Jump to content

Дороги и скоростные автомагистрали в Чикаго

(Перенаправлен с Роджерс -авеню (Чикаго) )
Sunset View of Chicago Skyway Tollbooths у входа в Чикаго на юг.

Дороги и скоростные автомагистрали в Чикаго суммируют основные магистрали и систему нумерации, используемую в Чикаго и его окружающих пригородах.

Уличная планировка

[ редактировать ]

Чикаго Улицы были выложены в сетке, которая выросла из первоначального города города, проведенного Джеймсом Томпсоном . Улицы, следуя государственной системе земельной системы , позже стали артериальными улицами в отдаленных участках. Поскольку новые дополнения к городу были установлены, городские постановления требовали, чтобы они были выложены с восемью улицами до мили в одном направлении и 16 в другом направлении. Рассеяние диагональных улиц, многие из них первоначально тропы коренных американцев. [ Цитация необходима ] , также пересечь город. Многие дополнительные диагональные улицы были рекомендованы в плане Чикаго только расширение проспекта Огден , но было построено . В 1950 -х и 1960 -х годах была построена сеть супермагистралей, излучающихся из центра города. [ 1 ]

По мере роста города и аннексии соседних городов возникли проблемы с дублирующими именами улиц и запутанной системой нумерации, основанной на реке Чикаго. 22 июня 1908 года городской совет принял систему, предложенную Эдвардом П. Бреннаном; [ 2 ] Изменены 21 июня 1909 года. Изменения вступили в силу 1 сентября 1909 года для большей части города. [ 3 ]

Адреса в Чикаго и некоторые пригороды пронумерованы наружу от базовых показателей на Стейт -стрит , которая работает на север и юг, и Мэдисон -стрит , которая проходит на восток и запад.

Отдел направленной адресной системы Чикаго находится на Стейт -стрит - отделяет восток (E) от Запада (W) и Мэдисон -стрит - север (N) с юга.

Книга была опубликована в 1909 году Чикагской каталоговой компанией, индексирующей старые и новые уличные номера для большей части Чикаго. Этот том доступен онлайн в формате PDF, индексированном по первоначальному письму, План переоценки, город Чикаго, август 1909 года. [ 3 ] В первом тексте книги говорится: пояснительный

Новый план нумерации дома, принятый городским советом, 22 июня 1908 года, который будет в силе и действию 1 сентября 1909 года, делает Мэдисон -стрит от озера Мичиган до городских границ на западе. Улицы, проходящие в северном или южном направлении. Для улиц и улиц Ист и Запада, проходящих в целом в восточном и западном направлении, базовая линия находится Стейт -стрит от южной границы города до Северной авеню, оттуда, простирающейся воображаемой линией через Линкольн -парк и озеро Мичиган.

Центр города не соответствовал этой системе до 1 апреля 1911 года в соответствии с поправкой к закону 20 июня 1910 года. Центр города был определен как озеро Мичиган на Востоке, Рузвельт -роуд (Двенадцатая улица) на юге и Чикаго Река на севере и западе. Было опубликовано дополнение к Cover Downtown, а также в соответствии с PDF, проиндексированным от названия Downtown Street. [ 4 ]

Этот дополнительный абзац объяснил изменения в центре города:

Изменение адреса 1909 года не повлияло на центр города Чикаго, между River и Roosevelt Road, River и Lake Michigan. В постановление было изменено 20 июня 1910 года, чтобы включить в центр города. Новые адреса для «цикла» вступили в использование 1 апреля 1911 года.

Чикагские номера домов обычно назначаются со скоростью 800 до мили. Единственные исключения из Мэдисона до 31 -й улицы, к югу от центра города. Рузвельт -роуд (ранее двенадцатая ул.) Находится в одной миле к югу от Мэдисона с 1200 адресами до мили, Чермак -роуд (ранее 22 -й улица) находится в двух милях к югу от Мэдисона с 1000 адресами до мили, а 31 -я улица (3100 с) - три мили. к югу от Мэдисона с 900 адресами к миле. [ 3 ] К югу от 31 -й улицы, шаблон 800 к миле резюме, с 39 -й улицей на следующей главной улице, 47 -й после этого, и так далее. Индивидуальные номера дома обычно назначаются со скоростью один на 20 футов фасада. Таким образом, последние две цифры номеров дома обычно достигают 67 до 67 до достижения следующего номера блока. Более высокие номера домов находятся на диагональных улицах и иногда были назначены по запросу.

Блоки обычно рассчитываются «сотнями», так что чикагцы регулярно дают указания, говоря о таких вещах, как «около двенадцати сотен севера на западе» или «около двадцати сотен на запад на дивизии» (которые описывают пересечение западного проспекта (2400 Вт) и дивизионная улица (1200 н)).

К югу от Мэдисон -стрит Большинство улиц Восточного - Запада просто пронумерованы. Уличная нумерация выровнена с нумерацией дома , так что 95 -я улица ровно 9500 на юг. «Половина блока» на восток-Запад в этой области пронумерованы и называются местами; 95 -е место будет лежать к югу от и параллельно 95 -й улице и к северу от 96 -й улицы.

Каждые четыре блока (полмиля)-главная вторичная улица. Например, Division Street (1200 N) менее важна, чем Чикагская авеню (800 Н) или Северная авеню (1600 Н), но все еще является основной магистралью. Однако это не всегда так; Например, на дальней северной стороне города Петерсон-авеню (6000 Н) является более тяжелой торговлей улицей, чем проспект Брин Маур (5600 Н), которая находится точно на 7-мильном маркере. Американский маршрут 14 направляется вдоль Петерсона между Кларк -стрит в 1600 Вт и проспектом Цицерона в 4800 Вт, тогда как Брин Маур прерывается, разделяется на два сегмента в этой части города на кладбище Роузхилл между Дами и Западными проспектами.

Уровень-номеры встречаются на северной и западной сторонах улицы, и нечетные числа находятся на южной и восточной сторонах, независимо от положения улиц по сравнению с углом штата и Мэдисона.

Диагонали, даже если они будут работать ровно 45 градусов от кардинальных направлений, пронумерованы, как если бы они были улицы на север -юг или восток - запад. Примерами являются Северный Линкольн -авеню и Огден -авеню, которые изгибаются в Мэдисоне и изменяются от Северного Огдена в Западный Огден.

