История швейцарских ВВС
Швейцарские ВВС | |
---|---|
Основан | 31 июля 1914 года |
Страна | Швейцария |
Тип | Военно -воздушные силы |
Роль | Воздушная война Зенитная война |
Часть | Швейцарские вооруженные силы |
Персонал начальника вооруженных сил | Bundeshaus ost, Bern |
Осознание | |
Крунгел | ![]() |
История швейцарских ВВС началась в 1914 году с создания специальной силы, состоящей из нескольких людей в устаревших и в основном гражданских самолетах. Только в 1930 -х годах были созданы эффективные ВВС за большие расходы, способные нанести несколько смущающих поражений нацистскому люфтваффе в ходе первоначально энергичной защиты нейтрального швейцарского воздушного пространства. Швейцарские ВВС как автономная военная служба были созданы в октябре 1936 года. После Второй мировой войны они были переименованы в команду швейцарских ВВС и зенитно ( Schweizerische Flugwaffe Kommando der Flieger und Fliegerabwehrtruppen ), а в 1996 году стал отдельным обслуживанием независимы Армия под его нынешним именем Швейзер Люфтваффе .
Миссия швейцарских ВВС исторически состояла в том, чтобы поддержать наземные войска ( Erdkampf ) в отталкивании вторжений на нейтральную швейцарскую территорию со вторичной миссией по защите суверенитета швейцарского воздушного пространства. Во время Второй мировой войны эта доктрина была сильно проверена, когда Швейцария была буквально поймана в середине воздушной войны и подвергалась как атакам, так и вторжениям самолетами всех комбатантов. Его неспособность предотвратить такие нарушения его нейтралитета привели к тому, что в течение полного прекращения перехватов воздуха с последующей практикой принуждения небольшого количества злоумышленников подчинится интернированному . [ 1 ]
В конце 1950 -х годов, отражая как угрозу возможного вторжения Советского Союза, так и реальности ядерной войны , швейцарская военная доктрина изменилась на угрозу динамической (мобильной) защиты, которая включала миссии для швейцарских военно -воздушных сил за пределами ее территории , чтобы победить атаки в противостоянии и ядерные угрозы, в том числе возможность защитной занятости ядерного оружия, подавленного воздухом . Однако неспособность выставить военно -воздушные силы достаточной способности выполнять такие миссии, привела к возвращению традиционной доктрины. [ 2 ]
В 1995 году швейцарское отказалось от традиционной доктрины и внедрила защитный план, который сделал контроль над швейцарским воздушным пространством своим самым высоким и основным приоритетом. Модернизация швейцарских ВВС для достижения этой миссии была подвержена популярным референдумам, оспаривающим ее стоимость и практику.
Швейцарские воздушные силы
[ редактировать ]

Швейцарская военная авиация началась в 1900 году с создания сил наблюдения . Швейцарские баллоны впервые участвовали в бою 7 октября 1918 года, ближе к концу Первой мировой войны, когда немецкий самолет случайно напал на швейцарский воздушный шар, расположенный недалеко от немецкой границы, и убил наблюдателя, лейтенанта Вернера. [ 3 ] Сила воздушного шара была в конечном итоге расстроена в 1938 году, когда события в авиации сделали его устаревшим. [ 3 ]
Более тяжелая авиация в Первой мировой войне
[ редактировать ]
Военные испытания с гражданскими самолетами были впервые проведены в 1911 году, что привело к многим авариям, которые не смогли убедить швейцарские власти военной коммунальной службы самолета. С 4 по 6 сентября 1911 года Файллоубаз участвовал в качестве пилота (его друг Густав Лекултре в качестве наблюдателя) в упражнении с 1 -м корпусом швейцарской армии и продемонстрировал военные возможности самолета со своим Dufaux 5 ; начало военной авиации в Швейцарии. Только после того, как швейцарских офицеров собрало около 1 723 000 швейцарских франков за время - в национальном фонде, в которой можно было создать ВВС, сделал бы Швейцарский федеральный совет приказа в 1912 году - очень большая сумма общество 1914. Правительство также постановило, что только бакалавры могут стать военными пилотами, чтобы избежать выплаты пенсий дорогой вдовы в случае жертв. [ 3 ]
Вспышка Первой мировой войны, в которой нейтральная Швейцария не принимала участие, и безразличие к воздушной мощности части швейцарского военного заведения предотвратило покупку современных самолетов, необходимых для строительства эффективных ВВС. К концу 1914 года силы состояли только из восьми человек, летающих в частном порядке, и к июлю 1916 года четыре пилота были убиты в результате аварий. [ 3 ] Швейцарские самолеты были вооружены только карабинами и флехетами , неэффективными острыми железными шипами, которые должны были быть сброшены на наземные цели. Номинальный командир швейцарской воздушной руки, кавалерийского капитана Теодора Реала , подал в отставку в ноябре 1916 года, когда армия воздержалась от использования своих рудиментарных ВВС для защиты швейцарского воздушного пространства от частых вторжений Германии, даже после того, как Поррентруй был случайно бомбим немецкого самолета по 11 Октябрь 1916 года. [ 3 ]
Первым специально построенным военным самолетом в швейцарских ВВС был Fokker D.II, захваченный после того, как немецкий пилот совершил принудительную посадку в грязную погоду возле Беттлаха 13 октября 1916 года. [ 3 ] В июне 1917 года Nieuport 23 C.1. из Франции были приобретены пять истребителей Швейцарская промышленность производила более 100 самолетов Häfeli DH-3 , но усилия по созданию швейцарского истребителя ( Häfeli DH-4 ) были остановлены в 1918 году из-за плохой работы прототипов. [ 3 ] К концу войны швейцарские ВВС имели только 62 пилота и 68 самолетов из девяти различных марок, почти все из которых были подходящими только для миссий наблюдения. Его военное бюджет в размере 15 миллионов швейцарских франков составило 1,25% швейцарских военных расходов. [ 3 ]
Межвоенные годы
[ редактировать ]
С продолжающимися бюджетными ограничениями ВВС оставались в общем состоянии пренебрежения в течение 1920 -х годов. 27 Fokker D.Vii , 16 Hanriot Hd.1 , и 15 Nieuport 28 Самолетов избытка войны были приобретены в 1920 году (как было 20 Zeppelin C.II Reconnaissance Biplanes , полученные на послевоенном черном рынке) [ 4 ] но вскоре были устаревшими, и дальнейшие усилия по разработке коренных самолетов ( MA-6 , MA-7 и MA-8 ) были неудачными. [ 5 ] Семь пилотов были убиты в 1925 и 1926 годах, прежде чем все швейцарские военные самолеты были оснащены парашютами . К 1929 году только 17 из его 213 самолетов считались подходящими для обслуживания. [ 5 ] Военно-воздушные силы состояли из 18 авиационных компаний ( Flieger-Kompagnien ), трех взводов аэрофотосъемки и одной авиационной компании. В течение десятилетия после Первой мировой войны было обучено 162 пилотов и 165 наблюдателей, а полное дополнение ВВС составило 196 офицеров, 499 NCOS и 2241, зачисленных в службу. [ 6 ] Единственным самолетом, приобретенным в любом количестве, были Potez XXV , и швейцарский Häfeli DH-5 .
