Jump to content

Кетфайт

(Перенаправлено из кошачьего боя )

Кетфайт (также девичий бой ) — это термин, обозначающий ссору между двумя женщинами, которая часто характеризуется как царапание, толчок, пощечины, удушение, удары руками, ногами, борьба, кусания, плевки, выдергивание волос и рвение рубашек. [ 1 ] Его также можно использовать для описания женщин, оскорбляющих друг друга словесно или участвующих в ожесточенной конкуренции за мужчин, власть или профессиональный успех. [ 2 ] Кетфайт был основным продуктом американских средств массовой информации и популярной культуры с 1940-х годов, и использование этого термина часто считается уничижительным или унижающим. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] что в чистом виде это слово относится к двум женщинам, блондинке и брюнетке Некоторые наблюдатели утверждают , , сражающимся друг с другом. [ 8 ] Однако этот термин не используется исключительно для обозначения драки между женщинами, и многие формальные определения не упоминают гендер. [ 9 ]

Женщины боксируют на крыше, 1930-е годы.

Этимология

[ редактировать ]

Термин «кошачья драка» был записан Оксфордским словарем английского языка как название и тема пародийной героической поэмы Эбенезера Мака 1824 года. В Соединенных Штатах впервые было зафиксировано, что оно использовалось для описания драки между женщинами в книге 1854 года, написанной Бенджамином Г. Феррисом , который писал о мормонских женщинах, сражающихся из-за своего общего мужа. Их дома, по словам Ферриса, были спроектированы так, чтобы держать женщин «как можно дальше друг от друга и предотвращать те ужасные кошачьи драки, которые иногда происходят, со всем сопровождением биллингсгейта [вульгарной и грубой лексики], рваных кепок и сломанных метел». [ 10 ] [ 1 ] Слово «кошка» первоначально было презрительным термином для обозначения любого пола, но со временем стало обозначать женщину, которую считали распутной или сексуально беспорядочной, а также женщину, которую считали злобной, злобной и злонамеренной. [ 11 ]

Кетфайтс часто называют возбуждающим занятием для гетеросексуальных мужчин. [ 12 ] [ 13 ] Изображения женских боев в мультфильмах, фильмах и рекламе часто изображают участников привлекательными, с «телосложением супермодели». [ 14 ] растрепанные и недостающие предметы одежды, а кошачьи драки часто описываются средствами массовой информации, ориентированными в первую очередь на мужчин, как сексуальные. [ 15 ]

В культурном отношении мы думаем о женских боях как одетых в бикини дурочках, которые бьют друг друга и борются. Они сексуализированы и обесценены.

Онур Тукель , директор Catfight [ 2 ]

Женщины часто критиковали термин «кетфайт» , особенно когда он используется таким образом, что может показаться, что он неуместно сексуализирует, нейтрализует или упрощает разногласия между женщинами по серьезным темам. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Историки-феминистки говорят, что термин «кетфайт» для обозначения женщин-противниц восходит к 1940 году, когда американские газеты охарактеризовали как «кетфайт» спор между Клэр Бут Люс и журналисткой Дороти Томпсон о том, какого кандидата поддержать в президентской кампании 1940 года . Одна газета назвала это «конфронтацией между двумя блондинками -валькириями », а журналист Уолтер Винчелл , столкнувшись с Люси и Томпсоном в ночном клубе, как сообщается, призвал их не драться, сказав: «Дамы, дамы, помните, что здесь присутствуют джентльмены».

В 1970-х годах американские средства массовой информации начали использовать термин «кетфайт» для описания разногласий женщин по вопросам, касающимся прав женщин, таких как Поправка о равных правах . [ 3 ]

Исследование, проведенное Школой бизнеса им. Саудера при Университете Британской Колумбии, показало, что как женщины, так и мужчины-наблюдатели считают, что конфликты между женщинами оказывают более негативное воздействие на рабочую среду, чем конфликты, в которых участвуют мужчины. [ 16 ]

[ редактировать ]
Образы кетфайт, как отмечает Рэйчел Рейнке, часто встречаются в средствах массовой информации, ориентированных на мужскую аудиторию, и, как отметила Сьюзан Дуглас, часто включают в себя блондинку и брюнетку.

Кетфайт впервые появился в американской популярной культуре в 1950-х годах, когда послевоенные пионеры порнографии, такие как Ирвинг Клоу, сняли видеоролики о женщинах, участвующих в кошачьих боях и борьбе . Клоу использовал в своих работах множество моделей и актрис, в том числе Бетти Пейдж . [ 17 ] Популярность наблюдения за женскими боями возросла в послевоенные годы и со временем стала обычным явлением в обществе. [ 1 ] В 1960-х годах женские драки стали популярны в фильмах категории B, таких как «Быстрее, кошечка» Расса Мейера ! Убийство! Убийство! и анимационный Бориса Карлоффа фильм 1969 года «Вечеринка безумных монстров» . [ 18 ] В 1970-х и 1980-х годах женские драки стали появляться у женщин в тюремных фильмах , в роллер-дерби и в ночных мыльных операх, таких как «Даллас» и «Династия» . [ 3 ]

В фильме «Династия» сыграл Джон Форсайт нефтяного магната и патриарха богатой семьи, жившей в Денвере . В шоу снимались блондинка Линда Эванс и брюнетка Джоан Коллинз . За 9 лет показа шоу на канале ABC между двумя женщинами произошло несколько ссор, как словесных, так и физических. Созданная для того, чтобы составить конкуренцию «Даллас» очень популярной вечерней драме канала CBS , рейтинги «Династии» в первый год были ничем не примечательны. Во втором сезоне продюсеры представили темноволосую Коллинз как контраст блондинке Эванс и надеялись, что ее «стервозный образ» повысит рейтинги шоу, что и произошло. [ 19 ] Желая поднять рейтинги еще выше, Дуглас С. Крамер , продюсер «Династии », предложил двум женщинам устроить «нокдаун и затяжной бой». Крамер в интервью 2008 года заявил, что всем нравятся кошачьи бои, кроме Джоан Коллинз, потому что «Линда была намного сильнее, чем она была». [ 20 ] В интервью 2023 года Коллинз подтвердила, что ненавидит кошачьи драки, потому что «... они были такими глупыми». [ 21 ]

Династия подняла ставку... С одной стороны сидела блондинка, сидящая дома Кристал Кэррингтон... с другой стороны - самая восхитительная сучка, которую когда-либо видели по телевидению, темноволосая, коварная, карьерная лисица, Алексис Кэррингтон Колби... Кристал просто хотела порадовать своего мужа; Алексис хотела контролировать мир. Как можно не полюбить драку между этими двумя? [ 22 ]

