Jump to content

Замена тележек

(Перенаправлено с обмена Wheelset )
Чертеж вагонопередающего аппарата Рамзи из заявки на патент

Замена тележек — система эксплуатации железнодорожных вагонов на двух и более колеях для преодоления разницы в колеи . Для замены тележки автомобиль переоборудуется с одной колеи на другую путем удаления тележек или тележек (шасси, содержащего колеса и оси автомобиля) и установки новой тележки с разным расположением колес. Обычно это ограничивается вагонами и вагонами , хотя тележки на тепловозах можно заменить, если имеется достаточно времени.

Операция по обмену тележек в Уссурийске (под Владивостоком ) на китайско-российской границе.
Станция смены тележек на железнодорожной станции Чоп в Украине, которая соединяется с Венгрией и Словакией.

Этот термин также может относиться к перестройке подвижного состава для постоянного использования на другой колеи, например, электровозам Little Joe, предназначенным для Советского Союза ( российская колея ), которые были перестроены для использования в Соединенных Штатах, или новозеландской компании British Rail. Каретка Mark 2 переоборудована для использования на манометре NZR Cape.

Вагоны и вагоны

[ редактировать ]

Колею вагонов с тележками можно изменить, сняв их с одного комплекта тележек и снова опустив на другой комплект тележек. Штифт, центрирующий тележки, а также шланги и фитинги тормозов должны быть совместимыми. Чтобы компенсировать приливы и отливы движения, необходим щедрый запас тележек каждой колеи. Тележки и вагоны также должны иметь стандартные крюки и т. д., с помощью которых их можно было бы эффективно поднимать. Две колесные пары на четырехколесных вагонах также можно заменить, если вагон спроектирован соответствующим образом.

Двигатели

[ редактировать ]

Паровозы могут быть рассчитаны на более чем одну колею, например, имея реверсивные ступицы колес, подходящие для двух альтернативных колеи. Это было сделано в 1930-х годах и позже в Виктории для возможного преобразования колеи, хотя ни один двигатель никогда не переоборудовался таким образом, кроме одного традиционного двигателя ( R766 ). Около 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма Восточной Локомотивы Garratt шириной в Африке были разработаны для легкого переоборудования в колею 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ), хотя, опять же, этого никогда не происходило.

В 1944 году компания LMS произвела перекалибровку пары локомотивов-цистерн «Джинти» 0-6-0, первоначально построенных для Великобритании. 4 фута 8 + 1 дюйма 1435 ( мм ) Стандартная колея - для использования на линиях колеи 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм ) Комитета Северных графств (NCC) в Северной Ирландии; переименованные в класс Y , они в основном выполняли маневровые работы на верфях в Белфасте. Изменение размера было выполнено путем простого изменения центров колес так, чтобы спицы выходили наружу.

На юге США некоторые паровозы, построенные Болдуином, были спроектированы так, чтобы их можно было легко переоборудовать из 5 футов ( 1524 мм ) в 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея .

Дизельные локомотивы имеют тележки, такие же, как вагоны и вагоны, только с большим количеством кабелей для тяговых двигателей, и переоборудование занимает немного больше времени. В Австралии некоторые классы тепловозов регулярно меняют колею. [ нужна ссылка ] для удовлетворения требований дорожного движения на 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ), 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) и 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов Сети ).

Поскольку не все сети шириной 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) в Австралии соединены друг с другом, а разделены пустынями или линиями другой колеи, они заменяются тележками или перевозятся при перемещении между этими сетями на автомобильных или железнодорожных транспортных средствах.

Электрический

[ редактировать ]

Электровозы Little Joe , предназначенные для Советского Союза, были переоборудованы для использования в США.

Повышение или понижение

[ редактировать ]

Поднимать

[ редактировать ]

Самый простой способ произвести замену тележек — снять вагоны с тележек и поставить их обратно на новые тележки. Для этого может потребоваться отцепка вагонов поезда и непрерывных тормозов отключение . Если вагоны отклонить с дороги с помощью подвесного подъемника, они могут покачнуться, что приведет к потере времени на их стабилизацию.

