Chevrolet Camaro (первое поколение)
Chevrolet Camaro (первое поколение) | |
---|---|
![]() 1968 Camaro Rs 327 | |
Обзор | |
Производитель | Chevrolet ( General Motors ) |
Производство | 29 сентября 1966 г. -ноябрь 1969 г. [ 1 ] |
Модель лет | 1967–1969 |
Сборка | |
Дизайнер | Генри До |
Тело и шасси | |
Сорт | |
Стиль тела | |
Макет | Фр макет |
Платформа | F-Body |
Связанный | Pontiac Firebird (первое поколение) |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 108 в (2743 мм) |
Длина | 184,7 в (4691 мм) (MY1967) [ 3 ] 184,7 в (4691 мм) (MY1968) [ 4 ] 186,0 в (4724 мм) (MY1969) [ 5 ] |
Ширина |
|
Высота |
|
Хронология | |
Преемник | Chevrolet Camaro (второе поколение) |
первого поколения Chevrolet Camaro -это американский автомобиль Pony, введенный Chevrolet осенью 1966 года на модельном году 1967 года . Он использовал совершенно новую с задним приводом платформу GM F-Body и была доступна в виде 2-дверной, 2+2 сиденья, жесткой крышки и кабриолета . F-Body был разделен с Firebird Pontiac для всех поколений. 230 куб. В Chevrolet Straight-6 было стандартным, с несколькими Chevy V8 . вариантами [ 6 ] [ 7 ] Камаро первого поколения было построено в течение модельного года 1969 года.
Почти все 1967–1969 гг. Камарос были построены на двух заводах США : Норвуд, Огайо и Ван Найс, Калифорния . Было также пять неамериканских заводов Camaro Assembly в странах, которые требовали местного собрания и содержания. Эти растения были расположены на Филиппинах, Бельгии, Швейцарии, Венесуэле и Перу. [ 8 ]
Параметры
[ редактировать ]Дебютной стандартной трансмиссией Camaro представляла собой Chevrolet Turbo-Trift 230 Cu в (3,8 л) двигатель с прямым 6, оцененным при 140 л.с. (104 кВт) при 4400 об / мин и 220 фунтов (298 Нм) крутящего момента при 1600 об / мин. [ 9 ] в сочетании с 3-ступенчатой механической коробкой передач.
Чтобы не отставать от других производителей в более многолюдном автомобильном нише, был предложено дополнительную базовую модель и высокопроизводительные V8, а также различные дополнительные ручные и автоматические трансмиссии. [ 7 ]
Восемь различных двигателей были доступны в Camaro, 10 в 1968 году и 12 в 1969 году. Дополнительные передачи во время прогона модели первого поколения включали двухскоростной « Powerglide » автоматическую коробку передач и четырехступенчатая механическая передача, доступная с любым двигателем Полем [ 10 ] Трехступенчатая автоматическая « Turbo Hydra-Matic 350 » стала доступной на большинстве V8, начиная с 1968 года. [ 11 ] Дополнительным автоматом для автомобилей SS 396 был трехступенчатая Turbo 400 . В 1969 году на шестицилиндровых моделях была доступна полуавтоматическая трансмиссия «крутящего момента». [ 12 ]
Пакеты
[ редактировать ]Камаро был предложен в трех основных дополнительных пакетах:
- Пакет внешнего вида RS . Доступный на любой модели, он включал скрытые фары (с горизонтально убирающимися дверями, которые спрятались за решеткой во время открытия), пересмотренные задние фонари с резервными огнями под задним бампером , значки RS и яркая наружная отделка.
- Пакет производительности SS , состоящий из в (5,7 л 396 куб 350 ) . или Cu В SS были нефункциональные воздушные входные отверстия на капюшоне , специальных полосах и значков SS.
- Пакет производительности Z/28 , предназначенный для того, чтобы позволить Camaro конкурировать в серии SCCA Trans-AM . Он сплошной куб себя . 302 включал в Z/28 предлагал динамичные уличные легальные показатели, но потребовалось многочисленные дополнительные модификации, которые были конкурентоспособны.
1967
[ редактировать ]
второго поколения 1965 года Стиль 1967 года был сделан той же командой, которая разработала Corvair . Camaro поделился дизайном SubFrame / Semi -Unibode с Chevy II Nova 1968 года . Было предложено почти 80 вариантов, уставленных на заводе и 40 дилеров , в том числе RS, SS и Z/28 Основные пакеты отделки .
