Управление транзита столичного района Вашингтона
![]() | |
![]() Текущая штаб -квартира в L'Enfant Plaza [ 1 ] | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформировано | 20 февраля 1967 г |
Предыдущее агентство | |
Тип | Межгосударственное компактное агентство |
Юрисдикция | Вашингтон, округ Колумбия , и части Мэриленда и Северной Вирджинии , США |
Штаб -квартира | 300 7th Street SW, Вашингтон, округ Колумбия , США |
Агентство руководитель |
|
Ключевой документ | |
Веб -сайт | Уит |
Управление / ( Wmata / W @ M Aː транзита TS столичном Вашингтона WAHAM- в столичном районе [ 3 ] Обычно называется Metro , представляет собой агентство по общественному транзиту Tri-Jurisdictionical, которое управляет транзитной службой в столичном районе Вашингтона . Wmata был создан Конгрессом Соединенных Штатов как межгосударственный компакт между Вашингтоном, округом , Мэрилендом и Вирджинией .
WMATA предоставляет услуги быстрого транзита под названием Metrorail , автобусной службы с фиксированным автобусом под брендом Metrobus и Service Paratransit под брендом MetroAccess . В 2023 году система составила 239 741 800 или около 975 800 в будние дни по состоянию на второй квартал 2024 года. [ 4 ]
У Wmata есть свои полицейские силы, отдел полиции Metro Transit .
Совет директоров Органа состоит из двух представителей из голосования из округа Колумбия, штат Мэриленд, Вирджиния и федерального правительства США. Каждая юрисдикция также назначает двух альтернативных представителей. WMATA не имеет независимых налоговых органов и зависит от своих юрисдикций -членов для капитальных инвестиций и операционного финансирования.
В дополнение к текущей деятельности, WMATA участвует в региональном планировании транспорта . Недавние проекты включают в себя станцию заполнения, обслуживающую двор Потомак , расширение Metrorail в международный аэропорт Даллеса и трамвайные линии в округе и Северной Вирджинии.
История
[ редактировать ]Планирование и творение
[ редактировать ]![]() | |
Длинное название | Закон о предоставлении согласия Конгресса для штатов Вирджиния и Мэриленда и округа Колумбия внести поправки в настройку транзитного регулирования штата Вашингтон. сказанная поправка для округа Колумбия. |
---|---|
Принято | 89 -й Конгресс Соединенных Штатов |
Цитаты | |
Публичное право | Паб. L. 89–774 |
Устав в целом | 80 Stat. 1324 |
Законодательная история | |
|
Начиная с середины 19-го века, район Вашингтона был предоставлен различными частными автобусными линиями и услугами трамвая , включая расширения троллеев Северной Вирджинии . Со временем большинство из них были поглощены компанией Capital Transit , сформированной 1 декабря 1933 года путем объединения Вашингтонской железнодорожной и электрической компании , Capital Traction и Washington Rapid Transit Bus Company. Финансист Луи Вольфсон приобрел компанию в 1949 году, но в 1955 году его франшиза была отозвана в 1955 году в результате удара. Затем Конгресс присудил 20-летнюю концессию О. Рою, который к 1963 году заменил оставшиеся трамваи города на автобусы к 1963 году. После этого компания была известна как DC Transit.
В том же году обследование массового транспорта попыталось прогнозировать как системы автострады, так и систем массового транспорта, достаточных для удовлетворения потребностей в Вашингтоне в 1980 году. [ 5 ] В 1959 году в последнем отчете исследования предусматривалось строительство двух быстрых линий Transit Subway в центре Вашингтона. [ 6 ] Конгресс ответил на доклад, приняв Закон о национальном капитальном транспорте 1960 года, чтобы координировать будущее планирование транспорта для этого района. [ 7 ] Закон создал новое федеральное агентство под названием Национальное агентство по капитальному транспорту (NCTA). Тем не менее, в отчете 1959 года также приходилось обширное строительство автострады в округе Колумбия. Жители успешно лоббировали мораторий на строительстве автострады в том, что стало частью движения, называемого « восстаниями автострады ». [ 8 ]
В отчете NCTA в ноябре 1962 года в отчете региона Национального столичного региона было предложение о 89-мильной (143 км) железнодорожной системе 793 миллионов долларов. Общая стоимость предлагаемой дорожной и железнодорожной системы была меньше, чем план 1959 года из -за устранения противоречивых автострад. [ 9 ] План был поддержан президентом Кеннеди, но против адвокатов по шоссе в Конгрессе, которые сократили железнодорожную систему всего на 23 мили (37 км) в районе Колумбия. [ 9 ] Однако это предложение было побеждено в Конгрессе вскоре после смерти президента Кеннеди. [ 10 ] Закон о городском массовом транспорте 1964 года принял Конгресс, который пообещал 66% федерального финансирования для городских массовых транспортных проектов. Воодушевленный новым законом, NCTA рекомендовал формировать частную организацию или многогосударственный орган для управления системой, используя больше нефедеральных средств. [ 11 ] 8 сентября 1965 года президент Джонсон подписал Закон о национальном капитальном транспорте 1965 года, утверждая строительство 25-мильной (40 км) системы быстрого транзита. [ 12 ]
NCTA вел переговоры с Вирджинией, Мэрилендом и округом Колумбия за формирование новой региональной организации. Орган был создан межгосударственным компактом , особым типом договора или соглашения между одним или несколькими штатами. В соответствии с компактным пунктом Конституции США любой такой компакт должен быть утвержден Конгрессом. [ 13 ] После того, как Вашингтонский столичный авторитет Транзитного управления района был утвержден Генеральной Ассамблеей Мэриленда в 1965 году и прошел через Генеральную Ассамблею Вирджинии и Конгресс в 1966 году, WMATA была основана 20 февраля 1967 года. [ 14 ]
Как правительственное агентство, компактное дает суверенный иммунитет Wmata всеми тремя юрисдикциями, в которых он работает, и, за исключением определенных ограниченных исключений, власть не может быть успешно подан в суд, если не отказывается от иммунитета. [ 15 ] В соответствии с положениями компакта, власть юридически включена в округ Колумбия, где Wmata поддерживает свою штаб -квартиру.
