Общая европейская структура ссылки для языков
Общая европейская структура ссылки на языки: обучение, обучение, оценка , [ 1 ] Сокращены на английском языке как CEFR , CEF или CEFRL , является руководством, используемым для описания достижений учащихся иностранных языков по всей Европе и все чаще в других странах. CEFR также предназначен для того, чтобы облегчить образовательные учреждения и работодатели оценить языковую квалификацию кандидатов на получение образования или занятость. Его главная цель - обеспечить метод обучения, обучения и оценки, который применяется ко всем языкам в Европе .
CEFR был создан Советом Европы в период с 1986 по 1989 год в рамках проекта «изучение языка для европейского гражданства». В ноябре 2001 года резолюция Совета Европейского Союза , рекомендованная использовать CEFR для создания систем проверки языковых способностей. человека Шесть эталонных уровней (A1, A2, B1, B2, C1, C2) становятся широко распространенными в качестве европейского стандарта для оценки знания языка .
Разработка
[ редактировать ]симпозиум Межправительный в 1991 году под названием «Прозрачность и согласованность в изучении языка в Европе: цели, оценка, сертификация», проводимые швейцарскими федеральными властями в швейцарском муниципалитете Рюшликона, обнаружили необходимость общей европейской основы для языков для улучшения признания языка квалификация и помогают учителям сотрудничать. Проект следовал за разработкой классификаций на уровне языка для сертификации, которая будет признана по всей Европе. [ 2 ]
В результате симпозиума Швейцарский Национальный научный фонд создал проект по развитию уровня квалификации, чтобы привести к созданию «европейского языкового портфеля» - сертификации в языковых способностях, которые могут использоваться по всей Европе.
Предварительная версия Руководства по отношению к языковым экзаменам с общей европейской структурой ссылок для языков (CEFR) была опубликована в 2003 году. Эта черновая версия была опробована в ряде проектов, в которых была связана единственный тест с CEFR, связывающими люксы экзаменов на разных уровнях и национальных исследованиях экзаменационных советов и исследовательских институтов. Практикующие и ученые поделились своим опытом в коллоквиуме в Кембридже в 2007 году, и пилотные тематические исследования и результаты были опубликованы в исследованиях языкового тестирования (ил). [ 3 ] Результаты пилотных проектов затем проинформировали проект «Ручной пересмотр» с 2008 по 2009 год.
Теоретическое образование
[ редактировать ]CEFR делит общие компетенции в знаниях , навыках и экзистенциальной компетенции с особыми коммуникативными компетенциями в лингвистической компетентности , социолингвистической компетентности и прагматической компетентности . Это разделение не совсем соответствует ранее известным представлениям о коммуникативной компетентности , но могут быть сделаны соответствия между ними. [ 4 ]
У CEFR есть три основных аспекта: языковая деятельность, области, в которых происходят языковые действия, и компетенции, на которых рисует человек, когда он участвует в них. [ 5 ]
Языковая деятельность
[ редактировать ]CEFR различает четыре вида языковой деятельности: прием (прослушивание и чтение), производство (разговорное и письменное), взаимодействие (разговорное и письменное) и посредничество (перевод и интерпретация). [ 5 ]
Домены
[ редактировать ]Общие и конкретные коммуникативные компетенции разрабатываются путем производства или получения текстов в различных контекстах в различных условиях и ограничениях. Эти контексты соответствуют различным секторам социальной жизни, которые CEFR вызывает домены. Четыре широких областях отличаются: образовательные, профессиональные, общественные и личные. Они в значительной степени соответствуют регистрации . [ Цитация необходима ]
Компетенции
[ редактировать ]Пользователь языка может разработать различные степени компетенции в каждой из этих доменов, и для того, чтобы описать их, CEFR предоставил набор из шести общих эталонных уровней (A1, A2, B1, B2, C1, C2). [ 6 ]
Общие эталонные уровни
[ редактировать ]Общая европейская структура разделяет учащихся на три широких подразделения, которые могут быть дополнительно разделены на два уровня; На каждом уровне описывается, что ученик должен иметь возможность делать при чтении, слушании, разговоре и письме. Следующая таблица указывает на эти уровни. [ 7 ]
Ровная группа | Уровень | Описание |
---|---|---|
А Основной пользователь |
А1 Прорыв |
|
A2 WayStage |
| |
Беременный Независимый пользователь |
B1 Порог |
|
B2 Проницательный |
| |
В Опытный пользователь |
C1 Передовой |
|
C2 Мастерство |
|
Эти дескрипторы могут применяться к любому из языков, на которых говорится в Европе, и есть переводы на многих языках.
Отношения с продолжительностью учебного процесса
[ редактировать ]Образовательные органы для различных языков предложили оценки для количества исследования, необходимого для достижения уровней на соответствующем языке.
