Jump to content

Венделл Филлипс

(Перенаправлено от Энн Филлипс )

Венделл Филлипс
Дагеротип от Мэтью Брэди из Венделла Филлипса в его сороковых годах
Дагеротип Мэтью от Брэди из Венделла Филлипса в его сороковых годах
Рожденный ( 1811-11-29 ) 29 ноября 1811 года
Умер 2 февраля 1884 г. (1884-02-02) (в возрасте 72 лет)
Бостон, Массачусетс, США
Захоронение Милтон Кладбище
Образование Гарвардский университет ( AB , LLB )
Занятие Адвокат
Известен для Аболиционизм , пропаганда для коренных американцев
Родители) Сара Уолли
Джон Филлипс

Венделл Филлипс (29 ноября 1811 года - 2 февраля 1884 г.) был американским аболиционистом , защитником коренных американцев , оратора и адвоката .

По словам Джорджа Льюиса Руффина , черного адвоката, Филлипс был замечен многими чернокожими как «один белый американец, совершенно слегка и свободный от расовых предрассудков». [ 1 ] По словам другого черного адвоката, Арчибальда Гримке , в качестве лидера аболициониста, он опередил Уильяма Ллойда Гаррисона и Чарльза Самнера . С 1850 по 1865 год он был «выдающейся фигурой» в американском аболиционизме. [ 2 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Филлипс родился в Бостоне , штат Массачусетс, 29 ноября 1811 года у Сары Уолли и Джона Филлипса , богатого адвоката, политика и филантропа, который был первым мэром Бостона. [ 3 ] Он был потомком преподобного Джорджа Филлипса , который эмигрировал из Англии в Уотертаун, штат Массачусетс , в 1630 году. [ 4 ] Все его предки мигрировали в Северную Америку из Англии , и все они прибыли в Массачусетс между 1630 и 1650 годами. [ 5 ] [ 6 ]

Филлипс был обучен в Бостонской латинской школе и окончил Гарвардский колледж в 1831 году. [ 3 ] Он продолжил учиться в Гарвардской юридической школе , из которой он закончил в 1833 году. [ 4 ] В 1834 году Филлипс был принят Массачусетс штат в . [ 4 ] И в том же году он открыл юридическую практику в Бостоне .

Брак с Энн Терри Грин

[ редактировать ]

В 1836 году Филлипс поддерживал аболиционистское дело, когда он встретил Энн Грин. Это было ее мнение, что эта причина требовала не только поддержки, но и полного приверженности. Филлипс и Грин были вовлечены в этом году, и Грин объявила Венделл своим «лучшим три квартала». Они были женаты до смерти Венделла, 46 лет спустя. [ 7 ]

Аболиционизм

[ редактировать ]
Фотография Венделла Филлипса с надписью «Венделл Филлипс, аболиционист»; На правой стороне изображения есть истирание, над плечом субъекта
Венделл Филлипс, аболиционист, [ок. 1859–1870]. Коллекция Carte de Veitise, Бостонская публичная библиотека.

21 октября 1835 года Бостонское женское общество против рабства объявило, что британский аболиционист Джордж Томпсон будет говорить. Силы про-рабства опубликовали почти 500 уведомлений о вознаграждении за 100 долларов для гражданина, которое сначала возложит на него жестокие руки. Томпсон отменил в последнюю минуту и ​​Wm. Ллойд Гаррисон , редактор и издатель газеты с аболиционистом The Liberator , быстро планировал выступить на своем месте. Сформировалась мада линча , заставив гарнизона сбежать через заднюю часть зала и спрятаться в магазине плотника. Вскоре толпа нашел его, положив петлю на шею, чтобы утащить его. Несколько сильных мужчин, в том числе мэра , вмешались и отвезли его в самое безопасное место в Бостоне, тюрьму улицы Леверетт . Филлипс, наблюдая с близлежащей Корт -стрит , стал свидетелем попытки линчевания. [ 4 ]

После того, как в 1836 году был преобразован в аболиционистскую причину Гаррисона, Филлипс перестал практиковать закон, чтобы посвятить себя движению. Филлипс вступил в Американское общество по борьбе с рабством и часто выступал на своих собраниях. Ораторские способности Филлипса настолько высоко ценились, что он был известен как «Золотая труба Адволирования». [ 8 ] [ 9 ] Как и многие другие аболиционисты Филлипса, которые удостоили движение свободного продукта , он осудил покупку тростника и одежды из хлопка, так как оба были произведены трудом рабов. [ 10 ] [ 11 ] Он был членом Бостонского комитета по бдительности , организации, которая помогала беглым рабам во избежание слабейцев. [ 12 ]

Филлипс жил на Эссекс -стрит, Бостон , 1841–1882 [ 13 ]

