Jump to content

Эберхард фон Боремски

Эберхард фон Боремски
Боремский, фотография сделана во время Второй мировой войны.
Рожденный ( 1914-09-24 ) 24 сентября 1914 г.
Конов , Великое герцогство Мекленбург-Шверин , Германская империя
Умер 16 декабря 1963 г. (1963-12-16) (49 лет)
Гамбург , Западная Германия
Верность  Нацистская Германия
Услуга/ ветвь ВВС
Лет службы 1935–1945
Классифицировать Гауптманн (капитан)
Команды 12./ СГ 3
Битвы/войны Вторая мировая война
Награды Рыцарский крест Железного креста

Эберхард фон Боремски (24 сентября 1914 — 16 декабря 1963) — летчик-истребитель Люфтваффе нацистской Германии во время Второй мировой войны . Будучи летным асом , на его счету 104 победы в воздухе, то есть 104 воздушных боя, приведшие к уничтожению самолетов противника, одержанные примерно в 630 боевых вылетах. Боремский был кавалером Рыцарского креста Железного креста . Он погиб в результате несчастного случая в Гамбурге 16 декабря 1963 года.

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Боремский родился 24 сентября 1914 года в Конове, современной части Маллиса , недалеко от Людвигслуста в Великом герцогстве Мекленбург-Шверин в составе Германской империи . [ 1 ] вступил В Люфтваффе в 1935 году. [ 2 ] и после летной подготовки, [ Примечание 1 ] Первоначально служил в 5. Staffel (5-я эскадрилья) 186-й авианосной группы , [ 4 ] который стал II. Группа (2-я группа) Jagdgeschwader 77 (JG 77–77-й истребительный авиаполк). [ Примечание 2 ] 1940 года в звании унтер-офицера (капрала) он был переведен во вновь созданную 7-ю стаффель Jagdgeschwader 1 марта 3 (JG 3-3-й истребительный авиаполк), эскадрилью III. Группа . [ 5 ] 1 марта 1940 года III. Группа JG 3 была сформирована в Йене под командованием гауптмана Вальтера Киница. 7. Штаффель возглавил оберлейтенант Эрвин Нойербург, также бывший член JG 77. Первоначально группа была оснащена вариантами Мессершмитт Bf 109 E-1 и E-3. [ 6 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Вторая мировая война в Европе началась в пятницу 1 сентября 1939 года, когда немецкие войска вторглись в Польшу . 28 марта 1940 года III. Группа JG 3 считалась боеготовой и была переведена на аэродром Детмольд , где ей было поручено защищать западную границу Германии во время « Странной войны ». [ 7 ] 10 апреля группа перебазировалась на аэродром Хопстен . [ 8 ] В рамках подготовки к битве за Францию ​​III. Группа была подчинена Luftflotte 2 и поддерживала наступление группы армий B на Нидерланды. [ 8 ] Боремский одержал свою первую воздушную победу 29 мая во время битвы при Дюнкерке , когда он сбил Королевских ВВС (RAF) истребитель Supermarine Spitfire во время раннего вечернего вылета в район боевых действий. 5 июня немецкие войска начали Fall Rot (Case Red), второй этап завоевания Франции. Через два дня III. Группа воевала в окрестностях Бове французский Bréguet 693 . штурмовик , где Боремский заявил, что сбит [ 9 ] После перемирия от 22 июня 1940 г. III. 29 июня группе было приказано отправиться в Дьепп , где отряду было поручено патрулировать французское побережье у Ла-Манша . [ 10 ]

30 июня III. Группа выполнила два вылета истребителей по перехвату сил Королевских ВВС, атаковавших различные цели недалеко от Лилля . Защищаясь от этих атак, Боремски, летавший в составе 7. Staffel , заявил о Hawker Hurricane , что не было подтверждено. сбитом истребителе [ 11 ] 1 сентября, во время битвы за Британию , командование III. Группа была передана гауптману Вильгельму Бальтазару, когда бывший командир Кениц заболел. [ 12 ] Боремски сбил «Бристоль Бленхейм» бомбардировщик T1794 из 139-й эскадрильи Королевских ВВС 24 сентября 1940 года. «Бленхейм» выполнял задание против электронных лодок и упал в Ла-Манш. Командир эскадрильи М.Ф. Хендри, сержант ПМ Дэвидсон и сержант В. Эроусмит погибли в бою. [ 13 ] 15 февраля 1941 года III. Группу отправили на аэродром Гютерсло в Германии на период отдыха и пополнения запасов. [ 14 ] В Гютерсло группа получила полный комплект тогда еще нового варианта Bf 109 F-2. 3 мая III. Группа вернулась на фронт через Ла-Манш, где базировалась в Лиллерсе . [ 15 ] Там Боремский одержал свою последнюю воздушную победу над Королевскими ВВС 25 мая 1941 года. [ 16 ] 9 июня III. Группа была выведена с запада и ей было приказано перебраться в Бреслау-Гандау , ныне известный в Польше как «Аэропорт Вроцлава». [ 17 ]