Тело | Язык | Кумулятивные часы обучения, чтобы достичь уровня для английского языка | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
А1 | A2 | B1 | B2 | C1 | C2 | ||
Гете-Институт [ 8 ] | немецкий | 60–150 | 150–260 | 260–490 | 450–600 | 600–750 | 750+ |
Французский альянс [ 9 ] | Французский | 60–100 | 160–200 | 360–400 | 560–650 | 810–950 | 1,060–1,200 |
Экосистема сертификации и обучения, включенная в CEFR
[ редактировать ]Было создано несколько организаций, чтобы служить зонтиком для языковых школ и сертификационных предприятий, которые претендуют на совместимость с CEFR. Например, Европейская ассоциация языкового тестирования и оценки (Ealta) - это инициатива, финансируемая Европейским сообществом [ 10 ] Для продвижения CEFR и лучших практик в проведении профессионального языкового обучения. Ассоциация языковых тестеров в Европе (ALTE) является консорциумом академических организаций, который направлен на стандартизацию методов оценки. [ 11 ] Eaquals (оценка и аккредитация качества в языковых услугах) - это Международная ассоциация учреждений и организаций, участвующих в языковом образовании, активных по всей Европе и после CEFR. [ 12 ]
Во Франции Министерство образования создало сертификат по правительству под названием CLES, который формализует использование CEFR в программах преподавания языка во французских высших учебных заведениях. [ 13 ]
В Германии Telc, некоммерческое агентство, является исключительным партнером федерального правительства по языковым тестам, пройденным в конце курсов интеграции для мигрантов, после стандартов CEFR. [ 14 ]
Сравнения с другими масштабами
[ редактировать ]![]() | Было высказано предположение, что этот раздел будет разделен на другую статью под названием «Сравнение шкал оценки языка» со шкалой CEFR . ( Обсудить ) (сентябрь 2021 г.) |
Общие весы
[ редактировать ]Актфл
[ редактировать ]Американский совет по преподаванию иностранных языков опубликовал однонаправленную таблицу выравнивания уровней в соответствии с его руководящими принципами ACTFL и уровнями CEFR. Он основан на работе конференций по выравниванию ACTFL-CEFR, которые начались в 2010 году. Как правило, ACTFL более строгие в отношении восприимчивых навыков, чем продуктивные навыки, по сравнению с CEFR. [ 15 ] Следующая таблица не может быть прочитана как признак того, какой уровень ACTFL следует из-за прохождения теста, выдвинутого CEFR.
Для удобства, для уровней ACTFL будут использоваться следующие сокращения:
- Nl/nm/nh - новичок низкий/средний/высокий
- IL/IM/IH - промежуточный низкий/средний/высокий
- Al/am/ah - продвинутый низкий/средний/высокий
- S - Верхний
- D - выдающееся
Актфл [ 15 ] | Переписка с CEFR |
---|---|
0, NL, NM, NH | 0 |
А | А1 |
И я | A2 |
Ал | B1 |
Am, ах | B2 |
С | C1 |
Дюймовый | C2 |
Аналогичная переписка была предложена для другого направления (тест, выровненный с CEFR) в панельной дискуссии в Университете иностранных исследований Осака одним из соавторов CEFR, Брайан Норт. Он заявил, что «разумная гипотеза» заключается в том, чтобы С2 соответствовал «отличительному», «С1» с «превосходным», «B2» с «Advanced-Mid», а B1-«промежуточный» в системе ACTFL. [ 16 ]
Это согласуется с таблицей, опубликованной Американским университетским центром Прованса, дающего следующие соответствия в соответствии с «Оценкой эквивалентности сертифицированным администратором ACTFL»: [ 17 ]
Cephr | Актфл |
---|---|
А1 | NL, NM, NH |
A2 | Он, я |
B1 | IH |
B2 | Al, Am, ах |
C1 | С |
C2 | Дюймовый |
В следующей таблице приведены три ранее предложенные эквиваленты между CEFR и ACTFL. Некоторые из них относятся только к одному занятию (например, говорящему).
Cephr | Переписка с Actfl | ||
---|---|---|---|
Мартинес, 2008 [ 18 ] | Tschirner, 2005 [ 19 ] | Buitrago, 2006 [ 20 ] | |
А1 | NL, NM | ||
А1 | Нын -н.э. | Нын -н.э. | Норм |
A2 | Он, я | В | Н.м. |
B1 | И я | IH | А |
B2 | IH, Al | ЯВЛЯЮСЬ | И я |
C1 | Am, ах | Нравиться | Al, Am, ах |
C2 | Ах, с | С | С |
Прозрачный
[ редактировать ]Французская академия Балтимор предлагает следующую различную эквивалентность: [ 21 ]
Cephr | Прозрачный |
---|---|
А1 | 0–1 |
A2 | 1+ |
B1 | 2–2+ |
B2 | 3–3+ |
C1 | 4 |
C2 | 4+ |
Исследование Бак, Папагеоргиу и Платцек [ 22 ] Отработает соответствие между сложностью тестовых элементов в соответствии с стандартами CEFR и ILR. Наиболее распространенными уровнями ILR для предметов данной сложности CEFR были следующими:
- Чтение - A1: 1, A2: 1, B1: 1+, B2: 2+, C1: 3
- Прослушивание - A1: 0+/1, A2: 1, B1: 1+, B2: 2, C1: 2+ (по крайней мере) [ 23 ]
Канада
[ редактировать ]Поскольку Канада все чаще использует CEFR, Ларри Вандергрифт из Университета Оттавы предложил канадский усыновление CEFR в своем предложении отчета об общей структуре ссылки на языки для Канады, опубликованные Heritage Canada . [ 24 ] [ 25 ] Этот отчет содержит сравнение CEFR с другими стандартами, используемыми в Канаде, и предлагает таблицу эквивалентности.
