Jump to content

Полет Colgan Air 3407

Координаты : 43 ° 00′42 ″ N 78 ° 38′21 ″ W / 43,0116 ° N 78,6391 ° W / 43,0116; -78.6391
(Перенаправлен с рейса 3407 )

Полет Colgan Air 3407
Аналогичный самолет Q400
Bombardier Q400, похожий на самолет, участвующий в аварии
Несчастный случай
Дата 12 февраля 2009 г. ( 2009-02-12 )
Краткое содержание Застопорился и разбился во время посадки [ 1 ]
Сайт Недалеко от Баффало Ниагарского международного аэропорта Кларенс Центр , Нью -Йорк , США
43 ° 00′42 ″ N 78 ° 38′21 ″ W / 43,0116 ° N 78,6391 ° W / 43,0116; -78.6391
Общая смертность 50
Самолеты
Тип самолета Bombardier Q400
Оператор Colgan Air (работает как континентальное соединение )
Вот рейс № 9L3407
ICAO FLIGE № CJC3407
Знак вызова Колган 3407
Регистрация N200WQ
Полето происхождение Международный аэропорт Newark Liberty , Ньюарк, Нью -Джерси , США
Место назначения Международный аэропорт Буффало Ниагара , Буффало, Нью -Йорк , США
Жители 49
Пассажиры 45
Экипаж 4
Смертельные случаи 49
Выжившие 0
Наземные жертвы
Грубые смерти 1
Наземные травмы 4

Полет Colgan Air 3407 (продается как Continental Connection Flight 3407 ) был запланированным пассажирским рейсом из Ньюарка, штат Нью -Джерси , США, в Буффало, штат Нью -Йорк , США, 12 февраля 2009 года. Колган Air укомплектовал и поддерживал самолет, используемый на полете, который был запланирован, продается и продается Continental Airlines под его брендом Continental Connection . Самолет, бомбардировщик Q400 , вошел в аэродинамический киоск , из которого он не выздоровел и врезался в дом на 6038 Long Street в центре Кларенса, Нью -Йорк, в 10:17 вечера EST (03:17 UTC ), убив всех 49 пассажиров и и и Экипаж на борту, а также один человек в доме. [ 2 ]

Национальный совет по безопасности на транспорте провел расследование аварии и опубликовал окончательный отчет 2 февраля 2010 года, в котором выявили вероятную причину, поскольку пилоты неуместный ответ на предупреждения о киоске . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Капитан Марвин Ренслоу, 47 лет, из Лутца, штат Флорида, был пилотом в команде, а Ребекка Линн Шоу, 24 года, из Мейпл -Вэлли, Вашингтон, служил первым офицером.

Семьи жертв аварии лоббировали Конгресс США, чтобы внедрить более строгие правила для региональных перевозчиков и улучшить проверку безопасных эксплуатационных процедур и условий труда пилотов. Закон о безопасности авиакомпании и федерального авиационного административного расширения 2010 года (публичный закон 111–216) требовал некоторых из этих изменений в регулировании. [ 6 ]

В то время аварии это была самая смертоносная авиационная катастрофа с участием Bombardier Dash 8 Q400 до аварии рейса 211 Airlines US-Bangla Airlines в 2018 году. [ 1 ] По состоянию на 2024 год это последняя крупная коммерческая авиакатастрофа в Соединенных Штатах .

Самолеты и экипаж

[ редактировать ]

Самолеты

[ редактировать ]

Вовлеченным самолетом был бомбардировщик Q400 , MSN 4200, зарегистрированный как N200WQ, который был изготовлен Bombardier Aviation в апреле 2008 года. За 10 месяцев службы самолет накопил 1819 часы платежника и 1809 года. Он также был оснащен двумя двигателями Pratt & Whitney Canada PW150A . [ 7 ] [ 8 ] : 29  [ 9 ]

Капитан Марвин Ренслоу, 47 лет, из Лутца, Флорида, был командованием, а Ребекка Линн Шоу, 24 года, из Мейпл -Вэлли, Вашингтон , служила первым офицером . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Компания в борьбе состояла из двух стюардессов . Ренслоу был нанят в сентябре 2005 года и накопил 3379 общих часов полета, с 111 часами в качестве капитана в 400 году. [ 3 ] : 6–11  Шоу был нанят в январе 2008 года и имел 2244 часа, 774 из которых были в турбинных самолетах, включая Q400. [ 3 ] : 11–14  [ 13 ]

Детали полета

[ редактировать ]
Расположение аэропортов отъезда и назначения
Этеат
Этеат
Сайт аварии
Сайт аварии
Буф
Буф
Международный аэропорт Newark Liberty (EWR), международный аэропорт Буффало Ниагара (BUF) и Clarence Center, расположение места крушения

