Jump to content

Электроспорт

Электроспорт
Обзор
Производитель Компания по производству электротоплива
Производство 1971 – 1974
Сборка Детройт , Мичиган , США
Кузов и шасси
Сорт Компактный
Тип кузова 4-дверный седан
4-дверный универсал
Силовой агрегат
Двигатель серии DC Тяга
Передача инфекции 3-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 108 дюймов (2743 мм)
Длина 181 дюйм (4597 мм)
Ширина 70,6 дюйма (1793 мм)
Снаряженная масса 5500 фунтов (2500 кг)

Электроспорт . (также называемый «Электроспорт») [ 1 ] ) был компактным электромобилем на базе AMC Hornet , который был переоборудован компанией Electric Fuel Propulsion Company ( EFP ) из Ферндейла, штат Мичиган .

Electrosport с нулевым уровнем выбросов Концептуальные автомобили производились на базе и универсалов American Motors Corporation (AMC) седанов Hornet и универсалов Sportabout с 1971 по 1974 год. [ 2 ]

Electrosport был разработан как дополнительное транспортное средство для поездок на работу или повседневных дел и для подзарядки дома с помощью бытового электрического тока , а также на зарядных станциях, когда он находится вдали от дома, чтобы пополнить запас энергии за 45 минут. [ 3 ] [ 4 ]

Компания также проложила «первую в мире скоростную автомагистраль для электромобилей» между Детройтом и Чикаго (расстояние около 300 миль (483 км)), которая состояла из межштатной автомагистрали 94 , но с шестью зарядными станциями мощностью 50 кВт, которые были расположены в отелях Holiday Inn недалеко от шоссе. [ 5 ] Планировались дополнительные зарядные станции. [ 3 ]

мощностью 20 л.с. (15 кВт; 20 л.с.) конструкции EFP постоянного тока с последовательным возбуждением Тяговый двигатель (размером с банку с краской на один галлон) был прикреплен болтами через алюминиевую автомобиля переходную пластину к стандартному сцеплению и трехступенчатой ​​​​механической коробке передач . Двигатель был аналогичен тому, который предлагался командам в Великой электрической гонке, и мог развивать скорость до 90 миль в час (145 км/ч). [ 6 ] 24 шестивольтовые кобальт - свинцовые аккумуляторные батареи были смонтированы Всего под капотом и под фанерным полом в багажнике «ТриПолар» . Эти улучшенные свинцово-кобальтовые батареи быстро перезаряжаются и могут проехать до 250 миль (400 км) между зарядками. [ 6 ]

Компания и ее президент Роберт Р. Аронсон получили несколько патентов, в том числе «Свинцово-кобальтовую батарею пятого поколения». [ 7 ] Для освещения и аксессуаров автомобиля была предусмотрена одна 12-вольтовая батарея. Полупроводниковый, бесостановочный контроллер представлял собой модифицированную конструкцию вилочного погрузчика . Вспомогательный бензиновый обогреватель с баком емкостью один галлон обеспечивал обогрев и размораживание. Система получила название «Thunderbolt» от EFP и была заявлена ​​как потенциально устанавливаемая на многие различные стандартные автомобили Детройта.

Внешний вид Electrosport отличался от серийных Hornets цельной панелью из цельного стекловолокна, окрашенной в цвет кузова , вместо серебристо-черной пластиковой решетки AMC . [ 8 ] На приборную панель были добавлены дополнительные датчики. Крышка бензобака Hornet закрывала трехконтактную пробку, установленную в заливном отверстии бывшего топливного бака, к которой удлинитель подключался к сети переменного тока с напряжением 220 В.

При рассмотрении прототипа журнал Motor Trend отметил, что движение на второй передаче с максимальной частотой вращения двигателя, близкой к 7000 оборотам в минуту, потребляет наименьшее количество электрического тока от аккумуляторов, тем самым обеспечивая больший диапазон между подзарядками. Тормоза без усилителя требовали сильного давления на педаль из-за большого веса автомобиля с аккумуляторами - в общей сложности 5500 фунтов (2495 кг) на шасси, рассчитанном на 3000 фунтов (1400 кг), создавали проблемы. Разгон от 0 до 60 миль в час был описан как довольно медленный - 30 секунд, но нажатие педали газа на третьей передаче произвело такое же ощущение, как и в крупногабаритном автомобиле с двигателем V8 и автоматической коробкой передач, разгон с 50 до 70 занял 12,5 секунды. миль в час (от 80 до 113 км/ч).

Электроспорт использовался Электрической ассоциацией Золотой долины в Фэрбенксе, Аляска , в качестве теста, который поможет справиться с растущим ледяным туманом в городе. [ 9 ] Этот густой, удушающий туман образуется, когда водяной пар из выхлопных газов автомобилей и других источников встречается с воздушной массой, которая слишком холодна, чтобы рассеять его, и в то же время достаточно холодна, чтобы кристаллизовать его. [ 9 ] Автомобиль с пятью пассажирами был способен развивать скорость 60 миль в час (97 км/ч) при минусовой погоде , а после пробега от 50 до 100 миль (от 80 до 161 км) его бортовое быстрое зарядное устройство могло пополнить аккумуляторы за меньшее время. чем 60 минут. [ 9 ]