Cephr | Прозрачный | Актфл | NB OPS [ 26 ] | Клуб | PSC PSC [ 27 ] |
---|---|---|---|---|---|
А1 | 0/0+/1 | Новичок (низкий/средний/высокий) | UNRIT/0+/1 | 1/2 | А |
A2 | 1+ | Промежуточный (низкий/средний/высокий) | 1+/2 | 3/4 | Беременный |
B1 | 2 | Продвинутый низкий | 2+ | 5/6 | В |
B2 | 2+ | Продвинутая середина | 3 | 7/8 | |
C1 | 3/3+ | Продвинутый высокий | 3+ | 9/10 | |
C2 | 4 | Начальство | 4 | 11/12 | |
C2+ | 4+/5 |
Полученная соответствие между шкалами ILR и ACTFL не согласна с общепринятым. [ 28 ] Стандарты ACTFL были разработаны так, что начинающие, промежуточные, продвинутые и превосходные будут соответствовать 0/0+, 1/1+, 2/2+и 3/3+соответственно по шкале ILR. [ 29 ] Кроме того, шкалы ILR и NB OPS не соответствуют, несмотря на тот факт, что последний был смоделирован на первом. [ 25 ]
Документ 2007 года Macdonald и Vandergrift [ 30 ] оценивает следующие соответствия (для оральной способности) между уровнями Комиссии государственной службы и уровнями CEFR:
PSC | Cephr |
---|---|
А | A2 |
Беременный | B1/B2 |
В | B2/C1 |
Языковые школы также могут предлагать свои собственные таблицы эквивалентности. Например, английский центр Ванкувера предоставляет таблицу комплексной эквивалентности между различными формами теста TOEFL, экзаменом в Кембридже, системой уровня VEC и CEFR. [ 31 ]
Языковые масштабы
[ редактировать ]Язык | Сертификат | А1 | A2 | B1 | B2 | C1 | C2 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Несколько | Европейский консорциум для получения свидетельства о достижении на современных языках . Экзамены ECL можно сдать на английском, французском, немецком, венгерском, итальянском, польском, румынском, болгарском, сербском, славацком, русском, испанском, хорватом, чешском и иврите. | – | A2 | B1 | B2 | C1 | – |
Однократный | Unicert i | Unicert II | Unicert III | Unicert IV | |||
Телекоммуникациям | А1 | A2 | B1 | B2 | C1 | C2 | |
Альте Уровень | Уровень прорыва | Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 | Уровень 4 | Уровень 5 | |
Британские общие квалификации [ 32 ] [ 33 ] | GCSE Foundation Tier | GCSE Высший уровень | Gce как уровень и более низкий уровень A | Gce a-level | |||
Баск | Ivap-haee | Он 1-ivap-haee | Он 2-ivap-haee | Он 3-ivap-haee | Он 4-ivap-haee | ||
ИМЕТЬ | Первый уровень - луч | Второй уровень - луч | Третий класс - луч | Четвертый класс - луч | |||
Имеет | Документ о знании баскских языков | ||||||
Каталонский | Каталонский язык сертификаты | Басик-А2 | Elemental-b1 | Intermedi-B2 | Достаточность C1 | Superior-C2 | |
Simtest | А1 | A2 | B1 | B2 | C1 | C2 | |
Мандарин Китайский | Китайский Hanyu Shuiping Kaoshi (HSK) [ 34 ]
(Уровни в соответствии с французскими и немецкими ассоциациями) |
HSK Уровень 1
HSK Уровень 3 |
HSK Уровень 3
HSK Уровень 4 |
HSK Уровень 4
HSK Уровень 5 |
HSK Уровень 5
HSK Уровень 6 |
HSK Уровень 6 | |
Тест китайского языка как иностранного языка (TOCFL) (Тайвань) | TOCFL Уровень 1 | TOCFL Уровень 2 | TOCFL Уровень 3 | TOCFL Уровень 4 | TOCFL Уровень 5 | TOCFL Уровень 6 | |
чешский | Экзамен по сертификации на чешском языке (CCE) [ 35 ] | CCE-A1 | CCE-A2 | CCE-B1 | CCE-B2 | CCE-C1 | – |
Датский | Образец на датском экзамене (датский язык) [ 36 ] | Датский тест A1 | Образец на датском 1 | Образец на датском 2 | Образец на датском 3 | Исследовательский тест | |
Голландский | CNAVT - Сертификат голландцев как иностранный язык (сертификат голландского языка как иностранный язык) [ 37 ] | Профиль туристов и неформального знания языка (PTIT) | Профиль общественный язык языка (PMT) | Профиль профессионального знания языка (PPT), высшее образование языка профиля (PTHO) | Профиль академический знание языка (PAT) | ||
Inburgeringsexamen (интеграционное обследование для иммигрантов из -за пределов ЕС) | Предварительный допрос в посольстве родной страны | Экзамен в Нидерландах | |||||
Государственный экзамен голландцы как второй язык NT2 (Государственный экзамен голландский как второй язык NT2) [ 38 ] | NT2 Programma i | NT2 Программа II | |||||
Английский | Англия экзамены | Предварительный | Элементарный | Средний | Передовой | Мастерство | Мастера |
Тест на профессиональный английский [ 39 ] | 200–340 (C, C+) | 350–440 (б) | 450–500 (а) | ||||
Тест теста [ 40 ] | A1 (новичок) | A2 (элементарный) | B1 (до Intermediate) | B2 (промежуточный) | C1 (верхний средний) | C2 (продвинутый) | |
TOELS: WHEEBOX TEST на навыках английского языка [ 41 ] | 11 (новичок) | 20 (до Intermediate) | 25 (промежуточный) | 30 (выпускник) | 33 (продвинутый) | ||
Международный тест на владение английским языком [ 42 ] | 0–1.9 | 2–2.4 | 2.5–3.4 | 3.5–4.4 | 4.5–5.4 | 5.5–6 | |
Оксфордский тест английского языка | A2 (51-80) | B1 (81–110) | B2 (111-140) | ||||
ESB (англоязычная доска) | |||||||
Ielts [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] | 4.0–5.0 | 5.5–6.5 | 7.0–8.0 | 8.5–9.0 | |||
