Jump to content

Chevrolet Camaro (первое поколение)

(Перенаправлен с 1969 года Chevrolet Camaro )
Chevrolet Camaro (первое поколение)
1968 Camaro Rs 327
Обзор
Производитель Chevrolet ( General Motors )
Производство 29 сентября 1966 г. -ноябрь 1969 г. [ 1 ]
Модель лет 1967–1969
Сборка
Дизайнер Генри До
Тело и шасси
Сорт
Стиль тела
Макет Фр макет
Платформа F-Body
Связанный Pontiac Firebird (первое поколение)
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 108 в (2743 мм)
Длина 184,7 в (4691 мм) (MY1967) [ 3 ]
184,7 в (4691 мм) (MY1968) [ 4 ]
186,0 в (4724 мм) (MY1969) [ 5 ]
Ширина
  • 72,5 в (1842 мм) (MY1967)
  • 72,5 в (1842 мм) (MY1968)
  • 74,0 в (1880 мм) (MY1969)
Высота
  • 51,4 в (1306 мм) (MY1967)
  • 51,4 в (1306 мм) (MY1968)
  • 50,9 в (1293 мм) (MY1969 конв.)
  • 51,1 в (1298 мм) (MY1969)
Хронология
Преемник Chevrolet Camaro (второе поколение)

первого поколения Chevrolet Camaro -это американский автомобиль Pony, введенный Chevrolet осенью 1966 года на модельном году 1967 года . Он использовал совершенно новую с задним приводом платформу GM F-Body и была доступна в виде 2-дверной, 2+2 сиденья, жесткой крышки и кабриолета . F-Body был разделен с Firebird Pontiac для всех поколений. 230 куб. В Chevrolet Straight-6 было стандартным, с несколькими Chevy V8 . вариантами [ 6 ] [ 7 ] Камаро первого поколения было построено в течение модельного года 1969 года.

Почти все 1967–1969 гг. Камарос были построены на двух заводах США : Норвуд, Огайо и Ван Найс, Калифорния . Было также пять неамериканских заводов Camaro Assembly в странах, которые требовали местного собрания и содержания. Эти растения были расположены на Филиппинах, Бельгии, Швейцарии, Венесуэле и Перу. [ 8 ]

Параметры

[ редактировать ]

Дебютной стандартной трансмиссией Camaro представляла собой Chevrolet Turbo-Trift 230 Cu в (3,8 л) двигатель с прямым 6, оцененным при 140 л.с. (104 кВт) при 4400 об / мин и 220 фунтов (298 Нм) крутящего момента при 1600 об / мин. [ 9 ] в сочетании с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Чтобы не отставать от других производителей в более многолюдном автомобильном нише, был предложено дополнительную базовую модель и высокопроизводительные V8, а также различные дополнительные ручные и автоматические трансмиссии. [ 7 ]

Восемь различных двигателей были доступны в Camaro, 10 в 1968 году и 12 в 1969 году. Дополнительные передачи во время прогона модели первого поколения включали двухскоростной « Powerglide » автоматическую коробку передач и четырехступенчатая механическая передача, доступная с любым двигателем Полем [ 10 ] Трехступенчатая автоматическая « Turbo Hydra-Matic 350 » стала доступной на большинстве V8, начиная с 1968 года. [ 11 ] Дополнительным автоматом для автомобилей SS 396 был трехступенчатая Turbo 400 . В 1969 году на шестицилиндровых моделях была доступна полуавтоматическая трансмиссия «крутящего момента». [ 12 ]

Камаро был предложен в трех основных дополнительных пакетах:

  • Пакет внешнего вида RS . Доступный на любой модели, он включал скрытые фары (с горизонтально убирающимися дверями, которые спрятались за решеткой во время открытия), пересмотренные задние фонари с резервными огнями под задним бампером , значки RS и яркая наружная отделка.
  • Пакет производительности SS , состоящий из в (5,7 л 396 куб 350 ) . или Cu В SS были нефункциональные воздушные входные отверстия на капюшоне , специальных полосах и значков SS.
  • Пакет производительности Z/28 , предназначенный для того, чтобы позволить Camaro конкурировать в серии SCCA Trans-AM . Он сплошной куб себя . 302 включал в ​Z/28 предлагал динамичные уличные легальные показатели, но потребовалось многочисленные дополнительные модификации, которые были конкурентоспособны.
1967 Camaro Convertible, базовая шестицилиндровая модель

второго поколения 1965 года Стиль 1967 года был сделан той же командой, которая разработала Corvair . Camaro поделился дизайном SubFrame / Semi -Unibode с Chevy II Nova 1968 года . Было предложено почти 80 вариантов, уставленных на заводе и 40 дилеров , в том числе RS, SS и Z/28 Основные пакеты отделки .

