Конгресс американских художников
Предшественник | Джон Рид Клубы |
---|---|
Преемник | Американская лига артистов |
Формация | 1936 |
Основатель | Хосе де Киттс , Вернер Дрюс , Тодрос Геллер , Эйтаро Ишигаки , Роквелл Кент , Джером Кляйн , Барбара Морган , Александр Трачтенберг |
Слияние | 1942 |
Штаб -квартира | Нью -Йорк |
Официальный язык | Английский |
Конгресс американского художника (AAC) был организацией, основанной в феврале 1936 года в рамках популярного фронта Коммунистической партии США, как средство объединения графических художников в проектах, помогающих бороться с распространением фашизма . Во время Второй мировой войны организация была объединена в Совет художников за победу, который эффективно написал конец организации.
Организационная история
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]Великая депрессия и рост фашизма в 1930 -х годах привели к тому, что политика и искусство сталкивались как культурные либералы, объединенные для работы над общими целями. Коммунистические партии приняли политику формирования широких альянсов с кем -либо, кто хочет противостоять фашизму, и стали известны как популярный фронт . После официального формирования Объединенного фронта в 1935 году художники в США начали рассматривать себя как «опекуны либеральных и демократических идеалов» [ 1 ]
Социальное искусство стало значимым: 1933–38 гг. Видя о формировании клубов Джона Рида , Союза художников , Гильдии художников Гарлема и конгресса американских художников. [ 1 ] Художники имели идеалистический взгляд на культуру рабочего класса и использовали рабочее движение как своего рода прототип для своей миссии. В это время произошел сдвиг в покровительстве, предмете и позиции искусства, произведенного. [ 1 ]
К 1934 и 1935 годам стало ясно, что политика сектантских клубов Джона Рида не была совпадала с популярным фронтом. На встрече клуба Джона Рида была обсуждена идея конгресса американского художника, и двенадцать присутствующих получили задачу его организации. [ 2 ] Стюарт Дэвис был назначен ответственным за формирование своего комитета. Почти все, кто связан с созданием AAC, были установлены фигуры коммунистов слева и имели некоторую связь с клубами Джона Рида. [ 1 ]
Миссия
[ редактировать ]AAC надеялся создать группу художников, которые поняли, что коллективная организация необходима для борьбы с фашизмом . [ 1 ] Политически и художественно Конгресс попытался отличить себя от клубов Джона Рида, которые были специально радикальными и жестко придерживались определенного набора взглядов. Создавая группу, которая была несэктантской и терпимой ко всем принадлежностям, AAC вписывается в цель популярного фронта. [ 3 ]
В 1936 году председатель Конгресса заявил, что «Конгресс не требует никаких политических выравниваний… все, что мы просим, это то, что художники, которые осознают угрозу фашизма, объединяются, обсуждают ситуацию и создают организацию художников для своей собственной страховки… Мы не хотим акцента на экстремальном радикализме ». [ 1 ]
AAC был направлен на артистов, которые считали, что культурный кризис является отражением мирового экономического кризиса. Их конкретные проблемы были нарушениями международных гражданских свобод , неадекватность государственных программ, цензура и снижение традиционных форм покровительства. [ 1 ]
Ранняя деятельность
[ редактировать ]Членская брошюра AAC гласила: «Членство в Конгрессе открыто для любого художника первого звания, живущего в США, без учета того, как он рисует, или на предмет, с которым он решает иметь дело в своей работе. Единственный стандарт для членства заключается в том, достиг ли он позиции в своей профессии и единственное требование, чтобы он поддерживал программу Конгресса против войны и фашизма ». [ 2 ]