Война против Советского Союза

[ редактировать ]

18 июня III. Группа переехала в Модеровку на юго-востоке Польши. 22 июня немецкие войска начали операцию «Барбаросса» — вторжение Германии в Советский Союз. В начале кампании JG 3 был подчинен V. Fliegerkorps (5-й воздушный корпус) под командованием генерала дер Флигера Роберта Риттера фон Грайма , который входил в состав Luftflotte 4 (4-й воздушный флот) под командованием генерал-полковника Александра. Лёр . Эти авиационные элементы поддерживали (группа армий «Юг») генерал-фельдмаршала Герда фон Рундштедта Heeresgruppe Süd с целью захватить Украину и ее столицу Киев . [ 18 ] Боремский, который теперь был приписан к 9-му штабному дивизиону под командованием оберлейтенанта Виктора Бауэра одержал свои первые воздушные победы на Восточном фронте , 25 июня . Действуя из Модеровки, он подал претензию на два бомбардировщика Potez 63 , которые были ошибочно идентифицированы как бомбардировщики Петляков Пе-2 . [ 19 ] 26 июня III. Группа переехала в Гостинне . [ 20 ]

Boremski sitting on his Bf 109, May 1942. [ 21 ] [ Примечание 3 ]

6 ноября III. Группа была выведена с Восточного фронта и отправлена ​​на аэродром Мангейм-Зандхофен для отдыха и пополнения запасов. Первые части группы прибыли поездом в Мангейм 8 декабря, переброска завершилась через неделю. Там личный состав отправили в отпуск на родину. После смерти генерал-полковника Удета Эрнста 1 декабря рейхсмаршал Герман Геринг приказал присвоить JG 3 почетное имя «Удет». [ 25 ] Группа получила полный комплект из 41 самолета Bf 109 F-4 и 6 января 1942 года получила приказ перебазироваться на Сицилию . 13 января 7-й штабфель и элементы 8-го и 9-го штабельских полков сели на поезд до Бари на юге Италии, в то время как остальные части III. Группа направилась в Шакку , Сицилия. Перебазирование продолжалось до 26 января, когда были получены новые приказы, предписывающие группе вернуться в Германию. [ 26 ] В Иесау близ Кенигсберга , современный Калининград в России, III. Группа начала подготовку к переброске на Восточный фронт. [ 27 ]

Поддерживая немецкие войска, сражавшиеся в Демянском котле 18 февраля 1942 года, Боремский заявил, что МиГ-3 Микояна-Гуревича сбит истребитель , который, возможно, был ошибочно опознан как истребитель ЛаГГ-3 Лавочкина-Горбунова-Гудкова . [ 28 ] 3 мая 1942 года он был награжден Рыцарским крестом Железного креста ( Ritterkreuz des Eisernen Kreuzes ). за одержание 43 побед [ 29 ] После службы инструктором в Ergänzungsgruppe Süd в середине 1942 года он вернулся в JG 3. В феврале 1943 года он был назначен Staffelkapitän (командиром эскадрильи) 7-го Staffel JG 3. [ 30 ] 7 марта его 7-й штаб был отправлен в Днепропетровск сформировал Deutsch-Königlich Румынский Jagdverband (Немецкое королевское румынское истребительное подразделение) Luft Flotte , где в сотрудничестве с Королевскими ВВС Румынии 4 . Командовать этим подразделением был назначен Боремский. [ 31 ] [ 32 ] Боремский занимал эти должности до 30 мая 1943 года, когда он был ранен из-за отказа двигателя его Bf 109 G-2 ( Werknummer 14808 - заводской номер), что привело к вынужденной посадке в 10 км (6,2 мили) к юго-востоку от Каменского . [ 33 ] его сменил гауптман Карл-Хайнц Лангер Следовательно, на посту командира 7-го штабного полка . [ 34 ]

Позже военная служба

[ редактировать ]

7 августа 1943 года, после выздоровления, Боремский был направлен в Ergänzungs-Jagdgruppe Ost (EJGr Ost — Дополнительная истребительная группа, Восток), специализированное учебное подразделение для новых летчиков-истребителей, предназначенных для Восточного фронта, где он служил инструктором летчиков-истребителей. [ 1 ] Здесь он был награжден Немецким крестом в золоте ( Deutsches Kreuz in Gold ). 23 августа [ 5 ]

24 февраля 1944 года оберлейтенант Герберт Куча , командир 12-го штаффеля JG 3, был ранен в бою. В результате Боремский принял командование Штаффелем . на следующий день [ 35 ] 11 апреля Боремски, летавший на Bf 109 G-6 ( Werknummer 162585), был ранен в результате столкновения в воздухе к западу от Анклама с гефрайтером Хорстом Витцлером из 10-го штабеля . Хотя оба пилота спаслись, командование 12-м штабелем было передано лейтенанту Гансу Рахнеру. [ 36 ]