Полет Colgan Air 3407 ( 9L /CJC 3407) был продан как Continental Connection Flight 3407. Он был отложен два часа, отправляясь в 21:18 EST (02:18 UTC), по пути из международного аэропорта Ньюарк Либерти в международный аэропорт Буффало Ниагара . [ 3 ]

Это была первая и единственная смертельная авария для пассажирского рейса Colgan Air в истории компании. Один предыдущий рейс по репозиции , без пассажиров, разбил оффшор из Кейп -Код, штат Массачусетс, в августе 2003 года, убив обоих экипажей на борту. Единственная предшествующая авария, связанная с пассажирским рейсом Colgan Air, произошла в аэропорту Лагуардии , когда другой самолет столкнулся с самолетом Colgan во время такси, что привело к незначительным травмам стюардессы. [ 14 ]

На борту были два канадских пассажира, один китайский пассажир и один израильский пассажир. Оставшиеся 41 пассажир, а также члены экипажа были американскими. [ 15 ]

Крушение

[ редактировать ]
Участок аварии рейса 3407
Участок аварии рейса 3407, показывающий вертикальный импеленсендж возле дома
FAA ILS/LOC подходит к табличке на взлетно -посадочную полосу 23 в международном аэропорту Буффало Ниагара (KBUF). Полет разбился (отмечен красным) возле внешнего маркера локатора (LOM) (идентификатор: «klump») примерно в пяти морских милях от порога 23 Rwy.

Вскоре после того, как полет был очищен для подхода системы посадки на посадку на взлетно -посадочную полосу 23 в международном аэропорту Буффало Ниагара , он исчез из радара . Погода состояла из легкого снега и тумана с ветром 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). Система Dearing была активирована через 11 минут после взлета. Незадолго до аварии пилоты обсудили значительную аккрецию льда на крыльях самолета и лобовом стекле. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Два других самолета сообщили о условиях обледенения во время аварии.

Последняя радиопередача от полета произошла, когда первый офицер признал обычную инструкцию переходить на радиочастотную радиостанцию, в то время как 3,0 миль (4,8 км) к северо -востоку от радио -маяка Klump (см. Диаграмму). Сбой произошел через 41 секунду после последней передачи. Поскольку ATC Control не смог получить дальнейший ответ от рейса, была запрошена помощь Delta Air Lines Flight 1998 и US Airways рейса 1452, но ни один из них не смог обнаружить пропавший самолет. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]

Сайт аварии

После зазора для окончательного подхода были расширены шасси и закрылки (5 °). Регистратор данных полета указал, что воздушная скорость замедлилась до 145 узлов (269 км/ч; 167 миль в час). [ 3 ] Затем капитан призвал увеличить закрытия до 15 °. Воздушная скорость продолжала замедляться до 135 узлов (250 км/ч; 155 миль в час). самолета Через шесть секунд активированный шейкер активировал, предупреждая о надвигающемся киоске , поскольку скорость продолжала замедляться до 131 узла (243 км/ч; 151 миль в час). Капитан ответил внезапным оттягиванием на управляющую колонку, а затем увеличивалась тяга до 75% мощности, вместо того, чтобы опустить нос и применять полную мощность, которая была правильной техникой переоборудования. Это ненадлежащее действие еще больше подняло нос, увеличивая гравитационную нагрузку и увеличивая скорость прилавка . , Толкатель палочки который применяет вход управления вниз по носу, чтобы уменьшить угол атаки крыла после стойла, [ 3 ] Активировано, но капитан перекрыл толкатель палки и продолжал тянуть назад на управляющую колонку. Первый офицер отозвал закрылки, не посоветовавшись с капитаном, что затрудняет выздоровление. [ 25 ]

В последние моменты самолет разбил 31 °, затем спустился на 25 °, затем свернул влево на 46 ° и щелкнул обратно вправо при 105 °. Опасности на борту переживали G-фарки, оцениваемые почти в 2 g. Экипаж не выпустила экстренную декларацию, поскольку они быстро потеряли высоту и врезались в частный дом на 6038 Long Street, [ 26 ] Около 5 миль (8,0 км) от конца взлетно -посадочной полосы, а нос был направлен в сторону от аэропорта. Самолет разразился пламя, когда топливные баки разорвались при ударе, уничтожив дом Дугласа и Карен Вилински и большую часть самолета. Дуглас был убит; Его жена Карен и их дочь Джилл удалось сбежать с незначительными травмами. Очень мало ущерба произошло для окружающих домов, хотя участки в этой области имеют ширину всего 60 футов (18,3 м). [ 27 ] Поскольку дом находился в пределах одного квартала от пожарной части Кларенс -центра, сотрудники скорой помощи смог быстро реагировать. Два пожарных были ранены, а 12 близлежащих домов были эвакуированы. [ 17 ] [ 24 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]

