Jump to content

Конгресс американских художников

Конгресс американских художников (AAC)
Предшественник Джон Рид Клубы
Преемник Американская лига артистов
Формация 1936
Основатель Хосе де Киттс , Вернер Дрюс , Тодрос Геллер , Эйтаро Ишигаки , Роквелл Кент , Джером Кляйн , Барбара Морган , Александр Трачтенберг
Слияние 1942
Штаб -квартира Нью -Йорк
Официальный язык
Английский

Конгресс американского художника (AAC) был организацией, основанной в феврале 1936 года в рамках популярного фронта Коммунистической партии США, как средство объединения графических художников в проектах, помогающих бороться с распространением фашизма . Во время Второй мировой войны организация была объединена в Совет художников за победу, который эффективно написал конец организации.

Организационная история

[ редактировать ]

Происхождение

[ редактировать ]

Великая депрессия и рост фашизма в 1930 -х годах привели к тому, что политика и искусство сталкивались как культурные либералы, объединенные для работы над общими целями. Коммунистические партии приняли политику формирования широких альянсов с кем -либо, кто хочет противостоять фашизму, и стали известны как популярный фронт . После официального формирования Объединенного фронта в 1935 году художники в США начали рассматривать себя как «опекуны либеральных и демократических идеалов» [ 1 ]

Социальное искусство стало значимым: 1933–38 гг. Видя о формировании клубов Джона Рида , Союза художников , Гильдии художников Гарлема и конгресса американских художников. [ 1 ] Художники имели идеалистический взгляд на культуру рабочего класса и использовали рабочее движение как своего рода прототип для своей миссии. В это время произошел сдвиг в покровительстве, предмете и позиции искусства, произведенного. [ 1 ]

К 1934 и 1935 годам стало ясно, что политика сектантских клубов Джона Рида не была совпадала с популярным фронтом. На встрече клуба Джона Рида была обсуждена идея конгресса американского художника, и двенадцать присутствующих получили задачу его организации. [ 2 ] Стюарт Дэвис был назначен ответственным за формирование своего комитета. Почти все, кто связан с созданием AAC, были установлены фигуры коммунистов слева и имели некоторую связь с клубами Джона Рида. [ 1 ]

AAC надеялся создать группу художников, которые поняли, что коллективная организация необходима для борьбы с фашизмом . [ 1 ] Политически и художественно Конгресс попытался отличить себя от клубов Джона Рида, которые были специально радикальными и жестко придерживались определенного набора взглядов. Создавая группу, которая была несэктантской и терпимой ко всем принадлежностям, AAC вписывается в цель популярного фронта. [ 3 ]

В 1936 году председатель Конгресса заявил, что «Конгресс не требует никаких политических выравниваний… все, что мы просим, ​​это то, что художники, которые осознают угрозу фашизма, объединяются, обсуждают ситуацию и создают организацию художников для своей собственной страховки… Мы не хотим акцента на экстремальном радикализме ». [ 1 ]

AAC был направлен на артистов, которые считали, что культурный кризис является отражением мирового экономического кризиса. Их конкретные проблемы были нарушениями международных гражданских свобод , неадекватность государственных программ, цензура и снижение традиционных форм покровительства. [ 1 ]

Ранняя деятельность

[ редактировать ]

Членская брошюра AAC гласила: «Членство в Конгрессе открыто для любого художника первого звания, живущего в США, без учета того, как он рисует, или на предмет, с которым он решает иметь дело в своей работе. Единственный стандарт для членства заключается в том, достиг ли он позиции в своей профессии и единственное требование, чтобы он поддерживал программу Конгресса против войны и фашизма ». [ 2 ]

На первом собрании Конгресса в 1936 году лозунг был «против войны и фашизма». [ 2 ] К следующему году AAC смягчил свою платформу и изменил лозунг на «для мира, для демократии, для культурного прогресса». [ 2 ] Конгресс был антифашизмом и про-демократией, и он не занимал позицию в пользу пролетарской революции, как это сделали клубы Джона Рида. В результате Конгресс привлек широкую группу художников с различным опытом, стилями и политическими обязательствами. В ноябре 1936 года в Конгрессе было 550 членов с филиалами в Кливленде, Сент -Луисе, Новом Орлеане и Лос -Анджелесе. [ 2 ]

Их первое занятие было бойкотировать выставку картин, которые будут проходить в сочетании с Олимпийскими играми 1936 года в Берлине. На международном уровне Конгресс осудил нацистские репрессии в Германии и фашистскую агрессию в Испании и Китае. Они осудили цензуру в доме и на произведении искусства, а также выставляли ежегодные антифашистские экспонаты. [ 3 ]

Из -за статуса многих его членов AAC смог получить рекламу и большее влияние в мире искусства. Он лоббировал постоянную федеральную художественную программу, сражался за плату за прокат музея для экспонентов и работал над тем, чтобы получить современное американское искусство на Нью -Йоркской мировой ярмарке. [ 1 ] В 1938 году результаты республиканцев на среднесрочных выборах привели к тому, что такие федеральные художественные проекты стали более консервативными. [ 3 ]

Лоялистское движение в Испании

[ редактировать ]

На международном уровне страдания в Испании под фашизмом имели особое приоритет для AAC. Они посвятили много политических и художественных усилий для лоялистского дела . Организация призвала поднять американское эмбарго оружия в лоялистов и пересмотреть Закон о нейтралитете 1937 года , который запретил такую ​​помощь. [ 1 ] Также в 1937 году они организовали тематические выставки, относящиеся к гражданской войне в Испании , которая собрала деньги для отправки машин скорой помощи, еды и одежды для лоялистов. Эти выставки ясно показывают, что наиболее выдающиеся антифашистские художники концентрировались на тяжелом положении в Испании. [ 1 ]