Утверждение Филлипса о том, что расовая несправедливость была источником всех болезней общества. Как и гарнизон, Филлипс осудил конституцию для терпимости рабства. Он не согласился с аболиционистской лисандером Спунером и утверждал, что рабство является частью Конституции, и, в целом, оспаривали мнение о том, что любой судья может найти рабство незаконным. [ 14 ]

В 1845 году, в эссе под названием «Нет союза с рабовладельцами», он утверждал, что стране будет лучше, а не соучастнику в их вине, если она позволит рабству отделиться:

Опыт пятидесяти лет ... показывает нам, что рабы, которые сталкиваются в количестве, - даваты, монополизирующие офисы и диктуют политику правительства - обеспечивая силу и влияние нации на поддержку рабства здесь и в других местах - обтягивая права на права. из свободных штатов и сделать суды страны своими инструментами. Продолжить этот катастрофический альянс дольше - безумие. Испытание пятидесяти лет только доказывает, что для свободных и рабских государств невозможно объединиться на каких -либо условиях, не становясь партнерами в вине и несет ответственность за грех рабства. Зачем продлить эксперимент? Пусть каждый честный человек присоединится к протесту Американского общества против рабства. (Цитируется в Ruchames, аболиционисты, стр. 196)

Портрет Филлипса, c. 1863–64; Фото за корпусом и getchell

8 декабря 1837 года в Бостонском зале Фанеуила , лидерство Филлипса и ораторская деятельность установили его превосходство в аболиционистском движении. [ 15 ] Бостонцы собрались в Faneuil Hall, чтобы обсудить убийство Элайджи П. Лавджой толпой возле офиса его аболиционистской газеты в Альтоне, штат Иллинойс , 7 ноября. Лавджой умер, защищая себя и свою прессу от бунтеров с рабством, которые поджигали на склад Его пресса и застрелил Лавджоя, когда он вышел на улицу, чтобы дать чаевые, используемая толпа. Его смерть породила национальное противоречие между аболиционистами и антиаболиционистами.

Писатель Исаака Крюдсона (маякония)Сэмюэль Джекман Прескод - Барбадский журналистУильям Морган из БирмингемаУильям Форстер - лидер квакераДжордж Стейси - квакерский лидерУильям Форстер - посол против рабстваJohn Burnet -Abolitionist SpeakerУильям Книбб -Миссии на ЯмайкеДжозеф Кетли из ГайаныДжордж Томпсон - Аболиционист Великобритания и СШАДж. Харфилд Тредголд - Британский южноафриканец (секретарь)Джозия Форстер - лидер квакераСэмюэль Герни - банкир банкираСэр Джон Эрдли-УилмотДоктор Стивен Лушингтон - депутат и судьяСэр Томас Фауэлл БакстонДжеймс Гиллеспи Бирни - АмериканецДжон БомонтДжордж Брэдберн - политик МассачусетсаДжордж Уильям Александр - банкир и казначейБенджамин Годвин - баптистский активистВице -адмирал МурсонУильям ТейлорУильям ТейлорДжон МоррисонGK PrinceИосия КондерДжозеф ДушаДжеймс Дин (аболиционист)Джон Корт - ОгайоДжозеф ИтонДжозеф Стердж - организатор из БирмингемаДжеймс УайтхорнИосиф бракДжордж БеннеттРичард АлленСтаффорд АлленУильям, банкирУильям БомонтСэр Эдвард Бейнс - журналистСэмюэль ЛукасФрэнсис Август КоксАвраам БомонтСэмюэл Фокс, Ноттингемский бакалейщикЛуи Селеста ЛесенДжонатан БэкхаусСэмюэль БоулиУильям Дауэс - ОгайоРоберт Кей Гревилль - БотаникДжозеф Пиз - реформатор в Индии)WtblairММ Исамберт (sic)Мария Кларксон -Томас Кларксон.Уильям ТатумSaxe Bannister - PamphleteerРичард Дэвис Уэбб - ирландскийНатаниэль Колвер - АмериканецнеизвестноДжон Кроппер - самый щедрый ливерпудлейскийТомас весыУильям ДжеймсУильям УилсонТомас СвонЭдвард Стейн из CamberwellУильям БрокЭдвард БолдуинДжонатон МиллерКапитан Чарльз Стюарт с ЯмайкиСэр Джон Джереми - судьяЧарльз Стовел - баптистРичард Пик, бывший Sheriff of LondonДжон СтерджЭлон ГалушаСайрус Питт ГросвенорПреподобный Исаак БассГенри СтерриПитер Клэр -; раздел литературного и Фила. Соц МанчестерДж. ДжонсонТомас ПрайсДжозеф РейнольдсСэмюэль УилерУильям БоултбиДаниэль О'Коннелл - "Освободитель"Уильям ФэрбенкДжон ВудмаркУильям Смол из ГлазгоДжеймс Карлайл - ирландский министр и педагогПреподобный доктор Томас БинниЭдвард Барретт - освобожденный рабДжон Говард Хинтон - баптистский министрДжон Энджелл Джеймс - священнослужительДжозеф КуперДоктор Ричард Роберт Мэдден - ИрландскийТомас БуллеиИсаак ХоджсонЭдвард СмитСэр Джон Боуринг - дипломат и лингвистДжон ЭллисC. Эдвардс Лестер - американский писательTapper Cadbury - бизнесменнеизвестноТомас ПинсДэвид Тернбулл - кубинская ссылкаЭдвард АдеРичард БарреттДжон СтирГенри ТакеттДжеймс Мотт - Американец в медовом месяцеРоберт Форстер (брат Уильяма и Иосия)Ричард РатбоунДжон БиртВенделл Филлипс - АмериканецЖан-Баптист Симфор Линстант от Прадин из ГаитиГенри Стэнтон - АмериканецПрофессор Уильям АдамМиссис Элизабет Тредгольд - британский южноафриканскийTM McDonnellМиссис Джон БомонтЭнн Найт - феминисткаЭлизабет Пиз - суфрагистДжейкоб пост - религиозный писательЭнн Изабелла, леди Байрон - математика и отчужденная женаАмелия Опи - писатель и поэтМиссис Роусон - участник кампании ШеффилдаВнук Томаса Кларксона Томас КларксонТомас МорганТомас Кларксон - главный ораторДжордж Хед Хед - банкир из КарлайлаУильям АлленДжон СкобсГенри Бекфорд - эмансипированный раб и аболиционистИспользуйте курсор, чтобы исследовать (или нажмите «Я», чтобы увеличить)
Конвенция Общества Антивежского рабства 1840 года, живопись Бенджамином Робертом Хейдоном . Переместите курсор, чтобы идентифицировать участников или нажмите на значок, чтобы увеличить

