Тематический парк «Мир»
Тематический парк «Мир» | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Булфрог Продакшнс Кульминация развития (PS/PS2) Зоник (macOS) |
Издатель(и) | Электронное искусство Feral Interactive (macOS) |
Продюсер(ы) | Джефф Гаммон |
Композитор(ы) | Джеймс Ханниган |
Платформа(ы) | |
Выпускать | Microsoft Windows PlayStation PlayStation 2 MacOS
|
Жанр (ы) | Моделирование строительства и управления |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Theme Park World , также известный как Theme Park 2 , а в Северной Америке как Sim Theme Park — игра-симулятор строительства и управления , разработанная Bullfrog Productions и выпущенная Electronic Arts в 1999 году . Прямое продолжение Theme Park ( «Тематическая больница» и «Тематический аквариум» являются тематическими продолжениями). Игрок строит парк развлечений и управляет им с целью получения прибыли и удовлетворения посетителей. Первоначально разработанная для Windows , она была портирована на PlayStation и PlayStation 2 (чья версия в Северной Америке называлась Theme Park Roller Coaster ), а также на компьютеры Macintosh . Версия для Mac была опубликована Feral Interactive .
Игра была разработана потому, что сотрудники Bullfrog хотели обновить оригинальный парк тематический . В Theme Park World представлены четыре темы парков развлечений, возможность кататься на аттракционах и онлайн-сервис, позволяющий игрокам делиться парками. Прием был в основном положительным: рецензенты похвалили звук и изображение, хотя некоторые критиковали интерфейс. В 2001 году за игрой последовала компания Theme Park Inc (также известная как Sim Coaster ).
Геймплей
[ редактировать ]
Theme Park World поручает игрокам управлять серией парков развлечений . [ 1 ] Для этого игрок должен выбрать, как потратить свои средства, находя способы расширить количество и масштабы своих парков, оставаясь при этом прибыльными. [ 2 ] [ 3 ] Деньги можно использовать для покупки таких вещей, как новые аттракционы или аттракционы. [ 4 ] и нанять персонал для обслуживания парка. [ 5 ] Как и в его предшественнике Theme Park , в состав персонала, доступного для найма, входят механики, уборщики (известные в некоторых версиях как разнорабочие). [ 6 ] ), артисты и охранники, [ 7 ] но Theme Park World также вводит новую роль: ученых (известных в некоторых версиях как исследователи [ 8 ] [ 9 ] ). [ 10 ] Сотрудники ремонтируют аттракционы, убирают мусор, развлекают посетителей, обеспечивают безопасность парка и исследуют новые аттракционы, магазины и аттракционы. [ 11 ] Персонал можно обучить, чтобы сделать его более эффективным, [ 12 ] и требуют частого отдыха в комнатах для персонала. [ 13 ]
Аттракционы можно модернизировать, чтобы повысить их надежность, вместимость и скорость. [ 14 ] а также предоставить дополнительные компоненты для трековых аттракционов, такие как трамплины и туннели для гоночных трасс, [ 15 ] и петли для американских горок. [ 16 ] Также можно приобрести туалеты и такие приспособления, как мусорные ведра, динамики и камеры наблюдения. [ 17 ] Игрок может управлять различными элементами, такими как название парка, [ 18 ] цена входного билета, [ 19 ] расположение дорожек американских горок, [ 20 ] и качество товаров в магазинах. [ 21 ] Игрок может строить кафе, магазины новинок, рестораны и салоны для продажи таких продуктов, как чипсы (картофель фри), мороженое и гамбургеры. [ 22 ] В версии для PlayStation в некоторые аттракционы и аттракционы можно играть как в мини-игры, такие как гонки и 9 головоломок . [ 23 ] Игрок может брать кредиты и приобретать дополнительную землю для парка. [ 24 ]