Президент США Барак Обама пожимает руку Беверли Экерт за шесть дней до аварии

В общей сложности было убито 50 человек: 49 пассажиров и экипажа и житель дома, который был поражен. На земле произошли четыре травмы, в том числе двух других людей в доме во время аварии. Среди мертвых были:

Расследование

[ редактировать ]
Продолжительность: 2 минуты и 39 секунд.
Трехмерная анимированная реконструкция, показывающая последние две минуты полета

США Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) начал расследование 13 февраля с командой из 14 следователей. [ 20 ] [ 21 ] [ 48 ] Как регистратор данных полета (FDR), так и голосовой рекордер кабины (CVR), и их транспортировали в Вашингтон, округ Колумбия . Для анализа. [ 24 ] [ 49 ]

Данные, извлеченные из FDR, показали, что самолет испытывал серьезные колебания шахты и рулона вскоре после удлинения клапанов и шасси, за которой последовала активация системы прилавливания шейкера . Самолет упал на 800 футов (240 м), а затем разбился на северо -восточном направлении, напротив приближения, направляющегося в аэропорт. Обительники испытали предполагаемые ускорения до 2 г до воздействия. [ 17 ] [ 24 ] [ 31 ] [ 50 ] [ 51 ]

Заморожающие температуры затрудняли доступ к мусору с аварией. Портативные обогреватели были использованы для таяния льда, оставленного после усилий по борьбе с пожарными. Человеческие останки были тщательно удалены, а затем, наконец, идентифицированы в течение нескольких недель с помощью студентов -криминалистических антропологов . Кабина удержала наибольшую силу воздействия, в то время как главная каюта была в основном разрушена последовавшим огнем. Пассажиры в задней части все еще были привязаны к своим местам. [ 3 ] [ 31 ] [ 50 ] [ 52 ]

Автопилот

[ редактировать ]

Автопилот находился под управлением, пока он автоматически отключен, когда активировал шейкер с палочкой. NTSB не обнаружил никаких доказательств тяжелых условий обледенения, которые потребовали бы, чтобы пилоты летали вручную. [ 53 ] Колган рекомендовал, чтобы его пилоты летали вручную в условиях обледенения и потребовали, чтобы они делали это в тяжелых условиях обледенения. В декабре 2008 года NTSB выпустил бюллетень по безопасности о опасности поддерживать автопилот в условиях обледенения. Полевание самолета вручную была необходима для того, чтобы пилоты могли обнаружить изменения в характеристиках обработки самолета, которые являются предупреждающими признаками накопления льда. [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ]

Позже было установлено, что триггер шейкера палочки был установлен неправильно, поэтому, когда наступил шейкер, самолет на самом деле не находился в состоянии или рядом с ним. Однако, когда капитан отреагировал неуместно на шейкер, подтянув нос вверх, самолет вошел в фактический киоск, а толкатель палочки активировался. Как и разработано, он толкнул нос, чтобы оправиться от кабины, но капитан снова отреагировал неправильно и отверг толкатель, снова потянув обратно на колонку управления, заставив плоскость потерять еще большую скорость воздуха и управление. [ 57 ] Билл Восс, президент Фонда безопасности полетов , сказал USA Today , что это звучит так, как будто самолет находился в « глубокой ситуации в киоске ». [ 58 ]

Пилотное обучение

[ редактировать ]

11 мая 2009 года была выпущена информация о учебной записи Ренслоу. Согласно статье в The Wall Street Journal , прежде чем присоединиться к Колгану, он потерпел неудачу в трех «проверках», в том числе некоторых в Gulfstream Internation программе обучения ответить на чрезвычайную ситуацию. [ 59 ] Следователи осмотрели возможную усталость экипажа, так как капитан, казалось, был в аэропорту Ньюарка в одночасье до дня отъезда в 21:18 полет. Первый офицер поехал из Сиэтла в Ньюарк на ночном рейсе. [ 3 ] [ 60 ] Эти выводы во время расследования заставили FAA выдать «призыв к действию» для улучшения практики региональных перевозчиков. [ 61 ]

Невнимательность

[ редактировать ]

В ответ на допросы из NTSB чиновники Colgan Air признали, что оба пилота не обращали пристального внимания на инструменты самолета и не следовали процедурам авиакомпании для обработки надвигающегося стойла. Джон Барретт, директор Колгана по стандартам полета, сказал: «Я считаю, что капитан Ренслоу действительно намерения безопасно приземлиться в Буффало, а также первого офицера Шоу, но, очевидно, в последние несколько моментов ... Летные инструменты не контролировались и это указывает на отсутствие ситуационной осведомленности ». [ 62 ]

Официальная стенограмма связи экипажа, полученная из CVR, а также анимированное изображение аварии, построенное с использованием данных из FDR, была предоставлена ​​для общественности 12 мая 2009 года. Некоторые из сообщений экипажа нарушили федеральные правила запрета несущественный разговор . [ 63 ]

