]
3 км (1,9 миль) восток-северо-восток от Булгакака
91 31 мая 1944 года 16:40 Як-1 PQ 78643 [ 35 ]
10 км (6,2 мили) к югу от Тудоры
66 15 февраля 1944 года 08:37 P-39 к юго -востоку от Булганака [ 36 ]
1 км (0,62 миль) к юго -востоку от Булганака
92 31 мая 1944 года 16:44 P-39 Виджин Ху другой [ 35 ]
10 км (6,2 мили) к югу от Тудоры
67 11 марта 1944 года 11:50 Як-7 Александровка [ 36 ]
5 км (3,1 мили) к северо-северо-западу от Александровки
93 2 июня 1944 года 08:55 На 2 PQ 78683 [ 35 ]
20 км (12 миль) к северо -востоку от IASI
68 11 марта 1944 года 15:00 Як-7 к западу от Чигар [ 36 ]
5 км (3,1 мили) к западу от Цигар
94 2 июня 1944 года 14:47 Як-7 PQ 78533 [ 35 ]
15 км (9,3 мили) к западу от Тудоры
69 13 марта 1944 года 08:37 Як-7 к востоку от Феодосии [ 36 ]
3 км (1,9 миль) к востоку от Феодосии
95 2 июня 1944 года 16:05 P-39 PQ 78564 [ 35 ]
15 км (9,3 мили) к юго -западу от Тудоры
70 13 марта 1944 года 08:42 IL-2 MH [ Примечание 3 ] PQ 56873 [ 36 ]
12 км (7,5 миль) к востоку от Феодосии
96 6 июня 1944 года 09:04 На 2 PQ 48652 [ 35 ]
30 км (19 миль) Northland
71 16 марта 1944 года 14:15 Як-9 к югу от Чигар [ 37 ]
5 км (3,1 миль) к югу от Цигар
97♠ 8 июня 1944 года 10:30 La-5 PQ 78551 [ 35 ]
25 км (16 миль) запад на юго-западе от Тудоры
72 17 марта 1944 года 10:05 Як-7 к востоку от Каранкута [ 37 ]
2 км (1,2 мили) к востоку от Каранкута
98♠ 8 июня 1944 года 10:36 La-5 PQ 78552 [ 35 ]
25 км (16 миль) запад на юго-западе от Тудоры
73 17 марта 1944 года 13:38 Як-7 к юго -западу от Цигар [ 37 ]
5 км (3,1 мили) к юго -западу от Цыгар
99♠ 8 июня 1944 года 13:13 P-39 PQ 78562 [ 35 ]
15 км (9,3 мили) к юго -западу от Тудоры
74 18 марта 1944 года 16:50 Як-7 Fedorowka [ 37 ] 100♠ 8 июня 1944 года 13:14 P-39 PQ 78641 [ 35 ]
10 км (6,2 мили) к югу от Тудоры
75 22 марта 1944 года 10:40 Лагг-3 окрестности Кейп Тарчан [ 37 ] 101♠ 8 июня 1944 года 19:22 IL-2 PQ 78592 [ 35 ]
15 км (9,3 мили) к северо -западу от IASI
76 22 марта 1944 года 10:45 Лагг-3? [ Примечание 7 ] Кейп Тарчан [ 37 ]
к востоку от Булгака
102 22 августа 1944 13:25 Бостон PQ 97573 [ 38 ]
5 км (3,1 мили) к востоку от Серпневодже (Лейпциг)
77♠ 7 мая 1944 года 08:34 Як-1 Около Балаклава [ 32 ]
Черное море, 10 км (6,2 миль) к югу от Севастополя
103 3 марта 1945 года
P-51 Венгрия
78♠ 7 мая 1944 года 10:35 Як-7 Около Балаклава [ 32 ]
10 км (6,2 миль) к югу от Севастополя
104 16 апреля 1945 года
P-39 Венгрия

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Объяснение значения обозначения подразделения Люфтваффе См. Организация Люфтваффе во время Второй мировой войны
  2. ^ Цитата от Франца Стиглера
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k «MH» относится к Ilyushin IL-2 с задним стрелком ( MIT Heckschütze ).