куб . SS включал 350 [ 13 ] и L35 и L78 Big Block 396 Cu в (6,5 л) двигателей V8 , производящих 325 л.с. (330 пс; 242 кВт) или 375 л.с. (380 пс; 280 кВт) при 5600 об / мин и 415 фунтов. ) при 3600 об / мин крутящего момента были доступны. [ 14 ] В SS были нефункциональные воздушные входы на капюшоне, специальные полосы и SS, заставляющие решетку, передние крылья, газовую крышку и кнопку рога. В 1967 году кабриолет RS/SS Camaro RS/SS с двигателем 396 набрал Индианаполис 500 ; 100 копий были проданы общественности. [ 15 ]

Код опции Z/28 был введен в декабре 1966 года для модельного года 1967 года. Это было детище Винса Пиггинса, задумавшая «практически готовые к гонке» Camaros для продажи [ 16 ] от любого дилера Chevrolet. [ 17 ] Этот пакет опций не был упомянут ни в одной литературе по продажам, поэтому он был неизвестен большинству покупателей. [ 18 ] Вариант Z/28 имел высокую мощность с небольшим 302 блоком куб . У него был 3-й (76,2 мм) коленчатый вал (101,6 мм) с 4 дюймом , алюминиевый впускной коллектор и вторичный вакуум 780 CFM 4 связками с . Форду потребовалось до 1969 года, чтобы установить конкурента на лику, босс 302 Mustang .

Рекламная мощность 302 была перечислена в 290 л.с. (216 кВт) при 5300 об / мин - недостаточно, чтобы Chevrolet мог сохранить рейтинг лошадиных сил ниже 1 л.с. на кубический дюйм для расчетов страховой премии и классификации гонок. [ 18 ]

Z/28 также поставлялся с модернизированной подвеской, дисковыми фронтальными тормозами и 4-ступенчатой передач Muncie ​​механической коробкой . Posi-Traction была необязательной. Широкие гоночные полосы на крышке капюшона и туловища могут быть удалены бесплатно, «302» фонд -эмблемы появились на автомобилях 1967 и начале 1968 года, эмблемы Z/28 'в конце 1968 -х и 1969 -х годов.

Z/28 1967 года получил воздух от воздушного очистителя с открытым элементом или от дополнительного протока пленума капота , прикрепленного к боковой стороне воздухоочистителя, который побежал к брандмауэру и получил воздух из вентиляционных отверстий капота. Дополнительный индукционный капюшон стал доступен в 1969 году. 15-дюймовые раллийные колеса были включены с Z/28, в то время как все остальные Camaros 1967-9 имели 14-дюймовые колеса.

1968 Camaro Interior

Происхождение таблички z/28 поступило из кодов RPO - RPO Z28 был кодом для специального пакета производительности. RPO Z27 был для пакета Super Sport. [ Цитация необходима ] В общей сложности 602 Z/28S, оснащенных Camaros, было продано в 1967 году. [ 15 ]

Опция Z / 28 вернется в 1968 году, продолжится во втором поколении в 1970 году, отбросит / из своего названия в 1972 году и останется доступным в качестве Z28 по 1987 год. Он вернется в 1991 году и продолжится до конца четвертого поколения В 2002 году. Затем он снова появится в 2014 году в пятом поколении возвращено в Z/28 (хотя 2015). Там не было шестого поколения Z/28.

Швейцарские машины

[ редактировать ]

собранные в Швейцарии, на местном заведении GM в Biel , были купе с 283 куб. Автомобили , при 2400 об / мин. [ 19 ] Этот двигатель не был доступен в современном Камаросе, построенном в Соединенных Штатах. Швейцарские камарос были недоступны с тремя скоростями и в стандартной комплектации с ограниченным количеством дифференциал и передние дисковые тормоза. Некоторое дополнительное защитное оборудование также было стандартным.