Прогнозируемые проблемы

[ редактировать ]

3 июня 2009 года The New York Times опубликовала статью, в которой подробно описываются жалобы на операции Колгана от инспектора FAA , который наблюдал тестовые рейсы в январе 2008 года. [ 64 ] Как и в случае с предыдущим инцидентом ФАУ, обрабатывающим жалобы других инспекторов, жалобы инспектора Колгана были отложены, а инспектор был понижен в должности. [ 64 ] Инцидент находился под следствием Управлением специального адвоката (OSC), агентством, ответственным за жалобы федерального правительства . 5 августа 2009 года OSC опубликовал отчет, в котором говорилось, что удаление инспектора из Колганской инспекционной группы было правильным. [ 65 ]

Окончательный отчет

[ редактировать ]

2 февраля 2010 года NTSB опубликовал свой окончательный отчет, описывая детали своего расследования, которое привело к 46 конкретным выводам. [ 3 ] : 151–154 

Эти выводы включали тот факт, что и капитан, и первый офицер были утомлены во время аварии, но NTSB не смог определить, насколько он ухудшал их результаты.

Производительность пилотов, вероятно, была нарушена из -за усталости, но степень их нарушения и степень, в которой она способствовала дефицита эффективности, которые произошли во время полета, не могут быть окончательно определены. [ 3 ] : 153 

Другим выводом был тот факт, что и капитан, и первый офицер ответили на предупреждение о киоске, противоречащее их обучению. NTSB не смог объяснить, почему первый офицер отозвал закрылки, и предположил, что шасси также следует отозвать, хотя он обнаружил, что нынешний подход к обучению остановки был неадекватным:

Нынешний подход к воздушным перевозчикам не полностью подготовил летный экипаж к неожиданному киоску в 400 и не рассматривал действия, которые необходимы для восстановления от полностью развитого прилавка. [ 3 ] : 153 

За этими выводами сразу же последовали заявление о вероятной причине совета директоров:

Неуместная реакция капитана на активацию шейкера палки, что привело к аэродинамическому киоску, из которого самолет не восстановился. Внесение в аварию было (1) неспособность летного экипажа контролировать воздушную скорость в отношении растущего положения низкоскоростного сигнала, (2) неспособность летного экипажа придерживаться стерильных процедур кабины , (3) неспособность капитана эффективно Управляйте рейсом и (4) неадекватными процедурами Colgan Air для выбора и управления воздушной скоростью во время подходов в условиях обледенения. [ 3 ] : 155 

Председатель NTSB Дебора Херсман , хотя и совпадает, указала, что она считала усталость как фактор. Она сравнила 20 лет, которые усталость осталась в наиболее разыскиваемом списке улучшений безопасности транспорта, в течение которых регулирующие органы не предпринимали никаких значимых действий в отношении изменений толерантности к алкоголю за тот же период, отмечая, что влияние на производительность Из усталости и алкоголя были похожи. [ 3 ] : 161–170 

Тем не менее, вице -председатель NTSB Кристофер А. Харт и член правления Роберт Л. Сумвалт III не согласились с Херсманом в отношении включения усталости в качестве фактора, полагая, что доказательства недостаточно для поддержки такого вывода. Тот же тип пилотных ошибок и нарушения стандартной эксплуатационной процедуры были обнаружены в других несчастных случаях, в которых усталость не была фактором. [ 3 ] : 171–173 

Установить, что усталость была способствующим фактором, и, следовательно, частью вероятной причины было бы несовместимо с вышеуказанным выводом и, следовательно, нарушит этот поток логики. Поэтому я не чувствовал - не было большинства правления - что у нас была достаточная информация или доказательства, чтобы сделать вывод о том, что усталость должна быть частью вероятной причины этой аварии. [ 3 ] : 171–173 

Наследие

[ редактировать ]

FAA предложила или внедрила несколько изменений правил в результате несчастного случая на рейсе 3407, включая:

  • Пересмотренные правила усталости пилота
  • Изменение правила, требующее всех пилотов авиакомпаний (как капитана, так и первого офицера), чтобы удерживать сертификаты пилота авиакомпании (ATP), что эффективно увеличило минимальный опыт для первых офицеров с 250 часов до 1500 часов полета. (Капитан Ренслоу имел АТФ, у Шоу был коммерческий сертификат. У обоих пилотов было более 1500 часов. [ 66 ] [ 67 ]
  • Изменение в том, как экзаменаторы оценивают проверку в симуляторах полетов во время киосков. [ 68 ]
  • Следователи также тщательно изучили практические стандарты испытаний для сертификации АТФ, что позволило потерю высоты не более 100 футов (30 м) в моделируемом стойле. NTSB теоретизировал, что из -за этой низкой толерантности в тестируемой среде моделирования пилоты, возможно, стали бояться потери высоты в киоске и, таким образом, сосредоточены, прежде всего, на предотвращении такой потери, даже на ущерб восстановлению от самого киоска. Новые стандарты, впоследствии выпущенные FAA Один экзаменатор сообщил журналу Aviation, что ему не разрешается потерпеть неудачу какого -либо заявителя за потерю высоты в моделируемом стойле, если пилот может восстановить первоначальную высоту. [ 68 ]
  • NTSB выпустил рекомендации по безопасности FAA, чтобы укрепить способ, которым авиакомпании регистрируются на фоне пилотных кандидатов, в том числе требуя, чтобы предыдущие работодатели раскрыли учебные записи и записи о любых предыдущих неудачах. Конгресс принял к сведению эти рекомендации и включил их в поправку в август 2010 года в Закон о улучшении пилотных записей (PRIA), требующий, чтобы FAA регистрировало сбои в обучении в базе данных национальных пилотных записей (PRD), которая поможет авиакомпаниям в выявлении пилотных кандидатов, таких как капитан Ренслоу , у которого было несколько неудач в области обучения в разных авиакомпании во время его карьеры.

Закон предусматривал, что «прежде чем позволить человеку начать обслуживание в качестве пилота, авиаперевозчик должен получить доступ и оценить ... информацию, относящуюся к человеку из базы данных пилотных записей». Предметы, необходимые для введения в PRD, и рассмотрена путем найма авиакомпаний, включали в себя «обучение, квалификацию, мастерство или профессиональную компетентность человека, включая комментарии и оценки, сделанные прочлом чека ... любые дисциплинарные меры, предпринятые в отношении человек, который впоследствии не был отменен; [ 69 ]

- Блог NTSB: Двенадцать лет после Colgan 3407, FAA по -прежнему не внедрила базу данных Pilot Records (12 февраля 2021 года)

Конгресс присвоил 24 миллиона долларов на содействие созданию PRD. Но 11 лет спустя, несмотря на лоббирование группы родственников жертв аварийной аварии и еще одной авиационной аварии, в которой пилот скрыл свои учебные записи , [ 70 ] [ 71 ] FAA до сих пор не завершила PRD в соответствии с указаниями NTSB. Только в мае 2021 года FAA представила PRD. [ 72 ] На странице FAA о PRD говорится:

Окончательное правило для базы данных Pilot Records требует, чтобы авианосцы и некоторые другие операторы сообщали о истории занятости пилотов, обучении и квалификации в базе данных. Правило также требует, чтобы авиаперевозчики и некоторых операторов просмотрели записи, содержащиеся в базе данных при рассмотрении пилотов для занятости. [ 73 ]

- FAA завершает правила, устанавливающая базу данных пилотных записей, чтобы повысить безопасность (26 мая 2021 г.)

В феврале 2019 года, чтобы отметить 10 -летие аварий, в Буффало и окрестностях были проведены церемонии, в воспоминаниях о жертвах. [ 74 ] [ 75 ]

[ редактировать ]
  • Серия Cineflix / National Geographic . Mayday показала инцидент в четвертом эпизоде ​​10 сезона под названием «Dead устал» [ 76 ] Драматизация транслировалась с названием «Застопорился в небе» в Соединенном Королевстве. Полет был также включен в Mayday: Files Files Season 2 Special под названием «Ошибки новичка», [ 77 ] который посмотрел на роль неопытных пилотов в авиационных бедствиях. Эпизод повторно использовал ту же драматизацию, что и эпизод Mayday . [ Цитация необходима ]
  • Разбивка полета 3407 представлена ​​в эпизоде ​​1 -го сезона «Человеческая ошибка» для NBC новостного сериала « Почему самолеты Crash »