Строительство и эксплуатация метро
[ редактировать ]Wmata сломался для своей системы поездов в 1969 году. [ 16 ] Первая часть системы Metrorail открылась 27 марта 1976 года, соединив Фаррагут на север с Род -Айленд -авеню на красной линии. [ 16 ] [ 17 ] 103 мили (166 км) оригинальной 83-станционной системы было завершено 13 января 2001 года, а открытие сегмента Грин Линии от Анакостии до Бранч-Авеню. [ 17 ]
Автобусная система Wmata является преемником четырех частных автобусных компаний. [ 18 ] В то время как первоначальный компакт Wmata, предоставленный только для железнодорожного обслуживания, к 1970 году необходимость надежных автобусных услуг подключить пассажиров к железнодорожным станциям привела к призывам к полномочиям пересмотреть всю систему автобусов. Компакт был внесен изменен в 1971 году, что позволило органу управлять автобусами и взять на себя автобусные компании. [ 19 ] [ 20 ] После нескольких месяцев переговоров с Chalk не удалось принести согласованную цену, 14 января 1973 года Wmata осудила DC Transit и ее дочернюю компанию, The Washington, Virginia и Coach Company и приобрела свои активы за 38,2 миллиона долларов. [ 16 ] 4 февраля она приобрела компанию Alexandria, Barcroft и Washington Transit, которая работала в Северной Вирджинии , и транзитная компания WMA в округе Принс Джордж за 4,5 миллиона долларов. [ 16 ] В то время как AB & W и WMA Transit находились в лучшем финансовом состоянии, чем DC Transit, их владельцы не хотели конкурировать с государственной системой автобусов и просили поглощение. [ 21 ]
В 1979 году организация, известная как Metro 2001, Inc., планировала написать историю разработки системы метро для WMATA, используя такие документы, как транскрипты слуха в Конгрессе, соответствие и карты. Однако этот план, известный как «Проект по истории Метро», был заброшен в 1985 году, и материалы, которые были собраны до этого момента (1930-1984), были пожертвованы в Университет Джорджа Вашингтона . Эта коллекция материалов в настоящее время находится под уходом за исследовательским центром специальных коллекций GWU, расположенном в библиотеке Эстель и Мелвина Гелмана . [ 22 ]
В 1998 году Конгресс изменил название национального аэропорта Вашингтона на национальный аэропорт Рональда Рейгана Вашингтона , хотя закон не выделял деньги для реализации изменения имени. В результате WMATA не изменила название национального аэропорта (которое никогда не включало полное название аэропорта). В ответ на неоднократные запросы от республиканских конгрессменов о том, что станция будет переименована в переименование, WMATA заявил, что станции переименованы только в просьбу местной юрисдикции. Поскольку и округ Арлингтон, и округ Колумбия контролировались демократами, изменение имени было заблокировано. Наконец, в 2001 году Конгресс сделал изменение названия станции в условие дальнейшего федерального финансирования. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]
Воздействие великой рецессии
[ редактировать ]В ответ на требование немедленного погашения долга в размере 43 миллионов долларов WMATA обратилась за временным запретительным приказом против Bank Group KBC . KBC утверждал, что WMATA находился в техническом дефолте контракта после краха американской международной группы , которая гарантировала кредит, который KBC предоставил WMATA в 2002 году. Контракт включал продажу KBC от железнодорожных автомобилей Wmata, которые тогда были сданы в аренду обратно. в wmata. Транзитное агентство попросило судебный запрет окружного суда США по округу Колумбия 29 октября 2008 года. [ 27 ]
После трех дней переговоров в федеральном суде судья Розмари М. Коллиер объявила о урегулировании 14 ноября 2008 года. [ 28 ] У WMATA было 14 аналогичных соглашений о аренде с другими финансовыми учреждениями, когда дело KBC поступило в суд. Отказ от банков запросил, чтобы дать время WMATA заменить AIG другим страховщиком или гарантии федерального правительства. [ 29 ]
В 2009 году WMATA выпустила две новые серии муниципальных облигаций, в результате чего его общее количество непогашенных облигаций составило 390,9 млн. Долл. США по состоянию на 30 июня 2010 года. [ 30 ] Это включает в себя 55 миллионов долларов США по строительству Америки, выпущенных в 2009 году в соответствии с Законом об американском восстановлении и реинвестировании 2009 года , которые частично финансируются федеральным правительством. [ 31 ]
Однако большая часть долга системы финансируется непосредственно каждой местной юрисдикцией. Кроме того, WMATA было уполномочено получить гранты от федерального правительства в размере 202 млн. Долл. США от федерального правительства за проекты по вопросам восстановления и реинвестирования американского восстановления. Средства потрачены в 30 проектах, которые включают информационные технологии, обслуживание объектов, а также транспортные средства и детали транспортных средств. [ 32 ]
14 января 2010 года генеральный директор Джон Б. Като объявил о своей отставке из Metro, вступившего в силу 2 апреля 2010 года. [ 33 ] [ 34 ] Он был заменен 3 апреля 2010 года временным генеральным директором Ричардом Сарлем. [ 16 ] Сарлс стал одним из трех финалистов, взяв на себя интервью на постоянной должности, [ 35 ] а позже стал постоянным генеральным менеджером 27 января 2011 года. [ 36 ] Джек Реква стал временным генеральным менеджером после выхода на пенсию Сарлса 16 января 2015 года. [ 37 ]
Организация
[ редактировать ]Совет директоров
[ редактировать ]Wmata был первоначально создан с советом директоров из двенадцати членов. Из них шесть были голосующими членами, а шесть были альтернативами. В ответ на Закон о инвестициях и улучшении пассажирских железнодорожных железных железы 2008 года в Compact WMATA был внесен изменения 19 августа 2009 года, чтобы дать федеральное правительство назначить четыре дополнительных членов совета директоров, взимая общую сумму до шестнадцати лет. [ 38 ]
По состоянию на март 2018 года [update]Всего было шестнадцать членов совета директоров: восемь членов голосования и восемь альтернатив. Вирджиния, Мэриленд и округ назначили двух членов голосования и двух альтернативных членов. [ 39 ] Федеральное правительство через администрацию общих услуг уполномочено назначать до двух голосования и двух альтернативных членов, но назначило только два голосования и одного альтернативного члена. [ 40 ]
Члены Правления служат без оплаты, но могут быть возмещены за фактические расходы. [ 41 ] Правление назначает генерального директора генерального директора для контроля повседневной работы полномочий. В соответствии с условиями «процедур для совета директоров WMATA» ни один из отдельных членов совета директоров, включая председателя, не имеет никаких полномочий действовать в отношении операций полномочий или выдавать инструкции генеральному директору или сотрудникам; Только вся доска в качестве органа имеет возможность обучать генерального директора. [ 42 ] В нем говорится: «Орган Совета директоров наделяется коллективным органом, а не в его отдельных членах. Соответственно, Совет директоров, в создании или предоставлении каких -либо политик, заказов, руководства или инструкций генеральному менеджеру или сотрудникам WMATA, Выступает в качестве органа. [ 42 ]
Правление утверждает годовой бюджет Wmata. Бюджет составил около 3,1 миллиарда долларов в 2019 финансовом году. [ 43 ] В том же году также 40,3% доходов поступили от взносов в капитал, 23,2% от доходов от пассажиров, 31,7% от финансирования операций по местной юрисдикции, 3,5% от процентного дохода, 1,6% от доходов от рекламы, 0,9% от выручки от аренды и 0,2% от Другие источники. [ 43 ]
По состоянию на июль 2018 года в совете директоров WMATA были следующие постоянные комитеты: руководитель, финансы и капитал, капитал и стратегическое планирование, а также безопасность и эксплуатация. [ 44 ]