По словам Эванса, режиссер «Династии» задумал первый бой как «возмутительную кошачью драку». [ 23 ] что она сделала почти десятью годами ранее со Стефани Пауэрс в детективном сериале «МакКлауд» в главной роли с Деннисом Уивером . Драка происходит во время ссоры, которую они устраивают в квартире Эванса, когда Пауэрс, выходя из дома, хватает бутылку сельтерской воды и обрызгивает Эванса. Прежде чем она достигает двери, Эванс хватает Пауэрса, и две женщины вступают в ожесточенную драку, разрушая при этом квартиру. Во время боя блузка Пауэрса частично оторвана, обнажая черный бюстгальтер - удивительный уровень раздевания для сетевого телевидения того времени. Эванс в конце концов одолевает свою соперницу-брюнетку и держит ее голову опущенной в наполненном водой аквариуме, когда входит Уивер и заканчивает бой. [ 23 ]

Кетбои, как настоящие, так и постановочные, являются основным продуктом дневных телевизионных ток-шоу и реалити-шоу, таких как «Шоу Джерри Спрингера» , «Холостяк» , «Ради любви или денег » и сериалов «Настоящие домохозяйки» . [ 24 ] где женщины часто представлены как находящиеся в постоянном соперничестве друг с другом за любовь и профессиональный успех. В 2009 году канал ABC-TV рекламировал «Холостяка» с закадровым повествованием «Да начнутся кошачьи драки», а в реалити-шоу часто звуковые эффекты шипящих кошек накладывались на сцены, в которых женщины спорили или соревнулись друг с другом. [ 25 ]

В рекламе пива Miller Lite 2003 года была показана драка между Таней Баллинджер и Китаной Бейкер. [ 1 ]

В 2002 году в телевизионном рекламном ролике SABMiller под названием «Кетфайт» были показаны две молодые красивые женщины. [ 26 ] попивая пиво в уличном кафе. Их вежливая беседа быстро переросла в спор о том, Miller Lite является ли лучшим качеством пива его вкус или тот факт, что оно менее сытное, чем другие сорта пива. Ссора привела к драке, в ходе которой одна из девушек сбила другую в соседний бассейн. Женщины быстро потеряли большую часть своей одежды и продолжили бой, одетые только в нижнее белье. Прежде чем драка подошла к концу, сцена потухла, и зрители увидели, что это была фантазия, придуманная двумя мужчинами в баре, обсуждающими, из чего получится отличная реклама. Позже сцена перейдет к девушкам, раздетым до нижнего белья, борющимся в грязной яме. [ 27 ] Также была снята версия без цензуры, которая включала альтернативный финал, в котором целуются заляпанные грязью девушки. Как и ожидалось, заметил один критик, драка произошла между блондинкой и брюнеткой. [ 1 ] Кампания вызвала серьезные споры, но впоследствии продажи Miller Lite упали на 3%. [ 28 ]

Больше, чем любой другой аспект кетфайтов в сегодняшней культуре, сексуально возбуждающий потенциал кетфайтов используется для многочисленных целей. Феномен кетфайтинга как эротического развлечения для гетеросексуальных мужчин широко задокументирован в Интернете, на телевидении, в кино и даже в порнографии. На многочисленных веб-сайтах... пользователи Интернета в подавляющем большинстве представляют кетфайты как крайне сексуальные и даже порнографические. Так много веб-сайтов выступают в качестве источников кетфайтов в качестве порнографии, что было бы трудно поверить, что кетфайт можно интерпретировать каким-либо другим образом. Зайдя на... эти страницы, зритель увидит множество видеороликов и изображений объективированных женщин, которые дерутся друг с другом, дергая друг друга за волосы, царапая и даже кусая друг друга. Интерпретация женских боев как сексуальных и приятных для мужчин нередка в Интернете.
— Рэйчел Рейнке: «Кетфайт: феминистский анализ» [ 1 ]

В статье The New York Times за 2019 год под названием «Я-ОЙ! Это конец кетфайтинга» указывалось, что этот термин постепенно выходит из моды в свете движения #MeToo : «Называть любой конфликт между женщинами кетфайтом - это воспринимается как сексистский, и энтузиазм по поводу женских боевых действий в целом угас». привел созданную таблоидами вражду между Кейт Миддлтон и Меган Маркл . Несмотря на это, отметил автор, остатки остались, и в качестве примера [ 10 ]

В теле- и киноиндустрии

[ редактировать ]

Индустрия развлечений выпустила множество фильмов, в которых есть кошачьи драки. Ниже представлена ​​подборка известных фильмов, во многих из которых участвуют известные кинозвезды, участвующие в боевых действиях.

На съемку матча Дитрих-Меркель, ожесточенной драки зубов и ногтей, продолжавшейся более двух минут, ушло пять дней. Дитрих была непреклонна в том, чтобы проводить на экране как можно больше своих боевых действий. Партнерша по фильму Меркель поняла, что Дитрих не наносит никаких ударов, и решила тоже сражаться самостоятельно. Обе актрисы увлеклись моментом перед камерой Хэла Мора и отделались царапинами, синяками и занозами. Рядом со звуковой сценой был оборудован пункт первой помощи для пострадавших. Новаторская каскадерша Хелен Терстон заменила Дитриха, когда действие стало слишком тяжелым... но реклама утверждала, что звезды выполнили все свои трюки за один непрерывный дубль, и им были вручены тосты с шампанским и аплодисменты актеров и съемочной группы. [ 44 ] — Джин Фриз, «Сцены драк в классических фильмах: 75 лет драки на голых кулаках», 1914–1989 гг.

  • Канун . Селеста Ярналл играет в этом фильме 1968 года женскую версию Тарзана, живущую в джунглях с коренными народами. Ярналл чуть не упала насмерть во время съемок сцены боя с мексиканской актрисой Розендой Монтерос , когда Монтерос не выполнила тщательно продуманную хореографию боя и чуть не сбила Ярналла с 200-футовой скалы. [ 46 ]
  • Из России с любовью . В роли Джеймса Бонда Шон Коннери наблюдает за тем, как два цыгана участвуют в том, что многие считают одной из самых знаковых кошачьих боев в индустрии развлечений. [ 44 ] Черноволосыми, темноглазыми и оливковыми «цыганскими» бойцами были Мартина Бесвик и Ализа Гур . По словам Бесвика, их отношения на съемочной площадке не были дружескими, и режиссер фильма Теренс Янг призвал Бесвика грубо обращаться с Гуром. [ 47 ] [ 48 ]

Я была очень милой девочкой, но Ализа была коровой. У нас были жуткие ссоры, и я испытывал к ней отвращение. Внутри меня было много гнева, так что сцена [драки] была идеальным способом справиться с этим. Мы репетировали бой три недели, но когда мы его снимали, Ализа дралась по-настоящему. Все призывали меня дать отпор, и я так и сделал. Мы попали в настоящий слом-матч.
— Мартина Бесвик [ 49 ]