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Рантер, Харро. «ASN Aircraft Acke De Havilland Canada DHC-8-402Q DASH 8 N200WQ Международный аэропорт Буффало Ниагара, Нью-Йорк (BUF)» . Авиационная сеть безопасности . Фонд безопасности полета . Получено 17 декабря 2018 года .
  2. ^ «Обновление NTSB расследования по поводу аварии Colgan Air Dash-8 возле Буффало, Нью-Йорк» (пресс-релиз). Национальный совет по безопасности на транспорте. 25 марта 2009 года. Данные указывают на вероятное разделение воздушного потока над крылом и последовавшие за двумя секундами после активации шейкера палки, в то время как самолет замедлялся через 125 узлов, а при летной нагрузке 1,42 г. Прогнозируемая скорость стойла при коэффициенте нагрузки в 1 г составит около 105 узлов. ПРИМЕЧАНИЕ. Прогнозируемая скорость стойла для этого самолета при летной нагрузке 1,42 г составит около 125 кт, что достигается путем умножения на 105 кт (прогнозируемая скорость стойла при 1 г) на 1,19164 (квадратный корень летной нагрузки в GS).
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а «Потеря контроля над подходом, Colgan Air, Inc., работающая в качестве рейса Continental Connection Ellight 3407, Bombardier DHC-8-400, N200WQ, Clarence Center, Нью-Йорк, 12 февраля 2009 г.» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 2 февраля 2010 г. NTSB/AAR-10/01 . Получено 10 ноября 2015 года .
  4. ^ « Мы не должны перестать летать». Что сделать из аварии на юго -западном самолете, которая разбила замечательную запись безопасности США » . Удача . 18 апреля 2018 года.
  5. ^ «Как одна авария 10 лет назад помогла сохранить 90 миллионов рейсов в безопасности (оплачиваемая статья)» . Bloomberg.com . 12 февраля 2019 года . Получено 17 июня 2019 года .
  6. ^ «Закон о предоставлении авиакомпании и федеральной авиационной администрации 2010 года» . Легисканец . Получено 26 октября 2014 года .
  7. ^ «Авиационный запрос N200WQ» . Получено 27 июля 2024 года .
  8. ^ "AAR1001.pdf" (PDF) . Получено 27 июля 2024 года .
  9. ^ «Авария de Havilland Canada DHC-8-402Q Dash 8 N200WQ, четверг, 12 февраля 2009 года» . asn.flightsafety.org . Получено 27 июля 2024 года .
  10. ^ «Со-пилот разбитого самолета был от Wash» . Кату . Комот сотрудники и новостные услуги. 13 февраля 2009 года. Архивировано с оригинала 17 февраля 2009 года . Получено 13 февраля 2009 г.
  11. ^ Box, Dennis (14 февраля 2009 г.). «Tahoma High Grad Rebecca Shaw умирает в Continental 3407 Crash» . Тихоокеанские северо -западные местные новости . Редактор репортера Covington. Архивировано из оригинала 20 февраля 2009 года.
  12. ^ «Женщина-пилот Maple Valley в авиакатастрофе: 24-летняя Ребекка Шоу упорно трудилась, чтобы присоединиться к рядам авиакомпаний» . Seattlepi.com. 13 февраля 2009 г.
  13. ^ «Часто задаваемые вопросы - рейс Colgan Air 3407» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2009 года . Получено 26 февраля 2009 г.
  14. ^ Бабинек, Марк; Хенсель, Билл младший (13 февраля 2009 г.). «Записи показывают, что рейсы Колгана были без смерти» . Хьюстон Хроника . Получено 13 февраля 2009 г.
  15. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Жертвы аварии рейса 3407» . Buffalo News . 18 февраля 2009 года. Архивировано с оригинала 18 февраля 2009 года.
  16. ^ «Приемный самолет выйдет в Нью -Йорк» . CBS News . 12 февраля 2009 г. Получено 12 февраля 2009 г.
  17. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Поиск ответов начинается в авиакатастрофе Буффало» . CNN . 13 февраля 2009 г. Получено 13 февраля 2009 г.
  18. ^ «Обама распространяет симпатии к аварии жертв» . УПИ . 12 февраля 2009 г. Получено 12 февраля 2009 г.
  19. ^ Все спокойные моменты до авиакатастрофы (13 февраля 2009 г.). CBS News . Получено 13 февраля 2009 г.
  20. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Андерсон, Дейл; Фэрбенкс, Фил (12 февраля 2009 г.). «Федеральные следователи начинают искать причину аварии центра Кларенса». Buffalo News .
  21. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Yutangco, драгоценный (13 февраля 2009 г.). «49 убит после авиакатастрофы в дом возле Буффало» . Звезда Торонто . Торонто.
  22. ^ «Стенограмма записи CVR» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте. Архивировано (PDF) из оригинала 3 мая 2021 года.
  23. ^ «Стенограмма записи CVR (с добавлением)» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте.
