Jump to content

Виллем де Кунинг

(Перенаправлено от Виллема Декуна )

Виллем де Кунинг
Де Кунинг в своей студии в 1961 году
Рожденный ( 1904-04-24 ) 24 апреля 1904 г.
Роттердам , Нидерланды
Умер 19 марта 1997 г. (1997-03-19) (в возрасте 92 лет)
Национальность Голландский, США
Известен для Абстрактный экспрессионизм
Примечательная работа Женщина I , Пасхальный понедельник , чердак , раскопки
Супруг
Награды Президентская медаль свободы (1964)
Медаль Эдварда Макдоуэлла (1975)
Национальная медаль искусств (1986)
Император (1989)
Подпись

Дизайн ( / D / knɪŋD Вильма [ 2 ] Голландский: [ˈʋɪləm ˈkoːnɪŋ] ; 24 апреля 1904 г.-19 марта 1997 г.) был голландско-американским художником -экспрессионистом . Родился в Роттердаме , в Нидерландах, он переехал в Соединенные Штаты в 1926 году, став гражданином США в 1962 году. [ 3 ] В 1943 году он женился на художнике Элейн Фрид .

В годы после Второй мировой войны де Кунинг нарисовал в стиле, который стал называться абстрактным экспрессионизмом или « живописью », и был частью группы художников, которые стали известны как Нью -Йоркская школа . Другими художниками в этой группе были Джексон Поллок , Элейн де Кунингинг , Ли Краснер , Франц Клайн , Аршиле Горки , Марк Ротко , Ханс Хофманн , Джон Феррен , Нелл Блейн , Адольф Готтлиб , Энн Райан , Роберт Масунвелл , Филипп Густон , Клиффорд , и все еще, и и, и и, и и, и и, и и, и и, и , и все еще. Ричард Поусетт-Дарт . Ретроспектива де Кунинга, состоявшаяся в MOMA в 2011–2012 годах, сделала его одним из самых известных художников 20-го века. [ 4 ]

Биография

[ редактировать ]
Бляшка, прикрепленная к дому рождения де Кунинга в Роттердаме, Нидерланды

Виллем де Кунинг родился в Роттердаме , Нидерланды, 24 апреля 1904 года. Его родители, Лендер -де -Кунинг и Корнелия Нобель, развелись в 1907 году, а де Кунинг жил сначала со своим отцом, а затем со своей матерью. Он покинул школу в 1916 году и стал учеником в фирме коммерческих художников . До 1924 года он посещал вечерние занятия в Роттердаме в академии Ван Бильденде Кунстен и Техниш Ветеншаппен (Академия изящных искусств и прикладных наук), ныне академия Виллема де Кунинга . [ 3 ] В 1926 году де Кунинг отправился в Соединенные Штаты в качестве Stowaway на Шелли , британский грузовой транспорт в Аргентину, и 15 августа приземлился в Ньюпорт -Ньюс, штат Вирджиния . Он намеревался стать иллюстратором журналов Pulp ; В 1969 году он вспомнил, что «эти американские иллюстраторы были самыми вдохновляющими артистами для меня!» [ 5 ] Он остановился в доме голландских моряков в Хобокене, штат Нью -Джерси , и нашел работу в качестве художника для дома. В 1927 году он переехал в Манхэттен , где у него была студия на улице на Западе сорок четверти. Он поддерживал себя работой в столярных руках, живописи дома и коммерческого искусства. [ 3 ]

Де Кунинг начал рисовать в свободное время, и в 1928 году он присоединился к художественной колонии в Вудстоке, штат Нью -Йорк . Он также начал встречаться с некоторыми из модернистских художников, активных на Манхэттене. Среди них были американский Стюарт Дэвис , армянский Аршиле Горки и русский Джон Грэм , которых де Кунинг коллективно называл «тремя мушкетерами». [ 6 ] : 98  Горки, которого Де Кунинг впервые встретился в доме Миши Резникофф , стал близким другом и, по крайней мере, в течение десяти лет важным влиянием. [ 6 ] : 100  Balcomb Greene сказал, что «де Кунинг практически поклонялся Горки»; По словам Аристодимоса Калдса , «Горки был хозяином де Кунинга». [ 6 ] : 184  Дейт-автопортрет де Кунинга с воображаемым братом , примерно с 1938 года, может показать ему Горького; Поза фигур - это фотография Горки с Питером Буса примерно в 1936 году. [ 6 ] : 184 