Заключенные Адель Джергенс и Джоан Тейлор дерутся друг с другом в American International Pictures фильме 1956 года «Девочки в тюрьме».
  • Девочки в тюрьме . Заключенные Джоан Тейлор и Адель Джергенс дерутся друг с другом на грязном поле. [ 50 ] [ 51 ]
  • Идите на запад, юная леди . в главной роли девушка из танцевального зала Энн Миллер и ее соперница Пенни Синглтон устраивают «шумную драку, дергающую всех за волосы… которая стоит уплаченных денег» В этом вестерне 1942 года с Гленном Фордом . [ 52 ] Один биограф отметил, что эта сцена была унизительной для Миллер, поскольку она проиграла энергичный бой Синглтону. [ 53 ]
  • Девчонки с оружием . Американский криминальный фильм 1957 года, высмеянный за небрежное производство и диалоги, а также за то, что женщины в возрасте от 20 лет изображают преступников-подростков. Во время фильма Ева Брент сражается с Элис Кэмерон, когда находит Кэмерон в квартире своего парня. Позже Брент сыграет Джейн в «Борьбе за жизнь Тарзана» . [ 54 ]
  • Стрелок . Беверли Гарланд и Эллисон Хейс сражаются в этом Роджера Кормана вестерне . Гарланд, которая повредила лодыжку во время съемок предыдущей сцены, сказала Корману, что не могла встать, не говоря уже о съемках сцены драки с Хейсом. В ответ Корман попросил врача ввести ей в лодыжку обезболивающее. В своей биографии Гарланд сказала: «Вы могли быть мертвы, и Роджер нашел бы способ снять это. Мы снимали сцену драки, и я сама выполняла все трюки… мы действительно царапали, били друг друга кулаками и дергали друг друга за волосы! После этого я не мог работать несколько недель, не мог ходить на этой ноге, но Роджер получил свои сцены, и это все, что имело значение». [ 55 ]
  • Горячая кровь . Музыкальная драма 1956 года с Джейн Рассел и Корнелом Уайльдом в главных ролях , где брат обманом заставляет Уайльда заключить брак по расчету с буйной Энни Калдаш, которую играет Рассел. «Одна из самых ярких сцен в фильме — это битва за волосы, блондинка против брюнетки, когда Джейн встречает соперницу за привязанность своего мужа… а затем следует потасовка с блондинкой Хелен Уэсткотт ». [ 56 ]
Преступники подросткового возраста, которых играют Ева Брент и Элис Кэмерон, сражаются в криминальном фильме 1957 года « Девочки с оружием».
Актриса Мэри Хилл борется Джеки Кугана с лаборанткой в фильме «Б» 1953 года «Гора потерянных женщин ».
  • Выкл . В этом фильме 1953 года во время боксерского поединка, где одним из бойцов управляет Боб Хоуп , две подруги Хоуп, Джоан Тейлор и Кэролин Джонс , вступают в собственный боксерский поединок, отвлекая как зрителей, так и сражающихся боксеров. на ринге. [ 66 ]
  • Миллион лет до нашей эры . Ремейк одноименного фильма 1940 года . В ремейке участвовали две босые женщины в бикини, одна из которых была «хорошей блондинкой» Ракель Уэлч , а другая, «плохой брюнеткой» Мартиной Бесвик , которые попали в одну из самых известных женских боев в истории кино. [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ]
  • Опасности Ньоки . Сериал 1942 года, состоящий из 15 частей, с Кей Олдридж в главных ролях в роли Ниоки, находящейся под угрозой, и Лорной Грей в роли ее заклятого врага, злой Стервятницы. Олдридж, красиво одетый в шорты для джунглей, и Грей, также привлекательно одетый в откровенный саронг, участвуют в нескольких боях, кульминационная битва происходит в последней главе сериала, когда Вултура пытается сбежать с ценным сокровищем, но сталкивается с Ниокой. «Борьба между двумя девушками, их обнаженные ноги переплелись, была чем-то интересным для каждого». [ 70 ] За боем женщин наблюдала домашняя горилла Вультуры, которая, видя, что Ньока выигрывает бой, метнула в нее копье, но промахнулась и вместо этого убила Вультуру. [ 71 ]
  • Планета Земля . Научно-фантастический фильм 1974 года, созданный Джином Родденберри для телевидения , о постапокалиптическом матриархальном обществе, где женщины держат мужчин наркотиками и используют их в качестве рабов. Под предводительством Джона Саксона в роли Дилана Ханта команда аутсайдеров, в которую входит Джанет Марголин в роли Харпер-Смайт, посещает деревню в поисках пропавшего друга. Хант быстро попадает в плен к Диане Малдаур в роли Марг, главы амазонок. Смайт быстро понимает, что ей придется сразиться с Марг, чтобы вернуть его.

Марк Дэниелс привносит в телефильм профессиональную отточенность и быстрый темп, а боевые сцены поставлены очень хорошо... есть очень хорошо сделанная драка между Малдауром и Марголином, где ясно, что обе актрисы сами выполняют большую часть каскадерской работы. [ 72 ]

Перед этой встречей Смайт сражается с актрисой Салли Кемп. [ 73 ] в роли домохозяйки-амазонки по имени Трис. Конфронтация была прервана детьми Триса, которые явно обезумели от того, что их мать ссорилась с другой женщиной.

Это отражает сцену из «Бытия II» , в которой ударная волна от ядерного взрыва Хант вызвала удары по наблюдательному пункту Пакса, как раз в тот момент, когда мать вывела своих маленьких детей посмотреть на звезды. Там и в сцене «Планета Земля» герои становятся свидетелями воздействия собственного насилия на детей, заставляя их переосмыслить применение силы — очень эффективный и умный пацифистский прием Родденберри. [ 74 ]

