Станция Фремонт (BART)
Фремонт | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Поезд, идущий на юг, на станции Фремонт в апреле 2024 года. | |||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||
Расположение | 2000 Барт Уэй Фремонт, Калифорния | ||||||||||||||
Координаты | 37 ° 33'27 "с.ш. 121 ° 58'36" з.д. / 37,557489 ° с.ш. 121,97662 ° з.д. | ||||||||||||||
Линия(и) | БАРТ А-силуэта | ||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||
Соединения | ![]() ![]() | ||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||
Тип структуры | Повышенный | ||||||||||||||
Стоянка | 2030 мест | ||||||||||||||
Велосипедные удобства | 76 шкафчиков | ||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||
Архитектор | Кухня и Охота [1] | ||||||||||||||
История | |||||||||||||||
Открыто | 11 сентября 1972 г. | ||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||
2024 | 1983 (в среднем по будням) [2] | ||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Фремонт — скоростного транспорта в районе залива (BART) станция в центральном районе Фремонта, Калифорния . Станция обслуживается оранжевой и зеленой линиями. Это была южная конечная остановка обеих линий с 11 сентября 1972 года по 25 марта 2017 года, когда открылась станция Уорм-Спрингс/Саут-Фремонт .
История
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]Совет BART утвердил название «Фремонт» в декабре 1965 года. [3] Служба на станции началась 11 сентября 1972 года. [4] На его строительство ушло чуть больше 2 миллионов долларов. [5] Из-за общенациональной забастовки строителей лифтов в том году строительство лифтов на первых станциях было отложено. Лифты на большинстве первоначальных станций, включая Фремонт, были построены в течение нескольких месяцев после открытия. [6] [7]
В первые месяцы коммерческого обслуживания у системы автоматического управления поездами (УВД) были проблемы с безопасностью, связанные с ее конструкцией и эксплуатацией. 2 октября 1972 года из-за неисправности УВД поезд вылетел с конца эстакады на станции Фремонт и рухнул на землю - инцидент, получивший название «Фремонт Флайер». Четыре человека на борту получили ранения. [8] Инцидент привлек внимание страны и международного сообщества, после чего через месяц был опубликован «Постотчет» о безопасности BART, подготовленный аналитиком по законодательству Сената штата Калифорния. [9] [8] Крушение поезда «Фремонт Флаер» привело к комплексной переработке автоматической системы управления поездом, увольнению генерального менеджера, [10] и замена совета директоров. [11] [12] [13]
Парковка и автобусы
[ редактировать ]
Станция Фремонт изначально не обслуживалась автобусами. [14] Транзитный район округа Санта-Клара - позже Управление транспорта долины Санта-Клара (VTA) - 25 июня 1973 года начал работу автобусного сообщения станция Фремонт - Сан-Хосе, соединяя BART с транзитной системой Саут-Бэй. [15] Служба AC Transit была расширена до Фремонта в ноябре 1974 года и до Ньюарка в декабре того же года со станцией Фремонт в качестве узла. [16] [17] Частный перевозчик Peerless Stages к 1977 году начал осуществлять междугороднее автобусное сообщение до станции. [18]
Станция Фремонт открылась с парковкой на 700 мест, которая быстро оказалась слишком маленькой; BART рассматривала возможность расширения участка к концу 1973 года. [19] Общественные слушания по расширению состоялись в начале 1975 года. [20] К середине 1975 года стоянка обычно заполнялась до 7 утра, и гонщики парковались на улицах на расстоянии мили от станции. [21] Около 41% тех, кто припарковался на станции, были из округа Санта-Клара , за пределами района BART, для которого Фремонт был ближайшей станцией. Планы расширения были замедлены политикой совета директоров BART относительно того, кто должен платить за такие проекты. [22] В конечном итоге в ноябре 1975 года совет утвердил план по добавлению 361 места. [23]
В феврале 1977 года совет заключил контракт на сумму 590 605 долларов, и в апреле того же года началось строительство. [24] [25] Новый участок на 300 мест открылся 16 июня 1977 года. Он был создан путем заполнения водоудерживающей лагуны и покрытия ее гравием. [26] [27] После года отстоя насыпи в мае 1978 года начались работы по укладке покрытия. [28] В сентябре 1978 года правление заключило контракт на сумму 269 000 долларов на строительство нового восточного входа на станцию. Работа включала в себя строительство площадью 2200 квадратных футов (200 м²). 2 ) расширение вестибюля для проезда, новые выходы на посадку, пересадочная площадка для автобусов и новая подъездная дорога. [29] Асфальтированная площадка открылась 29 октября 1978 года, в результате чего на станции осталось 1000 парковочных мест; Тогда же началось строительство нового входа. [30] Восточный вход и автобусная площадка открылись 7 апреля 1980 года. [31]
