Jump to content

Английские несогласные

(Перенаправлено из рационального диссентора )

Каталог северных сект и мнений в Англии и других странах: с краткой репетицией их ложных и опасных арендаторов , пропагандистская лист, осуждающая английских несогласных с 1647 года.

Английские несогласные или английские сепаратисты были протестантами , которые отделились от англиканской церкви в 17 и 18 веках. [ 1 ] Недохранитель , «чтобы не согласиться») - это тот , (от латинского несогласного кто не согласен с мнением, убеждениями и другими вопросами. Инакомыслители английского выступали против вмешательства государства в религиозные вопросы и основали свои собственные церкви, образовательные учреждения [ 2 ] и сообщества. Они, как правило, считали устоявшуюся церковь слишком католической , но не согласны с тем, что с ней следует сделать.

Некоторые сепаратисты иммигрировали в новый мир , особенно в тринадцать колоний и Канады . Браунисты основали Плимутскую колонию . Английские несогласные сыграли ключевую роль в духовном развитии Соединенных Штатов и значительно диверсифицировали религиозный ландшафт. Первоначально они взволнованы за широкую протестантскую реформацию устоявшейся англиканской церкви, и они кратко процветали во время протектората под руководством Оливера Кромвеля .

Король Джеймс I сказал: «Нет епископа, нет короля», подчеркивая роль духовенства в оправдании королевской легитимности. [ 3 ] Кромвель заработал на этой фразе, отменив оба при основании Содружества Англии . После восстановления монархии в 1660 году епископство было переустановлено, и права несогласных были ограничены: акт единообразия 1662 года требовал англиканского посвящения для всех духовенства, и многие вместо этого вышли из государственной церкви. Эти министры и их последователи стали известны как нонконформисты , хотя первоначально этот термин упоминал о отказе использовать определенные облачения и церемонии Англии, а не отделение от него.

Определенные конфессии христиан несогласных приобрели известность во всем мире, включая анабаптистов , баптистов , методистов , Плимутских братьев , пуританов ( конгрегационалистов ) и квакеров .

Организованные группы несогласных (17 век)

[ редактировать ]

Существует во время английского интеррета (1649–1660):

Анабаптисты

[ редактировать ]

Анабаптист (буквально, «снова крещен») был термином, данным тем христианам Реформации , которые отвергли представление о крещении младенца в пользу крещения верующего . [ 4 ] Как правило, предполагается, что во время межрегенцев баптисты и другие несогласные группы поглощали британских анабаптистов. Несмотря на это, данные свидетельствуют о том, что ранние отношения между баптистами и анабаптистами были довольно напряженными. В 1624 году пять существующих баптистских лондонских церквей выступили против анабаптистов. [ 5 ] все еще очень мало диалога Даже сегодня между анабаптистскими организациями (такими как меннонитская Всемирная конференция ) и баптистскими организациями и баптистскими организациями .

Баптисты

[ редактировать ]

Баптистский историк Брюс Гурли описывает четыре основных вида баптистского происхождения:

  • Современный научный консенсус о том, что движение прослеживает его происхождение до 17 -го века через английских сепаратистов.
  • Мнение о том, что это было результатом анабаптистского движения крещения верующего, началось в 1525 году на европейском континенте.
  • Верный взгляд, который предполагает, что баптистская вера и практика существовали со времен Христа.
  • Смертельный взгляд на преемники или « баптистский преемсизм », который утверждает, что баптистские церкви действительно существовали в непрерывной цепи со времен Христа. [ 6 ]

Барроуисты

[ редактировать ]

Генри Барроу сохранил право и долг церкви провести необходимые реформы, не ожидая разрешения гражданской власти; и защищенная независимость общины. Он рассматривал весь устоявший церковный порядок, загрязненный реликвиями римско -католицизма , и настаивал на разделении как необходимым для чистого поклонения и дисциплины.

Бехменисты

[ редактировать ]
Идеализированный портрет Böhme от Теософии Revelata (1730)

Религиозное движение бьменстов началось в Континентальной Европе и взяло свои идеи из писаний Якоба Бёма ( Бемен был одной из адаптаций его имени, используемого в Англии), немецкого мистика и теософа, который претендовал на божественное откровение . [ 7 ] В 1640 -х годах его работы появились в Англии, а английские бьменисты разработали. В конце концов, некоторые из них объединились с квакерами того времени.