Самая северная улица в Чикаго - Джуней Терраса (7800 н), к северу от улицы Говарда. Южная граница - 138 -я улица. Восточная граница Чикаго - Avenue A/State Line Road (4100 E) вдоль и к югу от 106 -й улицы, и самый дальний запад, который простирается город, находится в той части международного аэропорта О'Харе , который находится в округе Дюпейдж , к востоку от Элмхерста /Йорк -роуд.

Уличные названия

[ редактировать ]

В то время как все улицы на севере и юг в пределах города названы, а не пронумерованные, небольшие улицы в некоторых районах названы в группах, начиная с одной и той же буквы; Таким образом, когда вы путешествуете на запад по Чикагской улице, начиная сразу после Пуласки-роуд (4000 Вт), один пересежет участок улиц длиной в милю, на которых есть названия, начиная с буквы k (с востока на запад: Keystone (North Side)/ Коменский (южная сторона), Карлов, Кедвейл, Килер, Килдэр, Колин, Косттнер, Кеннет, Килбурн, Колмар, Кентон, Нокс, Килпатрик, Китинг), вызывая выражение «К-Таун». Эти улицы встречаются примерно в 11 -й миле к западу от государственной линии штата Индиана, и поэтому начинаются с 11 -й буквы алфавита. В миле спустя, сразу после Цицерона (4800 Вт), начальное письмо изменяется на L и милю за милю, буквы прогрессируют до P. Дополнительно, на протяжении большей части первой мили к западу от штата Иллинойс/Индиана улицы от проспекта A на государственной линии (4100 e) до проспекта O (3430 E), образуя группу A. Области, которые в противном случае могли бы быть B в группах J, являются более старыми частями города, где названия улиц уже были хорошо установлены до того, как эта система была разработана (хотя некоторые небольшие группы улиц, похоже, получили имена, предназначенные для соответствия системе) и группа Q (от 8800 до 9600 Вт) упадет к западу от города, так как единственная земля в Чикаго Запад 8800 Запада - это Международный аэропорт О'Хара , неразвитый лесной заповедник и небольшая полоса земли, соединяющую О'Харе с остальной частью города и содержащую только Фостер -авеню.

Пригороды

[ редактировать ]

Некоторые пригороды насчитывают свои улицы на восток и запад в продолжении Чикагского образца, и даже больше их дома в соответствии с Chicago Grid. Несколько пригородов также насчитывают свои проспекты на север -юг, согласно Chicago Grid, хотя такая нумерация исчезла из самой Чикаго давно (была разработана схема алфавита именования, чтобы помочь ее устранению). Например, 54 -й/Cermak Terminus розовой линии расположен недалеко от пересечения 54 -й авеню и Cermak Road (22 -я улица) в Цицероне . Это 54 квартала к западу от Стейт -стрит в Чикаго. Незначительная улица 54 + 1 ~ 2 кварталов к западу от Стейт -стрит будет называться 54 -м судом (на самом деле, то есть Lotus Avenue в Чикаго).

Эта модель продолжается так далеко, как у Плейнфилда , которая имеет 252 -й авеню, на север, как Скоки на Центральной улице (10100 север), [ 5 ] и на юг, до южного края графства Уилл. Пригороды, которые следуют за Чикагской системой нумерации, включают Бервин , Бриджвью , Брукфилд , Бербанк , Чаннахон , Чикаго Хайтс , Цицерон , Кристал -Лейк , Элвуд , Эвергрин Парк , Франклин Парк , Справедливость , Линкольнвуд , Маттесон , Мейс , Моррис , Мортон -Гроув , Нил , Северный Чикаго , Оук -Форест , Оук -Лоун , Орланд Парк , Освего , Ривер -Гроув , Розмонт , Скоки , Вестчестер , некорпоративные части округов Дес -Плейнс , Гленвью и другие части округа Кук , Уилл, Дюпейдж, Кендалл и Гранди . Другие пригороды, в том числе Эванстон , Парк -Ридж , Ок -Парк , Гленвью и Уилметт, используют свои собственные системы нумерации. Шесть «воротничков» округа (Дюпейдж, Кейн, Кендалл, Лейк, МакГенри и Уилл) используют государство и Мэдисон в качестве базовой линии. Например, 32W000 в округе Дюпейдж находится в 32 милях к западу от Стейт -стрит, 38000 в округе Лейк будет в 38 милях к северу от Мэдисон -стрит и обычно используется без письма на направлении. В этих округах, в отличие от Чикаго, нумерация составляет 1000 номеров до мили, поэтому в округе Дюпейж 32 + 1 ~ 2 мили на запад 32W500.

Некоторые чикагские пригороды в прилегающей северо -западной Индиане также используют систему нумерации Чикаго. К ним относятся Восточный Чикаго , Уайтинг и Хаммонд . Есть даже примеры дальше на юге в округе Лейк в Дайере и Шервиле, такие как 205 -е место по 215th Street (эти примеры координируются с чикагской сетью, а не с системой улицы Гари). Другие муниципалитеты, такие как Хайленд и Гриффит, основаны на системе нумерации Гэри, Индианы , начиная с 5 -й авеню в Гэри и увеличиваясь численно по мере того, как один путешествует на юг. Примеры в Шейдере на дальнем юге округа Лейк, штат Индиана, идут до 244 -й авеню.

Вышеупомянутая схема также встречается в Ваукегане, штат Иллинойс , при этом Вашингтон -стрит является базовой линейкой между Севером и Югом. Близлежащие муниципалитеты, такие как Герни , Парк -Сити и Северный Чикаго, продолжаются с моделью нумерации Уокегана, в то время как сельские районы в округе Лейк, штат Иллинойс, следуют за сетью Чикаго.