Производственные номера

[ редактировать ]
База: 121,051
Рупий: 64,842
SS: 34,411
Z/28: 602
Общий: 220,906 [ 16 ]
1968 Camaro RS 327 (оригинальная дополнительная полоса была черной)
1968 Chevrolet Camaro SS Convertible

Стиль Камаро 1968 года был очень похож на дизайн 1967 года. С введением вентиляции Astro, системы свежего воздуха, боковые вентиляционные окна были удалены. Боковые маркерные огни были добавлены на переднем и заднем крыльев в рамках требований безопасности для всех транспортных средств 1968 года. У этого также была более заостренная передняя решетка и разделенные задние задницы. Передние ходовые огни (на моделях без RS) также были изменены с круговой на овальные. Модели с большим блоком SS получили вставки хромированного капюшона, которые имитировали стеки скорости и панель с черным задним светом с низким уровнем глянки.

Монтаж амортизатора заднего амортизатора был ошеломлен, чтобы решить проблемы с колесным ходом, а модели с более высокой производительности получали многолистые задние пружины вместо единичных единиц. 396 куб. [ 20 ] и Z/28 появился в брошюрах Camaro, и почти 7200 были проданы. 427 куб.

Специальное производственное подразделение Chevrolet пришлось убедить генерального директора Chevrolet Пита Эстеса, но генеральный директор только управлял конвертируемыми транспортными средствами, и Z/28 никогда не производился в качестве конвертируемого. Производственный заказ в центральном офисе (COPO) был размещен для единственного построенного Z/28 Camaro. [ 21 ] Автомобиль был припаркован в исполнительном гараже, к которому был доступ Пит Эстес. После вождения автомобиля он быстро одобрил продвижение Z/28. Z/28 1968 года соревновался на чемпионате British Saloon Car 1971 года в Crystal Palace в трехсторонней битве за лидерство, гонку, которая впоследствии была представлена ​​в эпизоде ​​«Спортивные моменты» из 100 величайших серий BBC. [ 22 ]

Производственные номера

[ редактировать ]
База: 159,087
Рупий: 40,977
SS: 27,884
Z/28: 7,199
Общий: 235,147
1969 Chevrolet Camaro Indianapolis 500 Pace Car Replica включала варианты RS & SS
1969 Chevrolet Camaro SS

Camaro 1969 года перевозил трансмиссию предыдущего года и основные механические компоненты, но совершенно новый листовой металл , за исключением капюшона, крышки багажника и крыши, придал автомобилю новый вид. Решетка . была перепроектирована с более четким V и глубоко вставленными фарами Новые дверные шкуры, задняя четверть панели и задняя валентная панель сделали автомобиль ниже и шире. Этот стиль будет служить только для модельного года 1969 года .

Чтобы повысить конкурентоспособность в серии SCCA Trans-Am Racing, дополнительные четырехколесные дисковые тормоза с четырехпоршневыми суппортами были предоставлены в течение года, под RPO JL8, за 500,30 долл. США. [ 23 ] Эта система использовала компоненты из Corvette и создала значительное улучшение возможностей торможения и была ключом к победе в чемпионате Trans-AM. [ Цитация необходима ] Вариант был дорогим, и было произведено только 206 единиц.

Опция Rally Sport (RS), RPO Z22, включала в себя уникальную решетку с черными раскрашенными в черную раскраску с скрытыми фарами и шайбами ​​фары, Fender Striping (за исключением случаев, когда указан Sport Litsing или Z/28 Special Package), моделируемые задние лодки крыла , спереди и спереди и Задние колеса, Black Body Plill, RS Emblems на решетке решетки, рулевое колесо с передним крыльцом Rally и заднюю панель, передние палочки , яркие акцентные задние фонари, резервные огни под задним бампера; Хард -вершины получили яркие капли на крыше. Опция RS стоила 131,65 долл. США, с заполненными 37 773 заказами.

Продажи Z/28 выросли с 7200 до более чем 20 000, доступных с тем же 302 куб. при 4200 об / мин. [ 24 ] Он был поддержан Muncie Manual с четырьмя скоростями трансмиссии со стандартным Hurst Shifter с 12 болтами New-69 и подключенным к задним оси со стандартными 3,73 передачами. 302 показал сжатие 11: 1, кованые поршни, кованый стальной коленчатый вал и шатуны , сплошные атмосферы и карбюратор Holley на двухплошном впускном коллекторе. Двойной четырехсочечный впускной коллектор CrossRam был доступен в качестве варианта, установленного дилером. [ 23 ]

1969 Chevrolet Camaro Z28 в Daytona Yellow
1969 Chevrolet Camaro Z28 в Daytona Yellow

Модельный год 1969 года был продлен на ноябрь 1969 года из -за производственных проблем, которые задержали введение модели второго поколения , запланированной на 1970 год.

