Рейс 537 Eastern Air Lines
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 1 ноября 1949 г. |
Краткое содержание | Столкновение в воздухе |
Сайт | Александрия, Вирджиния , США 38 ° 50,1' с.ш. 77 ° 02,7' з.д. / 38,8350 ° с.ш. 77,0450 ° з.д. |
Всего погибших | 55 |
Всего травм | 1 |
Всего выживших | 1 |
Первый самолет | |
![]() Самолет Douglas DC-4 компании Eastern Air Lines, похожий на тот, что попал в аварию. | |
Тип | Дуглас DC-4 |
Оператор | Восточные авиалинии |
Регистрация | N88727 [ 1 ] |
Начало рейса | Аэропорт Ла Гуардия , Квинс, Нью-Йорк |
Место назначения | Вашингтон-Национальный аэропорт , округ Колумбия |
Оккупанты | 55 |
Пассажиры | 51 |
Экипаж | 4 |
Погибшие | 55 |
Выжившие | 0 |
Второй самолет | |
![]() Lockheed P-38L Lightning, тип, попавший в аварию. | |
Тип | Локхид P-38L Молния |
Оператор | Локхид |
Регистрация | NX-26927 |
Оккупанты | 1 |
Экипаж | 1 |
Погибшие | 0 |
Травмы | 1 |
Выжившие | 1 |
Рейс 537 компании Eastern Air Lines , регистрационный номер N88727, представлял собой самолет Douglas DC-4 , следовавший из Бостона , штат Массачусетс , в Вашингтон, округ Колумбия , через промежуточные пункты 1 ноября 1949 года. NX-26927 — самолет Lockheed P-38 Lightning, проходивший испытания. доставлен на приемку правительством Боливии Эриком Риосом Бриду из ВВС Боливии . Два самолета столкнулись в воздухе на высоте 300 футов примерно в полумиле к юго-западу от взлетно-посадочной полосы 3 в Национальном аэропорту Вашингтона , в результате чего погибли все 55 человек на борту DC-4 и серьезно пострадал пилот P-38. [ 2 ] [ 3 ] На тот момент это был самый смертоносный инцидент с авиалайнером в истории США. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Диспетчеры вышки, дежурившие в тот день в «Нэшнл», показали, что P-38 взлетел на взлетно-посадочной полосе 3, повернул налево к северу от Пентагона , кружил над Арлингтоном , затем вернулся, запросив разрешение на посадку из-за неисправности двигателя. Диспетчер разрешил самолету присоединиться к левой схеме движения , но вместо этого он полетел к югу от аэропорта и вошел в длинный заход на посадку в то время, когда рейс 537 поворачивал на более короткий финальный маршрут. Затем диспетчер вызвал рейс 537, приказав ему повернуть налево; он начал разворот, но к тому времени P-38, будучи значительно быстрее DC-4 на последнем этапе, обогнал самолет в полумиле к юго-западу от порога взлетно-посадочной полосы 3. [ 2 ]
DC-4 был разрезан пополам левым винтом P-38 прямо перед задней кромкой крыла. Кормовая часть DC-4 упала на землю на западном берегу реки Потомак ; другие части были расположены в Александрии, Вирджиния , на железной дороге Ричмонда, Фредериксбурга и Потомака потомакской и на шоссе, проходящем рядом со двором. Носовая часть самолета упала в реку, как и Р-38. [ 2 ]
Спустя много часов после столкновения пассажирского транспорта Eastern Air Lines и боливийского истребителя сегодня под ярким светом прожекторов продолжились поиски девяти пассажиров, тела которых еще не были обнаружены.
Потрясенные члены Конгресса, ошеломленные потерей одного из своих членов (республиканца Джорджа Дж. Бейтса), пообещали провести полное расследование безопасности полетов. Совет гражданской авиации заявил, что слушания по причинам крушения начнутся через несколько дней. Авиакомпания также запланировала собственную проверку. Катастрофа произошла, когда большой транспортный самолет DC-4 направлялся в Национальный аэропорт для посадки незадолго до полудня, пролетая на высоте около 300 футов.
В потоке движения, требуя указаний на посадку, появился истребитель P-38, пилотируемый . лучшим летчиком Боливии Эриком Риосом Бриду Бриду тестировал двухмоторный самолет, который его правительство приобрело в Соединенных Штатах. Оператор вышки аэропорта всего в полумиле от него увидел, как P-38 налетел на транспорт. Он предупредил по радио 28-летнего боливийца, но P-38 продолжал приближаться. Тогда башня лихорадочно подала сигнал транспорту. Пилот DC-4 свернул большой корабль с пути, но слишком поздно. Боец врезался в него сверху и сбоку. Авиалайнер раскололся пополам. Тела и обломки упали в воду и вдоль берега Потомака.