TOEIC Тест на прослушивание и чтение [ 46 ] | 60–105 (прослушивание) 60–110 (чтение) |
110–270 (слушание) 115–270 (чтение) |
275–395 (слушание) 275–380 (чтение) |
400–485 (прослушивание) 385–450 (чтение) |
490–495 (слушание) 455–495 (чтение) |
||
речь Тест на [ 46 ] | 50–80 (разговор) 30–60 (написание) |
90–110 (разговор) 70–110 (написание) |
120–150 (разговор) 120–140 (написание) |
160–170 (разговор) 150–170 (написание) |
180–200 (разговор) 180–200 (написание) |
||
CLB (критерии канадского языка) | 3/4 | 5 | 6/7 | 8/9 | 10–12 | ||
Склон | 26–35 | 36–46 | 47–57 | 58–68 | 69–78 | 79–80 | |
Центр оценки языка SPEEXX | 10–19 | 20–29 | 30–49 | 50–79 | 80–89 | 90–100 | |
Duolingo English Test [ 47 ] | 10–20 | 25–55 | 60–85 | 90–115 | 120–140 | 145–160 | |
Пароль английские тесты | 2.0 – 2.5 | 3.0 – 3.5 | 4.0 – 5.0 | 5.5 – 6.5 | 7,0 или выше | ||
Toefl (ibt) [ 48 ] | 10–15 (разговор) 7–12 (написание) |
42–71 (всего) 4–17 (чтение) 9–16 (слушание) 16–19 (разговор) 13–16 (написание) |
72–94 (всего) 18–23 (чтение) 17–21 (слушание) 20–24 (разговор) 17–23 (написание) |
95–120 (всего) 24–30 (чтение) 22–30 (слушание) 25–30 (разговор) 24–30 (написание) |
|||
Toefl (itp) [ 49 ] | 337 | 460 | 543 | 627 | |||
TOEFL Junior Standard [ 50 ] | 225–245 (слушание) 210–245 (Языковая форма) 210–240 (чтение) |
250–285 (слушание) 250–275 (Языковая форма) 245–275 (чтение) |
290–300 (прослушивание) 280–300 (Языковая форма) 280–300 (чтение) |
||||
EF Standard English Test [ 51 ] | 1–30 | 31–40 | 41–50 | 51–60 | 61–70 | 71–100 | |
Город и гильдии английские экзамены [ 52 ] | Предварительный | Доступ | Достигает | Коммуникатор | Эксперт | Мастерство | |
Регулируемая структура квалификации (только Великобритания) [ 53 ] | Начальный уровень | Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 | Уровни 4–6 | Уровень 7–8 | |
Кембридж оценка английский [ 54 ] | A1 Movers | A2 Ключ | B1 Предварительный | B2 Сначала | C1 Advanced | C2 Средство | |
Оценка языка Мичигана [ 55 ] | Встреча! Основной пользователь (CEFR A1) [ 56 ] | Тест на английский язык в Мичигане (MET) (от 0 до 39) [ 55 ] / Помогите! Элементарный пользователь (CEFR A2) [ 56 ] | Тест на английский язык в Мичигане (MET) (от 40 до 52) [ 55 ] / Помогите! Промежуточный пользователь (CEFR B1) [ 56 ] | Смотреть [ 57 ] / Michigan English Test (Met) (от 53 до 63) [ 55 ] | Тест на английский язык в Мичигане (MET) (от 64 до 80) [ 55 ] | Ecpe [ 58 ] | |
LanguageCert International ESOL - слушание, чтение, письмо
LanguageCert International ESOL - говорящий |
A1 Предварительный (Начальный уровень 1) |
A2 Access (Начальный уровень 2) |
B1 Achiever (Начальный уровень 3) |
B2 Communicator (Уровень 1) |
C1 Эксперт (Уровень 2) |
C2 мастерство (Уровень 3) | |
LanguageCert Academic - слушание, чтение, письмо, разговор | B1 Achiever (40–59) (начальный уровень 3) |
B2 Communicator (60–74) (уровень 1) |
C1 Эксперт (75–89) (уровень 2) |
C2 мастерство (90+) (уровень 3) | |||
Генерал языка - слушать, читать, писать, говорить | A2 Access (20–39) (начальный уровень 2) |
B1 Achiever (40–59) (начальный уровень 3) |
B2 Communicator (60–74) (уровень 1) |
C1 Эксперт (75–89) (уровень 2) |
|||
Пирсон тест английского академического | 30 | 43 | 59 | 76 | 85 | ||
PTE General (ранее LTE) | Уровень A1 | Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 | Уровень 4 | Уровень 5 | |
Тринити -колледж Лондон Интегрированные навыки по английскому языку (ISE) / Градовые экзамены на разговорном английском (GESE) [ 59 ] [ 60 ] | Сказал 2 | Пока 0 Сказал 3, 4 |
Ise i Сказал 5, 6 |
Работа II Сказал 7, 8, 9 |
ICE II Сказал 10, 11 |
ISE IV Сказал 12 | |
Сеть учебных ресурсов | CEF A1 | CEF A2 | CEF B1 | CEF B2 | CEF C1 | CEF C2 | |
Gep English Exams [ 61 ] | Дельфины до A1.1 несут до A1.2 Lions Pre A1.3 GEP A1 (YL, подростки и взрослые) | GEP A2 (дети, подростки и взрослые) | GEP B1 | GEP B2 | GEP C1 | ||
Эйкен (японский тест на английский) [ 62 ] | 5,4,3 | До 2 | 2 | До 1 | 1 | ||
эсперанто | Общая европейская структура для языков | А1 | A2 | B1 | B2 | C1 | C2 |
Финский | Ики | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Французский | CIEP / Alliance Française Diplomas | TCF A1 / DELF A1 | TCF A2 / DEF A2 / CEFP 1 | TCF B1 / DELF B1 / CEFP | TCF B2 / Delf B2 / Языковой диплом | TCF C1 / DALF C1 / DSLCF | TCF C2 / DALF C2 / DHEF |
CLB/NCLC канадские языковые тесты | 3/4 | 5 | 6/7 | 8/9 | 10–12 | ||
Центр оценки языка SPEEXX | 10–19 | 20–29 | 30–49 | 50–79 | 80–89 | 90–100 | |
Галиц | Сертификат галицкого языка ( Celga ) [ 63 ] | Celga 1 | Celga 2 | Celga 3 | Celga 4 | Celga 5 | |
немецкий | Гете-Институт | Гете сертификат A1 Start German 1 | Гете сертификат A2 Start German 2 | Goete B1 Сертификат сертификата (ZD) | Сертификат Гете сертификат B2 Герман за профессию (ZDFB) | Сертификат Гете C1 Центральный тест среднего уровня | Сертификат Goote C2-Large German Language Diploma (GDS) Центральный тест верхнего уровня /
