Английские несогласные
Английские несогласные или английские сепаратисты были протестантами , которые отделились от англиканской церкви в 17 и 18 веках. [ 1 ] Недохранитель , «чтобы не согласиться») - это тот , (от латинского несогласного кто не согласен с мнением, убеждениями и другими вопросами. Инакомыслители английского выступали против вмешательства государства в религиозные вопросы и основали свои собственные церкви, образовательные учреждения [ 2 ] и сообщества. Они, как правило, считали устоявшуюся церковь слишком католической , но не согласны с тем, что с ней следует сделать.
Некоторые сепаратисты иммигрировали в новый мир , особенно в тринадцать колоний и Канады . Браунисты основали Плимутскую колонию . Английские несогласные сыграли ключевую роль в духовном развитии Соединенных Штатов и значительно диверсифицировали религиозный ландшафт. Первоначально они взволнованы за широкую протестантскую реформацию устоявшейся англиканской церкви, и они кратко процветали во время протектората под руководством Оливера Кромвеля .
Король Джеймс I сказал: «Нет епископа, нет короля», подчеркивая роль духовенства в оправдании королевской легитимности. [ 3 ] Кромвель заработал на этой фразе, отменив оба при основании Содружества Англии . После восстановления монархии в 1660 году епископство было переустановлено, и права несогласных были ограничены: акт единообразия 1662 года требовал англиканского посвящения для всех духовенства, и многие вместо этого вышли из государственной церкви. Эти министры и их последователи стали известны как нонконформисты , хотя первоначально этот термин упоминал о отказе использовать определенные облачения и церемонии Англии, а не отделение от него.
Определенные конфессии христиан несогласных приобрели известность во всем мире, включая анабаптистов , баптистов , методистов , Плимутских братьев , пуританов ( конгрегационалистов ) и квакеров .
Организованные группы несогласных (17 век)
[ редактировать ]Существует во время английского интеррета (1649–1660):
Анабаптисты
[ редактировать ]Анабаптист (буквально, «снова крещен») был термином, данным тем христианам Реформации , которые отвергли представление о крещении младенца в пользу крещения верующего . [ 4 ] Как правило, предполагается, что во время межрегенцев баптисты и другие несогласные группы поглощали британских анабаптистов. Несмотря на это, данные свидетельствуют о том, что ранние отношения между баптистами и анабаптистами были довольно напряженными. В 1624 году пять существующих баптистских лондонских церквей выступили против анабаптистов. [ 5 ] все еще очень мало диалога Даже сегодня между анабаптистскими организациями (такими как меннонитская Всемирная конференция ) и баптистскими организациями и баптистскими организациями .
Баптисты
[ редактировать ]Баптистский историк Брюс Гурли описывает четыре основных вида баптистского происхождения:
- Современный научный консенсус о том, что движение прослеживает его происхождение до 17 -го века через английских сепаратистов.
- Мнение о том, что это было результатом анабаптистского движения крещения верующего, началось в 1525 году на европейском континенте.
- Верный взгляд, который предполагает, что баптистская вера и практика существовали со времен Христа.
- Смертельный взгляд на преемники или « баптистский преемсизм », который утверждает, что баптистские церкви действительно существовали в непрерывной цепи со времен Христа. [ 6 ]
Барроуисты
[ редактировать ]Генри Барроу сохранил право и долг церкви провести необходимые реформы, не ожидая разрешения гражданской власти; и защищенная независимость общины. Он рассматривал весь устоявший церковный порядок, загрязненный реликвиями римско -католицизма , и настаивал на разделении как необходимым для чистого поклонения и дисциплины.
Бехменисты
[ редактировать ]
Религиозное движение бьменстов началось в Континентальной Европе и взяло свои идеи из писаний Якоба Бёма ( Бемен был одной из адаптаций его имени, используемого в Англии), немецкого мистика и теософа, который претендовал на божественное откровение . [ 7 ] В 1640 -х годах его работы появились в Англии, а английские бьменисты разработали. В конце концов, некоторые из них объединились с квакерами того времени.