  24. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «NTSB: экипаж сообщил о наращивании ICE до аварии» . NBC News . 12 февраля 2009 г. Получено 14 февраля 2009 г.
  25. ^ «NTSB: Colgan 3407 разбился, несмотря на анти-стойку» . Полет Global . 15 февраля 2009 года. Архивировано с оригинала 24 мая 2013 года . Получено 16 февраля 2009 г.
  26. ^ Джордж, Эли (26 февраля 2014 г.). «Полет 3407 Участок аварии, чтобы стать городской собственностью» . wivb.com . WIVB-TV . Архивировано из оригинала 1 марта 2014 года . Получено 29 марта 2014 года .
  27. ^ Жители выживают после того, как самолет проходит через дом . WBEN (AM) 930 Buffalo. 13 февраля 2009 года. Архивировано 15 февраля 2009 г. на машине Wayback
  28. ^ Кэри, Элизабет (13 февраля 2009 г.). «Акашв авиакатастрофа Буффало претендует на 50 жизней» . Бизнес -обзор . Получено 13 февраля 2009 г.
  29. ^ Карен Уилински рассказывает свою историю выживания после того, как рейс 3407 врезался в ее дом 13 февраля 2009 г.
  30. ^ «Мама, дочь убегает после того, как самолет врезался в дом» . CNN . 13 февраля 2009 г. Получено 13 февраля 2009 г.
  31. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «NTSB: Самолет не нырял, приземлился на дом» . NBC News . 14 февраля 2009 г. Получено 14 февраля 2009 г.
  32. ^ «50 убит, когда самолет США врезается в дом» . Рассвет . 14 февраля 2009 года. Архивировано с оригинала 19 февраля 2009 года.
  33. ^ «Огненный авиакатастроф в северной части штата Нью -Йорк убивает 50» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 13 февраля 2009 г.
  34. ^ Dolmetsch, Крис; Миллер, Хьюго (13 февраля 2009 г.). "Континентальный рейс сбои возле Буффало, убивая 50" (Update3 Ed.). Блумберг . Получено 10 ноября 2015 года .
  35. ^ Таппер, Джейк; Трэверс, Карен (13 февраля 2009 г.). «Президент Обама упоминает авиакатастрофу и жертву Беверли Экерт» . Получено 13 февраля 2009 г.
  36. ^ Ньюберг, Рич (19 февраля 2009 г.). «Сообщество прощается с Сьюзен Вел» . WIVB . Архивировано из оригинала 11 марта 2009 года . Получено 27 мая 2013 года .
  37. ^ «Старшие услуги» . Город Чиктовага . Архивировано из оригинала 26 сентября 2006 года . Получено 25 мая 2009 г.
  38. ^ «Чиктовага CDP, Нью -Йорк» . Бюро переписей США . Архивировано из оригинала 2 июня 2009 года . Получено 25 мая 2009 г.
  39. ^ «Красный Крест обеспечивает комфорт и консультации семьям авиакатастрофа Буффало» . Американский Красный Крест . Архивировано из оригинала 18 февраля 2009 года . Получено 13 февраля 2009 г.
  40. ^ «Местные лидеры отреагируют после аварии рейса 3407» . 13 февраля 2009 года. Архивировано с оригинала 20 мая 2009 года . Получено 13 февраля 2009 г.
  41. ^ Охотник, Брайан (14 февраля 2009 г.). «Сабли вымывают эмоциональную победу» . НХЛ . Получено 14 февраля 2009 г.
  42. ^ «11 с UB -галстуками умирают в авиакатастрофе» . Университет в Буффало: UB Reporter. 13 февраля 2009 г. Получено 18 февраля 2009 г.
  43. ^ «UB помнит жертв авиакатастрофы» . Университет в Буффало: UB Reporter. 18 февраля 2009 г. Получено 18 февраля 2009 г.
  44. ^ «Сообщение от президента Говарда о трагедии рейса 3407» . Государственный колледж Буффало . 19 февраля 2009 г. Получено 25 февраля 2009 г.
  45. ^ «Патерсон планирует рейс 3407 стипендии» . Университет в Буффало: UB Reporter. 4 марта 2009 г. Получено 4 марта 2009 г.
  46. ^ Genzlinger, Neil (8 февраля 2010 г.). «В воздухе, с ущербными безопасными сетями» . New York Times . Получено 20 мая 2015 года .
  47. ^ "Летать дешево" . Пбс . 9 февраля 2010 г. Получено 10 апреля 2010 года . Полная стенограмма эпизода доступна здесь на PBS
  48. ^ Wawrow, Джон (13 февраля 2009 г.). «Огненный авиакатастроф в северной части штата Нью -Йорк убивает 50» . Yahoo!. Архивировано из оригинала 16 февраля 2009 года . Получено 13 февраля 2009 г.
  49. ^ «Черные ящики, найденные из аварии Буффало» . cbsnews.com. 13 февраля 2009 г. Получено 13 февраля 2009 г.
  50. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «NTSB: Самолет насильственно скатился перед кружением» . CNN . 15 февраля 2009 г. Получено 15 февраля 2009 г.
  51. ^ «NTSB: экипаж увидел наращивание льда до аварии» . CBS News . 13 февраля 2009 г. Получено 13 февраля 2009 г.
  52. ^ «Сильное чувство цели стимулирует следователей» . Buffalo News . 15 февраля 2009 г. Получено 15 февраля 2009 г.
  53. ^ «Самолет с аварией» упал в секундах » . BBC News . 15 февраля 2009 г. Получено 16 февраля 2009 г.
  54. ^ «Америка | Фаттальный самолет США был на автопилоте » . BBC News . 16 февраля 2009 г. Получено 15 февраля 2009 г.
