Jump to content

Сбор информации в ходе компьютерного обследования

Сбор информации при компьютерном обследовании ( CASIC ) относится к различным режимам обследования, которые стали возможны благодаря внедрению компьютерных технологий. Первые режимы CASIC заполнялись интервьюером, а позже появились компьютеризированные анкеты для самостоятельного заполнения ( CSAQ ). [1] Он был придуман в 1990 году как всеобъемлющий термин для обозначения технологий обследования, которые со временем расширились. [2]

Наиболее распространенными способами сбора информации при опросе с помощью компьютера, упорядоченными по степени участия интервьюера, являются: [1]

  1. CATI (телефонное интервью с помощью компьютера) — это первоначальный режим CASIC, в котором удаленно присутствующий интервьюер звонит респондентам по телефону и вводит ответы в компьютеризированную анкету.
  2. CAPI (личное интервью с помощью компьютера) стало возможным благодаря появлению портативных компьютеров, когда физически присутствующий интервьюер приносит респонденту компьютер с анкетой и вводит в него ответы.
  3. CASI (самоопрос с помощью компьютера) аналогичен CAPI , но респондент вводит ответы на компьютер физически присутствующего интервьюера . Вопросы также могут быть представлены в виде аудио ( audio-CASI ) или видеоклипов ( video-CASI ).
  4. CAVI (видеоинтервью с использованием компьютера) похоже на CATI , но связь между удаленно присутствующим интервьюером и респондентом устанавливается через видеочат.
  5. Диск по почте включает дискету или оптический диск, который отправляется ответчику. Интервьюер отсутствует .
  6. Тональный ввод данных (TDE) означает, что респондент вводит ответы, нажимая соответствующие цифровые клавиши на телефонной трубке. Интервьюер отсутствует .
  7. Интерактивный голосовой ответ (IVR) включает в себя широкий спектр подходов к голосовому общению с компьютером с помощью телефона. Современные системы IVR с поддержкой распознавания речи позволяют респонденту давать сложные ответы по телефону, которые автоматически записываются в виде текста. Интервьюер отсутствует .
  8. Интернет-опросы включают в себя различные способы опросов (например, по почте, через Интернет), из которых наиболее широко используются веб-опросы. Интервьюер отсутствует .
  9. Опросы виртуальных интервьюеров обычно проводятся через Интернет, где какой-то виртуальный интервьюер задает респонденту вопросы. Будущие технологические разработки позволят повысить уровень виртуализации, и интервьюеры, вероятно, станут полностью компьютеризированными виртуальными персонажами. Интервьюер отсутствует .

Кроме того, интервью в виртуальном мире проводятся онлайн в пространстве (например, Second Life ), созданном для виртуального взаимодействия с другими пользователями или игроками. Интервьюер и респондент взаимодействуют с помощью функции чата или реального голосового звука, и каждый из них представляет себя через свои аватары . [3]

Преимущества

[ редактировать ]

Преимущества CASIC включают в себя: [1]

  • Сокращение времени и затрат на ввод данных
  • Устранение ошибок при транскрипции данных
  • Реализация расширенных функций, таких как автоматические пропуски и ветвления, рандомизация вопросов и вариантов ответов, контроль достоверности ответов и включение мультимедийных элементов.
  • Повышенное чувство конфиденциальности для респондента
  • Сниженная стоимость исследований
  • Более высокое качество данных благодаря отсутствию предвзятости, связанной с интервьюером.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Веховар, В.; Лозар Манфреда, К. (2008). «Обзор: онлайн-опросы». В Филдинге, Н.; Ли, РМ; Бланк, Г. (ред.). Справочник SAGE по методам онлайн-исследований . Лондон: SAGE. стр. 177–194. ISBN  978-1-4129-2293-7 .
  2. ^ Федеральный комитет по статистической методологии (1990). Ирландия, Коннектикут (ред.). Сбор информации при компьютерном опросе (PDF) . Вашингтон: Федеральный комитет по статистической методологии. Архивировано из оригинала (PDF) 21 мая 2015 г. Проверено 20 мая 2015 г.
  3. ^ Кук, Сара; Ша, Мэнди (15 марта 2016 г.). «Варианты технологий привлечения респондентов к самостоятельному заполнению анкет и дистанционному интервьюированию» . РТИ Пресс . дои : 10.3768/rtipress.2016.op.0026.1603 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 67ccd8df8093add7e3039f015de63c6d__1700218440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/6d/67ccd8df8093add7e3039f015de63c6d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Computer-assisted survey information collection - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)