С сентября 1944 года по ноябрь 1944 года Боремский возглавлял 1-й штаб Jagdgruppe Ost , а затем 9-й штаб -го дополнительного истребительного полка 1 (EJG 1-1-й дополнительный истребительный авиаполк). [ 37 ] В январе 1945 года Боремскому была приписана его 100-я воздушная победа. Он был 97-м пилотом Люфтваффе, достигшим столетней отметки. [ 38 ]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

После капитуляции Германии Боремский был передан американскими войсками в Чехословакии советским вооруженным силам и оставался военнопленным до 1955 года. Он погиб в результате несчастного случая в Гамбурге 16 декабря 1963 года. [ 39 ] [ 37 ]

Краткое изложение карьеры

[ редактировать ]

Заявления о воздушной победе

[ редактировать ]

По словам американского историка Дэвида Т. Забекки , Боремски одержал 104 воздушные победы. [ 40 ] Обермайер также сообщает, что Боремский одержал 104 воздушные победы в 630 боевых вылетах. В эту цифру входят 100 претензий на Восточном фронте и четыре на Западном фронте. [ 1 ] Автор Спик сообщает, что на его счету 90 воздушных побед. [ 41 ] Мэтьюз и Форман, авторы книги « Асы Люфтваффе — биографии и заявления о победах» , исследовали Федеральные архивы Германии и заявляют, что он заявил как минимум о 88 воздушных победах, а также о двух неподтвержденных утверждениях. Четыре из его воздушных побед были одержаны на Западном фронте, остальные — на Восточном фронте. Авторы указывают, что он, вероятно, заявлял о дальнейших воздушных победах на EJG 1, которые невозможно проверить в архивах. [ 42 ]

Заявления о победе были записаны по ссылке на карту (PQ = Planquadrat ), например «PQ 4932». Карта-сетка Люфтваффе ( Jägermeldenetz ) охватывала всю Европу, запад России и Северную Африку и состояла из прямоугольников размером 15 и 30 минут широты минут долготы , площадью около 360 квадратных миль (930 км2). 2 ). Затем эти сектора были разделены на 36 меньших частей, чтобы получить площадь локации размером 3 × 4 км (1,9 × 2,5 мили). [ 43 ]