В апреле 1981 года BART объявила тендер на строительство дополнительной парковки возле Моури-авеню на северной стороне станции. [32] Строительство промежуточного участка гравия обошлось в 173 000 долларов США, плюс 216 000 долларов США на приобретение земли у Caltrans . Он открылся в марте 1982 года и имел примерно 500–600 мест, в результате чего общая вместимость станции увеличилась до 1500–1600 мест. [33] [34] Позже в том же году BART установила навесы в зоне пересадки автобусов. [35] [36] Участок на Моури-авеню был расширен и заасфальтирован в 1986 году на средства UMTA . [37] [38] Старые лоты были реконфигурированы в 1987 году, в результате чего было добавлено 391 место, а окончательное количество мест составило 2374 места. [39] [40] Вокзал был отремонтирован в 1997 году, была расширена автобусная площадка. [41]
21 век
[ редактировать ]Фремонт был южной конечной станцией BART в Ист-Бэй до 25 марта 2017 года, когда линия была продлена до станции Уорм-Спрингс/Саут-Фремонт . [42] 28 декабря 2019 г. VTA прекратила обслуживание станции Фремонт в рамках общесистемной модификации сети, которая изначально планировалась одновременно с открытием расширения BART до станции Берриесса/Северный Сан-Хосе . [43] [44] Однако расширение BART открылось только 13 июня 2020 года, в результате чего до этого времени Уорм-Спрингс / Саут-Фремонт оставались единственной точкой соединения между двумя системами. [44]
По состоянию на 2024 год [update]BART планирует к 2028 году запросить предложения застройщиков по проекту, ориентированному на транзит, для замены наземных парковок на станции. [45]
Транзитное сообщение
[ редактировать ]
Трехполосная автобусная площадка на восточной стороне станции Фремонт является пересадочным узлом для AC Transit : автобусов [46]
- Местные маршруты: 99, 200, 212, 216, 217, 232, 239, 251.
- Ранний экспресс-бронь : 707
- Всю ночь : 801
Два маршрута Stanford Marguerite Shuttle , AE-F и East Bay Express, также заканчиваются во Фремонте. [46]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Черни, Сьюзан Динкельшпиль (2007). Архитектурный путеводитель по Сан-Франциско и району залива (1-е изд.). Лейтон, Юта: Гиббс Смит. стр. 100-1 501–502. ISBN 978-1-58685-432-4 . OCLC 85623396 .
- ^ «Ежемесячные отчеты о пассажиропотоках» . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. Июнь 2024.
- ^ «Утверждены названия для 38 станций скоростного транспорта вокруг залива» . Окленд Трибьюн . 10 декабря 1965 г. с. 10 – через Newspapers.com.
- ^ «Хронология BART, январь 1947 г. - март 2009 г.» (PDF) . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. Март 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2013 г.
- ^ «Информационный выпуск N-37» (PDF) (Пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 7 июля 1977 года.
- ^ «Забастовка задерживает работу лифтов на некоторых станциях» . Окленд Трибьюн . 10 сентября 1972 г. с. 36 – через Newspapers.com.
- ^ «Четыре линии BART составляют систему» . Независимый . 26 февраля 1973 г. с. 30 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Транспорт: проблемы с транзитной системой в районе залива Сан-Франциско» . Нью-Йорк Таймс . 9 декабря 1972 года . Проверено 15 марта 2017 г.
- ^ Билл Нортвуд (29 ноября 1972 г.). «Что такое BART и почему мы говорим о нем такие ужасные вещи?» . Радио КПФА Пасифика. п. 5 мин: 00 сек . Проверено 15 марта 2017 г.
- ^ «Умер Б. Р. Стоукс, бывший генеральный директор BART» . Хроники Сан-Франциско . 25 мая 2013 года . Проверено 15 марта 2017 г.
- ^ «Кабинету законодательного аналитика 75 лет» . Управление законодательного аналитика (LAO) штата Калифорния. 25 мая 2013 года . Проверено 15 марта 2017 г.
После того, как законодательный орган штата провел месячную серию слушаний по поводу финансовых нарушений в Bay Area Rapid Transit (BART), Алан Пост рекомендовал уволить генерального менеджера BART.
- ^ «Историческая хронология BART» (PDF) . БАРТ . Проверено 15 марта 2017 г.
5 ноября 1974 г. Совет директоров в составе девяти членов избрал замену назначенного совета из 12 членов.
- ^ Билл Ваттенбург (15 февраля 1974 г.). «БАРТ: Обратный отсчёт до Сан-Франциско» . Клуб Содружества Калифорнии. п. 28 мин: 30 сек . Проверено 15 марта 2017 г.
- ^ Кассеров, HW (15 сентября 1972 г.). «Первые тарифы BART Banks» . Ревизор Сан-Франциско . п. 5 – через Newspapers.com.