В Faneuil Hall Генеральный прокурор штата Массачусетс Джеймс Т. Остин защищал толпу в рабье, сравнивая их действия с 1776 годами, которые сражались против англичан и заявив, что Лавджой «умер как дурак!» [ 16 ] [ А ]

Поездка в Европу

[ редактировать ]

Супружеская пара уехала за границу в 1839 году в течение двух лет. Они провели лето в Великобритании и остальной части каждого года в материковой Европе. Они установили важные связи, и Энн написала о том, что они встретятся с Элизабет Пиз и были особенно впечатлены аболиционистом квакера Ричардом Д. Уэббом . В 1840 году они отправились в Лондон, чтобы присоединиться к другим американским делегатам на Всемирную конвенцию по борьбе с рабством в Эксетер-Холле в Лондоне. Новая жена Филлипса была одной из ряда женщин -делегатов, в которую входили Лукреция Мотт , Мэри Грю , Сара Пью, Эбби Кимбер, Элизабет Нилл и Эмили Уинслоу. Делегаты были поражены, обнаружив, что женщины -делегаты не ожидали, и их не приветствовали на съезде.

Поручил его жене не «шило-шлифов», Филлипс пошел по обжалованию дела. Согласно истории движения за права женщин Сьюзен Б. Энтони и Элизабет Кэди Стэнтон , Филлипс выступил, когда открылась конвенция, ругая организаторов за ускорение ненужного конфликта:

Когда звонок достиг Америки, мы обнаружили, что это было приглашением для друзей раба каждой нации и каждого клима. Массачусетс в течение нескольких лет действовал на директора по признанию женщин в равное место с мужчинами, в совещательных органах анти рабских обществ ... Предполагается, что вы это сделали, мы имели право интерпретировать «Друзья раба», включая как женщин, так и мужчин. [ 17 ] [ Полная цитата необходима ] [ страница необходима ]

Усилия Филлипса и других были лишь частично успешными. Женщинам было разрешено, но им приходилось сидеть отдельно, и им не разрешалось говорить. [ 7 ] Это событие было принято Стэнтоном, Энтони и другими как точка, в которой началось движение за права женщин. [ Цитация необходима ]

Перед гражданской войной

[ редактировать ]

В 1854 году Филлипсу было предъявлено обвинение в его участии в знаменитой попытке спасти Энтони Бернса , захваченного беглетнего раба , из тюрьмы в Бостоне. [ Цитация необходима ] [ необходимо дальнейшее объяснение ]

После того, как Джон Браун был казнен в декабре 1859 года , Филлипс присутствовал и выступил на своих похоронах на ферме Джона Брауна в отдаленном северной части Эльбы, Нью -Йорк . Он встретил Мэри Браун и гроб в Трои, штат Нью -Йорк , где она изменила поезда, и безуспешно выразила его желание, чтобы Браун был похоронен с памятником на горе Оберн в Кембридже, штат Массачусетс , который, по его мнению, поможет поможет Аболиционистская причина. На следующей ночью он выступил на похоронах и по дороге домой, повторил свою речь на дико восторженную аудиторию в Вергенне, штат Вермонт .