Хроника воздушных побед
  Это и - (тире) указывают на неподтвержденные заявления о победе в воздухе, за которые Боремский не получил должного признания.
  Это и ? (знак вопроса) указывает на несоответствия в информации, перечисленные Прином, Стеммером, Родейком, Боком, Мэтьюзом и Форманом.
Требовать Дата Время Тип Расположение Требовать Дата Время Тип Расположение
– 9-я Jagdgeschwader 3 эскадрилья [ 5 ]
Битва за Францию ​​- 10 мая - 25 июня 1940 г.
1 29 мая 1940 г. 18:45 Спитфайр Дюнкерк [ 44 ] 2 7 июня 1940 г. 12:05 Бреге 693 Питч / Аурайнес [ 44 ]
– 7-я Jagdgeschwader 3 эскадрилья [ Примечание 4 ]
У Ла-Манша и над Англией, июнь 1940 г.
30 июня 1940 г.
Ураган [ 45 ]
– 9-я Jagdgeschwader 3 эскадрилья [ 5 ]
У Ла-Манша и над Англией - сентябрь 1940 г. - 9 июня 1941 г.
3 24 сентября 1940 г. 14:05 Бленхейм [ 46 ] 4 25 мая 1941 г. 07:55? [ Примечание 5 ] Ураган к западу от Кале [ 46 ]
– 9-я Jagdgeschwader 3 эскадрилья [ 5 ]
Операция Барбаросса - 22 июня - 6 ноября 1941 г.
5 25 июня 1941 г. 07:40 Ход 63 [ 47 ] 16 12 июля 1941 г. 10:28 ДБ-3 [ 48 ]
6 25 июня 1941 г. 07:45 Ход 63 [ 47 ] 17 13 июля 1941 г. 11:12 ДБ-3 [ 49 ]
7 29 июня 1941 г. 17:40 ПЗЛ.37 [ 50 ] 18 13 июля 1941 г. 11:13 ДБ-3 [ 49 ]
8 30 июня 1941 г. 12:10 ЦКБ-19 ? [ Примечание 6 ] 10 км (6,2 миль) к востоку от Острога [ 50 ] 19 14 июля 1941 г. 07:05 И-16 [ 49 ]
9 30 июня 1941 г. 12:15 ЦКБ-19? [ Примечание 6 ] 10 км (6,2 миль) к востоку от Острога [ 50 ] 20 2 августа 1941 г. 17:25 ЦКБ-19? [ Примечание 6 ] [ 51 ]
10 1 июля 1941 г. 14:20 В-11 ( Ил-2 ) к востоку от Ровно [ 52 ] 21 11 августа 1941 г. 12:04 СБ-3 [ 53 ]
11 10 июля 1941 г. 17:00 И-15 [ 52 ] 22 11 августа 1941 г. 12:05 СБ-3 [ 53 ]
12 10 июля 1941 г. 17:05 В-11 (Ил-2) [ 52 ] 23 11 августа 1941 г. 12:06 СБ-3 [ 53 ]
13 11 июля 1941 г. 15:50 И-16 40 км (25 миль) к юго-востоку от Макарова. [ 48 ] 24 20 августа 1941 г. 16:42 ДБ-3 [ 53 ]
14 11 июля 1941 г. 15:52 И-16 40 км (25 миль) к юго-востоку от Макарова. [ 48 ] 25? [ Примечание 7 ] 18 сентября 1941 г. 14:40 Р-5
15 12 июля 1941 г. 10:25 ДБ-3 [ 48 ]
— 9-я 3 « эскадрилья Jagdgeschwader Удет» — [ 55 ]
Восточный фронт - 10 февраля - 14 апреля 1942 г.
26 15 февраля 1942 г. 10:55 Р-5 [ 56 ] 35 17 марта 1942 г. 10:30 И-301 ( ЛаГГ-3 ) [ 54 ]
27 18 февраля 1942 г. 14:50 И-61 ( МиГ-3 ) [ 56 ] 36 17 марта 1942 г. 14:05 И-301 (ЛаГГ-3) [ 54 ]
28 19 февраля 1942 г. 10:00 Он-2 [ 56 ] 37 20 марта 1942 г. 11:55? [ Примечание 8 ] И-301 (ЛаГГ-3) [ 54 ]
29 3 марта 1942 г. 10:20 У-2 [ 58 ] 38? [ Примечание 7 ] 22 марта 1942 г. 11:55 Ил-2
30 7 марта 1942 г. 09:50 И-61 (МиГ-3) [ 58 ] 39 22 марта 1942 г. 13:15 Ил-2 [ 54 ]
31 7 марта 1942 г. 15:10 И-61 (МиГ-3) [ 58 ] 40 28 марта 1942 г. 12:10 И-61 (МиГ-3) [ 54 ]
32 13 марта 1942 г. 11:35 Р-10 ( Северский ) [ 58 ] 41 28 марта 1942 г. 16:25 И-61 (МиГ-3) [ 54 ]
33 15 марта 1942 г. 16:15 И-301 (ЛаГГ-3) [ 54 ] 42 1 апреля 1942 г. 10:30 И-61 (МиГ-3) [ 59 ]
34 16 марта 1942 г. 10:00 И-301 (ЛаГГ-3) [ 54 ] 43 1 апреля 1942 г. 15:12 Ил-2 10 km (6.2 mi) southeast of Staraya Russa [ 59 ]
— 9-я 3 « эскадрилья Jagdgeschwader Удет» — [ 5 ]
Восточный фронт - 19 мая - июль 1942 г.
44 19 мая 1942 г. 10:03 ДБ-3 [ 60 ] 59 30 июня 1942 г. 06:52 Ил-2 к югу от Кшена [ 61 ]
45 20 мая 1942 г. 04:55 И-61 (МиГ-3) [ 60 ] 60 30 июня 1942 г. 06:53 Ил-2 к востоку от Кшена [ 61 ]
46 20 мая 1942 г. 09:30 И-61 (МиГ-3) [ 60 ] 61 1 июля 1942 г. 19:11 Ил-2 к северу от Кшена [ 61 ]
47 20 мая 1942 г. 11:55 Ил-2 20 км (12 миль) к северо-востоку от Харькова. [ 60 ] 62 9 июля 1942 г. 11:15 Ил-2 Воронеж [ 62 ]