- ^ «Автобусное сообщение BART не будет обслуживать округ Аламеда» . Аргус . 23 июня 1973 г. с. 16 – через Newspapers.com.
- ^ История линий за линиями: основные изменения с 1960 года (PDF) . Транзитный район Аламеда-Контра-Коста). 17 июля 1978 г. стр. 74–77.
- ^ «8000 пассажиров стекаются, чтобы воспользоваться автобусной системой Фремонта» . Аргус . 20 ноября 1974 г. с. 9 – через Newspapers.com.
- ^ Норберг, Боб (8 июня 1977 г.). «BART предлагает модернизацию станции Фремонт» . Аргус . п. 12 – через Newspapers.com.
- ^ «На станции BART ожидается больше парковок» . Аргус . 5 декабря 1973 г. с. 15 – через Newspapers.com.
- ^ «Информационный выпуск Р-3» (PDF) (Пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 17 января 1975 года.
- ^ «Только ранняя парковка» . Oakland Tribune – Издание округа Южная Аламеда . 17 июня 1975 г. с. 15 – через Newspapers.com.
- ^ Деморо, Харре В. (17 июня 1975 г.). «Новая задержка на парковке BART во Фримонте» . Oakland Tribune – Издание округа Южная Аламеда . п. 14 – через Newspapers.com.
- ^ «БАРТ, толстеющий, парковка во Фремонте» . Окленд Трибьюн . 14 ноября 1975 г. с. 6 – через Newspapers.com.
- ^ «Проект BART во Фримонте остановился в Снафу» . Акланд Трибьюн . 24 февраля 1977 г. с. 9 – через Newspapers.com.
- ^ «Начинается строительство пристройки к парковке Фримонт» (PDF) (пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 6 апреля 1977 года.
- ^ «Открывается новая парковка во Фремонте» (PDF) (пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 14 июня 1977 года.
- ^ «Больше парковок BART» . Окленд Трибьюн . 16 июня 1966 г. с. 7 – через Newspapers.com.
- ^ «Начинается окончательное строительство парковки BART Fremont» (PDF) (пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 3 мая 1978 года.
- ^ «Партия BART ждет дороги» . Окленд Трибьюн . 6 октября 1978 г. с. 30 – через Newspapers.com.
- ^ «Новая парковка BART во Фримонте будет выделена» (PDF) (пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 25 октября 1978 года.
- ^ «Новый вход во Фремонт будет посвящен» (PDF) (пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 1 апреля 1980 года.
- ^ «Больше парковок для станций BART во Фримонте и Юнион-Сити» (PDF) (пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 22 апреля 1981 года.
- ^ «Новая парковка на станции BART во Фримонте» (PDF) (пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 18 марта 1982 года.
- ^ «Открывается парковка BART» . Окленд Трибьюн . 10 марта 1982 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ «Начнется строительство навеса автобусной остановки на станции BART во Фримонте» (PDF) (пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 20 октября 1982 года.
- ^ Годовой отчет за 1982/83 финансовый год . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 1983. с. 7.
- ^ «UMTA выделяет 16 миллионов долларов в виде гранта для BART» (PDF) (пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 24 августа 1984 года.
- ^ «Завершен первый этап проекта улучшения парковки на станции Фремонт» (PDF) (пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 30 июля 1986 года.
- ^ Годовой отчет за 1986–1987 годы . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 1987. с. 4.
- ^ «Проект парковки начнется на станции BART во Фримонте» (PDF) (пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 14 апреля 1987 года.
- ^ Годовой отчет за 1996/97 финансовый год (PDF) . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 1997. с. 3.
- ^ Кабанатуан, Майкл (11 марта 2017 г.). «Долгожданная пристройка BART в Уорм-Спрингс откроется 25 марта» . СФГейт . Проверено 12 марта 2017 г.
- ^ Хендлер Росс, Стейси (22 марта 2017 г.). «Открытие BART Warm Springs для обслуживания 25 марта» (пресс-релиз). Транспортное управление долины Санта-Клара.
- ^ Jump up to: а б Чилдресс, Брэнди (20 ноября 2019 г.). «Готовы к запуску! Совершенно новая услуга VTA 28 декабря 2019 г.» (пресс-релиз). Транспортное управление долины Санта-Клара.
- ^ План работ программы транзитно-ориентированного развития BART: обновление на 2024 год (PDF) . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. Март 2024. с. 16.
- ^ Jump up to: а б «Транзитные остановки: станция Фремонт» (PDF) . Столичная транспортная комиссия. 17 июля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные со станцией Фремонт (BART), на Викискладе?
- Станции скоростного транспорта Bay Area в округе Аламеда, Калифорния
- Станции оранжевой линии (BART)
- Станции зеленой линии (BART)
- Здания и сооружения во Фремонте, Калифорния
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1972 году.
- Автобусные станции в округе Аламеда, Калифорния
- 1972 заведения в Калифорнии