США Маршрут 400
США 400 выделены красным | |||||||||||||
Информация о маршруте | |||||||||||||
Поддерживается CDOT , KDOT , Modot и городом Cimarron | |||||||||||||
Длина | 481.306 миль [ А ] (774,587 км) | ||||||||||||
Существовал | 1994 - Present | ||||||||||||
История | Расширен на западе в 1996 году [ Цитация необходима ] | ||||||||||||
Основные перекрестки | |||||||||||||
Уэст -Энд | ![]() ![]() | ||||||||||||
| |||||||||||||
Ист -Энд | ![]() ![]() | ||||||||||||
Расположение | |||||||||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||||||||
Государства | Колорадо , Канзас , Миссури | ||||||||||||
Шоссе | |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
US Route 400 ( US 400 )-это 481,306-миль (774,587 км), в основном восток-западный шоссе США , введенный в эксплуатацию в 1994 году. Западный термин шоссе находится в Гранаде, штат Колорадо , на пересечении с США 385 . Восточный термин шоссе находится на юго -западе от Джоплина, штат Миссури , недалеко от Лома Линды , на развязке с межгосударственным 44 , с которым он разделяет с нами 166 . Первоначально он закончился в Гарден -Сити, штат Канзас ; В 1996 году он был распространен на его нынешний западный термин.
Описание маршрута
[ редактировать ]Номер маршрута не следит за конвенцией нумерации для американских автомагистралей, созданных Американской ассоциацией государственной автомагистрали и должностных лиц транспорта . Номер 400 подразумевает, что маршрут является отростком США. Маршрут 0, [ 4 ] который не существует.
Колорадо
[ редактировать ]США 400 начинается в Гранаде на пересечении с США 385. Затем он работает одновременно с нами 50 через Холли Восток до границы с Канзасом.
Канзас
[ редактировать ]
США 400 и US 50 входят в Канзас к западу от Кулиджа . Они проходят одновременно через Гарден -Сити , где он пересекает США 83 и отделяется в Додж -Сити , где он пересекает США 56 и США 283 . Он продолжается на юго -востоке от Додж -Сити и первым пересекает США 54 в Маллинвилле .
США 400 и US 54 начинают долгое параллелизм в Маллинвилле, который проходит через Гринсбург , Пратт и Кингман, прежде чем войти в Вичиту . Находясь в Вичите, США 400 и США 54 пересекают межгосударственные 235 и параллелизм США 81 и межштатной автомагистрали 135 . K-96 обеспечивает короткое соединение автострады с межштатной автомагистралью 35 , которая также является канзасской магистралью . В Augusta , США 400 и US 54 вступают в еще одну параллелию с США 77 , а США - 400 отрывов от этой параллелистики в Хаверхилле .
США 400 продолжаются на восток через несколько небольших городов, прежде чем повернуть на юго -восток, чтобы пройти через район Фредонии и пересечь США 75 в Неодеше . После краткого параллелизма с США 75, он поворачивается на восток, сначала пересекая американский маршрут 169 возле Морхед , а затем США 59 возле Парсонса , прежде чем, наконец, пересечь нас 69 к югу от Питтсбурга . Затем он поворачивается на юг с США 69 и в Crestline , следует за США на юг на юг к Ривертону . США 400 затем поворачиваются на восток с США 166 в Бакстер -Спрингс , и две автомагистрали проходят одновременно на восток в Миссури.
Весь раздел 1,369 мили (2 км) из США 400 в Симарроне поддерживается городом. [ 5 ]
Миссури
[ редактировать ]
США 400, вместе с США 166 , заканчивается в I-44 примерно в одной миле (1,6 км) к востоку от штата Канзас- Миссури , в трех милях (5 км) к западу от Джоплина .
