Jump to content

М с видом на океан

Карта маршрута :
(Перенаправлено с M Oceanview )

М с видом на океан
Обзор
Владелец Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско
Местный Сан-Франциско , Калифорния
Условия
Станции 29
Услуга
Тип Скоростной трамвай
Система Муни Метро
Оператор(ы) Муниципальная железная дорога Сан-Франциско
Подвижной состав Бреда LRV2 и LRV3
Сименс ЛРВ4
Ежедневное количество пассажиров 18 100 (январь 2024 г.) [ 1 ]
История
Открыто 6 октября 1925 г. ( 1925-10-06 ) [ 2 ]
Технический
Длина линии 9,0 миль (14,5 км) [ 3 ]
Характер На уровне и под землей
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация Воздушная линия , 600 В постоянного тока
Карта маршрута
Карта
M с видом на океан выделен зеленым цветом
Скоростной транспорт в районе залива в Ист-Бэй
Джей Черч К. Инглсайд М с видом на океан S-шаттл возвращение назад
Эмбаркадеро
Паромное здание Сан-Франциско Скоростной транспорт в районе залива F Рынок и причалы
Монтгомери
Скоростной транспорт в районе залива F Рынок и причалы
Юнион-сквер/Маркет-стрит
Т Третья улица
Пауэлл
Скоростной транспорт в районе залива F Рынок и причалы
Административный центр
Скоростной транспорт в районе залива F Рынок и причалы
Скоростной транспорт в районе залива в парк Бальбоа
Ван Несс
Скоростной автобус Ван-Несс F Рынок и причалы
Церковь
F Рынок и причалы
Джей Черч в парк Бальбоа
Кастро
F Рынок и причалы
Форест-Хилл
Западный портал
S-шаттл
Западный портал и 14-я авеню
Круг Святого Франциска
К. Инглсайд в парк Бальбоа
Полоса отвода/океан
Полоса отвода/Эвкалипт
Стоунстаун
Государственный университет Сан-Франциско
19-я авеню и Джуниперо Серра/Рэндольф
19-я авеню и Рэндольф
Рэндольф и Арч
Рэндольф и Брайт
Броуд и Орисаба / Орисаба и Броуд
Броуд и Капитолий
Броуд и Плимут
Сан-Хосе и Фараллонес
Сан-Хосе и Лейквью
Сан-Хосе и Маунт-Вернон
Скоростной транспорт в районе залива в Административный центр
Сан-Хосе и Женева/Ниагара
Парк Бальбоа Скоростной транспорт в районе залива
Джей Черч К. Инглсайд

M Ocean View линия легкорельсового транспорта , которая является частью системы метро Muni в Сан-Франциско , Калифорния. Названный в честь района Оушенвью , он проходит между Сан-Хосе и Женевой и станцией Эмбаркадеро , соединяя Оушенвью, Государственный университет Сан-Франциско и Stonestown Galleria с центром города. Линия открылась 6 октября 1925 года.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Поезд M Ocean View на частной полосе отвода на Оушен-авеню.

Линия проходит от станции Эмбаркадеро в Финансовом районе до Женевского проспекта и проспекта Сан-Хосе возле городского колледжа Сан-Франциско в районе Бальбоа-Парк . Часть линии в центре города проходит через метро Market Street , которое она делит с тремя другими линиями метро Muni. Он продолжается через гораздо более старый туннель Твин Пикс, выходящий на станцию ​​Западный Портал . Оттуда он следует по Вест-Портал-авеню до площади Святого Франциска, где затем выезжает на 19-ю авеню. Часть линии на 19-й авеню между местом ее соединения с 19-й улицей возле Эвкалипт-драйв и бульваром Джуниперо Серра представляет собой полосу отвода, отделенную от улицы. На этом участке есть две станции с высокими платформами: одна в Stonestown Galleria на Уинстон-Драйв, а другая в Государственном университете Сан-Франциско на Холлоуэй-авеню. Он продолжается по 19-й авеню мимо Джуниперо Серра до Рэндольф-стрит. В конце Рэндольфа дорога М по Орисаба-авеню добирается до Брод-стрит и ведет по ней до Сан-Хосе-авеню. Остальная часть линии следует по авеню Сан-Хосе до авеню Женевы, где линия огибает двор метро на углу напротив станции Balboa Park.

Операция

[ редактировать ]

M Ocean View начинает работу в 5 утра по будням, в 6 утра по субботам и в 8 утра по воскресеньям, а окончание службы происходит каждый вечер около 12:30. Дневные интервалы составляют 10–12 минут.