Миль дороги

[ редактировать ]
Ист -Западные улицы Север -южные улицы
Миля Номер адреса Название улицы Обозначение маршрута Номер адреса Название улицы Обозначение маршрута
39 39000 Вт Орчардная дорога [ А ] CR 83 (Кейн)
38 38000 Вт Пек -роуд; Эдгелон Драйв CR 84 (Кейн)
37 37000 Вт Рэндалл Роуд [ B ] CR 34 (Кейн) Кр 16 (Кендалл)
36 36 000 Вт Линкольвэй -стрит; Лейк -стрит IL 31 / шоссе Линкольна
35 + 1 2 35 500 Вт Маклин Бульвар [ C ] 31
35 35 000 Вт 5 -я улица; Ривер -стрит 25
34 + 1 2 34500 Вт IL 31 ; Митчелл -роуд (276 -я авеню) 31
25
34 34 000 Вт Улица Огайо (272 -й авеню) [ D ]
33 + 1 2 33500 Вт Фарнсворт Авеню; Ридж -роуд (268 -я авеню) [ E ] CR V37 (Гранди)
33 33 000 Вт Кауц -роуд (264 -я авеню) [ f ] 25
32 + 1 2 26000 н 8 -я улица 32500 Вт Эола -роуд (260 -й авеню) [ G ] Cr 14 (Dupage)
Cr 18 (Dupage)
32 25600 н 12 -я улица; McGaw Road 32000 Вт Беверли -роуд (256 -я авеню)
31 + 1 2 25200 н 16 -я улица 31500 Вт 252 -й авеню (Нормантаун -роуд)
31 24800 н 20 -я улица; Townline Road 31000 Вт 248th Avenue [ H ]
30 + 1 2 24400 н 24 -я улица 30500 Вт Munger Road (244th Avenue) [ я ] Cr 18 (Dupage)
30 24000 н Бакли -роуд 137 300 000 Вт IL 59 (240th Avenue) 59
США 30 / шоссе Линкольна
29 23200 н Эрхарт -роуд 29000 Вт Рикерт Драйв; Книжная дорога (232 -й авеню) США 34
Cr 1 (Dupage)
28 22400 н Данбар -роуд [ J ] 28 000 Вт Плейнфилд -Нэпервиль -роуд (224 -я авеню) [ k ] Cr 1 (Dupage)
Cr 14 (Will)
27 21600 н Холи -стрит CR A38 (озеро) 27 000 Вт Баррингтон -роуд [ L ] (216th Avenue)
26 20800 н Алласон -роуд 20400 Вт Бартлетт -роуд
25 20000 н Crystal Lake Avenue 20300 Вт Хаф -стрит 59
24 19200 н Индийская ручья дорога США 14 20 000 Вт Саммит -стрит
23 18400 н Миллер -роуд; Rakow Road 18 000 Вт Розель -роуд Cr 4 (Dupage)
22 17600 н На полдня; Прерия Авеню 22 -й 16600 Вт IL 53 ; Meacham Road (176th Avenue) 53
CR V64
21 16800 н Парк -авеню [ м ] 16 200 Вт Rohlwing Road [ n ] (168th Avenue) 53
CR 56 (Dupage)
20.5 16400 н Аптакисная дорога [ O ] 16 000 Вт Баркер -авеню
20 16000 н Гринвуд -авеню 15800 Вт Lemont Road [ P ] (160 -я авеню) Cr 9 (Dupage)
19.5 15600 н Deerfield Road 15400 Вт Уилке -роуд
19 15200 н Роджер Уильямс Авеню 15 000 Вт Fairview Avenue [ Q ] (152 -й авеню) Cr 25 (Dupage)
18.5 14800 н Риджли -роуд 14600 Вт Уильямс -стрит; Фернандес -авеню
18 14400 н Коммерческий проспект 14200 Вт Ardmore Avenue; Cedar Road [ r ] (144 -я авеню) Cr 15 (Dupage)
США 52
17.5 14000 н Данди -роуд 68 13800 Вт Гебберт -роуд
17 13600 н Уолтерс -авеню 13400 Вт Бусс -роуд ; Королевское шоссе [ s ] (136 -я авеню) 83
16.5 13200 н Тауэр -роуд 13100 Вт Линнеман Роуд
16 12800 н Палатинская дорога [ T ] 12800 Вт Элмхерст -роуд; Йорк -роуд [ u ] Cr 8 (Dupage)
15.5 12400 н Уиллоу -роуд [ v ] 12400 Вт Гарфилд -стрит; Маршалл Драйв
15 12000 н Winnetka Road 12000 Вт Mt. Prospect Road; Roy Line Road [ В ]
14.5 11600 н Иллинойс -роуд 11600 Вт Тафт -авеню; Уоррингтон -роуд
14 11200 н Озеро Авеню 11200 Вт Волчья дорога США 6 / IL 7
CR W22
13.5 10800 н Уилметт Авеню 10800 Вт Гилберт -авеню; Уиллоу -Спрингс -роуд [ x ] CR W75
13 10400 н Гленвью -роуд 10400 Вт Маннхейм -роуд [ и ] US 12 / US 20 / US 45
12.5 10000 н Старая Орчард -роуд [ С ] 83 10000 Вт Скотт -стрит; Уэст -авеню [ AA ]
12 9600 н Гольф -дорога 58 9600 Вт 25 -я авеню [ ab ] (96 -я авеню) US 12 / US 20 / US 45
11.5 9200 н Черч -стрит 9200 Вт 17 -я авеню; Мейпл -авеню [ и ]
11 8800 н Демпстер -стрит США 14 / IL 58 8800 Вт 9 -я авеню; Ист -Ривер -роуд [ AD ] Cr W30
10 + 1 2 8400 н Главная улица 8400 Вт 1 -я авеню ; Камберленд -авеню [ но ] 171
10 8000 н Октон стоит 8000 Вт Тихоокеанский проспект [ к ] CR W32
9 + 1 2 7600 н Говард -стрит 7600 Вт Ориолевая проспект [ в ]
9 7200 н Авеню желания 72 7200 Вт Гарлемский проспект (72 -й авеню) 43 США 66
8.5 6800 н Пратт бульвар 6800 Вт Оук -Парк Авеню; Ньюкасл Авеню [ из ] (68 -я авеню)
8 6400 н Девон -авеню Cr 6 (Dupage) 6400 Вт Наррагансетт -авеню; Нэгл Авеню [ ] (64 -я авеню)
7 + 1 2 6000 н Петерсон -авеню 6000 Вт Остин -авеню (60 -я авеню)
7 5600 н Брин Маур Авеню 5600 Вт Центральная авеню (56 -й авеню)
6 + 1 2 5200 н Фостер -авеню 5200 Вт Ларами Авеню (52 -й авеню)