48 21 мая 1942 г. 17:25 И-61 (МиГ-3) [ 60 ] 63 9 июля 1942 г. 11:16 Ил-2 Воронеж [ 62 ]
21 мая 1942 г.
И-61 (МиГ-3) [ 60 ] 64 10 июля 1942 г. 04:00 МиГ-1 Воронеж [ 62 ]
49 22 мая 1942 г. 09:40 И-61 (МиГ-3) 20 км (12 миль) к востоку от Старого Салтова . [ 60 ] 65 10 июля 1942 г. 04:10 МиГ-1 Воронеж [ 62 ]
50 22 мая 1942 г. 17:00 Ил-2 [ 60 ] 66 14 июля 1942 г. 07:55 МиГ-1 Миллерово [ 62 ]
51 23 мая 1942 г. 05:25 Ил-2 30 км (19 миль) к востоку от Терновой [ 60 ] 67 16 июля 1942 г. 18:16 П-40 Тишкина [ 63 ]
52 26 мая 1942 г. 18:55 Ил-2 15 км (9,3 миль) к востоку от Балаклеи [ 60 ] 68 16 июля 1942 г. 18:35 П-40 Игнатов [ 63 ]
53 27 мая 1942 г. 15:50 Он-2 20 км (12 миль) к юго-востоку от Балаклеи. [ 60 ] 69 22 июля 1942 г. 05:55 ЛаГГ-3 Корсика [ 63 ]
54 27 мая 1942 г. 16:00 МиГ-1 5 км (3,1 мили) к юго-востоку от Савинцев [ 60 ] 70 22 июля 1942 г. 05:58 ЛаГГ-3 Корсика [ 63 ]
55 27 мая 1942 г. 16:02 МиГ-1 5 км (3,1 мили) к юго-востоку от Савинцев [ 60 ] 71 24 июля 1942 г. 10:50 Ил-2 к юго-востоку от Попова [ 63 ]
56 10 июня 1942 г. 12:50 Ил-2 [ 64 ] 72 24 июля 1942 г. 10:52 Ил-2 к юго-востоку от Попова [ 63 ]
57 14 июня 1942 г. 14:15 ЛаГГ-3 [ 64 ] 73 24 июля 1942 г. 10:54 Ил-2 к юго-востоку от Попова [ 63 ]
58 30 июня 1942 г. 06:50 Ил-2 [ 61 ] 74 25 июля 1942 г. 10:51 Ураган к юго-востоку от Калача [ 63 ]
Штаб II группы Jagdgeschwader 3 «Удет» [ 65 ]
Восточный фронт - декабрь 1942 г. - 3 февраля 1943 г.
75 2 декабря 1942 г. 10:03 Ил-2 ПК 4932 [ 66 ]
к югу от Бородаевки
79 8 декабря 1942 г. 10:15 П-40 ПК 3937 [ 66 ]
76 2 декабря 1942 г. 10:10 МиГ-3 ПК 4933 [ 66 ]
к югу от Бородаевки
80 11 декабря 1942 г. 13:50 ЛаГГ-3 3 км (1,9 мили) к северу от Чир железнодорожного вокзала [ 66 ]
77 8 декабря 1942 г. 09:57 П-40 ПК 3959 [ 66 ] 81 12 декабря 1942 г. 10:26 ЛаГГ-3 ПК 2943 [ 66 ]
78 8 декабря 1942 г. 10:03? [ Примечание 9 ] П-40 ПК 3935 [ 66 ]
— 7-я 3 « эскадрилья Jagdgeschwader Удет» — [ 67 ]
Восточный фронт - 4 февраля - 31 мая 1943 г.
82 11 февраля 1943 г. 12:30 Бостон 3 км к северо-востоку от Артемовска . [ 68 ] 86 22 апреля 1943 г. 17:10 Ил-2 мГн [ Примечание 10 ] [ 69 ]
83 24 февраля 1943 г. 14:50 ЛаГГ-3 2 км (1,2 мили) к западу от Крищтеповки [ 68 ] 87 22 апреля 1943 г. 17:45 Ла-5 [ 69 ]
84 5 апреля 1943 г. 08:05 ЛаГГ-3 5 км (3,1 мили) к северу от Изюма [ 70 ] 88 24 апреля 1943 г. 09:05 Р-5 к югу от Песски [ 70 ]
85 22 апреля 1943 г. 17:05 Ил-2 мГн [ Примечание 10 ] [ 69 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Летная подготовка в Люфтваффе проходила через уровни A1, A2 и B1, B2, называемые летной подготовкой A/B. Обучение включало теоретические и практические занятия по высшему пилотажу, навигации, полетам на дальние расстояния и посадкам на мертвую штангу. Курсы B включали высотные полеты, полеты по приборам, ночные посадки и обучение управлению самолетом в сложных ситуациях. [ 3 ]
  2. ^ Для объяснения обозначений подразделений Люфтваффе см. Организация Люфтваффе во время Второй мировой войны .
  3. Фотография сделана в Штраубинге между 13 и 16 мая 1942 года перед отправкой в ​​Чугуев . 9. Штаффель только что получил новые с завода самолеты Bf 109 F-4 ( Werknummer 13220) на аэродроме Висбаден-Эрбенхайм . [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]
  4. ^ По данным Мэтьюза и Формана, с 9. Staffel из Jagdgeschwader 3. [ 5 ]
  5. ^ По словам Мэтьюза и Формана, заявленных в 07:45. [ 5 ]
  6. ^ Jump up to: а б с По словам Мэтьюза и Формана, DB-3. [ 5 ]
  7. ^ Jump up to: а б Это утверждение не указано Прином, Стеммером, Родейком и Боком. [ 53 ] [ 54 ]
