Венделл Филлипс
Венделл Филлипс | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Бостон , Массачусетс , США | 29 ноября 1811 года
Умер | 2 февраля 1884 г. Бостон, Массачусетс, США | (в возрасте 72 лет)
Захоронение | Милтон Кладбище |
Образование | Гарвардский университет ( AB , LLB ) |
Занятие | Адвокат |
Известен для | Аболиционизм , пропаганда для коренных американцев |
Родители) | Сара Уолли Джон Филлипс |
Венделл Филлипс (29 ноября 1811 года - 2 февраля 1884 г.) был американским аболиционистом , защитником коренных американцев , оратора и адвоката .
По словам Джорджа Льюиса Руффина , черного адвоката, Филлипс был замечен многими чернокожими как «один белый американец, совершенно слегка и свободный от расовых предрассудков». [ 1 ] По словам другого черного адвоката, Арчибальда Гримке , в качестве лидера аболициониста, он опередил Уильяма Ллойда Гаррисона и Чарльза Самнера . С 1850 по 1865 год он был «выдающейся фигурой» в американском аболиционизме. [ 2 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Филлипс родился в Бостоне , штат Массачусетс, 29 ноября 1811 года у Сары Уолли и Джона Филлипса , богатого адвоката, политика и филантропа, который был первым мэром Бостона. [ 3 ] Он был потомком преподобного Джорджа Филлипса , который эмигрировал из Англии в Уотертаун, штат Массачусетс , в 1630 году. [ 4 ] Все его предки мигрировали в Северную Америку из Англии , и все они прибыли в Массачусетс между 1630 и 1650 годами. [ 5 ] [ 6 ]
Филлипс был обучен в Бостонской латинской школе и окончил Гарвардский колледж в 1831 году. [ 3 ] Он продолжил учиться в Гарвардской юридической школе , из которой он закончил в 1833 году. [ 4 ] В 1834 году Филлипс был принят Массачусетс штат в . [ 4 ] И в том же году он открыл юридическую практику в Бостоне .
Брак с Энн Терри Грин
[ редактировать ]В 1836 году Филлипс поддерживал аболиционистское дело, когда он встретил Энн Грин. Это было ее мнение, что эта причина требовала не только поддержки, но и полного приверженности. Филлипс и Грин были вовлечены в этом году, и Грин объявила Венделл своим «лучшим три квартала». Они были женаты до смерти Венделла, 46 лет спустя. [ 7 ]
Аболиционизм
[ редактировать ]
21 октября 1835 года Бостонское женское общество против рабства объявило, что британский аболиционист Джордж Томпсон будет говорить. Силы про-рабства опубликовали почти 500 уведомлений о вознаграждении за 100 долларов для гражданина, которое сначала возложит на него жестокие руки. Томпсон отменил в последнюю минуту и Wm. Ллойд Гаррисон , редактор и издатель газеты с аболиционистом The Liberator , быстро планировал выступить на своем месте. Сформировалась мада линча , заставив гарнизона сбежать через заднюю часть зала и спрятаться в магазине плотника. Вскоре толпа нашел его, положив петлю на шею, чтобы утащить его. Несколько сильных мужчин, в том числе мэра , вмешались и отвезли его в самое безопасное место в Бостоне, тюрьму улицы Леверетт . Филлипс, наблюдая с близлежащей Корт -стрит , стал свидетелем попытки линчевания. [ 4 ]
После того, как в 1836 году был преобразован в аболиционистскую причину Гаррисона, Филлипс перестал практиковать закон, чтобы посвятить себя движению. Филлипс вступил в Американское общество по борьбе с рабством и часто выступал на своих собраниях. Ораторские способности Филлипса настолько высоко ценились, что он был известен как «Золотая труба Адволирования». [ 8 ] [ 9 ] Как и многие другие аболиционисты Филлипса, которые удостоили движение свободного продукта , он осудил покупку тростника и одежды из хлопка, так как оба были произведены трудом рабов. [ 10 ] [ 11 ] Он был членом Бостонского комитета по бдительности , организации, которая помогала беглым рабам во избежание слабейцев. [ 12 ]

Утверждение Филлипса о том, что расовая несправедливость была источником всех болезней общества. Как и гарнизон, Филлипс осудил конституцию для терпимости рабства. Он не согласился с аболиционистской лисандером Спунером и утверждал, что рабство является частью Конституции, и, в целом, оспаривали мнение о том, что любой судья может найти рабство незаконным. [ 14 ]
В 1845 году, в эссе под названием «Нет союза с рабовладельцами», он утверждал, что стране будет лучше, а не соучастнику в их вине, если она позволит рабству отделиться:
Опыт пятидесяти лет ... показывает нам, что рабы, которые сталкиваются в количестве, - даваты, монополизирующие офисы и диктуют политику правительства - обеспечивая силу и влияние нации на поддержку рабства здесь и в других местах - обтягивая права на права. из свободных штатов и сделать суды страны своими инструментами. Продолжить этот катастрофический альянс дольше - безумие. Испытание пятидесяти лет только доказывает, что для свободных и рабских государств невозможно объединиться на каких -либо условиях, не становясь партнерами в вине и несет ответственность за грех рабства. Зачем продлить эксперимент? Пусть каждый честный человек присоединится к протесту Американского общества против рабства. (Цитируется в Ruchames, аболиционисты, стр. 196)

8 декабря 1837 года в Бостонском зале Фанеуила , лидерство Филлипса и ораторская деятельность установили его превосходство в аболиционистском движении. [ 15 ] Бостонцы собрались в Faneuil Hall, чтобы обсудить убийство Элайджи П. Лавджой толпой возле офиса его аболиционистской газеты в Альтоне, штат Иллинойс , 7 ноября. Лавджой умер, защищая себя и свою прессу от бунтеров с рабством, которые поджигали на склад Его пресса и застрелил Лавджоя, когда он вышел на улицу, чтобы дать чаевые, используемая толпа. Его смерть породила национальное противоречие между аболиционистами и антиаболиционистами.

В Faneuil Hall Генеральный прокурор штата Массачусетс Джеймс Т. Остин защищал толпу в рабье, сравнивая их действия с 1776 годами, которые сражались против англичан и заявив, что Лавджой «умер как дурак!» [ 16 ] [ А ]
Поездка в Европу
[ редактировать ]Супружеская пара уехала за границу в 1839 году в течение двух лет. Они провели лето в Великобритании и остальной части каждого года в материковой Европе. Они установили важные связи, и Энн написала о том, что они встретятся с Элизабет Пиз и были особенно впечатлены аболиционистом квакера Ричардом Д. Уэббом . В 1840 году они отправились в Лондон, чтобы присоединиться к другим американским делегатам на Всемирную конвенцию по борьбе с рабством в Эксетер-Холле в Лондоне. Новая жена Филлипса была одной из ряда женщин -делегатов, в которую входили Лукреция Мотт , Мэри Грю , Сара Пью, Эбби Кимбер, Элизабет Нилл и Эмили Уинслоу. Делегаты были поражены, обнаружив, что женщины -делегаты не ожидали, и их не приветствовали на съезде.
Поручил его жене не «шило-шлифов», Филлипс пошел по обжалованию дела. Согласно истории движения за права женщин Сьюзен Б. Энтони и Элизабет Кэди Стэнтон , Филлипс выступил, когда открылась конвенция, ругая организаторов за ускорение ненужного конфликта:
Когда звонок достиг Америки, мы обнаружили, что это было приглашением для друзей раба каждой нации и каждого клима. Массачусетс в течение нескольких лет действовал на директора по признанию женщин в равное место с мужчинами, в совещательных органах анти рабских обществ ... Предполагается, что вы это сделали, мы имели право интерпретировать «Друзья раба», включая как женщин, так и мужчин. [ 17 ] [ Полная цитата необходима ] [ страница необходима ]
Усилия Филлипса и других были лишь частично успешными. Женщинам было разрешено, но им приходилось сидеть отдельно, и им не разрешалось говорить. [ 7 ] Это событие было принято Стэнтоном, Энтони и другими как точка, в которой началось движение за права женщин. [ Цитация необходима ]
Перед гражданской войной
[ редактировать ]В 1854 году Филлипсу было предъявлено обвинение в его участии в знаменитой попытке спасти Энтони Бернса , захваченного беглетнего раба , из тюрьмы в Бостоне. [ Цитация необходима ] [ необходимо дальнейшее объяснение ]
После того, как Джон Браун был казнен в декабре 1859 года , Филлипс присутствовал и выступил на своих похоронах на ферме Джона Брауна в отдаленном северной части Эльбы, Нью -Йорк . Он встретил Мэри Браун и гроб в Трои, штат Нью -Йорк , где она изменила поезда, и безуспешно выразила его желание, чтобы Браун был похоронен с памятником на горе Оберн в Кембридже, штат Массачусетс , который, по его мнению, поможет поможет Аболиционистская причина. На следующей ночью он выступил на похоронах и по дороге домой, повторил свою речь на дико восторженную аудиторию в Вергенне, штат Вермонт .