  4. ^ По словам Мэтьюса и Формана, претендовало в 18:18. [ 3 ]
  5. ^ Jump up to: а беременный Это неподтвержденное требование не указано Мэтьюсом и Форманом. [ 3 ]
  6. ^ По словам Мэтьюса и Форгана, претендовало в 13:41. [ 3 ]
  7. ^ По словам Мэтьюса и Формана, претендовал на Яковлев Як-7 . [ 7 ]
  8. ^ По словам Обермаера 2 октября 1943 года. [ 2 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Scherzer 2007 , p. 647.
  2. ^ Jump up to: а беременный в Обермайер 1989 , с. 191.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мэтьюс и Форман 2015 , с. 1083.
  4. ^ Prien et al. 2006 , с. 475.
  5. ^ Jump up to: а беременный Prien et al. 2012 , с. 381.
  6. ^ Prien et al. 2012 , с. 397.
  7. ^ Jump up to: а беременный Мэтьюс и Форман 2015 , с. 1084.
  8. ^ Obermaier 1989 , p. 243.
  9. ^ Crandall 1999 , p. 9
  10. ^ Крики 1990 , с. 143.
  11. ^ Мэтьюс и Форман 2015 , с. 1085.
  12. ^ Форсайт 2008 , с. 98
  13. ^ Crandall 1999 , p. 19
  14. ^ Crandall 1999 , p. 7
  15. ^ Forsyth 2008 , с. 103–104.
  16. ^ Zabecki 2019 , с.
  17. ^ Мэтьюс и Форман 2015 , с. 1083–1085.
  18. ^ Planquadrat .
  19. ^ Мэтьюс и Форман 2015 , с. 1083–1084.
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Prien et al. 2012 , с. 386.
  21. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Prien et al. 2012 , с. 383.
  22. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Prien et al. 2012 , с. 387.
  23. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Prien et al. 2012 , с. 384.
  24. ^ Jump up to: а беременный в Prien et al. 2012 , с. 388.
  25. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Prien et al. 2012 , с. 385.
  26. ^ Jump up to: а беременный в Prien et al. 2012 , с. 392.
  27. ^ Jump up to: а беременный в Prien et al. 2012 , с. 393.
  28. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Prien et al. 2012 , с. 394.
  29. ^ Jump up to: а беременный Prien et al. 2012 , с. 395.
  30. ^ Мэтьюс и Форман 2015 , с. 1084–1085.
  31. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Барбас 2005 , с. 358.
  32. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Барбас 2005 , с. 365
  33. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Барбас 2005 , с. 366
  34. ^ Jump up to: а беременный в Барбас 2005 , с. 359.
  35. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Барбас 2005 , с. 367
  36. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Барбас 2005 , с. 360.
  37. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Барбас 2005 , с. 361.
  38. ^ Барбас 2005 , с. 368.
  39. ^ Диксон 2023 , с. 122
  40. ^ Patzwall 2008 , p. 176
  41. ^ Patzwall & Scherzer 2001 , p. 393.
  42. ^ Fellgiebel 2000 , p. 369

Библиография

[ редактировать ]
  • Барбас, Бернд (2005). История II группы охотничьих эскадрильи 52 [ История 2 -й группы истребителей крыла 52 ] (на немецком языке). ISBN  978-3-923457-71-7 .
  • Бергстрем, Христер [на шведском] . «Bergström Black Cross/Red Star сайт» . Определение Luftwaffe Planquadrat . Архивировано из оригинала 22 декабря 2018 года . Получено 25 августа 2020 года .
  • Крэндалл, Джерри (1999). Дорас цирка Галланда . Гамильтон, MT: Eagle Editions. ISBN  978-0-9660706-2-0 .
  • Диксон, Джереми (2023). Дневные истребители Луфтваффе: Рыцарский кросс -держатели 1943–1945 гг . Барнсли: Книги из ручки и меча . ISBN  978-1-39903-073-1 .
