Авиаперевозчики Одиннадцать
Авиаперевозчики Одиннадцать | |
---|---|
![]() | |
Активный | 27 октября 1942 г. - присутствие |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло воздушного перевозчика |
Часть | Зататывание -перевозчика группа 9 |
Гарнизон/штаб | ![]() USS Теодор Рузвельт |
Хвостовой код | Нын -н.э. |
Занятия | Вторая мировая война Корейская война Вьетнамская война Операция Desert Shield Операция пустынной шторм Операция Southern Watch Операция восстановить надежду Операция Desert Fox Операция выдерживающая свобода Операция Иракской свободы Операция, присущая решимости |
Украшения | Цитация президента (2) Благодарность военно -морского флота (2) |
Командиры | |
Командир | Капитан Росс «Jr» Drenning |
Заместитель командира | Гедоригги капитана Чада "Чоад" |
Главный командный глава | Cmdcm. Кристофер Сильва |
Осознание | |
Знак вызова | Барбвар |
Carrier Air Wing Eleven (CVW-11)-это ВМС США воздушное крыло авианосца , базирующееся на военно-морском аэродроме Лемуоре , штат Калифорния . Воздушное крыло прикреплено к авианосцу USS Theodore Roosevelt . [ 1 ]
Миссия
[ редактировать ]Проводить операции авиаперевозчиков и помочь в планировании, контроле, координации и интеграции семи эскадрильи воздушных крыльев в поддержку воздушной войны перевозчиков; Перехват и уничтожение вражеских самолетов и ракет в всепогодных условиях для установления и поддержания местного превосходства воздуха. Всепогодные наступательные атаки от воздуха до поверхности, обнаружение, локализация и разрушение вражеских кораблей и подводных лодок для установления и поддержания местного моря контроля. Аэрофотографическая, наблюдение и электронная интеллекта для военно -морских и совместных операций. Взпрашенное раннее предупреждение о службе флота и береговых предупреждающих сетей. Электронные контрмеры с воздухом. Заправка в полете для расширения диапазона и выносливости воздушных самолетов и поисковых и спасательных операций. [ 2 ]
Подчиненные единицы
[ редактировать ]CVW-11 состоит из девяти эскадронов. [ 3 ]
Код | Осознание | Эскадрилья | Прозвище | Назначен самолеты |
---|---|---|---|---|
VFA-25 | ![]() |
Strike истребитель эскадрильи 25 | Кулак флота | F/A-18E Super Hornet |
VFA-34 | ![]() |
Strike истребитель эскадрилья 34 | Синие бластеры | F/A-18E Super Hornet |
VFA-211 | ![]() |
Strike истребитель эскадрилья 211 | Боевые маты | F/A-18E Super Hornet |
VFA-154 | ![]() |
Strike истребитель эскадрилья 154 | Черные рыцари | F/A-18F Super Hornet |
VAQ-137 | ![]() |
Электронная эскадрилья атаки 137 | Ладья | EA-18G Growler |
Vawh-115 | ![]() |
Эскадрилья раннего предупреждения с авианосцем 115 | Либерти колокольчики | E-2d Advanced Hawkeye |
VRM-30 | ![]() |
Флот логистика мульти-миссионная эскадрилья 30 , отряд 3 | Титаны | CMV-22B OSPREY |
HSC-8 | ![]() |
Вертолетная море боевая эскадрилья 8 | Восьмиболлеры | MH-60S SEAHAWK |
HSM-75 | ![]() |
Вертолетная морская ударная эскадрилья 75 | Wolfpack | MH-60R SEAHAWK |
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Одиннадцать (CVW-11) имели ранее обозначенное воздушное крыло (CVW-11) и (CVG-11) и (CVAG-11) .
10 октября 1942 года на военно-морской авиационной станции в Сан-Диего четыре эскадрильи присоединились к формированию Air Air Group (CVG-11). Бомбардировка эскадрильи Одиннадцать (VB-11), боевая эскадрилью Eleven (VF-11) , разведка эскадрильи Eleven (VS-11) и торпедная эскадрилью одиннадцать (VT-11) . В конце октября вся воздушная группа была отправлена на Гавайи. VB-11, VS-11 и VT-11 были размещены в NAS Barbers Point на Оаху, а VF-11 были отправлены в NAS Maui. Находясь в Мауи, пилоты VF-11 обучались и наслаждались гостеприимством ранчо фон Темпского . Бойд, Мария и Алекса фон Темпски позаботились о том, чтобы у VF-11 было место, чтобы расслабиться, когда они не летали.