Накануне гражданской войны Филлипс произнес речь в Нью -Бедфордском лицее, в котором он защищал право конфедеративных государств на отделение:
Большое количество людей, достаточных для создания нации, пришли к выводу, что у них будет правительство определенной формы. Кто отрицает их правильно? Стоять с принципами 76 года позади нас, кто может отрицать их в праве? ... Я утверждаю на принципах 76 года, что Авраам Линкольн не имеет права на солдата в форте Самтер . ... Вы никогда не сможете сделать такую войну популярной. ... Север никогда не поддержит такую войну ». [ 18 ]
В 1860 и 1861 годах многие аболиционисты приветствовали формирование Конфедерации , потому что это положит конец душной хватке Юга над правительством Соединенных Штатов. Эта позиция была отвергнута такими националистами, как Авраам Линкольн , который настаивал на том, чтобы удержать союз вместе, постепенно заканчивая рабство. Через двенадцать дней после нападения на Форт Самтер Филлипс объявил о своей «сытной и горячей» поддержке войны. [ 19 ] Разочарованный тем, что он считал медленным действием Линкольна, Филлипс выступил против своего переизбрания в 1864 году, сломавшись с гарнизоном, который впервые поддерживал кандидата.

В середине 1862 года племянник Филлипса, Сэмюэль Д. Филлипс, умер в Порт-Королевской, штат Южная Каролина , где он принять участие в так называемом эксперименте Порт-Королевского, чтобы помочь рабскому населению в переходе к свободе.
Активизм прав женщин
[ редактировать ]Филлипс также был ранним сторонником прав женщин. В 1840 году он возглавил неудачные усилия на Всемирной конвенции по борьбе с рабством в Лондоне с целью сидения женщин-делегатов Америки. [ Цитация необходима ] В течение 3 июля 1846 года выпуск Освободителя он призвал обеспечить права женщин на их имущество и доходы, а также на бюллетень. Он написал:
Я всегда думал, что первое право, восстановленное на женщину, будет правой полным и беспрепятственным контролем над всем ее имуществом и заработками, была ли она женат или не замужем. Это также, в каком -то смысле, является наиболее важным для обеспечения. Ответственность такого доверия одновременно развивает характер и интеллект, и далеко идущий, чтобы позволить себе до сих пор миссию и незаменимый мотив образования. Далее в порядке важности и времени наступает голосование. Так что это всегда было со всеми лишенными правами классов; Первая собственность - тогда политическое влияние и права; Первый готовится, придает вес, проблемы, наконец, защищает второе. [ 20 ]
В 1849 и 1850 годах он помог Люси Стоуну в проведении первой кампании по ходатайству за избирательное право женщины в штате Массачусетс, подготовив ее как к петиции, так и обращению к подписям. Они повторили усилия в течение следующих двух лет, отправив несколько сотен подписей в законодательный орган штата. В 1853 году они направили свою петицию на конвенцию, обвиняемую в пересмотре конституции штата, и отправили ее петиции с пятью тысячами подписей. Вместе Филлипс и Стоун обратились к комитету Конвенции по квалификации избирателей 27 мая 1853 года. В 1854 году Филлипс помог Стоуну вызвать конвенцию о правах женщины Новой Англии, чтобы расширить ходатайство о избирательном праве в другие штаты Новая Англия. [ 21 ]