Ключевым моментом является поддержание удовлетворенности посетителей: игроку предоставляется обратная связь о веселье посетителей в виде счетчика счастья, [ 25 ] и мысленные пузыри. [ 26 ] Пузыри передают такие чувства, как замешательство, удовольствие, голод и гигиена, которые являются показателями успеха парка. [ 27 ] Есть консультант, который предоставляет обучающие материалы и информацию о мероприятиях в парке. [ 28 ]
Игрок может зарабатывать золотые билеты или ключи за выполнение таких задач, как привлечение определенного количества людей в парк, достижение определенного уровня счастья и получение определенной прибыли за год. [ 29 ] Золотые билеты можно использовать для покупки специальных аттракционов, которые иначе не могут быть исследованы учеными парков, а также для разблокировки золотых ключей, необходимых для открытия дополнительных парков. [ 30 ] Требования для получения золотых билетов одинаковы в каждом парке, но становятся сложнее по ходу игры. [ 29 ] В парке четыре темы: Затерянное королевство (в основном представлены аттракционы мезозойской эпохи , но также аттракционы ацтеков, майя и обезьян). [ 31 ] ) Страна чудес (описывается как «сказочное королевство» [ 32 ] ), Мир Хэллоуина и Космическая зона, [ 33 ] причем Space Zone — самая сложная. [ 13 ] В версии для PlayStation на каждую тему есть по два парка. [ 34 ] В каждом мире есть соответствующие аттракционы, магазины и аттракционы. [ 35 ] Вначале доступны только Затерянное Королевство и Мир Хэллоуина (в версии для PlayStation игроки начинают в Затерянном Королевстве). [ 36 ] ). [ 37 ]
Игрок может кататься на аттракционах, [ 38 ] и совершите экскурсию по парку с видом от первого лица . [ 39 ] В версии для PlayStation для использования этих функций необходимы четыре золотых билета. [ 39 ]
Существует также режим Instant Action, в котором игрок начинает с заранее построенного парка в Затерянном Королевстве, некоторого персонала и удвоенной суммы денег. Он включает в себя автоматическое исследование и более дешевый персонал, трассы и расширения, но некоторые аттракционы, магазины, аттракционы, обновления и функции недоступны. [ 25 ] [ 40 ] [ 41 ]
Тематический парк «Мир онлайн»
[ редактировать ]На веб-сайте Theme Park World Online были новости и обновления игры, а также была страница с опубликованными парками. Можно было рассылать приглашения в парки, и игроки могли голосовать за своих фаворитов. [ 42 ] Были проведены конкурсы, лучшие парки получили призы. [ 43 ] Игроки также могли посещать опубликованные парки других игроков. [ 44 ] Платиновые билеты, которые использовались для загрузки аттракционов с веб-сайта, выдавались, когда другие посещали парки игрока. [ 43 ] Открытки можно отправлять по электронной почте, [ 45 ] и сервис предлагал функцию чата. [ 46 ] В чат-сервисе была функция сообщать об оскорбительных игроках, соединение которых прекращалось. [ 47 ] Игроки также могут быть занесены в черный список. [ 48 ] требовалась учетная запись Для использования Theme Park World Online . [ 43 ]
Разработка
[ редактировать ]Тематический парк «Мир» был анонсирован (как «Тематический парк 2 ») в апреле 1999 года. [ 49 ] [ 50 ] Многие сотрудники Bullfrog хотели создать обновленную версию тематического парка . [ 49 ] Продюсер Джефф Гамон сказал об этом, а также о том, что игроки хотели кататься на созданных ими аттракционах, и Bullfrog развивал успех оригинальной игры, используя новейшие технологии. Гамон также сказал, что Theme Park World будет менее объективным и более открытым, чем предыдущие тематические игры. [ 51 ] На раннем этапе разработки было 12 художников, которых возглавлял Дарран Томас, прежде чем он покинул Bullfrog вместе с Джереми Лонгли и Гленном Корпесом и основал Lost Toys . [ 52 ]