  • Fellgieblel, Walther-Peer [на немецком языке] (2000) [1986]. Носители рыцаря Креста Железного Кросса 1939–1945 гг. - Владельцы высшей награды Второй мировой войны во всех частях Вермахта [ носители рыцаря «Железный кросс» 1939–1945 годы - владельцы высшей награды Второй мировой войны во всем Wehrmacht Businesse ] (на немецком языке). Фридберг, Германия: Подзун-Паллас. ISBN  978-3-7909-0284-6 .
  • Форсайт, Роберт (2008). JAGDVERBAND 44 Эскадрилья Эксперта . Авиационные элитные единицы. Тол. 27. Оксфорд, Великобритания: Osprey Publishing . ISBN  978-1-84603-294-3 .
  • Мэтьюз, Эндрю Йоханнес; Форман, Джон (2015). Азы Люфтваффе - биографии и претензии победы - том 4 S - Z. Уолтон на Темзе: Красный Кайт. ISBN  978-1-906592-21-9 .
  • Obermaier, Ernst (1989). Рыцарские перевозчики ВВС Jagpflieger 1939 - 1945 [ рыцарские носители истребителей Luftwaffe Force 1939 - 1945 ] (на немецком языке). Мейнц, Германия: Верлаг Дитер Хоффманн. ISBN  978-3-87341-065-7 .
  • Patzwall, Klaus D.; Scherzer, Veit (2001). Немецкий кросс 1941 - 1945 г. История и владелец Том II [ Немецкий кросс 1941 - 1945 год и получатели Том 2 ] (на немецком языке). Нордерседт, Германия: Верлаг Клаус Д. Пацвалолл. ISBN  978-3-931533-45-8 .
  • Patzwall, Klaus D. (2008). Кубок чести для особых выступлений в воздушной войне [ Голечит честь для выдающихся достижений в воздушной войне ] (на немецком языке). Нордерседт, Германия: Верлаг Клаус Д. Пацвалолл. ISBN  978-3-931533-08-3 .
  • Пен, Джохен; Stemmer, Gerhard; Rodeike, Peter; Бок, Винфрид (2006). Пилотные ассоциации истребителей Немецких ВВС с 1934 по 1945 год - Часть с 9/II - Летняя кампания VOM 1942 года до поражения Сталинграда - с 1 -го 1942 по 3.2.1943 [ Истребители Немецкой ВВС 1934 по 1945 г. 1943 ] (на немецком языке). Eutin, Германия: Pruve Printing. ISBN  978-3-923457-77-9 .
  • Пен, Джохен; Stemmer, Gerhard; Rodeike, Peter; Бок, Винфрид (2012). Пилотные ассоциации истребителей Немецких ВВС с 1934 по 1945 год - Часть 12/II - Использование на востоке - 4,2. до 31.12.1943 [ истребители Немецких ВВС с 1934 по 1945 год . Эутин, Германия: Бухверлаг Рогге. ISBN  978-3-942943-05-5 .
  • Scherzer, Veit (2007). Рыцарный кросс 1939–1945 . гг Force, Navy, Waffen-SS, Volkssturm и союзные силы с Германией в соответствии с документами Федерального архива ] (на немецком языке). Джена, Германия: военный издатель Шерцера. ISBN  978-3-938845-17-2 .
  • Schreier, Hans (1990). JG 52 Самая успешная охотничья эскадрилья Второй мировой войны [ JG 52 Самое успешное истребительное крыло Второй мировой войны ] (на немецком языке). Берг я смотри: К. Ваунккель. ISBN  978-3-921655-66-5 .
  • Забеки, Дэвид Т. , изд. (2019). Немецкая военная машина во Второй мировой войне . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-Clio . ISBN  978-1-44-086918-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07e37f859d8dca80a295270c79e8ee42__1724449920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/42/07e37f859d8dca80a295270c79e8ee42.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Heinz Sachsenberg - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)