Положение председателя совета директоров вращается между тремя юрисдикциями. Статья III Раздел 5 Компакта указывает метод назначения. [ 38 ] Компакт запрещает WMATA уплачивать членов правления. [ 45 ] Тем не менее, Мэриленд выплачивает членам совета директоров по голосованию 20 000 долларов в год, а Вирджиния платит 50 долларов за собрание. Район Колумбия не компенсирует членам совета директоров. [ 46 ]
Юрисдикция | Директор | Статус | Назначен [ 47 ] |
---|---|---|---|
Район Колумбия (назначен Советом округа Колумбия) | Трейси был Ло | Главный директор и 2 -й вице -председатель | Ноябрь 2021 года |
Вакантный | Главный директор | ||
Весна стоит | Альтернативный директор | Декабрь 2022 года | |
Вакантный | Альтернативный директор | ||
Федеральное правительство (назначено министром транспорта ): | Сара Клайн | Главный директор | Сентябрь 2021 г. |
Камилия Мартин-Практор | Главный директор | Сентябрь 2021 г. | |
Эйприл Рай | Альтернативный директор | Декабрь 2022 года | |
Брайна Хелфер | Альтернативный директор | Сентябрь 2021 г. | |
Мэриленд (назначен Вашингтонской пригородной транзитной комиссией): | Джо Макэндрю | Главный директор и 1 -й вице -председатель | Апрель 2023 года |
Дон Барабанщик | Главный директор | Май 2021 г. | |
Томас Грэм | Альтернативный директор | Июнь 2019 года | |
Майкл Голдман | Альтернативный директор | Декабрь 2022 года | |
Вирджиния (назначена Комиссией по транспорту Северной Вирджинии ): | Пол С. Смедберг | Главный директор и председатель | Январь 2019 года |
Мэтт Летурно | Главный директор | Март 2019 года | |
Canek Aguirre | Альтернативный директор | Январь 2020 года | |
Уолтер Алкорн | Альтернативный директор | Январь 2020 года |
17 февраля 2011 года председатель совета директоров WMATA 2010–11 года Питер Бенджамин объявил, что покинет правление и будет заменен бывшим конгрессменом Майклом Д. Барнсом . [ 46 ] Новый комитет по управлению советом WMATA, который в то время возглавлял Мэри Хайнс, [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] провел свою первую встречу и разработал план работы [ 51 ] Развивать новые отношения между Правлением и управлением WMATA. Комитет будет разработать новый устав, который лучше определит роль и срок председателя совета директоров WMATA. Комитет по управлению также разработает Кодекс поведения для членов совета директоров. [ 50 ]
Управление
[ редактировать ]Генеральный директор является главным исполнительным директором WMATA и возглавляет всех сотрудников, за исключением того, что генеральный адвокат, генеральный инспектор и секретарь совета директоров, которые подчиняются непосредственно в Правление. [ 52 ] У Wmata есть директор по безопасности, который сообщает генеральному директору. Безопасность системы самостоятельно рассмотрена Комитетом по надзору в трех штатах и Национальным советом по безопасности на транспорте . [ 53 ] 4 марта 2010 года Федеральное администрация транзита выпустила аудитор программы по надзору за безопасностью штата (SSO), наблюдая за метро , который критиковал SSO как недофинансированный и плохо обученный. В ответ Вирджиния, Мэриленд и округ Колумбия увеличили свое финансирование и обучение SSO для своих сотрудников, ответственных за надзор за безопасности в Metro. [ 54 ]
Джексон Грэм , отставной генерал в Инженерном корпусе армии , который контролировал планирование и первоначальное строительство системы Metrorail, был первым генеральным директором. Грэм ушел в отставку в 1976 году и был заменен Теодором С. Лутцем. [ 55 ] Ричард С. Пейдж, руководитель Городской администрации массового транспорта (имя Федерального администрации транзита до 1991 года), стал генеральным директором WMATA в 1979 году. [ 56 ] Страница подала в отставку в 1983 году на фоне растущих финансовых трудностей для WMATA. [ 57 ] и был заменен Кармен Э. Тернер , [ 58 ] который служил в течение семи лет. [ 59 ] Бывший транзитного управления Нью -Йорка начальник Дэвид Л. Ганн вступил в должность главы Wmata в 1991 году, [ 60 ] За последующим Лоуренсом Дж. Рейтер в 1994 году, [ 61 ] и Ричард А. Уайт в 1996 году.
Уайт привел усилия по улучшению подотчетности и диалога с пассажирами в течение 2005 года. Это включало независимые аудиты, встречи в мэрии, онлайн -чаты с белыми и другими должностными лицами, а также улучшенные вывески на станциях. Уайт имел еще три года в своем контракте на работу в Метро, но подвергся критике за неумелое управление; Тем не менее, ему также «широко приписывают спасение системы Metrobus от коллапса и поддержания метро во время террористических атак 11 сентября 2001 года». [ 62 ] Несмотря на эти усилия, однако, совет директоров уволил Уайта 11 января 2006 года. Дэн Тангерлини заменил Уайта в качестве временного генерального директора, вступающего в силу 16 февраля 2006 года. [ 62 ]
Tangherlini считался ведущим кандидатом на высшую работу Metro на постоянной основе, прежде чем он ушел в отставку, чтобы работать в качестве администратора DC City под руководством мэра Адриана Фти . 6 ноября 2006 года Tangherlini был заменен в качестве временного генерального менеджера Джеком Рекгой, главным менеджером Metro. Джон Б. Като -младший , который ранее был заместителем главного исполнительного директора столичного транспортного управления округа Лос -Анджелес , стал восьмым постоянным генеральным директором агентства 25 января 2007 года. [ 63 ] [ 64 ] Он подал в отставку три года спустя после самой смертоносной аварии системы Metrorail в истории .
3 апреля 2010 года Совет директоров назначил Ричарда Сарла, бывшего исполнительного директора New Jersey Transit , в качестве временного генерального директора. 65 -летнему Сарлю была предложена должность постоянного генерального директора, но в то время отказался от назначения. [ 65 ] Однако 27 января 2011 года Правление объявило, что Сарлс принял должность постоянного генерального директора Wmata. [ 36 ]
С пенсией Сарлса, пост генерального директора был заполнен Полом Видефельдом 30 ноября 2015 года. [ 66 ]
18 января 2022 года Wmata объявил, что Пол Видефельд уйдет в отставку из метро через 6 месяцев, а совет директоров Wmata проведет национальный поиск его замены. [ 67 ] 10 мая 2022 года WMATA объявил, что нынешний президент и генеральный директор столичного транспортного управления Randy Clarke в качестве своего нового генерального директора и генерального директора, начиная с лета 2022 года. [ 68 ] 16 мая 2022 года Видефельд объявил, что он уйдет на пенсию рано, и Энди не станет временным генеральным директором. [ 69 ]
Региональная координация
[ редактировать ]Хартия агентства направляет WMATA создавать единую региональную транзитную систему, координируя другие государственные и частные агентства в рамках своей юрисдикции. [ 19 ] Примеры его координационных усилий включают в себя: сокращение ненужных, дублирующих услуг другими местными транзитными системами, предоставление « Smartrip » фаркарты для автобусов, эксплуатируемых другими местными транзитными агентствами, [ 70 ] и добавление местных графиков автобусов и пригородных железнодорожных маршрутов (например, Marc's Marc и Virginia's Vre ), в онлайн -руководство Wmata «Планировщика поездок». [ 71 ]
Транзитная полиция
[ редактировать ]Конгресс основал Департамент полиции Метро Транзит (MTPD) 4 июня 1976 года. [ 14 ] У сотрудников полиции MTPD есть полномочия по юрисдикции и аресту за преступления, которые происходят на протяжении всего 1500 квадратных миль (3900 км 2 ) Транзитная зона, которая включает в себя Мэриленд, Вирджиния и округ Колумбия. [ 72 ]
Генеральный инспектор
[ редактировать ]Управление Генерального инспектора было первоначально разрешено по резолюции Совета 2006–18 гг. [ 73 ] С внесения поправок, внесенных 19 августа 2009 года, Управление генерального инспектора стало частью WMATA Compact. [ 74 ] Это изменение было одним из требований к федеральному гранту в размере 1,5 миллиарда долларов, предлагаемом Законом о инвестициях и улучшении пассажиров 2008 года . [ 75 ] метро Хелен Лью стала первым генеральным инспектором 14 мая 2007 года, создав Управление генерального инспектора WMATA. Ее назначение со стороны совета директоров заменило офис бывшего генерального аудитора. 17 апреля 2017 года Джеффри Черрингтон заменил Лью, который вышел на пенсию в качестве генерального инспектора, [ 76 ] В отличие от Генерального аудитора, Генеральный инспектор и его офис отчет непосредственно в Правление и организационно не зависят от WMATA Management. [ 73 ]