Писания Бём в первую очередь касались природы греха , зла и искупления . В соответствии с лютеранским богословием, Бём полагал, что человечество упало из состояния божественной благодати в состояние греха и страдания, что силы зла включали падших ангелов, которые восстали против Бога, и впоследствии эта цель Бога заключалась в восстановлении мира состояние благодати. Тем не менее, в некотором смысле вера Бехениста значительно отклонилась от традиционной лютеранской веры. Например, Böhme отверг концепции Sola Fide и Sola Gratia . [ 8 ]
Браунисты
[ редактировать ]К 1580 году Роберт Браун стал лидером в движении для общинной формы организации для церкви Англии и попытался создать отдельную конгрегационалистскую церковь в Норвиче , Норфолк, Англия. Он был арестован, но освобожден по совету Уильяма Сесила , его родственника. Браун и его спутники переехали в Миддельбург в Нидерландах в 1581 году. Он вернулся в Англию в 1585 году и в Англию -церковь, работая в качестве школьного учителя и приходского священника.
Копатели
[ редактировать ]Копачины были английской группой протестантских аграрных коммунистов , [ 9 ] [ 10 ] Начатый Джеррардом Уинстенли в роли настоящих Левеллеров в 1649 году, который стал известен как коучители из -за их деятельности. Их первоначальное имя пришло из -за их веры в экономическое равенство, основанное на конкретном отрывке в Книге Деяний . [ 11 ] Поискатели пытались (путем «выравнивания» недвижимости ) реформировать существующий социальный порядок с помощью аграрного образа жизни, основанного на их идеях для создания небольших эгалитарных сельских общин. Они были одной из нескольких нонконформистских групп несогласных, которые появились примерно в это же время.
Энтузиасты
[ редактировать ]Несколько протестантских сект 16 и 17 веков были названы энтузиазмом. В те годы, которые сразу же последовали за славной революцией , «энтузиазм» был британским уничижительным термином для пропаганды какого -либо политического или религиозного дела на публике. Такой «энтузиазм» рассматривался как причина английской гражданской войны и ее сопутствующих злодеяний, и, таким образом, это был социальный грех, напоминающий другим о войне, участвуя в энтузиазме. В течение 18 -го века популярные методисты , такие как Джон Уэсли и Джордж Уайтфилд, были обвинены в слепого энтузиазма (то есть фанатизма), обвинение, от которого они защищали себя, отличая фанатизм от «религии сердца». [ 12 ]
Семейные
[ редактировать ]Familia Caritatis («Семья любви» или «семейные») были религиозной сектой, которая началась в континентальной Европе в 16 веке. Члены этой религиозной группы были набожными последователями голландского мистика Хендрика Никласа . Семейлисты полагали, что Никлас был единственным человеком, который действительно знал, как достичь состояния совершенства, и его тексты привлекли последователей в Германии, Франции и Англии. [ 13 ]
Фамилисты были скрытны и осторожны с посторонними. Например, они пожелали смерти тем, кто находится за пределами семьи любви, [ 14 ] и повторный брак после смерти супруга мог иметь место только между мужчинами и женщинами того же семейного собрания. [ 14 ] Кроме того, они не будут обсуждать свои идеи и мнения с посторонними и стремились оставаться незамеченными обычными членами общества: они, как правило, были членами устоявшейся церкви, чтобы не привлекать подозрения и проявлять уважение к власти. [ 15 ]
Группа считалась еретической в Англии 16-го века. [ 16 ] Среди их убеждений было то, что существует время до Адама и Евы ; Небеса и ад присутствовали на земле; и что все было управлялось природой и не направлено Богом. [ 14 ] Фамилисты продолжали существовать до середины 17 -го века, когда они были поглощены движением квакера. [ 15 ]
Пятые монархисты
[ редактировать ]Пятая монархисты или пятая монархия были нонконформистами, которые были активны с 1649 по 1661 год во время межрегентности. [ 17 ] Они взяли свое имя из пророчества в книге Даниила , что четыре древние монархи (вавилонские, персидские, македонские и римские) предшествуют возвращению Христа. Они также сослались на 1666 год и его связь с библейским числом зверя, указывающего на конец земного правления плотских людей.
