Крайслер Хеми Двигатель
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|

Двигатель Chrysler Hemi , известный под торговой маркой Hemi или Hemi , относится к серии высокопроизводительных американских воздушных двигателей V8, построенных Chrysler с гемисферическим камерами сгорания . Было произведено три поколения: серия огневой мощи (с смещениями от 241 куб в (3,9 л) до 392 куб. [ 1 ] знаменитый 426 куб. и семейство передового полушаемости (смещение между 5,7 л (348 куб.
Хотя Chrysler наиболее идентифицирован с использованием «Hemi» в качестве маркетингового термина, многие другие производители автомобилей включили аналогичные конструкции головки цилиндра. Блок двигателя и головки цилиндров были лишены и изготовлены в Индианаполисском литейном заводе . [ который? ] [ когда? ] [ Цитация необходима ]
В течение 1970-х и 1980-х годов Chrysler также применил термин Hemi на свой австралийский двигатель Hemi-6 , а также 4-цилиндровый двигатель Mitsubishi 2,6 л, установленный в различных североамериканских рыночных автомобилях.
Дизайн
[ редактировать ]Основным преимуществом головного двигателя Hemi над другими конструкциями головы является мощность. В свою очередь, двигатели Hemi Head, как правило, имеют сложные поезда клапанов, дорогие в строительстве, и более крупные и тяжелые, чем обычные конструкции.
Камера полусферического сгорания является эффективной формой, с превосходным соотношением поверхности к объему, минимальной потерей тепла к головке цилиндра , [ объяснить ] и место для двух больших клапанов . Однако он позволяет не более двух клапанов на цилиндр, [ почему? ] и эти большие клапаны обязательно тяжелее, чем в многоклаповном двигателе. Впускные и выхлопные клапаны лежат на противоположных сторонах камеры и требуют дизайна головы « поперечного потока ». Поскольку камера сгорания является частичным полушарием, поршень с плоской вершиной даст слишком низкий коэффициент сжатия , если не будет использоваться очень длинный ход, поэтому для достижения желаемого соотношения сжатия поршневая корона выпивает в голове в верхних мертвых центрах Полем Результатом является камера сгорания в форме пространства между местом, где останавливается купольный поршень, и формой купола в голове, получающей его.
Дизайн Hemi-головы помещает свечу зажигания в или рядом с центром камеры, чтобы способствовать сильным фронту пламени. Однако, если полушарие с головой полушаемости равного диаметра для поршня, существует минимальная квабка для правильной турбулентности для тщательного смешивания топлива и воздуха. Таким образом, Hemi-головы, из-за их отсутствия Squish, более чувствительны к рейтингу топливного октанового уровня ; Заданный коэффициент сжатия потребует более высокого октанового рейтинга, чтобы избежать предварительного затрата в двигателе Hemi, чем в некоторых обычных конструкциях двигателя, таких как клин и ванна.
У головы Hemi всегда есть стебли впускного и выхлопного клапана, которые указывают в разных направлениях, требующих большой широкой цилиндрической головки и сложной геометрии рокера в двигателях с кулачками в блоке, так и в однополых двигателях с надружками (двигатели с двойными верхним кулачками могут не иметь рычага-рокеров ) Это добавляет к общей ширине двигателя, ограничивая транспортные средства, в которых он может быть установлен.
Значительные проблемы в коммерциализации конструкций двигателей с использованием полусферических камер вращались вокруг приведения в действие клапана, в частности, как сделать его эффективным, эффективным и надежным при приемлемых затратах. [ 2 ] Эта сложность была упомянута на ранней стадии разработки Chrysler их Hemi Engine 1950 -х годов: голова была названа в рекламе компании как двойная головка вала рокера . [ 2 ]
Первое поколение: огневая мощь 1951–1958
[ редактировать ]Chrysler разработал свой первый экспериментальный двигатель Hemi для республики P-47 истребителей Thunderbolt. XIV -2220 был инвертированным V16, оцененным в 2500 л.с. (1860 кВт). P-47 уже находился в производстве с Pratt & Whitney радиальным двигателем , когда XIV-2220 успешно пролетел в испытаниях в 1945 году в качестве возможного обновления, но война стерла, и она не вступила в производство. Тем не менее, упражнение дало инженерам Chrysler ценные исследования и разработки с двумя клапанами динамики камеры сжигания Hemi и параметров.
В дополнение к авиационному двигателю, Chrysler и Continental работали вместе, чтобы разработать AV -1790-5B V12-двигатель AV-1790-5B V12, используемый в баке M47 Patton .
Chrysler применила свой военный опыт работы с камерой сгорания полусферического сгорания к своему первому автомобильному двигателю, накладного клапана, двигателю V8 выпущенный под названием огневой мощи , а не «Hemi» в 1950 году для модельного года 1951 года. Первая версия двигателя огневой мощи имела смещение 331 куб. В конце концов, у трех из четырех подразделений Chrysler была своя собственная версия двигателя огневой мощи, с различными смещениями и обозначениями, и не имея почти общих частей. Это отсутствие общности было отчасти связано с тремя версиями двигателя с использованием различных отверстий (расстояние от центра до центра между соседними цилиндрами). Chrysler и Imperial назвали свои версии огневой мощью . Десото назвал их Обитоми . У Доджа была меньшая версия, известная как Red Ram . Только у Плимута не было версии, но сохранила двигатели Dodge Poly-Head . До 1964 года 426 .
Бриггс Каннингем использовал версию Chrysler в некоторых своих гоночных автомобилях для международных автоспорта. канлере 5R , Cunningham Cningham C на - работающий Автомобили, принадлежащие им с 1955 и 1956 годов, выиграв чемпионат Гранд Национальный сериал в оба года.
