Jump to content

Станция Фремонт (BART)

Координаты : 37 ° 33'27 "с.ш. 121 ° 58'36" з.д.  /  37,557489 ° с.ш. 121,97662 ° з.д.  / 37,557489; -121,97662
(Перенаправлено из Фримонта (станция BART) )
Фремонт
Поезд, идущий на юг, на станции Фремонт в апреле 2024 года.
Общая информация
Расположение 2000 Барт Уэй
Фремонт, Калифорния
Координаты 37 ° 33'27 "с.ш. 121 ° 58'36" з.д.  /  37,557489 ° с.ш. 121,97662 ° з.д.  / 37,557489; -121,97662
Линия(и) БАРТ А-силуэта
Платформы 1 островная платформа
Треки 2
Соединения Автобусный транспорт Транзит переменного тока : U, 99, 200, 212, 215, 216, 217, 232, 239, 251, 707 , 801.
Автобусный транспорт Маргарита : AE-F, EB
Строительство
Тип структуры Повышенный
Стоянка 2030 мест
Велосипедные удобства 76 шкафчиков
Доступный Да
Архитектор Кухня и Охота [1]
История
Открыто 11 сентября 1972 г.
Пассажиры
2024 1983 (в среднем по будням) [2]
Услуги
Предыдущая станция Скоростной транспорт в районе залива Следующая станция
Юнион-Сити
в сторону Дейли-Сити
Зеленая линия Уорм-Спрингс / Южный Фремонт
Юнион-Сити
в сторону Ричмонда
Оранжевая линия
Расположение
Карта

Станция Фремонт скоростного транспорта в районе залива (BART) станция в центральном районе Фремонта, Калифорния . Станция обслуживается оранжевой и зеленой линиями. Это была южная конечная остановка обеих линий с 11 сентября 1972 года по 25 марта 2017 года, когда открылась станция Уорм-Спрингс/Саут-Фремонт .

Строительство

[ редактировать ]

Совет BART утвердил название «Фремонт» в декабре 1965 года. [3] Служба на станции началась 11 сентября 1972 года. [4] На его строительство ушло чуть больше 2 миллионов долларов. [5] Из-за общенациональной забастовки строителей лифтов в том году строительство лифтов на первых станциях было отложено. Лифты на большинстве первоначальных станций, включая Фремонт, были построены в течение нескольких месяцев после открытия. [6] [7]

В первые месяцы коммерческого обслуживания у системы автоматического управления поездами (УВД) были проблемы с безопасностью, связанные с ее конструкцией и эксплуатацией. 2 октября 1972 года из-за неисправности УВД поезд вылетел с конца эстакады на станции Фремонт и рухнул на землю - инцидент, получивший название «Фремонт Флайер». Четыре человека на борту получили ранения. [8] Инцидент привлек внимание страны и международного сообщества, после чего через месяц был опубликован «Постотчет» о безопасности BART, подготовленный аналитиком по законодательству Сената штата Калифорния. [9] [8] Крушение поезда «Фремонт Флаер» привело к комплексной переработке автоматической системы управления поездом, увольнению генерального менеджера, [10] и замена совета директоров. [11] [12] [13]

Парковка и автобусы

[ редактировать ]
Недавно открытый восточный вход в 1980 году.

Станция Фремонт изначально не обслуживалась автобусами. [14] Транзитный район округа Санта-Клара - позже Управление транспорта долины Санта-Клара (VTA) - 25 июня 1973 года начал работу автобусного сообщения станция Фремонт - Сан-Хосе, соединяя BART с транзитной системой Саут-Бэй. [15] Служба AC Transit была расширена до Фремонта в ноябре 1974 года и до Ньюарка в декабре того же года со станцией Фремонт в качестве узла. [16] [17] Частный перевозчик Peerless Stages к 1977 году начал осуществлять междугороднее автобусное сообщение до станции. [18]

Станция Фремонт открылась с парковкой на 700 мест, которая быстро оказалась слишком маленькой; BART рассматривала возможность расширения участка к концу 1973 года. [19] Общественные слушания по расширению состоялись в начале 1975 года. [20] К середине 1975 года стоянка обычно заполнялась до 7 утра, и гонщики парковались на улицах на расстоянии мили от станции. [21] Около 41% тех, кто припарковался на станции, были из округа Санта-Клара , за пределами района BART, для которого Фремонт был ближайшей станцией. Планы расширения были замедлены политикой совета директоров BART относительно того, кто должен платить за такие проекты. [22] В конечном итоге в ноябре 1975 года совет утвердил план по добавлению 361 места. [23]

В феврале 1977 года совет заключил контракт на сумму 590 605 долларов, и в апреле того же года началось строительство. [24] [25] Новый участок на 300 мест открылся 16 июня 1977 года. Он был создан путем заполнения водоудерживающей лагуны и покрытия ее гравием. [26] [27] После года отстоя насыпи в мае 1978 года начались работы по укладке покрытия. [28] В сентябре 1978 года правление заключило контракт на сумму 269 000 долларов на строительство нового восточного входа на станцию. Работа включала в себя строительство площадью 2200 квадратных футов (200 м²). 2 ) расширение вестибюля для проезда, новые выходы на посадку, пересадочная площадка для автобусов и новая подъездная дорога. [29] Асфальтированная площадка открылась 29 октября 1978 года, в результате чего на станции осталось 1000 парковочных мест; Тогда же началось строительство нового входа. [30] Восточный вход и автобусная площадка открылись 7 апреля 1980 года. [31]

