Jump to content

849 военно -морской эскадрилья

(Перенаправлен с 849c полета )

849 военно -морской эскадрилья
Активный 1943-1945, 1952-1978, 1984-2020
Страна  Великобритания
Ветвь  Королевский флот
Тип Эскадрилья на основе носителей
Роль Взпрашенное раннее предупреждение
Размер 3 полета [ 1 ]
Часть Авиационная рука флота
Гарнизон/штаб RNAS Culdrose
Девиз (ы) Первое видео
(Латинский: «Первый, чтобы увидеть»)
Годовщины никто
Занятия Нормандия , 1944, Палембанг , 1945, Окинава , 1945, Япония , 1945, Ирак 2003
Командиры
Примечательный
командиры
L/C (A) кг Sharp RN
Lt CDR Charles Gidley Wheeler (старший пилот, 1969-1970)

849 Военно -воздушная эскадрилья была эскадрой воздушной руки флота , воздушной руки Британского Королевского флота . [ 2 ] Он был сформирован во время Второй мировой войны в качестве носителе , базирующегося в торпедного бомбардировщика , летающих миссий против японских целей на Дальнем Востоке. Его обслуживание со времен Второй мировой войны была в качестве воздушной эскадрильи раннего предупреждения , летала с фиксированными крылатыми Skyraiders и Gannets из перевозчиков с фиксированным крылом Королевского флота с 1952 по 1978 год, и в воздухе ранний предупреждение Sea King Helicopters с 1982 по 2018 год. [ 3 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

849 Военно -воздушная эскадрилья была сформирована 1 августа 1943 года на военно -морской авиационной станции Quonset Point , Род -Айленд с Грумманом Мстителем . Он вернулся в Великобританию и предоставил антиповерхностные судно и антиловолонные патрулирование над английским каналом до и во время операций D-Day. [ 4 ]

с Мститель Груммана 849 NAS в полете, 1944.

В августе 1944 года он был отправлен в Цейлон , чтобы присоединиться к британскому восточному флоту , отправившись в HMS Victorious (и став частью британского тихоокеанского флота в ноябре 1944 года). Он принял участие в операции с чечевиной против нефтяных установок в Пангкалане Брандане на Суматре 4 января 1945 года, а в более крупных перевозчиках ударяется по нефтеперерабатывающим заводам в Палембанг -Суматре ( операция Meridian ) 24 и 29 января. [ 5 ]

Победитель , в том числе 849 в своей группе Air Carrier , принял участие в операциях в поддержку американского вторжения в Окинаву с марта по май 1945 года, в результате пролета по аэродромам, используемым японскими самолетами Камикадзе на островах Сакишима и на Формосе . Все еще на борту победы , № 849 проходил в рейдах против японских домашних островов в июле и августе, включая рейды с бомбардировками 24 июля, что привело к серьезным повреждениям японского авианосца Кайо . Он расформировался 31 октября 1945 года. [ 6 ]

Раннее предупреждение о воздухе (1953-78)

[ редактировать ]
849 кв. Дуглас Skyraider Aew.1 взлетел из HMS Albion

7 июля 1953 года эскадрилья, реформированная на Королевской военно -морской авиационной станции (РНК), была оснащена бывшим военно -морским флотом Соединенных Штатов Дуглас Скайрайдер AD4W в качестве воздушного подразделения раннего предупреждения, из 778 военно -морской эскадрильи . [ 7 ] [ 8 ] Они управлялись отрядами эскадрильи, назначенными авианосцам Королевского флота HMS ARK Royal, Bulwark, Albion, Centaur, Eagle, Hermes и Victorious.

После выхода на пенсию Skyraiders в декабре 1960 года подразделение управляло Fairey Gannet Aew.3 в той же роли, работая от HMS Eagle, Ark Royal, Centaur, Hermes и Victorious. Gannet As.4, Cod.4 и T.5s также были эксплуатированы в поддержке ролей. Отряды эскадрильи продолжались как 849b (Ark Royal) и 849HQ (RAF Lossiemouth), пока эскадрилья снова не распадается 15 декабря 1978 года.