Филлипс был членом Центрального комитета по правам национальной женщины, который организовал ежегодные конвенции в течение 1850 -х годов, опубликовал свои разбирательства и выполнял планы, принятые конвенциями. Он был близким советником Люси Стоун и крупным присутствием на большинстве конвенций, для которых он написал резолюции, определяющие принципы и цели движения. [ 22 ] Его обращение к конгрессу 1851 года, позже называемое «Свобода для женщины», использовался в качестве права женщин [ 23 ] в двадцатый век. В марте 1857 года Филлипсу и Стоуну получили слушания Массачусетскими законодательными собраниями Массачусетса и Мэн на Мемориале из избирательного права женщины, отправленного в двадцать пять законодательных органов Национальной конвенцией о правах женщины 1856 года. [ 24 ] Как казначей движения, Филлипс была попечителем с Люси Стоун и Сьюзен Б. Энтони из фонда 5000 долларов, предоставленных анонимным движению в 1858 году, назвав «Фонд Филлипса» до смерти благотворителя, Фрэнсиса Джексона в 1861 году, и после этого «Фонд Джексона». [ 25 ]
Послевоенная активность
[ редактировать ]
Философский идеал Филлипса был в основном самоконтроль животного, физического я, человеческого, рационального разума, хотя он восхищался мучениками, такими как Элайджа Лавджой и Джон Браун . [ Цитация необходима ] Историк Гилберт Ософски утверждал, что национализм Филлипса был сформирован религиозной идеологией, полученной из европейского просвещения , выраженной Томасом Пейном , Томасом Джефферсоном , Джеймсом Мэдисоном и Александром Гамильтоном . [ необходимо дальнейшее объяснение ] Однако пуританский . идеал благочестивого Содружества посредством стремления к христианской морали и справедливости оказал главное влияние на национализм Филлипса Он предпочитал избавиться от американского рабства, позволив рабским государствам отделиться, и он стремился объединить все американские «расы». Таким образом, это был моральный конец, который наиболее имел наибольшее значение в национализме Филлипса. [ Цитация необходима ]
Активизм эпохи реконструкции
[ редактировать ]Поскольку северная победа в гражданской войне казалась более неизбежной, Филлипс, как и многие другие аболиционисты, обратил свое внимание на вопросы реконструкции . В 1864 году он выступил с речью в Институте Купера в Нью -Йорке, утверждая, что предоставление правонарушений должно быть необходимым условием для реадмиссии южных государств в Союз. [ 26 ] В отличие от других лидеров белых аболиционистов, таких как гарнизон , Филлипс подумал, что обеспечение гражданских и политических прав для свободных людей было важным компонентом аболиционистского дела, даже после официального юридического окончания рабства. [ 27 ] Наряду с Фредериком Дугласом Филлипс утверждал, что без права голоса права свободных будут «основываться на порошке» белыми южанами. [ 27 ]
Он посетовал на прохождение четырнадцатой поправки без положений о черном избирательном праве и горячо выступил против режима реконструкции президента Эндрю Джонсона , прикрепляя новую обезжиренную защиту в национальной стандартной газете против рабства , в которой говорилось «Победить поправку-импечь президента». [ 28 ] Поскольку радикальные республиканцы в Конгрессе сломались с Джонсоном и проводили свою собственную политику реконструкции через законопроекты о Бюро Фридмена и Закон о гражданских правах 1866 года , их взгляды все больше сходились с Филлипсом. Тем не менее, большинство республиканцев Конгресса не согласны с его утверждением, что «избирательное право - это не что иное, как имя, потому что у избирателя нет ... акра, из которого он мог бы уйти в отставку от преследования за стало вмешательство»; Другими словами, Филлипс и республиканцы расходились по вопросу перераспределения земли для свободных . [ 29 ]
Несмотря на его веру в то, что Улисс С. Грант не подходил для президентского офиса и неудовлетворенности Грантом и отказом партии поддержать его программу всеобъемлющей реконструкции «Земля, образование и бюллетень», Филлипс поддержал Грант и Республиканскую партию на выборах 1868 года. Полем [ 30 ] Республиканцы приняли в 1870 году конституционное черное избирательное право Пятнадцатой поправки , но цель перераспределения земли так и не была реализована.