Диплом маленького немецкого языка |
Центр оценки языка SPEEXX | 10–19 | 20–29 | 30–49 | 50–79 | 80–89 | 90–100 | |
Диплом австрийского языка немецкий | Сертификат A1 ösd A1 (ÖSD ZA1) | A2 ösd Zartifikat A2 (ösd ZA2) | B1 ösd сертификат Германии Австрии (ösd B1 Zdö); B1 ÖSD Сертификат B1 (ZB1) | B2 ösd Zertifikat B2 (ösd ZB2) | C1 ösd сертификат C1 (ösd ZC1) | C2 ösd сертификат C2 (ösd zc2); C2 ösd сертификат C2 / Деловой язык немецкий (ÖSD ZC2 / WD) | |
Немец как иностранный язык в бизнесе (Видаф) [ 64 ] | – | 0–246 | 247–495 | 496–735 | 736–897 | 898–990 | |
Testdaf [ 65 ] | TDN 3-TDN 4 [ 66 ] | TDN 4-TDN 5 | |||||
Греческий | Сертификация греческого обучения (сертификат достижения на современном греческом языке) [ 67 ] | А1 (Элементарные знания) |
A2 (Основные знания) |
B1 (Умеренные знания) |
B2 (Хорошие знания) |
C1 (Очень хорошие знания) |
C2 (Отличные знания) |
иврит | Ulpan (как кодифицирована Международной школой Ротберга) [ 68 ] | A1.1 ALEPH Beginner
A1.2 Aleph Advanced |
A2 Свекла | B1 Gimel | B2 DALET | C1.1 Эй
C1.2 Vav |
C2 Native Noper |
исландский | Исландские экзамены на подачу заявления на исландское гражданство [ 69 ] | Проходить [ 70 ] | |||||
Ирландский | Европейское сертификат ирландцев (TEG) [ 71 ] | A1 Bunle Уровень 1 | A2 Конституция 2 | B1 Промежуточный уровень 1 | B2 Промежуточный уровень 2 | С1 более высокий уровень 1 | |
Итальянский | CELI | Влияние | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Rome Tre Cert.it | A1-cert.it | A2-cert.it | B1-cert.it | B2-cert.it | C1-cert.it | C2-cert.it | |
Ресницы | А1 | A2 | А | Должный | Три | Quattro / dit c2 | |
Plida ( Dante Alighieri Society Diplomas) | Плайд A1 | Plida A2 | Плюс B1 | Plida B2 | Плюс c1 | Plida C2 | |
Японский | Тест на удержание на японском языке (JLPT) | JLPT N5 | JLPT N4 | JLPT N3 | JLPT N2 | JLPT N1 | |
J-тест [ 72 ] | Фон | И | Дюймовый | В | Предварительный Беременный Предварительный |
А Специальный а | |
Тест Фонда Японии для базового японца (JFT-BASIC) [ 73 ] | Проходить | ||||||
Сертификат японского как иностранного языка (J-Cert) [ 74 ] | N/a | A2.1 A2.2 | B1 | B2 | C1 | C2 | |
корейский | Тест на владение корейским ( топрик ) [ 75 ] | Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 | Уровень 4 | Уровень 5 -LEVEL 6 | |
Люксембургиш | Национальный институт языков [ 76 ] | A2 | B1 | B2 | C1 | ||
норвежский | норвежский [ 77 ] | А1 | A2 | B1 | B2 | C1 - более высокий академический уровень (продвинутый академический уровень) [ 78 ] | |
Лак | Экзамены по получению сертификатов польского языка как иностранный язык [ 79 ] | B1 (базовый) | B2 (в среднем) | C2 (продвинутый) | |||
португальский | Капл [ 80 ] | ДОСТУП | КИПЛ | Заслышать | Копченой | Омельнуться | DUPLE |
Celpe-Bras [ 81 ] | Средний | Средний | Верхний промежуточный | Верхний промежуточный | Передовой | Превосходный продвинутый | |
Русский | ТРКИ – Тест по русскому языку как иностранному (TORFL – Test of Russian as a Foreign Language) [ 82 ] | ТЭУ Элементарный уровень | ТБУ Базовый уровень | ТРКИ-1 (I Cертификационный уровень) (1st Certificate level) | Racing-2 | Рации-3 | Рации-4 |
румынский | Экзамен на аттестацию в Институте румынского языка | Nivel A1 | Nivel A2 | Уровень B1 | Nivel B2 | Nivel C1 | Nivel C2 [→] |
испанский | DELE [ 83 ] | А1 | A2 | B1 | B2 (ранее "Intermedio") | C1 | C2 (ранее «превосходный») |
Центр оценки языка SPEEXX | 10–19 | 20–29 | 30–49 | 50–79 | 80–89 | 90–100 | |
Languagecert usal espro bules | 10–19 | 20–39 | 40–59 | 60–74 | 75–89 | 90–100 | |
Шведский | Тисус | – | – | – | – | Проходить | – |
Шведк | – | A2 | B1 | B2 | – | – | |
Ики | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Тайваньский | GTPT - Общий тест на мастерство тайваньского уровня [ 84 ] | 151–220 | 221–290 | 291–340 | 341–380 | 381–430 | 431–500 |
Ban-Lam-Gú gu-lu-li-li̍k jīn-tsìng [ 85 ] | А1 | A2 | B1 | B2 | C1 | C2 | |
турецкий | Вырвать [ 86 ] | А1 | A2 | B1 | B2 (55-70%) | C1 (71-88%) | C2 (89–100%) |
Украинский [ 87 ] | Umi/ulf - украинский как иностранный язык | Длина 1 | Длинный 2 | Длинный 3 | Длина 4 | Длина 5 | Длинный 6 |
валлийский | WJEC с использованием валлийца [ 88 ] | Запись (запись) | Фундамент | Canolradd (промежуточный) | Advanced (Advanced) | – | – |
Сложность в соответствии с CEFR с помощью программ обучения
[ редактировать ]Языковые школы и органы по сертификатам оценивают их эквивалентность в рамках. Было обнаружено, что различия в оценке существуют, например, с тем же уровнем на PTE A , TOEFL и IELTS , и является причиной дебатов между производителями тестов. [ 89 ]
Незападные области и языки
[ редактировать ]CEFR, изначально разработанный для облегчения человеческой мобильности и экономического роста в очень многоязычном Европейском союзе, с тех пор повлиял и одолжил различными другими областями.