6 4800 н Лоуренс Авеню 4800 Вт Цицерон Авеню [ А я ] (48 -я авеню) US 41 / IL 50 / IL 83
5 + 1 2 4400 н Монтроуз -авеню 4400 Вт Костнер -авеню (44 -я авеню)
5 4000 н Ирвинг Парк Роуд 19 4000 Вт Пуласки -роуд [ с ] (40 -я авеню)
4 + 1 2 3600 н Аддисон -стрит 3600 Вт Центральный Парк -авеню
4 3200 н Белмонт -авеню 3200 Вт Кедзи -авеню (32 -й авеню)
3 + 1 2 2800 н Diversey Parkway 2800 Вт Калифорнийский проспект (28 -й авеню) [ Al ]
3 2400 н Фуллертон Авеню 2400 Вт Западный авеню [ являюсь ] (24 -я авеню)
2 + 1 2 2000 n Армитидж Авеню 2000 Вт Женская авеню (20 -я авеню) [ Ан ]
2 1600 н Северный проспект 64 1600 Вт Ashland Avenue (16th Avenue)
1 + 1 2 1200 н Дивизионная улица 1200 Вт Расин -авеню (12 -я авеню)
1 800 н Чикагский проспект 800 Вт Halsted Street (8 -я авеню) 1
1 2 400 н Кинзи -стрит; Гамильтон -стрит 400 Вт Седжвик -стрит (4 -я авеню)
0 0 н/с Мэдисон -стрит 0 E / W Государственная улица (Мидл -авеню) CR W55
1 2 600 с Харрисон -стрит (6 -я улица) CR 62 400 и Мартин Лютер Кинг -младший Драйв (Южный Паркуэй) CR W55
1 1200 с Рузвельт -роуд (12 -я улица) 38 800 и Cottage Grove Avenue
1 + 1 2 1600 с 16 -я улица 1200 и Woodlawn Avenue
2 2200 с Cermak Road (22 -я улица) [ к ] 1600 и Стоничный остров Авеню ; Volbrecht Road
2 + 1 2 2600 с 26 -я улица 2000 и Джеффри Бульвар
3 3100 с 31 -я улица (Oak Brook Road) CR 34 (Dupage) 2400 и Йейтс бульвар
3 + 1 2 3500 с 35 -я улица 2800 и Бернхем -авеню
4 3900 с Першинг -роуд (39 -я улица) 3200 и Брэндон Авеню
4 + 1 2 4300 с 43 -я улица [ AP ] 3600 и Авеню л
5 4700 с 47 -я улица [ aq ] 4000 и Авеню c
5 + 1 2 5100 с 51 -я улица; Гайд -парк бульвар 4400 и Усадьба проспект
6 5500 с Гарфилд бульвар ; 55 -я улица CR 35 (Dupage)
6 + 1 2 5900 с 59 -я улица [ с ]
7 6300 с 63 -я улица Cr 38 (Dupage)
7 + 1 2 6700 с 67 -я улица; Маркетт -роуд
8 7100 с 71 -я улица
8 + 1 2 7500 с 75 -я улица CR 33 (Dupage)
9 7900 с 79 -я улица [ как ] CR B40
9 + 1 2 8300 с 83 -я улица [ в ]
10 8700 с 87 -я улица [ В ] Cr 31 (Dupage)
10 + 1 2 9100 с 91 -я улица
11 9500 с 95 -я улица США 12 / США 20
CR 89 (Will)
11 + 1 2 9900 с 99 -я улица
12 10300 с 103 -я улица
12 + 1 2 10700 с 107 -я улица
13 11100 с 111 -я улица [ из ] 83
CR 66 (Will)
13 + 1 2 11500 с 115th Street [ PW ]
14 11900 с 119 -я улица [ AX ]
14 + 1 2 12300 с 123 -я улица [ является ]
15 12700 с 127 -я улица [ ] 83
15 + 1 2 13100 с 131 -я улица
16 13500 с 135 -я улица;
Ромео -роуд [ нет ]
CR 35 (Will)
16 + 1 2 13900 с 139 -я улица
17 14300 с 143 -я улица [ BB ] 7
CR 37 (Will)
США 30
17 + 1 2 14700 с 147 -я улица 83
18 15100 с 151 -я улица; Локпорт -стрит [ BC ] CR W32
126
18 + 1 2 15500 с 155 -я улица [ BD ] CR W55
19 15900 с 159 -я улица [ быть ] IL 7 / US 6
CR 36 (Will)
19 + 1 2 16300 с 163 -я улица [ bf ]
20 16700 с 167 -я улица [ BG ]
20 + 1 2 17100 с 171 -я улица CR B60
21 17500 с 175 -я улица [ BH ] Cr 5 (Will)
CR 23 (Кендалл)
21 + 1 2 17900 с 179 -я улица
22 18300 с 183 -я улица [ С ]]
22 + 1 2 18700 с 187 -я улица [ BJ ] США 6
23 19100 с 191 -я улица [ BK ] CR B65
CR 84 (Will)
23 + 1 2 19500 с 195th Street
24 19900 с Vollmer Road; Джефферсон -стрит США 52
24 + 1 2 20300 с 203 -я улица; Джо Орр Роуд
25 20700 с 207th Street [ с ]
25 + 1 2 21100 с Шоссе Линкольна США 30 / шоссе Линкольна
26 21500 с 215th Street
26 + 1 2 21900 с 26 -я улица (219 -я улица)
27 22300 с 30 -я улица; LARAWEY ROAD
(223 -я улица)
CR 74 (Will)
27 + 1 2 22700 с 34 -я улица (227 -я улица)
28 23100 с Delaney Road; Стегер -роуд [ BM ] CR C12 / CR C13
29 23900 с Стюэнкель -роуд; Университетский парк
30 24700 с Блафф -роуд CR 77 (Will)
30 + 1 2 25100 с Манхэттенская дорога Cr 17 (Will)
31 25500 с Monee-Manhattan Road; Арсенал -роуд Cr 6 (Will)
Cr 17 (Will)
США 6
31 + 1 2 25900 с Крит-Мейне-роуд Cr 21 (Will)
32 + 1 2 26700 с Удобрить дорогу
33 27100 с Полинг -роуд Cr 23 (Will)
33 + 1 2 27500 с Blodgett Road; Марсель -роуд [ BN ] CR C26 (Grundy)
США 6
34 27900 с Орл -Лейк -роуд
34 + 1 2 28300 с Джолиет Роуд; Северная Пейоновая дорога [ Бо ] CR 80 (Will)
США 52
Cr 20 (Will)
35 28700 с Beecher Road; Индиана -авеню Cr 24 (Will)
36 29500 с Уилмингтон -роуд Cr 25 (Will)