В феврале 1943 года Air Group отправилась в USS Altamaha и USS Long Island по пути в Нанди на Фиджийских островах. CVG-11 продолжал тренировать и летать имитируемые боевые миссии. К тому времени, когда CVG-11 прибыл в зону боевых действий в Тихоокеанском регионе. Это означало, что вся воздушная группа будет базироваться в Гуадалканале.
25 апреля 1943 года CVG-11 прибыл в Гуадалканал . VF-11 вылетит от Lunga Point, известный как «Fighter One». Пилоты VF-11 отправились на эскорт-миссии, обеспечивающие укрытие для взрывов и эскадрильи торпеды. Кроме того, «солнца», как VF-11 известен, искал и разрушал японские самолеты, работающие в регионе. Именно в это время VS-11 был переименован в VB-21. Остальная часть воздушной группы (VB-11, VB-21 и VT-11) вылетит из Хендерсона Филд. Бомбардировщики и самолеты торпеды проводили патрулирование, поиск, определения, забастовки и ночные операции.
8 июня 1943 года Air Group понесла большую потерю. Людям VT-11 было предоставлено отпуск в Австралию. Уходя из Новой Каледонии, один из трех транспортных самолетов разбил убийство всех 24 человек на борту. В жертвы были включены командир Air Group Weldon L. Hamilton и 16 пилотов и экипаж от VT-11.
16 июня 1943 года двадцать восемь пилотов VF-11 заняли около 120 японских самолетов и сбили 31 год. 1 августа 1943 года CVG-11 покинул Гуадалканал и сел в USS Chenango , USS St. Louis и USS Гонолулу . Они вернулись в Нас Аламеда через две недели. По возвращении в США CVG-11 обучался для их следующего задания: операции перевозчиков.
три воздушные группы вступили в бой на борту USS Hornet Во время Второй мировой войны . Air Group Eleven заменила Air Group 29 сентября 1944 года. В то время как на борту USS Hornet CVG-11 атаковал цели на Окинаве, Формоза, Филиппины, Франции Индо и Гонконг. Авиационная группа ежедневно проверялась угрозой атаки Камикадзе на корабль, грязную погоду и интенсивный зенитный огонь по предполагаемым целям. Пилоты VF-11 больше всего гордились тем фактом, что ни один самолеты VB-11 или VT-11 не были потеряны для вражеских истребителей. Их главным тузом был Чарльз Р. Стимпсон с 16 победами. К концу января 1945 года пилоты и воздушные заводы Air Group Eleven заявили о следующем: 105 вражеских самолетов сбили, 272 самолета разрушены на земле, более 100 000 тонн вражеских судоходства и более 100 японских кораблей повреждены. Эти великие достижения не достигли цены. За четыре месяца полета. CVG-11 потерял более 50 самолетов и убил более 60 человек, пропавшие в действие или ранены. Air Group Eleven была заменена Air Group Seveneen 1 февраля 1945 года. Они вернулись в Аламеду 24 февраля 1945 года. За эти операции CVG-11 был присужден Цитата президента . [ 4 ]
Выставка, в честь авианосца Air Group Eleven (CVG-11) находится на борту USS Hornet музея в Аламеда, штат Калифорния. Его торжественное открытие для публики было в День ветеранов 11 ноября 2014 года.
В 2014 году режиссер Джордж Реетлас выпустил документальный фильм « Одиннадцать» , в котором описывалась деятельность CVG-11 посредством интервью с одиннадцатью выжившими ветеранами Второй мировой войны. [ 5 ]
После войны военно -морской флот изменил схему обозначения для своих воздушных групп, обозначающих воздушные группы, настроенные для Essex CVAGS -класса , настроенных для более крупных середины класса сертификаторов , которые настроены для носителей световых носителей независимости и саб -классов. CVLGS и те, которые настроены для оставшихся носителей эскорта Второй мировой войны CVEG. CVG-11 стал CVAG-11. 1 сентября 1948 года схема обозначения была снова изменена, и все CVAG и CVBG возвращались к CVG и CVEG и CVLGS, которые были распределены. CVAG-11 стал CVG-11 во второй раз.