Накануне гражданской войны Филлипс произнес речь в Нью -Бедфордском лицее, в котором он защищал право конфедеративных государств на отделение:

Большое количество людей, достаточных для создания нации, пришли к выводу, что у них будет правительство определенной формы. Кто отрицает их правильно? Стоять с принципами 76 года позади нас, кто может отрицать их в праве? ... Я утверждаю на принципах 76 года, что Авраам Линкольн не имеет права на солдата в форте Самтер . ... Вы никогда не сможете сделать такую ​​войну популярной. ... Север никогда не поддержит такую ​​войну ». [ 18 ]

В 1860 и 1861 годах многие аболиционисты приветствовали формирование Конфедерации , потому что это положит конец душной хватке Юга над правительством Соединенных Штатов. Эта позиция была отвергнута такими националистами, как Авраам Линкольн , который настаивал на том, чтобы удержать союз вместе, постепенно заканчивая рабство. Через двенадцать дней после нападения на Форт Самтер Филлипс объявил о своей «сытной и горячей» поддержке войны. [ 19 ] Разочарованный тем, что он считал медленным действием Линкольна, Филлипс выступил против своего переизбрания в 1864 году, сломавшись с гарнизоном, который впервые поддерживал кандидата.

Венделл Филлипс, Уильям Ллойд Гаррисон и Джордж Томпсон, 1851 год. Коллекция отделов печати, Бостонская публичная библиотека
Венделл Филлипс, Уильям Ллойд Гаррисон и Джордж Томпсон , 1851.

В середине 1862 года племянник Филлипса, Сэмюэль Д. Филлипс, умер в Порт-Королевской, штат Южная Каролина , где он принять участие в так называемом эксперименте Порт-Королевского, чтобы помочь рабскому населению в переходе к свободе.

Активизм прав женщин

[ редактировать ]

Филлипс также был ранним сторонником прав женщин. В 1840 году он возглавил неудачные усилия на Всемирной конвенции по борьбе с рабством в Лондоне с целью сидения женщин-делегатов Америки. [ Цитация необходима ] В течение 3 июля 1846 года выпуск Освободителя он призвал обеспечить права женщин на их имущество и доходы, а также на бюллетень. Он написал:

Я всегда думал, что первое право, восстановленное на женщину, будет правой полным и беспрепятственным контролем над всем ее имуществом и заработками, была ли она женат или не замужем. Это также, в каком -то смысле, является наиболее важным для обеспечения. Ответственность такого доверия одновременно развивает характер и интеллект, и далеко идущий, чтобы позволить себе до сих пор миссию и незаменимый мотив образования. Далее в порядке важности и времени наступает голосование. Так что это всегда было со всеми лишенными правами классов; Первая собственность - тогда политическое влияние и права; Первый готовится, придает вес, проблемы, наконец, защищает второе. [ 20 ]

В 1849 и 1850 годах он помог Люси Стоуну в проведении первой кампании по ходатайству за избирательное право женщины в штате Массачусетс, подготовив ее как к петиции, так и обращению к подписям. Они повторили усилия в течение следующих двух лет, отправив несколько сотен подписей в законодательный орган штата. В 1853 году они направили свою петицию на конвенцию, обвиняемую в пересмотре конституции штата, и отправили ее петиции с пятью тысячами подписей. Вместе Филлипс и Стоун обратились к комитету Конвенции по квалификации избирателей 27 мая 1853 года. В 1854 году Филлипс помог Стоуну вызвать конвенцию о правах женщины Новой Англии, чтобы расширить ходатайство о избирательном праве в другие штаты Новая Англия. [ 21 ]

Филлипс был членом Центрального комитета по правам национальной женщины, который организовал ежегодные конвенции в течение 1850 -х годов, опубликовал свои разбирательства и выполнял планы, принятые конвенциями. Он был близким советником Люси Стоун и крупным присутствием на большинстве конвенций, для которых он написал резолюции, определяющие принципы и цели движения. [ 22 ] Его обращение к конгрессу 1851 года, позже называемое «Свобода для женщины», использовался в качестве права женщин [ 23 ] в двадцатый век. В марте 1857 года Филлипсу и Стоуну получили слушания Массачусетскими законодательными собраниями Массачусетса и Мэн на Мемориале из избирательного права женщины, отправленного в двадцать пять законодательных органов Национальной конвенцией о правах женщины 1856 года. [ 24 ] Как казначей движения, Филлипс была попечителем с Люси Стоун и Сьюзен Б. Энтони из фонда 5000 долларов, предоставленных анонимным движению в 1858 году, назвав «Фонд Филлипса» до смерти благотворителя, Фрэнсиса Джексона в 1861 году, и после этого «Фонд Джексона». [ 25 ]