Сложность поддержания ВВС с небольшим финансированием во время быстрого технологического развития была усугублена швейцарской системой милиции : все, кроме горстки военнослужащих, были гражданскими солдатами, которые служили всего несколько недель каждый год после своего первоначального этапа найма. Кандидаты военного пилота прошли ту же обучение по новобранцу, школу NCO и кандидатуру в школу офицеров , что и другие офицеры швейцарской армии, за которой последовала пилотная школа 173 дней, а затем снова вошла в гражданскую жизнь. В течение его первых двух лет службы обучение пилота продолжалось с десятью зарегистрированными летными часами в месяц, и после этого он должен был летать пятьдесят часов в год в его удобство. [ 7 ]

Однако в 1930 году военное и гражданское руководство решило установить эффективные ВВС. 13 декабря 1929 года, в том, что было отнесено к ретроспективе, называемом «законопроект о создании ВВС», федеральный совет попросил Швейцарскую Федеральную Ассамблею одобрить расходы в размере 20 миллионов франков на покупку 65 французских деуатиновых истребителей D.27. и производство 40 голландских ( Fokker CV-E ) разведывательных плоскостей по лицензии. [ 5 ] [ 8 ] Хотя оппозиционная социал -демократическая партия собрала 42 000 подписей в ходатайстве, выступающем против законопроекта, парламент легко принял его и отказался разрешить референдум по этому вопросу, необязательно в то время для расходов. [ 5 ]
Это было началом масштабной программы вооружения, которая в течение следующих десяти лет потребляет более миллиарда франков, но после того, как Гитлер поднимается к власти в нацистской Германии , социал -демократы добавили свою поддержку усилиям. [ 5 ] Они также поддержали Готлиба Даттвейлера 1938 года, популярную инициативу призывающую приобрести тысячу самолетов и обучение трех тысяч пилотов. После того, как 92 000 граждан подписали поддержку, что почти вдвое больше, чем необходимо для голосования национального национального населения, федеральное правительство предложило предложение референдума в 1939 году, которое было почти столь же обширным, что было принято на 69 процентов большинства. [ 5 ]

В значительной степени деньги использовались для приобретения современных самолетов. В 1937 и 1938 годах швейцарские чиновники обороны, в том числе командир швейцарских ВВС и по меньшей мере двух швейцарских военных пилотов, оценили Heinkel He 112 и Messerschmitt BF 109 D /E (Германия), Morane-Saulnier MS405 /406 (Франция) , Fiat G.50 (Италия), Supermarine Spitfire I (Великобритания) и Curtiss Hawk 75A-1/P-36 (США). [ 9 ] Следовательно, швейцарское правительство попыталось приобрести Spitfires, а также лицензию на строительство их в Швейцарии, но эта транзакция не материализовалась. [ 10 ] Вместо этого 90 современных бойцов Мессершмитт 109D и E были приобретены из Германии в 1938 году за 36,6 млн. Франций, последние из которых были доставлены в апреле 1940 года, через восемь месяцев после вспышки Второй мировой войны. [ 5 ] Тем не менее, необходимость расширения размера пилотного корпуса привела к приобретению 146 тренеров из Германии, Bücker Bü 131 Basic и Bücker Bü 133 Advanced Trainers.
Кроме того, швейцарские фабрики построены 82 Morane-Saulnier D-3800 и 207 D-3801 истребителями в период между 1939 и 1945 годами, а также из 1942 и 1948 гг. Оба этих типов. в 1950 -х годах в качестве тренеров.
19 октября 1936 года воздушная рука была реорганизована и переименован в Schweizerische Flugwaffe (Департамент авиационной и зенитной обороны), [ 11 ] Стать автономной службой в Швейцарском федеральном военном департаменте, аналогично организационной автономии ВВС армии Соединенных Штатов в армии США . Бэмбини -код был разработан на основе необходимости общаться через радиосвязи в плохом качеством в шумных средах самолета, которые использовались из швейцарских ВВС до начала Второй мировой войны.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Швейцарские ВВС мобилизовались 28 августа 1939 года, за три дня до того, как Германия напала на Польшу и инициировала Вторая мировая война с 96 истребительными и 121 наблюдением самолетов; По некоторым счетам страна имела только восемь зенитных прожекторов. Из 21 единиц швейцарских ВВС только три были оценивались в борьбе с боями, а пять еще не были оснащены самолетами. Военно-воздушные силы полагались на 40 одноместных перехватчиков для противовоздушной обороны первой линии. [ 12 ]

Этот недостаток был рассмотрен путем приобретения дальнейших немецких BF 109 и French Morane D-3800 Fighters. В 1942 году в эксплуатацию в 1943 году был введен многоцелевой самолет F+W C-36 , и в 1943 году Швейцария открыла свою собственную авиационную фабрику Flugzeugwerk Emmen. Были построены пещеры, в которых можно укрыть самолеты и технического обслуживания от воздушной атаки, например, в Альпнахе , Мейрингин и Тертманне . диапазон воздушного оружия в Ebenfluh-Oxalp В 1942–43 годах для тренировок был открыт . Эскадрилья наблюдения ( überwachungsgeschwader ) была сформирована в 1941 году и готова к бою в 1943 году. В 1944 году была сформирована ночная истребительная эскадрилья в 1944 году и расформирована в 1950 году.