Роспись де Кунинга в Зале фармации, 1939 Нью -Йоркская мировая ярмарка

Де Кунинг присоединился к Союзу художников в 1934 году, а в 1935 году работал в федеральном художественном проекте , Администрации прогресса работ для которого он разработал ряд фресок, в том числе некоторые для федерального проекта по жилищному строительству Вильямсбурга в Бруклине . Ни один из них не был казнен, [ 1 ] Но эскиз для одного был включен в New Horizons в американском искусстве в Музее современного искусства , его первом групповом шоу. Начиная с 1937 года, когда Де Кунинг должен был покинуть федеральный художественный проект, потому что у него не было американского гражданства, он начал работать на полную ставку в качестве художника, зарабатывая доход от комиссий и давая уроки. [ 3 ] В этом году де Кунинг был назначен на часть медицины росписи для Зала фармации на мировой ярмарке 1939 года в Нью -Йорке , которая привлекла внимание критиков, сами изображения настолько новичны и отличались от эпохи американского реализма .

Де Кунинг встретил свою жену Элейн Фрид в Американской школе художников в Нью -Йорке. Она была на 14 лет его младшим. Таким образом, должно было начать партнерство на протяжении всей жизни, затронутое алкоголизмом, отсутствием денег, любовных отношений, ссоров и разделения. Они поженились 9 декабря 1943 года. Де Кунинг работал над своей первой серией портретных картин : стоящих или сидячих мужчин, таких как два мужчины, стоящие , мужчину и сидячую фигуру (классический мужчина) , даже в сочетании с автопортретами, как с портретом с воображаемым Брат (1938–39). В это время работа де Кунинга сильно позаимствовала сюрреалистические образы Горки и находилась под влиянием Пикассо . Это изменилось только тогда, когда де Кунинг встретил молодого художника Франца Клайна , который также работал с фигуративным стилем американского реализма и был привлечен к монохромным. Клайн, который умер молодым, был одним из самых близких друзей Де Кунинга. Влияние Клайн очевидно на каллиграфических черных изображениях Де Кунинга этого периода.

В конце 1940 -х и начале 50 -х годов Де Кунинг присоединился к другим собратьям современным художникам, включая Джексона Поллока и Франца Клайна, в своей борьбе за то, чтобы освободиться от общих художественных движений эпохи, включая кубизм, сюрреализм и регионализм. Их эмоциональные жесты и абстрактные произведения были результатом их попытки отказаться от других движений. Это движение позже называлось «абстрактным экспрессионизма», иногда известным как «живопись» и «Нью -Йоркская школа». [ 7 ]

Между 1948 и 1953 годами де Кунинг стал более известным своими художественными методами, но он старался не повторяться.

Де Кунинг в 1968 году

В конце 1950 -х годов работа де Кунинга отключилась от фигуративной работы женщин (хотя он иногда возвращался к этому предмету) и начал проявлять интерес к более абстрактным, менее репрезентативным образам. [ 8 ] : 56  Он стал гражданином США 13 марта 1962 года, и в следующем году переехал из Бродвея в небольшой дом в Ист -Хэмптоне , дом, который брат Элейн Питер Фрид продал ему два года назад. Он построил студию рядом и жил в доме до конца своей жизни. [ 3 ] [ 9 ]

Выяснилось, что в конце своей жизни де Кунинг начал терять свою память в конце 1980 -х годов и страдал от болезни Альцгеймера . в течение некоторого времени [ 9 ] Это откровение инициировало значительные дебаты среди ученых и критиков о том, насколько ответственным был де Кунин за создание его поздней работы. [ 10 ]