Услуги
[ редактировать ]Metrorail
[ редактировать ]С момента открытия в 1976 году сеть Metrorail выросла до шести строк, 98 станций и 129 миль (208 км) трассы. [ 17 ] По состоянию на 2023 год это вторая самая крупная система быстрого транзита в Соединенных Штатах в среднесуточной ежедневной пассажиров после метро Нью-Йорка [ 77 ] Запись о ежедневном пассажире составила 1,12 млн. 20 января 2009 года, в день Барака Обамы , первой президентской инаугурации после чего поступил женский марш с 1 001 613 поездками. 21 января 2017 года [ 78 ] В 2016 году Metrorail провела почти 180 миллионов поездок. [ 17 ] Тарифы варьируются в зависимости от пройденного расстояния и времени суток. Всадники вводят и выходят из системы, используя карту близости, известную как Smartrip . Карты Smartrip также могут использоваться на смартфоне через Apple Pay и Google Pay. [ 79 ] Билеты на магнитную полосу перестали быть приняты 6 марта 2016 года. [ 80 ] Частота обслуживания и тарифов Metrorail варьируется в зависимости от доступного финансирования, конкретной транзитной линии и пройденного расстояния. [ 81 ]
Metro предлагает парковку для пассажиров на 44 станциях Metrorail. Большинство участков сначала находятся в первую очередь, в первую очередь и быстро заполняются с каждым днем. Тридцать шесть станций предлагают зарезервированную парковку, а клиенты покупают разрешения на парковку в указанных местах. Четыре станции Metrorail (Greenbelt, Huntington, Franconia-Springfield и Wiehle-Reston East) имеют места, зарезервированные для многодневной парковки на срок до десяти дней. Плата за парковку оплачивается картой Smartrip или кредитной картой. Денежные платежи не принимаются за плату за парковку. [ 82 ]
Метробус
[ редактировать ]
Флот Metrobus состоит из 1505 автобусов, охватывающих площадь 1500 квадратных миль (3900 км 2 ) в Вашингтоне, округ Колумбия, Мэриленд и Вирджинии. [ 17 ] Существует 269 автобусных маршрутов, где отбывают 11 129 остановок, в том числе 2554 автобусных укрытия. [ 17 ] Metrobus провел 130,8 миллиона поездок в 2016 году. [ 17 ] В типичный будний день он предоставляет более 400 000 поездок. [ 83 ]
Нумерация маршрута представляет свою область работы. Чтобы отличить систему нумерации регионов, буквы для маршрутов Мэриленда появляются перед номером маршрута, а после этого появляются маршруты Вирджинии. Например, A12 обслуживает Мэриленд, а 17M обслуживает Вирджинию. [ 84 ]
Метроуэй
[ редактировать ]Metroway - это служба автобусного быстрого транзита (BRT), которая началась 24 августа 2014 года. Первый этап - Transitway Crystal City / Potomac Yard , который работает на маршруте 1 в Арлингтоне и Александрии, штат Вирджиния. [ 85 ] Это 5-мильный коридор (8,0 км) с 33 платформами и 20 станциями, расположенными между Пентагоном Сити и Брэддок-роуд . [ 86 ] Первый 0,8 -мильный сегмент в Александрии работает только на транзитной полосе. Сегмент округа Арлингтон начал строительство летом 2014 года и открылся 17 апреля 2016 года. Первоначально Metroway работал между станциями Брэддок -роуд и Кристал -Сити и был расширен до Пентагона в апреле 2016 года. [ 87 ] Thirteen 2016 Новые автобусы Xcelsior XN40 CNG (2981–2993) работают с сине-белой ливреей Metroway. Оригинальный флот Metroway состоял из тринадцати дизель-электрических гибридных шин NABI 42 BRT (8002–8014), пока все они не будут перекрашены в декабре 2016 года. Служба Metroway, которой управляется четырехдлн. Подразделение Metrobus. , Приоритет транзитного сигнала, информация в реальном времени, настраиваемые приюты и станции, а также посадку на почти уровне на станции платформы. Тариф Metroway стоит так же, как Metrobus.
Метро
[ редактировать ]MetroAccess - это услуга Paratransit, которую WMATA предоставляет через частных подрядчиков. Он начал операцию в мае 1994 года, и с тех пор ежегодный пассажира вырос с 200 000 до более чем 2,4 миллиона пассажиров. MetroAccess работает 365 дней в году, обеспечивая общие поездки от двери до двери, зарезервированные за один до семи дней. В настоящее время это шестая по величине служба паратранзита в Соединенных Штатах с парком из более чем 600 автомобилей и более 1000 сотрудников. Сотрудники WMATA определяют право на использование Сервиса в ответ на письменные приложения. Стоимость на пассажира для метроакции значительно выше, чем его коллеги с фиксированным маршрутом, и Metro работала над тем, чтобы предоставить столько возможностей для поощрения и облегчения использования транзита с фиксированным маршрутом его клиентами с ограниченными возможностями.
Искусство в транзите
[ редактировать ]Wmata включает в себя художественные работы на станциях, а иногда и в поездах. [ 88 ] Тридцать девять станций включают произведения искусства. [ 89 ] Финансирование искусства поступает из нескольких источников, в том числе город, в котором расположена станция, художественная программа WMATA, Федеральное администрация транзита, местные художественные группы и некоторые предметы являются подарками или в аренде. [ 89 ] [ 90 ] WMATA просила отзывы гонщиков, касающихся искусства на станциях и направлять выбор в отношении будущих установок. [ 90 ]
Финансирование
[ редактировать ]![]() | этого раздела Фактическая точность может быть скомпрометирована из-за устаревшей информации . ( Март 2023 г. ) |
Тарифы и другие доходы 57,6% ежедневных операций метро, в то время как государственные и местные органы власти финансируют оставшиеся 42,4%. С момента создания метро федеральное правительство предоставило гранты на 65% капитальных затрат системы. [ 17 ] Metrorail является необычным среди крупных систем общественного транспорта , не имея выделенного источника финансирования. [ 91 ] Вместо этого каждый год WMATA должен просить каждую местную юрисдикцию внести финансирование, которое определяется формулой, которая в равной степени учитывает три фактора:
- плотность населения , по состоянию на последнюю переписи Соединенных Штатов ;
- Средний будний пассажирство;
- Количество станций в каждой юрисдикции.
В соответствии с этой формулой, округ Колумбия вносит наибольшую сумму (37,5%), за которой следуют округ принца Джорджа (20,8%), округ Монтгомери (16,6%), округ Фэрфакс (13,5%) и 11,6%от всех других юрисдикций. [ 92 ] Время от времени местная юрисдикция соглашается субсидировать конкретный тариф, поскольку юрисдикция финансирует стоимость субсидии в дополнение к его вкладу в соответствии с вышеуказанной формулой. Например, округ Колумбия субсидировал тарифы, взимаемые на станциях Metrorail, расположенных в экономически оспариваемых районах.
Стоимость Metrobus выделяется под формулой, которая учитывает избыток расходов по доходам от конкретных автобусных маршрутов. [ 93 ] Стоимость метроаксии выделяется в рамках другой формулы, которая делит затраты на метроакцию на количество поездок, запрашиваемых гонщиками, которые проживают в каждой юрисдикции. [ 93 ]
В 2004 году Институт Брукингса опубликовал отчет под названием «Дефицит по дизайну», который обнаружил, что серьезные бюджетные проблемы агентства во многом обязаны своей проблемной базе доходов. [ 94 ] В частности, Брукингс обнаружил, что необычайное отсутствие выделенных источников финансирования Wmata потребовало чрезмерной зависимости от ежегодной поддержки, которая делает агентство уязвимым для многолетних финансовых кризисов. В результате политические и бизнес -лидеры региона создали комитет для рассмотрения новых способов финансирования системы, включая какой -то тип выделенного налога.