В подъемнике Наттера, запатентованном в 1871 году, использовались винтовые домкраты для подъема автомобилей с тележек. [ 1 ] Вагоноподъемник Имбодена 1875 года использовал паровой цилиндр, чтобы поднять вагон в воздух. [ 2 ]

Другой способ осуществления замены тележек – спустить тележки на тележку на яме, после чего тележки укатываются с пути и возвращаются другие. Это может позволить сцепкам поездов и непрерывным тормозам оставаться подключенными. Кроме того, тележкам никогда не придется покидать твердую поверхность, что позволяет быстрее заезжать и выезжать. Этот метод использовался на железнодорожной станции Драй-Крик в Аделаиде. [ 3 ]

Чарльз Тисдейл запатентовал систему пандусов и движущихся опор для опускания грузовиков из-под вагона в 1873 году. [ 4 ] Джордж Аткинсон запатентовал подъемник и передаточный стол в 1882 году; это выронило тележки из-под машины и сдвинуло их в сторону. [ 5 ] В устройстве Рамзи, запатентованном в 1884 году, использовались гидравлические домкраты для поддержки автомобиля при опускании гусеницы с выдвинутыми из-под нее тележками. [ 6 ]

Австралия

[ редактировать ]

В период с 1961 по 1995 год в Австралии было пять центров замены тележек, которые открывались и закрывались по мере продолжения работ по переоборудованию колеи. Используемая колея составляла 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) и 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ), хотя 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) в Квинсленде на всякий случай приобрели 100 вагонов QLX, совместимых с заменой тележек. Все задействованные вагоны имели коды вагонов, оканчивающиеся на «X», например VLX.

Центрами были:

Самым загруженным объектом было то, что на заводе Dynon в обычный год (1981–82) заменялось тележки 24 110 вагонов, в среднем 66 в день. Это выполнялось в одну смену из 18 человек по сравнению со 100 человеками, необходимыми при перегрузке того же количества груза из вагона в вагон. [ 11 ]

Беларусь

[ редактировать ]
Замена тележек в Бресте

Замена тележек использовалась между 2 футами 6 дюймов ( 762 мм ) и 1000 мм ( Колея 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) на железной дороге Феррокаррил-де-Антофагаста в Боливии .

существует станция замены тележек На границе Китая с Монголией . И пассажирский поезд Москва- Пекин ( Транссибирский ), и грузовые поезда меняют тележки. В Монголии 1520 мм ( 4 фута 11 + 27 32 дюйма ), в Китае — 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея . Кроме того, станция замены тележек была размещена восточнее, на российско-китайском пограничном переходе Забайкальск / Маньчжурия . Кроме того, в Китае и странах бывшего СССР используются муфты другого типа ( Janney и SA-3 ). . адаптер Можно использовать [ 12 ]

Финляндия

[ редактировать ]

имеется станция замены тележек В порту Турку длиной 1435 мм ( Железная дорога с шириной колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма . Грузовые вагоны меняют тележки. SeaRail Поездные паромы ходят из Германии и Швеции. Пассажирские поезда у них нет, и пассажирам приходится добираться до железнодорожной станции порта Турку напротив паромных терминалов. В Финляндии составляет 1524 мм ( 5 футов ) широкая колея .