В 1879 году Филлипс утверждал, что черное избирательное право и политическое участие во время реконструкции не прошли неудачу, и что основной ошибкой эпохи была неспособность перераспределить землю свободным . [ 31 ] Он защищал чернокожих избирателей как «менее покупаемых, чем белый человек», приписывал чернокожий труд и правление за зарождающееся отражение южной экономики и похвалил чернокожих храбрость против нападений первого Ку -клукс -клана . [ 31 ]
Когда эпоха реконструкции подошла к концу, Филлипс увеличил свое внимание на другие вопросы, такие как права женщин , универсальное избирательное право , умеренность и рабочее движение . [ 32 ]
Равные права для коренных американцев
[ редактировать ]Филлипс также активно участвовал в усилиях по получению равных прав для коренных американцев , утверждая, что пятнадцатая поправка также предоставила гражданству индейцам. Он предложил, чтобы администрация Эндрю Джонсона создала пост на уровне кабинета, который гарантирует права индийских прав. [ 33 ] Филлипс помог создать Массачусетскую индийскую комиссию с активистом по защите прав Индии Хелен Хант Джексон и губернатором Массачусетса Уильяма Клафлина . Несмотря на то, что он публично критичен по отношению к употреблению алкоголя президента Улисса С. Гранта , он работал со второй администрацией Гранта над назначением индийских агентов . Филлипс лоббировал военное участие в урегулировании проблем коренных американцев на западной границе. Он обвинил генерала Филиппа Шеридана в проведении политики индийского истребления . [ 34 ]
Общественное мнение обратилось против адвокатов коренных американцев после битвы за Литтл Бигорн в июле 1876 года, но Филлипс продолжал поддерживать претензии на землю Лакоты ( Sioux). В течение 1870 -х годов Филлипс организовал публичные форумы для реформатора Альфреда Б. Мичама в стране и индейцев, пострадавших от политики удаления Индии , в том числе Понки главного постоянного медведя , а также Омахи писателя и спикера Сьютет Лафлеше . [ 34 ]
Болезнь и смерть
[ редактировать ]К концу января 1884 года Филлипс страдал от болезни сердца . [ 35 ] [ 36 ] Филлипс выступил с своим последним публичным выступлением 26 января 1884 года из -за возражений своего врача. [ 37 ] Филлипс говорил на открытии статуи Гарриет Мартино . [ 37 ] Во время речи он сказал, что думал, что это будет его последним. [ 37 ]
Филлипс погиб в своем доме на общей улице в Бостона районе в Чарльзтауне , 2 февраля 1884 года. [ 4 ]
Торжественные похороны состоялись в церкви Холлис -стрит четыре дня спустя. [ 38 ] Его тело было доставлено в Faneuil Hall , где он лежал в штате в течение нескольких часов. [ 38 ] Филлипс был затем похоронен на земле захоронения . [ 38 ] В апреле 1886 года его останки были эксгумированы и перевалены на кладбище в Милтоне в Милтоне . [ 39 ]
12 февраля в Епископальной церкви Вефиль -Африки состоялась поминальная служба на улице Салливан -стрит в Нью -Йорке . [ 40 ] Преподобный Уильям Б. Деррик дал восхваление , назвав Филлипса как друга человечества и гражданина мира. [ 40 ] Тимоти Томас Фортун также восхвалял Филлипса, назвав его реформатором, который был таким же смелым, как лев, который реформировал великое неправость и который оставил омолаженную конституцию. [ 40 ]
8 февраля в Палате представителей США Джон Ф. Финорти предложил резолюции уважения к памяти Филлипса. [ 41 ] Уильям В. Итон возражал против резолюций. [ 41 ]
мемориальное мероприятие в Храм Тремонт 9 апреля 1884 года , Бостон . состоялось [ 42 ]
Ирландский поэт и журналист Джон Бойл О'Рейли , который был хорошим другом Филлипса, написал стихотворение Венделла Филлипса в его честь. [ 43 ]
Признание и наследие
[ редактировать ]
В 1904 году Чикагские государственные школы открыли среднюю школу Венделла Филлипса в районе Бронзевиля на южной стороне Чикаго в честь Филлипса.
