Westinghouse J30
J30 | |
---|---|
![]() | |
Тип | Смятение |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Отделение авиационной газовой турбины Westinghouse |
Первый забег | 19 марта 1943 года |
Основные приложения | FH Phantom |
Превратился в | Westinghouse J32 Westinghouse J34 |
Westinghouse J30 , первоначально известный как Westinghouse 19xb , был турбоевским двигателем, разработанным Westinghouse Electric Corporation . Это был первый американский турбоэдж, который работал, и только второй турбоджат осевого потока , который пробежал за пределами Германии (после британских столичных викеров F.2 ). [ 1 ]
Простая и надежная единица с шестиступенчатым компрессором, кольцевым сгоранием и одноступенчатой турбиной, он первоначально дал 1200 фунтов тяги, но улучшился до 1600 в производственных версиях. Его первый полет был под ф.е. Corsair в январе 1944 года. Он был разработан в меньший J32 , и успешный Westinghouse J34 , увеличенная версия, которая принесла 3000 фунтов тяги.
Варианты
[ редактировать ]- 19а
- Прототипы и начальное производство, двигатели повышения [ Цитация необходима ]
- 19b
- Увеличенная версия массового потока, доставляя 1400 фунтов (6,23 кН) на 18 000 об / мин на уровне моря, добавлена коробка передач, чтобы позволить двигателю быть главным водителем [ Цитация необходима ]
- 19xb-2b
- Обозначение компании для WE-20. [ 2 ]
- XJ30-WE-7
- 1600 фунтов (7,1 кН) для Northrop X-4 [ Цитация необходима ]
- XJ30-WE-8
- Первоначально назначен J43 [ 3 ]
- XJ30-WE-9
- 1600 фунтов (7,1 кН) для Northrop X-4 [ Цитация необходима ]
- J30-WE-20
- Производственные двигатели, обеспечивающие тягу 1600 фунтов (7,1 кН), внутренняя модель 19xb-2b [ Цитация необходима ]
Приложения
[ редактировать ]Технические характеристики (Westinghouse 19a)
[ редактировать ]Данные от [ 4 ]
Общие характеристики
- Тип: осевой турбоужает
- Длина: 100 дюймов (2 540,0 мм), 19b 104,5 дюйма (2654,3 мм)
- Диаметр: 19 в (482,6 мм)
- Сухой вес: 830 фунтов (376,5 кг), 19b 809 фунтов (367,0 кг)
Компоненты
- Компрессор: 6-ступенчатый осевой
- Своира : кольцевая нержавеющая сталь
- Турбина : одноступенчатая осевая
- Тип топлива: 100/130 Бензин
- Масляная система: распыление давления при 40 фунтов на квадратный дюйм (275,8 кПа) сухой поддон, 60 SU SECS (10,2 CST) (AN-0-6A) Масло
Производительность
- Максимальная тяга : 1360 фунтов (6,05 кН) при 18 000 об / мин на уровне моря, 19b 1400 фунтов (6,23 кН) при 18 000 об / мин на уровне моря
- Общее соотношение давления : 3: 1
- Массовый поток воздуха: 26,5 фунта (12,02 кг) /с при 17000 об /мин, 19b 30 фунтов (13,61 кг) /с при 18000 об /мин
- Температура на входе турбины: 1500 ° F (816 ° C)
- Удельный расход топлива : 1,35 фунта/(LBF порядка) (38 г/(Knts)), 19B 1,28 фунта/(LBFшествие) (36 г/(KNZS)))
- Соотношение тяги к весу : 1,639, 19b 1.724
- Нормальная тяга, статика: 1160 фунтов (5,16 кН) при 18 000 об / мин на уровне моря, 19b 1170 фунтов (5,20 кН) при 17000 об / мин на уровне моря
- Военная тяга, рейс: 660 фунтов (2,94 кН) при 17 200 об / мин на высоте, 19b 525 фунтов (2,34 кН) при 18 000 об / мин на высоте
- Нормальная тяга, полет: 570 фунтов (2,54 кН) при 16 260 об / мин на высоте, 19B 465 фунтов (2,07 кН) при 17000 об / мин на высоте
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Примечания
[ редактировать ]- ^ Ганстон, с. 240-241
- ^ Уилкинсон, Пол Х. (1950). Авиационные двигатели мира 1950 (11 -е изд.). Лондон: сэр Исаак Pitman & Sons Ltd. с. 60–61.
- ^ «Обозначения американских военных аэро двигателей» .
- ^ Уилкинсон, Пол Х. (1946). Авиационные двигатели мира 1946 года . Лондон: сэр Исаак Питман и сыновья. С. 278–281.
Ссылки
[ редактировать ]- Ганстон, Билл (2006). Всемирная энциклопедия аэро двигателей, 5 -е издание . Феникс Милл, Глостершир, Англия, Великобритания: Sutton Publishing Limited. С. 240–241. ISBN 0-7509-4479-х .
- Уилкинсон, Пол Х. (1946). Авиационные двигатели мира 1946 года . Лондон: сэр Исаак Питман и сыновья. С. 278–281.
- Кристиансен, Павел Дж. (2019). Ранние осевые турбоятные турбиты Westinghouse . Олни, Мэриленд: Bleeg Publishing. С. 360–361.
Внешние ссылки
[ редактировать ]