Незападные ученики
[ редактировать ]В Японии принятие CEFR было воодушевлено учеными, институциональными субъектами ( MEXT ), политиками, бизнес -ассоциациями и самими учащимися. [ 90 ] Усыновление в Малайзии также было задокументировано. [ 91 ] Во Вьетнаме усыновление CEFR было связано с недавними изменениями в политике английского языка, усилиями по реформированию высшего образования, ориентации на экономические возможности и тенденцию для администраторов искать наружу для внутренних решений. [ 92 ]
Noriyuki (2009) наблюдает за «механическим» повторным использованием европейских структур и концепций японских учителей в основном западных языков, пропуская часть реконтекстуализации: необходимость адаптировать концептуальный словарь к местному языку и адаптировать рамки к местной общественности, его язык и практика. [ 93 ]
Примерно в 2005 году Университет иностранных исследований Осака разработал проект, вдохновленный CEFR для его 25 иностранных языков, с прозрачным и общим подходом оценки. В то время как у основных языков уже давно были четко определенные инструменты для японской общественности, способные руководить учителями в преподавании и выполнении оценки методическим способом, этот проект подтолкнул к принятию аналогичных практик на более мелкие языки, по просьбе студентов. [ 93 ]
В конце 2006–2010 гг. Университет Кейо руководил амбициозным проектом, ориентированным на действия, ориентированным на действие, ориентированного на участие в плюризывом языке, в пользу участия в сотрудничестве с несколькими кампусами и межязычным сотрудничеством в создании учебных материалов и систем оценки от детей до уровня университета. [ 93 ] С 2015 года последовало «исследование по плюриловому и плюсногищему развитию навыков в интегрированном образовании на иностранном языке». [ 94 ]
Невропейские языки
[ редактировать ]Структура была переведена на китайский язык в 2008 году. [ 95 ] В 2011 году французский синолог Жоль Беллассен предполагает, что CEFR вместе с его металлическим языком может быть и должен быть адаптирован к отдаленным языкам, таким как китайский , с необходимостью адаптировать и расширить его с соответствующими понятиями для нового языка и его учащихся. [ 96 ] Были предприняты различные усилия по адаптации к китайцам. [ 97 ] [ 98 ]
В Японии преподавание в восточно-азиатском языке в значительной степени игнорируется из-за того, что японское общество в основном ориентировано на преподавание на западном языке, упускающую ценную возможность для японцев напрямую достичь соседних стран и на более мелких языках укрепить обучение их языкам. [ 93 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Оценка базового языка и навыков обучения
- Европейский день языков (26 сентября)
- Меры языковых способностей ILR или на уровне на уровне иностранных дел
- Список тестов на знание языка
- Исследования на языковом тестировании (ил)
- Основанное на задачах изучение языка
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Совет Европы (2001). Общая европейская структура ссылки для языков: обучение, преподавание, оценка . Совет Европы.
- ^ Жан-Клод 2010 , с. 73.
- ^ Martyniuk, Waldemar (11 ноября 2010 г.), Исследования по языковому тестированию (описание книги), Vol. 33, Великобритания , ISBN 9780521176842
{{citation}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) . - ^ Карлос Сезар, Хименес (2011). Общая европейская основа для языков и теоретическое понимание языковых знаний: исследование гибких правил для принятия образовательных действий (PDF) (эссе). Национальный автономный университет Мексики. п. 11. Арчндд из оригинала (PDF) 5 августа 2019 года . Получено 30 июля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Общая европейская структура справки для языков: обучение, обучение, оценка (CEFR)» . Совет Европы . Получено 18 сентября 2015 года .
- ^ Кеннеди, Шеннон (7 июня 2023 года). «Уровни CEFR: что они есть и как проверить себя» . Свободно владеет 3 месяцами . Получено 28 июня 2024 года .
- ^ «Европейские языковые уровни - сетка самооценки» . Архивировано с оригинала 28 января 2017 года. Также доступно в качестве PDF.
- ^ «Часто задаваемые вопросы» . Гете-Институт . Получено 13 августа 2022 года .
- ^ «FAQ - Альянс Франсез де Лидс» . Альянс Франсез де Лидс . Получено 1 мая 2023 года .
- ^ «Европейская ассоциация языкового тестирования и оценки» . Илта . Получено 18 июля 2014 года .
- ^ «Ассоциация языковых тестеров в Европе» . Альте Получено 18 июля 2014 года .
- ^ «Eaquals - наши цели» . Eaquals. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Получено 18 июля 2014 года .
- ^ «Сертификат навыков на языках высшего образования» . Спираль. Архивировано из оригинала 18 мая 2007 года . Получено 18 июля 2014 года .
- ^ «Европейский языковой сертификат» . телекоммуникациям Получено 18 июля 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Присвоение рейтингов CEFR для оценки ACTFL» (PDF) . actfl.org . ACTFL Американский совет по преподаванию иностранных языков . Получено 16 мая 2023 года .
- ^ Ссылка на разговор можно найти в библиографии EP «Английский профиль» в разделе «Общие материалы», а затем в северном 2006 году, ссылка на английский профиль (библиография)
- ^ «Переписки приписываются центром администратору ACTFL» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 января 2014 года.
- ^ Базтан, Альфонсо Мартинес (2008). Устная оценка: эквивалентность между руководящими принципами ACTFL и некоторыми масштабами MCER (PDF) (докторские методы). Университет Гранады. п. 461. ISBN 978-84-338-4961-8 .