37 30300 с Coal City Road; Дивизионная улица [ BP ] 113
38 31100 с Рид -роуд; Кеннеди -роуд 113
  1. ^ Квадратная Барн -роуд в Алгонкине, Свансон -роуд в Кристал -Лейк
  2. ^ Grove Road в Освего
  3. ^ Pyott Road в Кристал -Лейк, Банбери -роуд в Батавии, Дуглас -роуд, недалеко от Освего
  4. ^ Radant Road в Батавии
  5. ^ Харви -роуд в Освего
  6. ^ Line Line Road в Плейнфилде
  7. ^ Heggs Road в Плейнфилде, Kress Road в Западном Чикаго
  8. ^ Валлин Драйв в Плейнфилде
  9. ^ Van Dyke Road в Плейнфилде
  10. ^ Блоджетт -стрит в озере Блафф
  11. ^ Эссингтон -роуд в Болингбрук Плейнфилд и Джолиет
  12. ^ Шаффнер -роуд в Уитоне; Вашингтон -стрит и Модафф -роуд в Нейпервилле; Kings Road в Болингбруке
  13. ^ Даффи -лейн в Ривервудс
  14. ^ Колумбин -авеню в Ломбарде; Вудворд -авеню в Вудридже и Даунерс -Гроув; Смит -роуд в Ламонте
  15. ^ Беркли -роуд в Хайленд -Парке
  16. ^ Главная улица в Ломбарде; Брукбанк -роуд в Даунерс -Гроув
  17. ^ Проспект -авеню в Итаске и Вуд -Дейл
  18. ^ Тонн -роуд в деревне Элк -Гроув; Касс -авеню в Вестмонте и Дариене; Уокер -роуд в Лемонте
  19. ^ Кларендон Хиллс -роуд в Уиллоубруке и Дариен; Паркер -роуд в Гомере Глен
  20. ^ Пайн -стрит в Виннетке
  21. ^ Мэдисон -стрит в Хинсдейле и Уиллоубруке; Белл -роуд в Лемонте и Гомер Глен
  22. ^ Томас -стрит в Арлингтон -Хайтс
  23. ^ Will -Cook Road к югу от прогиба Calumet, будет дорогой в Diamond
  24. ^ Роберта -авеню в Мелроуз Парк, Нортлейк и Франклин Парк
  25. ^ Brainard Avenue в La Grange и сельской местности; Флавин -роуд в Уиллоу -Спрингс
  26. ^ Линкольн -стрит в Mt. Prospect
  27. ^ 33 -я авеню в Стоун -Парке и Мелроуз Парк; Восточная авеню в Белвуде
  28. ^ Кенман -авеню в парке Ла -Гранж; Роуз -стрит в Парке Шиллер; La Grange Road к югу от Calumet Sag
  29. ^ Кин -авеню к югу от прогиба Calumet
  30. ^ Корк -авеню и 88 -й авеню к югу от прогиба Калумета
  31. ^ 84th Avenue к югу от Calumet Sag
  32. ^ Робертс -роуд между рекой Дес -Плейнс и провисанием Calumet; 80 -я авеню к югу от прогиба Calumet
  33. ^ Латроп -авеню в Форест -парке и речном лесу; 76 -я авеню в Элмвуд -парке и к югу от прогиба Калумета
  34. ^ 68th Avenue in Palos Heights
  35. ^ Риджленд -авеню в пригороде
  36. ^ Skokie Boulevard в Линкольнвуде и Скоки
  37. ^ Кроуфорд -авеню в Линкольнвуде и Скоки
  38. ^ Dodge Avenue в Эванстоне
  39. ^ Эсбери -авеню в Эванстоне
  40. ^ Кастер -авеню в Эванстоне
  41. ^ Fawell Boulevard в Глен Эллин, Мак -роуд в Уорренвилле
  42. ^ Шилдс -авеню в Брукфилде
  43. ^ Чикагский проспект в Хинсдейле
  44. ^ Хобсон -роуд в Даунерс -Гроув
  45. ^ Бейли -роуд в Нейпервилле
  46. ^ Немецкая церковная дорога в Уиллоу -Спрингс и Берр -Ридж; Монтгомери -роуд в Авроре
  47. ^ Олдфилд -роуд в Дариен и Даунерс -Гроув -Тауншип, Китинг Драйв в Авроре и Уитленд -Тауншип
  48. ^ Бульвар Хассерт в Уитленде и Болингбрук Тауншип
  49. ^ Клаар бульвар в городе Болингбрук и Дюпейдж
  50. ^ Родео Драйв в городе Болингбрук, Плейнфилд и Уитленд
  51. ^ Маккарти -роуд в Палос -Парке и Палос -Тауншип, Лемонт Тауншип и Лемонт
  52. ^ Нормантаун -роуд в Ромевилле, бульвар Рейган в Болингбруке и Плейнфилде
  53. ^ Pilcher Road в Плейнфилде
  54. ^ Тейлор -роуд в Ромеовилле, Тауншип Плейнфилд и Локпорт Тауншип
  55. ^ Airport Road в Ромеовилле, Тауншип Плейнфилд и Локпорт Тауншип
  56. ^ ДРЕСЕННАЯ УЛИЦА В Харви, 158 -я улица к востоку от реки Маленькой Калумет
  57. ^ 162 -я улица в Южной Голландии, Ренвик -роуд в Плейнфилде, Крест -Хилл и Ромеовилле
  58. ^ 7 -я улица в Локпорте
  59. ^ Division Street в Локпорте
  60. ^ Брюс -роуд в Локпорте и Гомер Глен, Caton Farm Road в Crystal Lawns и Crest Hill
  61. ^ 186 -я улица к востоку от скоростной автомагистрали Калумет, Теодор -стрит в Крест -Хилл и Джолиет
  62. ^ Ingalls Avenue в Джолиет
  63. ^ Флоссмур -роуд в Флоссмуре; Гленвудская дорога в Гленвуде и Лансинге, Черная дорога в Джолиет
  64. ^ 10 -я улица в Чикаго Хайтс
  65. ^ Schweitzer Road в Джолиет
  66. ^ Оффнерная дорога к югу от Monee
  67. ^ Лоренцо -роуд к северу от Брэйдвуда, Пайн -Блафф -роуд к югу от Морриса, Черч -роуд в Бичере
  68. ^ Линия округа дорога к югу от Пеотона