В совокупности двигатели Hemi 1951–1958 [ Цитация необходима ] и группа может быть идентифицирована сзади-дистрибьютором и свечи зажигания в ряду в центре широких крышек клапанов.
1951 Plymouth Hemi V6
[ редактировать ]В 1951 году были планы на Плимута двойную накладную рубку , вытесняющий 235 кубических дюймов (3,9 л), разработанные Крайслером по исследованиям в области энергетики и подразделением проектирования двигателей. Известный как A173 , он должен был быть мощной, экономичной альтернативой Ford V8 и заменить почтенную Flathead Six Плимута . Тем не менее, планы были отменены из-за высоких затрат на строительство и тогдашнего нынешнего дизайна. [ 3 ]
Chrysler и Imperial
[ редактировать ]Все двигатели огневой мощи Chrysler находятся в квадрате ; т.е. их отверстие больше их удара . [ 4 ]
331
[ редактировать ]Этот первый двигатель огневой мощи, используемый с 1951 по 1955 год, имеет отверстие 3,8125 (96,8 мм) и удар 3,625 (92,1 мм) для перемещения поршня 331 куб. «(264 мм) (« низкая палуба »). Понолка с отверстием, разделяемое всеми двигателями огневой мощи Chrysler, составляла 4,5625» (115,9 мм), самый большой из всех двигателей Hemi 1 -го поколения. с двумя стволами В большинстве случаев использовался карбюратор и продюсировал 180 л.с. (134 кВт), за исключением знаменитого исключения из Crysler Crysler 1955 года , оснащенного двумя карбюраторами WCFB с двойным картером WCFB и оцененным при 300 л.с. (224 кВт). [ 5 ] [ 6 ]
Двигатель 331 использовался в следующих приложениях:
- 1951–1955 Крайслер New Yorker
- 1951–1954 гг . [ А ]
- 1951 Chrysler Saratoga
- 1952 Chrysler Saratoga Club Coupe Coupe
- 1952 Крайслер Имперский Парад Фаэтон
- 1954 серия Dodge C
- 1955 Chrysler C-300
- 1956 Facel Vega Fv2b
- 1958 Hongqi CA72
- Авиационная сирена Крайслер. В 138 децибелс это самая громкая сирена. [ 7 ]
354
[ редактировать ]354, выпущенный в 1956 году, имел отверстие 3,9375 (100 мм) в 3,625 (92,1 мм) и та же самая 10,385 "(264 мм) высота палубы, для фактического смещения 5 787 куб. Двигатель 300B был оценен в 340 л.с. Сделать его первым американским V8, который будет оценен в одну лошадиную силу на кубический дюйм. Служба. годы . 1950 -е Таким образом, оба 354 поли и 354 двигателя Hemi V8 были по -разному доступны в 1957 году.
Двигатель 354 использовался в следующих приложениях:
- 1956 Chrysler New Yorker
- 1956 Chrysler 300B
- 1956 Imperial Custom & Crown [ А ]
- 1957 Dodge D-501
- 1957–1959 гг .
392
[ редактировать ]Двигатель с приподнятой палубой 392, выпущенный в 1957 году, имел 4,00 дюйма (101,6 мм) с отверстием и 3,906 в (99,21 мм) ход. Фактическое смещение составляет 392,67 куб. Высота палубы на 10,87 дюйма (276,1 мм) была 1 ⁄ 2 дюйма (13 мм) выше, чем у предыдущих блоков. Поскольку его палуба была выше, головы были брошены с более широкими впускными портами, чтобы можно было использовать более ранние коллекторы с новыми головками на новом Block Block. В 1958 году Chrysler предложил 392 в двух конфигурациях: 325 л.с. (242 кВт) с 9.25: 1 сжатие и 345 л.с. (257 кВт) с сжатием 10: 1, оба с одним четырехноглеровым карбюратором. Двойная четырехсоковая версия 392, доступных в автомобилях Chrysler 300C и 300D 1957–58 гг. 300D и некоторые морские и промышленные двигатели использовали (теперь редкий) регулируемый рокер. [ 8 ] Чрезвычайно редким вариантом, доступным на 300D 1958 года, была впрыска Bendix "Electrojector" , с которой 392 был оценен при 390 л.с. (291 кВт). Из -за проблем с надежностью с примитивным встроенным компьютером, который контролировал систему впрыска; Тем не менее, 15 из 16 300D автомобилей, построенных с вариантом впрыска топлива, были отозваны и модернизированы карбюраторами. [ 9 ]
Двигатель 392 использовался в следующих приложениях:
- 1957–1958 Крайслер Нью -Йорк
- 1957–1958 Imperial Custom, Crown и Lebaron [ А ]
- 1957 Chrysler 300C
- 1958 Chrysler 300d
- 1958 Facel Vega Excellence (Ex)
В конце 1950 -х и начале 1960 -х годов Drag Racers считали, что 392 являются грозным двигателем и продолжали участвовать в конкурентном управлении в 1970 -х годах. Обычный цвет блока был серебряным. [ 8 ]
Десото
[ редактировать ]
Двигатели Hemi Desoto были названы Обитомеем и служили конвенцией именования для седана Desoto Firedome .
276
[ редактировать ]В 1952 году Desoto представила свою версию огневой мощи (Firedome), с отверстием 3,625 в (92,08 мм) и инсультом 3,344 в (84,94 мм), для смещения 276,1 куб. Полога с отверстием, разделяемое всеми двигателями огневой мощи Desoto, составила 4,3125 в (109,54 мм). [ Цитация необходима ] Выходная мощность составляла 160 л.с. (119 кВт). Это был горячий продавец с 50 000 автомобилей, использующих двигатель, пока он не был заменен в 1954 году.
