Jump to content

Ибн Ихак

(Перенаправлено от Мухаммеда ибн Ихака )
Ибн Ихак
Ибн Ихак
Заголовок Ṣāḥib al-sīra
Личный
Рожденный в 704 (85 AH)
Умер в 767 (150 AH)
Религия ислам
Эпоха Исламский золотой век
Область Средний Восток
Основной интерес (ы) Пророческая биография
Примечательная работа (ы) Аль-Серра аль-Набавия («Жизнь Пророка»
Учителя
  • Аль-Баккаи
  • Салама Ибрагим аль-Фадл
Мусульманский лидер
Студенты

allah muhammad ibn ishaq ibn yasar al-muttalibi ( арабский язык : أَبُو عَبْدُ ٱلله مُحَمَّد ٱبْن إِحَاق ٱبْن يَسَار ٱلْ десать إِحَاق ٱبْن يَسَار ٱلْ десать إِحَاق ٱبْن ي дня , Романизированный ٱلْمُطلِب Abu ab abd ibn ; ʾisḥāq Muḥmommad muṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭṭversversversversversversversversversversversversversversversversversversversversversversversversversversversversṭṭṭṭṭṭversversversversversṭversversversversṭversversversṭversversversversversversversversversversversversversversversversversversversversversversversversversversversversversversversversversversversversversversversversversversversversversversversversversversavers yasār , was an 8th-century - al ; Ибн Ихак, также известный под названием «Шахиб аль-Сира» , собрал устные традиции, которые образовали основу важной биографии исламского Мухаммеда пророка

Родился в Медине около 85 (704 г. н.э.), [ 1 ] Дед Ибн Исака был Ясар Ибн Хияр (бухгалтерский учет некоторых Ибн Хаббар, Куман или Кутан), [ 2 ] Один из сорока христианских или еврейских мальчиков, который был в плену в монастыре в Айн аль-Тамре . [ 3 ] После того, как Ясар был найден в одной из кампаний Халида Ибн аль-Валида , Ясар был доставлен в Медину и порабощен в Кайса Ибн Махрамы ибн аль-Мушалиб ибн Абд Манаф ибн Кушей. При обращении в ислам он был сделан как « мавла » (клиент), приобретая тем самым фамилию, или « Нисбат », аль-Мухалиби . Его три сына, Муса, Абд аль-Рахан и Исак, были передатчиками «Ахбар», то есть они собрали и рассказали письменные и устные заветы прошлого. Исак женился на дочери другого Мавла, и от этого брака родился Ибн Изхак. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]

Никаких фактов о ранней жизни Ибн Исака не известно, но вполне вероятно, что он последовал в семейной традиции передачи раннего Ахбара и Хадисов . На него повлияла работа Ибн Шихаха аль-Зури , который высоко оценил молодого Ибн Ишака за его знание «Магази» (истории военных экспедиций). Примерно 30 лет Ибн Исак прибыл в Александрию и учился у Язида ибн Аби Шабиба. После его возвращения в Медину, основываясь на одном аккаунте, ему было приказано покинуть Медину за то, что он приписывал хадис женщине, которой он не встречал, Фасима Бинт аль-Мундхир, жену Хишама Ибн Ору . [ 2 ] Но те, кто защищал его, как Суфьян ибн Уйяйна , заявили, что Ибн Ишак сказал им, что он встретил ее. [ 6 ] Также Ибн Ишак оспаривал молодой Малик Ибн Анас , известный своей Малики школой Фикха . Оставив Медину (или вынужден уйти), он отправился на восток в сторону « Аль-Ирака », остановившись в Куфе , также Аль-Джазире , и в Иран до Рэя , прежде чем вернуться на запад. В конце концов он поселился в Багдаде . Там новая династия Аббасидов , свернувшая династию Омейяд , создала новую столицу. [ 7 ]