В игре использовался 3D-движок, устраняющий необходимость в карте 3D-ускорителя, и усовершенствованная система поведенческого искусственного интеллекта (программированная Беном Бордом). [ 53 ] ), что придавало посетителям разные поведенческие черты. [ 49 ] Борд сказал, что самой важной особенностью было поведение в очередях, и что он потратил некоторое время на то, чтобы оно выглядело интересно, когда посетители стоят в длинных очередях. [ 53 ] Многие особенности управления оригинальной игры были сохранены, [ 54 ] но некоторые из них, такие как заказ на поставку и конкуренция с другими парками, были удалены. [ 55 ] Персонал больше не будет объявлять забастовку, поскольку это считалось сбивающим с толку и раздражающим. [ 56 ]
Изначально тематический парк World использовал движок Populous: The Beginning , но он был «ограничивающим», и был построен новый. [ 57 ] Большая часть команды разработчиков была из Mindscape : их пригласили в Bullfrog для завершения Dark Omen . После Theme Resort закрытия его команда присоединилась к людям из Mindscape для разработки Theme Park 2 . [ 53 ] По состоянию на октябрь 1999 года разработка версии для PlayStation отставала на два месяца от версии для ПК, и больше внимания уделялось мини-играм, чтобы компенсировать отсутствие подключения к Интернету. [ 57 ] Подключение к Интернету и возможность кататься на аттракционах были разработаны в ответ на критику по поводу повторяемости оригинальной игры. [ 49 ]
В августе 1999 года Theme Park World был переименован в Sim Theme Park для Северной Америки и был выпущен как часть Maxis (дочерней компании Bullfrog) линейки Sim . [ 58 ] Переименование было призвано сделать игру легко узнаваемой для всех типов геймеров. [ 58 ] Генеральный директор Bullfrog Брюс Макмиллан сказал, что серия Theme была намного сильнее в Европе и Азии, чем в Северной Америке, и ребрендинг позволит геймерам узнать, какой игровой опыт предложит игра. Он также сказал, что им приятно работать с Maxis, что позволит игре стать популярной в США. [ 58 ] Люк Бартеле, генеральный директор Maxis, сказал, что Theme Park World «отличная игра» и что он рад, что она стала частью серии Sim , но выразил зависть Bullfrog за разработку такой игры до Maxis. [ 58 ]
Theme Park World был выпущен для Microsoft Windows 3 ноября 1999 года; он был выпущен для Европы 19 июля 2000 года. [ 59 ] Японская версия была опубликована Electronic Arts Square . [ 2 ] Он был выпущен на Macintosh компанией Feral Interactive 8 декабря 2000 года. [ 60 ] Версия для PlayStation (разработана Climax Studios). [ 61 ] ) был выпущен 22 марта 2000 г. (16 марта в Японии). [ 62 ] ), [ 63 ] а версия для PlayStation 2 (под названием Theme Park Roller Coaster в Северной Америке) была выпущена 5 декабря 2000 г. (4 марта 2000 г. в Японии). [ 64 ] ). [ 65 ] Европейские версии для PS1 и PS2 были выпущены в июле 2000 и декабре 2002 года соответственно. Theme Park World был выпущен на PlayStation Portable и PlayStation 3 в магазине PlayStation Store в Северной Америке 11 февраля 2010 года. [ 66 ] и в Японии 24 декабря 2009 г. [ 64 ]
советника озвучивает Льюис МакЛауд . В британской версии [ 67 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 77% (ПК) [ 68 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Мир компьютерных игр | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Компьютерные и видеоигры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 8/10 (ПК) [ 73 ] 8,3/10 (PlayStation 2) [ 74 ] |
ИГН | 8,4/10 (ПК) [ 70 ] 8,5/10 (PlayStation) [ 71 ] 8,4/10 (PlayStation 2) [ 72 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ПК-зона | 70% (ПК) [ 79 ] |