291
[ редактировать ]Увеличение смещения до 290,8 куб. [ Цитация необходима ]
330
[ редактировать ]Двигатель Desoto был увеличен с 1956 по 329,9 куб. Заглушка была такой же, как у 291 при 3,72 в (94,5 мм), но удар был увеличен до 3,80 на (96,5 мм), и использовался более высокий (поднятый) блок. [ Цитация необходима ]
341
[ редактировать ]Смещение было снова увеличено для 1956 года (только искателя приключений Desoto) и 1957 года (модели Firedome и Fireflite) до 341,1 Cu в (5,6 л). Заглушка теперь составляла 3,78 в (96,0 мм), а удар остался на уровне 3,80 в (96,5 мм). [ Цитация необходима ] Авантюрист Desoto выпустил 320 л.с. (239 кВт), используя двухсоковые карбюраторы Dual Carter WCFB. 1956 года Авантюрист Desoto был премьерой, названной высокопроизводительной версией-эквивалентом Desoto Chrysler 300-используя Dual Carter WCFB с четырьмя стволами карбюратора. В двигателе Adventurer за 1956 год использовался смещение 341 CID (3,78 дюйма на 3,80 дюйма) и имел коэффициент сжатия 9,5: 1, используя специальный гидравлический профиль распределительного вала.
345
[ редактировать ]Крупнейшим двигателем Desoto за 1957 год был испежа Desoto Adventure, предлагающий 344,6 куб. Авантюрист Desoto использовал двухсоковые карбюраторы Dual Carter WCFB для рейтинга 345 л.с. (257 кВт), создавая одну мощность на кубический дюйм (первый американский автомобиль, который сделает это в качестве стандартного оборудования), используя аналогичный впускной коллектор 1956 года 341. и аналогичный распределительный вал. Коэффициент сжатия остался на уровне 9,5: 1.
Уклоняться
[ редактировать ]Додж Хеми был представлен в 1953 году как Красная ОЗУ. [ 4 ] У Dodge не было двигателя V8 до тех пор, пока не был разработан специально для линии в 1953 году на основе дизайна Chrysler Hemi 1951 года, но сокращен для этих небольших автомобилей. Они имеют наименьшее центральное расстояние с отверстием любого двигателя Hemi в 4,1875 дюйма (106,4 мм). Они не разделяют каких -либо основных измерений или компонентов с более крупными двигателями Chrysler и Desoto Hemi или двигателями Plymouth A. С 1955 по 1958 год (см. 1956 D500 Dodge D-500 Cars and Packages: Range Performance Cars). Построены как поли (259 дюймов). Они использовались в низколинейных дезото и уклонах 1955-58 годов, а также в гостях 1955-56 гг.
Dodge Trucks продавал свою версию Hemi под названием PowerDome. [ 10 ] [ 11 ]
241
[ редактировать ]Dodge представил 241,3 куб. [ 4 ] Заглушка составляла 3,4375 в (87,3 мм), а ход составлял 3,25 дюйма (82,6 мм). С низким коэффициентом сжатия 7,0: 1 (в 1953 году и для Meadowbrook 1954 года ) 241 производил 140 л.с. (104 кВт). [ 12 ] В 1954 году более старшие уклонения получили 150 л.с. (112 кВт) благодаря более высоким коэффициенту сжатия 7,5: 1. [ 13 ] Этот двигатель не совпадает с Plymouth 241 , который имел полисферные, а не головы Hemi. 241 длился всего два года, заменяя 270 на 1955 год. [ 13 ]
270
[ редактировать ]D553 1955/1956 Dodge Red Ram Hemi 270 перемещался 270 куб. Заглушка составляла 3,625 в (92,1 мм), а инсульт составлял 3,25 дюйма (82,6 мм). Это было не то же самое, что 270 полива . В Короне Dodge , пробегающего 7,6: 1 коэффициент сжатия , 270 произвел 183 л.с. (136 кВт). В более высоких отделениях, таких как Dodge Royal , «Супер красная оперативная операция» работала с тем же коэффициентом сжатия, но с карбюратором с четырьмя стволами, созданным 193 л.с. (144 кВт). [ 14 ]
315
[ редактировать ]В 1956 году Додж увеличил смещение до 315 куб. Но в дополнительной высокопроизводительной версии D-500 этого двигателя была карбюратор с четырьмя связками и более крупную головку полусферического сгорания в клапанах. Кроме того, пакет «только гонка» под названием D-500-1 или Dash 1 был доступен со специальным алюминиевым двухсочевым потреблением, в котором были карбюраторы Carter WCFB, похожие на те, которые на приключении Chrysler 300B и Desoto. Этот двигатель использовал те же головки цилиндров, что и базовая модель D-500.
D-501 в 57 был двигателем Chrysler 354, а не двигателем на основе Dodge.
325
[ редактировать ]Dodge выпустил 325 куб. 3 + 11 ⁄ 16 в (93,7 мм; 3,69 дюйма) с отверстием и 3,80 дюйма (96,5 мм). Базовое предложение двигателя теперь было головой полисферной камеры, на которую ссылаются «KDS», и с Hemi Heads предлагается более высокая производительность 325 в качестве «KD-500». Опять же, было предложение «KD-500-1» с низким объемом с двойными четырехсторонними карбюраторами. Однако у всех двигателей были гидравлические распределительные валы, хотя в предложениях с головами Hemi были «ямочки» в крышках клапанов для механического разрешения.
Второе поколение: 426 1964–1971 гг.
