Авро 641 Коммодор
Коммодор | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Тип | Турер |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Евро |
Количество построенных | 6 |
История | |
Дата введения | 24 мая 1934 г. |
Первый полет | 1934 |
Ушедший на пенсию | 1942 |
Avro 641 Commodore — британский одномоторный пятиместный биплан, построенный компанией Avro в середине 1930-х годов для частного использования. Всего было построено всего шесть машин, включая прототип.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]После создания трехместного Avro 639 Cabin Cadet компания Avro затем разработала более крупный пятиместный биплан Avro 641 Commodore . «Коммодор» имел конструкцию из стальных труб, аналогичную «Тьютору» , с сильно расположенными в шахматном порядке однопролетными крыльями и заплеванной ходовой частью. Первый Commodore был доставлен своему владельцу 24 мая 1934 года. [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]Всего было построено шесть «Коммодоров», один из которых был продан махарадже Визианаграма . Он был признан непригодным для индийских условий, был возвращен в Великобританию и списан. [ 2 ] Два из них были проданы частным владельцам в Египте и позже переданы ВВС египетской армии . [ 1 ]
Два коммодора, которые остались на службе в Англии в начале Второй мировой войны, были приняты на вооружение Королевских ВВС и Вспомогательного воздушного транспорта . Один из них разбился со смертельным исходом в 1941 году, а последний был снят с обвинения в 1942 году. [ 1 ]
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (Коммодор)
[ редактировать ]
Данные Avro Aircraft с 1908 года. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 4 человека
- Длина: 27 футов 3 дюйма (8,31 м)
- Размах крыльев: 37 футов 4 дюйма (11,38 м)
- Высота: 10 футов 0 дюймов (3,05 м)
- Площадь крыла: 307 кв. футов (28,5 м 2 )
- Пустой вес: 2237 фунтов (1015 кг)
- Полная масса: 3500 фунтов (1588 кг)
- Запас топлива: 50 имп галлонов (60 галлонов США; 227 л)
- Силовая установка: 1 × Armstrong Siddeley Lynx IVC 7-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения, мощностью 215 л.с. (160 кВт)
- Гребные винты: 2-лопастной металлический гребной винт Fairey-Reed фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 130 миль в час (210 км/ч, 110 узлов)
- Крейсерская скорость: 110 миль в час (180 км/ч, 96 узлов)
- Дальность: 500 миль (800 км, 430 миль)
- Практический потолок: 11 500 футов (3 500 м)
- Скорость набора высоты: 700 футов/мин (3,6 м/с)
- Нагрузка на крыло: 11,4 фунта/кв. футов (56 кг/м). 2 )
- Мощность/масса : 0,061 л.с./фунт (0,100 кВт/кг)
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с д Джексон, Эй Джей (1990). Avro Aircraft с 1908 г. (2-е изд.). Лондон: Книги Патнэма по аэронавтике. ISBN 0-85177-834-8 .
- ^ Джексон, Эй Джей (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 года. Том 1 . Лондон: Патнэм. ISBN 0-370-10006-9 .