Белль Старр отбивается от блондинки-детектива Фрэнки Адамса в телешоу « Истории века».
  • Звезда в пыли . Актрисы Рэнди Стюарт и Колин Грей пригласили своих мужей посмотреть съемки их сцены боя в этом вестерне 1956 года. В заключение, как вспоминал Грей в более позднем интервью, женщины отряхнулись, но оба мужа «были бледными, липкими и слабыми», наблюдая, как их жены участвуют в кулачном бою. [ 77 ] [ 78 ]
  • Истории века . В премьерном эпизоде ​​сезона 1954 года детектив Фрэнки Адамс, которого играет Мэри Касл , пытается подчинить себе Мари Виндзор в роли Белль Старр. [ 79 ]
  • Головорез . Во время сцены в баре Женевьева Бюжо обвиняет другую женщину в том, что у нее есть безделушка, которая по праву принадлежит ей. Спор приводит к драке между Буджолдом и актрисой-каскадером Ли Пулфорд . [ 80 ] Бой заканчивается тем, что Буджолд нокаутирует противника. В интервью после выхода фильма светловолосая Пулфорд, назвавшая себя очень спортивной, рассказала, что Буджолд не умела драться и что во время репетиций она была особенно осторожна, чтобы не задеть стройного франко-канадца. актриса, одна из главных ролей фильма. [ 81 ]
  • Тарзан и рабыня . Джейн, которую играют Ванесса Браун и Дениз Дарсель в роли Лолы, устраивает драку за волосы и швыряние мебели в этой записи о Тарзане 1950 года. [ 82 ] [ 83 ] В интервью 2001 года Браун заявил, что «Дениз была невозможна… Она мне действительно не нравилась. Я не думаю, что сцена кетфайтинга потребовала от меня особой подготовки». [ 84 ]
  • Охотник за головами . 1954 года Мари Виндзор и Долорес Дорн участвуют в «жестокой битве ногами и ногами» из-за пистолета В вестерне Рэндольфа Скотта . [ 85 ]
  • Женщина-пиявка . Под дулом пистолета Колин Грей сражается с Глорией Тэлботт . Перед тем, как сцена была снята, Грей упомянул Тэлботту, что она довольно сильная и у нее не возникнет проблем с тем, чтобы отобрать пистолет. Тэлботт была ошеломлена этим комментарием и подошла к сцене с намерением одолеть свою блондинку-коллегу, хотя сценарий требовал, чтобы Грей выиграл бой. Спустя годы Тэлботт призналась в интервью, что Грей была права, она была намного сильнее Тэлботта, бросив ее в чулан, когда две женщины вышли за рамки сценария и начали бороться друг с другом. [ 86 ]
  • Моб в мини-юбках . Дайан МакБейн играет лидера женской мотоциклетной банды. Разъяренная тем, что ее бывший парень женился на другой женщине (которую играет Шерри Джексон ), она весь фильм терроризирует пару и в какой-то момент жестоко избивает Джексона. За кадром Макбейн и Джексон были близкими друзьями и жили в голливудской квартире. [ 87 ]
Джанет Ли пытается помешать Летиции Роман сбежать в эпизоде ​​​​сериала « Человек из ДЯДЯ».
  • Новые приключения Чудо-женщины . В 90-минутном пилотном фильме 1975 года, снятом для телевидения, Линда Картер в роли Чудо-женщины сражается со Стеллой Стивенс , которая играет роль нацистской шпионки. [ 88 ] В прошлом году первая попытка запустить сериал «Чудо-женщина» в главной роли с Кэти Ли Кросби провалилась, поскольку он не набрал достаточных телевизионных рейтингов, чтобы телеканал ABC мог возобновить сериал. Фильм подвергся критике за то, что светловолосый Кросби был показан в роли, традиционно отведенной брюнетке, - решение, которое поставил под сомнение даже Кросби. [ 89 ] У Кросби действительно было два коротких боя, один из которых был против амазонки-отступника, которую сыграла Анитра Форд . [ 90 ]
  • Старая тропа Чисхолм . Джонни Мак Браун и Текс Риттер поют ковбоев в этом вестерне 1942 года, в котором Мэди Коррелл также играет коварную владелицу ранчо, а Дженнифер Холт — блондинку-героиню, владеющую местным торговым постом, где две женщины вступают в «жестокую драку». [ 91 ]
  • Доки Сан-Франциско . Актриса Эстер Ралстон , описываемая как «жесткая гламурная блондинка», рассказала режиссеру Артуру Любину , что она и ее коллега-актриса Ирен Херви не хотели, чтобы дублеры исполняли сцену боя, описанную в прессе как «ураганный кулачный бой… Говорят, что он затмевает самые беспокойные женские битвы в кино, которые можно увидеть в последних фильмах». [ 92 ] Позже Херви описал бой как «ужасную битву между мной и Эстер Ралстон - с выдергиванием волос, ногами и всем остальным». [ 93 ]
  • Шпион в зеленой шляпе . В этой театральной версии двухсерийного эпизода «Человек из ДЯДЯ » под названием «Дело с бетонным пальто» Летиция Роман пытается сбежать от охранника Джанет Ли , которая в ответ вытаскивает нож из пояса с подвязками и нападает на Романа. Выбив нож из руки Ли, две женщины «вместе катаются по столу для переговоров, и начинается старая добрая драка». Один критик описал это так: «Возможно, это одна из самых сексуальных сцен шпионских фильмов за всю историю: борьба Джанет Ли против Рима в юбках - это то, из чего состоят мечты». [ 94 ] [ 95 ] Рекламные объявления, показывающие, как темноволосый римлянин сражается с блондинкой Ли, были опубликованы во многих газетах. Одна подпись гласила: «Приглашенные звезды Джанет Ли и Летисия Роман используют кошачью тактику в этой спарринговой сцене из телепередачи «Человек от дяди» в пятницу вечером». [ 96 ]
  • Три мушкетера . Ближе к концу фильма Ракель Уэлч сражается с Фэй Данауэй , битва, которую Данауэй описывает как битву, «в которой мы пытаемся, более или менее, разорвать друг друга на части. [ 97 ] Уэлч и Данауэй работали с тренерами, чтобы сделать свой бой как можно более «физическим и жестоким», не травмируя себя, хотя Уэлч вывихнула запястье, когда Данауэй толкнул ее так сильно, что она упала. [ 98 ]
  • Поворотный момент . В ключевой сцене фильма две взрослые женщины-главные героини, которых сыграли Энн Бэнкрофт и Ширли Маклейн , устраивают длительную драку на крыше Линкольн-центра . [ 99 ] [ 100 ]
  • Женщины . После того, как Полетт Годдар похищает мужа Розалинды Рассел , они вступают в драку, на съемки которой ушло три дня и восемь смен костюмов. [ 101 ] Во время боя Рассел укусил Годдарда за ногу. Позже Рассел сказал, что от укуса Годдарда остался постоянный шрам, но обе актрисы остались друзьями. [ 102 ] Ремейк фильма 1955 года был показан в телешоу Producers’ Showcase . Годдард и Мэри Боланд были единственными актерами оригинального фильма 1939 года. [ 103 ] Предположительно, Годдард и Шелли Уинтерс , участница актерского состава ремейка, во время одной из репетиций устроили настоящую «драку на кулаках». [ 104 ] В отличие от оригинала, римейк Metro-Goldwyn-Mayer 1956 года под названием «Противоположный пол » включал в себя мужчин, музыку, цвет и песни. Во время репетиции драки Рассел-Годдард из оригинального фильма Энн Миллер дважды ударила коллегу по фильму Делорес Грей так сильно, что она сбилась с ног. [ 105 ] Позже в фильме Джун Эллисон ударила Джоан Коллинз так сильно, что съемки были отложены до тех пор, пока отек лица Коллин не спадет. [ 106 ]
Блондинка-героиня Дженнифер Холт сражается с коварной владелицей ранчо Мэди Коррелл в вестерне 1941 года «Старая тропа Чисхолма» .