Обслуживание на большей части маршрута осуществляется ночными автобусами Owl в часы, когда железнодорожное сообщение не ходит. L Owl обслуживает участок между Эмбаркадеро и Западным порталом, а 91 Owl обслуживает участок между Западным порталом и штатом Сан-Франциско. По выходным автобус M Ocean View Bus курсирует с 5 утра до начала железнодорожного сообщения. Автобусная линия в основном повторяет железнодорожную линию, но использует наземные улицы для параллельных участков, где железнодорожная линия имеет выделенную полосу отвода. [ 4 ]

Линия M Ocean View начала работу 6 октября 1925 года как маршрутное сообщение от площади Святого Франциска до улицы Броуд и Плимут в городском районе Оушен-Вью. [ 2 ] 31 октября 1927 года он был продлен через туннель Твин-Пикс до паромного здания в центре города , но 27 февраля 1928 года снова стал курсировать по маршруту. [ 2 ] 6 августа 1939 года маршрутное сообщение было заменено автобусами, но 17 декабря 1944 года трамвайное движение возобновилось на всей длине линии. [ 2 ] 6 июня 1948 года терминал Трансбэй стал внутренней конечной станцией линии. [ 2 ]

Отправляющийся трамвай M Ocean View PCC на объездном маршруте во время строительства метро Market Street . Фотография сделана между 1972 и 1982 годами.

В то время как многие линии трамвая были окончательно преобразованы в автобусы после Второй мировой войны , M Ocean View оставался линией трамвая из-за использования туннеля Твин Пикс . 2 декабря 1972 года движение было перенаправлено на проспект Дубосе, Черч-стрит и 17-ю улицу из-за строительства метро на Маркет-стрит. [ 5 ] 30 августа 1980 года линия была продлена до станции BART Balboa Park . [ 6 ] Вся линия была частично преобразована в современный легкорельсовый транспорт с открытием системы метро Muni 17 декабря 1980 года. [ 5 ] Долина Эврика в туннеле Твин Пикс изначально была остановкой регулярного сообщения, но станция была закрыта в 1972 году и заменена десять лет спустя станцией Кастро-стрит , когда открылась система метро Маркет-стрит.

Муни Метро

[ редактировать ]

В начале 1970-х годов Муни начал планировать продление линии J Church через новый путь до станции Balboa Park , затем по линии M Ocean View до станции Университета штата Сан-Франциско с большим количеством пассажиров и станции Stonestown Galleria . Окончательное заявление о воздействии нового трека на окружающую среду было выпущено в 1983 году; он был открыт для перемещения, не связанного с доходами, в августе 1991 года и начал обслуживать доходы в июне 1993 года. [ 7 ] [ 8 ] Первоначальные планы предусматривали перестройку двух существующих станций с использованием платформ высокого уровня и карманного пути, позволяющего поездам J Church поворачивать назад. После возражений соседей карманную дорожку из плана убрали. [ 8 ]

Первый этап проекта улучшения платформы и путей на 19-й авеню требовал замены автобусов к югу от площади Святого Франциска с 19 июня по 23 октября 1993 года; новые платформы на двух станциях были открыты, когда движение было восстановлено, хотя несколько небольших остановок на 19-й авеню остались навсегда закрытыми. [ 8 ] Второй этап потребовал полной замены, начиная с 30 июля 1994 года; железнодорожное сообщение было восстановлено в Стоунстауне 19 ноября для праздничных покупок, а на остальной части линии - 28 января 1995 года. [ 8 ] Начиная с 27 марта 1995 года некоторые рейсы J и M в будние дни были перенаправлены; это продолжалось до проекта замены рельсов на линии М в феврале 1998 года. Полное комбинированное обслуживание J/M было запланировано после завершения строительства автоматизированной системы управления поездами и поворота метро Muni; однако это так и не было реализовано даже после завершения строительных проектов. [ 8 ]

В 2010 году Муни заменил железнодорожный узел к югу от станции Сент-Фрэнсис Серкл . Железнодорожное сообщение к югу от станции Вест-Портал было заменено на автобусное с 17 мая по 4 сентября. [ 9 ] [ 10 ] Линия была временно заменена автобусами с 25 июня по 24 августа 2018 года в связи с закрытием туннеля Твин Пикс . [ 11 ] За это время был установлен новый светофор с приоритетом транзитного сигнала там, где линия пересекает полосы движения на север 19-й авеню на Россмур-Драйв, а красные полосы, предназначенные только для транзитного транспорта, были окрашены в красный цвет, чтобы указать, что водители не должны блокировать переход. [ 12 ]