На первом собрании Конгресса в 1936 году лозунг был «против войны и фашизма». [ 2 ] К следующему году AAC смягчил свою платформу и изменил лозунг на «для мира, для демократии, для культурного прогресса». [ 2 ] Конгресс был антифашизмом и про-демократией, и он не занимал позицию в пользу пролетарской революции, как это сделали клубы Джона Рида. В результате Конгресс привлек широкую группу художников с различным опытом, стилями и политическими обязательствами. В ноябре 1936 года в Конгрессе было 550 членов с филиалами в Кливленде, Сент -Луисе, Новом Орлеане и Лос -Анджелесе. [ 2 ]
Их первое занятие было бойкотировать выставку картин, которые будут проходить в сочетании с Олимпийскими играми 1936 года в Берлине. На международном уровне Конгресс осудил нацистские репрессии в Германии и фашистскую агрессию в Испании и Китае. Они осудили цензуру в доме и на произведении искусства, а также выставляли ежегодные антифашистские экспонаты. [ 3 ]
Из -за статуса многих его членов AAC смог получить рекламу и большее влияние в мире искусства. Он лоббировал постоянную федеральную художественную программу, сражался за плату за прокат музея для экспонентов и работал над тем, чтобы получить современное американское искусство на Нью -Йоркской мировой ярмарке. [ 1 ] В 1938 году результаты республиканцев на среднесрочных выборах привели к тому, что такие федеральные художественные проекты стали более консервативными. [ 3 ]
Лоялистское движение в Испании
[ редактировать ]На международном уровне страдания в Испании под фашизмом имели особое приоритет для AAC. Они посвятили много политических и художественных усилий для лоялистского дела . Организация призвала поднять американское эмбарго оружия в лоялистов и пересмотреть Закон о нейтралитете 1937 года , который запретил такую помощь. [ 1 ] Также в 1937 году они организовали тематические выставки, относящиеся к гражданской войне в Испании , которая собрала деньги для отправки машин скорой помощи, еды и одежды для лоялистов. Эти выставки ясно показывают, что наиболее выдающиеся антифашистские художники концентрировались на тяжелом положении в Испании. [ 1 ]
Наряду с несколькими организациями, AAC сформировал американские художники и писатели скорой помощи для Испании. В 1939 году AAC смог привезти картину Пабло Пикассо в Гунику в Нью -Йорк для выставки в галерее Валентина, чтобы собрать деньги для кампании по оказанию помощи испанским беженцам. [ 1 ] Эти попытки помочь лоялистскому делу создали организационную мотивацию для антифашистских произведений искусства, которые изображали изображения в Испании. Полученные картины были не буквальными представлениями о противоречивых сторонах в Испании, а образами сущности человеческих страданий. Различные стили картин отражают разнообразие эстетических вкусов и техник художников. [ 1 ]
Растворение
[ редактировать ]AAC имел тесную связь с Коммунистической партией и в конечном итоге испытал фундаментальные разногласия в убеждениях. На встрече в 1940 году в шоке многих членов Конгресс поддержал российское вторжение в Финляндию . [ 3 ] Считалось, что это неявно защищало позицию Гитлера, назначив ответственность за войну Англии и Франции. Кроме того, согласно письму на преемственности, Конгресс ослабил свою политику бойкота фашистских и нацистских экспонатов. [ 1 ]
В настоящее время 17 видных членов покинули Конгресс, написав письмо о правопреемстве, в котором подробно описывается почему. AAC продолжал функционировать в первую очередь с другими организациями до 1941 года, но вскоре после входа в войну вступила в войну. [ 2 ] Затем Конгресс участвовал в собрании под названием «Общества художников по национальной обороне», в котором был создан Совет по победе художников, организацию, которая объединила двадцать три общества художников. [ 1 ]
В мае 1942 года Конгресс американских художников объединился с Союзом художников, создав таким образом Америку художников . [ 4 ]
Люди
[ редактировать ]Основатели
[ редактировать ]Члены
[ редактировать ]- Ида Абельман
- Максин Альбро
- Виктор Арнауф [ 8 ]
- Морис Беккер
- Эрл Браудер [ 9 ]