Титул VI Закона об инвестициях и улучшении железнодорожных железной дороги 2008 года , подписанный президентом Джорджем Бушем 16 октября 2008 года, разрешил грант в размере 1,5 миллиарда долларов в течение 10-летнего периода для проектов Metrorail Capital. Грант зависел от создания выделенных источников дохода для метро компактными юрисдикциями. [ 95 ] Поправка к компакту Metro 19 августа 2009 года добавила требование о платежах «из выделенных источников финансирования» участвующими юрисдикциями компакта. [ 96 ] В июне 2010 года губернатор штата Вирджиния Боб Макдоннелл пригрозил удержать финансирование Вирджинии WMATA, если состав совета директоров WMATA не будет изменен, чтобы дать губернатору Вирджинии назначить два из четырех мест в Вирджинии, а не мест. 17 июня 2010 года федеральный администратор транзита Питером Рогофф потребовал официального обязательства Вирджинии, чтобы соответствовать своей доле федеральных средств, если федеральное финансирование должно продолжаться. [ 97 ] 1 июля 2010 года Совет директоров WMATA согласился предоставить соответствующие средства без учета запроса Макдоннелла о местах совета директоров. Основываясь на этом соглашении, федеральные средства были подтверждены, и WMATA смог выполнить контракт на покупку 428 новых автомобилей MetRorail. [ 98 ] Макдоннелл снова настаивал на месте в 2011 году и использовал свой полномочия в поправках, чтобы внести поправки в бюджет на 2010-11, чтобы потребовать от NVTC назначить кого-то из губернатора, который решил заполнить одно из мест NVTC в совете директоров WMATA. [ 99 ]
В ходе рассмотрения постоянной резолюции на федеральный финансовый год 2011 финансовый год Палата представителей США стремилась защитить все «метки», включая годовой взнос в размере 150 миллионов долларов США в размере 1,5 миллиарда долларов в федеральных соответствующих средствах. 16 февраля 2011 года член палаты представителей Джерри Коннолли (D-Va.) Предложил поправку по перераспределению 150 миллионов долларов с выплат субсидий на фермах для выполнения этого обязательства, но поправка была исключена в порядке. [ 100 ] Приостановление федерального ассигнования также ставит под сомнение соответствующие средства из отдельных юрисдикций для капитальных проектов. 1 марта 2010 года губернатор республиканской Вирджинии Боб Макдоннелл написал Конгрессу, призывая к продолжению федеральных средств. [ 101 ] Продолжающееся решение на оставшуюся часть 2011 года в конечном итоге включало федеральные соответствующие средства. [ 102 ]
Нью -Йорка 57% финансирование WMATA с тарифов и других доходов сравнивается с столичным транспортным управлением , которое получает 53% своего финансирования от тарифов и автомобильных просмотров. [ 103 ] Столичный администратор транзитного транзита в Атланте получает 31,8% своего финансирования с тарифов. [ 104 ]
Стремясь получить доходы, WMATA начала разрешать розничные предприятия на станциях Metrorail. WMATA разрешает торговые автоматы и билеты на прокуроры на DVD для The Old Town Trolley Tours и ищет дополнительных розничных арендаторов. [ 105 ]
Спор
[ редактировать ]Безопасность
[ редактировать ]![]() | Этот раздел должен быть обновлен . ( Декабрь 2022 г. ) |
В последние годы WMATA критиковал за пренебрежение безопасности как в своих железнодорожных, так и в автобусных системах. Проблемы включают сбои в системе, предназначенную для предотвращения столкновений поездов [ 106 ] и эскалаторы терпят неудачу или распадаются во время службы. [ 107 ] [ 108 ] [ 109 ] Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) рекомендовал WMATA инвестировать 1 миллиард долларов в необходимые повышения безопасности. [ 110 ] В отчете об генеральном инспекторе WMATA Генерального инспектора WMATA документировано, что Управление по безопасности и управлению системой Metro было обошено, когда были внесены изменения в эксплуатационные процедуры Metrorail, даже если рассмотрение и одобрение этого офиса требовалось в соответствии с политикой. [ 111 ] 22 июня 2009 года два поезда Metrorail столкнулись между станциями метро Такомы и Форт -Тоттен , убив девять. В феврале 2011 года Национальный совет по безопасности на транспорте провел публичные слушания, во время которых свидетели показали проблемы с культурой безопасности в WMATA. [ 112 ] В заключительном отчете NTSB о несчастном случае прокомментировалось, что «[t] неспособность инженеров и техников или менеджеров WMATA для правильной обработки аномалий отслеживания цепей является симптомом более крупных проблем культуры безопасности в организации». [ 113 ]
Проблемы безопасности выросли до такой степени, что делегация в Конгрессе в регионе представила «Национальный закон о безопасности метро от 2011 года», который установит федеральные стандарты безопасности для систем тяжелых железнодорожных транзитов. [ 110 ] В ответ WMATA заменяет свою систему управления треками и заказал немедленное осмотр всех его эскалаторов. Эта проверка показала, что более 10 процентов эскалаторов имели неисправные тормоза. [ 114 ]
Состояние обслуживания лифтов и эскалаторов вызывает общественное беспокойство. WMATA публикует веб -страницу, которая ежедневно обновляется, чтобы уведомлять пользователей о отключениях лифта и эскалатора. [ 115 ] Wmata делает трек объявления, которые противоречат стандартам безопасности отрасли, [ 116 ] [ 117 ] поощрять пассажиров к «оставаться ясным от движущихся частей», [ 116 ] Поощряя людей стоять на одной стороне и замедлять работу операционной, что способствует поощрению ходьбы по эскалаторам.
Телевизионные камеры с замкнутыми цирками контролируют каждый метробус и каждую станцию Metrorail. [ 118 ]
Дискриминация
[ редактировать ]Вашингтона В 1990 году Кристина Таунсенд подала в суд на WMATA в федеральном окружном суде на основе сексуальной дискриминации. Она победила, когда суд отметил в результате Таунсенда против Вашингтонского метро. Площадь транзита. что объяснение WMATA было «много необъяснимых несоответствий, нарушений и дыр». [ 119 ]
Бывшие работники метро утверждают, что WMATA последовательно передает не чернокожих заявителей или работников за работу или продвижение по службе. [ 120 ]
В мае 2015 года совет WMATA проголосовал за запрет рекламы адвокации после того, как Американская инициатива по защите свободы стремилась приобрести рекламу на пяти станциях метро и на двадцати автобусах, изображающих Мухаммед . [ 121 ]
Будущее расширение
[ редактировать ]Были показаны предположения о расширении зеленой линии в Балтиморе на север к аэропорту BWI , также были разговоры о расширении зеленой линии либо на Национальную гавань , либо на Белые равнины через Вальдорф . [ 122 ] Расширение от Франконии/Спрингфилда до форта Белвуар также является возможностью из -за процесса перестройки и закрытия базы , который переехал тысячи рабочих мест в области обороны в Форт -Белвуаре в 2012 году. Хотя было много обсуждений обо всех этих расширениях, ни один из Официальный этап планирования. [ 123 ] Также были планы продлить апельсиновую линию до Сентервилля и Боуи .