Кетфайт также является собирательным термином для обозначения фетишистской склонности, которая имеет свою эротическую привлекательность как в соревновании, так и в игривом испытании силы между женщинами. Эта склонность носит преимущественно вуайеристский характер и включает, среди прочего, спортивную борьбу , армрестлинг и бокс . [ 124 ]

Порноиндустрия изображает интимные рестлинги, которые иногда приводят к оргазмическим переплетениям и открытому трибадизму . В некоторых случаях сексуальное возбуждение и кульминация являются общими целями женского поединка по борьбе. Основное правило такой «сексуальной борьбы» обычно гласит: кто первым достигнет оргазма, тот и проигрывает. Тем не менее, возможны множественные оргазмы. Поэтому трибадические сцены и эротические драки не всегда можно отличить. Так называемые секс-бои , киски-бои или триб-бои образуют отдельные категории среди коммерческих видеороликов. [ 125 ]

С 1990-х до середины 2000-х годов компании Napali Video и California Wildcats были новаторами в производстве и публикации таких видеороликов в англо-американском регионе. [ 126 ] [ 127 ] В зависимости от фильма в центре внимания изображены разные виды поединков, в том числе борьба, бокс, сексфайт или сиськастый бой, агрессивное сжимание или потирание груди. Однако явно лесбийские действия почти всегда были частью представленных сцен. В число актрис Napali Video и California Wildcats входили Пума Свид , Ванесса Блю , Ким Чемберс , Пенни Флейм и Джессика Джеймс . В частности, Таня Даниэль и Девон Майклс неоднократно появлялись вместе в многочисленных видеороликах, что создавало впечатление настоящего соперничества и обе актрисы стали иконами сцены.