Писания Бём в первую очередь касались природы греха , зла и искупления . В соответствии с лютеранским богословием, Бём полагал, что человечество упало из состояния божественной благодати в состояние греха и страдания, что силы зла включали падших ангелов, которые восстали против Бога, и впоследствии эта цель Бога заключалась в восстановлении мира состояние благодати. Тем не менее, в некотором смысле вера Бехениста значительно отклонилась от традиционной лютеранской веры. Например, Böhme отверг концепции Sola Fide и Sola Gratia . [ 8 ]

Браунисты

[ редактировать ]

К 1580 году Роберт Браун стал лидером в движении для общинной формы организации для церкви Англии и попытался создать отдельную конгрегационалистскую церковь в Норвиче , Норфолк, Англия. Он был арестован, но освобожден по совету Уильяма Сесила , его родственника. Браун и его спутники переехали в Миддельбург в Нидерландах в 1581 году. Он вернулся в Англию в 1585 году и в Англию -церковь, работая в качестве школьного учителя и приходского священника.

Копатели

[ редактировать ]

Копачины были английской группой протестантских аграрных коммунистов , [ 9 ] [ 10 ] Начатый Джеррардом Уинстенли в роли настоящих Левеллеров в 1649 году, который стал известен как коучители из -за их деятельности. Их первоначальное имя пришло из -за их веры в экономическое равенство, основанное на конкретном отрывке в Книге Деяний . [ 11 ] Поискатели пытались (путем «выравнивания» недвижимости ) реформировать существующий социальный порядок с помощью аграрного образа жизни, основанного на их идеях для создания небольших эгалитарных сельских общин. Они были одной из нескольких нонконформистских групп несогласных, которые появились примерно в это же время.

Энтузиасты

[ редактировать ]

Несколько протестантских сект 16 и 17 веков были названы энтузиазмом. В те годы, которые сразу же последовали за славной революцией , «энтузиазм» был британским уничижительным термином для пропаганды какого -либо политического или религиозного дела на публике. Такой «энтузиазм» рассматривался как причина английской гражданской войны и ее сопутствующих злодеяний, и, таким образом, это был социальный грех, напоминающий другим о войне, участвуя в энтузиазме. В течение 18 -го века популярные методисты , такие как Джон Уэсли и Джордж Уайтфилд, были обвинены в слепого энтузиазма (то есть фанатизма), обвинение, от которого они защищали себя, отличая фанатизм от «религии сердца». [ 12 ]

Семейные

[ редактировать ]

Familia Caritatis («Семья любви» или «семейные») были религиозной сектой, которая началась в континентальной Европе в 16 веке. Члены этой религиозной группы были набожными последователями голландского мистика Хендрика Никласа . Семейлисты полагали, что Никлас был единственным человеком, который действительно знал, как достичь состояния совершенства, и его тексты привлекли последователей в Германии, Франции и Англии. [ 13 ]

Фамилисты были скрытны и осторожны с посторонними. Например, они пожелали смерти тем, кто находится за пределами семьи любви, [ 14 ] и повторный брак после смерти супруга мог иметь место только между мужчинами и женщинами того же семейного собрания. [ 14 ] Кроме того, они не будут обсуждать свои идеи и мнения с посторонними и стремились оставаться незамеченными обычными членами общества: они, как правило, были членами устоявшейся церкви, чтобы не привлекать подозрения и проявлять уважение к власти. [ 15 ]

Группа считалась еретической в ​​Англии 16-го века. [ 16 ] Среди их убеждений было то, что существует время до Адама и Евы ; Небеса и ад присутствовали на земле; и что все было управлялось природой и не направлено Богом. [ 14 ] Фамилисты продолжали существовать до середины 17 -го века, когда они были поглощены движением квакера. [ 15 ]

Пятые монархисты

[ редактировать ]

Пятая монархисты или пятая монархия были нонконформистами, которые были активны с 1649 по 1661 год во время межрегентности. [ 17 ] Они взяли свое имя из пророчества в книге Даниила , что четыре древние монархи (вавилонские, персидские, македонские и римские) предшествуют возвращению Христа. Они также сослались на 1666 год и его связь с библейским числом зверя, указывающего на конец земного правления плотских людей.