Jeuxvideo.com | 15/20 (ПК) [ 80 ] 15/20 (PlayStation) [ 81 ] 15/20 (PlayStation 2) [ 82 ] |
Расстрельный отряд | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Абсолютная PlayStation | 71% (PlayStation) [ 84 ] |
Поколение 4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Игровая революция | 2,5/5 (ПК) [ 86 ] |
Внутри Mac-игр | 8,75/10 (Макинтош) [ 87 ] |
Тематический парк «Мир» получил в целом положительные отзывы, хотя и не смог сравниться с успехом своего предшественника. [ 88 ] , в Северной Америке с января по октябрь 2000 года было продано 309 516 единиц и заработано 8,51 миллиона долларов По данным PC Data . [ 89 ] К концу 2000 года эти цифры выросли до 563 299 единиц и 13,08 миллиона долларов, что сделало Sim Theme Park восьмой самой продаваемой компьютерной игрой в регионе за год. [ 90 ] В 2001 году игра заняла девятое место в США за год. [ 91 ] с объемом продаж 514 288 единиц (9,92 миллиона долларов). [ 92 ] Позже игра получила «Платиновую» награду за продажи от Ассоциации издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха (ELSPA). [ 93 ] что указывает на продажи не менее 300 000 копий в Соединенном Королевстве. [ 94 ]
Версия для ПК получила высокую оценку Роберта Коффи из Computer Gaming World : он считал игру «чрезвычайно интересной», и ему понравилась возможность путешествовать по паркам и кататься на аттракционах. Его единственной реальной критикой была сложность строительства американских горок. Игра была удостоена награды «Выбор редакции». [ 69 ] Рецензент из IGN охарактеризовал презентацию как «ясную, краткую и веселую» и был впечатлен звуком. [ 70 ] Рону Дулину из GameSpot также понравилась «забавная» визуальная привлекательность, но он пожаловался на количество деталей, с которыми игроку придется справиться, когда парк станет популярным, и сказал, что это лишает удовольствия от творения игрока. [ 73 ] Критика Computer and Video Games заключалась в том, что игра гораздо более свободна, чем Theme Hospital : он сказал, что не ставится никаких конкретных целей и что золотые билеты часто выигрываются внезапно. [ 75 ] Рецензент PC Zone пожаловался , что игрок не может создавать более одного одного и того же предмета одновременно, и ему приходится постоянно входить в меню и выбирать его снова. Он также охарактеризовал советника как «невероятно раздражающего», а поездки - как «укротительнее, чем пингвин под наркозом». Несмотря на эту критику, тематический парк «Мир» также был описан как «очень захватывающий». [ 79 ] Jeuxvideo.com Рецензент посчитал, что Theme Park World лучше оригинала из-за 3D-графики, а также похвалил юмор Bullfrog, но также охарактеризовал его внешний вид как «повторяющийся». [ 80 ] Боб Колайко из FiringSquad нашел 3D-графику красочной, ему понравился усовершенствованный пользовательский интерфейс, он назвал его «контекстно-зависимым» и считал, что горячие клавиши играют большую роль, чем в предыдущей игре. Он считал, что игра «симпатичнее», чем RollerCoaster Tycoon . [ 83 ] Génération 4 Реми Гоавек из очень похвалил его: он сказал, что Theme Park World был «настоящим праздником» и «возможно, лучшим рождественским подарком, который Bullfrog мог преподнести». Его также описывали как «красивого», «забавного» и «умного». [ 85 ] Тематический парк World подвергся более резкой критике со стороны Бена Сильвермана из Game Revolution : ему понравилась графика, но он назвал совет консультанта «хуже, чем ворчливая домохозяйка». Он также пожаловался на отсутствие разнообразия и сказал, что аттракционы повторяются во всех четырех мирах. [ 86 ] Дэниел Эриксон из Next Generation заявил, что «заядлым фанатам симуляторов может не хватать необходимости торговать акциями и управлять земельными грантами, но всех остальных ждет удовольствие». [ 76 ]