Гриндлтонианцы
[ редактировать ]В проповеди, проповеденной на кресте Святого Павла 11 февраля 1627 года, и опубликованной под названием «Белый Вулф » в 1627 году, Стивен Денисон, министр Святой Катарины Кри в Лондоне, обвинил «Гринглтонианские семьи с » девятью очками. антиномической тенденции . Эти девять очков повторяются из Денисона Ephraim Pagit в 1645 году [ 18 ] и Александр Росс в 1655 году. [ 19 ] В 1635 году Джон Вебстер , куратор в Килдвике в Северном Йоркшире , был обвинен в церковном суде в том, что он был гринлеттонианским, и одновременно в Новой Англии Джон Уинтроп подумала, что Энн Хатчинсон была одной. [ 20 ] Последний известный гринлеттон умер в 1680 -х годах. [ 21 ]
Левеллеры
[ редактировать ]Левеллеры популярный были политическим движением во время гражданской войны в английском, которое подчеркивало суверенитет , расширение избирательного права , равенство до закона и религиозной терпимости . Левеллеры, как правило, держали представление о «естественных правах», которые были нарушены со стороны короля в гражданских войнах. В дебатах в Путни в 1647 году полковник Томас Рейнсборо защищал естественные права, исходя из закона Божьего, выраженного в Библии.
Методисты
[ редактировать ]Методизм возник как движение, начатое англиканским священником Джоном Уэсли , который преподавал два произведения благодати - (1) новое рождение и (2) полное освящение . [ 22 ] В первой работе благодати люди раскаляются в своем грехе и принимают Иисуса как своего Спасителя, совершают акты оправдания , регенерации и усыновления . Во второй работе благодати, которую Уэсли преподавал мгновенно, верующий становится совершенным в любви, первоначальный грех выкорчеван, и он/она уполномочен служить Богу с неразделенным сердцем. [ 23 ] Уэсли учил, что те, кто получает новое рождение, не умышленно грешит. [ 24 ] Кроме того, он учил, что второе благословение - освящение въезда - было «мгновенно, хотя к нему можно подходить медленные и постепенные шаги». [ 24 ] Рост в благодати происходит после нового рождения, а также после всего освящения. [ 23 ] Ранние методисты были известны под осторожным образом жизни, в том числе ношение простого платья , пост по пятницам , набожное соблюдение Дня Господа и воздержание от алкоголя . [ 25 ]
Магглтонианцы
[ редактировать ]Магглтонианцы книге , названные в честь Лодовика Магглтона , были небольшим протестантским христианским движением, которое началось в 1651 году, когда два лондонских портных объявили, что они были последними пророками предсказаны в библейской Откровения . Группа выросла из ранников и в противоположность квакерам. Магглтонские убеждения включают враждебность к философской причине, понимание Священного Писания того, как работает вселенная, и веру в то, что Бог появился непосредственно на земле как Христос Иисус. Следующее убеждение состоит в том, что Бог не замечает повседневных событий на земле и, как правило, не вмешивается, пока не доходит до конца мира.
Магглетоны избегали всех форм поклонения или проповеди и, в прошлом, встречались только для обсуждения и общения среди членов. Движение было эгалитарным, аполитичным и пацифистским, и решительно избегали евангелизации . Члены достигли степени общественной известности, прокляв тех, кто оскорблял свою веру.
Пуританцы
[ редактировать ]Пуританцы . были значительной группировкой английских протестантов в 16 и 17 веках Пуританизм в этом смысле был основан некоторыми изгнанниками Мариан из духовенства вскоре после вступления королевы Елизаветы I в 1558 году в качестве активистского движения в англиканской церкви. Обозначение «пуритан» часто используется неправильно, основываясь на предположении, что гедонизм и пуританизм являются антонимами: [ 26 ] Исторически это слово использовалось для характеристики протестантской группы как экстремистов, аналогичных Катари Франции, и, по словам Томаса Фуллера в своей церковной истории, датируемой 1564 году. Архиепископ Мэтью Паркер использовал «пуритан» и «точный» с ощущением заклинание . [ 27 ] Таким образом, TD Bozeman использует вместо этого термин Pecisianist в отношении исторических групп Англии и Новой Англии . [ 28 ]
Филадельфийцы
[ редактировать ]Филадельфийцы, или Филадельфийское общество , были протестантской религиозной группой 17-го века в Англии. Они были организованы вокруг Джона Пордж , англиканского священника из Брэдфилда , Беркшир, которого в 1655 году выгнали из его прихода из -за разных взглядов, но затем были восстановлены в 1660 году во время реставрации английского языка. Парцуж был привлечен к идеям Якоба Бём.