(Никакая часть гольф -роуд, Демпстер -стрит, Октон -стрит, Вольф -роуд, Лагранж -роуд или 143 -й улицы на 311 -й улице, на самом деле находится на границах Чикаго. Эти улицы включены для справки, поскольку они являются продолжением на улице Чикаго Майл. в пригород.) [ 6 ]

Центр города

[ редактировать ]

Плотность главных улиц в центре Чикаго больше, чем в остальной части города, с некоторыми на расстоянии между половинами (всего 50 адресов адреса или одной шестнадцатой мили от следующей параллельной улицы) или между основными улицами между основными улицами, в отличие от Остальная часть города, где основные улицы расположены с промежутками в полумиле и миле:

Вторичные улицы

[ редактировать ]
  • Восток/Запад:
    • 10000 N - (Old Orchard Road)
    • 9200 N - (Черч -стрит)
    • 8400 N - (главная улица)
    • 7600 N - Говард -стрит
    • 6800 N - Пратт -авеню
    • 6000 Н - Петерсон -авеню
    • 5200 N - Фостер -авеню
    • 4600 N-Wilson Avenue (не полумиля)
    • 4400 N - Монтроуз -авеню
    • 3600 N - Аддисон -стрит
    • 2800 N - Diversey Parkway
    • 2000 N - Armitage Avenue
    • 1200 N - Division Street
    • 400 N - Kinzie Street
    • 1000 с-улица Тейлор (не полумиля)
    • 1600 с - 16 -я улица
    • 2600 с - 26 -я улица
    • 3500 с - 35 -я улица
    • 4300 с - 43 -я улица
    • 5100 с - 51 -я улица (бульвар Ист -Хайд -Парк)
    • 5900 с - 59 -я улица
    • 6700 с - Маркетт -роуд (67 -я улица)
    • 7500 с - CR 33 75 -я улица
    • 8300 с - 83 -я улица (немецкая церковная дорога в Уиллоу -Спрингс, Монтгомери -роуд в Авроре)
    • 9100 с - 91 -я улица
    • 9900 с - 99 -я улица
    • 10400 с - 104 -я улица
    • 10700 с - 107 -я улица
    • 11500 с - 115 -я улица (бульвар Клаар в Болингбруке)
    • 12300 с - 123 -я улица (Маккарти -роуд в Палос -парке)
    • 13000 с-130-я улица (не полумиля)
    • 13800 с - 138 -я улица (граница Чикаго)
  • Север/Юг:
    • 9400 Вт-Ривер-роуд (не полумиля)
    • 8400 Вт - 1 -я авеню (Камберленд -авеню)
    • 7600 Вт - проспект Ориол
    • 6800 Вт - Авеню Оук Парк
    • 6000 Вт - Авеню Остин
    • 5200 Вт - проспект Ларами
    • 4400 Вт - проспект Косттнер
    • 3600 Вт - Центральный Парк -авеню
    • 3400 Вт-проспект Кимбалл (Хоман-авеню), а не полмиля
    • 2800 Вт - Калифорнийский проспект
    • 2000 Вт - Женский проспект
    • 1200 Вт - проспект Расин
    • 400 E - Мартин Лютер Кинг -младший Драйв (Кинг Драйв)
    • 1200 E - Woodlawn Avenue
    • 2000 E - бульвар Джеффри
    • 2628 E- Торренс-авеню (не полмиля)
    • 2800 E - проспект Бернхэма
    • 3000 E-Коммерческий проспект (не полумиля)
    • 3600 E - Avenue L

Полженные пронумерованные улицы на южной стороне представляют собой вторичные улицы: 35-й, 43-й, 51-й, 59-й и т. Д.; Все они пронумерованы помимо Marquette Road, работая в 6700 с, на западе от Кинг -Драйв (400 e) до западного лимита города на проспекте Цицерона (4800 Вт), недалеко от международного аэропорта Мидэй . К востоку от короля до озера Мичиган в 2400 году, это называется 67 -я улица, а Маркетт выровнен один квартал на севере на 66 -й улице.

(Никакая часть Old Orchard Road, Church Street или Main Street фактически не находится в границах Чикаго. Эти улицы включены для справки, поскольку они являются продолжением узора Чикаго Майл в пригород.)

Аналогичная система нумерации также используется в Милуоки, штат Висконсин . [ 7 ]

Диагональные дороги

[ редактировать ]

Следующие улицы проходят по диагонали через сетку Чикаго на всех или частью их курсов. Эти улицы, как правило, формируют основные перекрестки на 5 или 6 путях. Во многих случаях они были индийскими тропами или были одними из самых ранних улиц, созданных в городе. Диагонали пронумерованы как улицы с севера -юг или восток -запад. Примерами являются Северный Линкольн -авеню и Огден -авеню, которые изгибаются в Мэдисоне и изменяются от Северного Огдена в Западный Огден.

Скоростные автомагистрали

[ редактировать ]

Сторонний город Чикаго содержит семь основных межгосударственных автомагистралей . [ 8 ]

Название дороги Числа Описание
Кеннеди скоростная автомагистраль
( Северо -западная скоростная автомагистраль )
I-90
I-94
I-190
Бежит от О'Хара Восточного и Юга в центр города Чикаго. Он взаимодействует с Джейн Аддамс и Три-Статы возле Камберленд-авеню на дальнем северо-западной стороне города, с скоростной автомагистралью Edens возле Монтроуз-авеню на ближнем северо-западном центре, а также с скоростными путями Дэна Райана и Эйзенхауэра на южном конце. Джейн Бирн обмена . Часть от О'Хара до Джейн Аддамс и Tri-State Tollways I-190 ; Остальная часть подписана как I-90 . I-94 наложен на I-90 к югу от перекрестка с Эдренсом.
Мемориальная платная дорога Джейн Аддамс
( Северо -западный платный путь )