Гриндлтонианцы

[ редактировать ]

В проповеди, проповеденной на кресте Святого Павла 11 февраля 1627 года, и опубликованной под названием «Белый Вулф » в 1627 году, Стивен Денисон, министр Святой Катарины Кри в Лондоне, обвинил «Гринглтонианские семьи с » девятью очками. антиномической тенденции . Эти девять очков повторяются из Денисона Ephraim Pagit в 1645 году [ 18 ] и Александр Росс в 1655 году. [ 19 ] В 1635 году Джон Вебстер , куратор в Килдвике в Северном Йоркшире , был обвинен в церковном суде в том, что он был гринлеттонианским, и одновременно в Новой Англии Джон Уинтроп подумала, что Энн Хатчинсон была одной. [ 20 ] Последний известный гринлеттон умер в 1680 -х годах. [ 21 ]

Левеллеры

[ редактировать ]

Левеллеры популярный были политическим движением во время гражданской войны в английском, которое подчеркивало суверенитет , расширение избирательного права , равенство до закона и религиозной терпимости . Левеллеры, как правило, держали представление о «естественных правах», которые были нарушены со стороны короля в гражданских войнах. В дебатах в Путни в 1647 году полковник Томас Рейнсборо защищал естественные права, исходя из закона Божьего, выраженного в Библии.

Методисты

[ редактировать ]

Методизм возник как движение, начатое англиканским священником Джоном Уэсли , который преподавал два произведения благодати - (1) новое рождение и (2) полное освящение . [ 22 ] В первой работе благодати люди раскаляются в своем грехе и принимают Иисуса как своего Спасителя, совершают акты оправдания , регенерации и усыновления . Во второй работе благодати, которую Уэсли преподавал мгновенно, верующий становится совершенным в любви, первоначальный грех выкорчеван, и он/она уполномочен служить Богу с неразделенным сердцем. [ 23 ] Уэсли учил, что те, кто получает новое рождение, не умышленно грешит. [ 24 ] Кроме того, он учил, что второе благословение - освящение въезда - было «мгновенно, хотя к нему можно подходить медленные и постепенные шаги». [ 24 ] Рост в благодати происходит после нового рождения, а также после всего освящения. [ 23 ] Ранние методисты были известны под осторожным образом жизни, в том числе ношение простого платья , пост по пятницам , набожное соблюдение Дня Господа и воздержание от алкоголя . [ 25 ]

Магглтонианцы

[ редактировать ]

Магглтонианцы книге , названные в честь Лодовика Магглтона , были небольшим протестантским христианским движением, которое началось в 1651 году, когда два лондонских портных объявили, что они были последними пророками предсказаны в библейской Откровения . Группа выросла из ранников и в противоположность квакерам. Магглтонские убеждения включают враждебность к философской причине, понимание Священного Писания того, как работает вселенная, и веру в то, что Бог появился непосредственно на земле как Христос Иисус. Следующее убеждение состоит в том, что Бог не замечает повседневных событий на земле и, как правило, не вмешивается, пока не доходит до конца мира.

Магглетоны избегали всех форм поклонения или проповеди и, в прошлом, встречались только для обсуждения и общения среди членов. Движение было эгалитарным, аполитичным и пацифистским, и решительно избегали евангелизации . Члены достигли степени общественной известности, прокляв тех, кто оскорблял свою веру.

Пуританцы

[ редактировать ]

Пуританцы . были значительной группировкой английских протестантов в 16 и 17 веках Пуританизм в этом смысле был основан некоторыми изгнанниками Мариан из духовенства вскоре после вступления королевы Елизаветы I в 1558 году в качестве активистского движения в англиканской церкви. Обозначение «пуритан» часто используется неправильно, основываясь на предположении, что гедонизм и пуританизм являются антонимами: [ 26 ] Исторически это слово использовалось для характеристики протестантской группы как экстремистов, аналогичных Катари Франции, и, по словам Томаса Фуллера в своей церковной истории, датируемой 1564 году. Архиепископ Мэтью Паркер использовал «пуритан» и «точный» с ощущением заклинание . [ 27 ] Таким образом, TD Bozeman использует вместо этого термин Pecisianist в отношении исторических групп Англии и Новой Англии . [ 28 ]

Филадельфийцы

[ редактировать ]

Филадельфийцы, или Филадельфийское общество , были протестантской религиозной группой 17-го века в Англии. Они были организованы вокруг Джона Пордж , англиканского священника из Брэдфилда , Беркшир, которого в 1655 году выгнали из его прихода из -за разных взглядов, но затем были восстановлены в 1660 году во время реставрации английского языка. Парцуж был привлечен к идеям Якоба Бём.

