Таможня и этикет в индийской обедах
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Эта статья является частью серии на |
Индийская кухня |
---|
![]() |
Этикет индийской ужины и общения варьируется в зависимости от региона в Индии .
Некоторые индийцы тщательно промывают руки перед обедом, затем едят руками, с использованием минимальных столовых приборов (практика следовала в некоторых частях Индии, в других частях использование столовых приборов встречается). [ 1 ] [ 2 ] Эта практика историческая и основана на культурной предпосылке, что еда является сенсорной деятельностью, а прикосновение является частью опыта наряду с вкусом, ароматом пищи и ее презентацией, такими как на тали , или на большой тарелке, сделанной из промытый банановый лист (используемый на юге), или сшитый и промытый сиали (используемый в севере) листья. [ 1 ] Традиционно пальцы также используются, чтобы почувствовать температуру пищи на свой вкус и комбинировать ароматы.
При употреблении риса он смешивается с карри, собирая небольшие количества пальцами и толкая его в рот большим пальцем. При употреблении хлеба небольшие порции ( роти , наан ) складываются в небольшой карман, чтобы вырвать желаемое количество карри. [ 3 ] Большая часть еды готовится к размеру укуса, но когда подаются большие предметы, такие как куриная нога, приемлемо есть своими руками. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Традиционно сидеть вместе на полах в удобной одежде - это норма. В ресторанах и обстановках отелей столы и стулья обычно используются в наши дни. Современные дома высшего среднего класса также делают то же самое.



Во многих областях, когда питайтесь с помощью пальцев, используется только одна рука (доминирующая рука), а другая остается сухой, а только используется для прохождения блюд или для подачи или питья воды. [ 1 ] [ 6 ] Во многих случаях строгие вегетарианские и не вегетарианские люди едят вместе, но этикет не состоит в том, чтобы смешивать приготовление или подачу посуды между продуктами, чтобы уважать духовные убеждения ненасилия с животными, распространенными среди строгих вегетарианцев.
Точно так же чистота и гигиена важны. При приготовлении повар не пробует пищу и использует ту же посуду, чтобы помешать пищу. После того, как еда проделана посуда, ее устранены для вымывания. Еда, которая была окунается пальцами и столовыми приборами, используемых для еды, считается джуотой или ухххиштой (загрязненной). Предоставление не загрязнения всей пищи или напитка с бактериями или вирусами в слюне вызывает особую озабоченность, поскольку здоровье кого-то может быть угрожало посредством перекрестного загрязнения. [ 6 ]
Индийская еда включает в себя многочисленные цельные и порошкообразные специи, полученные из различных корней, лай, семян и листьев. Целые специи, такие как гвоздика, лавровый лист или коричные палочки, нельзя съедать в рамках культурно общепринятой ресторанов, просто отделенных и отложенных закусочной, как правило, на их тарелке. [ Цитация необходима ]
Еда обычно с семьей и друзьями, а домохозяйка следит за столом, принося и предлагает больше еды. Тем не менее, Наан обычно не разделяется среди посетителей. В больших группах питания или празднования волонтеры или служители могут не есть с группой и посвятить себя привлечению курсов еды, кормлению и обслуживанию группы. [ 5 ] Просить больше и помогать себе в предметах принимается и приветствуется. Обычно приветствуются специальные запросы, такие как меньшее или больше тепла, йогурт и другие предметы. Иногда группа может питаться молча, но задавать вопросы любимому человеку, догнать свой день или обсуждать различные темы общества и жизни и разговоров в целом, поощряется. [ 5 ]
Регионально традиция варьируется от не тратить пищу на тарелку, до еды только то, что чувствует, и оставляют остальное. Тем не менее, в некоторых регионах, оставление пищи в качестве предложения является обычным явлением; Некоторые считают это методом только желания потреблять чистые духи еды, а выброшенная пища будет представлять злые духи прошлого. Мыть руки после еды и высушить их предоставленным полотенцем, является нормой. [ 5 ]
Структура еды
[ редактировать ]Для многих сообществ аюрведические убеждения и обычаи повлияли на их пищевые структуры и практику. Типичный судебный запрет заключается в том, чтобы «по завтраку умеренно, хорошо пообедать и очень экранитно пообедать». [ 7 ]
Аюрведа утверждает, что каждый день делится на 4-часовые дневные части. Каждый из этих рабочего дня связан с медленным подъемом, пика, а затем падает определенной дошей в организме. Сила всплеска в доске зависит от движения Солнца. В идеале, правильное время для самой тяжелой еды должно быть в полдень, потому что это когда Питта Доша (которая помогает покрывать различные пищеварительные действия, например и неиспользуемые побочные продукты, которые в конечном итоге покидают тело), на которые сильно влияет солнце, так как Агни (Огня) является одним из двух Панча Махабхутас, которые составляют Питта Дошу, достигает своего пика.
Поэтому, традиционно для большинства этих сообществ, обед был основной едой дня. Ужин традиционно легкий и низкий на крахмалах, молочных продуктах и т. Д. Поскольку пища с высоким содержанием гликемического индекса, как правило, вызывает дисбаланс в капха -дошах, согласно аюрведе. [ 8 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Мелитта Вайс Адамсон; Франсин Сеган (2008). Развлечение от древнего Рима до Суперкубка: энциклопедия . ABC-Clio. п. 311. ISBN 978-0-313-08689-2 .
- ^ Дон Бертон (2008). Межкультурный маркетинг: теория, практика и актуальность . Routledge. п. 66. ISBN 978-1-134-06017-7 .
- ^ Кристина Ингрэм; Дженни Шаптер (1999). Руководство повара по хлебу . Гермес. п. 118. ISBN 978-1-84038-837-4 .
- ^ Глория Петерсен (2012). Искусство профессиональных связей: стратегии столовой для построения и поддержания деловых отношений . Wheatmark. п. 358. ISBN 978-1-60494-705-2 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Джон Хукер (2003). Работаем через культуры . Издательство Стэнфордского университета. С. 239–240. ISBN 978-0-8047-4807-0 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Мадху Гадия (2000). Новая индийская домашняя кулинария: более 100 вкусных питательных веществ и легких рецептов с низким содержанием жиров! Полем Пингвин. п. 6. ISBN 978-1-55788-343-8 .
- ^ "Что такое здоровое время питания в соответствии с аюрведой?" Полем 30 марта 2019 года.
- ^ «8 Удивительные советы по аюрведе для здорового питания ночью» .