Jump to content

Программа «Модельные города»

(Перенаправлено из Модельных городов )
Логотип Модельных городов

Программа «Модельные города» была элементом программы « » президента США Линдона Джонсона Великое общество и война с бедностью . Концепция была представлена ​​лидером профсоюзов Уолтером Ройтером президенту Джонсону на неофициальной встрече в Белом доме 20 мая 1965 года. [ 1 ] В 1966 году новое законодательство привело к проведению более 150 пятилетних экспериментов «Модельных городов» по ​​разработке новых программ борьбы с бедностью и альтернативных форм муниципального управления. «Модельные города» представляли собой новый подход, который делал упор на социальных программах, а также на физическом обновлении, и стремился координировать действия многочисленных правительственных учреждений в многогранной атаке на сложные корни городской бедности. [ 2 ] Амбициозная федеральная программа помощи городам способствовала воспитанию нового поколения, состоящего преимущественно из чернокожих городских лидеров. [ 3 ] Программа завершилась в 1974 году. [ 4 ]

Разработка программы

[ редактировать ]

Программа была утверждена 3 ноября 1966 года Законом о демонстрационных городах и развитии мегаполисов 1966 года и завершилась в 1974 году. Модельные города возникли в ответ на несколько проблем середины 1960-х годов. Широкое распространение городского насилия, разочарование в существующих программах обновления городов и бюрократические трудности в первые годы войны с бедностью привели к призывам к реформе федеральных программ. Инициатива «Модельные города» создала новую программу Министерства жилищного строительства и городского развития (HUD), призванную улучшить координацию существующих городских программ. Финансирование получили несколько городов, включая Детройт , Окленд , Ньюарк и Камден . Первоначальные цели программы подчеркивали комплексное планирование, уделяя особое внимание не только восстановлению, но и реабилитации, предоставлению социальных услуг и участию граждан. В 1969 году администрация Никсона официально изменила курс; однако в большинстве городов механизмы участия граждан продолжали играть важную роль в принятии решений на местном уровне.

Другие оценки выявили как неудачи, так и успехи программы «Модельные города», а ее ограниченная эффективность объясняется сочетанием сложной бюрократии, недостаточного финансирования и конкурирующих программ на местном уровне. [ 5 ] [ 6 ] [ нужен лучший источник ]

Конкретные города

[ редактировать ]
Отчет программы Модельного города Сиэтла , декабрь 1970 г.

Смитвилл, штат Теннесси , самый маленький город, получивший такое финансирование, является примером города, который получил выгоду от проекта «Модельные города». Конгрессмен Джо Л. Эвинс добился включения своего родного города в проект. Несколько зданий в центре Смитвилля, такие как здание суда округа Декалб и мэрия Смитвилля, были построены на средства проекта «Модельные города». По состоянию на 2014 год они все еще используются и составляют значительную часть городского ландшафта.

Пайквилл, штат Кентукки, был местом реализации одного из крупнейших проектов «Модельных городов». имеет Проход Пайквилля ширину 1300 футов (400 м), длину 3700 футов (1100 м) и глубину 523 фута (159 м). [ 7 ] Проект был завершен в 1987 году после 14 лет работы, его общая стоимость составила 77,6 миллиона долларов. Проход обеспечивает путь для четырехполосного шоссе, железнодорожной линии CSX и развилки реки Левиса на реке Биг-Сэнди , которая змеится через центр города, чтобы предотвратить почти ежегодные наводнения. Затем русло реки было рекультивировано путем засыпки насыпи из выемки в старое русло реки, что значительно увеличило доступное пространство для застройки в городе. [ 7 ]

Макалестер, Оклахома , представленный спикером Палаты представителей Карлом Альбертом , был еще одним местом проведения Модельных городов. Там программа, помимо других проектов, сыграла важную роль в приобретении земли для областной больницы.

Детройт , штат Мичиган, был одним из крупнейших проектов «Модельных городов». Мэр Джером П. Кавано был единственным избранным должностным лицом, входившим в рабочую группу президента Джонсона. Детройт получил широкое признание за свое лидерство в программе, в рамках которой было использовано 490 миллионов долларов, чтобы попытаться превратить 2 ) часть города (с населением 134 000 человек) в модельный город. [ 8 ]

В Атланте шла битва между конкурирующими взглядами. Политическая и деловая элита города, а также градостроители вместе с черным средним классом Атланты хотели, чтобы федеральное финансирование ускорило экономический рост всего города. Они стремились защитить собственность центрального делового района от близлежащих трущоб и построить новые структуры, приносящие доход. Однако активисты местного сообщества сплотили бедных жителей против этих планов, утверждая, что федеральное финансирование обновления должно использоваться для замены ветшающего жилищного фонда, будь то новым государственным жильем или дешевым жильем, построенным частными застройщиками. [ 9 ]