I-90 Toll
Проходит от своей сложной обмены с скоростной автомагистралью Кеннеди и платной дорожкой Tri-State через северо-западные пригороды в направлении Рокфорда и Южного Белуа .
Скоростная автомагистраль Edens
( Шоссе Skokie )
I-94
США 41
Проходит к югу от Парк -авеню Уэст в Хайленд -Парке до его обмена с скоростной автомагистралью Кеннеди недалеко от Монтроуза. Edens Spur (формально часть трипросмешения Tri-State ) расщепляется возле северного конца, чтобы встретить три-государство. Эденсы к югу от шпора подписаны как I-94; Секция к северу от выхода Skokie Road в Уилметте подписана как US 41. US 41 продолжается на север как шоссе Skokie за северным термином Эденсов.
Дэн Райан скоростная автомагистраль I-90
I-94
Проходит к югу от развязки Джейн Бирн возле петли до автострады епископа Форда в дальней юго -восточной стороне в Чикаго. Между ними Дэн Райан взаимодействует со скоростной автомагистралью Стивенсона и Чикаго Скайвей возле 66 -й улицы. Часть между развязкой Джейн Бирн и соединением с Чикаго Скайвей наложена на I-90 .
Эйзенхауэр скоростная автомагистраль
( Скоростная автомагистраль Конгресса )
I-290

IL 110 (CKC)
53
Проходит на запад от развязки Джейн Бирн на развязку с платной дорожкой Три-штата и восточной термином Мемориального платного пути Рональда Рейгана ( I-88 ) недалеко от холма, штат Иллинойс . В дальнейшем запад I-290 станет северо-западом и становится «расширением Эйзенхауэра». На обмене с I-90 возле Шаумбурга он продолжается как IL 53, пока в конечном итоге не завершится на Лейк Кук-роуд. К востоку от развязки Джейн Бирн, маршрут продолжается в центре города как Ида Б. Уэллс Драйв.
Скоростная автомагистраль Стивенсона
( Юго -западная скоростная автомагистраль )
I-55 Проходит к юго-западу от озера Шор-Драйв до платной дорожки в Три-штате в Берр-Ридж . Попутно, скоростная автомагистраль взаимодействует с Дэном Райаном, прежде чем отправиться в юг и юго -западные районы Чикаго. Затем Стивенсон продолжается мимо аэропорта Мидуэй и из Чикаго.
Мемориальные ветераны
( Север -юг Tollway )

I-355 Toll
Проходит на юг от обмена с I-290 возле Итаски до I-80 возле Нового Ленокс . Попутно I-355 проходит через западные пригороды к обмену с I-88, прежде чем продолжить юг к обмену с I-55 . Затем он продолжается на юг вдоль 11 миль (18 км) от платной дороги до южной термина в I-80 .
Рональд Рейган Мемориал Tollway
( Tollway на восток - Запад )

I-88

56

IL 110 (CKC)
Проходит от сложного обмена с скоростной автомагистралью Эйзенхауэра и Три-государством, к западу, до США, Маршрут 30 возле Рок-Фолс . Попутно, Tollway встречает еще одну сложную обмену с I-355 . Затем он направляется через западные пригороды в северо-центральный Иллинойс.
Межгосударственный 57
( И нога Райана Уэста )
I-57 Проходит к югу от перекрестки скоростной автомагистрали Дэна Райана и епископа Форда -автострады до южного пригорода. Первоначально известный как «нога Дэна Райана Уэста», с тех пор название упало с общего использования. Таким образом, это единственная автострада в городе Чикаго, в которой отсутствует официальное название.
Епископ Форд автострада
( Calumet скоростная автомагистраль )
I-94
394
Пробегает от южной терминала скоростной автомагистрали Дэна Райана, направляется на восток, затем на юг через дальний юго-восточную сторону в Чикаго в южную пригороду, а затем заканчивается на перекрестке с скоростной автомагистралью Королевства и Три-государством . К югу от этого момента он продолжается как IL 394 до IL 1 в Goodenow .
Чикаго Скайвей
( Calumet Skyway )

I-90 Toll
Skyway выходит от скоростной автомагистрали Дэна Райана возле 66 -й улицы и направляется к юго -востоку в направлении Индианы . Skyway заканчивается после платного моста через реку Маленькую Калумет и линию штата Индиана, после чего он становится платной дорогой Индианы .
Три-государственное плавание
I-80

I-94

I-294
Служит платным шунтированием вокруг Чикаго. Платная дорога проходит от комбинированного обмена с скоростной автомагистралью Kingery и епископом Фордом автострадой к обмену с нами 41 к югу от линии штата Висконсин. К северу от соединения с Эденами Споль, три-государство подписано как I-94 ; На юге этого он подписан как I-294, южная часть которого накладывается I-80 .
Королевская скоростная автомагистраль I-80
I-94
США 6
Расположенный полностью в Лансинге, штат Иллинойс , это 3-мильная скоростная автомагистраль длиной от обмена с автострадой епископа Форда и трехого государства на границу Иллинойса / Индианы .
Озеро Шор -Драйв США 41 Основное шоссе с ограниченным доступом, проходящее вдоль береговой линии озера Мичиган от Восточной 67-й улицы на юге Чикаго до Голливуд-авеню в районе Эджуотер в Чикаго. На протяжении большей части своей длины озеро Шор -Драйв подписан как 41. Части озера Шор -Драйв были построены в качестве скоростной автомагистрали.
Элгин обход США 20 Пятимильная автострада подписана как 20 , обходящая Элгин, штат Иллинойс . Он идет на запад от обмена на улице Вилла, встречается с IL 25, пересекает реку Фокс , затем встречает Стейт-стрит, бульвар Маклин, и Рэндалл-роуд, прежде чем продолжить работу.
Западный Алгонкин Обход 31 Двух с половиной мили шунтирование в Алгонкине и Хрустальном озере . Он имеет два выхода на IL 62 (Algonquin Road) и US 14 .
Королевское шоссе 83 Из Бенсенвилля Шоссе Королевского движения идет на юг в 18 милях к югу от реки Дес -Плейнс. Это дорога с ограниченным доступом с многопользой с разделенными классами. [ 9 ] [ 10 ]
Амстутц скоростная автомагистраль 137 Двухмильная скоростная автомагистраль, расположенная полностью в Уокегане, штат Иллинойс . У него есть только один выход на Гранд -авеню.
Элгин -О'Харе
( Элгин -О'Харе скоростная автомагистраль )

390 Toll
Раньше не выпущенная свободная скоростная автомагистраль, она направляется на запад от IL 83 в Бенсенвилле через Итаску , Розелл и Шаумбург , пока не завершится на обмену с трассой 20 . До 2017 года скоростная автомагистраль закончилась на IL 53 в Итаске. В стадии строительства находится одно мильное восточное расширение до I-490 .