Квакеры
[ редактировать ]Квакеры . начинали как слабо вязаная группа проповедников, многие из которых ранее были искателями Журнал Джорджа Фокса приписывает название «квакер» судье в 1650 году, называет их квакерами, потому что я стараюсь их дрожать перед Господом ». Джордж Фокс, часто считавшегося отцом квакерства, учил, что помимо самого Христа, на земле не было «никого», которое могло бы вылечить неверие и греховность. [ 29 ] Внутренний опыт Христа, подтвержденный Библией, был основой религиозного общества друзей. [ 29 ] Следующее охарактеризовало сообщение квакера:
1) в уходе с Божьей силой;
2) осознание того, насколько грешной была жизнь верующего, как далеко она потерпела неудачу;
3) шанс покаяться и принять новую жизнь;
4) опыт регенерации ;
5) импульс собраться с другими, у которых был этот опыт;
Кроме того, Фокс преподавал учение о совершенстве - «духовная близость с Богом и Христом, влечет за собой способность противостоять греху и искушению». [ 29 ]
Плимутские братья
[ редактировать ]Братья Плимута возникли в Дублине в 1827 году. [ 30 ]
Рантерс
[ редактировать ]Ранники еретическим были сектой во времена Содружества, которое считалось в соответствии с установленной церковью того периода. Их центральная идея была пантеистической , что Бог по сути в каждом существе; Это привело их к отрицанию власти Церкви, Писания, нынешнего служения и служб, вместо этого призывая людей услышать Иисуса внутри них.
Многие ранники, кажется, отвергли веру в бессмертие и личного Бога, и во многих отношениях они напоминают Братьев Свободного Духа в 14 -м веке. [ 31 ] Ранники возродили братьев о убеждениях Свободного Духа в аморализм и следовали за идеалами Братьев, которые «подчеркнули желание превзойти человеческое состояние и стать Богом». [ 32 ] Дальнейшее рисование от братьев Свободного Духа, ранники приняли антиномизм и полагали, что христиане освобождаются от благодати от необходимости подчиняться закону о мозаике . Поскольку они верили, что Бог присутствует во всех живых существах, приверженность Рантерам к антиномиизму позволила им отвергнуть само повествование, что делает их большой угрозой для стабильности правительства.
Саббатаристы
[ редактировать ]Саббатарианцы были известны в Англии со времен Элизабет I. Доступ к Библии на английском языке позволил любому, кто мог читать английский язык для изучения доктрин Священных Писаний и вопросов. В то время как субботарианцы в первый день поддержали практики, которые освящены Днем Господа (воскресенье), субботарианцы седьмого дня бросили вызов День отдыха Церкви в воскресенье, а не в субботу . Некоторые голландские анабаптисты приняли суббатарианство и, возможно, помогли ввести эти практики в Англию. В Англии седьмой день саббатарианства, как правило, ассоциируется с Джоном Траске (1585–1636), Феофилом Брабурн и Дороти Траске (ок. 1585–1645), которые также сыграли важную роль в поддержании ранних траскитных конгрегаций в числах.
Воскресный саббатаризм стал нормативным взглядом в Англии в той или иной форме. Известно, что пуритане содержат субботарианские взгляды первого дня , которые стали хорошо известны в их последовательной конгрегационалистической церкви , в дополнение к тому, чтобы стать укоренившимся в континентальных реформатских и пресвитерианских церквях, которые принадлежат к реформированной традиции христианства . Кроме того, моравские, методистские и квакерские деноминации преподают воскресные мнения. [ 33 ]
Искатели
[ редактировать ]Проявцы не были отдельной религией или сектой, но вместо этого сформировали свободное религиозное общество. Как и другие протестантские группы несогласных, они полагали, что римско -католическая церковь коррумпировалась, которая впоследствии применялась к Англии Англии, а также через его общее наследие.
Проявцы считали, что все церкви и конфессии были ошибочны и считали, что только новая церковь, созданная Христом, может обладать Его благодати и силой, чтобы изменить их внутри. Их ожидание этого события было найдено в их практике. Например, искатели проводили тихие встречи, а не более запрограммированные религиозные службы и, как таковые, не имели духовенства или иерархии. Во время этих собраний они будут ждать в тишине и говорить только тогда, когда чувствовали, что Бог вдохновил их на это. [ 34 ] Проявцы отрицали эффективность внешних форм религии, таких как таинства , водное крещение и Священные Писания как средство спасения . [ 35 ] Многие из них позже стали квакерами, убежденные проповедью Джорджа Фокса и других ранних друзей. [ 36 ]
Социальные
[ редактировать ]Последователи соционизма были унитарными или нетринитарными по богословию и под влиянием польских братьев . Сосуды Англии 17-го века повлияли на развитие английских пресвитериан, английских унитарианцев и не подписавшей Пресвитерианскую Церковь Ирландии .