  1. ^ Бойл, Кевин (1995). UAW и расцвет американского либерализма, 1945–1968 гг . Издательство Корнельского университета. стр. 203, 202–205. ISBN  978-0-8014-8538-1 .
  2. ^ Пещеры, RW (2004). Энциклопедия города . Рутледж. стр. 464 . ISBN  9780415252256 .
  3. ^ Клеменс, Кристофер (2007). «Модельные города» в Голдфилде, Дэвид Р., изд. Энциклопедия американской городской истории . Таузенд-Оукс, Калифорния: Публикации SAGE. стр. 484–86. ISBN  978-0-7619-2884-3 .
  4. ^ Брет А. Вебер и Аманда Уоллес, «Раскрытие революции расширения прав и возможностей: литературный обзор программы модельных городов», Журнал городской истории (2012) 38 № 1, стр. 173–92.
  5. ^ Карсуэлл, Эндрю Т. (13 июня 2012 г.). Энциклопедия жилищного строительства, второе издание . ISBN  9781412989572 .
  6. ^ Шехтер, Джоди Х. (2011). Эмпирическая оценка программы модельных городов (PDF) (дипломная работа бакалавра). Мичиганский университет. hdl : 2027.42/85326 .
  7. ^ Перейти обратно: а б http://www.pikecountychamber.org/index.php?n=11&id=51 Общая страница на сайте Торговой палаты Pike Co.
  8. ^ Хорошо, Сидни. Насилие в Модельном городе (1989)
  9. ^ Холлиман, Ирен В. «От Крекертауна к Модельному городу? Обновление городов и общественное строительство в Атланте, 1963–1966», Журнал городской истории (2009) 35 № 3, стр. 369–86.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хорошо, Сидни. Насилие в модельном городе: администрация Кавано, расовые отношения и бунт в Детройте 1967 года (1989)
  • Фриден, Бернард Дж. и Маршалл Каплан, ред. Политика пренебрежения: городская помощь от образцовых городов для распределения доходов (MIT Press, 1975)
  • Гринстоун, Дж. Дэвид и Пол Э. Петерсон. Раса и власть в городской политике: участие сообщества и война с бедностью (University of Chicago Press, Фонд Рассела Сейджа, 1976)
  • Хаар, Чарльз. Между идеей и реальностью: исследование происхождения, судьбы и наследия программы модельных городов (Бостон: Литтл, Браун, 1975)
  • Вебер, Брет А. и Аманда Уоллес, «Раскрытие революции расширения прав и возможностей: литературный обзор программы модельных городов», Journal of Urban History (2012) 38 № 1, стр. 173–92.
  • Сассо, Джон, Малозаметная революция: устная история программы «Модельные города» и ее переход к программе грантов на блок развития сообщества (Berkeley Public Policy Press, 2005) ISBN   0877724180
  • Шиндлер, Сюзанна, « Model Cities Redux », Urban Omnibus (октябрь 2016 г.).
  • Шиндлер, Сюзанна, « Конфликты моделей », e-flux Architecture (июль 2018 г.).

Диссертации

[ редактировать ]
  • Ларри Ричард Дэвис, «Оценка избранных проектов экономического развития в рамках программы модельных городов Тексаркана, штат Техас» (докторская диссертация, Университет Арканзаса, 1975 г.)
  • Франклин Ли Хруза, «Программа модельных городов Сиэтла: пример участия граждан в процессе планирования в течение первого года планирования, 1967–68» (докторская диссертация, Вашингтонский университет, 1972 г.)
  • Соломон Г. Джейкобсон, «Реализация федеральной программы на местном уровне: критика внедрения программы планирования модельных городов в Детройте» (докторская диссертация, Мичиганский университет, 1977 г.)
  • Мартин Дэвид Ловенталь, «Политика планирования в программе модельных городов» (докторская диссертация, Калифорнийский университет, Беркли, 1970).
  • Рикардо А. Миллетт, «Изучение« широкого участия граждан »в программе модельных городов и требований этнических меньшинств к большей роли в принятии решений в американских городах» (докторская диссертация, Университет Брандейса, 1973 г.)
  • Сюзанна Шиндлер, «Жилье, построенное модельными городами: контекст, сообщество и капитал в Нью-Йорке, 1966–76» (докторская диссертация, ETH Zurich, 2018).
  • Джон Митчелл Сидор-младший, «Комплексное планирование в плюралистической среде: планирование модельных городов в Питтсбурге» (докторская диссертация, Питтсбургский университет, 1969 г.)
  • Чарльз Тантилло, «Анализ программы модельных городов в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси» (докторская диссертация, Университет Рутгерса, 1974 г.)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38951d667c4a7ff54efe99f92cf64383__1692395640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/83/38951d667c4a7ff54efe99f92cf64383.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Model Cities Program - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)