Послевоенная активность

[ редактировать ]
Венделл Филлипс с подписью

Философский идеал Филлипса был в основном самоконтроль животного, физического я, человеческого, рационального разума, хотя он восхищался мучениками, такими как Элайджа Лавджой и Джон Браун . [ Цитация необходима ] Историк Гилберт Ософски утверждал, что национализм Филлипса был сформирован религиозной идеологией, полученной из европейского просвещения , выраженной Томасом Пейном , Томасом Джефферсоном , Джеймсом Мэдисоном и Александром Гамильтоном . [ необходимо дальнейшее объяснение ] Однако пуританский . идеал благочестивого Содружества посредством стремления к христианской морали и справедливости оказал главное влияние на национализм Филлипса Он предпочитал избавиться от американского рабства, позволив рабским государствам отделиться, и он стремился объединить все американские «расы». Таким образом, это был моральный конец, который наиболее имел наибольшее значение в национализме Филлипса. [ Цитация необходима ]

Активизм эпохи реконструкции

[ редактировать ]

Поскольку северная победа в гражданской войне казалась более неизбежной, Филлипс, как и многие другие аболиционисты, обратил свое внимание на вопросы реконструкции . В 1864 году он выступил с речью в Институте Купера в Нью -Йорке, утверждая, что предоставление правонарушений должно быть необходимым условием для реадмиссии южных государств в Союз. [ 26 ] В отличие от других лидеров белых аболиционистов, таких как гарнизон , Филлипс подумал, что обеспечение гражданских и политических прав для свободных людей было важным компонентом аболиционистского дела, даже после официального юридического окончания рабства. [ 27 ] Наряду с Фредериком Дугласом Филлипс утверждал, что без права голоса права свободных будут «основываться на порошке» белыми южанами. [ 27 ]

Он посетовал на прохождение четырнадцатой поправки без положений о черном избирательном праве и горячо выступил против режима реконструкции президента Эндрю Джонсона , прикрепляя новую обезжиренную защиту в национальной стандартной газете против рабства , в которой говорилось «Победить поправку-импечь президента». [ 28 ] Поскольку радикальные республиканцы в Конгрессе сломались с Джонсоном и проводили свою собственную политику реконструкции через законопроекты о Бюро Фридмена и Закон о гражданских правах 1866 года , их взгляды все больше сходились с Филлипсом. Тем не менее, большинство республиканцев Конгресса не согласны с его утверждением, что «избирательное право - это не что иное, как имя, потому что у избирателя нет ... акра, из которого он мог бы уйти в отставку от преследования за стало вмешательство»; Другими словами, Филлипс и республиканцы расходились по вопросу перераспределения земли для свободных . [ 29 ]

Несмотря на его веру в то, что Улисс С. Грант не подходил для президентского офиса и неудовлетворенности Грантом и отказом партии поддержать его программу всеобъемлющей реконструкции «Земля, образование и бюллетень», Филлипс поддержал Грант и Республиканскую партию на выборах 1868 года. Полем [ 30 ] Республиканцы приняли в 1870 году конституционное черное избирательное право Пятнадцатой поправки , но цель перераспределения земли так и не была реализована.

В 1879 году Филлипс утверждал, что черное избирательное право и политическое участие во время реконструкции не прошли неудачу, и что основной ошибкой эпохи была неспособность перераспределить землю свободным . [ 31 ] Он защищал чернокожих избирателей как «менее покупаемых, чем белый человек», приписывал чернокожий труд и правление за зарождающееся отражение южной экономики и похвалил чернокожих храбрость против нападений первого Ку -клукс -клана . [ 31 ]

Когда эпоха реконструкции подошла к концу, Филлипс увеличил свое внимание на другие вопросы, такие как права женщин , универсальное избирательное право , умеренность и рабочее движение . [ 32 ]

Равные права для коренных американцев

[ редактировать ]

Филлипс также активно участвовал в усилиях по получению равных прав для коренных американцев , утверждая, что пятнадцатая поправка также предоставила гражданству индейцам. Он предложил, чтобы администрация Эндрю Джонсона создала пост на уровне кабинета, который гарантирует права индийских прав. [ 33 ] Филлипс помог создать Массачусетскую индийскую комиссию с активистом по защите прав Индии Хелен Хант Джексон и губернатором Массачусетса Уильяма Клафлина . Несмотря на то, что он публично критичен по отношению к употреблению алкоголя президента Улисса С. Гранта , он работал со второй администрацией Гранта над назначением индийских агентов . Филлипс лоббировал военное участие в урегулировании проблем коренных американцев на западной границе. Он обвинил генерала Филиппа Шеридана в проведении политики индийского истребления . [ 34 ]