  55. ^ «Самолет, который разбился возле Буффало, был на автопилоте» . The Washington Post . 15 февраля 2009 г. Получено 15 февраля 2009 г.
  56. ^ Пасттор, Энди (15 февраля 2009 г.). «Полет был на автопилоте; анти-ICE Системы, по-видимому, работали» . Wall Street Journal . Получено 15 февраля 2009 г.
  57. ^ Уолд, Мэтью Л. (18 февраля 2009 г.). «При воссоздании полета 3407, намек на человеческую ошибку» . New York Times . Получено 18 февраля 2009 г.
  58. ^ Левин, Алан (15 февраля 2009 г.). «NTSB: самолет приземлился на животе, лицом к аэропорту» . USA сегодня . Получено 22 февраля 2009 г.
  59. ^ Пасттор, Энди (12 мая 2009 г.). «Обучение капитана потерпела неудачу в воздушной аварии, в результате которой погибли 50» . Wall Street Journal . ISSN   0099-9660 . Получено 1 мая 2020 года .
  60. ^ «Публичные слушания - 12–14 мая 2009 года» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Получено 2 июня 2013 года . 13:30 - 15:30 Свидетели #18, #19, #20: Политика и руководство регулятора
  61. ^ Фиорино, Фрэнсис (25 сентября 2009 г.). «Слушание дома рассматривает усилия по повышению безопасности» . Авиационная неделя и космические технологии .
  62. ^ «Запрос в Нью -Йорке воздушной аварии указывает на ошибку экипажа» . Los Angeles Times . 13 мая 2009 г.
  63. ^ Уолд, Мэтью Л. (13 мая 2009 г.). «Пилоты болтали за несколько минут до сбоя Буффало» . New York Times . Получено 23 мая 2009 г.
  64. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Уолд, Мэтью Л. (3 июня 2009 г.). «Инспектор предсказал проблемы за год до крушения Буффало» . New York Times . Получено 3 июня 2009 г.
  65. ^ «Результаты расследования OIG» (PDF) (пресс -релиз). Департамент транспорта . Получено 5 октября 2019 года .
  66. ^ Хоффман, Алан (22 апреля 2014 г.). «Влияние« правила 1500 часов »и новой сертификации и квалификации пилота, требования к операциям с авиаперевозчиком» . Хаш Блэквелл. Архивировано из оригинала 27 июля 2020 года . Получено 27 июля 2020 года .
  67. ^ Замораживание, Кристофер. «Полет Colgan Air 3407: 10 лет спустя, как Alpa наметала путь полета на сегодняшнее безопасное небо» . Alpa.org . Ассоциация пилотов авиации . Получено 11 марта 2019 года .
  68. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Гойер, Роберт (июль 2011 г.). «Толкнуть или тянуть» . Летающий 138 (7). Корпорация Боннье: 8–9 . Получено 4 июля 2011 года .
  69. ^ «Спустя двенадцать лет после Colgan 3407, FAA по -прежнему не внедрила базу данных Pilot Records» . NTSB Safety Compass Blog, официальный блог NTSB . Национальный совет по безопасности на транспорте . 12 февраля 2021 года . Получено 16 мая 2022 года .
  70. ^ Камински-Морроу, Дэвид (29 октября 2020 г.). «Как Atlas Freadight Crash возродил контроль над отслеживанием производительности пилота» . FlightGlobal.com . Flightglobal . Получено 13 января 2021 года .
  71. ^ «Быстрое спуск и разрыв в воде, Atlas Air Inc. Flight 3591, Boeing 767-375bcf, N1217A, Тринити-Бэй, Техас, 23 февраля 2019 года» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте. 14 июля 2020 года. NTSB/AAR-20/02 . Получено 6 августа 2020 года .
  72. ^ «FAA наконец -то OKS база данных для отслеживания записей о занятости пилота после 12 лет задержек» . NBC News . 26 мая 2021 года . Получено 16 мая 2022 года .
  73. ^ «FAA завершает правила, устанавливающая базу данных пилотных записей, чтобы повысить безопасность» . FAA.gov . Федеральное авиационное управление . 26 мая 2021 года . Получено 16 мая 2022 года .
  74. ^ «Вспоминая рейс Colgan Air 3407 в 10-летний юбилей» . Wroc-TV . 12 февраля 2019 года . Получено 12 февраля 2019 года .
  75. ^ Zremski, Джерри (11 февраля 2019 г.). «Семьи рейса 3407 начинают воспоминание с церемонией лесной газоны» . Buffalo News . Получено 12 февраля 2019 года .
  76. ^ «Мертвый устал». Первое мая . Сезон 10. 2011. Канал Discovery Canada / National Geographic Channel .
  77. ^ «Ошибки новичков». Mayday: файлы несчастных случаев . Сезон 2. 2019. Канал Discovery Cananal / National Geographic Channel .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с рейсом Colgan Air 3407 в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3dbdcae620ef926624b9e64f17b5ecfa__1726093140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/fa/3dbdcae620ef926624b9e64f17b5ecfa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Colgan Air Flight 3407 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)