[ редактировать ]426 | |
---|---|
![]() 426 Hemi с двойными карбюраторами AFB Carter | |
Обзор | |
Производитель | Крайслер |
Также называется | Двигатель слона |
Производство | 1964–1971 |
Макет | |
Конфигурация | Естественно аспирированный V8 |
Смещение | 426 с в (7,0 л ) |
Цилиндр | 4 + 1 ~ 4 дюйма (108,0 мм ) |
Поршневой удар | 3 + 3 ~ 4 дюйма (95,3 мм) |
блока цилиндров Материал | Чугун |
головки цилиндра Материал |
|
Проснуться | OHV 2 клапана на цилиндр |
Коэффициент сжатия | 10.25:1 |
Сжигание | |
Топливная система | 2х4 баррель AFB Carter карбюратор |
Тип топлива | Бензин |
Масляная система | |
Система охлаждения | Жидкий охлаждение |
Выход | |
Выходная мощность | |
Конкретная сила | 60,9 л.с. (45 кВт) на литр |
Выход крутящего момента | 490 lb⋅ft (664 N⋅m ) |
Размеры | |
Сухой вес | 843 фунт (382 кг ) [ 15 ] |
Хронология | |
Предшественник | 426 клин |
Гемисферическая году для большого блока 426 куб . конструкция головы была возрождена в 1964 Иногда задним числом называется «генерал 2» или «2G» Хеми, [ 16 ] 426 Hemi был назван «двигателем слона» в то время, что является ссылкой на его высокую мощность, тяжелый вес и большие физические размеры. [ 17 ] Его 10,72 дюйма (272,3 мм) высота палубы и 4,80 в (121,9 мм) расстояние с отверстиями в то время сделали его самым большим двигателем в гонках.
426 Hemi 1960 -х годов был двигателем, производимым для использования в NASCAR , так как в 1964 году участвовал в Plymouth Belvedere . Он изначально не был доступен для общей покупки общественности. 426 Hemi не разрешили соревноваться в сезоне NASCAR 1965 года из -за его недоступности в производственных транспортных средствах, продаваемых широкой публике, и из -за жалоб Ford о его власти. Однако несколько специальных производственных версий Dodge Dart , Plymouth Fury , а затем, в 1965 году, Dodge Coronet , были произведены с алюминиевыми крыльями и бамперами для драг -гонок и предоставлены широкой публике.
Chrysler представила «Street Hemi» в 1966 году за свой промежуточный ассортимент автомобилей и продал необходимое количество двигателей Hemi для общественности, чтобы гомологизировать его использование для гонок на автомобильных автомобилях на мероприятиях NASCAR в 1966 году. «Street Hemi» был похож на гонку Hemi, но с двойными встроенными карбюраторами AFB Carter Carter Carter Carter [ нужно разъяснения ] (с автоматическим дросселем), нижнее сжатие (10.25: 1 от 12,5: 1) и распределительный вал с более низким подтяжкой , с железными выхлопными коллекторами вместо более легких стальных головок длинных труб. [ Цитация необходима ]
Было много различий между Hemi и 426 клин-головкой, в том числе с межсетевчатым основным подшипником [ который? ] и другой шаблон болта головы. Хотя все производители были знакомы с многоклаповными двигателями и гемисферическими камерами сгорания , добавление большего количества клапанов на цилиндр и проектирование сложного клапана, которое им требуется, были дорогими способами улучшения дыхания в минуту (RPM) для производственных транспортных средств . Следуя углом двух клапанов, приготовленных на NASCAR на цилиндр, можно использовать значительно большие клапаны. Chrysler 426 Hemi и All Chrysler RBS имели срок от квадрата и удары, как 426 Hemi, так и 426 клина имеющие срок × ход , 4 + 1 ~ 4 дюйма × 3 + 3 ⁄ 4 дюйма (108,0 мм × 95,3 мм).
426 Hemi, в форме «Street Hemi», был произведен для потребительских автомобилей с 1966 по 1971 год. Автомобили Dodge и Plymouth, производимые в модельных годах 1966 по 1971 год, стали предметами коллекционера. Например, кабриолет Plymouth Barracuda 1971 года, оснащенный 426 Hemi Engine, проданным на аукционе за 3,5 миллиона долларов США в 2014 году. [ 18 ]
Версия «Street Hemi» была оценена в 425 л.с. (431 пс; 317 кВт) при 5000 об / мин SAE Gross и 490 фунтов (664 Нм) при 4000 об / мин крутящего момента. [ 19 ] В фактическом тестировании динамометра он произвел 433,5 л.с. (323 кВт; 440 пс) и 472 фунт -фута (640 Нм) крутящего момента в чисто западной форме. [ Цитация необходима ] Литература по продажам Chrysler [ 20 ] Опубликовано как валовые 425 л.с. (317 кВт; 431 пс), так и чистые 350 л.с. (261 кВт; 355 пс) за 1971 год.
Уличная версия двигателя Hemi второго поколения была использована (необязательно, во всем, кроме последнего случая) в следующих транспортных средствах:
- 1966–1970 Dodge Coronet / Plymouth Belvedere
- 1966–1971 Плимут -спутник
- 1966–1971 Dodge Charger
- 1966–1971 Дженсен Ф.Ф.