Общественное мнение обратилось против адвокатов коренных американцев после битвы за Литтл Бигорн в июле 1876 года, но Филлипс продолжал поддерживать претензии на землю Лакоты ( Sioux). В течение 1870 -х годов Филлипс организовал публичные форумы для реформатора Альфреда Б. Мичама в стране и индейцев, пострадавших от политики удаления Индии , в том числе Понки главного постоянного медведя , а также Омахи писателя и спикера Сьютет Лафлеше . [ 34 ]

Болезнь и смерть

[ редактировать ]

К концу января 1884 года Филлипс страдал от болезни сердца . [ 35 ] [ 36 ] Филлипс выступил с своим последним публичным выступлением 26 января 1884 года из -за возражений своего врача. [ 37 ] Филлипс говорил на открытии статуи Гарриет Мартино . [ 37 ] Во время речи он сказал, что думал, что это будет его последним. [ 37 ]

Филлипс погиб в своем доме на общей улице в Бостона районе в Чарльзтауне , 2 февраля 1884 года. [ 4 ]

Торжественные похороны состоялись в церкви Холлис -стрит четыре дня спустя. [ 38 ] Его тело было доставлено в Faneuil Hall , где он лежал в штате в течение нескольких часов. [ 38 ] Филлипс был затем похоронен на земле захоронения . [ 38 ] В апреле 1886 года его останки были эксгумированы и перевалены на кладбище в Милтоне в Милтоне . [ 39 ]

12 февраля в Епископальной церкви Вефиль -Африки состоялась поминальная служба на улице Салливан -стрит в Нью -Йорке . [ 40 ] Преподобный Уильям Б. Деррик дал восхваление , назвав Филлипса как друга человечества и гражданина мира. [ 40 ] Тимоти Томас Фортун также восхвалял Филлипса, назвав его реформатором, который был таким же смелым, как лев, который реформировал великое неправость и который оставил омолаженную конституцию. [ 40 ]

8 февраля в Палате представителей США Джон Ф. Финорти предложил резолюции уважения к памяти Филлипса. [ 41 ] Уильям В. Итон возражал против резолюций. [ 41 ]

мемориальное мероприятие в Храм Тремонт 9 апреля 1884 года , Бостон . состоялось [ 42 ]

Ирландский поэт и журналист Джон Бойл О'Рейли , который был хорошим другом Филлипса, написал стихотворение Венделла Филлипса в его честь. [ 43 ]

Признание и наследие

[ редактировать ]
Мемориал Венделла Филлипса в Бостонском общественном саду .

В 1904 году Чикагские государственные школы открыли среднюю школу Венделла Филлипса в районе Бронзевиля на южной стороне Чикаго в честь Филлипса.

был построен памятник В июле 1915 года в Бостонском общественном саду , чтобы отметить Филлипса, с надписью его словами: «Будь то в цепях или в лаврах, Либерти не знает ничего, кроме побед». «Гражданское действие» Джонатана Харра относится к статуе в рассмотрении Марка Филлипса, потомком Венделла Филлипса, «реакция на юридическую победу по делу против WR Grace & Co. et al.

Сообщество Филлипса в Миннеаполисе была названа в его честь. [ 44 ]

Фраза из его выступления 20 января 1861 года: «Я думаю, что первой обязанностью общества является справедливость». [ 45 ] Иногда ошибочно приписывается Александру Гамильтону, появляется на различных зданиях вокруг Соединенных Штатов, в том числе в Нэшвилле, штат Теннесси. [ 46 ]

Школа Венделла Филлипса в Вашингтоне, округ Колумбия , была названа в его честь в 1890 году. Школа закрылась в 1950 году и была превращена в кондоминиум школы Филлипса в 2002 году.

Библиография

[ редактировать ]
  • Филлипс, Венделл (1968) [1863]. Речи, лекции и буквы . Нью -Йорк: негритянская пресса.
  • Finkenbine, Roy E. (2005). «Венделл Филлипс и« претензия негров »: документ заброшенных репараций» . Массачусетс Исторический обзор . 7 : 105–119. JSTOR   25081197 . Получено 18 апреля 2022 года .