был построен памятник В июле 1915 года в Бостонском общественном саду , чтобы отметить Филлипса, с надписью его словами: «Будь то в цепях или в лаврах, Либерти не знает ничего, кроме побед». «Гражданское действие» Джонатана Харра относится к статуе в рассмотрении Марка Филлипса, потомком Венделла Филлипса, «реакция на юридическую победу по делу против WR Grace & Co. et al.
Сообщество Филлипса в Миннеаполисе была названа в его честь. [ 44 ]
Фраза из его выступления 20 января 1861 года: «Я думаю, что первой обязанностью общества является справедливость». [ 45 ] Иногда ошибочно приписывается Александру Гамильтону, появляется на различных зданиях вокруг Соединенных Штатов, в том числе в Нэшвилле, штат Теннесси. [ 46 ]
Школа Венделла Филлипса в Вашингтоне, округ Колумбия , была названа в его честь в 1890 году. Школа закрылась в 1950 году и была превращена в кондоминиум школы Филлипса в 2002 году.
Библиография
[ редактировать ]- Филлипс, Венделл (1968) [1863]. Речи, лекции и буквы . Нью -Йорк: негритянская пресса.
- Finkenbine, Roy E. (2005). «Венделл Филлипс и« претензия негров »: документ заброшенных репараций» . Массачусетс Исторический обзор . 7 : 105–119. JSTOR 25081197 . Получено 18 апреля 2022 года .
Смотрите также
[ редактировать ]- Дайер Лам , лейбористская активистка и аболиционист, который баллотировался на должность лейтенанта -губернатора Массачусетса по билету Филлипса.
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Раффин, Джордж Л. (1884). «Вступительные замечания». Высокая эулогия по Венделлу Филлипсу: доставлена в Храм Тремонт, Бостон, 9 апреля 1884 года. Вместе с инцидентом по разбирательствам, письмам и т. Д. Бостон. п. 7
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - ^ Гримке, Арчибальд (1884). Высокая эулогия по Венделлу Филлипсу: доставлена в Храм Тремонт, Бостон, 9 апреля 1884 года. Вместе с инцидентом по разбирательствам, письмам и т. Д. Бостон. п. 35
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный «Знаменитая карьера», Чтение [PA] Times, 4 февраля 1884 г., с. 1
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Венделл Филлипс мертв: последние часы одного из апостолов отмены». New York Times . 3 февраля 1884 г. с. 1
- ^ Жизнь и времена Венделла Филлипса Джорджа Лоуэлла Остина, стр. 17–27
- ^ Генеалогический ежеквартал «Старый северо -западный», том 13 с. 133–134
- ^ Jump up to: а беременный Гаррисон, Фрэнсис Джексон (1886). Энн Филлипс, жена Венделла Филлипса, мемориальный набросок . Бостон . Получено 3 августа 2020 года .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - ^ Стюарт, Джеймс Брюер (1998). Венделл Филлипс: Герой Либерти . LSU Press. п. Задняя обложка. ISBN 978-0-8071-4139-7 .
- ^ Aiséiritee, AJ; Яковоне, Дональд (2016). Венделл Филлипс, социальная справедливость и власть прошлого . LSU Press. п. 53. ISBN 978-0-8071-6405-1 .
- ^ Чатрио, Ален; Кэссель, Мари-Эммануэль (2017). Экспертный потребитель: ассоциации и профессионалы в обществе потребителей . Routledge. п. 32. ISBN 978-1-351-88994-0 .
- ^ Хайман, Луи; Тохилл, Джозеф (2017). Покупки изменений: потребительская активность и возможности покупательной способности . Издательство Корнелльского университета. п. 26. ISBN 978-1-5017-1263-0 .
- ^ Bearse, Остин (1880). Воспоминания о лечебных днях беглецов в Бостоне . Бостон: Уоррен Ричардсон. п. 6
- ^ State Street Trust Company. Сорок исторических домов Бостона. 1912.
- ^ Филлипс, Венделл (1847). Обзор эссе Спунера о неконституционности рабства . Бостон.
- ^ Филлипс, Венделл (1890). Свобода речь Венделла Филлипса. Faneuil Hall, 8 декабря 1837 года. С описательными письмами свидетелей . Бостон: Венделл Филлипс Холл Ассоциация.
