Кэннон -стрит
Кэннон -стрит | |
---|---|
![]() | |
Подробности | |
Дата | 8 января 1991 года |
Расположение | Станция Кэннон -стрит |
Страна | Англия |
Оператор | Сеть юго -востока |
Тип инцидента | Столкновение |
Причина | Ошибка драйвера |
Статистика | |
Поезда | 1 |
Пассажиры | 832+ [ 1 ] |
Летальные исходы | 2 |
Раненый | 542 |
Список британских железнодорожных аварий по году |
8 января 1991 года упакованный пригородный поезд не смог остановиться и столкнуться с буферами на станции Кэннон -стрит в Лондоне, Великобритания, убив два и ранив 542. Причиной была ошибка водителя, составленная стареющими деревянными вагонками.
Несчастный случай
[ редактировать ]Служба остановки, состоящая из 10 автомобилей пожилых классов 415 и класса 416 5618, 5484 и 6227, отправилась из Sevenoaks в 07:58 и имела более 800 пассажиров на борту после прохождения через напряженный развязка на Лондонском мосту. В 08:44 он столкнулся с остановкой буфера на терминале Кэннон -стрит в лондонском городе . Пятая и шестая экипажа раздавлены друг в друга, сняв один с треков. 24-летний мужчина, освобожденный от обломков, раздавив голову и живот, скончался от сердечного приступа по дороге в больницу. 59-летняя женщина умерла три дня спустя от травм. 542 Другие пассажиры получили ранения, многие из -за того, что они встали, готовые уйти, когда поезд вошел на платформу Terminus. Запрос установил скорость воздействия со скоростью около 10 миль в час, выше, чем более ранние оценки железнодорожного оператора. [ 2 ] [ 1 ]
Расследование
[ редактировать ]Был составлен отчет о аварии железнодорожной инспекцией Ее Величества. [ 1 ] поезда, Не было обнаружено никакой вины в тормозной системе и водитель, Морис Грэм, был проведен виноват. [ 2 ] Он не проверялся на наркотики до трех дней после аварии, после чего следы каннабиса в его системе были обнаружены . Публичное расследование показало, что недостаточно доказательств, чтобы доказать, что употребление наркотиков привело к аварии.
Запрос установил, что причиной аварии была исключительно ошибка драйвера. Отчет также сделал следующие наблюдения:
- Возраст пожилых поездов увеличил влияние воздействия. Из двух тренеров, которые нанесли худший урон, один был построен на подчиненном кадре 1934 года, который был переоборудован с новым органом в 1953 году и участвовал в предыдущем столкновении с локомотивом в 1958 году; Другой был построен на нижнем фрейму с 1928 года.
- Дизайн интерьера фитингов тренеров и большого количества дверей удара могло бы привести к недостаткам в структуре каллинга.
- Необходимы дополнительные исследования на влияние воздействия на пассажиров, особенно постоянных пассажиров, на борту пригородных поездов.
- Автоматическая защита поездов , или ATP, должна быть установлена как можно быстрее.
- Рекордеры данных на поезде облегчат обнаружение доказательств после железнодорожных аварий.
- Законодательство должно быть введено, чтобы сделать его преступлением для сотрудников железной дороги, и обязанности по безопасности в состоянии алкогольного опьянения во время дежурства. (Основная причина аварии на железной дороге Элтхам Холл ).
- скольжения Остановки буфера могли бы минимизировать травму по сравнению с гидравлическими остановками буфера в этом инциденте.
- Должны быть рассмотрены соглашения о бронировании персонала (рекомендация также принята в отчете для аварии Eltham Well Hall Rail ).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Отчет о столкновении, произошедшем 8 января 1991 года на станции Кэннон -стрит , в архиве железных дорог
- ^ Jump up to: а беременный «1991: один погиб, когда поезда врезается в буферы» . BBC News - В этот день . Получено 18 октября 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]51 ° 30'38 ″ с.ш. 0 ° 5`26 ″ со / 51,51056 ° с.ш. 0,09056 ° С
- Железнодорожные аварии и инциденты в Лондоне
- Железнодорожные аварии в 1991 году
- Бедствия 1991 года в Великобритании
- 1991 в Лондоне
- Транспорт в лондонском городе
- Несчастные случаи и инциденты, связанные с сетью юго -востока
- Январь 1991 г. События в Великобритании
- Железнодорожные аварии, вызванные ошибкой водителя