Роль швейцарских ВВС во время Второй мировой войны прошла через четыре различных этапа:
- С сентября 1939 года по май 1940 года: воздушный патруль в попытке обеспечить соблюдение комплексного бесполезненного запрета, изданного правительством швейцарцев для комбатантов, в значительной степени неэффективным 5-километровым буфером вдоль границы, который был запрещен швейцарским бойцам. [ 13 ]
- С мая по июнь 1940 года: воздушный борьба между Швейцарией и Германией, в которой пилоты Люфтваффе проверили швейцарские воздушные обороны и были побеждены.
- С июля 1940 года по октябрь 1943 года общий запрет на воздушные операции и выпуск стажинированных немецких самолетов и пилотов, возникший в результате окружения швейцарской территории, осью, реализации стратегии переоборудования и признания того, что ВВС будут ошеломлены немцы в устойчивой кампании.
- С октября 1943 года по май 1945: возобновление воздушных патрулей, в значительной степени пассивный ответ, измеренный по количеству перехватов по сравнению с количеством нарушений. [ 14 ]
Защита швейцарского воздушного пространства
[ редактировать ]В течение первых месяцев войны летчики и зенитные солдаты видели только спорадические боя; 10 мая 1940 года, когда Германия начала поездку на запад, швейцарская армия в целом мобилизовалась во второй раз. В начале кампании немецкие военные самолеты впервые нарушили швейцарское воздушное пространство.

Первый серьезный бой с участием швейцарских ВВС начался в июне 1940 года. За шесть дней воздушных сражений одиннадцать немецких самолетов были сбиты, с потерей двух швейцарских самолетов и трех убитых летчиков. После этих инцидентов, 6 июня, начальник Люфтваффе протестовал Герман Гёринг против нападений, утверждая, что большинство немецких самолетов находились во французском воздушном пространстве и что Люфтваффе вошел в швейцарское воздушное пространство только по ошибке. Германия потребовала финансовую компенсацию и извинения швейцарским правительством. Во втором, более острого требования 19 июня Германия заявила, что они рассматривали воздушные сражения как вопиющий акт агрессии, и если эти перехваты будут продолжаться, Швейцария столкнется с санкциями и возмездием. На следующий день генерал Анри Гисан приказал всем швейцарским подразделениям прекратить привлечение иностранных самолетов, и 1 июля 1940 года федеральный совет извинился за возможные нарушения границы швейцарских пилотов, не признав, что произошло. 16 июля правительство Германии заявило, что события были урегулированы. Привлечение самолетов боевых стран было запрещено до октября 1943 года, когда Стратегическая бомбардировка Баварии и Австрии союзниками стала растущей вероятностью.
В сентябре 1944 года последний швейцарский летчик погиб в бою, сбитый американским P-51 Mustang , сопровождая искалеченную летающую крепость США B-17 на аэродром Дюбендорф . [ 15 ] В течение всей войны 6501 союзник и самолет оси нарушали швейцарское воздушное пространство, 198 из которых самолеты приземлились на швейцарской почве и были интернированы, и 56 из которых разбились. [ 16 ]
Швейцарские самолеты также перехватили американские самолеты, которые были вне курса, или чьи экипажи предпочитали убежище в швейцарских лагерях для немецких или итальянских лагерей военнопленных; Затем они были вынуждены приземлиться на швейцарских воздушных полосах. Когда бомбардировщики не сотрудничали или даже уволились в швейцарце (которые использовали перехватчики типа оси), они были сбиты.
НОЧЬ Истребитель
[ редактировать ]В 1944 году бомбардировщик Luftwaffe BF 110G-4 ночи преследовал британского тяжелого бомбардировщика Ланкастера в швейцарское воздушное пространство в ночь на 28–29 апреля. Проблемы с двигателем вынудили немецкого пилота Вильгельма Джонена приземлиться на аэродроме Дюбендорфа, где был интернирован пилот. По международному законодательству швейцарцы имели право поставить борца на службу, и немцы были обеспокоены тем, что союзник разведки изучит свой радар Fug 220 Lichtenstein и « Schräge Musik установку ».
Нацистское правительство быстро договорилось о сделке, в которой швейцарцы сожгли BF 110 под надзором немецких наблюдателей в обмен на продажу швейцарскому из 12 новых BF 109G-6 Gustav , чтобы заменить боевые убытки. Новые бойцы были доставлены партиями шести от 20 и 22 мая. Новые самолеты имели серьезные производственные дефекты из -за плохого мастерства и сбоев производства, вызванных бомбардировками союзников, и после жалоб немцы возместили половину из шести миллионов швейцарских франков покупных . В 1947 году швейцарские ВВС попытались приобрести новую замену двигателей Daimler-Benz DB 605 из Швеции, лицензии, построенная Svenska Flygmotor AB (Swedish Aero Engines, Ltd.), но это было исключено из-за запретительной ценой 191 000 швейцарских франки на двигатель. Такая покупка составила бы общую стоимость более 2 миллионов франков для повторного обеспечения всех 11 выживающих послевоенных швейцарских самолетов, а также затраты на запасные двигатели, запасные части и любые другие ремонты, необходимые для их допустимого уровня обслуживания. Полем [ 17 ] [ 18 ]
Атаки на швейцарские города
[ редактировать ]Швейцарские города и железнодорожные линии неоднократно бомбили союзные самолеты во время войны, начиная с незначительных атак Королевских ВВС на Женеву , Базель и Цюрих в 1940 году. [ 15 ] Возможно, самый вопиющий произошел 1 апреля 1944 года, когда 50- максимальные освободители B-24 14- го бомбардировочного крыла бомбардировки бомбили Шаффхаузена , убив и ранив более 100 и повреждая большую часть города. [ 19 ] В ответ на комментарии швейцарского министра иностранных дел Марселя Пилет-Голаза о том, что инцидент «по-видимому, был преднамеренным нападением», американские извинения были подорваны нежелательными заявлениями, сделанными командирами ВВС в Лондоне, которые обвиняли погоду и минимизировали размер и точность атака Хотя углубленное расследование показало, что погода во Франции, особенно ветры, которые почти удвоили скорость земли американских бомбардировщиков, фактически привели к тому, что крыло приняло ошибку Schaffhausen за свою цель в Ludwigshafen Am Rhein , швейцарские не были смягчены. [ 15 ] [ 20 ] Инциденты обострились, что привело к 13 отдельным нападениям на швейцарскую территорию 22 февраля 1945 года - в день, когда президент Франклин Д. Рузвельт специальный помощник, Лаухлин Керри , отправился в Шаффхаузен, чтобы возложить венок на могилы убитых годом ранее - и одновременно и одновременно атаки 4 марта, которые упали на 29 тонн [ двусмысленный ] высоких взрывчатых веществ и 17 тонн зажиганий на Базеле и Цюрихе.