- ^ Дорогая, Артур (1924). Политические изменения в Массачусетсе, 1824–48 . Нью -Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета. п. 248
- ^ Стэнтон, Кэди, Гейдж, Блатч и Харпер; История избирательного права женщины, вып. 1 (1848–1861)
- ^ Brooklyn Daily Eagle , 13 апреля 1861 г., с. 2
- ^ Wendell Phillips Orator and Agitator , 1909 с. 223
- ^ Филлипс, Венделл (3 июля 1846 г.) [27 июня 1846 года]. «Смертная казнь - права женщин [письмо Wm. Lloyd Garrison]» . Освободитель (Бостон, Массачусетс) . п. 3 Получено 2 июля 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Миллион, Джоэл, женский голос, Женское место: Люси Стоун и рождение движения за права женщин. Praeger, 2003. ISBN 0-275-97877-X , стр. 133, 136, 170, 210, 297 Примечание 24.
- ^ Миллион, 2003, с. 109, 117, 146, 155–56, 226–27, 252, 293 Примечание 26.
- ^ Филлипс, Венделл; Паркер, Теодор; Хиггинсон, Томас Вентворт (октябрь 1851 г.). Женские права . Получено 16 февраля 2015 года .
- ^ Освободитель, 13 марта 1857 г., 43: 3–5; Миллион, 231.
- ^ Миллион, 2003, с. 258, 262, 310 Примечание 4.
- ^ «Венделл Филлипс на реконструкции» . New York Times . 29 декабря 1864 года. ISSN 0362-4331 . Получено 10 июня 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Чапут, Эрик Дж. (1 февраля 2015 г.). «Реконструкционные войны начинаются» . New York Times . Получено 10 июня 2016 года .
- ^ Стюарт, Джеймс Брюер (1998). Венделл Филлипс: Герой Либерти . LSU Press. С. 271–273. ISBN 978-0-8071-4139-7 .
- ^ Стюарт, Джеймс Брюер (1998). Венделл Филлипс: Герой Либерти . LSU Press. п. 287. ISBN 978-0-8071-4139-7 .
- ^ Стюарт, Джеймс Брюер (1998). Венделл Филлипс: Герой Либерти . LSU Press. п. 290. ISBN 978-0-8071-4139-7 .
- ^ Jump up to: а беременный Филлипс, Венделл (март 1879 г.). «Виды старого аболициониста». North American Review : 257–260.
- ^ Стюарт, Джеймс Брюер (1998). Венделл Филлипс: Герой Либерти . LSU Press. ISBN 978-0-8071-4139-7 .
- ^ Болино, август С. (2012). "Венделл Филлипс" . Мужчины Массачусетса: государственные участники американского общества . iuniverse. С. 72–74. ISBN 978-1475933758 .
- ^ Jump up to: а беременный Кэри, Уильям Л. (ред.). «Венделл Филлипс (1811–1884)» . Американская гражданская война (1860–1865) . Латинская библиотека . Получено 2 июля 2019 года .
- ^ "Уэнделл Филлипс, ибо, атакован от сердца Диза, и его выздоровление, как говорится, сомнительно». New York Times . 2 февраля 1884 г. с. 1
- ^ "Венделл Филлипс опасно болен". The Washington Post . 2 февраля 1884 г. с. 1
- ^ Jump up to: а беременный в «Венделл Филлипс: Анекдоты великого оратора одним из его старых друзей». The Washington Post . 10 февраля 1884 г. с. 6
- ^ Jump up to: а беременный в «Венделл Филлипс похоронен: великая демонстрация уважения к мертвому оратору». New York Times . 7 февраля 1884 г. с. 1
- ^ "Могила Венделла Филлипса". New York Times . 29 апреля 1886 г. с. 5
- ^ Jump up to: а беременный в «Услуги в память о мистере Филлипса». New York Times . 13 февраля 1884 г. с. 5
- ^ Jump up to: а беременный «Заметки Конгресса». The Washington Post . 9 февраля 1884 г. с. 1
- ^ Гримке, Арчибальд (1884). Высокая эулогия по Венделлу Филлипсу: доставлена в Храм Тремонт, Бостон, 9 апреля 1884 года. Вместе с инцидентом по разбирательствам, письмам и т. Д. Бостон.
