Jump to content

Рейс 537 Eastern Air Lines

(Перенаправлено с рейса 537 Eastern Airlines )

Рейс 537 Eastern Air Lines
Несчастный случай
Дата 1 ноября 1949 г.
Краткое содержание Столкновение в воздухе
Сайт Александрия, Вирджиния , США
38 ° 50,1' с.ш. 77 ° 02,7' з.д.  /  38,8350 ° с.ш. 77,0450 ° з.д.  / 38,8350; -77,0450
Всего погибших 55
Всего травм 1
Всего выживших 1
Первый самолет

Самолет Douglas DC-4 компании Eastern Air Lines, похожий на тот, что попал в аварию.
Тип Дуглас DC-4
Оператор Восточные авиалинии
Регистрация N88727 [ 1 ]
Начало рейса Аэропорт Ла Гуардия , Квинс, Нью-Йорк
Место назначения Вашингтон-Национальный аэропорт , округ Колумбия
Оккупанты 55
Пассажиры 51
Экипаж 4
Погибшие 55
Выжившие 0
Второй самолет

Lockheed P-38L Lightning, тип, попавший в аварию.
Тип Локхид P-38L Молния
Оператор Локхид
Регистрация NX-26927
Оккупанты 1
Экипаж 1
Погибшие 0
Травмы 1
Выжившие 1

Рейс 537 компании Eastern Air Lines , регистрационный номер N88727, представлял собой самолет Douglas DC-4 , следовавший из Бостона , штат Массачусетс , в Вашингтон, округ Колумбия , через промежуточные пункты 1 ноября 1949 года. NX-26927 — самолет Lockheed P-38 Lightning, проходивший испытания. доставлен на приемку правительством Боливии Эриком Риосом Бриду из ВВС Боливии . Два самолета столкнулись в воздухе на высоте 300 футов примерно в полумиле к юго-западу от взлетно-посадочной полосы 3 в Национальном аэропорту Вашингтона , в результате чего погибли все 55 человек на борту DC-4 и серьезно пострадал пилот P-38. [ 2 ] [ 3 ] На тот момент это был самый смертоносный инцидент с авиалайнером в истории США. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Диспетчеры вышки, дежурившие в тот день в «Нэшнл», показали, что P-38 взлетел на взлетно-посадочной полосе 3, повернул налево к северу от Пентагона , кружил над Арлингтоном , затем вернулся, запросив разрешение на посадку из-за неисправности двигателя. Диспетчер разрешил самолету присоединиться к левой схеме движения , но вместо этого он полетел к югу от аэропорта и вошел в длинный заход на посадку в то время, когда рейс 537 поворачивал на более короткий финальный маршрут. Затем диспетчер вызвал рейс 537, приказав ему повернуть налево; он начал разворот, но к тому времени P-38, будучи значительно быстрее DC-4 на последнем этапе, обогнал самолет в полумиле к юго-западу от порога взлетно-посадочной полосы 3. [ 2 ]

DC-4 был разрезан пополам левым винтом P-38 прямо перед задней кромкой крыла. Кормовая часть DC-4 упала на землю на западном берегу реки Потомак ; другие части были расположены в Александрии, Вирджиния , на железной дороге Ричмонда, Фредериксбурга и Потомака потомакской и на шоссе, проходящем рядом со двором. Носовая часть самолета упала в реку, как и Р-38. [ 2 ]

Спустя много часов после столкновения пассажирского транспорта Eastern Air Lines и боливийского истребителя сегодня под ярким светом прожекторов продолжились поиски девяти пассажиров, тела которых еще не были обнаружены.

Потрясенные члены Конгресса, ошеломленные потерей одного из своих членов (республиканца Джорджа Дж. Бейтса), пообещали провести полное расследование безопасности полетов. Совет гражданской авиации заявил, что слушания по причинам крушения начнутся через несколько дней. Авиакомпания также запланировала собственную проверку. Катастрофа произошла, когда большой транспортный самолет DC-4 направлялся в Национальный аэропорт для посадки незадолго до полудня, пролетая на высоте около 300 футов.