Швейцарская воздушная защита была неспособна противодействовать крупным образованию самолетов, но перехватывала и иногда атаковала небольшие группы. Поскольку они часто были самолетами, поврежденным в результате ущерба для боя и поиска убежища, обида среди экипажа союзников был значительным. Причинами неверных бомбардировок была плохая погода, неисправное оборудование, некомпетентность или избыточное пилотное рвение, а не злоба или целенаправленное планирование, но отсутствие намерений не смягчало страдания и подозрения швейцарских Государства были значительными. Схема нарушения, дипломатических извинений, возмещения и новых нарушений последовало за большую часть войны, и выросла по масштабам, поскольку тактические силы союзников приблизились к Германии. Это все еще вопрос дебатов, если эти взрывы произошли случайно, так как стратегические воздушные силы США имели постоянный приказ, требующий визуальной идентификации перед бомбардировкой какой -либо цели в пределах 50 миль (80 км) от швейцарской границы, [ 15 ] Или, если некоторые члены союзников хотели наказать Швейцарию за их экономическое и промышленное сотрудничество с нацистской Германией. В частности, Швейцария разрешила транспортировку поезда через свою территорию, несущую Материэль между Германией и Италией, которая была легко заметна с воздуха пилотами союзников. [ 21 ]
Инциденты подошли к концу только после того, как делегация USAAF , назначенная начальником штаба армии США Джорджем С. Маршаллом, встретилась со швейцарской в Женеве 9 марта 1945 года. Швейцарские перечисляли каждое нарушение с тех пор, как Шаффхаузен и требовал полного возмещения . Американцы сообщили, что область, требующая положительной идентификации цели, была впредь, была расширена до 150 миль (240 км) от швейцарских границ, что никакие цели в пределах 50 миль (80 км) не подвергались нападению даже в ясную погоду, за исключением личного разрешения от американского командира Карла Карла. Спаатц , а затем только по сбору вручную экипажи, и этому тактическому воздуху было запрещено атаковать любую цель в пределах десяти миль (16 км) от швейцарской границы. [ 15 ] Несмотря на то, что эти ограничения обеспечили немцам значительную защиту от воздушной атаки в большей части Южной Германии в течение последних двух месяцев войны, они были эффективны в прекращении нарушений и не затрудняли судебное преследование в отношении войны.
Холодная война
[ редактировать ]
Во время Второй мировой войны Швейцария боролась с покупкой и строительством современных боевых самолетов. Четырнадцать густовов BF 109G, приобретенных у немцев (включая двух интернированных) нарушение его суверенитета, но большинство из них не было подходящим для швейцарских операций.
Однако в 1948 году швейцарцы смогли приобрести 130 избыточных мустангов из Соединенных Штатов. За этим последовали несколько других типов самолетов, в том числе 220 De Havilland вампиров, приобретенных в 1949 и 1953 годах, 250 Venoms De Havilland, приобретенных в 1954–56 годах, и 100 охотников за маршрутом 1958 года. P-51 заменили Мессершмитт BF 109 и оставались операционными в течение десятилетия. Как яды, так и вампиры показали замечательную долговечность, с ядами на службе до 1983 года и вампирами до 1990 года, более 40 лет. Примечательно, что швейцарские ВВС после этих приобретений были первыми ВВС в мире, которые управляли только реактивными самолетами в своих передовых эскадрильях. [ Цитация необходима ]
N-20 и P-16
[ редактировать ]Правительство Швейцарии экспериментировало в разработке и производстве своих собственных истребителей, FFA P-16 и N-20 Aiguillon , но не удовлетворены ими, желая относительно простых самолетов, которые не требовали обширной подготовки и, следовательно пилоты. Эти самолеты были разработаны в соответствии с доктриной швейцарских ВВС, которые закрывались на воздушной поддержке наземных операций. Однако Комиссия по национальной обороне (LVK), основанная на опыте Второй мировой войны, также желала самолета, способного к «защите нейтралитетов и операциям на рейде», и результатом были проекты с неограниченными самоконтродами. [ 22 ]
В надежде, что конкуренция приведет к разработке эффективных, но простых самолетов наземной атаки, правительство попросило Flugzeugwerk Altenrhein (FFA или «Altenrhein» авиационной фабрики) и федеральную авиационную фабрику Emmen для развития боевиков с реактивными веществами. Хотя Федеральный технологический институт имел всемирно известную лабораторию аэродинамики, оба проекта закончились фиаско, в результате чего охотник был приобретен и введен в эксплуатацию в 1958 году.
Обе модели были страдают от начала неэффективными двигателями, но были способны к ростам короткого расстояния, требуемых швейцарским (330 м (1080 футов) для P-16, 232 м (761 фута) для N-20). После испытаний на ветряную туннель и двигателей, но до того, как N-20 смог совершить свой первый рейс, федеральный советник Карл Кобелт отменил проект N-20 в 1953 году, что привело к большому обиду правительства инженерами Emmen, когда проект FFA был продолжен. В конце концов, ни один из самолетов не попал в производство, хотя крылья P-16 позже использовались в разработке успешного Learjet .
