Jump to content

Послание Псевдо-Тита

Послание Псевдо-Тита — письмо, приписываемое Титу , спутнику Павла Тарсийского , неизвестной аскетической общине христианских мужчин и женщин. Он восхваляет целомудренную жизнь и осуждает любую сексуальную активность, даже в браке, как греховную. [ 1 ] Послание отнесено к апокрифическому Новому Завету и сохранилось только в Кодексе Бурчарди, латинской рукописи восьмого века, обнаруженной в 1896 году среди проповедей Цезаря Арля . [ 2 ] [ 3 ] Латинское послание содержит множество солецизмов, исходящих от автора, не владевшего латынью и греческим языком. [ 4 ] Истоки послания остаются неясными, однако оно содержит сильные черты энкратизма . [ 5 ] Возможно, это связано с присциллианским движением в Испании пятого века. [ 6 ] [ 7 ]

Источники

[ редактировать ]

В послании содержится около сотни цитат из Ветхого Завета, Нового Завета и других апокрифических сочинений; Псевдо-Тит чаще всего цитирует Псалмы, Иезекииля, Евангелия, 1 Коринфянам, 2 Коринфянам, Галатам и Откровение , однако его цитаты разнообразны, а некоторые цитаты остаются неизвестными. [ 8 ] История о том, как Петр благословил дочь садовника, привлекла внимание библеистов, поскольку она может быть взята из утраченной части Деяний Петра. [ 9 ] [ 10 ] и вызвал дискуссию об апостольском влиянии на семейную жизнь среди ранних христиан. [ 11 ] Послание может содержать утерянную историю из Деяний Андрея , в которой рассказывается, как апостол Андрей присутствовал на свадьбе, чтобы научить мужчин и женщин безбрачию. [ 12 ]

Содержание

[ редактировать ]

Автор послания обращается к христианской монашеской общине мужчин и женщин, впавших в грех из-за половых связей друг с другом. Первая часть послания обращается к женщине-христианке как к «девственнице», а большая часть остальной части послания адресована мужчине-христианину. Псевдо-Тит напоминает своим слушателям об их страхе перед вечным наказанием, упомянутым в Книге Откровения как средстве удержать аскета от чувственного искушения и сексуального бессмертия. Псевдо-Тит приводит множество цитат и толкований в поддержку строгого безбрачия, обычно первым в серии цитат цитируя Павла. Послание открывает читателю, что женщины служат мужчинам-подвижникам в монашеской общине. Псевдо-Тит предполагает, что, поскольку мужчины не могут вести себя праведно в присутствии своих аскетических женщин, им следует уединиться в собственной монашеской общине. В подтверждение этого аргумента Псевдо-Тит приводит иллюстрацию истории о Сусанне и старцах. , что иллюстрирует еврейских старейшин, которые также не могли практиковать целомудрие в присутствии женщин.