Производственные номера

[ редактировать ]
База: 150,078
Рупий: 37,773
SS: 34,932
Z/28: 20,302
Общий: 243,085

Стекло 427 с

[ редактировать ]
год 1968
1969 Camaro Cup 9560 Zl1

Корпоративный указ GM запрещал его подразделениям устанавливать двигатели более 400 куб. Запросы от дилеров (в частности, Иенко в Пенсильвания, Болдуин-мотил в Нью-Йорке, Никки в Ил и Дане в Калифорниях), которые были дилером, установленными 427 куб. Дон по флоту и специальным заказам (такси, грузовики и т. Д.), Чтобы предложить 427 двигателей в Камаро. Два заказа в центральном офисе (COPO), цифры 9560 и 9561, были предложены в модельном году 1969 года. [ 25 ]

Copo 9561 использовал чугунный блок/чугунные головки, сплошной двигатель L72 с большим блоком, который оценивается в 425 л.с. (317 кВт) SAE Gross при 5600 об/мин и 460 фунтов. rpm. [ 26 ] Йенко приказал 201 из этих автомобилей превратить их в Йенко Камарос . [ 27 ] Другие дилеры также узнали о пакете двигателей L72. Около 1000 Camaros были оснащены вариантом двигателя L72. [ 28 ] [ 29 ]

Copo 9560 использовал все алюминиевый ZL1, разработанный специально для драг-гонок , где экономия веса была на абсолютной премии. Пакет была задумана гонщиком Drag Dick Harrell и заказал через Fred Gibb Chevrolet в La Harpe, штат Иллинойс, участвовать в NHRA Super Stock Racing . Всего было произведено 69 ZL1 Camaros. Один только двигатель стоил более 4000 долларов США - или больше, чем целая базовая V8 Camaro. Оценка на 430 л.с. (321 кВт) брутто при 5200 об/ мин и 450 фунтов на фунт (610 Нм) крутящего момента при 4400 об/ мин/ [ 30 ] 376 л.с. (280 кВт) SAE NET «При установке» он может создать более 500 брутто с изменениями выхлопных выхлопных газов и настройки . [ 25 ]

Двигатели ZL1 были изготовлены на заводе сборочного завода Tonawanda до установки в Corvettes и Camaros или продавались без рецепта гонщикам. [ 31 ] Каждый потребовался 16 часов, чтобы получить вручную в комнате, которую главный инженер Corvette Зора Аркус-Дунтов назвал «хирургически чистым». [ 32 ]

Двигатели первого поколения

[ редактировать ]
Chevrolet Camaro 230 250 302 307 327 350 396 427
Год 1967–69 1967–69 1967–69 с 01/1969 до 12/1968 до 12/1968 с 01/1969 до 12/1968 с 01/1969 1967–69 с 1968 года 1967–69 с 1968 года Только 1969
Заказ код L26 L22 Z28 L14 LF7 [ 12 ] L30 LM1 165 L48 [ 13 ] L35 L3 L78 [ 14 ] L78/L89 Кубок 9561

L72 [ 26 ] [ 27 ]

Стекло 9560

Zl1 [ 30 ]

Название двигателя Турбо-тройка Турбо-огне (маленький блок Chevrolet) Turbo-Jet (большой блок Chevrolet)
Тип Прямой шесть двигателей V8 двигатель
Блок двигателя чугун алюминий
Головка цилиндра чугунный цилиндровый головка, 2 клапана на цилиндр головка алюминиевого цилиндра, 2 клапана на цилиндр
Проснуться OHV, Gear Drive Ов, цепочка времени
Смещение 230 в 3

(3769 см 3 )

250 в 3

(4093 см 3 )

302 в 3

(4942 см 3 )

307 в 3

(5031 см 3 )

327 в 3

(5354 см 3 )

350 в 3

(5733 см 3 )

396 в 3

(6489 см 3 )

427 в 3

(6997 см 3 )