- Стюарт Дэвис
- Адольф Ден
- Мейбл Дуайт [ 10 ]
- Дороти Эйснер [ 11 ]
- Джозеф Фриман [ 9 ]
- Хьюго Геллерт
- Майк Голд [ 9 ]
- Уильям Гроппер
- Лена Гурр
- Джордж Альберт Харрис [ 12 ]
- Мэри Э. Хатчинсон
- Джон Онпер [ 13 ]
- Мейер Шапиро
- Саул Шари
- Моисей Сойер
- Александр Ставениц [ 14 ]
- Беула Стивенсон
- Герберт Фербер [ 15 ]
Партнеры
[ редактировать ]Большинство из этих художников были либо делегатами на мероприятиях AAC, либо выставлены на шоу AAC:
- Глэдис все
- Гарольд Квиддан
- Милтон Эйвери
- Луис Аренал Бастар
- Ну, Gross-Bettelheim [ 16 ] [ 17 ]
- Эдвард Биберман
- Джордж Биддл [ 5 ]
- Илья Болотовский [ 5 ]
- Александр Колдер [ 5 ]
- Хосе Клементе Орозко
- Филипп Эвергуд [ 5 ]
- LORSER FATELSON [ 5 ]
- Адольф Готтлиб [ 5 ]
- Хелен Уэст тоже
- Джек Куфельд [ 5 ]
- Yasuo Kuniyoshi [ 5 ]
- WINIFRED MILIUS LUBELL
- Клэр Махл Мур
- Льюис Мамфорд [ 5 ]
- JB Neumann [ 5 ]
- Исаму Ногучи [ 5 ]
- Саул Шари [ 5 ]
- Бен Шон [ 5 ]
- Дэвид Альфаро Сикейрос
- Рафаэль Сойер [ 5 ]
- Джеймс Джонсон Суини [ 5 ]
- Руфино Тамайо
- Макс Вебер [ 5 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Эндрю Хемингуэй, художники слева: американские художники и коммунистическое движение. Нью -Хейвен, CT: Yale University Press, 2002.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Сесиль М. Уайтинг, Антифашизм в американском искусстве. Нью -Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета, 1989.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Джулия Уильямс, художники против войны и фашизма. Нью -Брансуик, Нью -Джерси: издательство Университета Рутгерса, 1986.
- ^ Джеральд М. Монро (1972). Союз художников Нью -Йорка . Art Journal 32 (1, осень 1972): 17–20. (требуется подписка)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий «1940: Конгресс американских художников не осуждает вторжение в Финляндию» . Уорхол звезды. Архивировано с оригинала 2 апреля 2013 года . Получено 28 мая 2013 года .
- ^ Это я Господь: Автобиография Роквелла Кента (Нью-Йорк: Додд, Мид и Компания, 1955), с.501-2.
- ^ Конгресс первого американского художника, Нью -Йорк (1936)
- ^ Ломбарди, Сюзанна Вудбери (1984). Политика и гуманизм в эпоху депрессии фрески Виктора Арнауфу . Беркли, Калифорния.
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный в Линков, Дэвид А. (осень -WINTER 2004). «Радикальная публикация, чтобы« достичь миллионов масс »: Александр Л. Трачтенберг и международные издатели, 1906–1966» . Слева История : 87. HDL : 1811/24792 .
- ^ Антифашистский, Дансе Мейкре (1933) и антикапиталистические торговцы смерти (1935) являются ее двумя самыми известными политическими работами. (Робинсон, Сьюзен Барнс и Джон Пирог. Мейбл Дуайт: каталог «Разонне из литографий». Вашингтон, округ Колумбия, Смитсоновская институциональная издательство, 1997)
- ^ «Конгресс американских художников и современных художников» . Искусство и социальные проблемы в американской культуре . Получено 2020-04-23 .
- ^ «Джордж Харрис, американский, 1913-1991, биография» . Приложения галереи . Получено 5 ноября 2014 года .
- ^ «Художники WPA на выставке художественного конгресса». Ежедневный работник . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 1940-04-18. п. 7
- ^ Фальк, Питер Х. (1999). Кто был в американском искусстве 1564-1975 гг.: 400 лет художников в Америке . Звуковое представление пресса. п. 3148. ISBN 978-0-932087-55-3 .
- ^ "Герберт Фербер" .
- ^ Кливлендский музей искусств (1996). Преобразования в Кливлендском искусстве, 1796-1946 гг.: Сообщество и разнообразие в ранней современной Америке . Кливленд, Огайо: Распространена издательством Университета Огайо. п. 230.
- ^ Kretzschmar, Sabine (1996). «Искусство для всех: производители печати Кливленда и WPA». Преобразования в Кливлендском искусстве, 1796-1946 гг.: Сообщество и разнообразие в ранней современной Америке . Кливленд, Огайо: Распространена издательством Университета Огайо. С. 188, 189.