SS
[ редактировать ]куб . SS включал 350 [ 13 ] и L35 и L78 Big Block 396 Cu в (6,5 л) двигателей V8 , производящих 325 л.с. (330 пс; 242 кВт) или 375 л.с. (380 пс; 280 кВт) при 5600 об / мин и 415 фунтов. ) при 3600 об / мин крутящего момента были доступны. [ 14 ] В SS были нефункциональные воздушные входы на капюшоне, специальные полосы и SS, заставляющие решетку, передние крылья, газовую крышку и кнопку рога. В 1967 году кабриолет RS/SS Camaro RS/SS с двигателем 396 набрал Индианаполис 500 ; 100 копий были проданы общественности. [ 15 ]
Z/28
[ редактировать ]Код опции Z/28 был введен в декабре 1966 года для модельного года 1967 года. Это было детище Винса Пиггинса, задумавшая «практически готовые к гонке» Camaros для продажи [ 16 ] от любого дилера Chevrolet. [ 17 ] Этот пакет опций не был упомянут ни в одной литературе по продажам, поэтому он был неизвестен большинству покупателей. [ 18 ] Вариант Z/28 имел высокую мощность с небольшим 302 блоком куб . У него был 3-й (76,2 мм) коленчатый вал (101,6 мм) с 4 дюймом , алюминиевый впускной коллектор и вторичный вакуум 780 CFM 4 связками с . Форду потребовалось до 1969 года, чтобы установить конкурента на лику, босс 302 Mustang .
Рекламная мощность 302 была перечислена в 290 л.с. (216 кВт) при 5300 об / мин - недостаточно, чтобы Chevrolet мог сохранить рейтинг лошадиных сил ниже 1 л.с. на кубический дюйм для расчетов страховой премии и классификации гонок. [ 18 ]
Z/28 также поставлялся с модернизированной подвеской, дисковыми фронтальными тормозами и 4-ступенчатой передач Muncie механической коробкой . Posi-Traction была необязательной. Широкие гоночные полосы на крышке капюшона и туловища могут быть удалены бесплатно, «302» фонд -эмблемы появились на автомобилях 1967 и начале 1968 года, эмблемы Z/28 'в конце 1968 -х и 1969 -х годов.
Z/28 1967 года получил воздух от воздушного очистителя с открытым элементом или от дополнительного протока пленума капота , прикрепленного к боковой стороне воздухоочистителя, который побежал к брандмауэру и получил воздух из вентиляционных отверстий капота. Дополнительный индукционный капюшон стал доступен в 1969 году. 15-дюймовые раллийные колеса были включены с Z/28, в то время как все остальные Camaros 1967-9 имели 14-дюймовые колеса.
Происхождение таблички z/28 поступило из кодов RPO - RPO Z28 был кодом для специального пакета производительности. RPO Z27 был для пакета Super Sport. [ Цитация необходима ] В общей сложности 602 Z/28S, оснащенных Camaros, было продано в 1967 году. [ 15 ]
Опция Z / 28 вернется в 1968 году, продолжится во втором поколении в 1970 году, отбросит / из своего названия в 1972 году и останется доступным в качестве Z28 по 1987 год. Он вернется в 1991 году и продолжится до конца четвертого поколения В 2002 году. Затем он снова появится в 2014 году в пятом поколении возвращено в Z/28 (хотя 2015). Там не было шестого поколения Z/28.
Швейцарские машины
[ редактировать ]собранные в Швейцарии, на местном заведении GM в Biel , были купе с 283 куб. Автомобили , при 2400 об / мин. [ 19 ] Этот двигатель не был доступен в современном Камаросе, построенном в Соединенных Штатах. Швейцарские камарос были недоступны с тремя скоростями и в стандартной комплектации с ограниченным количеством дифференциал и передние дисковые тормоза. Некоторое дополнительное защитное оборудование также было стандартным.