- 1966–1971 Дженсен Interceptor
- 1967–1971 Плимут GTX
- 1968 Dodge Dart Super Stock
- 1968 Плимут Барракуда
- 1968–1971 Dodge Super Bee
- 1968–1971 годы Плимут -роуд бегун
- 1969 Dodge Charger R/T
- 1969 Dodge Charger Daytona
- 1970 Plymouth Superbird
- 1970-1971 Plymunhe Homi 'CDA
- 1970–1971 Dodge Challenger
- 1970 Monteverdi Hai 450
В гонках
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении с помощью: соответствующим образом цитируемого содержания на 426 Hemi в Drag Racing, где это была доминирующая сила. Вы можете помочь, добавив к этому . ( Май 2024 г. ) |
Было много различий между гоночным полусом и уличной версией, включая, помимо прочего, коэффициент сжатия , распределительный вал, впускной коллектор , выпускной коллектор . Около двигателей NASCAR и NHRA Hemi 1960-х годов имели впускные коллекторы магния поперечного рама и магниевые масляные кастрюли в попытке снизить огромный вес общего двигателя, а также внутренние масляные системы, управляемые цепью . Сегодня, блоки, головы, головы, головы, потребление, стержни и поршни , как правило, изготовлены из алюминия. [ Цитация необходима ]
426 Hemi также использовался в гонках NHRA и AHRA Drag. Его большой кастинг позволил двигателю быть перечисленным и поглаживаемым до смещений недостижимым в других двигателях дня. [ Цитация необходима ]
Третье поколение: 2003–2024
[ редактировать ]Третье поколение | |
---|---|
![]() 2003 5.7 Hemi, первый год третьего поколения Hemis | |
Обзор | |
Производитель | Крайслер |
Производство | 2003–2024 |
Макет | |
Конфигурация | 90 ° V8 |
Смещение |
|
Цилиндр |
|
Поршневой удар |
|
блока цилиндров Материал | Чугун |
головки цилиндра Материал | Алюминий |
Проснуться | OHV 2 клапана на цилиндр (всего 16) |
Коэффициент сжатия |
|
Сжигание | |
Топливная система | Последовательная впрыска топлива для многопорта |
Тип топлива | Бензин |
Масляная система | Влажный отстойник |
Система охлаждения | Водяной охлаждение |
Хронология | |
Предшественник | |
Преемник | Ураган -двигатель Stellantis (для версий 5,7 л и 6,4 л) |
Текущие продукты «Hemi» головки двигателя более плоские и сложнее, чем камера Hemi V8 1950-х годов. Камеры сгорания больше не по -настоящему полусферические. Он использует систему зажигания на катушке (без дистрибьюторов) и две свечи зажигания на цилиндр , чтобы сократить движение пламени, что приводит к более последовательному сгоранию и уменьшению выбросов. Как и большинство модельных двигателей Hemi Hemi в прошлой модели Chrysler, версия 5.7 оценивается примерно на одну мощность на кубический дюйм (нынешние двигатели являются сетью SAE, тогда как старые двигатели Hemi были оценены SAE Gross). Для модельного года модельного года мощность была увеличена до 357-395 лошадиных сил (266-291 кВт) и 389-410 фунтов · фута (527-556 н · м) в зависимости от применения. Он также достиг на 4% лучшей экономии топлива. Также было введено сроки переменных клапанов (VVT).
В некоторых версиях используется новая технология переменного смещения, называемая системой многоклеточной системы (MDS), которая может отключить два цилиндра на каждом банке под легкой нагрузкой для улучшения экономии топлива.
5.7
[ редактировать ]
5,7 -л Хеми был выпущен для модельного 2003 года на Dodge Ram, пикапе чтобы вытеснить двигатель Magnum 5.9 . С 2004 по 2013 год это был единственный доступный бензиновый двигатель в оперативной службе. 2004 года Chrysler позже сделал 5,7 -л еми, доступным во всех моделях Dodge Ram , Додж Дуранго , Chrysler 300C 2005 года , Dodge Magnum R/T , Jeep Grand Cherokee 2006 года , Dodge Charger , Jeep Commander 2007 , Chrysler 2009 года , Dodge Challenger R/T и джип Вагонеер 2022 года . Для применений вручную передачи (Challenger и 3/4- и 1-тонная оперативная память) дезактивация цилиндра не включена.
5,7 л (345 куб. 300C и Magnum R/T, который составляет ровно 100 л.с. (74,6 кВт) больше, чем старый 5,9 двигателя. Это 90-градусный V8 , 2-клапанный конструкция толкателя , такая как прошлые двигатели серии Magnum, смещение 5654 куб. См (345 куб. [ 21 ]
5,7 л emi производится на двигателя Chrysler's Saltillo заводе в Рамос Аризпе , Мексика.
Hemi был в списке 10 лучших двигателей прихода за 2003–2007 годов, а снова в 2009 году.
Этот двигатель использовался в следующих транспортных средствах:
- 2003–2024 годы ОЗУ
- 2004–2009, 2011–2024 гг. Dodge Durango
- 2005–2008 гг. Dodge Magnum R/T
- 2005–2022 грн 300 C,
- 2010, 2012–2023 Chrysler 300S V8
- 2005–2022 джип Гранд Чероки
- 2006–2023 Dodge Charger R/T
- 2006–2010 Джип -командир
- 2007–2009 Крайслер Аспен
- 2009–2023 Dodge Challenger R/T
- 2022–2023 Джип Вагонеер
2009 5.7 Ревизии
[ редактировать ]Chrysler сделал различные изменения в 5,7 л для 2009 года модельного года. Первым для всех приложений было то, что Chrysler назвал переменным временем распределительного вала или VCT. VCT (который по существу является временным синхронизацией клапана ) использует клапан управления маслом, который управляет потоком масла к уникальной звездочке распределительного вала, который содержит фазирующее устройство, которое в зависимости от работы клапана управления маслом, либо достигает или задерживает время распределительного вала.