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Фраза - это ссылка на 2 Царств 3:33: «И король посетовал над Абнером и сказал:« Умер Абнер как дурак? »»
  1. ^ Раффин, Джордж Л. (1884). «Вступительные замечания». Высокая эулогия по Венделлу Филлипсу: доставлена ​​в Храм Тремонт, Бостон, 9 апреля 1884 года. Вместе с инцидентом по разбирательствам, письмам и т. Д. Бостон. п. 7 {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  2. ^ Гримке, Арчибальд (1884). Высокая эулогия по Венделлу Филлипсу: доставлена ​​в Храм Тремонт, Бостон, 9 апреля 1884 года. Вместе с инцидентом по разбирательствам, письмам и т. Д. Бостон. п. 35 {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  3. ^ Jump up to: а беременный «Знаменитая карьера», Чтение [PA] Times, 4 февраля 1884 г., с. 1
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Венделл Филлипс мертв: последние часы одного из апостолов отмены». New York Times . 3 февраля 1884 г. с. 1
  5. ^ Жизнь и времена Венделла Филлипса Джорджа Лоуэлла Остина, стр. 17–27
  6. ^ Генеалогический ежеквартал «Старый северо -западный», том 13 с. 133–134
  7. ^ Jump up to: а беременный Гаррисон, Фрэнсис Джексон (1886). Энн Филлипс, жена Венделла Филлипса, мемориальный набросок . Бостон . Получено 3 августа 2020 года . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  8. ^ Стюарт, Джеймс Брюер (1998). Венделл Филлипс: Герой Либерти . LSU Press. п. Задняя обложка. ISBN  978-0-8071-4139-7 .
  9. ^ Aiséiritee, AJ; Яковоне, Дональд (2016). Венделл Филлипс, социальная справедливость и власть прошлого . LSU Press. п. 53. ISBN  978-0-8071-6405-1 .
  10. ^ Чатрио, Ален; Кэссель, Мари-Эммануэль (2017). Экспертный потребитель: ассоциации и профессионалы в обществе потребителей . Routledge. п. 32. ISBN  978-1-351-88994-0 .
  11. ^ Хайман, Луи; Тохилл, Джозеф (2017). Покупки изменений: потребительская активность и возможности покупательной способности . Издательство Корнелльского университета. п. 26. ISBN  978-1-5017-1263-0 .
  12. ^ Bearse, Остин (1880). Воспоминания о лечебных днях беглецов в Бостоне . Бостон: Уоррен Ричардсон. п. 6 Значок бесплатного доступа
  13. ^ State Street Trust Company. Сорок исторических домов Бостона. 1912.
  14. ^ Филлипс, Венделл (1847). Обзор эссе Спунера о неконституционности рабства . Бостон.
  15. ^ Филлипс, Венделл (1890). Свобода речь Венделла Филлипса. Faneuil Hall, 8 декабря 1837 года. С описательными письмами свидетелей . Бостон: Венделл Филлипс Холл Ассоциация.
  16. ^ Дорогая, Артур (1924). Политические изменения в Массачусетсе, 1824–48 . Нью -Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета. п. 248
  17. ^ Стэнтон, Кэди, Гейдж, Блатч и Харпер; История избирательного права женщины, вып. 1 (1848–1861)
  18. ^ Brooklyn Daily Eagle , 13 апреля 1861 г., с. 2
  19. ^ Wendell Phillips Orator and Agitator , 1909 с. 223
  20. ^ Филлипс, Венделл (3 июля 1846 г.) [27 июня 1846 года]. «Смертная казнь - права женщин [письмо Wm. Lloyd Garrison]» . Освободитель (Бостон, Массачусетс) . п. 3 ​Получено 2 июля 2019 г. - через Newspapers.com .
  21. ^ Миллион, Джоэл, женский голос, Женское место: Люси Стоун и рождение движения за права женщин. Praeger, 2003. ISBN   0-275-97877-X , стр. 133, 136, 170, 210, 297 Примечание 24.
  22. ^ Миллион, 2003, с. 109, 117, 146, 155–56, 226–27, 252, 293 Примечание 26.
  23. ^ Филлипс, Венделл; Паркер, Теодор; Хиггинсон, Томас Вентворт (октябрь 1851 г.). Женские права . Получено 16 февраля 2015 года .
  24. ^ Освободитель, 13 марта 1857 г., 43: 3–5; Миллион, 231.
  25. ^ Миллион, 2003, с. 258, 262, 310 Примечание 4.
  26. ^ «Венделл Филлипс на реконструкции» . New York Times . 29 декабря 1864 года. ISSN   0362-4331 . Получено 10 июня 2016 года .
  27. ^ Jump up to: а беременный Чапут, Эрик Дж. (1 февраля 2015 г.). «Реконструкционные войны начинаются» . New York Times . Получено 10 июня 2016 года .
  28. ^ Стюарт, Джеймс Брюер (1998). Венделл Филлипс: Герой Либерти . LSU Press. С. 271–273. ISBN  978-0-8071-4139-7 .
  29. ^ Стюарт, Джеймс Брюер (1998). Венделл Филлипс: Герой Либерти . LSU Press. п. 287. ISBN  978-0-8071-4139-7 .