  1. ^ Барт Д. Эрман, Утраченное христианство: битвы за Священное Писание и веры, которые мы никогда не знали (Нью-Йорк: Oxford University Press, 2003), xiv, 9.
  2. ^ Э. Хеннеке, Апокрифы Нового Завета, изд. В. Шнеемельчер, инж. пер. ред. Р. МакЛ. Уилсон, 2 т. (Лондон, 1963 и 1965 гг.).
  3. ^ Дж. К. Эллиотт, Апокрифический Новый Завет: Сборник апокрифической христианской литературы в английском переводе на основе М. Р. Джеймса (Оксфорд: Clarendon Press, 2009).
  4. ^ Э. Хеннеке, Апокрифы Нового Завета, изд. В. Шнеемельчер, инж. пер. ред. Р. МакЛ. Уилсон, 2 т. (Лондон, 1963 и 1965 гг.).
  5. Корнелия Б. Хорн , « Проповеди Псевдо-Климента и проблемы обращения семей», Lectio Difficilior (2/2007), по состоянию на 15 ноября 2011 г.
  6. ^ Э. Хеннеке, Апокрифы Нового Завета, изд. В. Шнеемельчер, инж. пер. ред. Р. МакЛ. Уилсон, 2 т. (Лондон, 1963 и 1965 гг.).
  7. ^ Дж. К. Эллиотт, Апокрифический Новый Завет: Сборник апокрифической христианской литературы в английском переводе на основе М. Р. Джеймса (Оксфорд: Clarendon Press, 2009).
  8. ^ Э. Хеннеке, Апокрифы Нового Завета , изд. В. Шнеемельчер, инж. пер. ред. Р. МакЛ. Уилсон, 2 т. (Лондон, 1963 и 1965), 141–166.
  9. ^ Э. Хеннеке, Апокрифы Нового Завета, изд. В. Шнеемельчер, инж. пер. ред. Р. МакЛ. Уилсон, 2 т. (Лондон, 1963 и 1965 гг.).
  10. ^ Андреа Лоренцо Молинари, Я никогда не знал этого человека: Коптский акт Петра (Papyrus Berolinensis 8502.4). Его независимость от апокрифических деяний Петра, жанра и легендарного происхождения (Сен-Николя, Квебек, Канада: Les Presses de l'Universite). Лаваль, 2000), 86.
  11. ^ Корнелия Б. Хорн , « Проповеди Псевдо-Климента и проблемы обращения семей», Lectio Difficilior (2/2007), по состоянию на 15 ноября 2011 г. http://www.lectio.unibe.ch/07_2/pdf /horn_cornelia.pdf .
  12. ^ Э. Хеннеке, Апокрифы Нового Завета , изд. В. Шнеемельчер, инж. пер. ред. Р. МакЛ. Уилсон, 2 т. (Лондон, 1963 и 1965), 141–166.
  • Иоганн Георг фон Экхарт: Commentarii De Rebus Franciae Orientalis et Episcopatatus Wirceburgensis Tomus 1, Würzburg 1729. p. 845 , см. раздел XXXVIII. (Латинский)
  • Жермен Морен, Проповедь Бурхарда Вюрцбургского . Вклад в критику святого Кесария Арльского. В: Revue Bénédictine 13. 1896. p. 97-111. (Французский)
  • Донасьен де Брюйне: Новые фрагменты Деяний Петра, Павла, Иоанна, Андрея и Апокалипсиса Илии. В: Revue Bénédictine 25. 1908. p. 149–160 (французский)
  • Донасьен де Брюйне: Послание Тита, ученика Павла, об устройстве освящения. В: Ревю Бенедиктинца; 37. 1925. с. 47-72. С. 47-63 содержат полный латинский текст источника. (латинский и французский)
  • Адольф Гарнак : Апокрифическое письмо ученика Павла Тита «de dispositione Santimonii». В: Отчеты о заседаниях Прусской академии наук, 17, 1925, с. 180-214. (Немецкий)
  • Аурелио де Сантос Отеро: Апокрифическое письмо Титу. В: Журнал церковной истории, том 74, 1963, с. 1-14. (Немецкий)
  • Э. Хеннеке, Апокрифы Нового Завета , изд. В. Шнеемельчер, инж. пер. ред. Р. МакЛ. Уилсон, 2 т. (Лондон, 1963 и 1965), 141–166.
  • Дж. К. Эллиотт, Апокрифический Новый Завет: Сборник апокрифической христианской литературы в английском переводе на основе М. Р. Джеймса (Оксфорд: Clarendon Press, 2009) 532-533.
  • Барт Д. Эрман, Утраченные христианства: битвы за Писание и веры, которые мы никогда не знали (Нью-Йорк: Oxford University Press, 2003), xiv, 9.
  • Корнелия Б. Хорн , « Проповеди Псевдо-Климента и проблемы обращения семей», Lectio Difficilior (2/2007), по состоянию на 15 ноября 2011 г. http://www.lectio.unibe.ch/07_2/pdf/ Horn_cornelia.pdf .
  • Эми-Джилл Левин и Мария Мэйо Роббинс, Феминистский спутник апокрифов Нового Завета (Нью-Йорк: T&T Clark International, 2006), 144.
  • Андреа Лоренцо Молинари, Я никогда не знал этого человека: Коптский акт Петра (Papyrus Berolinensis 8502.4). Его независимость от апокрифических деяний Петра, жанра и легендарного происхождения (Сен-Николя, Квебек, Канада: Les Presses de l'Universite Laval). , 2000), 86.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c78db6365f44e2b75054754154d81c1__1703418840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/c1/6c78db6365f44e2b75054754154d81c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Epistle of Pseudo-Titus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)