Eidgenössische flugzeugwerke emmen n-20 с полуатлелесседом, представлял собой грузоподъемность на США, Флота военно -морской флот , складывающими с четырьмя двигателями, установленными внутри крылья похожую воздушная скорость 1200 км/ч (750 миль в час), замечательная скорость для самолета начала 1950 -х годов. FFA P-16 представлял собой одномоторный самолет с прямым крылом, за который в 1958 году был заключен контракт на производство 100 самолетов, но после второй аварии модели предварительного производства был отменен заказ. Самолет удовлетворил все требования швейцарских ВВС для борца от атаки STOL, способного носить тяжелые нагрузки, и авария широко считалась предлогом для швейцарского парламента, чтобы изменить себя. Кроме того, к середине 1958 года, под влиянием концепций НАТО , LVK пересмотрел швейцарскую доктрину воздушной энергии от тесной воздушной поддержки до операций в эфире. Кроме того, стратегические концепции, регулирующие швейцарскую оборонную доктрину, перешли на динамическую (мобильную) защиту, которая включала выполнение воздушных миссий за пределами швейцарской границы и возможность ношения ядерного оружия, поскольку ни один из которых P - 16 был подходящим. [ 22 ] В это время швейцарские воздушные силы также проверили несколько из швейцарских отрасли, разработанных в системе противовоздушной обороны, но не вводя ни одного из них в эксплуатацию (см. 35 мм против самолета B22L , RSD 58 и RSE Kriens (ракета ) ). Кроме того, мобильная земля к системе противовоздушной обороны, основанная на швейцарской APC APC Mowag Shark, оснащенной французским кротейлом (ракета), не была куплена для швейцарских ВВС.
Мираж
[ редактировать ]
Приобретение охотника решило часть швейцарской дилеммы необходимости поддержать как его сухопутные силы, так и для развертывания возможностей воздуха-эфир, но хотя охотник может обеспечить некоторую подростковую оборону над полем битвы и сопровождающую землю Бойцы это не было сверхзвуковым и не способно защищать швейцарское воздушное пространство. В 1961 году швейцарский парламент проголосовал за то, чтобы закупить 100 французских Dassault Mirage IIIC для этой цели и 67 BL-64 Bloodhound Surface-Air ракет от англичан. [ 23 ]
Швейцарские швейцарцы приобрели единственный мираж для тестирования в качестве предисловия к производству по лицензии 100 перехватчиков Dassault Mirage IIIS , с укрепленными крыльями, планером и ходом . Авионика также будет отличаться, поскольку радар Thomson-CSF Cyrano II заменен системой Hughes Electronics Taran-18, чтобы обеспечить совместимость Mirage IIIS с ракетой AIM-4 Falcon Air-a-air. Mirage IIIS предназначался для работы в качестве перехватчика, наземной атаки и разведывательных самолетов, используя крыловые стручки для фотографической миссии.
Производство Mirage III превратилось в скандал. Хотя сотрудники ВВС хотели приобрести лучшие доступные самолеты на рынке, ни ИТ, ни Федеральный совет не выпустили спецификации эффективности . Концепция мобильной обороны заменила статическую защиту, такую как стратегия переоборудования Второй мировой войны, как доктрина швейцарских вооруженных сил. Новая доктрина требовало большего количества самолетов и танков на дальние расстояния, чтобы бороться с советскими войсками, прежде чем они прибыли рядом с швейцарской границей. Комитет по закупкам самолетов, который состоял из двух военных офицеров и инженера, который был нанят армией, первоначально предложил «по крайней мере 100 мираж» для использования в многопользовательской пропускной способности.
Парламент впервые уполномочил около 871 миллиона швейцарских франков на строительство 100 Mirage III по лицензии. Но эта закупка вскоре была разбита при массовых перерасходах бюджета, и правительство попросило дополнительных 576 миллионов ХСФ. были Переполнения затрат результатом установки электроники США на французскую платформу, установку жестких топов для перемещения самолета внутри пещер с помощью кранов, структурных подкреплений для взлетов с реактивными веществами и других дополнений для улучшения готового мира. [ 24 ] Желание закупить Mirage IIIS также был повышен из-за возможности того, что швейцарцы смогут приобрести ядерное оружие, вылеченное самолетами, либо из Франции, либо из-за их самих. [ 25 ]
Тем не менее, еще одной важной причиной растущих затрат была необходимость разработки отдельного варианта для фото-рекониссовой миссии, когда стручки под перекрытием вызвали слишком большой штраф за производительность. Различия между IIIS и IIIRS (как была назначена разведывательная версия) привели только к 36 боевикам MIRAGE IIIS и 18 IIIRS Reconnaiscance самолеты, фактически построенных Федеральным фабрикой самолетов в Эммене. Двенадцать были распределены на разведывательную эскадрилью, три к тренировочной группе, а остальные - двум истребителям. Было обнаружено, что такого небольшого числа было недостаточно, чтобы обеспечить мульти-ролевую способность, которая считается важной для новой доктрины. Мираж IIIS ушел на службу в 1967 году, а IIIRS в 1969 году. [ 26 ]
Отсутствие финансового надзора и очевидная легкость, с которой федеральный советник Пол Чаудет и руководитель генерального штаба Якоб Аннасон выбрал Мираж (в то время, самый быстрый истребитель в мире), впервые в истории швейцарской истории привел к формированию парламентской комиссии по установлению фактов. [ 27 ] [ 28 ] В результате парламентский надзор за военными закупками был улучшен, и военным было предоставлено организационные и профессиональные структуры, чтобы избежать таких перерасходов бюджета. Один офицер ВВС должен был уйти в отставку, и в конце 1964 года сам Аннасон вышел на пенсию добровольно, а в 1966 году был ушел Чаудет, который ушел в отставку. [ 25 ]
Позже история холодной войны
[ редактировать ]
В 1972 году, когда ядерное оружие выброшено, и вероятность операций за пределами швейцарской границы, Федеральное военное департамент (EMD) решил, что следующее поколение самолетов, приобретенных швейцарским воздушным силой, будет для тесной авиационной поддержки. В то время как воскресение P-16 обсуждалось в швейцарской прессе (FFA продолжил теоретическое развитие самолета за свой счет, а его последний вариант AR-7 должен был быть оснащен двигателем Rolls-Royce RB168-25), двигатель Rolls-Royce RB168-25), двигатель Выбор сузился до милана (совместный швейцарский вариант прототипа Mirage III) и американского A-7G Corsair II , каждый из которых имел сильные защитники в швейцарских ВВС. [ 29 ]
Все еще отрывается от «Дело Миража», когда проект Милана не удалось из-за отсутствия заказов, и рекомендация по покупке A-7 была отменена, а ВВС вместо этого приобрело 30 дополнительных, избыточных охотников (Небольшое количество мираж было зарезервировано для разведывательных и перехватчиков). В это время швейцарская авиационная индустрия и Цюрих Эт сделали последнюю попытку для швейцарского истребителя « Альр Пиранья» , но они не имели успеха. И это оставался незаконченным проектом.