Поддавшись прогрессированию своей болезни, де Кунинг нарисовал свои последние работы в 1991 году. Он умер в 1997 году в возрасте 92 лет. [ 11 ] и был кремирован. [ 12 ]

Брак с Элейн де Кунинг

[ редактировать ]

Элейн восхищалась произведением Виллема, прежде чем встретиться с ним; В 1938 году ее учитель познакомил ее с де -Кунинг в кафетерии Манхэттена, когда ей было 20 лет, и ему 34 года. После встречи он начал наставлять ее на рисование и живопись. Они нарисовали на чердаке Виллема на 143 Западной 21 -й улице, и он был известен своей резкой критикой ее работы, «строго требовав, чтобы она нарисовала и перерисовал фигуру или натюрморту и настаивая на прекрасном, точном, четком линейном определении, поддерживаемом точно модулированным затенение. " [ 13 ] Он даже уничтожил многие из ее рисунков, но это «побудило Элейн стремиться к точности и благодати в ее работе». [ 13 ] Когда они поженились в 1943 году, она переехала на его чердак, и они продолжали делиться студийными пространствами. [ 13 ]

У Элейн и Виллема де Кунинга были то, что позже называли открытым браком ; Они оба были случайными в отношении секса и о делах друг друга. Элейн имела дела с мужчинами, которые помогали в дальнейшей карьере Виллема, такими как Гарольд Розенберг , который был известным художественным критиком Томасом Б. Хессом, который был писателем об искусстве и управляющем редакторе Artnews , и Чарльз Иган, владелец галереи Charles Egan Полем

У Виллема была дочь Лиза де Кунинг, в 1956 году в результате своего романа с Джоан Уорд. [ 13 ] У него также был роман с Рут Клигман после того, как ее роман с Джексоном Поллоком закончился смертью в автомобильной аварии в 1956 году. [ 14 ]

Элейн и Виллем оба боролись с алкоголизмом, что в конечном итоге привело к их разделению в 1957 году. [ 13 ] В то время как разделенная, Элейн оставалась в Нью -Йорке, борясь с бедностью, и Виллем переехал на Лонг -Айленд и имела дело с депрессией. Несмотря на приступы алкоголизма, они оба продолжали рисовать. Несмотря на то, что они разделились в течение почти двадцати лет, они никогда не разводились и в конечном итоге воссоединились в 1976 году. [ 13 ]

Ранняя работа

[ редактировать ]

Картины де Кунинга 1930-х и начале 1940-х годов являются абстрактными , которые все еще живут, характеризуются геометрическими или биоморфными формами и сильными цветами. Они показывают влияние его друзей Дэвиса, Горки и Грэма, а также Арпа , Джоан Миро , Мондриана и Пабло Пикассо . [ 1 ] В те же годы де Кунинг также нарисовал ряд одиночных мужских фигур, стоящих или сидящих, на не определенных фонах; Многие из них незакончены. [ 1 ] [ 3 ]

Черно-белые тезисы

[ редактировать ]

К 1946 году де Кунинг начал серию черно-белых картин, которые он продолжил в 1949 году. В течение этого периода у него было первое шоу с одним человеком в галерее Чарльза Игана в 1948 году, в основном из черно-белого цвета Работает, хотя у нескольких частей есть отрывки яркого цвета. Черные картины де Кунинга важны для истории абстрактного экспрессионизма благодаря их плотному затронутым формам, их смешанным средам и их технике. [ 8 ] : 25 

Женщина III , 1953, частная коллекция

Женский сериал

[ редактировать ]
De Kooning как скульптор: сидящая женщина на скамейке , бронза 1972 года (актер 1976), в музее Хиршхорн и сад скульптур