маршрут легкорельсового транспорта M Ocean View был заменен на автобусы 30 марта 2020 года из-за пандемии COVID-19 . [ 13 ] Движение легкорельсового транспорта на М возобновилось 22 августа 2020 года, при этом маршруты были изменены для повышения надежности метро. Службы M Ocean View и T Third Street были совмещены и курсировали между станцией Саннидейл и Сан-Хосе и Женевой (станция Balboa Park). [ 14 ] 25 августа легкорельсовый транспорт M был заменен на автобус M из-за проблем с неисправностью воздушных проводов соединений и необходимости изолировать персонал центра управления после случая COVID-19. [ 15 ] Железнодорожное сообщение M возобновилось 14 августа 2021 года, и линия снова завершилась в Эмбаркадеро. [ 16 ]

Предложение метро

[ редактировать ]

M Ocean View движется со скоростью всего 8,5–9,5 миль в час (13,7–15,3 км/ч) в дневные часы работы на работу на расстояние 2 мили (3,2 км) по 19-й авеню/ шоссе 1 . Низкая скорость объясняется остановкой поездов на нескольких оживленных перекрестках улиц. [ 17 ] Кроме того, большинство пассажиров получают доступ к остановкам на 19-й авеню с западной стороны 19-й авеню, поскольку Stonestown Galleria, Государственный университет Сан-Франциско и Parkmerced расположены к западу от 19-й авеню. Чтобы попасть на остановки, расположенные посередине 19-й авеню, пешеходы пересекают три полосы движения и поворотную полосу. В Сан-Франциско 55% тяжелых и смертельных дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов происходит на 7% улиц, включая коридор 19-й авеню и шоссе 1. [ 18 ] В ответ Транспортное управление округа Сан-Франциско в 2010 году опубликовало исследования. [ 19 ] и 2014 г., в которых изучались варианты облегчения доступа пешеходов и сокращения времени в пути. [ 17 ]

Вариант полного метро был выбран для дальнейшего развития и получил название «Проект расширения метро Муни» (MSXP). [ 20 ] Согласно предварительной концепции MSXP, железнодорожная линия после станции West Portal останется под землей. K Ingleside ответвится от линии метро и выйдет на бульвар Джуниперо Серра, к югу от площади Святого Франциска. M Ocean View останется под землей вдоль нынешней полосы отвода под Вест-Портал-авеню и 19-й авеню, ответвляясь от Холлоуэя до Паркмерсед. Линия метро будет продолжаться с обслуживанием J Church вдоль 19-й улицы, пока не выйдет на поверхность к востоку от пересечения 19-й улицы и Джуниперо Серра, а затем продолжится до парка Бальбоа через Рэндольф, Броуд и Сан-Хосе. [ 21 ]

Нынешнюю станцию ​​Западного портала, скорее всего, придется перепроектировать как двухуровневую станцию ​​с линиями K/M на нижнем уровне и линией L на верхнем уровне. Новые станции метро будут построены на улицах Сент-Фрэнсис Серкл (линии K/M), Уинстон Драйв (M, обслуживающий Стоунстаун), Холлоуэй (J/M, обслуживающий штат Сан-Франциско) и Parkmerced (M). Потенциальную заправочную станцию ​​можно построить на Оушен-авеню в Лейксайд-Виллидж. Несколько существующих наземных станций будут удалены; в большинстве случаев их заменят станции метро. [ 21 ] Предлагаемая полная линия метро будет продолжаться мимо Parkmerced с длинным хвостовым путем; этот хвостовой путь может быть расширен в будущем для соединения со станцией BART в Дейли-Сити по линии M. Общая стоимость проекта полной линии метро оценивалась примерно в 3 миллиарда долларов. [ 21 ] [ 22 ]

Проект Муни Форвард

[ редактировать ]

В 2022 году SFMTA приступит к планированию проекта M Ocean View Transit and Safety Project, проекта MuniForward , призванного повысить надежность участка между бульваром Джуниперо Серра и станцией Бальбоа Парк. Первоначальные предложения, опубликованные в сентябре, включали удлинение транзитных полос и платформ на авеню Сан-Хосе, объединение нескольких близко расположенных остановок и четыре новых светофора. [ 23 ] Пересмотренное предложение в мае 2023 года устранило одну остановку и два светофора, но добавило модификации к терминалу в Сан-Хосе и Женеве. [ 24 ] По состоянию на октябрь 2023 г. Ожидается, что «быстрая» реализация некоторых изменений начнется в конце 2023 года, а основное строительство начнется в 2026 году. [ 25 ]