Производственные номера
[ редактировать ]База: | 121,051 | |
Рупий: | 64,842 | |
SS: | 34,411 | |
Z/28: | 602 | |
Общий: | 220,906 | [ 16 ] |
-
1967 Chevrolet Camaro Sport Coupe
-
1967 Chevrolet Camaro SS Convertible (с добавленными z/28 полосками, нестандартными шинами белой буквы)
-
1967 Chevrolet Camaro RS/SS 396 Coupé (с добавленными Z/28 полосами, нестандартными шинами белой буквы)
1968
[ редактировать ]

Стиль Камаро 1968 года был очень похож на дизайн 1967 года. С введением вентиляции Astro, системы свежего воздуха, боковые вентиляционные окна были удалены. Боковые маркерные огни были добавлены на переднем и заднем крыльев в рамках требований безопасности для всех транспортных средств 1968 года. У этого также была более заостренная передняя решетка и разделенные задние задницы. Передние ходовые огни (на моделях без RS) также были изменены с круговой на овальные. Модели с большим блоком SS получили вставки хромированного капюшона, которые имитировали стеки скорости и панель с черным задним светом с низким уровнем глянки.
Монтаж амортизатора заднего амортизатора был ошеломлен, чтобы решить проблемы с колесным ходом, а модели с более высокой производительности получали многолистые задние пружины вместо единичных единиц. 396 куб. [ 20 ] и Z/28 появился в брошюрах Camaro, и почти 7200 были проданы. 427 куб.
Специальное производственное подразделение Chevrolet пришлось убедить генерального директора Chevrolet Пита Эстеса, но генеральный директор только управлял конвертируемыми транспортными средствами, и Z/28 никогда не производился в качестве конвертируемого. Производственный заказ в центральном офисе (COPO) был размещен для единственного построенного Z/28 Camaro. [ 21 ] Автомобиль был припаркован в исполнительном гараже, к которому был доступ Пит Эстес. После вождения автомобиля он быстро одобрил продвижение Z/28. Z/28 1968 года соревновался на чемпионате British Saloon Car 1971 года в Crystal Palace в трехсторонней битве за лидерство, гонку, которая впоследствии была представлена в эпизоде «Спортивные моменты» из 100 величайших серий BBC. [ 22 ]
Производственные номера
[ редактировать ]База: | 159,087 |
Рупий: | 40,977 |
SS: | 27,884 |
Z/28: | 7,199 |
Общий: | 235,147 |
1969
[ редактировать ]
Camaro 1969 года перевозил трансмиссию предыдущего года и основные механические компоненты, но совершенно новый листовой металл , за исключением капюшона, крышки багажника и крыши, придал автомобилю новый вид. Решетка . была перепроектирована с более четким V и глубоко вставленными фарами Новые дверные шкуры, задняя четверть панели и задняя валентная панель сделали автомобиль ниже и шире. Этот стиль будет служить только для модельного года 1969 года .
Чтобы повысить конкурентоспособность в серии SCCA Trans-Am Racing, дополнительные четырехколесные дисковые тормоза с четырехпоршневыми суппортами были предоставлены в течение года, под RPO JL8, за 500,30 долл. США. [ 23 ] Эта система использовала компоненты из Corvette и создала значительное улучшение возможностей торможения и была ключом к победе в чемпионате Trans-AM. [ Цитация необходима ] Вариант был дорогим, и было произведено только 206 единиц.
Опция Rally Sport (RS), RPO Z22, включала в себя уникальную решетку с черными раскрашенными в черную раскраску с скрытыми фарами и шайбами фары, Fender Striping (за исключением случаев, когда указан Sport Litsing или Z/28 Special Package), моделируемые задние лодки крыла , спереди и спереди и Задние колеса, Black Body Plill, RS Emblems на решетке решетки, рулевое колесо с передним крыльцом Rally и заднюю панель, передние палочки , яркие акцентные задние фонари, резервные огни под задним бампера; Хард -вершины получили яркие капли на крыше. Опция RS стоила 131,65 долл. США, с заполненными 37 773 заказами.
Продажи Z/28 выросли с 7200 до более чем 20 000, доступных с тем же 302 куб. при 4200 об / мин. [ 24 ] Он был поддержан Muncie Manual с четырьмя скоростями трансмиссии со стандартным Hurst Shifter с 12 болтами New-69 и подключенным к задним оси со стандартными 3,73 передачами. 302 показал сжатие 11: 1, кованые поршни, кованый стальной коленчатый вал и шатуны , сплошные атмосферы и карбюратор Holley на двухплошном впускном коллекторе. Двойной четырехсочечный впускной коллектор CrossRam был доступен в качестве варианта, установленного дилером. [ 23 ]

Модельный год 1969 года был продлен на ноябрь 1969 года из -за производственных проблем, которые задержали введение модели второго поколения , запланированной на 1970 год.