США маршруты

[ редактировать ]
США маршруты Описание
США 6
США 12
США 20
Два маршрута проходят через юго -восточную часть города от Индианы с США по маршруту 41 , под платным мостом в Чикаго . На 95 -й улице они направляются на запад к перекрестке с США по маршруту 45 к западу от города. Там они идут на север по Лагранж -роуд до Лейк -стрит, где мы 20 повернулись к северо -западу через Элгин в Айову. US 12 и US 45 продолжаются на севере мимо аэропорта О'Харе в Дес -Плейнс, где US 12 включает в Рэнд -роуд и отправляется на северо -запад, затем на север в Висконсин. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
США 14 Маршрут распадается от американского маршрута 41 на проспекте Брин Маур на озере Мичиган на северной части города. США 14 затем решит нас 41 и в конечном итоге покидает город как Колдуэлл -авеню.
США 30
США 34 Первоначально маршрут начался в центре города и побежал на запад на проспекте Огден и через пригороды, продолжая через Аврору и по Айове. В 1970 году начало было перенесено на запад на Гарлем -авеню (Иллинойс -маршрут 43), где он пересекался с США 66. [ 12 ] [ 13 ]
США 41 Маршрут поступает через юго -восточную часть города от Индианы с США по маршруту 12 и американским маршрутом 20 , под платным мостом Чикаго . На 95 -й улице, когда США 12 и США 20 повернулись на запад, он продолжается на север вдоль берега озера, особенно через озеро Шор -Драйв . США 41 затем отправляется из Лейк -Шор -Драйв на Фостер -авеню. С Фостер -авеню, США 41 продолжается на северо -западе на Линкольн -авеню , наконец, выходя из Чикаго на Девон -авеню в пригород Линкольнвуда.
США 45 Маршрут идет к северу от Кентукки и пересекает американский маршрут 12 и US Route 20 на 95 -й улице к западу от Чикаго. Три маршрута идут на север по Лагранж -роуд, а затем 45 и США 45 продолжаются на север по Мангейм -роуд мимо аэропорта О'Хара и в Дес -Плейнс. Отделяясь от нас 12, он следует за рекой Дес -Плейнс как River Road Des Plaines, затем продолжается на север на проспекте Милуоки в направлении Висконсина. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
США 52
Исторические США 66 Маршрут начался в центре города и последовал за Огден -авеню на западе из города, затем к юго -западу до Джолиет и поступил в Сент -Луис. Статус как американский маршрут в Иллинойсе был прекращен в 1974 году в основном из -за межгосударственного 55, параллельного отрезку. Некоторые остатки подписаны как исторические. [ 12 ]

Окружные дороги

[ редактировать ]

У округа Кук есть скромное количество окружных дорог после того, как в 2009 году были составлены планы по назначению многих дорог по владению округом в качестве государственной службы. [ 14 ]

Только назначенные улицы в поселках Лемонт, Палос, Орланд, Бремен, Лион (к югу от рек) и Уилинг, имеют голубые знаки Пентагона, которые используются для разграничения дорог округа. [ Цитация необходима ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ МакКлендон, Деннис (2005). "Скоростные автомагистрали" . Энциклопедия Чикаго . Университет Чикагской Прессы. Архивировано из оригинала 2 января 2012 года . Получено 3 января 2012 года .
  2. ^ «Любопытный город: Неопроверенный герой городского планирования Эдвард Бреннан позволил легко найти свой путь по Чикаго» . Чикаго: WBEZ-FM. 20 мая 2015 года. Архивировано с оригинала 23 мая 2015 года.
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в План переоценки города Чикаго (PDF) . Чикагская каталог компании. 1909 . Получено 2022-06-08 .
  4. ^ «Руководство по преобразованию адресов» (PDF) . Архитектура и история здания . Чикагский исторический музей . 1911. Архивировал (PDF) из оригинала 25 февраля 2012 года . Получено 3 января 2012 года .
  5. ^ Департамент развития сообщества (май 2009 г.). Деревня Скоки -стрит Карта (PDF) (карта). Масштаб не дается. Деревня Скоки. Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2011 года . Получено 9 марта 2012 года .
  6. ^ «Чикагские улицы изменяются» (PDF) . Архитектура и история здания . Чикагский исторический музей . 1948. Архивировал (PDF) из оригинала 25 июля 2011 года . Получено 3 января 2012 года .
  7. ^ «Расположение городских улиц 113-1» (PDF) . Город Милуоки. 23 ноября 2010 г. Архивировал (PDF) из оригинала 8 мая 2013 года . Получено 3 сентября 2014 года .
  8. ^ «Краш -курс по именам скоростных автомагистралей Чикаго» . WGN-TV . 2022-08-16 . Получено 2023-10-24 .
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Рэнд МакНалли (2007). Чикагский направляющий на 7-й округ . Рэнд МакНалли. ISBN  978-0-5288-5972-4 . [ страница необходима ]
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Делорме (1996). Иллинойс Атлас и Газетер . Ярмут, Мэн: Делорме. с. 20, 21, 28, 29. ISBN  0-89933-213-7 .
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Google Maps" . Карты Google. 2013 . Получено 14 марта 2013 года . [ Полная цитата необходима ] [ неудачная проверка ]
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Карты шоссе штата Иллинойс» . Иллинойс цифровой архив . Получено 14 марта 2013 года . [ неудачная проверка ]
  13. ^ "Us Ends.com" . 2012 Дейл Сандерсон. 2012. Архивировано с оригинала 7 апреля 2013 года . Получено 15 марта 2013 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
  14. ^ «Новые знаки указывают на путаницу» . Чикаго Трибьюн . Получено 7 января 2023 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6234488423340f4dde61ff3da1281dfb__1724769480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/fb/6234488423340f4dde61ff3da1281dfb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Roads and expressways in Chicago - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)