Де Кунинг регулярно рисовал женщин в начале и в конце 1940 -х годов, но только в 1950 году он начал исследовать женский предмет исключительно. Его известная женщина- серия, начатая в 1950 году и завершается женщиной VI , во многом обязана Пикассо, не в последнюю очередь в агрессивном, проницательном разрыве фигуры и пространства вокруг нее. Поздние работы Пикассо показывают признаки того, что он, в свою очередь, видел изображения работ Поллока и де Кунинга. [ 15 ] : 17  Де Кунинг привел мир искусства 1950 -х годов в новое движение, известное как американский абстрактный экспрессионизм . «С 1940 года до настоящего времени женщина проявилась в картинах и рисунках Де Кунинга, так как в центре внимания желания, разочарования, внутреннего конфликта, удовольствия… и как создает проблемы концепции и обработки такими же требованиями, как и инженера». [ 16 ] Женская фигура является важным символом для художественной карьеры Де Кунинга и его собственной жизни. Женская движении живопись считается важным произведением искусства для музея благодаря его историческому контексту об истории после Второй мировой войны и американской феминистской феминистской . Кроме того, средняя (нефть, эмаль и уголь на холсте) этой картины отличают его от других времен де Кунинга.

Примечательные работы

[ редактировать ]

Художник отмечен своими картинами: Женщина III (1953), женщина VI (1953), Interchange (1955) и Police Gazette (1955). Некоторые известные скульптуры - Clamdigger (1972/1976) и сидящая женщина на скамейке (1972/1976).

Женщина стоит - розовый, 1954-5 Виллем де Кунинг
Женщина стоит - розовый , 1954-5 Виллем де Кунинг
Улица Гансеворта (ок. 1949), Виллем де Кунинг
Улица Гансеворта ( ок. 1949 ), Виллем де Кунинг

Рыночный прием

[ редактировать ]

Некоторые из картин Де Кунинга были проданы в 21 веке по рекордным ценам. В ноябре 2006 года американский бизнес -магнитет Дэвид Геффен продал свою женщину III по картине маслом III менеджеру хедж -фонда А. Коэну за 137,5 млн. Долл. Стивену Поллок 5, 1948 . [ 17 ] Месяц ранее Коэн уже заплатил Геффену 63,5 млн. Долл. США за полицейскую газету де Кунингом. [ 18 ] маслом де Кунинга В сентябре 2015 года Geffen продал развязку для хедж-фондового миллиардера Кена Гриффина за ок. 300 миллионов долларов, заплатила за картину . самая высокая цена в то время [ 19 ] Он провел рекорд до 15 ноября 2017 года, когда далватор Da Vinci Mundi продал за 450 миллионов долларов в Christie's в Нью -Йорке. [ 20 ] В ноябре 2016 года XXV без названия продал за 66,3 миллиона долларов в Christie's в Нью -Йорке. Это была рекордная цена за пьесу De Kooning, проданную на публичном аукционе. [ 21 ]

По словам Патриции, провалившейся:

К концу 1950 -х годов, по мнению многих, самым влиятельным художником на работе для мира был мастер абстрактного экспрессиониста Уильям де Кунинг. Несмотря на то, что это был 1948 год, прежде чем ему дали его первое шоу «Один человек», Де Кунинг ранее приобрел грозную подземную репутацию, которая служила для повышения его известности, вместе с Джексоном Поллоком в качестве ведущего представителя «живописи действий». [ 22 ]

Сольные выставки

[ редактировать ]