В апреле 1981 года BART объявила тендер на строительство дополнительной парковки возле Моури-авеню на северной стороне станции. [32] Строительство промежуточного участка гравия обошлось в 173 000 долларов США, плюс 216 000 долларов США на приобретение земли у Caltrans . Он открылся в марте 1982 года и имел примерно 500–600 мест, в результате чего общая вместимость станции увеличилась до 1500–1600 мест. [33] [34] Позже в том же году BART установила навесы в зоне пересадки автобусов. [35] [36] Участок на Моури-авеню был расширен и заасфальтирован в 1986 году на средства UMTA . [37] [38] Старые лоты были реконфигурированы в 1987 году, в результате чего было добавлено 391 место, а окончательное количество мест составило 2374 места. [39] [40] Вокзал был отремонтирован в 1997 году, была расширена автобусная площадка. [41]

Фремонт был южной конечной станцией BART в Ист-Бэй до 25 марта 2017 года, когда линия была продлена до станции Уорм-Спрингс/Саут-Фремонт . [42] 28 декабря 2019 г. VTA прекратила обслуживание станции Фремонт в рамках общесистемной модификации сети, которая изначально планировалась одновременно с открытием расширения BART до станции Берриесса/Северный Сан-Хосе . [43] [44] Однако расширение BART открылось только 13 июня 2020 года, в результате чего до этого времени Уорм-Спрингс / Саут-Фремонт оставались единственной точкой соединения между двумя системами. [44]

По состоянию на 2024 год BART планирует к 2028 году запросить предложения застройщиков по проекту, ориентированному на транзит, для замены наземных парковок на станции. [45]

Транзитное сообщение

[ редактировать ]
Автобусные остановки на станции Фремонт

Трехполосная автобусная площадка на восточной стороне станции Фремонт является пересадочным узлом для AC Transit : автобусов [46]

Два маршрута Stanford Marguerite Shuttle , AE-F и East Bay Express, также заканчиваются во Фремонте. [46]