  8. ^ По словам Мэтьюза и Формана, заявленных в 13:15. [ 57 ]
  9. ^ По словам Мэтьюза и Формана, заявленных в 10:30. [ 57 ]
  10. ^ Jump up to: а б Буква «mH» относится к самолету Ил-2 с задним стрелком ( mit Heckschütze ).
  11. По словам Шерцера, пилота 9./ Jagdgeschwader 3 «Удет». [ 39 ]
  1. ^ Jump up to: а б с Обермайер 1989 , с. 92.
  2. ^ Jump up to: а б Диксон 2023 , с. 181.
  3. ^ Bergström, Antipov & Sundin 2003 , p. 17.
  4. ^ Прин 1992 , с. 119.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Мэтьюз и Форман 2014 , с. 128.
  6. ^ Прин и Стеммер 1996 , с. 1.
  7. ^ Прин и Стеммер 1996 , стр. 1, 3.
  8. ^ Jump up to: а б Прин и Стеммер 1996 , с. 3.
  9. ^ Прин и Стеммер 1996 , стр. 24–25, 474.
  10. ^ Прин и Стеммер 1996 , стр. 25, 36.
  11. ^ Прин и Стеммер 1996 , стр. 36, 474.
  12. ^ Прин и Стеммер 1996 , с. 41.
  13. ^ Доннелли 2004 , с. 165.
  14. ^ Прин и Стеммер 1996 , с. 49.
  15. ^ Прин и Стеммер 1996 , с. 91.
  16. ^ Прин и Стеммер 1996 , с. 476.
  17. ^ Прин и Стеммер 1996 , с. 93.
  18. ^ Прин и Стеммер 1996 , стр. 105, 107.
  19. ^ Прин и Стеммер 1996 , стр. 108, 476–477.
  20. ^ Прин и Стеммер 1996 , с. 110.
  21. ^ Уил 2007 , с. 51.
  22. ^ Прин 1996 , стр. 214–215.
  23. ^ Страница 2020 , с. 104.
  24. ^ Уил 2001 , с. 90.
  25. ^ Прин и Стеммер 1996 , стр. 122–123.
  26. ^ Прин и Стеммер 1996 , стр. 150, 152.
  27. ^ Прин и Стеммер 1996 , с. 152.
  28. ^ Bergström & Mikhailov 2001 , pp. 86, 88.
  29. ^ Уил 2013 , с. 37.
  30. ^ Прин и Стеммер 1996 , с. 442.
  31. ^ Бернад 2012 , с. 28.
  32. ^ Прин и Стеммер 1996 , с. 204.
  33. ^ Прин и др. 2012 , с. 136.
  34. ^ Прин и др. 2012 , с. 124.
  35. ^ Прин 1996 , стр. 71, 331.
  36. ^ Прин 1996 , стр. 99–100, 338.
  37. ^ Jump up to: а б Диксон 2023 , с. 182.
  38. ^ Обермайер 1989 , с. 243.
  39. ^ Jump up to: а б Шерцер 2007 , с. 235.
  40. ^ Забецкий 2019 , стр. 331.
  41. ^ Спик 1996 , с. 235.
  42. ^ Мэтьюз и Форман 2014 , стр. 128–130.
  43. ^ Планквадрат .
  44. ^ Jump up to: а б Прин и др. 2000 , с. 175.
  45. ^ Прин и др. 2002 , с. 244.
  46. ^ Jump up to: а б Прин и др. 2002 , с. 247.
  47. ^ Jump up to: а б Прин и др. 2003 , с. 137.
  48. ^ Jump up to: а б с д Прин и др. 2003 , с. 141.
  49. ^ Jump up to: а б с Прин и др. 2003 , с. 142.
  50. ^ Jump up to: а б с Прин и др. 2003 , с. 138.
  51. ^ Прин и др. 2003 , с. 146.
  52. ^ Jump up to: а б с Прин и др. 2003 , с. 140.
  53. ^ Jump up to: а б с д и Прин и др. 2003 , с. 147.
  54. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Прин и др. 2005 , с. 35.
  55. ^ Мэтьюз и Форман 2014 , стр. 128–129.
  56. ^ Jump up to: а б с Прин и др. 2005 , с. 33.
  57. ^ Jump up to: а б Мэтьюз и Форман 2014 , с. 129.
  58. ^ Jump up to: а б с д Прин и др. 2005 , с. 34.
  59. ^ Jump up to: а б Прин и др. 2005 , с. 36.
  60. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Прин и др. 2006 , с. 214.
  61. ^ Jump up to: а б с д Прин и др. 2006 , с. 216.
  62. ^ Jump up to: а б с д и Прин и др. 2006 , с. 217.
  63. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Прин и др. 2006 , с. 218.
  64. ^ Jump up to: а б Прин и др. 2006 , с. 215.
  65. ^ Мэтьюз и Форман 2014 , стр. 129–130.
  66. ^ Jump up to: а б с д и ж г Прин и др. 2006 , с. 227.
  67. ^ Мэтьюз и Форман 2014 , с. 130.
  68. ^ Jump up to: а б Прин и др. 2012 , с. 127.
  69. ^ Jump up to: а б с Прин и др. 2012 , с. 134.
  70. ^ Jump up to: а б Прин и др. 2012 , с. 128.
  71. ^ Фелльгибель 2000 , с. 140.