Что касается улучшений Metrobus, то бывший генеральный директор Sarles сообщил, что «автобусная служба получит выгоду от новой технологии, которая интегрирует ящик для проезда, вывески назначения и следующие автобусные системы для повышения нашей надежности и предоставления информации о клиентах. И мы начнем работать в определенных приоритетных коридорах шины, которые Доставляем более быстрое время в пути для клиентов автобуса. Мощное противоядие от заторов дорожки ". [ 124 ]
Оперативно
[ редактировать ]Инициативы по энергоэффективности
[ редактировать ]В 2013 году WMATA достигла соглашения с подразделением устойчивого освещения в Philips Electronics North America, чтобы переключиться на светодиоды без каких -либо авансовых затрат. Wmata и Philips согласились с десятилетним контрактом на техническое обслуживание в течение 2 миллионов долларов, которые светодиоды предоставляют каждый год. [ 125 ]
MICC
[ редактировать ]Интегрированный центр командования и коммуникаций WMATA (MICC), открытый в 2023 году в восточном районе Эйзенхауэра в Александрии, штат Вирджиния , высотой 14 этажей, поддерживая 1400 сотрудников. MICC - это технологический центр системы, включая центр обработки данных, операции кибербезопасности, автобусные и железнодорожные видео -команды, коммуникации и административную поддержку. [ 126 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Список железных дорог в Вашингтоне, округ Колумбия
- Вашингтон Метро
- Список железных дорог США
- Metrobus (Вашингтон, округ Колумбия)
- Метро
- Smartrip - платежная система для использования транспорта метро и парковки метро
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Metro объявляет о месте для нового здания штаб -квартиры в качестве крупного плана консолидации офиса» . Wmata. 30 октября 2018 года. Архивировано с оригинала 16 мая 2022 года . Получено 11 июня 2022 года .
- ^ «Метро нанимает нового генерального менеджера на фоне пандемии, проблем безопасности» . The Washington Post . 10 мая 2022 года . Получено 11 июня 2022 года .
- ^ Metroforward (11 апреля 2013 г.). "Wmata Station of the Future Concept" . Архивировано с оригинала 16 ноября 2021 года - через YouTube.
- ^ «Отчет о панировке общественного транспорта Q1 2023» (PDF) . apta.com . Архивировано (PDF) из оригинала 12 июня 2023 года.
- ^ Schrag (2006) , с. 33–38.
- ^ Шраг (2006) , с. 39
- ^ Шраг (2006) , с. 41
- ^ Шраг (2006) , с. 42
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Schrag (2006) , с. 53–54.
- ^ Шраг (2006) , с. 58
- ^ Шраг (2006) , с. 59
- ^ Шраг (2006) , с. 63.
- ^ Межгосударственный компакт должен быть либо явно, либо неявно утвержден Конгрессом; См. Virginia v. Tennessee , 148 US 503 (1893)
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Wmata (2009) , p. я.
- ^ «Watters v. Washington Metropolitan Transit Authority» . 2002. Архивировано из оригинала 29 июня 2009 года . Получено 8 января 2009 г. 295 F.3d 36
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «История Wmata» (PDF) . Wmata. Архивировано из оригинала (PDF) 1 июля 2017 года . Получено 3 февраля 2011 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час «Последовательность отверстий Metrorail» (PDF) . Вашингтонский столичный район. 2017. с. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2018 года . Получено 28 марта 2018 года .
- ^ «Запрошенные фонды метро». The Washington Post . 15 января 1988 г. с. C5
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Wmata (2009) , с.
- ^ Шраг (2006) , с. 176
- ^ Schrag (2006) , с. 175–76.
- ^ «Руководство по транзитному управлению транзита в Вашингтоне: сборник проектов Metro, 1930-1984» . Исследовательский центр специальных коллекций, библиотека Эстель и Мелвин Гелман, Университет Джорджа Вашингтона . Архивировано из оригинала 15 июня 2018 года . Получено 28 марта 2018 года .
- ^ Шраг (2006) , с. 258
- ^ Лейтон, Линдси (20 апреля 2001 г.). «Республиканская партия на Метро». The Washington Post .
- ^ Лейтон, Линдси (1 декабря 2001 г.). «Дом голосует, чтобы потребовать« Рейгана »на метро остановки». The Washington Post .
- ^ HR2299 - Закон о ассигнованиях по ассигнованиям Министерства транспорта и связанных с ним учреждений 2002 года (законопроект § 345). 30 ноября 2001 г. Получено 28 марта 2018 года . "Архививая копия" . Архивировано с оригинала 29 марта 2018 года . Получено 28 марта 2018 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) CS1 Maint: Bot: исходный статус URL -адреса Неизвестно ( ссылка ) - ^ Фанк, Линн; Даттон, Одри (13 ноября 2008 г.). «Судья призывает KBC, Wmata урегулировать» . Покупатель облигаций . Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Получено 16 января 2011 года .
- ^ Веселье, Линн (17 ноября 2008 г.). «KBC, Wmata достичь соглашения» . Покупатель облигаций . Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Получено 16 января 2011 года .
- ^ «Урегулирование метро достигнуто в сделке с Leaseback» (пресс -релиз). Wmata. 14 ноября 2008 года. Архивировано с оригинала 17 июля 2022 года . Получено 16 января 2011 года .
- ^ Wmata (2010) , с. 37.
- ^ Wmata (2010) , с. 39.
- ^ «Программа экономических стимулов» . Wmata. Архивировано из оригинала 20 декабря 2010 года . Получено 1 января 2011 года .
- ^ «Metro GM Catoe объявляет об отставке» . WTOP . 14 января 2010 г. Архивировано с оригинала 11 июня 2011 года . Получено 14 января 2010 года .
- ^ «Генеральный директор Metro Джон Като, чтобы уйти в отставку» (пресс -релиз). Wmata. 14 января 2010 г. Архивировано с оригинала 17 июля 2022 года . Получено 28 марта 2018 года .
- ^ Скотт Тайсон, Энн (16 января 2011 г.). «Метро разговаривает с Сарлем, еще 2 для лучшей работы». The Washington Post . п. C6
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Метро называет исполнительного директора и членов правления» . The Washington Post . 27 января 2011 года. Архивировано с оригинала 30 января 2017 года . Получено 3 октября 2011 года .
- ^ «Metro Poard назначает Requa в качестве временного генерального директора/генерального директора Грин-Эллисона в качестве корпоративного секретаря совета директоров» (пресс-релиз). Wmata. 8 января 2015 года. Архивировано с оригинала 16 мая 2022 года . Получено 28 марта 2018 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Wmata (2009) , p.
- ^ "Совет директоров" . Wmata . Архивировано из оригинала 13 июля 2022 года . Получено 28 марта 2018 года .
- ^ «Утвержденный бюджет финансового года 2014 года» (PDF) . Wmata. 1 июля 2013 года. С. 5–6. Архивировано (PDF) из оригинала 10 июля 2022 года . Получено 28 марта 2018 года .
- ^ Wmata (2009) , с.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Процедуры Совета директоров транзитных управлений в штате Вашингтон» (PDF) . 28 апреля 2016 года. Архивировал (PDF) с оригинала 27 октября 2020 года . Получено 28 марта 2018 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Wmata (2017) , p. 9
- ^ «Назначения комитета совета директоров вступили в силу 12 июля 2018 года» . Wmata . 12 июля 2018 года. Архивировано с оригинала 28 августа 2018 года . Получено 27 августа 2018 года .
- ^ Wmata (2009) , с.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Бенджамин, чтобы покинуть доску метро» . The Washington Post . 17 февраля 2011 года. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 2 марта 2011 года .
- ^ Управление по транспортировке в столичном столичном районе Вашингтона (13 октября 2023 г.). «Совет директоров биографии» . Получено 13 октября 2023 года .
- ^ Заседание совета директоров WMATA, 27 января 2011 г. - Мэри Хайнс по вопросу об поиске сумки , 28 января 2011 года , получено 28 марта 2023 г.
- ^ «Метро пресс -релиз | Wmata» . www.wmata.com . Получено 28 марта 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Скотт Тайсон, Энн (18 февраля 2011 г.). «Правление Metro рассматривает свое будущее и то, как следует управлять агентством» . The Washington Post . Архивировано с оригинала 29 сентября 2018 года . Получено 2 марта 2011 года .
- ^ «План работы комитета по управлению Wmata» (PDF) . Wmata. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 года . Получено 2 марта 2011 года .
