Станция Кастро
Кастро | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Маркет-стрит на улице Кастро и 17-й улице Сан-Франциско , Калифорния | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 37 ° 45'45 "N 122 ° 26'08" W / 37,76252 ° N 122,43553 ° W | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Метро Маркет Стрит | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | высокого уровня 2 боковые платформы (метро Муни) 1 низкая боковая платформа (поверхность Муни) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 2 (метро Муни) 2 (поверхность Муни) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения | Предметы: 24 , 33 , 35 , 37 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип структуры | Метро | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектор | Рид и Тарикс Ассошиэйтс [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 11 июня 1980 г. [ 2 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Кастро — станция метро Muni на пересечении улиц Маркет-стрит , Кастро-стрит и 17-й улицы в районе Кастро в Сан-Франциско, Калифорния . Станция метро обслуживается линиями K Ingleside , M Ocean View и S Shuttle . Линия F Market обслуживает станцию на уровне улицы 17th и Castro .
Планировка и история станции
[ редактировать ]Станция состоит из двух боковых платформ рядом с путями на втором уровне вниз, откуда открывается вид на мезонин вестибюля. Уникальная особенность среди станций метро Muni: платформы слегка изогнуты из-за перехода от метро Market Street к туннелю Твин Пикс между этой станцией и ныне заброшенной станцией Eureka Valley , расположенной к юго-западу. И в Кастро, и в Черче есть только один вход с каждой стороны Маркет-стрит, ведущий на станцию. (Все остальные станции метро на Маркет-стрит имеют входы, разбросанные по всей длине станции.) Южный вход расположен в Harvey Milk Plaza на юго-западном углу улиц Маркет и Кастро, а северный вход и уличный лифт - на северо-западном углу. рынка и 17-й.
Станция была построена компанией BART как часть метро Market Street. Совет BART утвердил имя «Кастро» в декабре 1965 года. [ 3 ] Он был спроектирован Говардом Грантом AIA из Reid & Tarics Associates и был завершен в 1976 году. Работа на станции началась 11 июня 1980 года.
Станция Кастро представляет собой транзитную площадь на углу улиц Кастро и Маркет-стрит. В 1985 году он был посвящен Харви Милку, убитому руководителю Сан-Франциско и первому избранному должностному лицу в Калифорнии, открытому гею. [ 2 ] [ 4 ] В мае 2016 года после ремонта эскалатор на Harvey Milk Plaza был оснащен цветными огнями (напоминающими радужный флаг , развевающийся над площадью). [ 5 ] Это испытание было признано успешным; в 2018–2019 годах освещение было добавлено к 17 другим эскалаторам системы, включая три других эскалатора в Кастро. [ 6 ] [ 7 ]
Муни планирует построить улучшения доступности , в том числе второй лифт, в Harvey Milk Plaza у южного входа на станцию. [ 8 ] [ 9 ] Ожидается , что решение 2020 года о том, что площадь имеет право на включение в Калифорнийский реестр исторических ресурсов, не повлияет на строительство лифта, но может остановить реализацию более крупного проекта площади. [ 10 ] Строительство лифта началось в июне 2023 года, завершение ожидается в 2026 году. [ 11 ]
В 2022 году на посадочном острове F Market & Wharves были добавлены новые декоративные перила в рамках проекта безопасности на улице Upper Market. На нем есть цитата из речи Харви Милка 1977 года «У вас должна быть надежда», а также иллюстрация трамвая № 1051 , посвященного Милку. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Черни, Сьюзан Динкельшпиль (2007). Архитектурный путеводитель по Сан-Франциско и району залива (1-е изд.). Лейтон, Юта: Гиббс Смит. стр. 501–502. ISBN 978-1-58685-432-4 . OCLC 85623396 .
- ^ Jump up to: а б Колвелл, Роберт (сентябрь 1999 г.). «Транзит в Сан-Франциско: избранная хронология, 1850–1995» (PDF) . Муниципальная железная дорога Сан-Франциско. п. 58.
- ^ «Утверждены названия 38 станций скоростного транспорта вокруг залива» . Окленд Трибьюн . 10 декабря 1965 г. с. 10 – через Newspapers.com.
- ^ Бракко, Стивен (10 января 2020 г.). «История станции Кастро и площади Харви Милк» . Капюшон.
- ^ Килинг, Брок (20 мая 2016 г.). «Кастро представляет радужные эскалаторы во время гордости» . Обузданный Сан-Франциско .
- ^ «Установка цветного освещения на эскалаторах метро Муни» (пресс-релиз). Управление муниципального транспорта Сан-Франциско. 14 марта 2018 г.
- ^ Фелан, Лори (29 октября 2019 г.). «Новые эскалаторы принимают вызов» (пресс-релиз). Управление муниципального транспорта Сан-Франциско.
- ^ «Проект улучшения доступности станции Кастро» . Управление муниципального транспорта Сан-Франциско. 15 августа 2017 года . Проверено 29 октября 2019 г.
- ^ Бракко, Стивен (18 декабря 2019 г.). «На станции Кастро Муни появится новый лифт, поскольку реконструкция Harvey Milk Plaza остается в подвешенном состоянии» . Капюшон .
- ^ Байко, Мэтью С. (15 июля 2020 г.). «Проект лифта Harvey Milk Plaza продвигается вперед» . Репортер из района залива .
- ^ Бракко, Стивен (27 июня 2023 г.). «Начинается строительство давно отложенного проекта лифта на станции Кастро Муни» . Капюшон . Проверено 3 июля 2023 г.
- ^ «Проект безопасности верхнего рынка: новости о строительстве летом 2021 г.» (PDF) . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. Июнь 2021.
- ^ «План уличного пейзажа» (PDF) . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. Июнь 2021.
- ^ Байко, Мэтью С. (19 октября 2022 г.). «Проект научной фантастики добавляет «Милк-кив» к артерии Кастро» . Репортер The Bay Area . Проверено 24 октября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со станцией Кастро, на Викискладе?