Квакеры . начинали как слабо вязаная группа проповедников, многие из которых ранее были искателями Журнал Джорджа Фокса приписывает название «квакер» судье в 1650 году, называет их квакерами, потому что я стараюсь их дрожать перед Господом ». Джордж Фокс, часто считавшегося отцом квакерства, учил, что помимо самого Христа, на земле не было «никого», которое могло бы вылечить неверие и греховность. [ 29 ] Внутренний опыт Христа, подтвержденный Библией, был основой религиозного общества друзей. [ 29 ] Следующее охарактеризовало сообщение квакера:

1) в уходе с Божьей силой;

2) осознание того, насколько грешной была жизнь верующего, как далеко она потерпела неудачу;

3) шанс покаяться и принять новую жизнь;

4) опыт регенерации ;

5) импульс собраться с другими, у которых был этот опыт;

6) Миссия тем, у кого еще не было этого опыта. [ 29 ]

Кроме того, Фокс преподавал учение о совершенстве - «духовная близость с Богом и Христом, влечет за собой способность противостоять греху и искушению». [ 29 ]

Плимутские братья

[ редактировать ]

Братья Плимута возникли в Дублине в 1827 году. [ 30 ]

Ранники еретическим были сектой во времена Содружества, которое считалось в соответствии с установленной церковью того периода. Их центральная идея была пантеистической , что Бог по сути в каждом существе; Это привело их к отрицанию власти Церкви, Писания, нынешнего служения и служб, вместо этого призывая людей услышать Иисуса внутри них.

Многие ранники, кажется, отвергли веру в бессмертие и личного Бога, и во многих отношениях они напоминают Братьев Свободного Духа в 14 -м веке. [ 31 ] Ранники возродили братьев о убеждениях Свободного Духа в аморализм и следовали за идеалами Братьев, которые «подчеркнули желание превзойти человеческое состояние и стать Богом». [ 32 ] Дальнейшее рисование от братьев Свободного Духа, ранники приняли антиномизм и полагали, что христиане освобождаются от благодати от необходимости подчиняться закону о мозаике . Поскольку они верили, что Бог присутствует во всех живых существах, приверженность Рантерам к антиномиизму позволила им отвергнуть само повествование, что делает их большой угрозой для стабильности правительства.

Саббатаристы

[ редактировать ]

Саббатарианцы были известны в Англии со времен Элизабет I. Доступ к Библии на английском языке позволил любому, кто мог читать английский язык для изучения доктрин Священных Писаний и вопросов. В то время как субботарианцы в первый день поддержали практики, которые освящены Днем Господа (воскресенье), субботарианцы седьмого дня бросили вызов День отдыха Церкви в воскресенье, а не в субботу . Некоторые голландские анабаптисты приняли суббатарианство и, возможно, помогли ввести эти практики в Англию. В Англии седьмой день саббатарианства, как правило, ассоциируется с Джоном Траске (1585–1636), Феофилом Брабурн и Дороти Траске (ок. 1585–1645), которые также сыграли важную роль в поддержании ранних траскитных конгрегаций в числах.

Воскресный саббатаризм стал нормативным взглядом в Англии в той или иной форме. Известно, что пуритане содержат субботарианские взгляды первого дня , которые стали хорошо известны в их последовательной конгрегационалистической церкви , в дополнение к тому, чтобы стать укоренившимся в континентальных реформатских и пресвитерианских церквях, которые принадлежат к реформированной традиции христианства . Кроме того, моравские, методистские и квакерские деноминации преподают воскресные мнения. [ 33 ]

Искатели

[ редактировать ]

Проявцы не были отдельной религией или сектой, но вместо этого сформировали свободное религиозное общество. Как и другие протестантские группы несогласных, они полагали, что римско -католическая церковь коррумпировалась, которая впоследствии применялась к Англии Англии, а также через его общее наследие.