Ибн Исак переехал в столицу и нашел посетителей в новом режиме. [ 8 ] Он стал репетитором, нанятым Аббасидом Халифом аль-Мансуром , который поручил ему написать всеобъемлющую книгу истории, начиная с создания Адама до сегодняшнего дня, известной как «Аль-Мубтада» ва-аль-башт ва-аль-Махази » (Lit. «В начале миссия [Мухаммеда] и экспедиции»). Он был хранится в судебной библиотеке Багдада. [ 9 ] Часть этой работы содержит сира или биографию Пророка, остальное когда -то считалось потерянной работой , но существенные его фрагменты выживают. [ 10 ] [ 11 ] Он умер в Багдаде в АХ 150. [ 5 ] [ 12 ] [ 13 ]

Биография Мухаммеда ( Сират Расул Аллах )

[ редактировать ]

Оригинальные версии, выживание

[ редактировать ]

Ибн Исак собрал устные традиции о жизни исламского пророка Мухаммеда. Эти традиции, которые он перорально диктовал своим ученикам, [ 9 ] в настоящее время известны как Sīratu rasūli l-lāh ( арабский : سيرة رسول الله «Жизнь Посланника Божьего») и выживают главным образом в следующих источниках:

  • Отредактированная копия, или повторение его работы его учеником аль-Баккаи, которая была дополнительно отредактирована Ибн Хишамом . Работа Аль-Баккаи погибло , и только Ибн Хишам выжил в копиях. [ 14 ] Ибн Хишам отредактировал его работы «вещи, которые позорно обсуждать; вопросы, которые будут страдать от определенных людей, и такие сообщения, как аль-Баккаи, сказали мне, что он не может принять столь же заслуживающие доверия». [ 15 ]
  • Отредактированная копия, или повторная служба, подготовленная его учеником Салама ибн Фадл аль-Ансари. Это также погибли и выживало только в обильных экстрактах, которые можно найти в объемной истории пророков и королей Мухаммадом ибн Джарир аль-Табари . [ 14 ] [ 16 ]
  • Фрагменты нескольких других концензии. Гийом перечисляет их на с. xxx его предисловия, но считает, что большинство из них такими фрагментарными, как о чем -то вроде.

По словам Доннера, материал в Ибн Хишаме и Аль-Табари «практически такой же». [ 14 ] Тем не менее, в аль-Табари есть некоторый материал, который не был сохранен Ибн Хишамом. Например, Аль-Табари включает в себя спорный эпизод сатанинских стихов , а Ибн Хишам-нет. [ 9 ] [ 17 ]

После публикации ранее неизвестных фрагментов традиций Ибн Исака, недавняя стипендия предполагает, что Ибн Исак не взял на себя обязательство писать какую -либо из традиций, которые сейчас существуют, но они были рассказаны перорально его передатчикам. Эти новые тексты, найденные в рассказах Саламы аль-Шаррани и Юнуса ибн Букайра, до сих пор были неизвестны и содержали версии, отличные от тех, которые можно найти в других работах. [ 18 ]

Реконструкция текста Гийом

[ редактировать ]

Оригинальный текст Сирата Расула Аллаха Ибн Ишаком не выжил. Тем не менее, большая часть оригинального текста была скопирована в собственную работу Ибн Хишамом ( Басра ; Фустат , умер 833 г. н.э., 218 лет,). [ 19 ]

Ибн Хишам также «сокращена, аннотирована и иногда изменяла» текст Ибн Ишака, согласно Гийому (на стр. XVII). интерполяции, Считается, что сделанные Ибн Хишамом, являются узнаваемыми и могут быть удалены, оставляя оставшуюся часть, так называемую « отредактированную » версию исходного текста Ибн Ишака (в противном случае потерянный). Кроме того, Гийом (на стр. XXXI) указывает, что версия Ибн Хишама пропускает различные повествования в тексте, которые дали Аль-Табари в его истории . [ 20 ] [ 21 ] В этих отрывках аль-Табари прямо ссылается на Ибн Ишака в качестве источника. [ 22 ] [ 23 ]

Таким образом, может быть восстановлен текст «улучшенного» отредактированного », то есть, различая или удаляя дополнения Ибн Хишама и добавив из отрывков Аль-Табари, приписываемых Ибн Ишаку. Тем не менее, степень приближения к исходному тексту IBN IBN IBN ISHAQ может быть только предположил. Такая реконструкция доступна, например, в переводе Гийома. [ 24 ] Здесь вступительные главы Ибн Ишака описывают доисламскую Аравию , прежде чем он затем начинает с повествований, окружающих жизнь Мухаммеда (в Гийоме на стр. 109–690).