В потоке движения, требуя указаний на посадку, появился истребитель P-38, пилотируемый . лучшим летчиком Боливии Эриком Риосом Бриду Бриду тестировал двухмоторный самолет, который его правительство приобрело в Соединенных Штатах. Оператор вышки аэропорта всего в полумиле от него увидел, как P-38 налетел на транспорт. Он предупредил по радио 28-летнего боливийца, но P-38 продолжал приближаться. Тогда башня лихорадочно подала сигнал транспорту. Пилот DC-4 свернул большой корабль с пути, но слишком поздно. Боец врезался в него сверху и сбоку. Авиалайнер раскололся пополам. Тела и обломки упали в воду и вдоль берега Потомака.

2 ноября 1949 г., Herald-Press , Сент-Джозеф, Мичиган.

Сержант ВВС Моррис Дж. Флаунлакер вытащил слабо идущее Бриду из Потомака, как раз в тот момент, когда раненый пилот потерял сознание. В Александрийской больнице врачи обнаружили у него перелом спины, сломанные ребра и серьезные ушибы. [ 4 ]

Бриду опроверг большую часть показаний диспетчеров вышки, когда разговаривал со следователями Совета гражданской авиации (CAB). Он утверждал, что взлетел с взлетно-посадочной полосы 36, находился в постоянном контакте с вышкой и получил четкое разрешение на посадку на взлетно-посадочной полосе 3 под позывным «Боливийский 927». Однако показания как персонала башни, так и военного диспетчера, прослушивающего частоту со своей позиции на базе ВВС Боллинг (а также другие неточности в показаниях пилота P-38) заставили CAB не принимать во внимание версию событий Бриду. [ 2 ] Поскольку Бриду хорошо говорил и понимал английский язык, считалось, что языковые трудности не сыграли никакой роли в происшествии.

CAB определило, что основными вероятными причинами происшествия являются решение пилота P-38 приземлиться без надлежащего разрешения и его неспособность проявить нормальную бдительность при обнаружении конфликтного движения. [ 5 ] CAB также установило, что диспетчеры вышки не проявили должной бдительности, не уведомив заранее пилотов рейса 537 о развитии критической дорожной ситуации. Однако в отчете также говорится, что даже если бы рейс 537 получил ранее информацию о местонахождении P-38, возможно, было бы слишком поздно избежать аварии, поскольку действия Бриду оставили рейсу 537 всего несколько секунд, чтобы развернуться. . [ 2 ]

Среди погибших на рейсе 537 были конгрессмен Джордж Дж. Бейтс , из Нью-Йорка карикатурист Хелен Э. Хокинсон и бывший конгрессмен Майкл Дж. Кеннеди . [ 4 ] [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Реестр ФАУ (N88727)» . Федеральное управление гражданской авиации .
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Отчет CAB о происшествии 1 ноября 1949 года с участием N88727, протокол № SA-202, файл № 1-0138» . Совет гражданской авиации. 22 сентября 1950 года . Проверено 1 июня 2021 г. PDF
  3. ^ «Столкновение самолетов в воздухе, 55 погибших» . Декейтер Вестник . Декейтер, Иллинойс. АП . 2 ноября 1949 года . Проверено 22 декабря 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  4. ^ Jump up to: а б с «Боливия 927! Поверните налево» . Время , 14 ноября 1949 года. Проверено 25 августа 2009 года.
  5. ^ Jump up to: а б Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  6. ^ Комонс, Ник (август 1989 г.). Воздушный прогресс . п. 65.
  7. ^ «Конгрессмен и руководители штата Нью-Йорк погибли в автокатастрофе» . Декейтер Вестник . Декейтер, Иллинойс. АП . 2 ноября 1949 года . Проверено 22 декабря 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e462c9cb90ed29fab034325f8e415cf__1707216720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/cf/1e462c9cb90ed29fab034325f8e415cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eastern Air Lines Flight 537 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)