В конце 1970-х годов появилось введение Tiger II Tiger II . F-5 выиграл конкурс с F-4 Phantom II , Dassault Mirage F1 и Saab 37 Viggen , после того, как Hawker Siddeley Harrier , Fiat G.91Y и A-4N Skyhawk раздали конкурс перед оценкой полета. [ 30 ] В 1976 году федеральный совет заказал 72 самолета, каждый из которых был доставлен к 1979 году. Последующий приказ на 38 в 1981 году принесло итоги до 98 одноэтажных F-5E и 12 F-5F, которые были развернуты в Пять эскадронов со штаб -квартирой в Дубендорфе. Первоначально Тигры были ответственны за суверенитет воздуха ниже 30 000 футов (9 100 м), но некоторые также взяли на себя миссию на земле, поскольку охотники за торговли были сняты.
В 1985 году флот Mirage IIIS, около 20 лет оперативной службы, начал крупную программу обновления для улучшения возможностей самолета. Перехватыватели были вставлены в ретро с помощью Canard, изготовленных израильскими авиационными промышленными промышленными промышленностью при воздухозаборниках для улучшения маневренности и стабильности на скорости посадки, новой авионики и контрмеров, а также переименовали Mirage IIIS C.70.
Между тем, длительный характер швейцарского процесса закупок самолетов, подкрепленный смущением романа мира, привел к одновременному получению нового истребителя в конечном итоге заменить мираж. Швейцарцы рассмотрели Dassault Rafale , Dassault Mirage 2000 , IAI Lavi , Northrop F-20 Tigershark и BAE Systems / Saab JAS-39 Gripen Fighters, прежде чем выбрать McDonnell Douglas General Dynamics F-16, прежде чем McDonnell Douglas F / A-18 F / A-18 Hornet и General Dynamics F-16 Бойся сокола за оценку отрыва, состоявшаяся в мае 1988 года. [ 31 ] [ 32 ] Из этого конкурса Федеральный совет выбрал Хорнет в октябре 1988 года. Модели Хорнетс должны были быть практически «готовыми» моделями, почти идентичными теми, которые управляют ВМС США , но с более сильными рамами титановых сплавов для ожидаемых 30-летних Служба срока службы.
Однако в 1990 году конкуренция была вновь открыта, чтобы позволить пересмотреть европейский боец, Mirage 2000-5 . В июне 1991 года был подтвержден выбор Хорнета, и началась политическая борьба за то, чтобы ее покупка одобрила референдумом. Тем временем Советский Союз был распущен, и с его роспуском холодная война закончилась.
Зарубежное обучение
[ редактировать ]Небольшой контингент охотников за торговли, развернутым в Швеции в 1965 году для обучения по доставке боеприпасов с воздухом к земле и периодически, но ежегодные тренировки за рубежом для швейцарских ВВС не начались до 1985 года. Использование швейцарского воздушного пространства для боя Обучение становилось все более непрактичным, так как производительность сверхзвуковых самолетов увеличивалась и создавала экологические ограничения. Швейцарцы изменили свою традиционную позицию нейтралитета, чтобы искать другие учреждения, особенно среди европейских членов НАТО, для удовлетворения своих потребностей в обучении.