- ^ Тширнер, Эрвин (февраль 2005 г.). «ACTFL OPI и европейская справочная структура» (PDF) . Вавилония (на немецком языке). Архивировано из оригинала (PDF) 13 марта 2006 года. Так цитируется в Bazatán 2008 , с. 468
- ^ Buitrago (не опубликован, 2006), как указано в Baztán 2008 , с. 469–70
- ^ «Французские занятия в Балтиморе / Французской академии DC MD VA» . French-baltimore.com .
- ^ «Презентация PowerPoint» (PDF) . Получено 2 мая 2013 года .
- ^ Уровень 2+ был максимально возможной классификацией для прослушивания.
- ^ «Новые канадские перспективы: предложение об общей структуре ссылки для языков для Канады (архивировано)» (PDF) . Канадское наследие . Архивировано из оригинала (PDF) 25 июля 2011 года . Получено 15 июля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Предложение CFR для Канады» . Elp-implementation.ecml.at. Архивировано из оригинала 15 августа 2011 года . Получено 14 августа 2011 года .
- ^ «New Brunswick Second Language Scale Scale» (PDF) . www.gnb.ca/en/departments/ed (ГНБ Департамент образования и развития дошкольного возраста) . Получено 5 августа 2023 года . «Шкала владения устным языком» . www.gnb.ca/en/departments/finance/human_resources (GNB Finance и казначейство, лингвистические услуги). 16 декабря 2019 года . Получено 5 августа 2023 года . «Информационный буклет - Руководство по значению языка: устное, чтение, письмо. Лингвистические услуги, финансы и казначейство, январь 2022 года» (PDF) . www2.gnb.ca. GNB Finance и казначейство . Получено 5 августа 2023 года .
- ^ «Стандарты квалификации 3/3» . Tbs-sct.gc.ca. 15 апреля 2013 года . Получено 2 мая 2013 года .
- ^ «Переписка масштабов мастерства» . Sil.org. 21 марта 1999 . Получено 14 августа 2011 года .
- ^ "ILR Scale" . Utm.edu. Архивировано из оригинала 17 августа 2011 года . Получено 14 августа 2011 года .
- ^ Дженнифер Макдональд; Ларри Вандергрифт (6–8 февраля 2007 г.). «CEFR в Канаде» (презентация PowerPoint) . Совет Европы . Получено 17 октября 2011 года .
- ^ «Таблица эквивалентности TOEFL» . Ванкувер английский центр. Архивировано из оригинала 1 января 2013 года . Получено 18 июля 2014 года .
- ^ Курцин, Милья; Черный, Бет. «Исследование стандартов на французском, немецком и испанском GCSE через призму CEFR» (PDF) . Правительство Соединенного Королевства . Получено 26 июня 2020 года .
- ^ «Уровни обучения языку CEFR объяснены и сравнивались | поддержка | gostudylink» . gostudylink.net . Получено 6 октября 2020 года .
- ^ Kōtō kyōiku ni okeru gaikoku no arata na tenbō: shīīefuāru no ōyō kanōsei o megutte . 9784925243858 Полем OCLC 794365620 .
- ^ «Чешский экзамен по сертификации языка (CCE) для иностранцев | ILPS CU» . ujop.cuni.cz.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 марта 2018 года . Получено 24 ноября 2013 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ «Сертификат голландцев как иностранного языка» (PDF) . CNAVT. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2013 года . Получено 27 октября 2013 года .
- ^ "Каковы государственные экзамены NT2?" (на голландском языке). Колледж для экзаменов . Получено 26 марта 2013 года .
- ^ "OET и CEFR" . От .
- ^ «Требовой уровень языка» . TrackTest . Получено 12 декабря 2013 года .
- ^ "Wheebox Toel" . WHEEBOX.
- ^ "ITEP и CEFR" . itep .
- ^ "IELTS и CEFR" . Ielts . Получено 11 мая 2024 года .
- ^ «Список утвержденных защищенных тестов на английском языке, взятых за пределами Великобритании» . gov.uk. Получено 12 мая 2024 года .
- ^ «Оценка баллов IELTS и шкала уровня CEF для программ ясности» (PDF) . Четкость английского . Получено 3 августа 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Сопоставление тестов TOEIC на обычной европейской структуре» (PDF) . Веб -сайт ETS . Эт. Архивировано (PDF) из оригинала 9 октября 2011 года . Получено 22 сентября 2011 года .
- ^ "Duolingo English Test" . EnglishTest.duolingo.com .
- ^ «TOEFL: Для академических учреждений: сравнить оценки» . ets.org .
- ^ "Исследовать" . Архивировано с оригинала 7 января 2013 года . Получено 25 февраля 2013 года .
- ^ «Общая европейская структура ссылки (CEFR)» . Архивировано из оригинала 15 января 2013 года . Получено 25 февраля 2013 года .
- ^ «Данные» (PDF) . efset.org . Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2015 года . Получено 6 октября 2015 года .
- ^ Amega Web Technology. «City & Guilds English - обычная европейская рамка» . CityandGuildsenglish.com. Архивировано с оригинала 9 января 2016 года . Получено 14 августа 2011 года .
- ^ «Языки лестницы» . Cilt.org.uk. Архивировано из оригинала 28 августа 2011 года . Получено 14 августа 2011 года .
- ^ «Международные языковые стандарты» . Кембридж Эзол. Архивировано с оригинала 29 июля 2015 года . Получено 22 июля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Оценка языка в Мичигане» . Камла. Архивировано из оригинала 22 августа 2019 года . Получено 9 августа 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "Встречай!" Полем Камла. Архивировано с оригинала 10 августа 2019 года . Получено 9 августа 2019 года .
- ^ "Ecce" . Камла . Получено 9 августа 2019 года .
- ^ "ECpe" . Камла. Архивировано с оригинала 9 августа 2019 года . Получено 9 августа 2019 года .
- ^ «Тринити -колледж Лондон - интегрированные навыки на английском языке (ISE)» .
- ^ «Тринити -колледж Лондон - оценки экзаменов по разговору английскому языку (GESE)» .