- ^ «Метро организационная диаграмма» . Wmata. Архивировано из оригинала 16 мая 2022 года . Получено 28 марта 2018 года .
- ^ «Отвечая на надзор за безопасности» . Wmata. Архивировано из оригинала 2 декабря 2010 года . Получено 1 февраля 2011 года .
- ^ «Статус поиска аудита SSO» (PDF) . 13 августа 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 декабря 2010 года . Получено 1 февраля 2011 года .
- ^ Schrag (2006) , с. 186–87.
- ^ Feaver, Douglas B. (23 марта 1979 г.). «Официальный чиновник DOT назван в Head Metro; US MASS TRANSIT TRANSIT Chief назван для руководителя метро». The Washington Post .
- ^ Линтон, Стивен Дж. (3 апреля 1983 г.). «Страница уходит в отставку как менеджер метро через четыре года». The Washington Post .
- ^ Линтон, Стивен Дж. (1 июля 1983 г.). «Metro Poard называет Turner как менеджер Transit System». The Washington Post .
- ^ Кастор, Элизабет; Фер, Стивен С. (3 октября 1990 г.). «Лучший чиновник Метро присоединиться к Смитсоновскому институту». The Washington Post .
- ^ Фер, Стивен С. (22 февраля 1991 г.). «Новый руководитель метро приветствует« вызов »; Ганн принимает руководитель системы как проблемы возраста и стоимости». The Washington Post .
- ^ Фер, Стивен С. (31 января 1994 г.). «Правления Прайс надеется на следующий вождь метро; Рейтер считался превосходным переговорщиком». The Washington Post .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Лейтон, Линдси (12 января 2006 г.). «Метро падает давнего менеджера» . The Washington Post . Архивировано с оригинала 16 марта 2017 года . Получено 16 января 2011 года .
- ^ Солнце, Лена Х. (14 ноября 2006 г.). «Метро выбирает официального лица LA, DC Lawn в качестве менеджера» . The Washington Post . п. A01. Архивировано из оригинала 11 июля 2018 года . Получено 15 ноября 2006 г.
- ^ «Ветеран транзита Джон Б. Катоэ -младший назначил следующего генерального директора Metro» (пресс -релиз). Wmata. 25 января 2007 года. Архивировано с оригинала 16 мая 2022 года . Получено 28 марта 2018 года .
- ^ Новости, WRC-TV , News 4 Channel в 5 , 16 марта 2010 года.
- ^ «Генеральный директор и главный исполнительный директор Пол Дж. Видефельд» . Вашингтонский столичный район. 30 ноября 2015 года. Архивировано с оригинала 23 января 2016 года . Получено 25 января 2016 года .
- ^ «Совет Metro объявляет о выходе на пенсию генерального директора/генерального директора» . Вашингтонский столичный район. 18 января 2022 года. Архивировано из оригинала 17 мая 2022 года . Получено 18 января 2022 года .
- ^ «Совет директоров Wmata выбирает Рэнди Кларка в качестве своего нового генерального директора и генерального директора | Wmata» . www.wmata.com . Архивировано из оригинала 17 мая 2022 года . Получено 17 мая 2022 года .
- ^ «Заявление от Metro GM / генерального директора Пола Видефельда | Wmata» . www.wmata.com . Архивировано из оригинала 17 мая 2022 года . Получено 17 мая 2022 года .
- ^ «Пользователи Smartrip для получения дополнительного преимущества при передаче» . Wmata. 24 ноября 2008 года. Архивировано с оригинала 29 марта 2018 года . Получено 28 марта 2018 года .
- ^ «Планировщик поездки» . Wmata. Архивировано из оригинала 19 июня 2022 года . Получено 28 марта 2018 года .
- ^ «Метро транзитная полиция» . Wmata. Архивировано из оригинала 9 мая 2021 года . Получено 28 марта 2018 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Полугодный отчет Совету директоров № 5» (PDF) . WMATA Офис Генерального инспектора. 9 февраля 2010 г. Архивировал (PDF) из оригинала 16 мая 2022 года . Получено 28 марта 2018 года .
- ^ Wmata (2009) , стр. 3-4.
- ^ WTA (2009) .
- ^ «Названия правления метро Джеффри Черрингтон Генеральный инспектор | Wmata» . www.wmata.com . Архивировано из оригинала 28 августа 2018 года . Получено 22 февраля 2020 года .
- ^ «Отчет о пассажировании общественного транспорта, второй квартал 2023» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 13 сентября 2023 года . Получено 31 октября 2023 года .
- ^ Пауэрс, Мартин (23 января 2017 г.). "10 лучших дней пассажира Metro: вы можете догадаться, что они?" Полем Вашингтон пост . Архивировано с оригинала 10 декабря 2018 года . Получено 28 марта 2018 года .
- ^ «Когда гонщики возвращаются, у клиентов Metro есть больше способов оплатить с запуском Smartrip для Android ™ в Google Pay | Wmata» . www.wmata.com . Архивировано из оригинала 17 июля 2022 года . Получено 7 июля 2021 года .
- ^ "Метро идет безбумажным!" Полем Wmata . Архивировано с оригинала 26 августа 2016 года . Получено 28 марта 2018 года .
- ^ «Расписание» . Wmata . Архивировано с оригинала 24 января 2018 года . Получено 28 марта 2018 года .
- ^ "Парковка - Wmata" . Wmata. Архивировано с оригинала 26 января 2017 года . Получено 5 сентября 2020 года .
- ^ «Метробус ежемесячный пассажир: июнь 2017 года - предварительный» (PDF) . Wmata . Июнь 2017 года. Архивировал (PDF) из оригинала 10 июля 2022 года . Получено 28 марта 2018 года .
- ^ Rowlands, DW. «8w? 30n? U7? Как были числа Metrobus» . Большой Большой Вашингтон . Архивировано с оригинала 9 ноября 2020 года . Получено 26 июня 2019 года .
- ^ Лазо, Луз (23 августа 2014 г.). «Metroway, первый в регионе быстрого транспорта, дебютировал в Северной Вирджинии» . The Washington Post . Архивировано из оригинала 18 декабря 2014 года . Получено 18 декабря 2014 года .
- ^ "Маршрут" . Метроуэй . Архивировано из оригинала 18 декабря 2014 года . Получено 18 декабря 2014 года .
- ^ Смит, Макс (17 апреля 2016 г.). «Новые автобусные полосы открываются вдоль шоссе Джефферсона Дэвиса» . WTOP . WTOP . Архивировано с оригинала 16 июля 2016 года . Получено 18 апреля 2016 года .
- ^ «Искусство в транзите» . Wmata . 2021. Архивировано с оригинала 9 июля 2022 года . Получено 11 января 2021 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Станции с произведением искусства» . Wmata . 2021. Архивировано из оригинала 16 мая 2022 года . Получено 11 января 2021 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кункл, Фредерик (31 января 2019 г.). «Вам нравятся произведения искусства на станциях метро? Как насчет музыки?» Полем The Washington Post . Архивировано с оригинала 12 июля 2019 года . Получено 11 января 2021 года .
- ^ Маккартни, Роберт; Дагган, Пол (24 апреля 2016 г.). «Метро погрузился в кризис, несмотря на десятилетия предупреждений» . The Washington Post . Архивировано из оригинала 19 февраля 2019 года . Получено 14 августа 2016 года .
- ^ Вашингтонский столичный транзитный орган . 52.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Wmata (2017) .
- ^ Puentes, Robert (2004). «Метро Вашингтона: дефицит по дизайну». Программа столичной политики в Брукингсе.
- ^ «Публичное право 110-432 Федеральные улучшения безопасности железной дороги, Отдел B, Раздел VI (раздел 601)» . Правительственная типография США . Архивировано с оригинала 11 сентября 2019 года . Получено 28 марта 2018 года .