В конце концов, примерно в то же время появились первые европейские постановки. Австрийская , продюсерская компания Danube Women Wrestling (DWW), которая ранее в основном специализировалась на поединках по эротической борьбе [ 128 ] до 2011 года также продавал видео о секс-файтингах под лейблом Tribgirls. Первоначально борцы были в основном венгерскими , а затем и чешскими национальностями. Производство видеороликов с 2012 года продолжили Fighting-Dolls.com и Trib-Dolls.com из Брно , которые пошли по стопам DWW и Tribgirls . [ 129 ] Однако некоторые женщины перешли на студию Foxy Combat , которой с 2007 года управляет бывшая рестлерша DWW Хана Клима и которая с тех пор также занимается производством видеороликов об эротической борьбе и сексфайтингах. Foxy Combat также базируется в Брно, а это означает, что две конкурирующие продюсерские компании базируются во втором по величине городе Чехии. [ 130 ] Между тем, коммерческие видеоролики лесбийских драк уже не являются чем-то необычным и поступают из США, а также из Европы и Восточной Азии .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Рейнке, Рэйчел (2010). «Кетфайт: феминистский анализ» (PDF) . Хрестоматия: Ежегодный обзор студенческих исследований . Школа гуманитарных и социальных наук, Школа языков, культур и мировых отношений, Чарльстонский колледж. п. 174.
  2. ^ Jump up to: а б Джеймс, Кэрин (2 марта 2016 г.) «Почему мы просто любим хорошие женские драки», The Wall Street Journal (стр. A11–A12 [1]
  3. ^ Jump up to: а б с Дуглас, Сьюзен Дж. (1994). Где девочки: взросление женщины со средствами массовой информации ([Начдр.] ред.). Нью-Йорк: Книги Таймс. п. 221 . ISBN  0-8129-2530-0 .
  4. ^ Jump up to: а б Суини, Кэтлин (2007). Maiden USA: девушки-иконы достигают совершеннолетия . Нью-Йорк: Питер Лэнг. п. 122 . ISBN  978-0-8204-8197-5 .
  5. ^ Jump up to: а б Хейм, Пэт; Сьюзан А. Мерфи; Голант, Сьюзен К. (2003). В компании женщин: непрямая агрессия среди женщин: почему мы причиняем друг другу боль и как остановить (1-е пбк. изд.). Нью-Йорк: Джереми П. Тарчер/Патнэм. ISBN  1-58542-223-1 .
  6. ^ Jump up to: а б Дауд, Морин (2005). Нужны ли мужчины? : Когда сталкиваются полы . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Сыновья ГП Патнэма. ISBN  0-399-15332-2 .
  7. ^ Jump up to: а б Дуглас, Сьюзен Дж.; Майклс, Мередит В. (2004). Миф о маме: идеализация материнства и то, как оно подорвало положение женщин (Предварительное неисправленное доказательство. Под ред.). Нью-Йорк: Свободная пресса. п. 235 . ISBN  0-7432-5999-8 .
  8. ^ Дуглас, Сьюзен Дж. (1994). Где девушки: взросление женщины в средствах массовой информации . Нью-Йорк: Книги Таймс. стр. 221. ISBN   0-8129-2530-0
  9. ^ Бесплатный онлайн-словарь Farlex
  10. ^ Jump up to: а б Шефер, Кейлин (24 апреля 2019 г.). «Я-ой! Это конец женской драки» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 июня 2020 г.
  11. ^ Хербст, Филип Х. (2001). Виммин, слабаки и желтофиоли: энциклопедический словарь предубеждений по признаку пола и сексуальной ориентации в Соединенных Штатах . Ярмут, Я: Межкультурная пресса [u.,a.] с. 46 . ISBN  1-877864-80-3 .
  12. ^ Гарбарино, Джеймс (2006). См. «Джейн Хит: почему девочки становятся более жестокими и что мы можем с этим поделать» . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, страницы 80–81: Пингвин. ISBN  0-451-21670-9 . {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  13. ^ Монтлак, Майкл, изд. (2009). Моя дива: 65 геев о женщинах, которые их вдохновляют ([Online-Ausg.]. Ред.). Мэдисон, Висконсин: Terrace Books. п. 52 . ISBN  978-0-299-23120-0 .
  14. ^ «Новое насилие» . Популярная наука . Июнь 1996 года . Проверено 2 июня 2012 г.
  15. ^ Лэмб, Шэрон ; Браун, Лин Микель ; Таппан, Марк (2009). Упаковка детства: спасение наших сыновей от супергероев, бездельников и других стереотипов СМИ (1-е изд.). Нью-Йорк: Гриффин Святого Мартина. п. 153 . ISBN  978-1-4299-8325-9 .
  16. ^ «Кетфайт? Конфликты между женщинами на рабочем месте вызывают плохой рэп» .
  17. ^ Йегер, Банни. Конфиденциально Бетти Пейдж (1994) Нью-Йорк: St. Martin's Press. Страницы 26-29. ISBN   0-312-10940-7
  18. ^ Бек, Джерри (2005). Путеводитель по анимационным фильмам (1-е изд.). Чикаго: Chicago Review Pr. п. 159 . ISBN  1-55652-591-5 .
  19. ^ Коллинз, Джоан (1999) Второй акт: Автобиография . Нью-Йорк: St. Martin's Press, страницы 192–193.
  20. ^ Пингель, Майк (2008). Q-гайд по Чудо-женщине . Нью-Йорк: Элисон Букс. п. 32. ISBN  978-1-59350-080-1 . Проверено 18 августа 2018 г.
  21. ^ Шилер, Джейсон. «Джоан Коллинз всегда готова есть» . Люди . Проверено 16 ноября 2023 г.
  22. ^ Дуглас, Сьюзен Дж. (1994) Где девушки: взросление женщин в средствах массовой информации . Нью-Йорк: Random House, страницы 241–242.
  23. ^ Jump up to: а б Эванс, Линда (2011) Рецепты жизни: мои воспоминания . Нью-Йорк: Vanguard Press, стр. 74.
  24. ^ Дуглас, Сьюзен Дж. (2010). Рост просвещенного сексизма: как поп-культура привела нас от женской силы к Girls Gone Wild (1-е изд.). Нью-Йорк: Гриффин Святого Мартина. п. 203. ИСБН  978-0-312-67392-5 .
  25. ^ Познер, Дженнифер Л. (2010). Реальность наносит ответный удар: тревожная правда о телевидении повинных удовольствий . Беркли, Калифорния: Seal Press. стр. 99–100. ISBN  978-1-58005-265-8 .
  26. ^ Расти, Том Альтстил, Джин (2006). Рекламная стратегия: креативная тактика снаружи/внутри . Таузенд-Оукс, Калифорния: Sage Publications. п. 59 . ISBN  1-4129-1796-4 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  27. ^ Веннер, Лоуренс (2009). Спорт, пиво и гендерная пропаганда, культура и современная общественная жизнь . Нью-Йорк: Питер Лэнг . п. 18. ISBN  9781433104886 . Проверено 27 декабря 2023 г.
  28. ^ Шимп, Теренс А. (2007). Реклама, продвижение и другие аспекты интегрированных маркетинговых коммуникаций (7-е изд.). Мейсон (Огайо): Томсон/Юго-Запад. п. 160. ИСБН  978-0-324-32143-2 .
  29. ^ «Почему, шпион? «Шпионское гнездо» — набросок, растянутый до утомительного полнометражного размера» . Денвер Пост . 25 июня 2008 года . Проверено 30 января 2024 г.
  30. ^ Моррис, Уэсли (16 мая 2008 г.). «Эта шпионская пародия должна стать умнее». Бостон Глобус .
  31. Мэтьюз, Джек (27 сентября 1996 г.) «Комедия соперничает с насилием в долине», Los Angeles Times , стр. 14
  32. Ри, Стивен (29 сентября 1996 г.) «Две женщины дерутся? Он знал, что это будет хорошо» The Philadelphia Inquirer , страница F7
  33. Ларсен, Дэйв (27 сентября 1996 г., «2 дня в долине» стали хитом среди актеров» , Конституция Атланты , стр. P8).
  34. ^ Сильвестр, Роберт. «Улица мечты» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 10 апреля 2022 г.
  35. ^ Махони, Джим. «За кулисами Голливуда» . Факты о Бразоспорте . Проверено 11 апреля 2022 г.