В мае 2024 года Федеральное управление транзита выделило SFMTA 4,7 миллиона долларов на строительство доступных платформ на восьми остановках метро Muni, включая три остановки M Ocean View. [ 26 ] [ 27 ]

Список станций

[ редактировать ]

Линия M Ocean View останавливается на больших станциях в центре города и на 19-й авеню, а также на меньших остановках на остальной части линии. Большинство остановок меньшего размера представляют собой не что иное, как знак на обочине улицы, обозначающий остановку, а несколько других представляют собой бетонные «островки» посреди улицы рядом с путями, обеспечивающими доступ для инвалидных колясок . Маршруты муниципальных автобусов обслуживают все станции, и отмечены другие системы, имеющие доступ к станциям.

Станция/Остановка Район Линии метро Муни Примечания и соединения
Доступ для инвалидов Эмбаркадеро Финансовый район Джей Черч К. Инглсайд Л Таравал Северная Иуда S-шаттл
Доступ для инвалидов Монтгомери Джей Черч К. Инглсайд Л Таравал Северная Иуда S-шаттл
Доступ для инвалидов Пауэлл Общественный центр ,
Средний рынок ,
Вырезка
Джей Черч К. Инглсайд Л Таравал Северная Иуда S-шаттл
Т Третья улица (на Юнион-сквер/Маркет-стрит )
Доступ для инвалидов Общественный центр/UN Plaza Джей Черч К. Инглсайд Л Таравал Северная Иуда S-шаттл
Доступ для инвалидов Ван Несс Джей Черч К. Инглсайд Л Таравал Северная Иуда S-шаттл
Доступ для инвалидов Церковь Треугольник Дюбоче ,
Миссия Долорес
Джей Черч (Наземная остановка)