Головки цилиндров были пересмотрены для увеличения потока. Хотя впускной коллектор также был изменен во всех приложениях, он все еще был специфичным для модели. Dodge Ram, негибридные электромобили (HEV) Chrysler Aspens и Non-Hev Dodge Durango использовали активный впускной коллектор с коротким клапаном бегуна для оптимизации крутящего момента и мощности. При более низкой скорости двигателя клапан был закрыт, что приводило к улучшению низкого крутящего момента от более длинных бегунов. При более высоких скоростях двигателя клапан был открыт, отвлекая входящий воздух в центр коллектора. Более короткие бегуны привели к улучшению мощности. Пассажирские машины, джип -машины, а также Hev Chrysler Aspen и Hev Dodge Durango не использовали это многообразие; Вместо этого эти транспортные средства использовали пассивный впускной коллектор, у которого не было короткого клапана бегуна. Кроме того, новая головка цилиндра поставляется с различными сиденьями для свечей зажигания: кожистые сиденья были заменены на сиденья прокладки. [ 22 ] Это изменение сделало невозможным использовать старый чемпион OE RE14MCC4, поэтому новые свечи зажигания, которые поставлялись с 5,7 Hemi, стали NGK LZFR5C-11. Помимо разных сидений, зазор за свечей зажигания вырос с 0,039 "(1,0 мм) до 0,043" (1,1 мм). [ 23 ]
Двигатели, сопряженные с шестиступенчатой механической коробкой передач или используемые в оперативной службе, не содержали многократного уровня системы (MDS). У новой версии 5,7 л было пять разных профилей распределительного вала, все с VCT:
- Активное потребление без MDS
- Активное потребление с MDS
- Пассивное потребление без МДС
- Пассивное потребление с MDS
- Приложение HEV (модифицированная версия пассивного потребления с MDS)
Номера мощности: [ Цитация необходима ]
- 300C/300S V8: 363 л.с. (271 кВт), 394 фунт -фута (534 Н.м)
- Зарядное устройство R/T: 370 л.с. (276 кВт), 395 фунт -футов (536 Н.м)
- Challenger R/T Automatic: 372 л.с. (277 кВт), 400 фунт -футов (542 Н.м)
- Challenger R/T 6-ступенчатая механизм: 375 л.с. (280 кВт), 410 фунт-футов (556 Н.м)
- 2009–2012 ОЗУ 1500 Грузовик: 390 л.с. (291 кВт), 407 фунт -футов (552 Н.м)
- 2013+ RAM 1500 Truck: 395 л.с. (295 кВт), 410 фунт -футов (556 Н.м)
- ОЗУ 2500/3500 Грузовик: 383 л.с. (286 кВт), 400 фунтов на фунт (542 Н.м)
- Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander: 360 л.с. (268 кВт), 390 фунт -футов (529 Нм)
- 2011+ Dodge Durango: 360 л.с. (268 кВт), 390 фунт -футов (529 Нм)
- 2009 Chrysler Aspen and Dodge Durango Non-Hev: 376 л.с. (280 кВт), 401 фунт-фунт (544 Нмм)
- 2009 Chrysler Aspen and Dodge Durango Hev: 399 л.с. (298 кВт), 390 фунт -футов (529 Н.м)
- 2022 Jeep Wagoneer: 392 л.с. (292 кВт), 404 фунт -фута (548 Нм)
6.1
[ редактировать ]
Hemi также был доступен в версии 6059 куб. См (6,1 л; 369,7 куб. [ 24 ] двигателя Двигатель × удар составлял 103 мм × 90,9 мм (4,055 дюйма × 3,579 дюйма), и было сделано многие другие изменения, чтобы он мог производить 425 л.с. ⋅m) крутящего момента при 4800 об / мин. Блок двигателя отличался от 5,7, с пересмотренными каналами охлаждающей жидкости и масляными струями, чтобы охладить поршни. Кованый коленчатый вал , более легкие поршни и укрепление шатунов улучшали долговечность. Литой алюминиевый впускной коллектор был настроен на мощность с высокой точкой зрения и не включал с переменной длиной технологию Chrysler . Многоцелевая система не использовалась на 6.1.
Приложения:
- 2005–2010 гг. Chrysler 300 C SRT-8
- 2006–2008 Dodge Magnum SRT-8
- 2006–2010 Dodge Charger SRT-8
- 2006–2010 Jeep Grand Cherokee SRT-8
- 2008–2010 Dodge Challenger SRT-8
6.2 Hellcat
[ редактировать ]В 2015 году Chrysler представил совершенно новый высокопроизводительный вариант двигателя Hemi, называемый Hellcat (названный в честь Grumman F6F Hellcat ). [ 25 ] Он имеет то же самое 4,09 в (103,9 мм), что и 6,4 -л Хеми и тот же 3,578 в (90,9 мм) ударе, что и 5,7 л, что приводит к общему смещению 6166 куб. [ 25 ] Нагнетатель представляет собой 2380 куб. 145 . ( куб См [ 26 ] Этот двигатель рассчитан на 707 л.с. (717 пс; 527 кВт) при 6000 об / мин и 650 фунт -футов (881 Нм) при 4000 об / мин крутящего момента [ 25 ] и имеет коэффициент сжатия 9,5: 1. [ 25 ] Этот двигатель был самым мощным двигателем, производимым Chrysler , а также самым мощным производственным двигателем, когда -либо в мускул -автомобиле, пока не был введен Dodge Demon. [ 26 ] Chrysler Этот двигатель не оснащен системой мульти-расстояния . [ 26 ] В 2017 году Mopar объявил, что продаст его как ящик для двигателя под названием Hellcrate. [ 27 ] Версия Redeye с 797 л.с. (808 пс; 594 кВт) дебютировала в Dodge Challenger в 2019 году, за которым последовал зарядное устройство Dodge в 2021 году.
Приложения:
- 2015–2023 Dodge Challenger SRT Hellcat/Hellcat Redeye
- 2015–2023 Dodge Charger Srt Hellcat/Hellcat Redeye
- 2018–2021 гг .
- 2021 и 2023–2024 гг. Dodge Durango Srt Hellcat
- 2017 Ram 1500 Rebel Concept TRX
- 2021–2024 ОЗУ 1500 TRX
6.2 Демон
[ редактировать ]Демонная версия Hemi V8 имеет ряд улучшений по сравнению с вариантом Hellcat. Он оснащен более крупным 2,7-двойным нагнетателем, а также армированными поршневыми компонентами, новым распределительным валом и несколькими другими модернизациями клапана. С этими улучшениями, Demon Challenger SRT оценивается в 808 лошадиных сил на бензине с 91-октановым насосом, и 840 лошадиных сил при беге на 100-октановой бездельном гоночном бензине. Охлаждению помогает функциональный шкаф с капюшоном воздуха, а также уникальная система охлаждения заряда, которая использует охлаждающую жидкость для кондиционирования воздуха для снижения температуры воздуха впускного заряда.