Германия

[ редактировать ]

В 1898 году Эмиль Брайдспрах, директор железной дороги Мариенбург Млава и будущий профессор Королевского технического университета Данцига , [ 13 ] изобрел систему, позволяющую менять колесные пары в вагонах, следующих через разрыв колеи, без необходимости предварительной их разгрузки. В сентябре 1901 года объект был установлен на тогдашней немецко-российской границе в Илово . [ 14 ] Система использовалась до 1914 года на некоторых железнодорожных пограничных переходах между Россией и государствами со стандартной колеей; [ 15 ] Известными местами, помимо Илово, являются Лодзь (тогда промышленный центр, обслуживаемый как стандартной, так и широкой колеей железными дорогами) и Новоселица (тогда австрийско-российская граница), существовало также несколько небольших объектов для удовлетворения местного спроса. По состоянию на 1938 год единственное предприятие действовало в Здолбунове на тогдашней польско-советской границе. [ 16 ]

Станция замены тележек в порту Мукран обслуживает железнодорожные паромы , следующие в Россию, Латвию и Литву и обратно, длина которых составляет 1520 мм ( 4 фута 11 + 27 32 дюйма ) широкой колеи.

Казахстан

[ редактировать ]
  • Казахстан Druzhba , KZ – Китай Алашанькоу , Китай между 1520 мм ( 4 фута 11 + 27 32 дюйма ) и 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ).

Молдавия

[ редактировать ]

Северная Корея

[ редактировать ]

Там обмениваются тележки прямого спального вагона Москва — Пхеньян, курсирующего два раза в месяц. [ 17 ]

Париж – Альхесирас Проходной вагон (справа) маневрирует для замены тележек на железнодорожной станции Ирун , Испания, 1993 год.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Поезд Берлингтон и Вестерн в 1898 году. Поезд возглавляют два вагона стандартной колеи, едущие на узкоколейных грузовиках.

Время трансфера

[ редактировать ]

Время переоборудования тележки составило:

Оси с регулируемой колеей

[ редактировать ]

Оси с регулируемой колеей в системе автоматического изменения колеи (ATGCS) являются новой разработкой и осуществляются быстрее, чем замена тележки. Для SUW 2000 ATGCS требуется перегрузочный путь длиной около 20 метров (66 футов) с навесом на случай снега по сравнению с небольшой сортировочной станцией, необходимой для замены тележек.

Замена оси

[ редактировать ]