Заглушка × ход 3,875 в × 3,25 в

(98,4 мм × 82,6 мм)

3,875 в × 3,531 в

(98,4 мм × 89,7 мм)

14 в × 3 в

(01,6 мм × 76,2 мм)

3,875 в × 3,25 в

(98,4 мм × 82,6 мм)

14 дюймов × 3,25 в

(01,6 мм × 82,6 мм)

4 дюйма × 3,48 в

(101,6 мм × 88,4 мм)

4,094 в × 3,76 в

(104 мм × 95,5 мм)

4,25 в × 3,76 в

(108 мм × 95,5 мм)

Power @ RPM 140 л.с. @ 4400 155 л.с.

@ 4200

290 л.с.

@ 5800

200 л.с.

@ 4600

210 л.с.

@ 4600

275 л.с.

@ 4800

255 л.с.

@ 4800

250 л.с.

@ 4800

295 л.с.

@ 4800

300 л.с.

@ 4800

325 л.с.

@ 4800

350 л.с.

@ 5200

375 л.с.

@ 5600

425 л.с.

@ 5600

430 л.с.

@ 5200

максимум крутящий момент @ rpm 220 фунтов

(298 нм f · ft) @ 1600

235 фунтов

(319 нм f · ft) @ 1600

290 фунтов

(393 нм f · ft) @ 4200

300 фунтов

(407 нм f · ft) @ 2400

320 фунтов

(434 нм f · ft) @ 2400

355 фунтов

(481 нм f · ft) @ 3200

365 фунтов

(495 нм f · ft) @ 3200

345 фунтов

(468 нм f · ft) @ 2800

380 фунтов

(515 нм f · ft) @ 3200

410 фунтов

(556 нм f · ft) @ 3200

415 фунтов

(563 нм f · ft) @ 3400

415 фунтов

(563 нм f · ft) @ 3600

460 фунтов

(624 нм f · ft) @ 4000

450 фунтов

(610 нм f · ft) @ 4400

Сжатие 8.5 : 1 11.0 : 1 9.0 : 1 8.75 : 1 10.0 : 1 9.0 : 1 10.25 : 1 9.0 : 1 10.25 : 1 11.0 : 1 12.0 : 1 12.5 : 1
Топливная система Карбюратор 1bbl Карбюратор 4BBL Карбюратор 2bbl Карбюратор 4BBL Карбюратор 2bbl Карбюратор 4BBL

[ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]