  72. ^ Патцвалл и Шерцер 2001 , с. 52.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бергстрем, Кристер [на шведском языке] ; Михайлов, Андрей (2001). Воздушная война Черного Креста / Красной Звезды на Восточном фронте, Том II, Возрождение, январь – июнь 1942 года . Пасифика, Калифорния: Военная история Тихоокеанского региона. ISBN  978-0-935553-51-2 .
  • Бергстрем, Кристер [на шведском языке] ; Антипов, Влад; Сундин, Клаас (2003). Граф и Гриславски – Пара тузов . Гамильтон МТ: Eagle Editions. ISBN  978-0-9721060-4-7 .
  • Бергстрем, Кристер [на шведском языке] . «Веб-сайт Бергстрема Черного Креста / Красной Звезды» . Идентификация Планквадрата Люфтваффе . Архивировано из оригинала 22 декабря 2018 года . Проверено 5 октября 2020 г.
  • Бернард, Деннис (2012). Румынские асы мировой войны Оксфорд, Великобритания: Издательство Osprey Publishing . ISBN  978-1-84176-535-8 .
  • Диксон, Джереми (2023). Дневные асы-истребители Люфтваффе: кавалеры Рыцарского креста 1939–1942 гг . Книги «Перо и меч» . ISBN  978-1-52677-864-2 .
  • Доннелли, Ларри (2004). Остальные немногие: вклад бомбардировщиков и экипажей береговой авиации в победу в битве за Британию . Уолтон на Темзе: Красный коршун / Исследования воздуха. ISBN  978-0-9546201-2-7 .
  • Фелльгибель, Вальтер-Пеер [на немецком языке] (2000) [1986]. Носители Рыцарского креста Железного креста 1939–1945 гг. — Кавалеры высшей награды Второй мировой войны всех родов частей Вермахта ] (на немецком языке). Фридберг, Германия: Подзун-Паллас. ISBN  978-3-7909-0284-6 .
  • Мэтьюз, Эндрю Йоханнес; Форман, Джон (2014). Асы Люфтваффе — Биографии и заявления о победах — Том 1 A–F . Уолтон на Темзе: Красный коршун. ISBN  978-1-906592-18-9 .
  • Обермайер, Эрнст (1989). крестоносцы истребительных войск Люфтваффе 1939–1945 гг. ( Рыцарские на немецком языке). Майнц, Германия: Верлаг Дитер Хоффманн. ISBN  978-3-87341-065-7 .
  • Пейдж, Нил (2020). Дневные асы-истребители Люфтваффе 1939–42 . Филадельфия, Пенсильвания: Издательство Casemate Publishers . ISBN  978-1-61200-849-3 .
  • Патцвалл, Клаус Д.; Шерцер, Вейт (2001). Немецкий крест 1941–1945 гг. История и владельцы, том II [ Немецкий крест 1941–1945 гг. История и получатели, том 2 ] (на немецком языке). Нордерштедт, Германия: Verlag Клаус Д. Пацваль. ISBN  978-3-931533-45-8 .
  • Прин, Йохен (1992). 77 — Том 1 — 1934–1941 История Jagdgeschwader ( на немецком языке). Ойтин, Германия: Типография Струве. ISBN  978-3-923457-19-9 .
  • Прин, Йохен; Стеммер, Герхард (1996). Messerschmitt Bf 109 в бою с III./Jagdgeschwader 3 в 1940–1945 гг. [ Messerschmitt Bf 109 в бою с III./Jagdgeschwader 3 в 1940–1945 гг. ] (на немецком языке). Ойтин, Германия: Типография Струве. ISBN  978-3-923457-33-5 .
  • Прин, Йохен (1996). истребительной группы — 1943–1945 . IV./Jagdgeschwader 3 — Хроника ] (на немецком языке) Ойтин, Германия: Типография Струве. ISBN  978-3-923457-36-6 .
  • Прин, Йохен; Штеммер, Герхард; Родейке, Питер; Бок, Винфрид (2000). Летчики-истребители ВВС Германии в 1934–1945 гг. Часть 3. Действия в Дании и Норвегии 9.4. по 30 ноября 1940 г. — Поход на Запад, 10 мая. по 25 июня 1940 г. [ Ассоциация летчиков-истребителей немецких Люфтваффе с 1934 по 1945 г. Часть 3 - Назначения в Дании и Норвегии с 9 апреля по 30 ноября 1940 г. - Кампания на Западе с 10 мая по 25 июня 1940 г. ] (на немецком языке). Печать Струве. ISBN  978-3-923457-61-8 .