Корейская война
[ редактировать ]Во время корейской войны CVG-11 был первым воздушным крылом, которое сбило MIGS , и сыграло важную роль в предотвращении разрушения периметра PUSAN на ранних стадиях войны, и участвовал в различных других значительных операциях, таких как Insthon Invasion , The Invasion, The Invasion, в ВОНСАНС Лендинг и очень успешное движение от водохранилища Чозин .
Вьетнамская война и 1970 -е годы
[ редактировать ]CVG-11 развернут на борту USS Kitty Hawk с седьмым флотом в октябре 1963 года под командованием CDR Уоррен Х. О'Нил, USN. 20 декабря 1963 года военно-морской флот переименовал свои воздушные группы перевозчиков в воздушные крылья Carrier, а CVG-11 стал авиационным крылом Одиннадцати (CVW-11). Весной 1964 года CVW-11 выполнил первые наступательные миссии против Северного Вьетнама, также пережив первые потери самолетов ВМС США; Позже в августе 1964 года он был спасен Чарльз Клусман и вернулся в Сан -Диего в сентябре. В 1965 году прикрепленные эскадрильи CVW-11 получили новые самолеты, такие как RA-5C Vigilante , A-6 Intruder , F-8 Crusader и E-2 Hawkeye . С этими новыми дополнениями, в период с декабря 1965 года по май 1966 года, CVW-11 провел воздушные удары по целям во время войны во Вьетнаме и обеспечил больше боеприпасов, чем любое другое воздушное крыло во флоте. В ноябре 1966 года CVW-11 и USS Kitty Hawk были удостоены похвалы за свои действия военно-морского флота за их действия во время их развертывания в регионе. CVW-11 развернулся для круиза 1966-1677 гг. В Азию, который принесла им еще одну благодарность военно-морского флота в августе 1967 года. Китти Хок и CVW-11 стали первой боевой группой, получившей награду президентской подразделения за работу во время войны во Вьетнаме, цитата была одобрена во время операций в период с декабря 1966 года по июнь 1968 года.
CVW-11 установил многочисленные записи для войны во Вьетнаме, в том числе 61-дневный период линии, который был самым длинным для войны. До объявления об ограниченном бомбардировании CVW-11 бомбил цели в Северном Вьетнаме , поразив вражеские электростанции, железнодорожные рельсовые дворы и линии транспорта и связи. Устойчивое присутствие CVW-11 в регионе сыграло важную роль в защите Khe Sanh . CVW-11 побил все записи для боевых вылетов, которые летали, и боеприпасы упали во время своего шестого развертывания Westpac в течение ноября 1970 года и июля 1971 года, хотя оно было недолгим, поскольку воздушное крыло побило свой собственный рекорд во время следующего развертывания в 1972 году под командованием капитана Дуга МакКриммона. , поскольку они были развернуты из-за коммунистического наступления, где CVW-11 развернул 107 самолетов, крупнейшее воздушное крыло, когда-либо под новым концепцией воздушного крыла CV, которая включала тактические самолеты и анти-подкорный самолет на том же носителе. Развертывание гг . 1973–1974 в то время как развернут в Индийском океане.
Во время развертывания в 1975 году CVW-11 и Китти Хок развернулись для своего первого круиза, не являющегося боевым, за девять лет, который последовал за двумя развертываниями в 1975 и 1977 годах. Круиз 1977 года был первым с F-14 Tomcat , S-3 Viking , версия A-6E The Intruder и версия E-2C The Hawkeye. Воздушное крыло сделало последнее развертывание десятилетия в 1979 году с USS America .