Версия для PlayStation была описана Сэмом Бишопом из IGN как «фантастическая игра». Он подумал, что звук «фантастический», а озвучка советника «идеальная», но раскритиковал спрайты за то, что они не становятся более детализированными по мере увеличения игроком, что превращает виды крупным планом в «пиксельный ужас». [ 71 ] Absolute PlayStation заявила, что музыка повторяется, и не согласилась с IGN по поводу советника, назвав его «вызывающим ярость». Сотрудник охарактеризовал игру как «почти такую же». [ 84 ] Jeuxvideo.com посчитал игровой процесс версии для PlayStation «посредственным» и раскритиковал интерфейс за слишком сложный характер, хотя действие было описано как «богатое». Рецензент [ 81 ] Эрик Брэтчер рассмотрел версию Next Generation для PlayStation и заявил, что «хотя на PlayStation нет ничего подобного, эта вялая, невзрачная онлайн-версия отличной игры для ПК гораздо лучше подошла бы для систем следующего поколения». [ 77 ]
Версия для PlayStation 2 была описана обозревателем Jeuxvideo.com как «очень хорошая игра-симулятор», а также сказал, что графика была хорошей, но могла бы быть «более красивой». [ 82 ] IGN Дуг Перри из сказал, что версия для PlayStation 2 более плавна, чем версия для ПК, и похвалил ее интерфейс «для ноутбука». Он описал игру как «веселую, чистую, захватывающую, умную и очень забавную». [ 72 ] Джеффу Герстманну из GameSpot понравился тот факт, что цели версии для PlayStation 2 ясны, и он считал, что музыка хорошо подходит для парков, а тот факт, что в ней несколько парков, делает ее отличной для игроков, которые любят играть в течение коротких периодов времени. [ 74 ]
Эрик Брэтчер рассмотрел версию игры Next Generation для PlayStation 2 , оценил ее на четыре звезды из пяти и сказал, что «урезанный симулятор для ПК, который разделяет странную, гипнотическую привлекательность самих парков развлечений – вы не можете логически объяснить почему ты здесь, но ты окажешься очарованным, не в силах стереть улыбку со своего лица». [ 78 ] Эта версия игры получила ежегодную награду GameSpot консольных «Лучшая игра-симулятор» среди игр . [ 95 ]
Версия для Macintosh была названа «просто забавной» Майклом Филлипсом из Inside Mac Games , который также похвалил яркую графику. Он также похвалил музыку как "тематический парк" и сказал, что она добавляет игре настроения. [ 87 ]
Тематический парк World для ПК был удостоен награды BAFTA Interactive Entertainment Award 2000 за звук. [ 96 ] в то время признавая все аспекты звука и музыки в играх. Награду собирали на сцене композитор Джеймс Ханниган , Ричард Джозеф и Ник Лавьерс из Electronic Arts.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Путеводитель Prima, стр. 2.
- ^ Jump up to: а б Юки Нисио (15 марта 2000 г.) «Я научу вас правильно строить тематический парк! - Стратегия мира тематических парков» (PDF) . Gamer's Index . (на японском языке, стр. 268–) 271. Архивировано (PDF) из оригинала 30 августа 2021 г. Проверено 10 сентября 2017 г. .
- ^ Путеводитель Prima, стр. 4,5.
- ^ Путеводитель Prima, стр. 37.
- ^ Путеводитель Prima, стр. 6-12.
- ^ Руководство по игре, с. 41.
- ^ Путеводитель Prima, стр. 6-10.
- ^ Полный путеводитель, стр. 23.
- ^ Лягушка-бык (2000). Руководство по тематическому парку World для PlayStation 2 (изд. PAL). Чертси: Electronic Arts. п. 20.
- ^ Путеводитель Prima, стр. 11
- ^ Путеводитель Prima, стр. 6-11.
- ^ Путеводитель Prima, стр. 6-11.
- ^ Jump up to: а б Фредерик Дюфрен (февраль 2000 г.). «Карусель на троих». Поколение 4 (на французском языке). № 131. С. 160–170. ISSN 1624-1088 .
