Jump to content

RD-263

(Перенаправлен из RD-264 )
RD-263 (RD-263)
Страна происхождения СССР
Дата 1969-1975
Дизайнер Energomash , V.Glushko
Производитель Па Южмаш [ 1 ]
Асвязанный LV R-36M и DNEPR
Статус Вне производства
Жидкий топливный двигатель
Пропеллент N 2 O 4 / UDMH
Соотношение смеси 2.67
Цикл Производительный окислятор-поэтапный сжигание
Конфигурация
Камера 1 [ 2 ]
Производительность
Тяга, вакуум 1128 килонвтонов (254 000 фунтов)
Тяга, уровень моря 1 040 килонвтонов (230 000 фунтов)
камеры Давление 20,6 Mepapascals (2990 фунтов на квадратный дюйм)
Конкретный импульс , вакуум 318 с (3,12 км/с)
Конкретный импульс , уровень моря 293 с (2,87 км/с)
Диапазон карда [ 3 ]
Размеры
Длина 2150 миллиметров (85 дюймов)
Диаметр 1080 миллиметров (43 дюйма)
Сухая масса 870 килограммов (1920 фунтов)
Используется в
R-36M и R-36 Muttkh Core Stage (15A14 и 15A18)
Ссылки
Ссылки [ 2 ] [ 4 ]

RD -263 ( GRAU INDEX 15D117 ) представляет собой жидкий ракетный двигатель , сжигающий N 2 O 4 и UDMH в цикле сжигания с богатым окислителем . [ 2 ] Четыре двигателя RD-263 образуют двигатель модуля RD-264 ( Grau Index 15d119 ). [ 5 ] Для R-36M KB Yuzhnoye только заказал первую стадию движения Energomash , а не на обоих этапах, утверждая, что они были перегружены работой с разработкой RD-270 . К апреле 1970 года Южном получила документацию по двигателю. К концу 1972 года Energomash начал проверять огонь двигателей в своем собственном тестовом стенде. И к сентябрю 1973 года двигатель был сертифицирован для полета. [ 1 ] В то время как двигатель вышел из производства, ICBM , а также DNEPR остаются в эксплуатации с 2015 года. [ 3 ]

Основной двигатель был использован для

RD-0210 Семейство двигателей
Двигатель RD-263 RD-268 RD-273
Анонца 15d117 15d168 RD-263F
Модуль двигателя RD-264 N/a RD-274
Разработка 1969-1975 1970-1976 1982-1988
Тип двигателя Жидкий окислитель богатый сгорание с использованием пропеллета N 2 O 4 / UDMH с соотношением O / F 2,67
Давление камеры сгорания 20,6 МПа (2990 фунтов на квадратный дюйм) 22,6 МПа (3280 фунтов на квадратный дюйм) 22,6 МПа (3280 фунтов на квадратный дюйм)
Тяга, вакуум 1130 кН (250 000 фунтов) 1240 кН (280 000 фунтов) 1240 кН (280 000 фунтов)
Тяга, уровень моря 1040 кН (230 000 фунтов) 1130 кН (250 000 фунтов) 1130 кН (250 000 фунтов)
Я sp , вакуум 318 с 318,5 с 318 с
Я sp , уровень моря 293 с 295,6 с 296 с
Длина 2150 мм (85 дюймов) 2150 мм (85 дюймов) 2150 мм (85 дюймов)
Ширина 1080 мм (43 дюйма) 1083 мм (42,6 дюйма) 1080 мм (43 дюйма)
Сухой вес 870 кг (1920 фунтов) 770 кг (1700 фунтов) Неизвестный
Использовать R-36M (15A14) и R-36Muttkh (15A18) Core Stage MR-UR-100 (15A15) и MR-UR-100UTTKH (15A16) Первая стадия R-36M2 (15A18M) и (15A18M2) Первая стадия
Статус Вне производства Ушедший на пенсию [ 12 ] Ушедший на пенсию [ 13 ]
Ссылки [ 2 ] [ 4 ] [ 6 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Некоторые из этих двигателей были объединены в модули с несколькими двигателями. Соответствующие модули и вспомогательные двигатели:

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Зак, Анатолия. «R-36M/15A14/SS-18/сатана/RS-20» . Russianspaceweb.com . Получено 2015-06-20 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "RD-263" . Энциклопедия Астронавца . Архивировано из оригинала 13 января 2003 года . Получено 2015-06-20 .
  3. ^ Jump up to: а беременный Зак, Анатолия. "DNEPR Launcher" . Russianspaceweb.com . Получено 2015-06-20 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «NPO Energomash Список двигателей» . NPO Energomash . Архивировано с оригинала 7 ноября 2014 года.
  5. ^ Jump up to: а беременный "RD-264" . Энциклопедия Астронавца . Архивировано с оригинала 2016-03-27 . Получено 2015-06-20 .
  6. ^ Jump up to: а беременный "RD-268" . Энциклопедия Астронавца . Архивировано с оригинала 2015-08-24 . Получено 2015-07-24 .
  7. ^ Jump up to: а беременный в Макдауэлл, Джонатан. «Русские двигатели» . Космический отчет Джонатана . Получено 2015-07-24 .
  8. ^ «История» . NPO Energomash. Архивировано с оригинала 21 марта 2016 года.
  9. ^ Jump up to: а беременный "RD-263F" . Энциклопедия Астронавца . Архивировано из оригинала 31 мая 2002 года . Получено 2015-07-24 .
  10. ^ Jump up to: а беременный "RD-273" . Энциклопедия Астронавца . Архивировано из оригинала 6 мая 2002 года . Получено 2015-07-24 .
  11. ^ Jump up to: а беременный в Lardier, христианин. «Жидкие двигатели пропеллента в Советском Союзе». Тридцать третья история IAA Симпозия . 19 ​Американское астронавтическое общество: 39–73.
  12. ^ «Баллистические ракеты» . missilethreat.com . Ракетная угроза. Архивировано из оригинала 2014-08-22 . Получено 2015-07-24 .
  13. ^ "Казахстанские ракеты" (PDF) . Инициатива ядерной угрозы. Август 2012 . Получено 2015-07-24 .
  14. ^ "RD-274" . Энциклопедия Астронавца . Архивировано из оригинала 6 мая 2002 года . Получено 2015-07-24 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c7547c68a299a790a334d3b30af3406__1696435980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/06/6c7547c68a299a790a334d3b30af3406.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RD-263 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)