История
[ редактировать ]400 США были впервые созданы 1 декабря 1994 года, и в то время проходил с восточной части US-50 и US-83, на восток до линии Восточного округа округа Чероки, штат Канзас . [ 6 ]
В резолюции от 3 мая 1995 года оно было одобрено для перемещения США-400 и K-96 на новое выравнивание между северо-западом Фредонии и Неодеша , в то время было удалено перекрытие с K-47. [ 7 ] В резолюции от 3 декабря 1998 года она была одобрена на усечение K-96, чтобы закончить в US-400 Wichita. [ 8 ] [ 9 ]
США маршрут 154
[ редактировать ]Расположение | Додж Сити, Канзас - Маллинвилл, Канзас |
---|---|
Существовал | 1926–1982 |
Секция из 400 США, которая пробежала от Додж-Сити в Маллинвилл, штат Канзас, был США маршрутом 154 с 1926 по 1982 год. Позже он стал K-154 , прежде чем стать частью США 400. [ Цитация необходима ]
Строительство в первой части проекта «Улучшение Восточной Келлогг» началось в августе 2015 года. Проект включал перекрестный перекресток с Уэбб-роуд и расширил США-54 и США-400 от четырех полос до шести полос от Уэбб-роуд на Гринвич-роуд. Строительство второго проекта началось в 2016 году, чтобы продолжить расширение шоссе до автострады с шестью полосами движения между Гринвич-роуд и K-96. Также новые мосты будут построены по I-35/KTA, новые рампы будут построены из южного I-35/KTA до западного США US-54/US-400, а также от восточного США-54/США-до северного, и на юг I -35/KTA. Кроме того, будут построены двухполосные дороги с одним путем на каждой стороне автострады. Строительство обоих проектов должно быть завершено к концу 2021 года. [ 10 ] Двухмильная часть нового шоссе, от Восточной улицы до перекрестка K-96, открылась 21 ноября 2019 года. [ 11 ] 16 апреля 2020 года вандалы повредили примерно 50 000 долларов на строительное оборудование, которое включало бульдозер, экскаватор и транспортное средство внедорожника. [ 12 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Все выходы не выведены.
Состояние | Графство | Расположение | мне [ B ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Колорадо | Нореши | Гранада | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() | Западный термин; Западный конец США 50 перекрывает; Шоссе продолжается как US 50 West (Goff Avenue West) |
Холли | 10.737 | 17.280 | ![]() | |||
14.814 0.000 | 23.841 0.000 | Колорадо - Канзасская линия | ||||
Канзас | Гамильтон | Сиракузы | 16.094 | 25.901 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма с K-27 |
16.624 | 26.754 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма с K-27 | |||
Кирни | Но | 43.965 | 70.755 | ![]() | ||
Финни | Холкомб | 59.848 | 96.316 | Big Lowe Road - Holcomb | Алмазный развязка | |
Сад города | 65.848 | 105.972 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Алмаз развязка; Западный конец параллелизма с US-83 | ||
69.618 | 112.039 | ![]() | Пара полуам-развязки с односторонними рампами, соединяющими улицу Мэри и K-156 | |||
71.156 | 114.514 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Частичный обмен Cloverleaf; Восточная конец параллелизма с US-83 | |||
Серый | Симаррон | 102.427 | 164.840 | ![]() | ||
Форд | 116.681 | 187.780 | ![]() ![]() | Восточная часть US-50 перекрывает | ||
119.852 | 192.883 | ![]() ![]() | Западный конец США-56 перекрывает | |||
123.395 | 198.585 | ![]() ![]() | Западный конец США-283 перекрывает | |||
Додж Сити | 126.825 | 204.105 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть США-56/US-283 перекрытие | ||
147.625 | 237.579 | ![]() ![]() | ||||
Kiowa | 160.797 | 258.778 | ![]() ![]() | Обмен; Западный конец США-54 перекрывается; Вход на запад и вход на восток | ||
167.767 | 269.995 | ![]() | ||||
Пратт | Пратт | 199.963 | 321.809 | ![]() | ||
201.236 | 323.858 | ![]() ![]() | ||||
Король | 217.105 | 349.397 | 170th Avenue - Каннингем | Развязка | ||
230.329 | 370.679 | ![]() ![]() | Бывший K-14 North | |||
Король | 234.554 | 377.478 | ![]() ![]() | Западный конец K-14 перекрывает | ||
238.301 | 383.508 | 40 -я авеню | Западный конец автострады | |||
239.009 | 384.648 | 70 -я авеню | ||||
244.713 | 393.827 | ![]() ![]() | Восточный конец K-14 перекрытия; Бывший К-17 | |||
249.778 | 401.979 | Mt. Vernon | ||||
Седжвик | 252.769 | 406.792 | ![]() | |||
253.769 | 408.402 | 383 -я улица Запад | ||||
255.819 | 411.701 | 343 -я улица Уэст | ||||
258.820 | 416.530 | Садовая равнина | Восточная часть автострады; Бывший K-163 | |||
Уичито | 267.840 | 431.047 | 151 -я улица Запад | Предложенный; Будущий западный конец автострады | ||