Приложения:
6.4
[ редактировать ]

Chrysler продемонстрировал более крупный и более мощный 392-кубик-дюйм (6,4 л) Hemi в 2005 году с мощностью 525 л.с. (391 кВт; 532 пс) и крутящим моментом 510 фунт (691 Нм). Он оснащен высокопрочными коваными поршнями алюминиевого сплава. Этот двигатель был доступен с 2007 года, как ящик для ящика под названием 392 Hemi. [ 28 ]
Производственная версия 392 Hemi была запущена в Dodge Challenger SRT8 2011 года с переменным временем распределительного вала, а также MDS в автомобилях с автоматическими коробками передач. [ 29 ] Новый 392 Hemi, кодовой названный «Apache», основан на 5,7-х Hemi третьего поколения, кодового «орла», и разделяет несколько частей с двигателем 392 ящика.
Специальные зарядные устройства и претенденты, оснащенные этим двигателем, и самими двигателями, были представлены «392 Hemi», знаменитые ссылки на двигатель первого поколения того же смещения. [ 30 ] [ 31 ] В других приложениях двигатель подразделяется как «6,4 л emi». [ Цитация необходима ] Выход составляет 470 л.с. (350 кВт) и 470 фунт -футов (637 Нм); [ 28 ]
В течение 2015 модельного года лошадиная сила была увеличена до 485 л.с. (362 кВт), а крутящий момент - до 475 фунт -футов (644 Нм) в зарядном устройстве и Challenger SRT 392 (2015–2018) и R/T Scat Pack (2015– 2023) модели; Grand Cherokee SRT видел только увеличение на 5 л.с. Экспортные модели Chrysler 300 SRT сохранили выход 470 л.с. (350 кВт) и 470 фунт -футов (637 Нм). [ Цитация необходима ]
Приложения:
- 2023 Chrysler 300C
- 2012–2014 Chrysler 300 SRT-8
- 2011–2023 Dodge Challenger SRT-8/SRT 392/Scat Pack
- 2012–2023 Dodge Charger SRT-8/SRT 392/Scat Pack
- 2018–2024 Dodge Durango Srt
- 2012–2021 Jeep Grand Cherokee SRT-8/SRT
- 2022–2023 Jeep Grand Wagoneer
- 2021–2024 Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 392
RAM Heavy Duty Truck и версия шасси-каба
[ редактировать ]Начиная с 2014 модельного года, грузовики Ram 2500 и 3500, а также RAM 3500, 4500 и 5500 CABS предложили пересмотренную версию 6,4 л, которая была заново настраивается для лучшей экономии топлива и энергопотребления, более подходящей для перевозки и Буксировка, чем тотальная мощность версии SRT. В 2016 году он заменил 5,7 л в качестве стандартного бензинового двигателя в моделях шасси-каба.
Номера мощности: [ Цитация необходима ]
- ОЗУ 2500/3500 Пикап и 3500 SRW Шассис-каба с передачей RFE: 410 л.с. (306 кВт), 429 фунт-футов (582 Нм)
- RAM 3500 Мега-кабина и 3500 DRW-Cab с передачей RFE, 3500 SRW/DRW с передачей AISIN: 370 л.с. (276 кВт), 429 фунт-футов (582 Н.М)
- ОЗУ 4500 и 5500 ШАССИС-КАБ: 366 л.с. (273 кВт), 429 фунт-футов (582 Н.М.
МУПАР 426 Хеми (2012–2014)
[ редактировать ]
На североамериканском международном автосалоне в Детройте 2012 года Dodge дебютировал на индивидуальном Dodge Charger Mopar Dodge "Redline", в котором был представлен современный двигатель 426-дюймовых (7,0 л) Hemi V8, оцененный в 590 л.с. (440 кВт; 598 пс). [ 32 ] [ 33 ]
Mopar 426 Helephant '(2018–2024)
[ редактировать ]Название «Нелефанта»-это прозвище оригинального 426-кубик-дюйма (7,0 л) хими, слона и современного 6,2-литрового Hellcat Hemis Hellcat. Это ящик для ящика, с наддувом, производящий 1000 л.с. (746 кВт) и 950 фунт -футов (1288 Нм) крутящего момента.
Маркетинг
[ редактировать ]С февраля по апрель 2005 года Daimlerchrysler организовал «Что вы можете Хеми?» Конкурс, способствующий альтернативному использованию двигателей Hemi. Пять лучших финалистов включают Hemi Snowblower, Hemi-Go-Cround Carousel, «Hemi on Ice», заново излучающегося, Hemi-Shredder и Hemi Big Wheel (т.е. трицикл ребенка 1970-х годов). [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] Победителем стал Hemi Big Wheel, у которого было 5,7 -л -хеми в задней части, которая была установлена назад; Таким образом, реверс стал единственным направлением вперед. Пластическая сталь была преобладающим материалом, в то время как для передней шины должна была быть использована свернутая трубка из стали, так как не было таких шин 4-футовых (122 см) в диаметре, которые были настолько узкими, насколько это необходимо для этого проекта. [ 37 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Империал стал отдельной маркой и разделением сами по себе, начиная с 1955 года и больше не носила имя «Крайслер».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Преимущества огневой мощи 1951 года» . OldCarbrochures.com . Получено 16 января 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Происхождение двигателя Mopar Hemi, Ardun Heads и Riley Cars» . Allpar Forums . 16 ноября 2020 года . Получено 14 марта 2022 года .