Известные ученые, такие как юрист Ахмад ибн Ханбал, ценили его усилия по сбору повествований Сиры и приняли его на Магази , несмотря на то, что он оговорка по его методам по вопросам фикха . [ 2 ] Ибн Ишак также оказал влияние на писателей Сиры, таких как Ибн Хисшам Ибн Сайид аль-Нас и Другие ученые, такие как Ибн Кайейм аль-Явзийя , использовали его хронологический порядок событий. [ 25 ]

Наиболее широко обсуждаемая критика его Сиры была критика его современного Малика ибн Анаса . [ 2 ] Малик отверг истории Мухаммеда и евреев Медины на том основании, что они были взяты исключительно на счетах сыновей еврейских новообращенных. [ 26 ] Эти же истории также были осуждены как «странные сказки» (гаражиб) позже Ибн Хаджар аль-Аскалани . [ 26 ] Малик и другие также думали, что Ибн Исак демонстрировал тенденции Qadari , предпочитает Али (Гийом также нашел доказательства этого, с. XXII & XXIV), [ 2 ] и слишком сильно полагался на то, что позже называлось Ислаилият . Кроме того, ранние литературные критики, такие как Ибн Саллам аль-Джумаши и Ибн аль-Надим , осудил Ибн Исак за сознательно, включая поддельные стихи в его биографию, [ 2 ] и для приписывания стихов лицам, не известным, не написали какую -либо стихи. [ 18 ] Историк 14-го века Аль-Дхахаби , использующий терминологию хадисов , отметил, что в дополнение к кованой ( макдхуб ) поэзии Ибн Исак наполнил свою сиру Мункани (разбитой цепь повествования ) и отчетами Мункара (подозрительный рассказчик). [ 27 ]

Гийом замечает, что Ибн Исак часто использует ряд выражений, чтобы передать его скептицизм или осторожность. Помимо частых заметок, что только Бог знает, является ли конкретное утверждение истинным или нет (стр. XIX), Гийом предполагает, что Ибн Исак намеренно заменяет обычный термин «хаддатани» (он рассказал мне) словом подозрений «Заама» (Zaʿama ». «Он утверждал»), чтобы показать свой скептицизм в отношении определенных традиций (с. XX).

Майкл Кук оплакивает, что сравнение Ибн Ишака с более поздним комментатором Аль-Вакиди , который основывал свои письма на Ибн Ишаке, но добавил много красочных, но сделанных деталей, показывает, как устная история может быть загрязнена художественной литературой рассказчиков ( qussa ). [ 28 ] «Мы видели, чего полвека рассказывания историй могли достичь между Ибн Ишоком и аль-Вакиди, в то время IBN Ishaq - это то, о чем мы можем только догадываться. " [ 29 ]

Кука Сотрудника Патриция Крона жалуется, что Сират полон «противоречий, смущений, несоответствий и аномалий». [ 30 ] Написано «не внуком, а правнуком поколения Пророка», что он написан с точки зрения уламы и Аббасида , так что «мы никогда не узнаем ... как умяйад халиф запомнил своего пророка» Полем [ 31 ]

Переводы

[ редактировать ]

В 1864 году профессор Гейдельберга Густав Вейл опубликовал аннотированный немецкий перевод в двух томах. Несколько десятилетий спустя венгерский ученый Эдвард Рехацек подготовил английский перевод, но он не был опубликован более полувека спустя. [ 32 ]

