Jump to content

Висманн ГмбХ

Координаты : 51 ° 50'40,04 дюйма с.ш. 7 ° 17'30,24 дюйма в.д.  /  51,8444556 ° с.ш. 7,2917333 ° в.д.  / 51,8444556; 7,2917333  ( Завод Weismann по адресу Ан дер Лемкуле 87, 48249, Дюльмен, Германия )
Висманн ГмбХ
Тип компании Общественный (GmbH & Co. KG)
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 1988
Основатель Мартин Висманн
Фридхельм Висманн
Штаб-квартира ,
Германия 51 ° 50'40,04 дюйма с.ш. 7 ° 17'30,24 дюйма в.д.  /  51,8444556 ° с.ш. 7,2917333 ° в.д.  / 51,8444556; 7,2917333  ( Завод Weismann по адресу Ан дер Лемкуле 87, 48249, Дюльмен, Германия )
Ключевые люди
Продукты ручной сборки кастомные кабриолеты
Веб-сайт www.wiesmann.com

Wiesmann GmbH — немецкий производитель автомобилей , специализирующийся на изготовлении вручную кабриолетов и купе. Братья Мартин Висманн и Фридхельм Висманн основали компанию в 1988 году, штаб-квартира которой находится в Дюльмене. [ 1 ] Предприятие было временно закрыто в мае 2014 года. [ 2 ] и после выкупа лондонским инвестором Рохином Берри, который занял пост генерального директора, [ 3 ] [ 4 ] он собирается вернуться с новой моделью, оснащенной двигателем V8 производства подразделения BMW M. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] В процессе перезапуска бренда Wiesmann находится более одной модели, включая электромобиль , и этап предварительной разработки автомобиля уже завершен. Тизер возрождения бренда, размещенный на их сайте, призывает зрителей «ожидать неожиданного». [ 8 ]

В свою предыдущую эпоху компания Wiesmann использовала . шестицилиндровые двигатели BMW для своих моделей MF до появления в 2003 году GT MF4, в котором использовался 4,8-литровый двигатель V8 от BMW, и MF5, в котором использовался 5,0-литровый двигатель V10 от M5 [ 9 ]

Логотип геккона Wiesmann был включен в дизайн завода в Дюльмене, Германия.

Первый родстер компании покинул мастерскую в 1993 году. К 2006 году они производили родстеры Wiesmann GT MF4 Wiesmann MF3 и MF30, а также купе , во всех из которых использовались компоненты двигателя и трансмиссии , поставляемые BMW. Компания, производившая около 180 автомобилей ручной сборки каждый год, использовала логотип геккона , поскольку утверждала, что их автомобили «прилипают к дороге, как гекконы к стене».

К 2010 году Wiesmann планировала начать экспорт автомобилей в США. Этим планам препятствовали такие факторы, как плохой обменный курс и высокие затраты на модификацию и тестирование автомобилей в соответствии с автомобильными правилами США. [ 10 ] [ 11 ] 14 августа 2013 года Wiesmann подала заявление о несостоятельности в местный суд Мюнстера . [ 12 ] Четыре месяца спустя правление Wiesmann подал заявление о прекращении производства по делу о неплатежеспособности в связи с устранением причин неплатежеспособности, а собрание кредиторов также было отложено. [ 13 ] Британский консорциум был заинтересован в приобретении Wiesmann и возобновлении производства, но через месяц компания была закрыта. Лондонский инвестор Рохин Берри выкупил компанию и стал ее генеральным директором. [ 14 ]

В 2022 году Wiesmann объявила о выходе на рынок спортивных электромобилей. [ 15 ] Производство Thunderball с нулевым уровнем выбросов начнется в 2024 модельном году. [ 16 ] весь тираж первого года уже распродан. [ 17 ]

Висманн МФ30

Wiesmann MF30 — первая когда-либо построенная модель Wiesmann, производство автомобилей началось в 1993 году. [ 18 ]

На MF30 установлен шестицилиндровый двигатель M54B30, позаимствованный у BMW , объемом 2979 см3. 3 и выходная мощность 170 кВт (228 л.с., 231 л.с.) при 5900 об/мин и крутящий момент 300 Нм (221 фут-фунт-сила) при 3400 об/мин. Он имеет сухой вес 1080 кг (2381 фунт) и может разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 5,9 секунды, а максимальная скорость составляет 230 км/ч (143 мили в час).