  • Прин, Йохен; Штеммер, Герхард; Родейке, Питер; Бок, Винфрид (2002). Истребительные части немецких ВВС с 1934 по 1945 год — Часть 4/I — Операции над Ла-Маншем и над Англией — 26 июня 1940 года по 21 июня 1941 года [ Истребительные части немецких ВВС с 1934 по 1945 год — Часть 4/ I — Действия у Ла-Манша и над Англией — с 26 июня 1940 г. по 21 июня 1941 г. ] (на немецком языке). Ойтин, Германия: Типография Струве. ISBN  978-3-923457-63-2 .
  • Прин, Йохен; Штеммер, Герхард; Родейке, Питер; Бок, Винфрид (2003). Летчики-истребители ВВС Германии в 1934–1945 гг. — Часть 6/I — Операция «БАРБАРОССА» — Операция на Востоке — 22.6. по 5 декабря 1941 г. [ Истребительные части немецких ВВС с 1934 по 1945 г. — Часть 6/I — Операция «БАРБАРОССА» — Действия на Востоке — 22 июня — 5 декабря 1941 г. ) (на немецком языке). Ойтин, Германия: Типография Струве. ISBN  978-3-923457-69-4 .
  • Прин, Йохен; Штеммер, Герхард; Родейке, Питер; Бок, Винфрид (2005). немецких ВВС 1934–1945 гг. — Часть 9/I — Зимняя война на Востоке — 6 декабря 1941 г. — 30 апреля 1942 г., декабрь 1941 Истребительные части г. — 30 апреля 1942 г. ] (на немецком языке). Ойтин, Германия: Типография Струве. ISBN  978-3-923457-76-2 .
  • Прин, Йохен; Штеммер, Герхард; Родейке, Питер; Бок, Винфрид (2006). Истребительные части немецких ВВС 1934–1945 гг. — Часть 9/II — От летней кампании 1942 г. до разгрома Сталинграда — 1 мая 1942 г. по 3 февраля 1943 г. [ Истребительные части немецких ВВС 1934–1945 гг. —Часть 9/II — От летней кампании 1942 года до поражения под Сталинградом — с 1 мая 1942 года по 3 февраля 1943 г. ] (на немецком языке). Ойтин, Германия: Типография Струве. ISBN  978-3-923457-77-9 .
  • Прин, Йохен; Штеммер, Герхард; Родейке, Питер; Бок, Винфрид (2012). Летчики-истребители ВВС Германии в 1934–1945 годах. Часть 12/I. Операции на Востоке. 4.2. по 31 декабря 1943 г. [ Истребительные части немецких ВВС с 1934 по 1945 г. — Часть 12/I — Действия на Востоке — с 4 февраля по 31 декабря 1943 г. ] (на немецком языке). Ойтин, Германия: Buchverlag Rogge. ISBN  978-3-942943-02-4 .
  • Шерцер, Вейт (2007). Кавалеры Рыцарского креста Железного креста 1939 года 1939 года из состава армии, авиации, кригсмарине, Ваффен-СС, фольксштурма и союзных с Германией вооруженных сил по документам Федерального архива [ Рыцарский крест] Носители 1939-1945 гг. Кавалеры Рыцарского креста Железного креста 1939 г. армии, авиации, флота, Ваффен-СС, фольксштурма и союзников. Войска с Германией по документам Федерального архива ] (на немецком языке). Йена, Германия: Scherzers Militaer-Verlag. ISBN  978-3-938845-17-2 .
  • Спик, Майк (1996). Истребители-асы Люфтваффе . Нью-Йорк: Ivy Books . ISBN  978-0-8041-1696-1 .
  • Уил, Джон (2001). Bf 109 Асы Русского фронта . Самолеты асов. Том. 37. Оксфорд, Великобритания: Osprey Publishing . ISBN  978-1-84176-084-1 .
  • Уил, Джон (2007). Подробнее Bf 109 Асы Русского фронта . Самолеты асов. Том. 76. Оксфорд, Великобритания: Osprey Publishing . ISBN  978-1-84603-177-9 .
  • Уил, Джон (2013). Асы Jagdgeschwader 3 «Удет» . Самолеты асов. Том. 116. Оксфорд, Великобритания: Osprey Publishing . ISBN  978-1-78096-300-6 .
  • Забекки, Дэвид Т. , изд. (2019). Немецкая военная машина во Второй мировой войне . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-Clio . ISBN  978-1-44-086918-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a669417fc1c2d2aaf5cb3869bb646d1__1724452140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/d1/5a669417fc1c2d2aaf5cb3869bb646d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eberhard von Boremski - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)