Самый известный перевод на западном языке-это перевод Альфреда Гийома в 1955 году, но некоторые ставят под сомнение надежность этого перевода. [ 33 ] [ 34 ] В нем Гийом объединил Ибн Хишам и эти материалы в Аль-Табари, цитируемых в качестве Ибн Исака, когда они различались или добавляли к Ибн Хишаму, полагая, что при этом он восстанавливает потерянную работу. Выдержки из аль-Табари четко обозначены, хотя иногда трудно отличить их от основного текста (используется только капитал «T»). [ 35 ]

Другие работы

[ редактировать ]

Ибн Исак написал несколько работ. Его главная работа- «Аль-Мубтада» ва-аль-бахат ва-аль-Магази - Китаб аль-Мубтада и Китаб аль-Маб'ат оба частично выживают, особенно аль-Маб'ат , и аль-Мубтада, в остальном в существенных фрагментах. Ему также приписывают потерянные работы Китаб аль-Хулафа , которые Аль-Омавви связаны с ним (Фихрист, 92; Удабаʾ, VI, 401) и книгу Сунана (ḥād̲j̲d̲j̲̲ ḵh̲alīfa, II, 1008). [ 9 ] [ 36 ]

Надежность его хадисов

[ редактировать ]

В исследованиях хадисов хадис Ибн Исака (рассматривается отдельно от его пророческой биографии), как правило, считается «хорошим» ( ḥasan ) (при условии точного и заслуживающего доверия ISNAD или цепочки передачи) [ 37 ] и сам, у него есть репутация «искреннего» или «заслуживающего доверия» ( ṣadūq ). Тем не менее, общий анализ его Isnads дал ему негативное различие быть мудаллисом , то есть тот, кто не назвал своего учителя, вместо этого утверждая, что они напрямую рассказывают непосредственно от учителя своего учителя. [ 38 ]