Модель была снята с производства, чтобы уступить место новой, слегка модифицированной модели под названием MF3. [ 19 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Шасси Горячеоцинкованная сталь, плакированная алюминием
Тело композитный материал, армированный стекловолокном
Двигатель 6-цилиндровый двигатель BMW — объем 2979 см3 3
Номинальная мощность/номинальная скорость

170 кВт (228 л.с., 231 л.с.) при 5900 об/мин

макс. крутящий момент/скорость

300 Нм (221 фут-фунт-сила) при 3400 об/мин

Расход топлива Город 12,8 л/100 км (22,1 миль на галлон — имп ; 18,4 миль на галлон — США ) — шоссе 6,9 л/100 км (41 миль на галлон — имп ; 34 миль на галлон — США )
Комбинированный расход 9,1 л/100 км (31 миль на галлон — имп ; 26 миль на галлон — США )
Передача инфекции 5-ступенчатая или 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая секвентальная (SMG II)
Силовая передача Задний привод
Производительность Максимальная скорость: 230 км/ч (143 миль в час)
Ускорение: 0–100 км/ч (62 мили в час): 5,0 с.
Приостановка Передняя подвеска МакФерсон с поперечной тягой, стабилизатор
Центральный рычаг заднего моста с ведущей и поперечной тягой, стабилизатор
Масса 1080 кг (2381 фунт)
Размеры Длина: 3,86 м (152 дюйма) / Ширина: 1,75 м (69 дюймов) / Высота: 1,16 м (46 дюймов)
Висманн МФ3
Висманн МФ3
Висманн МФ3

Основное различие между MF3 и MF30 заключалось в новом двигателе. На MF3 использовался двигатель BMW S54 , который изначально был заимствован у M3 (E46) . Двигатель имеет объем 3246 куб.см, максимальную выходную мощность 252 кВт (338 л.с., 343 л.с.) при 7900 об/мин и максимальный крутящий момент 365 Нм (269 фут-фунт-сила) при 4900 об/мин. Благодаря новому двигателю и весу 1180 кг (2601 фунт) этот автомобиль может разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 5,0 секунды и достигать максимальной скорости 255 км/ч (158 миль в час). MF3 поставлялся с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач в базовой комплектации и шестиступенчатой ​​секвентальной коробкой передач в качестве опции. Еще одной дополнительной опцией были 20-дюймовые диски на резине (спереди: 235/30/20, сзади: 285/25/20).

Технические характеристики

[ редактировать ]
Шасси Горячеоцинкованная сталь, плакированная алюминием
Тело композитный материал, армированный стекловолокном
Двигатель BMW S54 — объём 3246 куб.см
Номинальная мощность/номинальная скорость

252 кВт/343 л.с. при 7900 об/мин

макс. крутящий момент/скорость

365 Нм (269 фут-фунтов) при 4900 об/мин

Расход топлива Город 17,8 л/100 км (15,9 миль на галлон — имп ; 13,2 миль на галлон — США ) — шоссе 8,4 л/100 км (34 миль на галлон — имп ; 28 миль на галлон — США )
Комбинированный расход 11,1 л/100 км (25 миль на галлон имп ; 21,2 миль на галлон в США )
Передача инфекции 5-ступенчатая или 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая секвентальная (SMG II)
Силовая передача Задний привод
Производительность Максимальная скорость: 255 км/ч (158 миль в час)
Разгон: 0–100 км/ч: 5,0 сек.
Приостановка Передняя подвеска МакФерсон с поперечной тягой, стабилизатор
Центральный рычаг заднего моста с ведущей и поперечной тягой, стабилизатор
Масса 1180 кг (2601 фунт)
Размеры Длина: 3,86 м (152 дюйма) / Ширина: 1,75 м (69 дюймов) / Высота: 1,16 м (46 дюймов)
Цена ~£90,000

Другие модели

[ редактировать ]

Существуют и другие варианты, такие как MF28 и MF35.