268.840 | 432.656 | 135th Street West | Предложенный; будущий выход | |||
269.840 | 434.265 | 119th Street West | Предложенный; будущий выход | |||
270.840 | 435.875 | Кукурузная дорога | ||||
271.840 | 437.484 | Тайлер -роуд | ||||
272.829 | 439.076 | Ридж -роуд - национальный аэропорт Эйзенхауэра | ||||
273.838 | 440.700 | Дуган -роуд | Нет прямого выхода на восток (подписано на Ридж -роуд) | |||
274.303 | 441.448 | ![]() | I-235 Выход 7 | |||
274.840 | 442.312 | Западная улица | ||||
Edwards Street / Meridian Avenue | Доступ к юго-западному бульвару (бывший K-42 ) | |||||
Сенека -стрит / Сикамор -стрит | ||||||
253.789 | 408.434 | Центральный деловой район | ||||
278.459 | 448.136 | Вашингтон -авеню | ||||
279.205 | 449.337 | ![]() ![]() ![]() | I-135 выходит 5B-6A | |||
Гроув -стрит | Вход на запад и вход на восток | |||||
Улица холма | ||||||
Оливер Авеню / Эджмур -стрит | ||||||
Вудлон бульвар | Западный доступ через Towne East Drive/Armor Drive | |||||
Towne East Drive / Armor Drive | ||||||
285.943 | 460.181 | Рок -роуд | Доступ к востоку через Towne East Drive/Armor Drive | |||
![]() ![]() | Закрыт, доступ только через южную фасадную дорогу; I-35/Канзас TPKE. Выход 50 | |||||
286.017 | 460.300 | Уэбб -роуд | Открыт в 2020 году | |||
286.072 | 460.388 | Гринвич -роуд | ||||
287.122 | 462.078 | ![]() ![]() | Вход на восток и вход на запад, нет прямых доступа от NB I-35/Kansas Tpke.; I-35/ Канзас TPKE. Выход 53а | |||
287.172 | 462.159 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; Текущая восточная часть автострады | |||
287.172 | 462.159 | 127th Street East | Предложенный; будущий выход | |||
287.222 | 462.239 | 143 -я улица восток | Предложенный; будущий выход | |||
287.272 | 462.319 | 159 -я улица восток | Предложенный; будущий выход | |||
Дворецкий | Андовер | 287.772 | 463.124 | Onewood Drive | Предложенный; будущий выход | |
288.272 | 463.929 | Андовер Роуд | Предложенный; будущий выход | |||
288.772 | 464.733 | Yorktown Road | Предложенный; будущий выход | |||
292.272 | 470.366 | Prairie Creek Road | Предложенный; будущая восточная часть автострады | |||
Августа | 297.431 | 478.669 | ![]() ![]() | Западный конец США-77 перекрывает | ||
302.952 | 487.554 | Хаверхилл , Смайтберг | Развязка | |||
305.143 | 491.080 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Частичное обмен; Западный доступ через Connector Road; восточная часть США-54/US-77 перекрытие | |||
Гринвуд | 338.268 | 544.390 | ![]() ![]() | Западный конец K-99 перекрывает | ||
339.315 | 546.075 | ![]() ![]() | Восточный конец K-99 перекрытия | |||
Уилсон | 358.104 | 576.313 | ![]() ![]() | |||
Фредония | 366.496 | 589.818 | ![]() | Кольцевая развязка | ||
377.295 | 607.197 | ![]() ![]() | Обмен; Западный конец США-75 перекрывает | |||
Монтгомери | 381.326 | 613.685 | ![]() ![]() | Обмен; восточная часть США-75 перекрывается | ||
390.527 | 628.492 | ![]() | Развязка | |||
Лабетт | Парсонс | 406.061 | 653.492 | ![]() | Развязка | |
Чероки - Кроуфорд графство | 420.172 | 676.201 | ![]() ![]() | |||
Чероки | 430.148 | 692.256 | ![]() | |||
437.128 | 703.489 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец US-69/US-160 перекрытие; Западный термин K-171 | |||
Чероки | 439.095 | 706.655 | ![]() ![]() | |||
Гребень | 448.223 | 721.345 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США-69/US-160 перекрывает; Западный конец США-69 Альт. перекрывать; Бывший K-96 | ||
Ривертон | 455.507 | 733.067 | ![]() ![]() | Кольцевая развязка | ||
457.274 | 735.911 | ![]() ![]() ![]() | Восточный конец США-69 Альт. перекрывать | |||
460.350 | 740.862 | ![]() ![]() | Западный конец США-166 перекрывает | |||
462.251 | 743.921 | ![]() ![]() | ||||
465.556 0.000 | 749.240 0.000 | Канзас - Миссури Линия | ||||
Миссури | Ньютон | 0.936 | 1.506 | ![]() ![]() ![]() | Восточный термин из США 400 и США 166; I-44 Выход 1; Восточный конец США 166 перекрывает; доступ к восточному направлению к S. Внешней дороге | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Отисский проводник шоссе» . Колорадо Департамент транспорта . Архивировано с оригинала 10 сентября 2012 года . Получено 15 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Персонал (2016). «Информационная система управления дорожным покрытием» . Канзасский департамент транспорта . Получено 16 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Миссури (16 апреля 2017 г.). Modot HPMAPS (MAP). Миссури Министерство транспорта . Получено 16 апреля 2017 года .