18 век
[ редактировать ]Рациональные несогласные
[ редактировать ]В 18 веке одна группа несогласных стала известна как «рациональные несогласные». Во многих отношениях они были ближе к англиканству своего дня, чем другие несогласные секты; Тем не менее, они считали, что государственные религии, затрагивающие свободу совести . Они были яростно против иерархической структуры установленной церкви и финансовых связей между ней и правительством. Как и умеренные англиканты, они желали образованного служения и упорядоченной церкви, но они основывали свои мнения на Библии и на разуме, а не на апелляции на традиции и авторитет. Они отклонили доктрины, такие как первоначальный грех или троица , утверждая, что они были иррациональными. Рациональные несогласные полагали, что христианство и вера могут быть рассчитаны и оценены с использованием недавно новой дисциплины науки, и что более сильная вера в Бога будет результатом. [ 37 ]
Сведенборгцы
[ редактировать ]Традиция, возникшая в конце 18 -го века, - это Сведенборгская церковь , которая продолжается сегодня в нескольких ветвях по всему миру. Он возник в Лондоне в 1780 году. Начиная с групп, читающих Эмануэль Сведенборг , чьи члены были составлены в основном из методистов, баптистов и англиканцев, некоторые из энтузиастов Сведенборга стали разочарованы перспективами в тщательной Сведенборгской богословской реформе в рамках их соответствующих традиций. Они оставили эти церкви, чтобы сформировать Генеральную конференцию Нового Иерусалима, часто называемой просто новой церковью. Другие Сведенборгские новообращенные, такие как англиканский Джон Клоуз и Томас Хартли, утверждали, что остаются в рамках существующих традиций.
Сведенборг призывал не к новой организации, а за глубокую богословскую реформу для существующих церквей. В конце своей жизни он пережил редкое шведское расследование ереси шведской лютеранской консистории. Он умер до того, как это было завершено, и консистория отложила расследование, не приняв решение. Основная критика Сведенборга о православном богословии была сосредоточена на трехличностных конструкциях Троицы, идее спасения одной верой и искупления заместителя . Он возродил аллегорическую традицию чтения Священных Писаний, которая, по его мнению, была составлена в соответствии. Он верил в теорию символических ценностей в буквальном тексте, которая может создать внутренний смысл, в котором человек может установить новую теологию.
Неоценки групп продолжаются сегодня
[ редактировать ]- Анабаптисты
- Баптисты
- Конгрегационалисты
- Методисты
- Неденоминационные протестанты
- Пресвитериане (большинство в Шотландии, но классифицируется как несогласные в Англии, см. Английский пресвитерианство )
- Другие реформатские группы: например, Объединенная реформаторская церковь
- Квакеры
- Сведенборгцы
- Унитарии и универсалисты
Смотрите также
[ редактировать ]- Деноминации 17 -го века в Англии
- Христианский анархизм
- Несогласные академии
- Церковный сепаратизм
- Английские независимые
- Свобода религии
- Глобальное общение с признанными англиканцами
- История пуританов в Северной Америке
- Независимая (религия)
- Нонконформист
- Возвращение
- Религия в Великобритании
- Сепаратисты
Примечания
[ редактировать ]- ^ Крест, Флорида; Ливингстон, EA, ред. (13 марта 1997 г.). Оксфордский словарь христианской церкви (3 -е изд.). США: издательство Оксфордского университета . п. 490 . ISBN 978-0-19-211655-0 .
- ^ Паркер, Ирен (1914). Академии несогласных в Англии: их рост и прогресс, а также их место среди образовательных систем страны (2009 г. 2 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-74864-3 .
- ^ «Джеймс I и VI (1566–1625)» . Би -би -си . Получено 29 мая 2011 года .
- ^ «Что такое анабаптист» . Получено 5 сентября 2014 года .
- ^ Мелтон, JG (1994). "Баптисты". Энциклопедия американских религий .
- ^ Гурли, Брюс. «Очень краткое знакомство с баптистской историей, тогда и сейчас». Баптистский наблюдатель.
- ^ "Бём, Якоб" . Колумбия энциклопедия . Архивировано из оригинала 26 июля 2008 года .
- ^ «Путь ко Христу» . Передайте слово услуги.