К. Инглсайд Л Таравал S-шаттл

Доступ для инвалидов Кастро Кастро Район К. Инглсайд Л Таравал S-шаттл
Доступ для инвалидов Форест-Хилл Хонда Лагуна К. Инглсайд Л Таравал S-шаттл Автобусный транспорт Предметы: 36 , 43 , 44 , 52
Доступ для инвалидов Западный портал Западный портал К. Инглсайд Л Таравал S-шаттл Автобусный транспорт Воспоминания: 48 , 57
Западный портал и 14-я авеню К. Инглсайд Автобусный транспорт Воспоминания: 57
Доступ для инвалидов Круг Святого Франциска Сент-Фрэнсис Вуд К. Инглсайд Автобусный транспорт Сувениры: 23 , 57
Полоса отвода/океан Поместье Мерсед Расположен на частной полосе отвода Муни.
Полоса отвода/Эвкалипт
  • Расположен на частной полосе отвода Муни.
  • Автобусный транспорт Воспоминания: 57
Доступ для инвалидов Стоунстаун Галерея
Доступ для инвалидов Государственный университет Сан-Франциско
19-я авеню и Джуниперо Серра (входящий)
19-я авеню и Рэндольф (исходящий)
Мерсед Хайтс Автобусный транспорт Помните: 28
19-я авеню и Рэндольф
Доступ для инвалидов Рэндольф и Арч
Рэндольф и Брайт Инглсайд
Броуд и Орисаба (входящие)
Орисаба и Броуд (исходящий)
Броуд и Капитолий
Доступ для инвалидов Броуд и Плимут Автобусный транспорт Воспоминания: 54
Сан-Хосе и Фараллонес
Сан-Хосе и Лейквью
Сан-Хосе и Маунт-Вернон
Доступ для инвалидов Сан-Хосе и Женева (входящий)
Доступ для инвалидов Сан-Хосе и Ниагара (исходящий)
Парк Бальбоа Джей Черч К. Инглсайд
  1. ^ «Среднее ежедневное количество посадок Муни по маршруту и ​​месяцу (до пандемии и по настоящее время)» . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. Январь 2024 года.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Штиндт, Фред А. (октябрь 1990 г.). Век уличных автомобилей Сан-Франциско . Ф.А. Штиндт. п. 195. ИСБН  0-9615465-1-4 .
  3. ^ "Общая информация" . Транспортное агентство Сан-Франциско. Архивировано из оригинала 3 декабря 2016 года . Проверено 25 декабря 2007 г.
  4. ^ «Изменения в постоянной службе Муни, начиная с субботы, 22 февраля 2020 г.» (пресс-релиз). Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. 22 февраля 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б Колвелл, Роберт (сентябрь 1999 г.). «Транзит в Сан-Франциско: избранная хронология, 1850–1995» (PDF) . Муниципальная железная дорога Сан-Франциско.
  6. ^ Маккейн, Джон; Перлз, Энтони (1982). Внутри Муни: свойства и деятельность муниципальной железной дороги Сан-Франциско . Глендейл, Калифорния (США): Interurban Press . п. 198. ИСБН  0-916374-49-1 .
  7. ^ Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду проекта подключения линии Muni J. Управление городского общественного транспорта и Департамент городского планирования Сан-Франциско. Май 1983 г. - из Интернет-архива.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Колвелл, Роберт (сентябрь 1999 г.). «Транзит в Сан-Франциско: избранная хронология, 1850–1995» (PDF) . Муниципальная железная дорога Сан-Франциско. стр. 76–79.
  9. ^ «SFMTA объявляет подробности проекта Круга Святого Франциска, который начнется в мае» (пресс-релиз). Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. 29 апреля 2010 г.
  10. ^ «SFMTA готовится восстановить 61 процент сокращения обслуживания Муни 8 мая и завершает проект Круга Святого Франциска» (пресс-релиз). Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. 2 сентября 2010 г.
  11. ^ «Усовершенствования туннеля Твин Пикс» . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. 25 июня 2018 г. Архивировано из оригинала 26 июня 2018 г.
  12. ^ «Улучшения M Ocean View (Россмур Драйв и Джуниперо Серра)» . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. 24 июля 2017 г.
  13. ^ Фаулер, Эми (26 марта 2020 г.). «С 30 марта: новые изменения в службе Муни» (пресс-релиз). Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско.
  14. ^ Магуайр, Мариана (18 августа 2020 г.). «Большое расширение муниципальной службы 22 августа» (пресс-релиз). Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско.
  15. ^ «Автобусная замена на всех железнодорожных линиях» (Пресс-релиз). Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. 25 августа 2020 г.
  16. ^ «С возвращением M Ocean View и 31 Бальбоа» (пресс-релиз). Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. 15 июля 2021 г.
  17. ^ Jump up to: а б Исследование общественного транспорта на 19-й авеню (PDF) (отчет). Транспортное управление округа Сан-Франциско. Март 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 2 апреля 2015 г. . Проверено 22 марта 2016 г.
  18. ^ WalkFirst: Улучшение безопасности и условий прогулок в Сан-Франциско (PDF) (Отчет). Департамент общественного здравоохранения Сан-Франциско. Октябрь 2011 года . Проверено 22 марта 2016 г. 4.3 Коридоры с высокой плотностью травматизма . Коридоры, отмеченные синим цветом на Карте 3, составляют 6,7% уличных миль Сан-Франциско и включают 55% всех тяжелых и смертельных травм и 51% общего числа травм пешеходов за пятилетний период.
  19. ^ Исследование коридора 19-й авеню (PDF) (Отчет). Город и округ Сан-Франциско. 12 февраля 2010 года . Проверено 25 сентября 2019 г.
  20. ^ «Проект расширения метро Муни» . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. 5 июня 2014 г. Проверено 25 сентября 2019 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Проект 19th Avenue/M Ocean View: входы на станцию ​​метро | Новые, модернизированные и удаленные станции (PDF) (Отчет). Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. Февраль 2016 года . Проверено 25 сентября 2019 г.
  22. ^ Моджадад, Ида. «Городские власти предлагают линию Muni M пройти под управлением Parkmerced и продлить до Дейли-Сити BART» . Золотые Ворота Экспресс . Проверено 28 февраля 2023 г.
  23. ^ «Советы по взаимодействию с проектами по транзиту и безопасности M Ocean View» (PDF) . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. Сентябрь 2022 г.
  24. ^ «Предлагаемые улучшения проекта M Ocean View Transit and Safety Project» (PDF) . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. Май 2023.
  25. ^ «Проект транзита и безопасности M Ocean View» . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. Архивировано из оригинала 31 октября 2023 года.
  26. ^ «Проекты программы обеспечения доступности всех станций на 24 финансовый год» . Федеральное транзитное управление. 28 мая 2024 г.
  27. ^ «Администрация Байдена-Харриса объявляет о выделении 343 миллионов долларов на модернизацию транзитных станций и улучшение доступности по всей стране» (пресс-релиз). Федеральное транзитное управление. 28 мая 2024 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata

СМИ, связанные с M Ocean View, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ab222d6b72d75010b256040f68acf84__1722181680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/84/3ab222d6b72d75010b256040f68acf84.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M Ocean View - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)