- ^ «Экзамены GEP English - интегрированные навыки на английском языке» .
- ^ «Сравнение таблицы | исследования | eiken | Eiken Foundation of Japan» . eiken.or.jp .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 сентября 2013 года . Получено 20 сентября 2013 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ Немецкая торговая палата и промышленность. «Описание уровня» (PDF) . ETS Global . Получено 12 сентября 2019 года .
- ^ "Что такое TestDaf?" (PDF) . Testdaf. Архивировано из оригинала (PDF) 23 июля 2015 года . Получено 22 июля 2015 года .
- ^ «Структура ссылки для языков» (PDF) . Testdaf . Получено 22 июля 2015 года .
- ^ «Информация для центра греческого языка и сертификат достижения на греческом» . Получено 7 августа 2012 года .
- ^ «Шкала оценки компетентности коммуникации для студентов иврита - Еврейского университета Иерусалима» (PDF) . Получено 5 января 2020 года .
- ^ «Исландские экзамены на гражданство» . Получено 16 февраля .
- ^ Кристинссон, Ари (2013). «Иммигранты и исландские экзамены» [иммигранты и исландские языковые тесты]. Между проблемами (по исландскому). 5 : 73–94.
- ^ «Уровни TEG» . Получено 16 июля 2023 года .
- ^ "CEFR и J.Test" .
- ^ «О JFT-BASIC | JFT-BASIC Японском фонде для основного японского» . jpf.go.jp. Получено 1 ноября 2019 года .
- ^ по развитию персонала] . «J-Cert Life / Job Японский тест [Международная организация »
- ^ «Сравнение курса корейских стандартов и научных стандартов на иностранном языке (CEFR · ACTFL, WIDA)» (PDF) . Национальный институт корейского языка. п. 9 Получено 11 мая 2024 года .
- ^ «Люксембург | Национальный институт языков» .
- ^ «О тесте - компетентность Норвегия» .
- ^ «Результат - компетенция Норвегия» .
- ^ «Польские сертификаты экзамены как иностранный язык» . Архивировано из оригинала 30 июля 2015 года . Получено 4 августа 2015 года .
- ^ «Центр оценки иностранного языка» . Архивировано из оригинала 14 июня 2012 года . Получено 4 сентября 2012 года .
- ^ «Сертификат о владении португальским языком для иностранцев» . Получено 4 сентября 2012 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Обзор Ткри» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2012 года . Получено 22 ноября 2012 года .
- ^ «Описание - испанские дипломы как иностранный язык» . Институт Сервантеса . Получено 19 августа 2011 года .
- ^ «Народная тайваньская сертификация» .
- ^ «Сертификация мастерства Тайваня Миннана» .
- ^ «Турецкий экзамен по мастерству владения (TYS)» . Юнус Эмре Институт . Получено 10 марта 2017 года .
- ^ «Департамент тестирования на Украине как иностранный язык» . Архивировано с оригинала 26 сентября 2015 года . Получено 17 февраля 2014 года .
- ^ «Серия валлийцев для взрослых квалификации» . cbac.co.uk.
- ^ Де Йонг, Джон Хэл . «Неоправданное утверждение о выравнивании CEF некоторых международных тестов на английском языке - Пирсон» (PDF) . Ealta.eu.org . Получено 15 июля 2017 года .
- ^ Нишимура-Сахи, Оши (29 ноября 2020 г.). «Политическая заимствование общей европейской структуры ссылок для языков (CEFR) в Японии: анализ взаимодействия между глобальными тенденциями образования и национальной политикой» . Азиатско -Тихоокеанский журнал образования . 42 (3): 574–587. doi : 10.1080/02188791.2020.18444145 . ISSN 0218-8791 . S2CID 229434677 .
- ^ Afip, Liyana Ahmad; Хамид, М. Обайдул; Реншоу, Питер (27 мая 2019 г.). «Обычная европейская структура ссылки для языков (CEFR): понимание заимствования глобальной политики в высшем образовании Малайзии» . Глобализация, общества и образование . 17 (3): 378–393. doi : 10.1080/14767724.2019.1578195 . ISSN 1476-7724 . S2CID 151143912 .
- ^ Нгуен, Ван Хуи; Хамид, М. Обайдул (9 августа 2021 г.). «CEFR как политика национального языка во Вьетнаме: понимание социогенетического анализа» . Журнал многоязычного и многокультурного развития . 42 (7): 650–662. doi : 10.1080/01434632.2020.1715416 . ISSN 0143-4632 . S2CID 213016876 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Nishiyama, Noriyuki (2009). «Влияние общей европейской структуры ссылки для языков в Северо -Восточной Азии: для лучшей контекстуализации CECR» . Японский обзор французской дидактики . 4 (1): 54–70. Doi : 10.24495/rjdf.4.1_54 .
- ^ «Исследовательский центр KEIO для образования иностранных языков» . flang.keio.ac.jp (на японском языке) . Получено 11 сентября 2021 года .
- ^ Европа (Ужоу Ю Ян Гонг Тонг Канго Куанг Цзи: Сюэ XI, Цзяо Сюэ, Пинг Гу ) . ISBN 978-7-5600-8032-1 Полем OCLC 459867370 .
{{cite book}}
: Cs1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Беллассен, Жоэль (2011). Китайский европейс? Обычная общая европейская рамка?: Общая европейская структура ссылок для языков, стоящих перед отдаленным языком (PDF) . Токио: Новая перспектива преподавания иностранных языков в высшем образовании - расширение возможностей применения CECR - Токио, Мирового языка и общественного образования (WOLSEC). С. 23–31. ISBN 978-4-925243-85-8 .
- ^ ; Беллассен , Джоэл
{{cite book}}
:|work=
Игнорируется ( справка ) CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - ^ TSAI, YA-HSUN (2009).
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь )
Работы цитируются
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с обычной европейской структурой ссылок для языков в Wikimedia Commons