Ибо тот, кто скажет, у меня есть воля, и я бы охотно делал добро, но земная плоть, которую я ношу обо мне, держит меня обратно, чтобы я не мог; И все же я буду спасен благодати, за достоинства Христа. Я утешаю себя его заслугами и страданиями; Кто примет меня просто из милости, без каких -либо собственных достоинств, и простите меня мои грехи. Такой, я говорю, это как человека, который знает, какая еда хороша для его здоровья, но не будет есть ее, но вместо этого питает яд, откуда и смерть, безусловно, будет следовать
- ^ Кэмпбелл 2009 , с. 129
- ^ Истинный стандарт Levellers Advanced: или состояние сообщества открылось и представлено сыновьям мужчин . RS медведь. 2002.
что мы можем работать в праведности и заложить основу сделать землю общим казначейством для всех, как богатых, так и бедных, чтобы каждый, кто родился на земле, может быть накормит землю, его мать, которая привела его , согласно причине, которая правит в творении. Не включать какую -либо часть в какую -либо конкретную руку, но все как один человек, работающий вместе и кормить вместе сыновей одного отца, членов одной семьи; ни один господство над другим, но все смотрят друг на друга, как это равняется в творении;
- ^ «Деяния 4:32». Сегодняшняя английская версия .
Группа верующих имела в виду и сердце. Никто не сказал, что какое -либо из его вещей было его собственным, но все они делились друг с другом все, что у них было.
- ^ Хьюм, Дэвид. «Эссе X: суеверия и энтузиазма» . Эссе моральные, политические и литературные (1742–1754) (1 -е изд.).
- ^ Марш, Кристофер В. (2005). Семья любви в английском обществе, 1550–1630 . Издательство Кембриджского университета . п. 1. ISBN 978-0-521-02000-8 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Роджерс, Джон (1572). Отображение ужасной секты . С. 118–130.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Поллард, Альберт (1911). . В Чисхолме, Хью (ред.). Encyclopædia Britannica . Тол. 19 (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 656.
- ^ Гамильтон. Семья любви . п. 132.
- ^ Бернард, CAPP (1913). Пятая монархия Мужчины: изучение английского тысячелетия семнадцатого века . ISBN 0-571-09791-X .
- ^ Пагитт, Э. (1645). Оружие (2 -е изд.). п. 89
- ^ Росс А. (1655). Pansebeia ( 2 -е изд.). п. 365
- ^ Хилл, Кристофер (1972). Мир перевернулся с ног на голову . Нью -Йорк: Viking Press. С. 81–84 . ISBN 978-0670789757 .
- ^ Бремер, Фрэнсис Дж.; Вебстер, Том (2006). Пуритан и пуританство в Европе и Америке: комплексная энциклопедия . п. 31
- ^ Heitzenrater, Richard P. (19 июля 2018 г.). Томпсон, Эндрю (ред.). Оксфордская история протестантских традиций несогласных, том II: длинный восемнадцатый век c. 1689-c. 1828 . Оксфордская стипендия онлайн . С. 99–116. doi : 10.1093/oso/9780198702245.003.0006 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Сандерс, Фред (31 августа 2013 г.). Уэсли о христианской жизни: сердце обновлено в любви . Кроссвей. п. 209. ISBN 978-1-4335-2487-5 Полем
Понимание Уэсли нормативного христианского опыта состояло в том, что после обращения верующие будут постепенно расширить их знание и понимание своего собственного греха и святости Бога. С регенератной природой, работающей внутри них, растущее осознание духовной реальности приведет к растущему напряжению, с большим горем по поводу греха, что является большим желанием быть избавленным от нее. Затем, в то время и таким образом, что он доволен Его, Бог ответил на верную молитву христианина о освобождении от поглощающего греха. Уэсли подумал, что это изменение произошло через мгновение, точно так же, как и сама регенерация, хотя методисты сообщили о различных уровнях осознания этого: «У некоторых верующих было сделано мгновенное изменение», но «в некоторых ... они не воспринимали мгновение, когда Это было сделано ". Образец был процессором событий-эвоя; конверсия, постепенный рост, полное освящение, затем более постепенный рост. Завершая свой обзор субъекта в 1764 году, Уэсли писал: «Все наши проповедники должны постоянно, сильно, сильно и явно проповедовать совершенство верующим, и все верующие должны возражать против этого и постоянно мучить это». В письмах в 1770 -х годах мы слышали, как Уэсли настоятельно рекомендует: «Никогда не стыдно за старую методистскую доктрину. Направляйте всех верующих, чтобы превышать совершенство. Настаивайте везде на второе благословение как дебиторскую задолженность, простая вера». Есть несколько нитей, сплетенных вместе в Учебении Уэслиана о христианском совершенстве. Все, что Уэсли учил о различии между оправданием и освящением, регенерацией как первоначальным освящением, и о христианской жизни, как нормированной и сформированной законом здесь. К этому присоединяются новые темы, такие как идея второй определенной работы благодати после обращения, и необходимость просить Бога о этом втором благословении. Но доминирующей темой в учение Уэсли о христианском совершенстве является обновленное сердце.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Бэнкс, Стэнли. «Христианское совершенство» . ЭСБУРИ богословская семинария . п. 33 . Получено 2 июля 2024 года .