  1. ^ Дэвис, Марлан (4 ноября 2020 г.). «Опционы Camaro 1969 года и коды TRIM объяснены» . Моторная тенденция . Получено 26 апреля 2024 года . Расширение производства Camaro 1969 года с августа 1968 года по ноябрь 1969 года (забастовка профсоюза задержала совершенно новые модели 1970 года),
  2. ^ Braunsweiwi, Robert, ed. (9 марта 1967 г.). Автоматическая модель Revive 1967 / Revue Automobile Modelly 1967 (на немецком и фрехе). Тол. 62. Бене, Швейцария: Холлваг. п. 222 {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  3. ^ «1967 Chevrolet Camaro - информационный комплект» (PDF) . Центр наследия GM . Сентябрь 1966 . Получено 13 марта 2016 года .
  4. ^ «1968 Chevrolet Camaro - информационный комплект» (PDF) . Центр наследия GM . Получено 13 марта 2016 года .
  5. ^ "1969 Chevrolet Camaro - Information Kit" (PDF) . Центр наследия GM . Сентябрь 1968 года . Получено 13 марта 2016 года .
  6. ^ Строль, Даниэль (6 июля 2011 г.). «Вниз по горлу: введение Камаро 1967 года» . Хины ежедневно . Получено 13 марта 2016 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный Килпатрик, Билл (октябрь 1966 г.). «Действительно новые» . Популярная механика . Тол. 126, нет. 4. С. 105–108 . Получено 13 марта 2016 года .
  8. ^ Сони, Курт (26 ноября 2013 г.). «Камаро иностранные сборы» . Camaros.org . Получено 26 января 2018 года .
  9. ^ Павел Зал (ред.). «Chevrolet Camaro Sport Coupe 230 Turbo-Trift 4-скорость» . Automobile-catalog.com . Получено 2018-09-15 .
  10. ^ «Брошюра Chevrolet Camaro 1967 года» . OldCarbrochures.org . п. 15 ​Получено 15 ноября 2020 года .
  11. ^ «Брошюра Chevrolet Camaro 1968 года» . OldCarbrochures.org . п. 15 ​Получено 15 ноября 2020 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный «Брошюра Chevrolet Camaro 1969 года (пересмотрена)» . OldCarbrochures.org . п. 15 ​Получено 15 ноября 2020 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный «1966 Chevrolet Camaro SS, 1967 My» . carfolio.com . Получено 21 июня 2022 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный «1966 Chevrolet Camaro SS, 1967 My (396)» . carfolio.co . Получено 4 июля 2018 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный Flory, J. "Kelly" (2004). Американские автомобили, 1960-1972 гг.: Каждая модель, год за годом . Макфарланд. п. 485 . ISBN  9780786412730 .
  16. ^ Jump up to: а беременный «Годовые и ежемесячные итоги производства и VIN» . Camaros.org . Получено 21 июня 2022 года .
  17. ^ Действие стержня , 2/85, с.31.
  18. ^ Jump up to: а беременный «1967 Chevrolet Camaro Z28» . musclecars.howstuffworks.com . 3 января 2007 г. Получено 21 июня 2022 года .
  19. ^ «Chevrolet Camaro Sport Coupe V8 1967 года» . Automobile-catalog.com . Получено 21 июня 2022 года .
  20. ^ Павел Зал (ред.). «1968 Chevrolet Camaro SS-396 Sport Coupe 350-HP 4-ступенчатого закрытия» . Получено 2018-09-15 .
  21. ^ Шибарсин, Дмитрий. «Реджкий Camaro: Copo 1968 Camaro Z/28 Convertible» .
  22. ^ «Фильм Crystal Palace Race в 1971 году» . 25 февраля 2017 года - через YouTube.
  23. ^ Jump up to: а беременный Документация General Motors
  24. ^ Павел Зал (ред.). «Chevrolet Camaro Z28 Sport Coupe 1969 года» . Automobile-catalog.com . Получено 22 июня 2022 года .
  25. ^ Jump up to: а беременный Гловаки, Билл (5 июня 2014 г.). «Копо 427: неумолимое стремление к ускорению» . Camaros.org . Получено 13 марта 2016 года .
  26. ^ Jump up to: а беременный Wouter Melissen, ed. "Chevrolet Camaro Copo 9561" . UltimateCarpage.com . Получено 8 сентября 2018 года .
  27. ^ Jump up to: а беременный "1969 Chevrolet Camaro" . Myclassicgarage.com . Получено 8 сентября 2018 года .
  28. ^ GM Tonawanda Данные по производству двигателя
  29. ^ Sonen, Kurt, ed. (8 июля 2020 г.). Camaro Model Information "Camaro - 67-69 cash.org Получено 15 ноября ,
  30. ^ Jump up to: а беременный Пол Зазарин, изд. (26 июля 2007 г.). «Наследие ZL1 Camaro 1969 года» . Superchevy.com . Получено 15 сентября 2018 года .
  31. ^ Авто восстановление , декабрь 2000 г., с.14-15.
  32. ^ Ludvigsen, Karl E. (1973). Корвет: Звезда Америки схватил спортивный автомобиль . Автомобиль ежеквартально. п. 228. ISBN  9780525086451 .
  33. ^ «История Muscle Car 101 - не связывайтесь с Camaro SS '69» . Получено 2018-03-10 .
  34. ^ "1969 Chevrolet Camaro - Information Kit" (PDF) . Центр наследия GM . Сентябрь 1968 года . Получено 13 марта 2016 года .
  35. ^ Скотт, Джейсон (2019). Оригинал Chevrolet Camaro 1967-1969: Руководство по восстановлению . Энди Краушаар. Беверли, Массачусетс. ISBN  978-0-7603-6591-5 Полем OCLC   1107877987 . {{cite book}}: CS1 Maint: дата и год ( ссылка ) CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  36. ^ Ганнелл, Джон (2002). Стандартный каталог Камаро, 1967-2002 . Иола, WI: Krause Publications. ISBN  0-87349-495-4 Полем OCLC   50627082 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ab5174a2a3ae55f49b42f2643f83001__1718697120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/01/0ab5174a2a3ae55f49b42f2643f83001.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chevrolet Camaro (first generation) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)