Производственные номера
[ редактировать ]База: | 150,078 |
Рупий: | 37,773 |
SS: | 34,932 |
Z/28: | 20,302 |
Общий: | 243,085 |
Стекло 427 с
[ редактировать ]

Корпоративный указ GM запрещал его подразделениям устанавливать двигатели более 400 куб. Запросы от дилеров (в частности, Иенко в Пенсильвания, Болдуин-мотил в Нью-Йорке, Никки в Ил и Дане в Калифорниях), которые были дилером, установленными 427 куб. Дон по флоту и специальным заказам (такси, грузовики и т. Д.), Чтобы предложить 427 двигателей в Камаро. Два заказа в центральном офисе (COPO), цифры 9560 и 9561, были предложены в модельном году 1969 года. [ 25 ]
Copo 9561 использовал чугунный блок/чугунные головки, сплошной двигатель L72 с большим блоком, который оценивается в 425 л.с. (317 кВт) SAE Gross при 5600 об/мин и 460 фунтов. rpm. [ 26 ] Йенко приказал 201 из этих автомобилей превратить их в Йенко Камарос . [ 27 ] Другие дилеры также узнали о пакете двигателей L72. Около 1000 Camaros были оснащены вариантом двигателя L72. [ 28 ] [ 29 ]
Copo 9560 использовал все алюминиевый ZL1, разработанный специально для драг-гонок , где экономия веса была на абсолютной премии. Пакет была задумана гонщиком Drag Dick Harrell и заказал через Fred Gibb Chevrolet в La Harpe, штат Иллинойс, участвовать в NHRA Super Stock Racing . Всего было произведено 69 ZL1 Camaros. Один только двигатель стоил более 4000 долларов США - или больше, чем целая базовая V8 Camaro. Оценка на 430 л.с. (321 кВт) брутто при 5200 об/ мин и 450 фунтов на фунт (610 Нм) крутящего момента при 4400 об/ мин/ [ 30 ] 376 л.с. (280 кВт) SAE NET «При установке» он может создать более 500 брутто с изменениями выхлопных выхлопных газов и настройки . [ 25 ]
Двигатели ZL1 были изготовлены на заводе сборочного завода Tonawanda до установки в Corvettes и Camaros или продавались без рецепта гонщикам. [ 31 ] Каждый потребовался 16 часов, чтобы получить вручную в комнате, которую главный инженер Corvette Зора Аркус-Дунтов назвал «хирургически чистым». [ 32 ]
Двигатели первого поколения
[ редактировать ]-
1968 г. двигатель SS 396
-
427 алюминиевый двигатель
-
1969 Camaro Z28 Только 302 кубического дюйма, 290 л.с. двигатель.
Chevrolet Camaro | 230 | 250 | 302 | 307 | 327 | 350 | 396 | 427 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | 1967–69 | 1967–69 | 1967–69 | с 01/1969 | до 12/1968 | до 12/1968 | с 01/1969 | до 12/1968 | с 01/1969 | 1967–69 | с 1968 года | 1967–69 | с 1968 года | Только 1969 | ||
Заказ код | L26 | L22 | Z28 | L14 | LF7 [ 12 ] | L30 | LM1 | 165 | L48 [ 13 ] | L35 | L3 | L78 [ 14 ] | L78/L89 | Кубок 9561 | Стекло 9560
Zl1 [ 30 ] | |
Название двигателя | Турбо-тройка | Турбо-огне (маленький блок Chevrolet) | Turbo-Jet (большой блок Chevrolet) | |||||||||||||
Тип | Прямой шесть двигателей | V8 двигатель | ||||||||||||||
Блок двигателя | чугун | алюминий | ||||||||||||||
Головка цилиндра | чугунный цилиндровый головка, 2 клапана на цилиндр | головка алюминиевого цилиндра, 2 клапана на цилиндр | ||||||||||||||
Проснуться | OHV, Gear Drive | Ов, цепочка времени | ||||||||||||||
Смещение | 230 в 3
(3769 см 3 ) |
250 в 3
(4093 см 3 ) |
302 в 3
(4942 см 3 ) |
307 в 3
(5031 см 3 ) |
327 в 3
(5354 см 3 ) |
350 в 3
(5733 см 3 ) |
396 в 3
(6489 см 3 ) |
427 в 3
(6997 см 3 ) | ||||||||
Заглушка × ход | 3,875 в × 3,25 в
(98,4 мм × 82,6 мм) |
3,875 в × 3,531 в
(98,4 мм × 89,7 мм) |
14 в × 3 в
(01,6 мм × 76,2 мм) |
3,875 в × 3,25 в
(98,4 мм × 82,6 мм) |
14 дюймов × 3,25 в
(01,6 мм × 82,6 мм) |
4 дюйма × 3,48 в
(101,6 мм × 88,4 мм) |
4,094 в × 3,76 в
(104 мм × 95,5 мм) |
4,25 в × 3,76 в
(108 мм × 95,5 мм) | ||||||||
Power @ RPM | 140 л.с. @ 4400 | 155 л.с.