- ^ Картрайт, Питер (1857). Автобиография Питера Картрайта: проповедник Backwoods . Карлтон и Портер. п. 74 Доступ 19 июня 2017 года.
- ^ Менкен, HL (1916). Книга Бурлесква .
Пуританизм: призрачный страх, что кто -то где -то может быть счастлив
- ^ Чисхолм, Хью , изд. (1911). . Encyclopædia Britannica . Тол. 22 (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 665.
- ^ Бозман, Теодор Дуайт (2004). Переядная штамм: дисциплинарная религия и антиномическая негативная реакция в пуританизме до 1638 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Dandelion, Pink, «Кто такие квакеры?», Квакеры: очень короткое представление, очень короткие представления (Oxford, 2008; онлайн EDN, Oxford Academic, 24 сентября 2013 г.)
- ^ Блэквелл, Питер (1996). «Плимутские братья» .
- ^ Чисхолм, Хью , изд. (1911). . Encyclopædia Britannica . Тол. 22 (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 895 ..
- ^ Томмаси, Чиара Омбретта (2005). «Оргия: оргия в средневековой и современной Европе». Энциклопедия религии . Тол. 10
- ^ Хейк, Томас (27 сентября 2013 г.). История народов Британских островов: с 1688 по 1914 год . Тейлор и Фрэнсис. п. 251. ISBN 9781134415205 Полем
Тем не менее, степень совпадения между средним классом и несоответствующими баптистами, конгрегациями, методистами Уэслиан, квакерами, пресвитерианами и унитариями была существенной. ... Большинство нонконформистских конфессий ... нахмурились на напитке, танцах и театре, и они продвигали суббатарианство (политика запрета торговли и общественного отдыха по воскресеньям).
- ^ «Искатели» . Exlibris.org. Архивировано из оригинала 19 февраля 2009 года . Получено 22 февраля 2009 года .
- ^ «Искатель» . Encyclopædia Britannica . 22 февраля 2009 г.
- ^ Ричард Дж. Хоар (2003). «Болби -искатели и Ричард Фарнворт» .
- ^ Филипп, 36.
Ссылки
[ редактировать ]- Кэмпбелл, Хизер М. (2009). Британская руководство по политологии и социальным движениям, которые изменили современный мир . The Rosen Publishing Group, 2009. С. 127–129 . ISBN 978-1-61530-062-4 .
- Фицпатрик, Мартин. «Еретическая религия и радикальные политические идеи в Англии конца восемнадцатого века». Преобразование политической культуры: Англия и Германия в конце восемнадцатого века . Редакция Экхарт Хелмут. Оксфорд: издательство Оксфордского университета; Лондон: Германский исторический институт, 1990. ISBN 0-19-920501-9 .
- Мюллет, Чарльз Ф. «Юридическая позиция английского протестантского несогласных, 1689–1767». Virginia Law Review (1937): 389–418. JSTOR 1067999 .
- Филипп, Марк. «Рациональная религия и политический радикализм». Просвещение и несогласие 4 (1985): 35–46.
- Exlibris, ранние английские несогласные
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Водитель, Кристофер. Будущее для свободных церквей? Лондон: SCM Press, 1962.
- Хан-Брукарт, Томас, несогласные и нонконформисты: явления религиозного отклонения между Британскими островами и европейским континентом , Эго-Европейская история онлайн , Майнц: Институт европейской истории , 2017 год, извлечен: 8 марта 2021 г. ( PDF )
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с английскими несогласными в Wikimedia Commons