Первым ежегодным учебным упражнением стало абсорвировка Saka (Сардинен Кампань), впервые начавшийся 3 января 1985 года. Он проводился на установке обучения воздушного оружия (AWTI) на Decimomannu авиабазе на Сардинии , в то время единственное такое объект за пределами Соединенных Штатов Полем До 18 швейцарских мираж и тигров в год проводили обучение на воздушном боевом маневрировании на своем диапазоне инструментов. Однако, после пятого учения SAKA в 1989 году, требования ВВС НАТО на объект привели к разрешению использования швейцарских ВВС. [ 33 ]
назначенное на июнь 1990 года . Когда его упражнение Saka , Недавно построенный воздушный боевой маневрирование (ACMI), управляемый British Aerospace, предоставил ему объект для проведения реалистичного боевого обучения против других самолетов, и он начал первое из двенадцати ежегодных упражнений 16 ноября 1990 года. [ 33 ]
Пост-холодильные войны события
[ редактировать ]Изменения в доктрине
[ редактировать ]Благодаря окончанию холодной войны вероятность наземного вторжения в Швейцарию закончилась, существенно изменившая швейцарскую военную доктрину и привела к сокращению как бюджета, так и размера швейцарских вооруженных сил. В реформе вооруженных сил 95 и ее руководящих принципах обороны. , подчинение роли подростка в заканчивающуюся миссии наземной поддержки, и защита внутреннего воздушного пространства была сделана своим высшим приоритетом и основной задачей. [ 34 ]
Кроме того, военно -воздушным силам было поручено собирать разведки, разведку воздуха и воздушный транспорт. Поддержка наземных войск, как доктринально, так и как практическое дело, стала незначительной. На эти миссии сильно повлияли сокращающаяся способность, поскольку его боевые самолеты могли работать только при дневном свете, ее зенитная артиллерия устарела, а радиолокационная система Флорида достигла предела операционной эффективности. Выход на пенсию охотников за Хоукерами в 1994 году завершила свою наземную поддержку, и сокращение одной трети от оборонного бюджета означало, что планы на вторую покупку F/A-18 и поддержку оружия воздуха-земля (причина, по которой эта причина Было выбрано многофункциональный шершень), который должен был быть отменен, оставив как его, так и F-5 в строго воздухе. [ 35 ]
Почти сразу же ВВС были уменьшены с 290 до 190 самолетов с фиксированным крылом и закрыли пять из его двенадцати баз. [ 36 ] В 2002 году реформы Armée XXI продолжили схему сокращения: базы в Mollis , Turtmann и Interlaken закрыли, Джетс переехал из Дюбендорфа (позже планируется закрыть), а база вертолетов в Альпнахе помещают в список закрытия. Эти закрытия оставили Пэйерна , Сиона и Мейринга в качестве единственных боевых баз, Эммен в качестве основной основы вертолета и Лесарно в качестве тренировочной базы. Buochs поддерживался для реактивации военного времени, и теоретический план использования автомагистралей вблизи Пэйерна, Сиона и Лодрино в качестве аварийных взлетно-посадочных полос, хотя с середины 1980-х годов не было обучено пилоты. [ 35 ]
Новые самолеты и политическая борьба
[ редактировать ]В 1993 году популярная инициатива , которая стремилась остановить закупку 34 F/A-18 Hornets (выбранных Федеральным советом в 1988 году) для замены мира, была побеждена большинством из 57%. Две версии, двухместная D-модель и одноместное C, были построены в Соединенных Штатах и протестировали на полете в 1996 году, доставлены в декабре 1996 и 1998 годов соответственно. Тридцать два производственных комплекта были отправлены в Швейцарию для собрания, с первым в сфере службы в январе 1997 года, а окончательный самолет был доставлен в декабре 1999 года. Один разбился во время тренировок, оставив 28 C и 5 DS, назначенные трем эскадрикам. Семь пилотов -инструкторов обучались на Nas Cecil Field , штат Флорида , и военно -морской флот Соединенных Штатов также предоставили двум инструкторам на обмене для обучения пилотов Хорнета.
В 1990 году швейцарские ВВС приобрели 20 британских аэрокосмических ястребов MK.66, чтобы обеспечить промежуточное решение для своих требований к обучению самолетов, но они были вышли на пенсию в 2003 году и проданы в Финляндию . Миражи закончили их службу во второй половине 1990 -х годов, а последний истребитель Mirage вышел на пенсию в 1999 году и финальный разведывательный самолет Mirage в декабре 2003 года.
С 1993 года швейцарские ВВС сталкиваются с продолжающимися проблемами от левых и экологических лобби в отношении его существования, политики и операций. 24 февраля 2008 года инициатива по запрету учебных полетов самолетов в туристических районах Швейцарии (практически по всей стране) для уменьшения воздействия шумового загрязнения , которое было публично обсуждалось с момента доставки F/A-18 ( который инициатор референдума Франц Вебер назвал «негабаритным, неэффективным и разрушительным»), был побежден голосом в 68,1%. [ 37 ]
Когда Охотники были на пенсии в 1994 году, ВВС приложили усилия, чтобы обеспечить некоторых тигров F-5 с возможностями воздуха-земля, но это оказалось чрезмерно дорогим и планирует заменить флот после 2010 года с помощью Jet Fighter четвертого поколения. были начаты. Дюжина F-5 были сданы в аренду в 2004 году Австрии на четыре года (в то время как он ожидал доставки новых еврофитеров ), и швейцарское обслуживание его флота было таковым, что они считались «низкими часами» военно-морским флотом США, который купил 36 В 2006–2008 годах заменить его стареющий самолеты агрессора . Это эффективно уменьшило инвентаризацию F-5 вдвое, и предложения заменить тигров JAS-39 Gripens, Rafales, Eads Eurofighter Typhoons или расширенным вариантом Super Hornet в FA-18. [ 38 ] В конце концов, GRIPEN JAS-39 был выбран, потому что он был самым дешевым кандидатом. Покупка была отклонена 53,4% швейцарских избирателей на национальном референдуме 18 мая 2014 года. [ 39 ]