- ^ «Классика FreightWaves: Национальная система автомагистрали помогает коммерции перемещаться от побережья к побережью» . Freightwaves Inc. 23 февраля 2021 года . Получено 18 июня 2021 года .
- ^ Департамент транспорта Канзаса (1 января 2012 г.). «Разрешение, обозначающее городские соединения, в государственной системе шоссе» . Топика: Канзасский департамент транспорта . Получено 7 сентября 2020 года .
- ^ Департамент транспорта Канзаса (1 декабря 1994 г.). «Государственное разрешение на шоссе для создания шоссе US-400 в тринадцати округах Канзаса» . Топика: Канзасский департамент транспорта . Получено 22 июля 2020 года .
- ^ Департамент транспорта Канзаса (5 мая 1995 г.). «Резолюция для переезда, перепроектирования и вывода сегментов шоссе в округе Уилсон» . Топика: Канзасский департамент транспорта . Получено 13 июля 2021 года .
- ^ Департамент транспорта Канзаса (3 декабря 1998 г.). «Сельская резолюция о удалении K 96 из США 400 в округе Уилсон» . Топика: Канзасский департамент транспорта . Получено 14 июля 2021 года .
- ^ Департамент транспорта Канзаса (3 декабря 1998 г.). «Сельская резолюция о удалении K 96 из США 400 в округе Батлер» . Топика: Канзасский департамент транспорта . Получено 14 июля 2021 года .
- ^ «О проектах» . Улучшения East Kellogg . Канзасский департамент транспорта. 2020 . Получено 27 августа 2020 года .
- ^ Департамент транспорта Канзаса (21 ноября 2019 г.). «Двухмильная часть автострады Kellogg открывается в Восточной Вичите» (PDF) . Топика: Канзасский департамент транспорта . Получено 24 августа 2020 года .
- ^ Тидд, Джейсон (16 апреля 2020 года). «После вандализма в 50 тысяч долларов на строительной площадке East Kellogg Crime Stoppers предлагает вознаграждение в 10 тысяч долларов» . Вичито орел . Получено 27 августа 2020 года . [ нужно разъяснения ]
- ^ «О проектах» . Улучшения East Kellogg . Канзасский департамент транспорта . Получено 22 апреля 2021 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карты шоссе Канзас: текущий , исторический , KDOT
- Сандерсон, Дейл Энд из США шоссе 400 (с картами США 400 и связанными с ними маршрутами)
- Соединенные Штаты пронумерованной системы шоссе
- Американские шоссе в Колорадо
- Американские шоссе в Канзасе
- Американские шоссе в Миссури
- Транспорт в графстве Prowers, штат Колорадо
- Транспорт в округе Гамильтон, штат Канзас
- Транспорт в округе Кирни, Канзас
- Транспорт в округе Финни, штат Канзас
- Транспорт в округе Грей, Канзас
- Транспорт в округе Форд, Канзас
- Транспорт в округе Киова, Канзас
- Транспорт в округе Пратт, Канзас
- Транспорт в округе Кингман, штат Канзас
- Транспорт в округе Седжвик, Канзас
- Транспорт в округе Батлер, Канзас
- Транспорт в округе Гринвуд, штат Канзас
- Транспорт в округе Уилсон, штат Канзас
- Транспорт в округе Монтгомери, Канзас
- Транспорт в округе Чероки, Канзас
- Транспорт в округе Кроуфорд, штат Канзас
- Транспорт в округе Ньютон, штат Миссури