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - ^ «Стихотворение Венделла Филлипса Джона Бойла О'Рейли - Охотник на стихотворение» . Poemhunter.com . Получено 23 мая 2017 года .
- ^ «Сообщество Филлипса» . Город Миннеаполис, Миннесота . 2 августа 2011 г. Архивировано с оригинала 2 августа 2011 года . Получено 2 июля 2019 года .
- ^ Филлипс, Венделл (1861). Разрушение: два дискурса в Music Hall, 20 января и 17 февраля 1861 года . Прогресс Бостон: RF Wallcut. ISBN 0-524-01125-7 .
- ^ «Справедливость А.А. Березовое здание» . Грешам, Смит и Партнеры . Получено 24 марта 2018 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Aisèrithe, AJ и Donald Yacovone (Eds.), Венделл Филлипс, социальная справедливость и власть прошлого. Батон -Руж, Лос -Анджелес: LSU Press, 2016.
- Бартлетт, Ирвинг Х. «Постоянство Венделла Филлипса», в Мартине Дюберман (ред.), « Антирабовлавное авангард: новые очерки о аболиционерах». Принстон, Нью -Джерси: издательство Принстонского университета, 1965; С. 102–122.
- Бартлетт, Ирвинг Х. Венделл и Энн Филлипс: Сообщество реформ, 1840–1880. Нью -Йорк: WW Norton, 1982.
- Бартлетт, Ирвинг Х. Венделл Филлипс: радикал брахманов. Бостон: Beacon Press, 1961.
- Debs, Eugene V., "Wendell Phillips: оратор и аболиционист", журнал Pearson's Magazine, vol. 37, нет. 5 (май 1917), с. 397–402.
- Filler, Louis (ed.), «Венделл Филлипс о гражданских правах и свободе», Нью -Йорк: Хилл и Ван, 1965.
- Хофстадтер, Ричард. «Венделл Филлипс: патрициан как агитатор» в американской политической традиции, и люди, которые это сделали. Нью -Йорк: Альфред А. Кнопф, 1948.
- Ософски, Гилберт. «Венделл Филлипс и стремление к новой американской национальной идентичности» Канады обзор исследований по национализму, вып. 1, нет. 1 (1973), с. 15–46.
- Стюарт, Джеймс Брюер. Венделл Филлипс: Герой Либерти. LSU Press, 1986. 356 стр.
- Стюарт, Джеймс Б. «Герои, злодеи, свобода и лицензия: аболиционистское видение Венделла Филлипса» в антирабовладеи пересмотреть: новые перспективы на аболиционисты Батон -Руж, Лос -Анджелес: LSU Press, 1979; С. 168–191.
Внешние ссылки
[ редактировать ]


- Работает у Венделла Филлипса в интернет -архиве
- Работа от Венделла Филлипса из Librivox (аудиокниги общественного достояния)
- Венделл Филлипс в «Найти могилу
- Статья из «Импичника Эндрю Джонсона»
- «Toussaint La Открытие» Чтение Венделла Филлипса (1861)
- Файлы Liberator , предметы, касающиеся Венделла Филлипса из коллекции Горация Селдона и краткого изложения исследований Уильяма Ллойда Гаррисона « Оригинальные копии Liberator» в Бостонской публичной библиотеке, Бостон, Массачусетс.
- Письма, 1855, ND. Библиотека Шлезингера , Институт Рэдклифф, Гарвардский университет.
- История освободителя пересказывается в радио -драме 1950 года « Освободители (часть I) », презентация из свободы назначения , написанная Ричардом Даремом
- 1811 Рождения
- 1884 Смерть
- Аболиционисты из Бостона
- Бостонская латинская школа выпускники
- Выпускники Гарвардской юридической школы
- Выпускники Гарвардского колледжа
- Адвокаты из Бостона
- Американские феминистки мужского пола
- Американские феминистки
- Активисты по правам коренных американцев
- Люди Массачусетса в американской гражданской войне
- Семья Филлипса (Новая Англия)
- Американские активисты умеренности
- Похороны на земле захоронения
- Американские лекторы