Другие, такие как Ахмад ибн Ханбал , отвергли свои повествования по всем вопросам, связанным с Фикхом . [ 2 ] Аль-Дхахаби пришел к выводу, что обоснованность его повествований относительно Ахадита- Хасан , за исключением хадисов, где он является единственным передатчиком, который, вероятно, следует рассматривать как Мункар . Он добавил, что некоторые имамы упомянули его, в том числе мусульманин Ибн аль-Хаджадж , который процитировал пять из Ахадитов Ибн Ишака в своем Сахихе . [ 27 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Мустафа аль-Сакка, Ибрайм аль-Иибияри и Абду л.-Хафид Шалааби, Тахкик Китаб Сира Ан-Набавия, Дар Ихья Аль-Торат, П. 20
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Джонс, JMB (1968). "Ибн Исай?" Энциклопедия Ислама . Тол. 3 (2 -е изд.). Brill Academic Publishers. С. 810–11.
  3. ^ Лекер, Майкл (2015-01-01). «Мухаммад б. Исак Шахиб аль-Магази: был ли его дедушка еврейский?» Полем Книги и письменная культура исламского мира : 26–38. doi : 10.1163/9789004283756_003 . ISBN  9789004283756 .
  4. ^ Гордон Д. Ньюби, Создание последнего пророка (Университет Южной Каролины 1989) в 5.
  5. ^ Jump up to: а беременный Робинсон 2003, с. XV.
  6. ^ Ibrahim abī ḥātim, taqdima al-maʿrifa li kitāb al-jarḥ wa al-taʿdīl , в "Sellyān ibyayna".
  7. ^ Гордон Д. Ньюби, Создание последнего пророка (Университет Южной Каролины 1989) в 6–7, 12.
  8. ^ Робинсон 2003, с. 27
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Ворон, Вим, Сира и Коран - Ибн Исак и его редакторы, энциклопедия Корана . Редакция Джейн Хаммен Макалифф. Тол. 5. Лейден, Нидерланды: Brill Academic Publishers, 2006. стр. 29-51.
  10. ^ Гордон Д. Ньюби, Создание последнего пророка (Университет Южной Каролины 1989) в 7–9, 15–16.
  11. ^ Грэм, Уильям А. (1992). «Создание последнего пророка: реконструкция самой ранней биографии Мухаммеда Гордона Дарнелла Ньюби» (PDF) . История религий . 32 (1): 93–95. doi : 10.1086/4633314 . Получено 15 ноября 2017 года .
  12. ^ Энциклопедия Британская. «Ибн Ихак» . Получено 13 ноября 2019 года .
  13. ^ Оксфордский словарь ислама. «Ибн Ихак, Мухаммед ибн Ишак ибн Ясар ибн Хияр» . Архивировано с оригинала 19 января 2016 года . Получено 13 ноября 2019 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный в Доннер, Фред МакГроу (1998). Повествования об исламском происхождении: начало исламского исторического письма . Дарвин Пресс. п. 132. ISBN  978-0-87850-127-4 .
  15. ^ Гийом, А. Жизнь Мухаммеда , перевод Сира Расула Аллаха Ибн Ишака , (Оксфорд, 1955), с. 691.
  16. ^ W. Montgomery Watt и MV McDonald, «форвард переводчика» XI-xlvi, в XI-XIV, в истории аль-Табари. Том VI. Мухаммед в Мекке (SUNY 1988). Что касается повествований Аль-Табари о Мухаммеде, переводчики заявляют: «Самым ранним и самым важным из этих источников был Ибн Ишак, чья книга о Пророке обычно известна как Сира ». Здесь обсуждаются Ибн Ишак и его Сира , различные его революции, перевод Гийома и Ибн Хишам.
  17. ^ Ср., Ибн Ишак (реконструкция Гийома, стр. 165–167) и аль-Табари (Suny Edition, в VI: 107–112).
  18. ^ Jump up to: а беременный Raven, W. (1997). "Сира". Энциклоппаедия Ислама Тол. 9 (2 -е изд.). Brill Academic Publishers. стр. 660–3. ISBN  978-90-04-10422-8 .
  19. ^ Даты и места, а также дискуссии, переживают Ибн Ишак и Ибн Хишам в Гийоме (стр. XIII & XLI).
  20. ^ Аль-Табари (839–923) написал свою историю на арабском языке: Та'рих аль-Русул Ваул-Мулук (Англ: История пророков и королей ). Государственный университет Нью-Йорка опубликовал 39-объемный перевод как «История аль-Табари» ; Объемы от шести до девяти касается жизни Мухаммеда.
  21. ^ Опущено Ибн Хишамом и найденным в аль-Табари, например, в 1192 ( История аль-Табари (SUNY 1988), VI: 107–112) и в 1341 ( История аль-Табари (SUNY 1987), AT VII: 69–73).
  22. ^ Например, Аль-Табари, История аль-Табари, том VI. Мухаммед в Мекке (SUNY 1988) на с. 56 (1134).
  23. ^ См. Здесь выше: «Текст и его выживание», особенно Re Salamah Ibn Fadl Al-Ansari. Ср, Гийом на с. XVII.
  24. ^ Ибн Хишам «Повествовательные» дополнения и его комментарии удаляются из текста и изолированы в отдельном разделе (Гийом в 3 примечания, стр. 691–798), в то время как филологические дополнения Ибн Хишама, очевидно, опущены (ср. Гийом на с. xli).
  25. ^ Мухаммад ибн ʻabd al-Whhāb, Imam (2003). Мухтар Зад аль-Маад . Darussalam Publicers Ltd. п. 345. ISBN  978-9960-897-18-9 .
  26. ^ Jump up to: а беременный Арафат, WN (1976-01-01). «Новый свет на историю Бану Курайа и евреев Медины». Журнал Королевского азиатского общества Великобритании и Ирландии . 108 (2): 100–107. doi : 10.1017/s0035869x00133349 . ISSN   0035-869X . JSTOR   25203706 . S2CID   162232301 .
  27. ^ Jump up to: а беременный Аль-Дхахаби, Мизан аль-Тидал Фи Фа Накд Аль-Риджал , в "Мухаммед ибн Ишак". [1] , [2]
  28. ^ Кук, Майкл (1983). Мухаммед . Издательство Оксфордского университета. С. 62–3. ISBN  0192876058 .
  29. ^ Кук, Майкл (1983). Мухаммед . Издательство Оксфордского университета. п. 67. ISBN  0192876058 .
  30. ^ Крона, Патриция (1980). Рабы на лошадях (PDF) . Издательство Кембриджского университета. п. 12 ​Получено 23 ноября 2019 года .
  31. ^ Крона, Патриция (1980). Рабы на лошадях (PDF) . Издательство Кембриджского университета. п. 4 ​Получено 23 ноября 2019 года .
  32. ^ См. Библиография.
  33. ^ Хамфрис, Р. Стивен (1991). Исламская история: основа для запроса (пересмотренный изд.). ПРИЗНАЯ УНИВЕРСИТЕТА ПРИСЕТА. п. 78. ISBN  978-0-691-00856-1 .
  34. ^ Тибави, Абдул Латиф (1956). Сира Ибн Исака, критика английского перевода Гийома: жизнь Мухаммеда . Ук.
  35. ^ Например, Гийом на стр. 11–12.
  36. ^ Гордон Д. Ньюби, Создание последнего пророка (Университет Южной Каролины 1989) в 2–4, 5, 7–9, 15–16.
  37. ^ Г -н Ахмад (1992). Аль-Сира аль-Набавия Фи Дхав Аль-Машадир аль-Ашлия: Дираса Тахлия (1-е изд.). Эр -Рияд: Университет короля Сауда.
  38. ^ Карахави, Юсуф (2007). Приближаясь к Сунне: понимание и споры . IIIT п. 188. ISBN  978-1-56564-418-2 .
Книги и журналы