1980 -е годы
[ редактировать ]В 1982 году воздушное крыло развернулось еще раз на борту Америки до того, как CVW-11 снова переключил перевозчиков и развернулось четыре раза с USS Enterprise в период с 1982 по 1990 год. С такими основными моментами, как развертывание в северной части Тихого океана во время Fleetex '84 Операция, и в круизе 1986 года воздушное крыло развернулось в Индийском океане, где F-14 часто перехватывали советские и индийские самолеты. Из-за операций против Ливии весной 1986 года было решено, что боевая группа направится в Средиземное море и «линию смерти», где самолеты CVW-11 будут летать на патрулях в течение двух месяцев, хотя встречи с ливийскими самолетами были редкий. Группа перевозчиков должна была посетить Неаполь и Тулон , и вместо того, чтобы вернуться через Суэцкий канал , который они использовали для перехода в Средиземноморье, USS Enterprise, проходящее через пролив Гибралтар , и путешествуя по южному мысу Африки, прежде чем отправиться через Индийский океан и Тихоокеанский дом дома.
Во время круиза 1988 года CVW-11 показал действие в Персидском заливе в поддержку операции «Молитва Мантис» , вылетающая с USS Enterprise , проводил удары по иранским военно-морским судам и нефтяными платформами. Эти атаки были проведены злоумышленниками A-6 зеленых ящериц, VA-95. [ 6 ] CVW-11 отталкивал набег на лодку с быстрой атакой Goghammer на нефтяной платформе Mubarak и сильно повредил фрегат Сабалан , в то время как Sahand затонут, а F-14 испугались участка иранских фантомов F-4 . [ 7 ] CVW-11 был удостоен награды Объединенного подразделения за заслуги за свои действия.
Воздушное крыло сделало свое окончательное развертывание с предприятием с сентября 1989 года по март 1990 года, которое включало в себя несколько упражнений с японскими морскими силами самообороны , военно-морскими и воздушными силами Республики Корея , ВВС США и USMC и крупнейшей сборкой военно-морского воздуха и морской силы США и морской силы, ВВС США и USMC и крупнейшей сборки военно-морского воздуха и морской власти США, USAF и USMC и самой большой Со времен Второй мировой войны с тремя группами -носителями, состоящими из предприятия , Карл Винсон и Созвездия . Воздушное крыло также поддерживало Operation Classic Resolve в декабре 1989 года недалеко от залива Манила . Миссия состояла в том, чтобы поддержать интересы США после филиппинского переворота 1989 года . Круиз закончился тем, что USS Enterprise переключился с тихоокеанского флота на атлантический флот.
1990 -е годы
[ редактировать ]За 1990 -е годы последовали серьезные изменения в воздушном крыле. A -7ES были заменены шершнями F/A-18 , а морские короли SH-3 были заменены SH-60, в то время как E-2CS и A-6E получали серьезные обновления. Первым развертыванием CVW-11 было первое путешествие USS Abraham Lincoln 's Miden, путешествуя по Южной Америке в его новый дом в Калифорнии . 1991 года В мае началось ускорение обучения CVW-11 в 1991 году, и развертывание началось в мае 1991 года. На пути в Персидский залив CVW-11 участвовал в операции Fiery Byil , эвакуации из Субик-Бэй во время выбросов MT Pinatubo на Филиппинах .
В развертывании 1993 года VF-213 как единственная эскадрилья F-14, поскольку воздушное крыло поддерживало операцию Southern Watch и Operation Restore Hope . Еще одно развертывание последовало на борту Авраама Линкольна для круиза 1995 года, снова поддерживая OSW. CVW-11 переключился на USS Kitty Hawk для круиза 1997 года, еще одного развертывания OSW и поддержки Резолюции Совета безопасности Объединенных Наций 986 , программы «Нефть для продовольствия» . После круиза 1997 года CVW-11 переключился на USS Carl Vinson и VF-213, перешел на F-14D Super Tomcat.
CVW-11 поддержал операцию Desert Fox во время круиза 1998–1999 гг. Воздушное крыло участвовало в забастовках в течение последнего дня операции, VF-213 доставил четыре GBU-24 с 100% точностью (первое боевое использование F-14D), VFA-22 и VFA-94 F/A-18 Прямые хиты с восемью GBU-16 , в то время как EA-6BS от VAQ-135 и F/A-18S от VFA-97 обеспечивали поддержку AGM-88 во время забастовки. [ 8 ]
В течение следующих трех месяцев CVW-11 поддерживал операцию «Южные часы», проведя 15 ударов в течение этого периода. 5 января 1999 года две F-14D выпустили две AIM-54 Phoenix ракеты против двух иракских MIG-25, которые нарушили зону без лета , это было первое использование ракеты в бою. 25 января в трех самолетах от VFA-22 и VFA-94 использовались JSOW против комплекса от поверхности-воздуха , который изводил коалиционные самолеты в течение девяти лет с момента войны в Персидском заливе, в общей сложности 17 были сняты во время миссий над Ираком Полем [ 8 ] Во время развертывания VFA-22, VFA-94, VFA-97 и VF-213 упали в общей сложности 41 000 фунтов боеприпасов на участках SAM и участках связи, а также F/A-18S и EA-6BS нанесли 20 вреда. [ 8 ] Воздушное крыло безопасно вернулось домой в мае 1999 года.