@ 4200 |
290 л.с.
@ 5800 |
200 л.с.
@ 4600 |
210 л.с.
@ 4600 |
275 л.с.
@ 4800 |
255 л.с.
@ 4800 |
250 л.с.
@ 4800 |
295 л.с.
@ 4800 |
300 л.с.
@ 4800 |
325 л.с.
@ 4800 |
350 л.с.
@ 5200 |
375 л.с.
@ 5600 |
425 л.с.
@ 5600 |
430 л.с.
@ 5200 | |
максимум крутящий момент @ rpm | 220 фунтов
(298 нм f · ft) @ 1600 |
235 фунтов
(319 нм f · ft) @ 1600 |
290 фунтов
(393 нм f · ft) @ 4200 |
300 фунтов
(407 нм f · ft) @ 2400 |
320 фунтов
(434 нм f · ft) @ 2400 |
355 фунтов
(481 нм f · ft) @ 3200 |
365 фунтов
(495 нм f · ft) @ 3200 |
345 фунтов
(468 нм f · ft) @ 2800 |
380 фунтов
(515 нм f · ft) @ 3200 |
410 фунтов
(556 нм f · ft) @ 3200 |
415 фунтов
(563 нм f · ft) @ 3400 |
415 фунтов
(563 нм f · ft) @ 3600 |
460 фунтов
(624 нм f · ft) @ 4000 |
450 фунтов
(610 нм f · ft) @ 4400 | ||
Сжатие | 8.5 : 1 | 11.0 : 1 | 9.0 : 1 | 8.75 : 1 | 10.0 : 1 | 9.0 : 1 | 10.25 : 1 | 9.0 : 1 | 10.25 : 1 | 11.0 : 1 | 12.0 : 1 | 12.5 : 1 | ||||
Топливная система | Карбюратор 1bbl | Карбюратор 4BBL | Карбюратор 2bbl | Карбюратор 4BBL | Карбюратор 2bbl | Карбюратор 4BBL |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дэвис, Марлан (4 ноября 2020 г.). «Опционы Camaro 1969 года и коды TRIM объяснены» . Моторная тенденция . Получено 26 апреля 2024 года .
Расширение производства Camaro 1969 года с августа 1968 года по ноябрь 1969 года (забастовка профсоюза задержала совершенно новые модели 1970 года),
- ^ Braunsweiwi, Robert, ed. (9 марта 1967 г.). Автоматическая модель Revive 1967 / Revue Automobile Modelly 1967 (на немецком и фрехе). Тол. 62. Бене, Швейцария: Холлваг. п. 222
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «1967 Chevrolet Camaro - информационный комплект» (PDF) . Центр наследия GM . Сентябрь 1966 . Получено 13 марта 2016 года .
- ^ «1968 Chevrolet Camaro - информационный комплект» (PDF) . Центр наследия GM . Получено 13 марта 2016 года .
- ^ "1969 Chevrolet Camaro - Information Kit" (PDF) . Центр наследия GM . Сентябрь 1968 года . Получено 13 марта 2016 года .
- ^ Строль, Даниэль (6 июля 2011 г.). «Вниз по горлу: введение Камаро 1967 года» . Хины ежедневно . Получено 13 марта 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Килпатрик, Билл (октябрь 1966 г.). «Действительно новые» . Популярная механика . Тол. 126, нет. 4. С. 105–108 . Получено 13 марта 2016 года .