Художник был представлен в ряде сольных выставок с 1948 по 1966 год, многие в Нью -Йорке, а также на национальном и международном уровне. В частности, у него было 14 отдельных выставок, с двумя выставками в год в 1953, 1964 и 1965 годах. Он был представлен в галерее Игана , галерею Сидни Яниса , Музее изобразительных искусств, Бостон , в Чикаго , в Артском клубе, в Чикаго, в Гальтевом клубе искусств . Галерея Марты Джексон , Центр мастерских, галерея Пола Кантора, Галерея Хеймс Гудман, галерея Аллан Стоун и Музей колледжа Смита Искусство. Большинство выставок длились от трех недель до одного месяца. [ 8 ] : 126  Самая последняя выставка De Kooning: Five Defecates , состоялась в галерее Mnuchin, Нью -Йорк, с 19 апреля по 15 июня 2019 года. [ 23 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Christoph Grunenberg, et al . (2011). Де Кунинг: (1) Виллем де Кунинг . Grove Art Online . Оксфордское искусство онлайн . Оксфорд: издательство Оксфордского университета. По состоянию на февраль 2015 г. (требуется подписка)
  2. ^ "de Kooning" . Коллинз английский словарь , онлайн -издание. Лондон: издатели HarperCollins.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Трейси Шперо Фицпатрик (2001). де Кунинг, Виллем . Американская национальная биография онлайн , обновление января 2001 года. По состоянию на февраль 2015 г. (требуется подписка)
  4. ^ МакГлинн, Том (5 июня 2019 г.). «Де Кунинг: пять десятилетий» . Бруклинская железная дорога . Получено 25 февраля 2020 года .
  5. ^ Сондерс, Дэвид (лето 2005). «Искусство и социальные условия Джона Уолтера Скотта». Иллюстрация (14): 5–35.
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мэтью Спендер (1999). С высокого места: жизнь Аршиле Горки . Нью -Йорк: Knopf. ISBN   978-0-375-40378-1 .
  7. ^ "Художники" . Фонд Виллема де Кунинг . Получено 2 января 2021 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в Гарри Ф. Гоу (1983). Виллем де Кунинг . Нью -Йорк: Abbeville Press. ISBN   978-0-89659-332-9 .
  9. ^ Jump up to: а беременный «Виллем де Кунинг Биография, искусство и анализ работ» . Искусство . Получено 2 апреля 2017 года .
  10. ^ Суиннен, Аафье и Марк Шведа. 2015. Популяция деменции: публичные выражения и представления о забывчивости . Bilefeld: стенограмма. п. 150 ISBN   978-3-8376-2710-7 .
  11. ^ Стивенс, Марк; Swan, Annalyn (2004). де Куоннг: американский мастер Кнопф. п. 629.
  12. ^ Стивенс, Марк; Swan, Annalyn (2004). де Куоннг: американский мастер Кнопф. п. 689.
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Холл, Ли. Элейн и Билл: Портрет брака .
  14. ^ ( требуется регистрация ) Кеннеди, Рэнди (6 марта 2010 г.). «Рут Клигман, муза и художник, умирает в 80» . New York Times .
  15. ^ Терри Смит (2011). Современное искусство: мировые течения . Верхняя седл -река, [Нью -Джерси]: Прентис Холл. ISBN   978-0-205-03440-6 .
  16. ^ Виллем де Кунинг. Текст Гарольда Розенберга. 29
  17. ^ Фогель, Кэрол (18 ноября 2006 г.). "Landmark De Kooning Crowns Collection" . New York Times .
  18. ^ Фогель, Кэрол (12 октября 2006 г.). «Работы Джона и де Кунинг продают за 143,5 миллиона долларов» . New York Times .
  19. ^ «Миллиардер падает 500 миллионов долларов за 2 шедевра», 19 февраля 2016 года, Bloomberg News , как переиздано Fox News, в [1] .
  20. ^ Кроу, Келли (16 ноября 2017 г.). «Картина Леонардо да Винчи« Сальватор Мунди »продает за 450,3 миллиона долларов» . Wall Street Journal . ISSN   0099-9660 . Получено 16 ноября 2017 года .
  21. ^ Дюрай, Дэн (16 ноября 2016 г.). «De Kooning Painting продает за рекордные 66 миллионов долларов в Нью -Йорке» . Художественная газета . Архивировано с оригинала 1 декабря 2016 года . Получено 30 ноября 2016 года .
  22. ^ Джон А. Гаррати, изд., Энциклопедия американской биографии , 1974, с. 269–270.
  23. ^ «19 апреля - 15 июня 2019 г. - пять десятилетий - де Кунинг - Выставки - Галерея Мнучина» . www.mnuchingallery.com . Получено 25 февраля 2020 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 099b43f2dacaaed97307de673507b913__1726169040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/13/099b43f2dacaaed97307de673507b913.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Willem de Kooning - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)