2000 -е годы
[ редактировать ]В 2001 году последовало еще одно развертывание, которое было планировалось поддерживать OSW, но вскоре после 11 сентября 2001 года Карл Винсон и CVW-11 отправились в Индийский океан и самолеты с воздушного крыла, как один из первых, кто нанес удар по талибам и «Аль-Каиде» Силы в Афганистане в поддержку операции устойчивой свободы .
После возвращения домой CVW-11 был переназначен в группу крейсера пять и USS Nimitz в январе 2002 года. Воздушное крыло прощалось с F-14 Tomcat, поскольку VF-213 изменил крылья воздушного воздуха на Air Wing Eight . VFA-14 и VFA-41 , которые были частью CVW-8, перешли к S/A-18 Super Hornet и были прикреплены к CVW-11, а VFA-22 был отправлен в CVW-9 . CVW-11 первым развертыванием в Nimitz в марте 2003 года поддерживая операцию «Иракская свобода» , как только второе воздушное крыло для развертывания Super Hornets. Нимитц оставался на станции до сентября, прежде чем вернуться домой в ноябре 2003 года.
После его возвращения VFA-97 был заменен VMFA-232, летящим в F/A-18C Hornet, и VS-29 Flying the S-3B-викинг был выведен из эксплуатации. CVW-11 был одним из первых воздушных крыльев, развертываемых в качестве нового воздушного крыла «All-Hornet», которое включало сертификацию полета в палубе USS Ronald Regan , во время ее первого путешествия из Норфолка, штат Вирджиния , в Сан-Диего , штат Калифорния. В мае 2005 года CVW-11 развернулся на борту Nimitz, поддерживающего OIF и OEF и многонациональные упражнения с Японией, Египтом и Индией до ноября 2005 года. Это развертывание было изображено в документальном фильме .
В 2007 году CVW-11 развернулся на борту USS Nimitz для круиза Westpac и участвовал в операции Valiant Shield, совместного упражнения в окрестностях Гуама .

18 января 2008 года было объявлено, что CVW-11 будет развернуться 24 января в Тихом океане для развертывания всплесков на борту Нимица . [ 9 ] 11 февраля во время их круиза Westpac 2008 года российский бомбардировщик TU-95 был перехвачен четырьмя F/A-18, поскольку он вылетел на 2000 футов (610 м) над USS Nimitz . [ 10 ] CVN-68 / CVW-11 посетил порт в Пусан , Южная Корея, 28 февраля в сочетании с военными упражнениями, ключевыми решимостью / Желебным орелом . [ 11 ] 5 марта снова сообщили, что российский бомбардировщик переполняет Нимиц у Кореи-побережья, два F/A-18 были отправлены и перехватили российский самолет, так как это было от трех до пяти миль (9 км) от перевозчика в Высота 2000 футов (610 м). [ 12 ]
19 мая 2009 года незадолго до полуночи вертолет HH-60H от воздушного крыла врезался в океан в 13 милях (21 км) к югу от Сан-Диего и примерно в 76 морских милях (141 км) от Нимица . По состоянию на 20 мая три члена экипажа были подтверждены мертвыми, еще два еще пропали без вести. [ 13 ]
28 июля было объявлено, что CVW-11 и Strike Group Nimitz должны были отправиться на семимесячное развертывание 31 июля. [ 14 ]
Nimitz Strike Group, включая CVW-11, покинула штаты для запланированного развертывания в западной части Тихого океана 31 июля 2009 года, и начал летать на боевых миссиях в поддержку операции «Переживание свободы» 21 сентября. [ 15 ]
11 июня 2012 года во время квалификации перевозчика командир воздушного крыла, капитан Грег Харрис, завершил свою 1000-ю арестованную посадку, когда он управлял своим F/A-18F Super Hornet Strike Fighter из эскадрильи VFA-154 на борту Нимица . [ 16 ]
CVW-11 сделал два дополнительных развертывания на борту Nimitz в 2013 и 2017 годах, а затем был перенесен в USS Theodore Roosevelt в 2019 году. После участия в «Упражнениях северного края» у Аляски в мае 2019 года CVW-11 был развернут на борту Рузвельта в 2020, 2021 и 2024 Полем [ 17 ]
Текущая сила
[ редактировать ]Самолет с фиксированным крылом
[ редактировать ]Ротари крыло самолеты
[ редактировать ]Смотрите также
[ редактировать ]- История военно -морского флота Соединенных Штатов
- Список эскадрилий ВМС США ВМС
- Список крыльев авиаперевозчиков ВМС США
- Одиннадцатая группа перевозчиков одиннадцать
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Carrier Air Wing Eight (CVW 11) - Global Security.org - Дата доступа 1 январь 2007 г.