  36. ^ Кемпли, Рита (20 ноября 1987 г.). «Барфлай» . Вашингтон Пост . Проверено 1 августа 2018 г.
  37. ^ Хантер, IQ; Портер, Ларейн (2012). Британское комедийное кино . Рутледж. п. 111. ИСБН  978-0-415-66667-1 .
  38. ^ ЛаСалль, Мик (23 июля 2004 г.). «Дерзкая кошачья феминистка со вкусом к суши, коже и, прежде всего, мести» . СФГейт . Проверено 7 августа 2018 г.
  39. ^ Эберт, Роджер (2006). Ежегодник кино Роджера Эберта за 2006 год . Канзас-Сити, штат Миссури: Издательство Эндрюса МакМила. п. 106 . ISBN  0-7407-5538-2 . Проверено 7 августа 2018 г.
  40. ^ Кондон, Джек (2000). Журнал «Ангелы Чарли» . Беверли-Хиллз: Гранатовая пресса. ISBN  0-938817-20-5 .
  41. ^ Мусто, Майкл (5 апреля 2012 г.). «Лучшие женские бои в истории Голливуда» . Деревенский голос . Проверено 29 января 2024 г.
  42. ^ Ширер, Стивен М. (2013). Красиво: Жизнь Хеди Ламарр . Пресса Святого Мартина. ISBN  978-1-250-04183-8 . Проверено 2 ноября 2019 г.
  43. ^ «Товарищ Х» . Разнообразие . Январь 1940 года . Проверено 2 ноября 2019 г.
  44. ^ Jump up to: а б с д Фриз, Джин (2017) Сцены драк в классических фильмах: 75 лет драк на кулаках, 1914–1989 , Джефферсон, Северная Каролина: Mcfarland Publishing, стр. 26 [2]
  45. Ньюджент, Фрэнк С. (30 ноября 1939 г.) «Обзор экрана: Марлен Дитрих достигает вершины в конной опере с Дестри снова скачет» The New York Times , стр. 25
  46. ^ Лисанти, Том (2001). Женщины-фэнтези кино шестидесятых . Джефферсон, Северная Каролина: Издательство McFarland Publishers. п. 201. ИСБН  978-0-7864-6101-1 . Проверено 16 августа 2018 г.
  47. ^ Филд, Мэтью (2105) Какой-то герой: 007: Замечательная история фильмов о Джеймсе Бонде , Страуд, Глостершир: The History Press, страница 138 [3]
  48. ^ «Movie Mayhem», The Salem News , Салем, Огайо, стр. 12, 15 октября 1963 г.
  49. ^ Лисанти, Том (2002). Фильм «Роковые женщины в шпионском кино и на телевидении», 1962–1973 . Джефферсон, Северная Каролина: Издательство McFarland Publishing. п. 61. ИСБН  0-7864-1194-5 . Проверено 12 августа 2018 г.
  50. ^ Крейг, Роб (19 февраля 2019 г.). American International Pictures: обширная фильмография . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Co. 165. ИСБН  978-1-4766-6631-0 . Проверено 11 октября 2020 г.
  51. ^ Хаген, Рэй (17 сентября 2004 г.). Помидоры-убийцы: Пятнадцать крутых кинодам . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company. п. 100. ИСБН  978-0-7864-1883-1 . Проверено 11 октября 2020 г.
  52. ^ Коннор, Джим (1981). Энн Миллер, Топы в кранах: авторизованная иллюстрированная история . Нью-Йорк: Франклин Уоттс. ISBN  978-0-531-09949-0 .
  53. ^ Шелли, Питер (2020). Энн Миллер: ее жизнь и карьера . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company. ISBN  978-1-4766-7925-9 . Проверено 25 октября 2020 г.
  54. ^ Питтс, Майкл Р. (2019). Astor Pictures: Фильмография и история короля переиздания, 1933–1965 гг . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company. стр. 86–87. ISBN  978-1-4766-7649-4 . Проверено 1 ноября 2020 г.
  55. ^ Дель Веккьо, Дебора (2013). Беверли Гарленд: ее жизнь и карьера . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company. п. 48. ИСБН  978-0-7864-6501-9 . Проверено 17 октября 2020 г.
  56. ^ Винсент, Трикси (10 мая 1956 г.) «Горячая кровь - веселый, красочный фильм» The Orlando Sentinel (Орландо, Флорида), стр. 10. 25
  57. ^ Скотт, АО (10 октября 2003 г.). «Обзор фильма. Кровавая баня и не только» . Нью-Йорк Таймс . (Оценка на Metacritic: 70)
  58. ^ Эберт, Роджер (10 октября 2003 г.). «Убить Билла, Том 1» . РоджерЭберт.com . Проверено 28 июля 2016 г.
  59. ^ Роджер Эберт (16 апреля 2004 г.). «Убить Билла, Том 2» . rogerebert.com . Архивировано из оригинала 29 сентября 2012 г. Проверено 10 октября 2010 г.
  60. ^ Админ. «Бомбардировщик из Канзас-Сити» . Выбор города . Проверено 12 июля 2018 г.
  61. Штатный автор (1 мая 1972 г.) «Порезанная губа, опухшее лицо» The Washington Post, стр. Б13
  62. ^ Липпе, Адам. «Бомбардировщик из Канзас-Сити» . Прискорбный момент искренности . Проверено 12 июля 2018 г.
  63. ^ Франческина, Джон (2012). Гермес Пан: Человек, который танцевал с Фредом Астером . Издательство Оксфордского университета. п. 196. ИСБН  978-0-19-975429-8 . Проверено 4 января 2020 г.
  64. ^ Декер, Натан. «Меса потерянных женщин» . театр миллионов обезьян . Проверено 22 ноября 2020 г.
  65. ^ «МИССИЯ: НЕВЫПОЛНИМА: СТАРИК ВЫШЕЛ {ЧАСТЬ 2 ИЗ 2} (ТВ)» . Центр СМИ Пейли . Проверено 20 сентября 2020 г.
  66. ^ Пилант, Джеймс (2012). В тени Мортиши: жизнь и карьера Кэролайн Джонс . Стивенвилл, Техас: Jacobus Books. п. 56. ИСБН  978-0-9841857-9-5 . Проверено 20 августа 2018 г.
  67. ^ Уэлч, Ракель (2010). Ракель: За пределами декольте . Нью-Йорк: Книги Вайнштейна. п. 126. ИСБН  978-1-60286-097-1 . Проверено 18 сентября 2017 г.
  68. ^ «Миллион лет до нашей эры» . Кладбище фильмов категории B Шэдоу .
  69. ^ Клосснер, Майкл (2006). Доисторические люди в кино и на телевидении: 581 драма, комедия и документальный фильм, 1905–2004 гг . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Co. 44. ИСБН  978-0-7864-2215-9 .
  70. ^ Хармон, Джим (1973) Великие сериалы фильмов: их звук и ярость Лондон: The Woburn Press, стр. 15 [4]
  71. ^ Рейни, Бак (1990) Эти сказочные героини сериалов: их жизнь и фильмы , Метучен, Нью-Джерси: Scarecrow Press, стр. 5 [5]
  72. Миллс, Кристофер (9 мая 2011 г.) «Космос 1970: Планета Земля». Проверено 18 января 2014 г. [6]
  73. ^ «Салли Кемп» . IMDB .
  74. ^ Бонд, Джефф (23 октября 2009 г.). «Рецензии: «Бытие II» Джина Родденберри и «Планета Земля» » . TrekMovie.com . Проверено 17 января 2014 г.
  75. ^ Малтин, Леонард, (2015) Классические фильмы Тернера представляют классический путеводитель по фильмам Леонарда Малтина , Нью-Йорк: Penguin Random House [7]
  76. ^ Арнольд, Джефф (21 сентября 2015 г.). «Сан-Антоне (Республика, 1953)» . Запад Джеффа Арнольда . Проверено 2 июля 2018 г.
  77. ^ Магерс, Бойд (1999). Интервью женщин-вестернов с 50 ведущими женщинами кино и телевидения. Вестерны с 1930-х по 1960-е годы . Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд. п. 96. ИСБН  978-0-7864-2028-5 . Проверено 28 октября 2019 г.
  78. ^ Фицджеральд, Майк. «Интервью с Колин Грей» . Западные вырезки . Проверено 28 октября 2019 г.
  79. ^ Фицджеральд, Майк. «Интервью с Мари Виндзор» . Западные вырезки . Проверено 19 октября 2019 г.
  80. ^ МакГарри, Джин (31 июля 1976 г.) «Молец - великий эскапистский фильм» The Daily Dispatch (Молин, Иллинойс) Knight News Wire, стр. 12
  81. ^ Китон, Боб (2 августа 1976 г.) «Она выполняет трюки и ждет перерыва» Fort Lauderdale News (Форт-Лодердейл, Флорида), стр. 17
  82. ^ «Тарзан и рабыня» . Классические фильмы Тернера . Проверено 1 августа 2018 г.