Wiesmann GT MF4 на Женевском автосалоне 2006 г.
Висманн ГТ МФ4

GT MF4 — закрытый двухместный автомобиль с большей мощностью, чем другие модели, предназначенный для путешествий на дальние расстояния. Первое издание GT MF4 выпускалось с 2003 по 2009 год.

Висманн ГТ МФ4-С
Висманн Родстер MF4-S

На Женевском автосалоне 2009 года компания Wiesmann представила Roadster MF4 и Roadster MF4-S. [ 20 ] который отличался обновленным кузовом и обновленным двигателем.

В 2010 году также в Женеве они обновили свое купе GT MF4-S. У него также был модернизированный кузов, в том числе модернизированные фары и автоматически убирающийся спойлер. [ 21 ]

Wiemann представила свою самую эксклюзивную модель GT MF4-CS на Женевском автосалоне 2013 года. Это был легкий автомобиль ограниченной серии, ориентированный на трек, всего 25 экземпляров. [ 22 ] Он отличался от стандартных автомобилей снижением веса на 40 кг, урезанным салоном и более агрессивным кузовом для лучшей аэродинамики в сочетании с трансмиссией MF4-S для улучшения характеристик. [ 23 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Шасси Алюминий
Тело Композитный материал, армированный стекловолокном.
Двигатель безнаддувный двигатель BMW V8 объемом 4,8 л (367 л.с./270 кВт) BMW N62
безнаддувный двигатель BMW 4,0 л (420 л.с./309 кВт) V8 BMW S65B40 (MF4-S)
Номинальная мощность/номинальная скорость

270 кВт (367 л.с., 362 л.с.) при 6300 об/мин
309 кВт (420 л.с., 414 л.с.) при 8300 об/мин (MF4 S)

Макс. крутящий момент/скорость

490 Нм (361 фунт-фут)) при 3400 об/мин
400 Нм (295 фунт-фут) при 3900 об/мин (MF4 S)

Расход топлива Город 17,2 л/100 км (16,4 миль на галлон — имп ; 13,7 миль на галлон — США ) — шоссе 9,4 л/100 км (30 миль на галлон — имп ; 25 миль на галлон — США )
Комбинированный расход 12,3 л/100 км (23,0 миль на галлон в имп ; 19,1 миль на галлон в США )
Передача инфекции 6-ступенчатая спортивная автоматическая
Силовая передача Задний привод
Производительность Максимальная скорость: 291 км/ч (181 миль в час)
Разгон: 0–100 км/ч (62 мили в час): 4,6 сек.
Приостановка Одноколесная подвеска спереди и сзади
спереди: двойная поперечная тяга из алюминия
задняя часть: алюминиевая двойная поперечная тяга с продольным рычагом
Масса 1390 кг (3064 фунта)
Размеры Длина: 4,23 м (167 дюймов) / Ширина: 1,85 м (73 дюйма) / Высота: 1,19 м (47 дюймов)
Висманн GT MF5 Купе
Висманн Родстер MF5 V10

GT MF5 и Roadster MF5 — это двухместные автомобили, обладающие большей мощностью, чем предыдущие модели. GT MF5 был представлен на Женевском автосалоне 2008 года. [ 24 ] за ним последовал Roadster MF5 на выставке IAA во Франкфурте в 2009 году. [ 25 ]

Всего было выпущено менее 200 автомобилей MF5. Хотя родстер был выпущен ограниченным тиражом всего в 55 автомобилей, [ 26 ] до прекращения производства было произведено всего 43 экземпляра. [ 27 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Шасси Алюминиевый монокок, склеенный и заклепанный
Тело кузов из стекловолокна
Двигатель BMW S85 V10 — объём 5000 куб.см
BMW S63B44O0 V8 с двойным турбонаддувом - объем 4,4 л (4395 куб.см) (2011–2014 гг.)
Номинальная мощность/номинальная скорость

373 кВт (500 л.с., 507 л.с.) при 7500 об/мин
408 кВт (547 л.с., 555 л.с.) при 6000 об/мин (2011–2014 гг.)