- ^ Корперт Air Wing 11 История команды архивирована 5 февраля 2007 года на машине Wayback -CVW-11-ВМС США-Дата доступа 1 января 2007 г.
- ^ Эскадрильи - авиаперевозчика Air Wing Eleven Archived 10 января 2023 года на The Wayback Machine - CVW -11 - ВМС США - Дата доступа 9 января 2023 г.
- ^ CVW-11 История команды архивировала 20 декабря 2007 г. на машине Wayback -CVW-11-ВМС США
- ^ "Одиннадцать" . IMDB . Получено 31 января 2023 года .
- ^ «VA -95 Зеленые ящерицы атакуют эскадрилья Аткрон Девять Пять - ВМС США» . SEAFRICES.org . Получено 20 ноября 2021 года .
- ^ Согласно сообщению от автора Тома Купера - Tomcat Sunset
- ^ Jump up to: а беременный в Рауса, Зено. Отчет Vinson CVW -11: - «Крылья золота» - Ассоциация военно -морской авиации - (C/O Findarticles -Bnet) - Лето 1999
- ^ "Nimitz Carrier Strike Group, которая собирается развернуть" Архивировано 22 января 2008 года на машине Wayback - ВМС США - (c/o Navy.mil) - 18.01.2008
- ^ "Российский бомбардировщик гудит американский авианосц" - CNN - 11 февраля 2008 г.
- ^ "Nimitz CSG Корабли прибывают в Южную Корею для посещений портов" - ВМС США - (C/O Navy.mil) - 29.02.2008
- ^ «Российский бомбардировщик снова перехвачен возле суда ВМС США» - Reuters - 3 марта 2008 г.
- ^ Скатро, Эндрю, « 3 подтверждено мертвым в ночном крушении Seahawk Arackived 1 октября 2011 года на The Wayback Machine », военные времена , 20 мая 2009 года.
- ^ «Nimitz Strike Group собирается развернуть» . Архивировано из оригинала 3 августа 2009 года . Получено 28 июля 2009 года .
- ^ «USS Nimitz запускает первые вылеты, поддерживает войска коалиции в Афганистане» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2009 года . Получено 6 октября 2009 года .
- ^ Специалист по массовым коммуникациям 2 -й класс (SW) Роберт Винн, USN (19 июня 2012 г.). «CVW 11 Командир достигает 1000 ловушек» . NNS120619-01 . USS NIMITZ Public Affairs . Получено 14 июля 2011 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Gonavy.jp (3 февраля 2024 г.). "CVW-11" . Gonavy.jp . Gonavy.jp . Получено 3 февраля 2024 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- CVW -11 Архивировал 16 февраля 2013 года на The Wayback Machine - ВМС США (Navy.mil)
- Сосредоточьтесь на воздушном крыле перевозчика 11 - ВМС США (Navy.mil)
- История командования - воздушное крыло перевозчика Одиннадцать
- Одиннадцать крыла авиаперевозчика Rick Llinares - Naval Aviation News - январь -февраль 2005 г.