- ^ Руководство, с. 47.
- ^ Путеводитель Prima, стр. 52.
- ^ Путеводитель Prima, стр. 54.
- ^ Руководство по игре, с. 39.
- ^ Руководство, с. 30.
- ^ Руководство, с. 48.
- ^ Руководство, с. 19-22.
- ^ Путеводитель Prima, стр. 22-27.
- ^ Perfect Program Guide Book, стр. 105-111.
- ^ Полный путеводитель, стр. 47,51.
- ^ Руководство, с. 27.
- ^ Jump up to: а б Руководство, с. 8.
- ^ Идеальный путеводитель по программе, стр. 41.
- ^ Путеводитель Prima, стр. 13-17.
- ^ Руководство по игре, с. 12.
- ^ Jump up to: а б Путеводитель Prima, стр. 42.
- ^ Путеводитель Prima, стр. 28,29.
- ^ Путеводитель Prima, стр. 46-64.
- ^ Путеводитель Prima, стр. 94.
- ^ Руководство по игре, стр. 16-23.
- ^ Идеальный путеводитель по программе, стр. 45.
- ^ Полный путеводитель, стр. 43-143.
- ^ Полный путеводитель, стр. 9.
- ^ Путеводитель Prima. п. 28.
- ^ Руководство, с. 31.
- ^ Jump up to: а б Полный путеводитель, стр. 35.
- ^ Путеводитель Prima, стр. 44,45.
- ^ Руководство по игре, с. 8.
- ^ Руководство, стр. 59,62.
- ^ Jump up to: а б с Руководство, с. 60.
- ^ Руководство, с. 64,65.
- ^ Руководство, с. 59.
- ^ Руководство, стр. 67-69.
- ^ Руководство, с. 70.
- ^ Руководство, стр. 70,71.
- ^ Jump up to: а б с д «Тематический парк 2». Зона ПК . № 75. Лондон. Апрель 1999 г., стр. 12, 13. ISSN 0967-8220 .
- ^ «Bullfrog представляет мир тематических парков» . ИГН . 20 апреля 1999 года . Проверено 4 сентября 2017 г.
- ^ «Чандер Чудо возвращается». Компьютерные и видеоигры . № 216. Питерборо: EMAP . Ноябрь 1999 г., стр. 44, 45. ISSN 0261-3697 .
- ^ «Аудитория с потерянными игрушками». Аудитория. Край . № 71. Баня. Май 1999 г., стр. 107–111. ISSN 1350-1593 .
- ^ Jump up to: а б с «Возвращение к Bullfrog: 25 лет спустя». Ретро-геймер . № 110. Борнмут. Декабрь 2012. С. 60–67. ISSN 1742-3155 .
- ^ Дэвид Финн; Скотт Уделл (19 июня 1999 г.). «Мир тематического парка» . Журнал компьютерных игр . Архивировано из оригинала 9 июля 2003 года . Проверено 5 сентября 2017 г.
- ^ Крис Ломбарди (октябрь 1999 г.). «Мир тематического парка» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 183. Зифф Дэвис . стр. 68, 69. ISSN 0744-6667 . Архивировано (PDF) из оригинала 18 июля 2021 года . Проверено 5 сентября 2017 г.
- ^ Лягушка-бык (1999). Приложение «Мир тематических парков» .
- ^ Jump up to: а б «Мир тематического парка». Предварительный экран. Край . № 76. Баня. Октябрь 1999 г., стр. 28, 29. ISSN 1350-1593 .
- ^ Jump up to: а б с д Джеймс Фадж (7 августа 1999 г.). «Мир тематических парков меняет название в Северной Америке» . Журнал компьютерных игр . Архивировано из оригинала 9 июля 2003 года . Проверено 4 сентября 2017 г.
- ^ «Мир тематического парка – ПК» . ИГН . Проверено 4 сентября 2017 г.
- ^ «Информация о продукте: тематический парк Sim» . Внутри Mac-игр . Архивировано из оригинала 5 сентября 2017 года . Проверено 4 сентября 2017 г.