  30. ^ Стюарт, Джеймс Брюер (1998). Венделл Филлипс: Герой Либерти . LSU Press. п. 290. ISBN  978-0-8071-4139-7 .
  31. ^ Jump up to: а беременный Филлипс, Венделл (март 1879 г.). «Виды старого аболициониста». North American Review : 257–260.
  32. ^ Стюарт, Джеймс Брюер (1998). Венделл Филлипс: Герой Либерти . LSU Press. ISBN  978-0-8071-4139-7 .
  33. ^ Болино, август С. (2012). "Венделл Филлипс" . Мужчины Массачусетса: государственные участники американского общества . iuniverse. С. 72–74. ISBN  978-1475933758 .
  34. ^ Jump up to: а беременный Кэри, Уильям Л. (ред.). «Венделл Филлипс (1811–1884)» . Американская гражданская война (1860–1865) . Латинская библиотека . Получено 2 июля 2019 года .
  35. ^ "Уэнделл Филлипс, ибо, атакован от сердца Диза, и его выздоровление, как говорится, сомнительно». New York Times . 2 февраля 1884 г. с. 1
  36. ^ "Венделл Филлипс опасно болен". The Washington Post . 2 февраля 1884 г. с. 1
  37. ^ Jump up to: а беременный в «Венделл Филлипс: Анекдоты великого оратора одним из его старых друзей». The Washington Post . 10 февраля 1884 г. с. 6
  38. ^ Jump up to: а беременный в «Венделл Филлипс похоронен: великая демонстрация уважения к мертвому оратору». New York Times . 7 февраля 1884 г. с. 1
  39. ^ "Могила Венделла Филлипса". New York Times . 29 апреля 1886 г. с. 5
  40. ^ Jump up to: а беременный в «Услуги в память о мистере Филлипса». New York Times . 13 февраля 1884 г. с. 5
  41. ^ Jump up to: а беременный «Заметки Конгресса». The Washington Post . 9 февраля 1884 г. с. 1
  42. ^ Гримке, Арчибальд (1884). Высокая эулогия по Венделлу Филлипсу: доставлена ​​в Храм Тремонт, Бостон, 9 апреля 1884 года. Вместе с инцидентом по разбирательствам, письмам и т. Д. Бостон. {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  43. ^ «Стихотворение Венделла Филлипса Джона Бойла О'Рейли - Охотник на стихотворение» . Poemhunter.com . Получено 23 мая 2017 года .
  44. ^ «Сообщество Филлипса» . Город Миннеаполис, Миннесота . 2 августа 2011 г. Архивировано с оригинала 2 августа 2011 года . Получено 2 июля 2019 года .
  45. ^ Филлипс, Венделл (1861). Разрушение: два дискурса в Music Hall, 20 января и 17 февраля 1861 года . Прогресс Бостон: RF Wallcut. ISBN  0-524-01125-7 .
  46. ^ «Справедливость А.А. Березовое здание» . Грешам, Смит и Партнеры . Получено 24 марта 2018 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Aisèrithe, AJ и Donald Yacovone (Eds.), Венделл Филлипс, социальная справедливость и власть прошлого. Батон -Руж, Лос -Анджелес: LSU Press, 2016.
  • Бартлетт, Ирвинг Х. «Постоянство Венделла Филлипса», в Мартине Дюберман (ред.), « Антирабовлавное авангард: новые очерки о аболиционерах». Принстон, Нью -Джерси: издательство Принстонского университета, 1965; С. 102–122.
  • Бартлетт, Ирвинг Х. Венделл и Энн Филлипс: Сообщество реформ, 1840–1880. Нью -Йорк: WW Norton, 1982.
  • Бартлетт, Ирвинг Х. Венделл Филлипс: радикал брахманов. Бостон: Beacon Press, 1961.
  • Debs, Eugene V., "Wendell Phillips: оратор и аболиционист", журнал Pearson's Magazine, vol. 37, нет. 5 (май 1917), с. 397–402.
  • Filler, Louis (ed.), «Венделл Филлипс о гражданских правах и свободе», Нью -Йорк: Хилл и Ван, 1965.
  • Хофстадтер, Ричард. «Венделл Филлипс: патрициан как агитатор» в американской политической традиции, и люди, которые это сделали. Нью -Йорк: Альфред А. Кнопф, 1948.
  • Ософски, Гилберт. «Венделл Филлипс и стремление к новой американской национальной идентичности» Канады обзор исследований по национализму, вып. 1, нет. 1 (1973), с. 15–46.
  • Стюарт, Джеймс Брюер. Венделл Филлипс: Герой Либерти. LSU Press, 1986. 356 стр.
  • Стюарт, Джеймс Б. «Герои, злодеи, свобода и лицензия: аболиционистское видение Венделла Филлипса» в антирабовладеи пересмотреть: новые перспективы на аболиционисты Батон -Руж, Лос -Анджелес: LSU Press, 1979; С. 168–191.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3041f8891d0db0d5ae14467152ca65ed__1723636380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/ed/3041f8891d0db0d5ae14467152ca65ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wendell Phillips - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)