Проявцы считали, что все церкви и конфессии были ошибочны и считали, что только новая церковь, созданная Христом, может обладать Его благодати и силой, чтобы изменить их внутри. Их ожидание этого события было найдено в их практике. Например, искатели проводили тихие встречи, а не более запрограммированные религиозные службы и, как таковые, не имели духовенства или иерархии. Во время этих собраний они будут ждать в тишине и говорить только тогда, когда чувствовали, что Бог вдохновил их на это. [ 34 ] Проявцы отрицали эффективность внешних форм религии, таких как таинства , водное крещение и Священные Писания как средство спасения . [ 35 ] Многие из них позже стали квакерами, убежденные проповедью Джорджа Фокса и других ранних друзей. [ 36 ]

Социальные

[ редактировать ]

Последователи соционизма были унитарными или нетринитарными по богословию и под влиянием польских братьев . Сосуды Англии 17-го века повлияли на развитие английских пресвитериан, английских унитарианцев и не подписавшей Пресвитерианскую Церковь Ирландии .

Рациональные несогласные

[ редактировать ]

В 18 веке одна группа несогласных стала известна как «рациональные несогласные». Во многих отношениях они были ближе к англиканству своего дня, чем другие несогласные секты; Тем не менее, они считали, что государственные религии, затрагивающие свободу совести . Они были яростно против иерархической структуры установленной церкви и финансовых связей между ней и правительством. Как и умеренные англиканты, они желали образованного служения и упорядоченной церкви, но они основывали свои мнения на Библии и на разуме, а не на апелляции на традиции и авторитет. Они отклонили доктрины, такие как первоначальный грех или троица , утверждая, что они были иррациональными. Рациональные несогласные полагали, что христианство и вера могут быть рассчитаны и оценены с использованием недавно новой дисциплины науки, и что более сильная вера в Бога будет результатом. [ 37 ]

Сведенборгцы

[ редактировать ]

Традиция, возникшая в конце 18 -го века, - это Сведенборгская церковь , которая продолжается сегодня в нескольких ветвях по всему миру. Он возник в Лондоне в 1780 году. Начиная с групп, читающих Эмануэль Сведенборг , чьи члены были составлены в основном из методистов, баптистов и англиканцев, некоторые из энтузиастов Сведенборга стали разочарованы перспективами в тщательной Сведенборгской богословской реформе в рамках их соответствующих традиций. Они оставили эти церкви, чтобы сформировать Генеральную конференцию Нового Иерусалима, часто называемой просто новой церковью. Другие Сведенборгские новообращенные, такие как англиканский Джон Клоуз и Томас Хартли, утверждали, что остаются в рамках существующих традиций.

Сведенборг призывал не к новой организации, а за глубокую богословскую реформу для существующих церквей. В конце своей жизни он пережил редкое шведское расследование ереси шведской лютеранской консистории. Он умер до того, как это было завершено, и консистория отложила расследование, не приняв решение. Основная критика Сведенборга о православном богословии была сосредоточена на трехличностных конструкциях Троицы, идее спасения одной верой и искупления заместителя . Он возродил аллегорическую традицию чтения Священных Писаний, которая, по его мнению, была составлена ​​в соответствии. Он верил в теорию символических ценностей в буквальном тексте, которая может создать внутренний смысл, в котором человек может установить новую теологию.