  83. ^ Роуэн, Терри М. (2016). Серия фильмов о персонажах . Лулу. п. 229. ИСБН  978-1-365-02128-2 .
  84. Гриффин, Скотт (май/июнь 2001 г.) «Девушка из джунглей Ванесса Браун» Femme Fatales , с. 24
  85. ^ «Девочки таскают за волосы и бьются ногами в битве, нарушая правила маркиза Квинсбери» . Теннессиец . 22 августа 1954 г. с. 55 . Проверено 5 июня 2022 г.
  86. ^ Уивер, Том (1988). Интервью с создателями фильмов в жанре научной фантастики и ужасов . Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд. п. 341. ИСБН  978-0-7864-2858-8 . Проверено 28 октября 2019 г.
  87. ^ Макбейн, Дайан (2014). Достаточно знаменит: Голливудские мемуары . Дункан, Оклахома: Bear Manor Media. ISBN  978-1-59393-576-4 . Проверено 17 августа 2018 г.
  88. ^ Брукс, Майк (29 декабря 2016 г.). «Чудо-женщина» . манапоп . Проверено 6 августа 2018 г.
  89. ^ Гросс, Эд (11 декабря 2012 г.). «ЭКСКЛЮЗИВНО ЧУДО-ЖЕНЩИНА: Интервью с Кэти Ли Кросби» . ComicBookMovie.com . Проверено 6 августа 2018 г.
  90. ^ Хофстеде, Дэвид (2004). О чем они думали?: 100 самых глупых событий на телевидении . Книги за кулисами. стр. 31–33. ISBN  0-8230-8441-8 .
  91. ^ Варнер, Пол (2009). Вестерны в кино от А до Я. Пугало Пресс. п. 117. ИСБН  978-0-8108-6888-5 . Проверено 25 октября 2020 г.
  92. ^ Хоппер, Хедда (18 октября 1940 г.). «Голливуд Гедды Хоппер» . Регистр Де-Мойна . Де-Мойн, Айова . Проверено 27 октября 2019 г.
  93. ^ Фицджеральд, Майк. «Ирен Херви — Интервью с Майком Фицджеральдом» . Западные вырезки . Проверено 27 октября 2019 г.
  94. ^ «Шпион в зеленой шляпе (1967)» . Ретропространство . Проверено 4 августа 2018 г.
  95. ^ Рихтер, Морган. «Человек от дяди: Дело о бетонном пальто» . Преппи Апокалипсиса . Проверено 2 августа 2018 г.
  96. ^ "Кошачья битва" Honolulu Star-Bulletin (Гонолулу, Гавайи), 27 ноября 1966 г., стр. 139
  97. ^ Шивас, Марк (5 августа 1973 г.). «Лестер вернулся, и «мушкетеры» поймали его» . Нью-Йорк Таймс .
  98. ^ Темз, Стефани. «Три мушкетера» . Классические фильмы Тернера . Проверено 31 июля 2018 г.
  99. ^ Сюзанна Данута Уолтерс (16 июня 1994 г.). Живет вместе/Миры врозь: матери и дочери в популярной культуре . Издательство Калифорнийского университета. п. 136. ИСБН  978-0-520-08656-2 .
  100. ^ Эдриенн Л. Маклин (19 февраля 2008 г.). Умирающие лебеди и безумцы: балет, тело и повествовательное кино . Издательство Университета Рутгерса. п. 221 . ISBN  978-0-8135-4467-0 .
  101. ^ Леви, Эмануэль (1994) Джордж Кьюкор: Мастер элегантности, Нью-Йорк: Уильям Морроу, страница 125 [8]
  102. ^ «Каталог художественных фильмов AFI: первые сто лет» . Американский институт кино . Проверено 30 июля 2018 г.
  103. ^ Робертс, Джерри 92003) Великие американские драматурги на экране , Нью-Йорк: Книги о театре и кино аплодисментов, стр. 85 [9]
  104. ^ Стэггс, Сэм (2002) Крупный план бульвара Сансет: Билли Уайлдер, Норма Десмонд и темная голливудская мечта , Нью-Йорк: St. Martin's Press, стр. 241 [10]
  105. ^ Релиа, Роберт Э. (2008). На съемочной площадке не так тихо: Моя жизнь в кино в эпоху мачо в Голливуде . Блумингтон, Индиана: iUniverse. п. 35. ISBN  978-0-595-71332-5 .
  106. ^ Ландазури, Маргарита. «Противоположный пол» . Классические фильмы Тернера . Проверено 31 июля 2018 г.
  107. ^ Броуд, Дуглас (2016). Смертоноснее мужчин: роковые женщины кино 1960-х и 1970-х годов . Олбани, Джорджия: Bear Manor Media. ISBN  978-1-59393-184-1 . Проверено 31 июля 2018 г.
  108. ^ Лисанти, Том (2008). Гламурные девушки Голливуда шестидесятых: семьдесят пять профилей . Джефферсон, Северная Каролина: Макфарланд. п. 207. ИСБН  978-0-7864-3172-4 . Проверено 31 июля 2018 г.
  109. Бояр, Джей, (1 июня 1990 г.) «Полная память не может быть совершенно потрясающей» The Orlando Sentinel (Орландо, Флорида), стр. 20. 60
  110. Маслин, Джанет (1 июня 1990 г.) «Шварценеггер, разрывающийся между жизнями на Земле и Марсе», The New York Times, получено 15 июня 16 [11]
  111. Хаген, Билл (13 июня 1990 г.) «Захватывающий, чрезвычайно развлекательный фильм «Вспомнить все»» Standard-Speaker (Хейзлтон, Пенсильвания), стр. 29
  112. Корлисс, Ричард А. (2 августа 2012 г.) «Ремейк Total Recall: Почему?» Время [12]
  113. ^ Келлер, Александра (2006). Джеймс Кэмерон . Нью-Йорк: Рутледж. п. 11. ISBN  0-415-28851-7 . Проверено 4 января 2020 г.
  114. ^ «Неприрученная молодежь» . Американский институт кино . Проверено 2 августа 2018 г.
  115. ^ «Форумы: Доска объявлений» . Классические фильмы Тернера . Проверено 5 августа 2018 г.
  116. ^ «Неприрученная молодежь (1957, США)» . Тюремные фильмы . Проверено 5 августа 2018 г.
  117. ^ «Неприрученная молодежь (1957)» . Кавычки . Проверено 5 августа 2018 г.
  118. ^ Мальтин, Леонард (2005). Компания Turner Classic Movies представляет гид по классическим фильмам Леонарда Малтина . Плюмовые книги. п. 749. ИСБН  978-0-14-751682-4 .
  119. ^ Лу-Лиен Тан, Шерил. «Кетские драки снова возвращаются в поп-культуру» . Орландо Сентинел . Проверено 27 декабря 2023 г.
  120. ^ Лисанти, Том (2008). Гламурные девушки Голливуда шестидесятых: семьдесят пять профилей . Джефферсон, Северная Каролина: Макфарланд. п. 109. ИСБН  978-0-7864-3172-4 . Проверено 19 августа 2018 г.
  121. ^ Джонсон, Эрскин (23 января 1953 г.) «Джонсон в Голливуде» Kingsport News (Кингспорт, Теннесси), стр. 4
  122. ^ Франклин, Марк. «Женщина, которую они чуть не линчевали» . Однажды в вестерне - . Проверено 29 июня 2018 г.
  123. ^ Лоу, Барри (2008). Атомная блондинка: Фильмы Мейми Ван Дорен . Джефферсон, Северная Каролина: Макфарланд. п. 72. ИСБН  978-0-7864-3138-0 . Проверено 6 августа 2018 г.
  124. ^ "О нас" . Кетфайт-фанаты . Проверено 15 октября 2021 г.
  125. ^ Воскресенье, Вернер (2002). желание бороться. Об эротике физических столкновений на дуэли *Описание сцены *Когда женщины дерутся, а мужчины смотрят: раскрепощение, стимуляция, одержимость? . Остфильдерн, Германия: Издательство «Бег и жизнь». п. 221. ИСБН  3-9802835-2-6 . Проверено 15 октября 2021 г.
  126. ^ «Напали Видео» . Интернет-база данных фильмов для взрослых . Проверено 15 октября 2021 г.
  127. ^ «Калифорнийские дикие кошки» . Интернет-база данных фильмов для взрослых . Проверено 15 октября 2021 г.
  128. ^ «ДВВ» . Энциклопедия женской борьбы сабмишн . Проверено 15 октября 2021 г.
  129. ^ «Боевые куклы» . Энциклопедия женской борьбы сабмишн . Проверено 15 октября 2021 г.
  130. ^ «Лисий бой» . Энциклопедия женской борьбы сабмишн . Проверено 15 октября 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a061aa06551f3dbcc2d07e91cb249f0__1724354880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/f0/1a061aa06551f3dbcc2d07e91cb249f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Catfight - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)