— 2 ноября 1949 г., Herald-Press , Сент-Джозеф, Мичиган.
Сержант ВВС Моррис Дж. Флаунлакер вытащил слабо идущее Бриду из Потомака, как раз в тот момент, когда раненый пилот потерял сознание. В Александрийской больнице врачи обнаружили у него перелом спины, сломанные ребра и серьезные ушибы. [ 4 ]
Бриду опроверг большую часть показаний диспетчеров вышки, когда разговаривал со следователями Совета гражданской авиации (CAB). Он утверждал, что взлетел с взлетно-посадочной полосы 36, находился в постоянном контакте с вышкой и получил четкое разрешение на посадку на взлетно-посадочной полосе 3 под позывным «Боливийский 927». Однако показания как персонала башни, так и военного диспетчера, прослушивающего частоту со своей позиции на базе ВВС Боллинг (а также другие неточности в показаниях пилота P-38) заставили CAB не принимать во внимание версию событий Бриду. [ 2 ] Поскольку Бриду хорошо говорил и понимал английский язык, считалось, что языковые трудности не сыграли никакой роли в происшествии.
CAB определило, что основными вероятными причинами происшествия являются решение пилота P-38 приземлиться без надлежащего разрешения и его неспособность проявить нормальную бдительность при обнаружении конфликтного движения. [ 5 ] CAB также установило, что диспетчеры вышки не проявили должной бдительности, не уведомив заранее пилотов рейса 537 о развитии критической дорожной ситуации. Однако в отчете также говорится, что даже если бы рейс 537 получил ранее информацию о местонахождении P-38, возможно, было бы слишком поздно избежать аварии, поскольку действия Бриду оставили рейсу 537 всего несколько секунд, чтобы развернуться. . [ 2 ]
Среди погибших на рейсе 537 были конгрессмен Джордж Дж. Бейтс , из Нью-Йорка карикатурист Хелен Э. Хокинсон и бывший конгрессмен Майкл Дж. Кеннеди . [ 4 ] [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Реестр ФАУ (N88727)» . Федеральное управление гражданской авиации .
- ^ Jump up to: а б с д и «Отчет CAB о происшествии 1 ноября 1949 года с участием N88727, протокол № SA-202, файл № 1-0138» . Совет гражданской авиации. 22 сентября 1950 года . Проверено 1 июня 2021 г. – PDF
- ^ «Столкновение самолетов в воздухе, 55 погибших» . Декейтер Вестник . Декейтер, Иллинойс. АП . 2 ноября 1949 года . Проверено 22 декабря 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с «Боливия 927! Поверните налево» . Время , 14 ноября 1949 года. Проверено 25 августа 2009 года.
- ^ Jump up to: а б Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
- ^ Комонс, Ник (август 1989 г.). Воздушный прогресс . п. 65.
- ^ «Конгрессмен и руководители штата Нью-Йорк погибли в автокатастрофе» . Декейтер Вестник . Декейтер, Иллинойс. АП . 2 ноября 1949 года . Проверено 22 декабря 2016 г. - через Newspapers.com .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Хейн, Эдгар (2000), Катастрофа в воздухе , стр. 233–240. Получено 25 августа 2009 г. с помощью Поиска книг Google.
- Эрик Риос Бриду против Eastern Air Lines , Апелляционный суд США, округ Колумбия, 1954 г.
- The Deseret News, 1 ноября 1949 г., стр. 1 [ постоянная мертвая ссылка ] . Проверено 25 августа 2009 г. - включает фотографии обломков крушения.
- The Deseret News, 1 ноября 1949 г., стр. 5 [ постоянная мертвая ссылка ] . Проверено 25 августа 2009 г. - имена тех, кто находился на борту DC-4.
- Реакция Элеоноры Рузвельт на катастрофу , 5 ноября 1949 года. Проверено 25 августа 2009 года.
- Самолеты столкнулись возле национального аэропорта, погибли 55 человек; Округ Колумбия теряет защитника самоуправления
- 1949 год, Вашингтон, округ Колумбия.
- 1949 год в Вирджинии.
- Аварии и инциденты с участием Douglas DC-4
- Аварии и инциденты с авиалайнерами в Вашингтоне, округ Колумбия
- Авиационные происшествия и происшествия в США в 1949 году.
- Авиакатастрофы и инциденты, вызванные ошибкой пилота
- Аварии и происшествия на Eastern Air Lines
- Столкновения в воздухе
- Столкновения в воздухе с участием авиалайнеров
- Столкновения в воздухе с участием военных самолетов
- События ноября 1949 года в США.
- Национальный аэропорт Вашингтона имени Рональда Рейгана