- ^ Сони, Курт (26 ноября 2013 г.). «Камаро иностранные сборы» . Camaros.org . Получено 26 января 2018 года .
- ^ Павел Зал (ред.). «Chevrolet Camaro Sport Coupe 230 Turbo-Trift 4-скорость» . Automobile-catalog.com . Получено 2018-09-15 .
- ^ «Брошюра Chevrolet Camaro 1967 года» . OldCarbrochures.org . п. 15 Получено 15 ноября 2020 года .
- ^ «Брошюра Chevrolet Camaro 1968 года» . OldCarbrochures.org . п. 15 Получено 15 ноября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Брошюра Chevrolet Camaro 1969 года (пересмотрена)» . OldCarbrochures.org . п. 15 Получено 15 ноября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «1966 Chevrolet Camaro SS, 1967 My» . carfolio.com . Получено 21 июня 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный «1966 Chevrolet Camaro SS, 1967 My (396)» . carfolio.co . Получено 4 июля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Flory, J. "Kelly" (2004). Американские автомобили, 1960-1972 гг.: Каждая модель, год за годом . Макфарланд. п. 485 . ISBN 9780786412730 .
- ^ Jump up to: а беременный «Годовые и ежемесячные итоги производства и VIN» . Camaros.org . Получено 21 июня 2022 года .
- ^ Действие стержня , 2/85, с.31.
- ^ Jump up to: а беременный «1967 Chevrolet Camaro Z28» . musclecars.howstuffworks.com . 3 января 2007 г. Получено 21 июня 2022 года .
- ^ «Chevrolet Camaro Sport Coupe V8 1967 года» . Automobile-catalog.com . Получено 21 июня 2022 года .
- ^ Павел Зал (ред.). «1968 Chevrolet Camaro SS-396 Sport Coupe 350-HP 4-ступенчатого закрытия» . Получено 2018-09-15 .
- ^ Шибарсин, Дмитрий. «Реджкий Camaro: Copo 1968 Camaro Z/28 Convertible» .
- ^ «Фильм Crystal Palace Race в 1971 году» . 25 февраля 2017 года - через YouTube.
- ^ Jump up to: а беременный Документация General Motors
- ^ Павел Зал (ред.). «Chevrolet Camaro Z28 Sport Coupe 1969 года» . Automobile-catalog.com . Получено 22 июня 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Гловаки, Билл (5 июня 2014 г.). «Копо 427: неумолимое стремление к ускорению» . Camaros.org . Получено 13 марта 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Wouter Melissen, ed. "Chevrolet Camaro Copo 9561" . UltimateCarpage.com . Получено 8 сентября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный "1969 Chevrolet Camaro" . Myclassicgarage.com . Получено 8 сентября 2018 года .
- ^ GM Tonawanda Данные по производству двигателя
- ^ Sonen, Kurt, ed. (8 июля 2020 г.). Camaro Model Information "Camaro - 67-69 cash.org Получено 15 ноября ,
- ^ Jump up to: а беременный Пол Зазарин, изд. (26 июля 2007 г.). «Наследие ZL1 Camaro 1969 года» . Superchevy.com . Получено 15 сентября 2018 года .
- ^ Авто восстановление , декабрь 2000 г., с.14-15.
- ^ Ludvigsen, Karl E. (1973). Корвет: Звезда Америки схватил спортивный автомобиль . Автомобиль ежеквартально. п. 228. ISBN 9780525086451 .
- ^ «История Muscle Car 101 - не связывайтесь с Camaro SS '69» . Получено 2018-03-10 .
- ^ "1969 Chevrolet Camaro - Information Kit" (PDF) . Центр наследия GM . Сентябрь 1968 года . Получено 13 марта 2016 года .
- ^ Скотт, Джейсон (2019). Оригинал Chevrolet Camaro 1967-1969: Руководство по восстановлению . Энди Краушаар. Беверли, Массачусетс. ISBN 978-0-7603-6591-5 Полем OCLC 1107877987 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: дата и год ( ссылка ) CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - ^ Ганнелл, Джон (2002). Стандартный каталог Камаро, 1967-2002 . Иола, WI: Krause Publications. ISBN 0-87349-495-4 Полем OCLC 50627082 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Исследовательская группа Camaro - справочные данные для 1967-1969 гг. Camaros
- Chevrolet Camaro в Curlie