Наряду с несколькими организациями, AAC сформировал американские художники и писатели скорой помощи для Испании. В 1939 году AAC смог привезти картину Пабло Пикассо в Гунику в Нью -Йорк для выставки в галерее Валентина, чтобы собрать деньги для кампании по оказанию помощи испанским беженцам. [ 1 ] Эти попытки помочь лоялистскому делу создали организационную мотивацию для антифашистских произведений искусства, которые изображали изображения в Испании. Полученные картины были не буквальными представлениями о противоречивых сторонах в Испании, а образами сущности человеческих страданий. Различные стили картин отражают разнообразие эстетических вкусов и техник художников. [ 1 ]

Растворение

[ редактировать ]

AAC имел тесную связь с Коммунистической партией и в конечном итоге испытал фундаментальные разногласия в убеждениях. На встрече в 1940 году в шоке многих членов Конгресс поддержал российское вторжение в Финляндию . [ 3 ] Считалось, что это неявно защищало позицию Гитлера, назначив ответственность за войну Англии и Франции. Кроме того, согласно письму на преемственности, Конгресс ослабил свою политику бойкота фашистских и нацистских экспонатов. [ 1 ]

В настоящее время 17 видных членов покинули Конгресс, написав письмо о правопреемстве, в котором подробно описывается почему. AAC продолжал функционировать в первую очередь с другими организациями до 1941 года, но вскоре после входа в войну вступила в войну. [ 2 ] Затем Конгресс участвовал в собрании под названием «Общества художников по национальной обороне», в котором был создан Совет по победе художников, организацию, которая объединила двадцать три общества художников. [ 1 ]

В мае 1942 года Конгресс американских художников объединился с Союзом художников, создав таким образом Америку художников . [ 4 ]

Основатели

[ редактировать ]

Партнеры

[ редактировать ]

Большинство из этих художников были либо делегатами на мероприятиях AAC, либо выставлены на шоу AAC:

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Эндрю Хемингуэй, художники слева: американские художники и коммунистическое движение. Нью -Хейвен, CT: Yale University Press, 2002.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Сесиль М. Уайтинг, Антифашизм в американском искусстве. Нью -Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета, 1989.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Джулия Уильямс, художники против войны и фашизма. Нью -Брансуик, Нью -Джерси: издательство Университета Рутгерса, 1986.
  4. ^ Джеральд М. Монро (1972). Союз художников Нью -Йорка . Art Journal 32 (1, осень 1972): 17–20. (требуется подписка)
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий «1940: Конгресс американских художников не осуждает вторжение в Финляндию» . Уорхол звезды. Архивировано с оригинала 2 апреля 2013 года . Получено 28 мая 2013 года .
  6. ^ Это я Господь: Автобиография Роквелла Кента (Нью-Йорк: Додд, Мид и Компания, 1955), с.501-2.
  7. ^ Конгресс первого американского художника, Нью -Йорк (1936)
  8. ^ Ломбарди, Сюзанна Вудбери (1984). Политика и гуманизм в эпоху депрессии фрески Виктора Арнауфу . Беркли, Калифорния. {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  9. ^ Jump up to: а беременный в Линков, Дэвид А. (осень -WINTER 2004). «Радикальная публикация, чтобы« достичь миллионов масс »: Александр Л. Трачтенберг и международные издатели, 1906–1966» . Слева История : 87. HDL : 1811/24792 .
  10. ^ Антифашистский, Дансе Мейкре (1933) и антикапиталистические торговцы смерти (1935) являются ее двумя самыми известными политическими работами. (Робинсон, Сьюзен Барнс и Джон Пирог. Мейбл Дуайт: каталог «Разонне из литографий». Вашингтон, округ Колумбия, Смитсоновская институциональная издательство, 1997)
  11. ^ «Конгресс американских художников и современных художников» . Искусство и социальные проблемы в американской культуре . Получено 2020-04-23 .
  12. ^ «Джордж Харрис, американский, 1913-1991, биография» . Приложения галереи . Получено 5 ноября 2014 года .
  13. ^ «Художники WPA на выставке художественного конгресса». Ежедневный работник . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 1940-04-18. п. 7
  14. ^ Фальк, Питер Х. (1999). Кто был в американском искусстве 1564-1975 гг.: 400 лет художников в Америке . Звуковое представление пресса. п. 3148. ISBN  978-0-932087-55-3 .
  15. ^ "Герберт Фербер" .
  16. ^ Кливлендский музей искусств (1996). Преобразования в Кливлендском искусстве, 1796-1946 гг.: Сообщество и разнообразие в ранней современной Америке . Кливленд, Огайо: Распространена издательством Университета Огайо. п. 230.
  17. ^ Kretzschmar, Sabine (1996). «Искусство для всех: производители печати Кливленда и WPA». Преобразования в Кливлендском искусстве, 1796-1946 гг.: Сообщество и разнообразие в ранней современной Америке . Кливленд, Огайо: Распространена издательством Университета Огайо. С. 188, 189.

Смотрите также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d9322ccfd7b4f9b8533c7c49c54393c__1694990760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/3c/1d9322ccfd7b4f9b8533c7c49c54393c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American Artists' Congress - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)