Неоценки групп продолжаются сегодня

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Крест, Флорида; Ливингстон, EA, ред. (13 марта 1997 г.). Оксфордский словарь христианской церкви (3 -е изд.). США: издательство Оксфордского университета . п. 490 . ISBN  978-0-19-211655-0 .
  2. ^ Паркер, Ирен (1914). Академии несогласных в Англии: их рост и прогресс, а также их место среди образовательных систем страны (2009 г. 2 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-0-521-74864-3 .
  3. ^ «Джеймс I и VI (1566–1625)» . Би -би -си . Получено 29 мая 2011 года .
  4. ^ «Что такое анабаптист» . Получено 5 сентября 2014 года .
  5. ^ Мелтон, JG (1994). "Баптисты". Энциклопедия американских религий .
  6. ^ Гурли, Брюс. «Очень краткое знакомство с баптистской историей, тогда и сейчас». Баптистский наблюдатель.
  7. ^ "Бём, Якоб" . Колумбия энциклопедия . Архивировано из оригинала 26 июля 2008 года .
  8. ^ «Путь ко Христу» . Передайте слово услуги. Ибо тот, кто скажет, у меня есть воля, и я бы охотно делал добро, но земная плоть, которую я ношу обо мне, держит меня обратно, чтобы я не мог; И все же я буду спасен благодати, за достоинства Христа. Я утешаю себя его заслугами и страданиями; Кто примет меня просто из милости, без каких -либо собственных достоинств, и простите меня мои грехи. Такой, я говорю, это как человека, который знает, какая еда хороша для его здоровья, но не будет есть ее, но вместо этого питает яд, откуда и смерть, безусловно, будет следовать
  9. ^ Кэмпбелл 2009 , с. 129
  10. ^ Истинный стандарт Levellers Advanced: или состояние сообщества открылось и представлено сыновьям мужчин . RS медведь. 2002. что мы можем работать в праведности и заложить основу сделать землю общим казначейством для всех, как богатых, так и бедных, чтобы каждый, кто родился на земле, может быть накормит землю, его мать, которая привела его , согласно причине, которая правит в творении. Не включать какую -либо часть в какую -либо конкретную руку, но все как один человек, работающий вместе и кормить вместе сыновей одного отца, членов одной семьи; ни один господство над другим, но все смотрят друг на друга, как это равняется в творении;
  11. ^ «Деяния 4:32». Сегодняшняя английская версия . Группа верующих имела в виду и сердце. Никто не сказал, что какое -либо из его вещей было его собственным, но все они делились друг с другом все, что у них было.
  12. ^ Хьюм, Дэвид. «Эссе X: суеверия и энтузиазма» . Эссе моральные, политические и литературные (1742–1754) (1 -е изд.).
  13. ^ Марш, Кристофер В. (2005). Семья любви в английском обществе, 1550–1630 . Издательство Кембриджского университета . п. 1. ISBN  978-0-521-02000-8 .
  14. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Роджерс, Джон (1572). Отображение ужасной секты . С. 118–130.
  15. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Поллард, Альберт (1911). «Николас, Генри» . В Чисхолме, Хью (ред.). Encyclopædia Britannica . Тол. 19 (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 656.
  16. ^ Гамильтон. Семья любви . п. 132.
  17. ^ Бернард, CAPP (1913). Пятая монархия Мужчины: изучение английского тысячелетия семнадцатого века . ISBN  0-571-09791-X .
  18. ^ Пагитт, Э. (1645). Оружие (2 -е изд.). п. 89
  19. ^ Росс А. (1655). Pansebeia ( 2 -е изд.). п. 365
  20. ^ Хилл, Кристофер (1972). Мир перевернулся с ног на голову . Нью -Йорк: Viking Press. С. 81–84 . ISBN  978-0670789757 .
  21. ^ Бремер, Фрэнсис Дж.; Вебстер, Том (2006). Пуритан и пуританство в Европе и Америке: комплексная энциклопедия . п. 31
  22. ^ Heitzenrater, Richard P. (19 июля 2018 г.). Томпсон, Эндрю (ред.). Оксфордская история протестантских традиций несогласных, том II: длинный восемнадцатый век c. 1689-c. 1828 . Оксфордская стипендия онлайн . С. 99–116. doi : 10.1093/oso/9780198702245.003.0006 .
  23. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Сандерс, Фред (31 августа 2013 г.). Уэсли о христианской жизни: сердце обновлено в любви . Кроссвей. п. 209. ISBN  978-1-4335-2487-5 Полем Понимание Уэсли нормативного христианского опыта состояло в том, что после обращения верующие будут постепенно расширить их знание и понимание своего собственного греха и святости Бога. С регенератной природой, работающей внутри них, растущее осознание духовной реальности приведет к растущему напряжению, с большим горем по поводу греха, что является большим желанием быть избавленным от нее. Затем, в то время и таким образом, что он доволен Его, Бог ответил на верную молитву христианина о освобождении от поглощающего греха. Уэсли подумал, что это изменение произошло через мгновение, точно так же, как и сама регенерация, хотя