- ^ Wmata (2009) , с.
- ^ Рейн, Лиза; Кумар, Анита. «Va. Может поставить под угрозу план метро». The Washington Post . п. B5
- ^ Рейн, Лиза; Кумар, Анита (2 июля 2010 г.). «Режиссеры Metro вернули 300 миллионов долларов США с VA». The Washington Post . п. B4
- ^ Кумар, Анита (7 апреля 2011 г.). «Макдоннелл назначить северный Вирджиния на совет метро» . The Washington Post . Архивировано с оригинала 27 ноября 2018 года . Получено 16 апреля 2011 года .
- ^ «Финансирование Metro сорвалось в доме: бюджетный счет снижает финансирование безопасности для транзитной системы» . NBC News4 . Национальная вещательная компания. 16 февраля 2011 года. Архивировано с оригинала 18 ноября 2018 года . Получено 2 марта 2011 года .
- ^ Шерфински, Дэвид (4 марта 2011 г.). «Макдоннелл в Конгресс: сохранить финансирование метро» . Вашингтонский экзаменатор . Получено 11 апреля 2011 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Ракер, Филипп (12 апреля 2011 г.). «Сделка с бюджетом: сокращение на 38 миллиардов долларов включает в себя уловки бухгалтерского учета, целевые приоритеты Обамы» . The Washington Post . Архивировано с оригинала 10 апреля 2022 года . Получено 16 апреля 2011 года .
- ^ «MTA 2011 Принят бюджет-февральский финансовый план 2011-2014» (PDF) . Столичный транспортный орган. Архивировано (PDF) из оригинала 16 мая 2022 года . Получено 19 июля 2016 года .
- ^ «Претензия по субсидии Марты сорвалась с фактами» . Политифакт Грузия . 18 мая 2012 года. Архивировано с оригинала 16 ноября 2018 года . Получено 28 марта 2018 года .
- ^ «Metro запускает розничную торговлю на станции Smithsonian Metrorail» . Wmata. Архивировано из оригинала 19 августа 2016 года . Получено 7 апреля 2011 года .
- ^ «Рекомендация по безопасности» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте. 22 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 декабря 2010 года . Получено 16 апреля 2011 года .
- ^ Хьюстон, Карен (1 ноября 2010 г.). «4 Поврежно в результате аварии на эскалаторе метро» . Fox News DC . Архивировано с оригинала 12 апреля 2012 года . Получено 16 апреля 2011 года .
- ^ «Ужасная авария на эскалаторе метро - восстановление проблем увеличивается» . Wmal . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Получено 16 апреля 2011 года .
- ^ Шриффен, Джон (18 февраля 2011 г.). «Часть туманного нижнего эскалатора метро« рушится »: отчет» . NBC News Washington . Архивировано из оригинала 5 июля 2018 года . Получено 16 апреля 2011 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Вашингтонская делегация вновь вновь вводит национальный закон о безопасности метро 2011 года» . США Палата представителей. 31 марта 2011 года. Архивировано с оригинала 8 января 2013 года . Получено 16 апреля 2011 года .
- ^ МакЭлхаттон, Джим (7 марта 2011 г.). «Чиновники безопасности метро не информированы о системных модификациях» . Вашингтон Таймс . Архивировано из оригинала 16 мая 2022 года . Получено 16 апреля 2011 года .
- ^ Вейр, Kytja (24 февраля 2010 г.). «Метро» культура безопасности »под атакой на слушании NTSB» . Вашингтонский экзаменатор . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 27 февраля 2013 года .
- ^ Отчет о железнодорожных авариях: столкновение двух поездов по транзитным управлениям штата Вашингтон Метрополитен Метрорал возле станции Форт Тоттен, Вашингтон, округ Колумбия, 22 июня 2009 г. ) , Национальный совет по безопасности транспорта , 27 октября 2010 PDF ( г. 16, 2022 , получен 29 июня 2020 года
- ^ «Десять процентов эскалаторов метро, на которых обнаружились неисправные тормоза» . Вашингтонский экзаменатор . 19 ноября 2010 г. Архивировано с оригинала 30 июля 2012 года . Получено 16 марта 2011 года .
- ^ «Статус обслуживания лифта и эскалатора» . Wmata. Архивировано из оригинала 12 июля 2022 года . Получено 28 марта 2018 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Wmata" Советы по безопасности эскалатора " " . Wmata. Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Получено 14 мая 2018 года .
- ^ «Метро рискует безопасностью пассажиров, поощряя стоять на стороне их эскалаторов» . Архивировано из оригинала 16 марта 2022 года . Получено 14 мая 2018 года .
- ^ "Wmata Security" . Архивировано с оригинала 7 ноября 2014 года . Получено 22 февраля 2020 года .
- ^ «Таунсенд против Вашингтона ME | 746 F.Supp. 178 (1990) | Supp1781895 | Leagle.com» . Лигл . Архивировано из оригинала 22 февраля 2020 года . Получено 22 февраля 2020 года .
- ^ Розиак, Люк. «Метро сорвано от культуры самоуспокоенности, некомпетентности, отсутствия разнообразия» . Вашингтон Таймс . Архивировано из оригинала 17 июля 2022 года . Получено 29 марта 2018 года .
- ^ Дагган, Пол (28 мая 2015 г.). «Метро говорит« нет », ориентированной на выпуск рекламы» . The Washington Post . Архивировано из оригинала 18 мая 2021 года . Получено 9 июня 2015 года .
- ^ Пейли, Амит Р. (10 апреля 2006 г.). «Планируйте метро до BWI, набирая импульс; Dulles Rail Extension Spurs Md. Действие». The Washington Post . п. B1 ProQuest 410013668 .
- ^ Смит, Лиф (20 мая 2005 г.). «Исследования метро Ft. Belvoir Extension» . The Washington Post . п. B01. Архивировано с оригинала 16 марта 2017 года . Получено 18 сентября 2017 года .
- ^ «Замечания Ричарда Р. Сарлса после его назначения в качестве генерального директора/главного директора Metro» (пресс -релиз). Wmata. 27 января 2011 года. Архивировано с оригинала 17 июля 2022 года . Получено 28 марта 2018 года .
- ^ Твид, Кэтрин. «Washington Metro установит светодиоды по нулевой стоимости» . Архивировано с оригинала 26 ноября 2013 года . Получено 14 ноября 2013 года .
- ^ «Чиновники Metro и Virginia отмечают открытие здания Metro в Эйзенхаусере в Александрии, где проживает новый Центр интегрированного командования и коммуникаций Metro» . Wmata . 27 октября 2023 года . Получено 26 июня 2024 года .
Библиография
[ редактировать ]- Шраг, Захари (2006). Метро Великого общества: история метро Вашингтона . Балтимор, доктор медицинских наук: издательство Университета Джона Хопкинса. ISBN 0-8018-8246-х .
- «Вашингтонский столичный район Транзит Управление компакт» (PDF) . Wmata . Получено 28 марта 2018 года .
- «Комплексный ежегодный финансовый отчет за финансовые годы, закончившийся 30 июня 2021 и 2022 гг.» (PDF) . Wmata . Получено 12 марта 2023 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Библиотечные владения книг, карты и т. Д., Относительно Управления транзита в столичном районе Вашингтона (WMATA)
- Руководство по Управлению транзитов в столичном районе Вашингтона: Коллекция проектов Metro History, 1930-1984, Исследовательский центр специальных коллекций, библиотека Эстель и Мелвин Гелман, Университет Джорджа Вашингтона
38 ° 53′52,2 ″ с.ш. 77 ° 1′9,9 ″ ш / 38,897833 ° с.ш. 77,019417 ° С