Библиография

[ редактировать ]

Первичные источники

[ редактировать ]
  • Альфред Гийом , жизнь Мухаммеда. Перевод «Сират Расул Аллах» Исака «Расул Аллах» , с введением [стр. xiii - xliii] и примечания (Оксфордский университет, 1955), xlvii + 815 страниц. Арабский текст, используемый Гийомом, был изданием Каира 1355/1937 года Мустафой аль-Сакка, Ибрагимом аль-Абьяри и Абдул-Хафизом Шалаби, а также еще одним, в котором Ф. Вустенфельд (Геттинген, 1858–1860). «Записки» Ибн Хамхам даны на страницах 691–798. цифровое сканирование
  • Густав Вейл , жизнь Мухаммеда Мохаммеду Ибн Ишаку, под редакцией Абд Эль-Малик Ибн Хишам (Штутгарт: Книжный магазин JB Metzler, 1864), 2 тома. Сира Расул Аллах перевел на немецкий язык с аннотациями. Цифровое издание
  • Ибн Исак, жизнь Мухаммеда. Апостол Аллаха (Лондон: Общество Фолио, 1964), 177 страниц. Из перевода Эдварда Рехацека (Венгрия 1819 - Мумбаи [Бомбей] 1891), сокращен и представлен [на стр. 5–13] Майклом Эдвардсом. Rehatsek завершил свой перевод; В 1898 году он был передан Королевскому Азиатскому обществу Лондона FF Arbuthnot.
  • Ибн Исак (2004). Аль-Мазиди, Ахмад Фид (ред.). Аль-Сира аль-Набавия Ли-ббон Исак (الل yentddydendymmingon , Bayrūt: Dār al-cutub al-yilmiyah. ISBN  978-2-7451-3982-5 .
  • Ибн Исак (1976). Хамидула, Мухаммед (ред.). Сират очень Исак аль-Мусаммах Бе-Хаб аль-Мубда-ва-аль-мабхат, где-аль-магази (سيرا ! Аль-рабаш аль-Магриб: Махад аль-Дирасат

Традиционные биографии

[ редактировать ]

Вторичные источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24b924e2d267aca86532bee1389f69b6__1721127960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/b6/24b924e2d267aca86532bee1389f69b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ibn Ishaq - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)