методисты сообщили о различных уровнях осознания этого: «У некоторых верующих было сделано мгновенное изменение», но «в некоторых ... они не воспринимали мгновение, когда Это было сделано ". Образец был процессором событий-эвоя; конверсия, постепенный рост, полное освящение, затем более постепенный рост. Завершая свой обзор субъекта в 1764 году, Уэсли писал: «Все наши проповедники должны постоянно, сильно, сильно и явно проповедовать совершенство верующим, и все верующие должны возражать против этого и постоянно мучить это». В письмах в 1770 -х годах мы слышали, как Уэсли настоятельно рекомендует: «Никогда не стыдно за старую методистскую доктрину. Направляйте всех верующих, чтобы превышать совершенство. Настаивайте везде на второе благословение как дебиторскую задолженность, простая вера». Есть несколько нитей, сплетенных вместе в Учебении Уэслиана о христианском совершенстве. Все, что Уэсли учил о различии между оправданием и освящением, регенерацией как первоначальным освящением, и о христианской жизни, как нормированной и сформированной законом здесь. К этому присоединяются новые темы, такие как идея второй определенной работы благодати после обращения, и необходимость просить Бога о этом втором благословении. Но доминирующей темой в учение Уэсли о христианском совершенстве является обновленное сердце.
  24. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Бэнкс, Стэнли. «Христианское совершенство» . ЭСБУРИ богословская семинария . п. 33 . Получено 2 июля 2024 года .
  25. ^ Картрайт, Питер (1857). Автобиография Питера Картрайта: проповедник Backwoods . Карлтон и Портер. п. 74 ​Доступ 19 июня 2017 года.
  26. ^ Менкен, HL (1916). Книга Бурлесква . Пуританизм: призрачный страх, что кто -то где -то может быть счастлив
  27. ^ Чисхолм, Хью , изд. (1911). «Пуританство» . Encyclopædia Britannica . Тол. 22 (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 665.
  28. ^ Бозман, Теодор Дуайт (2004). Переядная штамм: дисциплинарная религия и антиномическая негативная реакция в пуританизме до 1638 года .
  29. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Dandelion, Pink, «Кто такие квакеры?», Квакеры: очень короткое представление, очень короткие представления (Oxford, 2008; онлайн EDN, Oxford Academic, 24 сентября 2013 г.)
  30. ^ Блэквелл, Питер (1996). «Плимутские братья» .
  31. ^ Чисхолм, Хью , изд. (1911). «Ранники» . Encyclopædia Britannica . Тол. 22 (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 895 ..
  32. ^ Томмаси, Чиара Омбретта (2005). «Оргия: оргия в средневековой и современной Европе». Энциклопедия религии . Тол. 10
  33. ^ Хейк, Томас (27 сентября 2013 г.). История народов Британских островов: с 1688 по 1914 год . Тейлор и Фрэнсис. п. 251. ISBN  9781134415205 Полем Тем не менее, степень совпадения между средним классом и несоответствующими баптистами, конгрегациями, методистами Уэслиан, квакерами, пресвитерианами и унитариями была существенной. ... Большинство нонконформистских конфессий ... нахмурились на напитке, танцах и театре, и они продвигали суббатарианство (политика запрета торговли и общественного отдыха по воскресеньям).
  34. ^ «Искатели» . Exlibris.org. Архивировано из оригинала 19 февраля 2009 года . Получено 22 февраля 2009 года .
  35. ^ «Искатель» . Encyclopædia Britannica . 22 февраля 2009 г.
  36. ^ Ричард Дж. Хоар (2003). «Болби -искатели и Ричард Фарнворт» .
  37. ^ Филипп, 36.
  • Кэмпбелл, Хизер М. (2009). Британская руководство по политологии и социальным движениям, которые изменили современный мир . The Rosen Publishing Group, 2009. С. 127–129 . ISBN  978-1-61530-062-4 .
  • Фицпатрик, Мартин. «Еретическая религия и радикальные политические идеи в Англии конца восемнадцатого века». Преобразование политической культуры: Англия и Германия в конце восемнадцатого века . Редакция Экхарт Хелмут. Оксфорд: издательство Оксфордского университета; Лондон: Германский исторический институт, 1990. ISBN   0-19-920501-9 .
  • Мюллет, Чарльз Ф. «Юридическая позиция английского протестантского несогласных, 1689–1767». Virginia Law Review (1937): 389–418. JSTOR   1067999 .
  • Филипп, Марк. «Рациональная религия и политический радикализм». Просвещение и несогласие 4 (1985): 35–46.
  • Exlibris, ранние английские несогласные

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с английскими несогласными в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6251a40595ce39b65f3cb3152026c263__1726195980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/63/6251a40595ce39b65f3cb3152026c263.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
English Dissenters - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)