  1. ^ Черни, Сьюзан Динкельшпиль (2007). Архитектурный путеводитель по Сан-Франциско и району залива (1-е изд.). Лейтон, Юта: Гиббс Смит. стр. 100-1 501–502. ISBN  978-1-58685-432-4 . OCLC   85623396 .
  2. ^ «Ежемесячные отчеты о пассажиропотоках» . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. Июнь 2024.
  3. ^ «Утверждены названия для 38 станций скоростного транспорта вокруг залива» . Окленд Трибьюн . 10 декабря 1965 г. с. 10 – через Newspapers.com.
  4. ^ «Хронология BART, январь 1947 г. - март 2009 г.» (PDF) . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. Март 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2013 г.
  5. ^ «Информационный выпуск N-37» (PDF) (Пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 7 июля 1977 года.
  6. ^ «Забастовка задерживает работу лифтов на некоторых станциях» . Окленд Трибьюн . 10 сентября 1972 г. с. 36 – через Newspapers.com.
  7. ^ «Четыре линии BART составляют систему» ​​. Независимый . 26 февраля 1973 г. с. 30 – через Newspapers.com.
  8. ^ Jump up to: а б «Транспорт: проблемы с транзитной системой в районе залива Сан-Франциско» . Нью-Йорк Таймс . 9 декабря 1972 года . Проверено 15 марта 2017 г.
  9. ^ Билл Нортвуд (29 ноября 1972 г.). «Что такое BART и почему мы говорим о нем такие ужасные вещи?» . Радио КПФА Пасифика. п. 5 мин: 00 сек . Проверено 15 марта 2017 г.
  10. ^ «Умер Б. Р. Стоукс, бывший генеральный директор BART» . Хроники Сан-Франциско . 25 мая 2013 года . Проверено 15 марта 2017 г.
  11. ^ «Кабинету законодательного аналитика 75 лет» . Управление законодательного аналитика (LAO) штата Калифорния. 25 мая 2013 года . Проверено 15 марта 2017 г. После того, как законодательный орган штата провел месячную серию слушаний по поводу финансовых нарушений в Bay Area Rapid Transit (BART), Алан Пост рекомендовал уволить генерального менеджера BART.
  12. ^ «Историческая хронология BART» (PDF) . БАРТ . Проверено 15 марта 2017 г. 5 ноября 1974 г. Совет директоров в составе девяти членов избрал замену назначенного совета из 12 членов.
  13. ^ Билл Ваттенбург (15 февраля 1974 г.). «БАРТ: Обратный отсчёт до Сан-Франциско» . Клуб Содружества Калифорнии. п. 28 мин: 30 сек . Проверено 15 марта 2017 г.
  14. ^ Кассеров, HW (15 сентября 1972 г.). «Первые тарифы BART Banks» . Ревизор Сан-Франциско . п. 5 – через Newspapers.com.
  15. ^ «Автобусное сообщение BART не будет обслуживать округ Аламеда» . Аргус . 23 июня 1973 г. с. 16 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  16. ^ История линий за линиями: основные изменения с 1960 года (PDF) . Транзитный район Аламеда-Контра-Коста). 17 июля 1978 г. стр. 74–77.
  17. ^ «8000 пассажиров стекаются, чтобы воспользоваться автобусной системой Фремонта» . Аргус . 20 ноября 1974 г. с. 9 – через Newspapers.com.
  18. ^ Норберг, Боб (8 июня 1977 г.). «BART предлагает модернизацию станции Фремонт» . Аргус . п. 12 – через Newspapers.com.
  19. ^ «На станции BART ожидается больше парковок» . Аргус . 5 декабря 1973 г. с. 15 – через Newspapers.com.
  20. ^ «Информационный выпуск Р-3» (PDF) (Пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 17 января 1975 года.
  21. ^ «Только ранняя парковка» . Oakland Tribune – Издание округа Южная Аламеда . 17 июня 1975 г. с. 15 – через Newspapers.com.
  22. ^ Деморо, Харре В. (17 июня 1975 г.). «Новая задержка на парковке BART во Фримонте» . Oakland Tribune – Издание округа Южная Аламеда . п. 14 – через Newspapers.com.
  23. ^ «БАРТ, толстеющий, парковка во Фремонте» . Окленд Трибьюн . 14 ноября 1975 г. с. 6 – через Newspapers.com.
  24. ^ «Проект BART во Фримонте остановился в Снафу» . Акланд Трибьюн . 24 февраля 1977 г. с. 9 – через Newspapers.com.
  25. ^ «Начинается строительство пристройки к парковке Фримонт» (PDF) (пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 6 апреля 1977 года.
  26. ^ «Открывается новая парковка во Фремонте» (PDF) (пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 14 июня 1977 года.
  27. ^ «Больше парковок BART» . Окленд Трибьюн . 16 июня 1966 г. с. 7 – через Newspapers.com.
  28. ^ «Начинается окончательное строительство парковки BART Fremont» (PDF) (пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 3 мая 1978 года.
  29. ^ «Партия BART ждет дороги» . Окленд Трибьюн . 6 октября 1978 г. с. 30 – через Newspapers.com.
  30. ^ «Новая парковка BART во Фримонте будет выделена» (PDF) (пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 25 октября 1978 года.
  31. ^ «Новый вход во Фремонт будет посвящен» (PDF) (пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 1 апреля 1980 года.
  32. ^ «Больше парковок для станций BART во Фримонте и Юнион-Сити» (PDF) (пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 22 апреля 1981 года.
  33. ^ «Новая парковка на станции BART во Фримонте» (PDF) (пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 18 марта 1982 года.
  34. ^ «Открывается парковка BART» . Окленд Трибьюн . 10 марта 1982 г. с. 1 – через Newspapers.com.
  35. ^ «Начнется строительство навеса автобусной остановки на станции BART во Фримонте» (PDF) (пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 20 октября 1982 года.
  36. ^ Годовой отчет за 1982/83 финансовый год . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 1983. с. 7.
  37. ^ «UMTA выделяет 16 миллионов долларов в виде гранта для BART» (PDF) (пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 24 августа 1984 года.
  38. ^ «Завершен первый этап проекта улучшения парковки на станции Фремонт» (PDF) (пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 30 июля 1986 года.
  39. ^ Годовой отчет за 1986–1987 годы . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 1987. с. 4.
  40. ^ «Проект парковки начнется на станции BART во Фримонте» (PDF) (пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 14 апреля 1987 года.
  41. ^ Годовой отчет за 1996/97 финансовый год (PDF) . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 1997. с. 3.
  42. ^ Кабанатуан, Майкл (11 марта 2017 г.). «Долгожданная пристройка BART в Уорм-Спрингс откроется 25 марта» . СФГейт . Проверено 12 марта 2017 г.
  43. ^ Хендлер Росс, Стейси (22 марта 2017 г.). «Открытие BART Warm Springs для обслуживания 25 марта» (пресс-релиз). Транспортное управление долины Санта-Клара.
  44. ^ Jump up to: а б Чилдресс, Брэнди (20 ноября 2019 г.). «Готовы к запуску! Совершенно новая услуга VTA 28 декабря 2019 г.» (пресс-релиз). Транспортное управление долины Санта-Клара.
  45. ^ План работ программы транзитно-ориентированного развития BART: обновление на 2024 год (PDF) . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. Март 2024. с. 16.
  46. ^ Jump up to: а б «Транзитные остановки: станция Фремонт» (PDF) . Столичная транспортная комиссия. 17 июля 2020 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные со станцией Фремонт (BART), на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3da0f569eff405a5c73b2ac0cba4732a__1718039940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/2a/3da0f569eff405a5c73b2ac0cba4732a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fremont station (BART) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)