Макс. крутящий момент/скорость

520 Нм (384 фут-фунт-сила) при 6100 об/мин
680 Нм (502 фут-фунт-сила) при 1500–5650 об/мин (2011–2014 гг.)

Расход топлива Город 15,8 л/100 км (17,9 миль на галлон — имп ; 14,9 миль на галлон — США ) — шоссе 7,9 л/100 км (36 миль на галлон — имп ; 30 миль на галлон — США )
Комбинированный расход 12,9 л/100 км (21,9 миль на галлон — имп ; 18,2 миль на галлон — США )
Передача инфекции 6-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач (подрулевые лепестки)
Силовая передача Задний привод
Производительность Максимальная скорость: 311 км/ч (193 миль в час)
Ускорение: 0–100 км/ч (62 мили в час): 3,9 сек.
Приостановка
Передняя часть: алюминиевая подвеска на двойных поперечных рычагах с винтовыми пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости.
Задняя часть: алюминиевая подвеска на двойных поперечных рычагах, подвеска на продольных рычагах с винтовыми пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости.
Масса 1405 кг (3097 фунтов)
Размеры Длина: 4,22 м (166 дюймов) / Ширина: 1,95 м (77 дюймов) / Высота: 1,18 м (46 дюймов)
Цена €189,500+

Новые модели

[ редактировать ]

Проект Гекко

[ редактировать ]

Project Gecko — пока еще не выпущенный проект, первый автомобиль, анонсированный с момента приобретения производителя компанией Roheen Berry. [ 28 ] В предлагаемой трансмиссии будет использоваться восьмицилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower с турбонаддувом и восьмиступенчатая коробка передач с предполагаемой максимальной скоростью более 320 км/ч (200 миль в час) и временем разгона 0–100 км/ч (62 мили в час) менее чем 3,5 секунды. [ 29 ]

Производство Project Gecko было отложено в декабре 2021 года, чтобы Висманн сосредоточился на выпуске Project Thunderball. [ 30 ]

Проект Громовой шар

[ редактировать ]