Альтернативой осям с регулируемой колеей и замене тележек является замена колесных пар .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Графтон Т. Наттер, Усовершенствование устройства для подъема локомотивов, грузовиков и железнодорожных вагонов, патент США № 114 328 , выдан 2 мая 1871 г.
  2. ^ Джон Д. Имбоден, Усовершенствование подъемников для железнодорожных вагонов, патент США № 170 374 , выдан 25 сентября 1875 г.
  3. ^ Catch Point - ноябрь 2007 г. - стр. 35 - изображение метода опускания.
  4. ^ Чарльз Д. Тисдейл, Улучшение в соединении и отсоединении кузовов автомобилей и грузовиков, патент США № 139 835 , выдан 10 июня 1873 г.
  5. ^ Джордж В. Аткинсон, Устройство для замены легковых автомобилей, патент США № 265 366 , выдан 3 октября 1882 г.
  6. ^ Роберт Х. Рэмси, Устройство для перевозки автомобилей и грузов, патент США № 304562 , выдан 2 сентября 1884 г.
  7. ^ Бюро экономики транспорта (2 февраля 1977 г.). Исследование замены тележек Порт-Пири (Отчет). Издательская служба правительства Австралии . Проверено 11 ноября 2022 г.
  8. ^ «Железнодорожные колеи» (ТХТ) . TrainWeb . Архивировано из оригинала 01 марта 2021 г. Проверено 11 ноября 2022 г.
  9. ^ «Иэн Паттерсон и партнеры: О проекте» . Архивировано из оригинала 18 июля 2008 г. Проверено 11 ноября 2022 г.
  10. ^ Австралийская академия технологических наук и техники (1988). Технологии в Австралии 1788–1988 гг . Центр австралийского научно-технического наследия. п. 477. ИСБН  0908029497 . Проверено 11 ноября 2022 г.
  11. ^ Ли, Роберт (1 августа 2007 г.). Железные дороги Виктории 1854–2004 гг . Издательство Мельбурнского университета, ООО с. 224. ИСБН  9780522851342 .
  12. ^ Патент США 4102459 , Шелле, Аксель и Нелл, Куно, «Адаптерное устройство для сцепки железнодорожных транспортных средств, имеющих различные типы сцепок», выдан 25 июля 1978 г., передан компании Knorr-Bremse GmbH.  
  13. ^ Ежило, Патриция, изд. (октябрь 2016 г.). Юбилейная книга по случаю 10-летия образования в области транспорта (PDF) (на польском языке). Гданьск: Фонд развития гражданского строительства. стр. 66. ISBN  978-83-922034-7-6 .
  14. ^ «Устройство для перевода железнодорожных вагонов со стандартной колеи на широкую (российскую) колею и обратно без разгрузки» . Технический обзор (на польском языке). XL (43): 521–524. 23 октября 1902 г. - через BCPW (Центральная библиотека Варшавского технологического университета).
  15. ^ Васютинский, Александр (1925). Железные дороги ( . на польском языке) (2-е изд.) Варшава: Издательский комитет Братской помощи студентам Варшавского политехнического университета «Т-ва». стр. 170 – через BCPW (Центральная библиотека Варшавского технологического университета).
  16. ^ «Брейдспречер, поломка манометрического устройства» (PDF) . Журнал «Локомотив» и «Обзор железнодорожных вагонов и вагонов» . 44 (550): 184–185. 15 июня 1938 года. Архивировано из оригинала 13 августа 2021 года.
  17. ^ Хельмут (9 марта 2013 г.). «36 часов в Северной Корее без гида...» Vienna-Pyongyang.Blogspot.com . Проверено 13 марта 2017 г.
  18. ^ Поезда (журнал) , март 2009 г., стр.68.
  19. ^ Сахалинская узкоколейная железная дорога (The narrow-gauge railways of Sakhalin) Archived 2011-08-26 at the Wayback Machine (in Russian)
  20. ^ Jump up to: а б с Миннер против Седалии, В. и С.В. Рай. Co., The South Western Reporter Vol. 66 , Вест, 1902 г.; страницы 1072-1079. Практику B&NW и D&RGW смотрите на стр. 1075.
  21. ^ Фрэнк С. Бонд, Южно-Тихоокеанская железная дорога, Юго-западная Тихоокеанская железная дорога, [1] , CE Ware & Co., 1875; стр. 17–20, информацию о замене грузовика см. на стр. 18.
  22. ^ Кеннет К. Спрингирт, East Broad Top Railroad , Аркадия, Чарльстон, Южная Каролина, 2008; страница 28.
  23. ^ «Ист Броуд Топ готовится к большому 2021 году» . 26 января 2021 г.
  24. ^ Jump up to: а б Подъемник Урбана, American Railroad Journal, Vol. XXXIII , № 1 (6 января 1877 г.); страница 30.
  25. ^ Jump up to: а б Эдвард Вернон, Упадок в строительстве железных дорог, редакция, Руководство по американским железным дорогам, Нью-Йорк, 1874 г.; страница ли.
  26. ^ Пол Селев, Наш ближайший сосед, Внутренний принтер, Том. VII , № 7 (апрель 1890 г.); страница 651.
  27. ^ TMR Талкотт, Улучшения в Северном Данвилле, отчет генерального директора, Материалы ежегодного собрания акционеров железнодорожной компании Virginia Midland , Александрия, 1882 г.; страница 58.
  28. ^ Титус против Брэдфорда, Bordell & Kinzua Railroad Company, Lancaster Law Review, Vol. VIII № 12 (16 февраля 1891 г.); страницы 93-95.
  29. ^ «Расписание поездов» . RW.by. ​Проверено 13 марта 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51d5ad2b17e8f58827ab2cd3ecc4ee2d__1724332260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/2d/51d5ad2b17e8f58827ab2cd3ecc4ee2d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bogie exchange - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)