Электроспорт также был протестирован и проанализирован в отчете о влиянии будущего использования электромобилей в регионе Лос-Анджелеса в 1974 году. [ 10 ] о характеристиках электромобиля Electrosport в 1975 году а также в техническом отчете Министерства энергетики США . [ 11 ] [ 12 ]

Electrosport позиционировался как «уникальное дополнение к рынку автомобилей премиум-класса», и это отразилось на цене поставки универсала в 11 900 долларов США ( государственных и местных налогов ). без учета [ 3 ] Целевыми продажами полностью электрического автомобиля компании были рынки Нью-Йорка , Лос-Анджелеса и Палм-Бич, штат Флорида . [ 13 ] Планировалось, что EFP станет первым (современным) массовым производителем электромобилей с ожидаемым заказом на 400 универсалов для Совета по электромобилям Электротехнического института Эдисона . [ 14 ]

В 1971 году средняя цена за 1 галлон США (3,8 л; 0,8 имп галлона) бензина составляла 36 центов (в США). [ 15 ] Для сравнения, первоначальная прейскурантная цена (рекомендованная производителями розничная цена) стандартного универсала Hornet Sportabout 1972 года с бензиновым двигателем составляла 2587 долларов. [ 16 ] Журнал Popular Science отметил, что «нужно быть настоящим идеалистом, чтобы сделать заказ…» [ 17 ]

Наследие

[ редактировать ]

Позже Apollo Energy Systems выпустила другие модели электромобилей, в том числе электромобиль X-144 1972 года (на базе AMC Gremlin) , роскошный седан Santa Fe 1974 года (на базе AMC Matador ) и Silver Volt I 1978-2000 годов . [ 1 ] Технология, разработанная EFP, с тех пор была передана Apollo Energy Systems (AES). [ 18 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Модели серии I» . Энергетические системы Аполлона. Архивировано из оригинала 24 августа 2011 года . Проверено 9 февраля 2023 г.
  2. ^ Андерсон, Кертис Д.; Андерсон, Джуди (2004). Электрические и гибридные автомобили: история . МакФарланд. п. 47 . ISBN  9780786418725 . Проверено 9 февраля 2023 г. - через archive.org.
  3. ^ Jump up to: а б с Electrosport (торговая брошюра) , компания Electric Fuel Propulsion Company из Детройта, Мичиган, 1971 г.
  4. ^ Паккард, Крис (август 1971 г.). «Следующий звук, который вы услышите, будет ваш электромобиль BZZZZ». Моторный тренд . Том. 23, нет. 8.
  5. ^ «Скорая автомагистраль для электромобилей» . Энергетические системы Аполлона. Архивировано из оригинала 24 августа 2011 года . Проверено 9 февраля 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Кембридж или крах, Пасадена или крах» (PDF) . Инженерия и наука . Том. 32, нет. 1. Октябрь 1968 г. с. 17 . Проверено 9 февраля 2023 г.
  7. ^ Патенты и товарные знаки (PDF) , Apollo Energy Systems, заархивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2012 г. , получено 9 февраля 2023 г.
  8. ^ «Электроспортивный универсал 1971 года» . Энергетические системы Аполлона. Архивировано из оригинала 15 декабря 2010 года . Проверено 9 февраля 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «Жители Аляски предлагают электромобиль для борьбы с ледяным туманом». Дизайн машины . 1971. с. 6.
  10. ^ Гамильтон, В. (1975). Влияние будущего использования электромобилей в регионе Лос-Анджелеса . Санта-Барбара, Калифорния: Общие исследования.
  11. ^ Центр технической информации (1977). Рефераты энергетических исследований . Ок-Ридж, Теннесси: Министерство энергетики США.
  12. ^ Гамильтон, ВФ; Эйзенхут, Э.Дж.; Хаузер, генеральный директор; Сойволд, Арканзас (октябрь 1974 г.). Влияние будущего использования электромобилей в регионе Лос-Анджелеса . Том. 2. Агентство по охране окружающей среды США. п. 75 . Проверено 9 февраля 2023 г.
  13. ^ Артман, Джеймс, изд. (1972). «Fleet Car News — полностью электрический Hornet из Детройта» . Журнал коммерческих автомобилей . 123 :19 . Проверено 9 января 2023 г. - через Google Книги.
  14. ^ «Транспортные факты и тенденции» . Что происходит на транспорте . Транспортная ассоциация Америки. 1971. с. 11 . Проверено 9 февраля 2023 г. - через Google Книги.
  15. ^ «Экономика/Цены 1971 года» . Флешбек 1970-х годов . Проверено 9 февраля 2023 г.
  16. ^ «Справочник цен: цены и стоимость 4-дверного универсала American Motors Hornet 1972 года» . НАДА направляет . Проверено 9 февраля 2023 г.
  17. ^ Норбай, Ян П. (июнь 1972 г.). «Вид на дорогу» . Популярная наука . Том. 200, нет. 6. с. 22 . Проверено 9 февраля 2023 г. - через Google Книги.
  18. ^ «История» . Энергетические системы Аполлона. Архивировано из оригинала 12 ноября 2012 года . Проверено 9 февраля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6aca2787b76a68031c1bb324f070c69d__1692821460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/9d/6aca2787b76a68031c1bb324f070c69d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Electrosport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)