Project Thunderball, представленный в апреле 2022 года, представляет собой полностью электрический двухдверный роскошный родстер с трансмиссией и аккумуляторами производства Roding. Мощность автомобиля составляет 671 л.с. и 1100 Нм крутящего момента. Это позволяет разгоняться до 0°100 км/ч за 2,9 секунды при весе 1775 кг. Первые серийные автомобили будут переданы заказчикам в 2024 году. [ 31 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Спортивные автомобили Wiesmann – путешествие во времени» . dyler.com . Проверено 8 марта 2021 г.
  2. ^ «Производитель ретро-спортивных автомобилей Wiesmann вернется в следующем году» . Driving.co.uk от The Sunday Times . 09.08.2018 . Проверено 9 марта 2021 г.
  3. ^ «Интервью с Рохином Берри, владельцем и генеральным директором Wiesmann» . июль 2019 года . Проверено 8 марта 2021 г.
  4. ^ Раду, Михня (17 ноября 2015 г.). «Wiesmann куплена британскими инвесторами, чтобы возобновить производство в 2016 году, говорит основатель компании» . автоэволюция . Проверено 9 марта 2021 г.
  5. ^ «BMW M5 Powered Wiesmann GT MF5 — Вестник рынка» . themarketherald.com.au . Проверено 8 марта 2021 г.
  6. ^ «Wiesmann MF6 2020 года впервые появляется на публике, обладая мощностью BMW M5» . Автосовки . 04.11.2019 . Проверено 8 марта 2021 г.
  7. ^ «Проект Gecko» Wiesmann 2020 года будет оснащен двигателем BMW V8» . Автокар . Проверено 8 марта 2021 г.
  8. ^ Левая полоса (8 мая 2014 г.). «Немецкая компания Wiesmann закрывается» . Левая полоса . Проверено 23 марта 2015 г.
  9. ^ «Неоретро-купе возвращается с обновленным дизайном и двигателем от BMW M5» . www.topspeed.com . 12 декабря 2019 года . Проверено 8 марта 2021 г.
  10. ^ «Статья Autoweek Wiesmann» .
  11. ^ «Статья GTSPIRIT» . GTSPIRIT Статья . Проверено 6 февраля 2011 г.
  12. ^ SPIEGEL ONLINE, Гамбург, Германия (15 августа 2013 г.). «Висманн объявляет о банкротстве» . ШПИГЕЛЬ ОНЛАЙН .
  13. ^ Карсовок «Висманн выходит из банкротства и встретится с кредиторами 16 декабря» . Автосовки .
  14. ^ «Wiesmann MF6 замечен в дикой природе» . КарБузз . 08.12.2019 . Проверено 8 марта 2021 г.
  15. ^ Дафф, Майк (7 декабря 2022 г.). «Прототип электромобиля Thunderball Project Wiesmann объединяет прошлое и будущее» . Автомобиль и водитель . Проверено 28 апреля 2023 г.
  16. ^ Баронтини, Франческо (8 марта 2023 г.). «ВИЗМАНН ПРОЕКТ THUNDERBALL ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ» . Авто и дизайн . Проверено 28 апреля 2023 г.
  17. ^ Кукла, Самокат (13 февраля 2023 г.). «Родстер-электромобиль Wiesmann Project Thunderball стоимостью 320 тысяч долларов распродается за весь первый год производства» . Электрек . Проверено 28 апреля 2023 г.
  18. ^ «ИСТОРИЯ» . Висманн Спорт Карс ГмбХ . Проверено 26 августа 2023 г.
  19. ^ Ньюгуна, Маркус (21 марта 2022 г.). «Подробный обзор Wiesmann MF30» . ХотКарс . Проверено 26 августа 2023 г.
  20. ^ Мур, Алина (6 марта 2009 г.). "Висманн Родстер MF4 2009 года выпуска" . Topspeed.com .
  21. ^ Джозеф, Ной (3 марта 2010 г.). «Женева 2010: Wiesmann GT MF4-S дает им повод поговорить» . Автоблог.com .
  22. ^ «Wiesmann GT MF4-CS: гусеничная модель ограниченного выпуска отправляется в Женеву» . Водить машину . 25 февраля 2013 г. Проверено 26 августа 2023 г.
  23. ^ Сербан, Тюдор. «Технические характеристики и фотографии WIESMANN GT MF4-CS — 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023» . автоэволюция . Проверено 26 августа 2023 г.
  24. ^ "Weismann GT MF 5 2008 Женевский автосалон" . Drive.com.au . 04.03.2008 . Проверено 26 августа 2023 г.
  25. ^ «Франкфурт-2009: Родстер Wiesmann MF5 красится помадой» . Автоблог.com . Проверено 26 августа 2023 г.
  26. ^ «Дорожные испытания: Wiesmann Roadster MF5» . gtspirit.com . 10 сентября 2010 г. Проверено 6 августа 2011 г.
  27. ^ «ВИЗМАН МФ5» . Wiesmann.com . Висманн Спорт Карс ГмбХ . Проверено 26 августа 2023 г.
  28. ^ «Интервью с Рохином Берри, владельцем и генеральным директором Wiesmann» . июль 2019.
  29. ^ «Проект Висманн Гекко» . Висманн . Проверено 21 мая 2021 г.
  30. ^ Готье, Майкл (24 декабря 2021 г.). «Wiesmann откладывает проект Gecko и раскрывает планы на вторую модель» . Carscoops.com .
  31. ^ «Проект Wiesmann Thunderball — электрический родстер мощностью 671 л.с.» . ВнутриEVs . Проверено 26 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a11383979e053694972aee88956c915__1714884360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/15/7a11383979e053694972aee88956c915.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wiesmann GmbH - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)