- ^ «Chrysler 3,6 литр V6 Hemi 1951 года» . Allpar . 16 ноября 2020 года.
- ^ Jump up to: а беременный в «База данных Hemi Engine» . Thehemi.com . Получено 16 января 2014 года .
- ^ «Ранний гид смерти» . Motortrend.com . 21 мая 2012 года . Получено 21 июля 2021 года .
- ^ «История двигателя Hemi V-8» . Motortrend.com . 5 июня 2017 года . Получено 21 июля 2021 года .
- ^ «FAQ FAQ Sirens Air Raid» . www.thesirenboard.com .
- ^ Jump up to: а беременный Hot Rod Журнал Online (Получено 9 марта 2018 г.)
- ^ Flory, Jr., J. "Kelly" (2008). Американские автомобили, 1946-1959 гг.: Каждая модель, год за годом . Макфарланд. п. 899. ISBN 978-0-7864-3229-5 .
- ^ Dodge Trucks The Power Giants для '58! на YouTube
- ^ «Новые престижные стиле, 58, Dodge Power Giants» . clickamericana.com . 21 октября 2013 года . Получено 21 июля 2021 года .
- ^ Ли, Джон (1990). Стандартный каталог Chrysler, 1924-1990 . Иола, WI: Krause Publications. п. 269. ISBN 0-87341-142-0 .
- ^ Jump up to: а беременный Читать , с. 270
- ^ Ли , с. 271
- ^ «Спецификации хими» . Cowtownmopars.com . Получено 8 сентября 2018 года .
- ^ «Колоссо Крайслер Додж Джип Рам - Новый Крайслер, Додж, Джип, дилерский центр Рам в Эпплтоне, WI 54914» . 14 марта 2016 года. Архивировано с оригинала 14 марта 2016 года.
- ^ "Что такое мужем и почему они такие редки?" , Motor Trend , 11 февраля 2021 года | «Это прозвище, данное Hemi второго поколения, которое появилось в форме только в гонке в 1964 году, а затем в уличной форме в 1966 году как« Уличный Хеми ». У него было имя« Слон. Двигатель «из-за его большого размера, тяжелого веса и потрясающей, грунтовой мощности».
- ^ Mecum Auctions (14 июня 2014 г.). «Mecum продал 3,5 миллиона долларов - 1971 Plymouth Hemi Cuda Convertible» . Архивировано из оригинала 28 октября 2021 года - через YouTube.
- ^ «1969 Dodge Charger R/T 426 V-8 Hemi 4-ступенчатая супер трек Pak» . Automobile-catalog.com . Получено 24 июня 2018 года .
- ^ «Брошюра Plymouth Rapid Transit System» 1971 года » . stockmopar.com. Архивировано с оригинала 18 января 2015 года.
- ^ "Chrysler Hemi 5,7 литр 345ci - Привет Хеми" . 30 января 2004 года . Получено 4 апреля 2014 года .
- ^ "Тип сиденья зажигания" . help.summitracing.com . Получено 12 мая 2022 года .
- ^ «Лучшие свечи зажигания для 5.7 Hemi: как выбрать подходящие» . Вин Сонар | Помощь - Автомобильные руководства и онлайн -инструменты . 2 мая 2022 года . Получено 12 мая 2022 года .
- ^ «2007 Chrysler 300C SRT8 - доступность функции» (PDF) . media.chrysler.com . Получено 16 января 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Магда, Майк (24 июля 2014 г.). «Инженер SRT объясняет, как Hellcat Hemi тянет 717 лошадиных сил» . EngineLabs.com . Получено 4 ноября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Новый Hellcat V8 Chrysler получает рейтинг SAE 707-HP» . SAE International . Sae . Получено 4 ноября 2014 года .
- ^ Вы можете купить двигатель Hellcat Hellcat 707 -HP прямо у Mopar - Брайан Сильвестро, Road and Track, 30 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а беременный «Dodge Challenger Srt8 392 дебютирует с новым Hemi V-8» . Chrysler LLC. 15 ноября 2010 г. Получено 24 апреля 2011 года .
- ^ «Производительные детали Mopar 6.4L 392CI Hemi Crate Engine» . Thehemi.com. 28 февраля 2006 г. Получено 16 января 2014 года .
- ^ Вудьярд, Крис (27 октября 2010 г.). «Dodge Drogs Dumps Gooll Metric System на Challenger '392 » . USA сегодня . Получено 16 января 2014 года .
- ^ «Dodge Challenger Srt8 392 - спецификации» (PDF) . media.chrysler.com. Архивировано из оригинала (PDF) 16 сентября 2012 года . Получено 16 января 2014 года .
- ^ «FCA US Media - Mopar представляет Dodge Charger Redline, наполненную новым высоким выходом 426 Hemi Aluminum Crate Engine и более агрессивным стилем» .
- ^ Хардигри, Мэтт (8 февраля 2012 г.). "Dodge Charger Redline 426: живые фотографии" . Ялопник . Получено 16 января 2014 года .
- ^ Тремблей, Аланна. «Новые и подержанные автомобили Auto Parts Auto Insurance Auto Loans DaimlerChrysler объявляет победителя Zany" Что вы можете Хеми? "Конкурс!» Полем Automobile.com . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Получено 7 ноября 2010 года .
- ^ Кэлер, Джастин (22 июня 2005 г.). "У этой вещи есть хими?" Полем Cars.ign.com . Получено 16 января 2014 года .
- ^ «Пять финалистов, названных в« Что вы можете Хеми (R)? » Конкурс » (пресс -релиз). PR Newswire. 16 мая 2005 г. Получено 16 января 2014 года .
- ^ Киган, Уолтер Дж. Младший (18 декабря 2005 г.). « Что ты можешь Хими?» Победитель конкурса » . Autoblog.com . Получено 16 января 2014 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]