- ^ «Кредиты». Руководство для PlayStation Theme Park World (изд. PAL). Слау: Electronic Arts. 2000. с. 37.
- ^ «Мир тематических парков» [Мир тематических парков]. . Архивировано из оригинала 5 сентября 2017 года Проверено 5 сентября 2017 года .
- ^ «Мир тематического парка — PlayStation» . ИГН . Проверено 4 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Мир тематических парков» [Мир тематических парков] PlayStation Store (на японском языке). Архивировано из оригинала 12 мая 2016 г. Проверено 5 сентября 2017 г. .
- ^ «Американские горки в тематическом парке» . ИГН . 12 декабря 2000 г. Архивировано из оригинала 19 декабря 2019 г. Проверено 4 сентября 2017 г.
- ^ «Sim Theme Park™ (PS3™/PSP®)» . Магазин PlayStation . Архивировано из оригинала 12 мая 2016 года . Проверено 5 сентября 2017 г.
- ^ Руководство, с. 74.
- ^ «Сим Тематический парк» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 27 августа 2002 года . Проверено 10 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Роберт Коффи (февраль 2000 г.). «Просто неотразимо» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 187. Зифф Дэвис . п. 89. ISSN 0744-6667 . Архивировано (PDF) из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 6 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Сим Тематический парк» . ИГН . 19 ноября 1999 г. Архивировано из оригинала 19 декабря 2019 г. . Проверено 5 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Сэм Бишоп (28 марта 2000 г.). «Сим Тематический парк» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 декабря 2019 года . Проверено 6 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Дуг Перри (12 декабря 2000 г.). «Американские горки в тематическом парке» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 декабря 2019 года . Проверено 9 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Рон Дулин (24 ноября 1999 г.). «Обзор SimTheme Park» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 21 мая 2019 года . Проверено 5 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Джефф Герстманн (12 декабря 2000 г.). «Обзор американских горок в тематическом парке» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 сентября 2017 года . Проверено 9 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Пит Уокер (январь 2000 г.). «Мир тематического парка». Компьютерные и видеоигры . № 218. Питерборо: EMAP . п. 72. ISSN 0261-3697 .
- ^ Jump up to: а б Эриксон, Дэниел (февраль 2000 г.). «Финал». Следующее поколение . Том. 3, нет. 2. Воображаемые СМИ . п. 101.
- ^ Jump up to: а б Братчер, Эрик (май 2000 г.). «Финал». Следующее поколение . Том. 3, нет. 5. Imagine Media . п. 101.
- ^ Jump up to: а б Братчер, Эрик (март 2001 г.). «Финал». Следующее поколение . Том. 4, нет. 3. Imagine Media . п. 81.
- ^ Jump up to: а б «Мир тематического парка». Зона ПК . № 85. Лондон. Январь 2000. с. 83. ISSN 0967-8220 .
- ^ Jump up to: а б «Тест: Мир тематического парка» . Jeuxvideo.com (на французском языке). 26 ноября 1999 года. Архивировано из оригинала 6 сентября 2017 года . Проверено 5 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Тест: Мир тематического парка» . Jeuxvideo.com (на французском языке). 28 апреля 2000 г. Архивировано из оригинала 6 сентября 2017 г. Проверено 6 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Тест: Мир тематического парка» . Jeuxvideo.com (на французском языке). 22 декабря 2000 г. Архивировано из оригинала 4 июня 2004 г. Проверено 9 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Боб Колайко (1 декабря 1999 г.). «Обзор тематического парка Sim» . Расстрельный отряд . Архивировано из оригинала 21 апреля 2013 года . Проверено 6 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Мир тематического парка» . Абсолютная PlayStation . Апрель 2000 г. Архивировано из оригинала 12 августа 2016 г. Проверено 6 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Реми Гоавек (декабрь 1999 г.). «Вращайте карусель!». Поколение 4 (на французском языке). № 129. С. 136–144. ISSN 1624-1088 .