В ноябре 1970 года Бристоль Белль , один из первых воздушных воздушных шаров, которые летали в Великобритании, был пилотирован лейтенантом Терри Адамсом в сопровождении лейтенанта Говарда Дрейпера. Оба 849 полета эскадрильи B (Gannets). Этим ранним утром запуск посадил почту на Мальту, в то время как Королевский Арк -Королев был на пару от южного побережья этого острова.

Gannet Aew.3 из 849 эскадрильи «B 'B» в кодексе «R» HMS ARK Royal в 1973 году
A gannet aew.3 из 849 эскадрильи

Вертолет AEW (1984–2018)

[ редактировать ]
849 Sequadran Sea King Aew.2a на USS George Washington , 1988

Он был реформирован после того, как были извлечены уроки Южной Атлантической кампании 1982 года, 8 ноября 1984 года, а затем подразделение управляло Вестлендского морского короля воздушным наблюдением и контролем (ASAC) MK7 (ASAC). Эскадрилья была размещена в RNAS Culdrose в Корнуолле , в которой работали 9 самолетов. Он был разделен на три элемента - два полета (A и B), или Aardvarks and Пчелы, а также подразделение оперативного преобразования (OCU) (ранее известное как штаб -квартира). Исторически, полет был назначен каждому из двух активных авианосцев в Королевском флоте. Эскадрилья понесла большие потери во время вторжения в Ирак в 2003 году , когда два его самолета, работающие из HMS ARK Royal, столкнулись в условиях низкой видимости. Шесть членов эскадрильи и американский офицер обмена были убиты в результате столкновения.

13 декабря 2006 года, после короткой церемонии в RNAS Culdrose, рейс стал 854 эскадрилья , а рейс B стал 857 эскадрилья , взяв с собой морского короля бывшего.

В мае 2014 года MOD объявил, что семь вертолетов ASAC.7, которые будут управлять 849 военно -морской эскадрильей, останутся в эксплуатации с RN до второй половины 2018 года; Остальная часть морских королей Королевского флота всех типов должна была быть отозвана к 2016 году. [ 9 ]

854 и 857 морских воздушных эскадрильи были реабсорбированы 849 военно -морской эскадрилья в 2015 году, чтобы сформировать рейсы «Нормандия» и «Палембанг» соответственно. [ 10 ] Третий рейс в 849 NAS - это «рейс Окинава». [ 1 ]

Вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

849NAs кратко управлял одной августа Вестленд Мерлин HM MK2 с февраля 2020 года в ожидании того, что MK2 получит модернизированную систему ASAC Crowsnest. 849 NAS выводит из эксплуатации 21 апреля 2020 года. [ 11 ]

Самолет эксплуатируется

[ редактировать ]

Эскадрилья управляла различными самолетами и версиями: [ 12 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный «849 эскадрилья празднуют честь битвы Палембанг - Королевский флот» . Royalnavy.mod.uk . Архивировано из оригинала 4 июля 2017 года . Получено 25 апреля 2018 года .
  2. ^ «Запрос свободы информации - 849 NAS» (PDF) . 19 июля 2020 года.
  3. ^ «Финальный полет морского короля» .
  4. ^ Браун 1972, с.65.
  5. ^ Браун 1972, с. 65-66.
  6. ^ Браун 1972, с.66.
  7. ^ Браун 1972, с.69.
  8. ^ Полет 22 октября 1954 г., с.605.
  9. ^ Скотт, Ричард (7 мая 2014 г.). «Великобритания расширяет Sea King Asac.7 Life Out 2018» . IHS Джейн 360 . Джейн. Архивировано из оригинала 29 мая 2014 года . Получено 17 июня 2014 года .
  10. ^ «Впервые полет в Нормандии - Королевский флот» . Royalnavy.mod.uk . Архивировано из оригинала 7 июля 2017 года . Получено 25 апреля 2018 года .
  11. ^ "849 NAS" (PDF) . Министерство обороны. 6 августа 2020 года. FOI2020/08297 . Получено 6 августа 2020 года - через WhatdotheyKnow.
  12. ^ Sturtivant & Ballance 1994 , p. 278

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Официальный сайт


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2723813d6199f00812b6487b33809035__1725004680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/35/2723813d6199f00812b6487b33809035.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
849 Naval Air Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)