- ^ Jump up to: а б Бен Сильверман (1 января 2000 г.). «Обзор тематического парка Sim» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 10 сентября 2017 года . Проверено 9 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Майкл Филлипс (23 февраля 2001 г.). «Сим Тематический парк» . Внутри Mac-игр . Архивировано из оригинала 11 сентября 2017 года . Проверено 10 сентября 2017 г.
- ^ «Профиль компании: Bullfrog». Ретро-геймер . № 43. Борнмут. стр. 52–57. ISSN 1742-3155 .
- ^ Ашер, Марк; Чик, Том . «Десять самых продаваемых игр года» . Без четверти три . Архивировано из оригинала 2 февраля 2001 года.
- ^ «Все дело в цифрах». ПК-геймер США . 8 (4): 40, 41. Апрель 2001 г.
- ^ «Ежегодный отчет NPD за 2001 год по продажам интерактивных развлечений в США побил рекорд отрасли» (пресс-релиз). Порт-Вашингтон, Нью-Йорк : Группа NPD . 7 февраля 2002 г. Архивировано из оригинала 20 августа 2003 г.
- ^ Брэдшоу, Люси (31 января 2002 г.). «Форум Маркла о детях и СМИ» (PDF) . Нью-Йоркский университет . Архивировано (PDF) из оригинала 19 июня 2004 г.
- ^ «Награды продаж ELSPA: Платина» . Ассоциация издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха . Архивировано из оригинала 15 мая 2009 года.
- ^ Каойли, Эрик (26 ноября 2008 г.). «ELSPA: Wii Fit и Mario Kart достигли бриллиантового статуса в Великобритании» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года.
- ^ GameSpot Сотрудники (5 января 2001 г.). «Лучшее и худшее 2000 года» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 февраля 2002 года.
- ^ «Интерактив – Звук в 2000 году» . bafta.org . Британская академия кино и телевизионных искусств . Архивировано из оригинала 21 мая 2015 года . Проверено 27 сентября 2015 г.
Источники
[ редактировать ]- Лягушка-бык (1999). Руководство Theme Park World (изд. для ПК). Слау: Electronic Arts.
- Трентон Уэбб; Боб Уэйд (1999). Мир тематических парков: Официальное руководство по стратегии Prima . Роклин, Калифорния: Prima Games. ISBN 978-0-76152-287-4 .
- Тима Паку Варудо Конпурито Гайдо Букку Полный путеводитель по тематическому парку World [ Полный путеводитель по тематическим паркам мира ] (на японском языке). Токио: Кэйбунся. 2000. ISBN 978-4-76693-480-9 .
- Студия Клик (2000) . Официальная программа Theme Park World Perfect Program Официальное издание Perfect Program [ Официальное издание программы Theme Park World Perfect . ]. Серия руководств по стратегии игры Takahashi Shoten (на японском языке: Takahasi Shoten ) 978-4-47136-049-8 .
- Тима Паку Варудо Корьяку Гайдо Руководство по мировой стратегии тематического парка [ Путеводитель по миру тематических парков ]. Серия книг Navi (на японском языке: Токио: Locus. ISBN). 978-4-89814-105-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1999 года
- Игры-симуляторы парка развлечений
- Победители BAFTA (видеоигры)
- Игры Bullfrog Productions
- Классические игры для Mac OS
- Игры Electronic Arts
- Ферал Интерактивные игры
- Игры для PlayStation (консоли)
- Игры для PlayStation 2
- Игры для сети PlayStation
- Однопользовательские видеоигры
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры, написанные Джеймсом Ханниганом
- Видеоигры, написанные Марком Найтом
- Видеоигры, написанные Мэтью Симмондсом
- Видеоигры, написанные Ричардом Джозефом
- Видеоигры, действие которых происходит в 2000 году.
- Видеоигры, действие которых происходит в парках развлечений
- Windows-игры
- Зонические игры