Зарубежные тренировки продолжались с ежегодными упражнениями по Норке до 2001 года, когда Норка была прекращена в пользу Nomad (операции в Северном море для взаимной противовоздушной обороны), учебное упражнение ACMI с несколькими странами, проводимое ежегодно в RAF Waddington ,, [ 40 ] которые швейцарские контингенты начали посещать в 2000 году. Обучение по ночным операциям под названием Nightway началось в 1998 году в Эрландии MAS , Норвегия , и продолжалось ежегодно, за исключением 1999 и 2005 годов. [ 33 ] Обучение за границей со странами НАТО отразило меняющиеся реалии нейтралитета, также отраженные в 1997 году путем прекращения швейцарского «кода Бамбини» в пользу краткости НАТО . [ 41 ] Первая женщина-швейцарский пилот, 1-й лейтенант Фанни Чолет , была очищена, чтобы вылететь на F/A-18 в феврале 2019 года. [ 42 ]
Однако до конца 2020 года корпус авиатора не способен поддерживать соответствующее состояние готовности из-за ограниченного бюджета и отсутствия доступного персонала и работал только с 06: 00-22: 00 по местному времени. Это стало болезненно ясным, так как швейцарские ВВС не смогли реагировать на угон Ethiopian Airlines ET702 в феврале 2014 года, которые произошли вне обычных рабочих часов. [ 43 ] Соглашения с Италией и Францией , в частности, позволили бойцам обоих воздушных сил въехать в швейцарское воздушное пространство для обработки угрозы. Цель 24-часовой готовности к быстрой реакции двух вооруженных бойцов F/A-18 была достигнута 31 декабря 2020 года. [ 44 ] [ 45 ]
Самолеты, ранее работающие в швейцарских ВВС
[ редактировать ]Предыдущий самолет
[ редактировать ]Изображение | Самолеты | Источник | Тип | Версия (ы) | Число | Введено услуга |
WFU | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Alouette II Aerospace [ 46 ] | ![]() |
наблюдение, спасение и связь | II | 30 | 1958 | 1992 | 10 куплен в 1958 году и 20 в 1964 году. |
Alouette III Aerospace [ 47 ] | ![]() |
Транспорт и тренер | Iii | 84 | 1964 | 2010 | 14 Потеряно в несчастных случаях. Заменен на EC635 . | |
![]() |
Bae Hawk | ![]() |
тренер | T.66 | 19 | 1987 | 2002 | Один потерян в 1990 году. 18 продано в Финляндию в 2008 году. |
![]() |
Отправитель Beechcraft [ 48 ] | ![]() |
транспорт | C18s, C-45F |
3 | 1948 | 1969 | |
![]() |
Beechcraft Twin Bonanza [ 49 ] | ![]() |
транспорт | E50 | 3 | 1957 | 1989 | |
BFW M.18 [ 50 ] | ![]() |
транспорт | 18c & 18d | 4 | 1929 | 1954 | 1 18c, 3 18d. | |
![]() |
Бюкер Юнгманн | ![]() |
тренер | 131 | 94 | 1936 | 1971 | Двухместный биплан. 10 впечатляют из аэро клубов. |
Bücker Jungmeister | ![]() |
тренер | 133 | 52 | 1937 | 1968 | Акробатика/воздушная боевая подготовка одноэтажный биплан. | |
![]() |
Конт Ак-1 [ 51 ] | ![]() |
истребитель | AC-1 | 1 | 1928 | 1939 | |
Конт Ак-4 [ 52 ] | ![]() |
Связь | Ac-4 | 1 | 1931 | 1938 | ||
Comte AC-11-V [ 53 ] | ![]() |
Связь | AC-11-V | 1 | 1943 | 1945 | ||
![]() |
Dassault Falcon | ![]() |
VIP транспорт | 50 | 1 | 1996 | 2013 | Заменен Dassault Falcon 900 Ex. |
![]() ![]() ![]() |
Dassault Mirage III | ![]() |
экспериментальный | IIIC | 1 | 1962 | 1999 | |
разведка | III квартал | 18 | 1964 | 2003 | ||||
истребитель | Iiis | 36 | 1964 | 1999 | Швейцарский IIIC, модернизированный SF Emmen в 1988 году. Финансовый скандал сократил заказы с 100. | |||
продвинутый тренер | Iiibs | 4 | 1964 | 2003 | 2 потеряно в несчастных случаях. | |||
продвинутый тренер | Iiids | 2 | 1983 | 2003 | Заменил разбитый Мираж IIIBS. | |||
Havilland Mosquito [ 54 ] | ![]() |
бомбардировщик | Pr.4 & FB.6 | 2 | 1944 | 1954 | 1 Используется Swissair для обучения пилотов. 2 н.д. был тестовым стендом двигателя для EFW N-20 . | |
![]() ![]() ![]() |
Хэвилланд Вампир | ![]() |
истребитель | F.1 | 4 | 1946 | 1990 | Первый швейцарский самолет воздушных сил. Для тестирования. |
бомбардировщик | F.6 | 178 | 1949 | 1990 | Включает 3 из запасных частей. | |||
Ночной боец | Nf.10 | 1 | 1958 | 1961 | Тестирование только. | |||
тренер | T.55 | 39 | 1953 | 1990 | Двухместный тренер, 30 встроенных в Швейцарии. | |||
![]() |
Яд Хавилланд | ![]() |
бомбардировщик | FB.50 | 126 | 1954 | 1984 | Улучшенный вампир с новыми крыльями. Швейцарский FB.50 = RAF FB.1, FB.54 = FB.5. |
разведка | FB.50R | 24 | 1956 | 1975 | ||||
бомбардировщик | FB.54 | 100 | 1956 | 1983 | ||||
разведка | FB.54R | 8 | 1980 | 1987 | ||||
![]() |
Dewoitine D.26 | ![]() |
тренер | Д.26 | 11 | 1931 | 1948 | |
![]() |
Dewoitine D.27 | ![]() |
истребитель | Д.27 | 66 | 1928 | 1944 | |
Dornier do 27 | ![]() |
Воздушное распыление | До 27h2 | 7 | 1958 | 2005 | ||
N-20.2 | ![]() |
Экспериментальный истребитель | N-20.2 | 1 | 1949 | 1952 | Первый швейцарский реактивный истребитель, построен только 1 испытательный самолет. | |
N-20.10 Aiguillon | ![]() |
истребитель | N-20.10 | 1 | 1949 | 1952 | Первый швейцарский реактивный истребитель, а не в серии. | |
![]() |
Welts Co-35 [ 55 ] [ 56 ] | ![]() |
разведка | C-35 и 35-1 | 90 | 1937 | 1954 | 8 построено из запчастей. |
![]() |
Плакать C-36 | ![]() |
разведка | C-3603 | 160 | 1942 | 1987 | 20 преобразованы в целевые буксиры, 40 повторно сгоревших с турбовинтовым. |
![]() |
Eurocopter AS365 Dauphin 2 [ 57 ] | ![]() |
VIP транспорт | SA.365N | 1 | 2005 | 2009 | Используется правительством штата |
Фейри Фокс [ 58 ] | ![]() |
разведка | VI.R | 2 | 1937 | 1945 | ||
FFA P-16 | ![]() |
наземная атака | P-16.04 & P-16 MK.II | 5 | 1955 | 1960 | Прототипы. Заказ на 100 отменен после 2 н.д. крушение. 2 вернулся в FFA. | |
![]() |
Fieseler FI 156 | ![]() |
Транспорт, наблюдение и скорая помощь |
C-3 тоже | 5 | 1940 | 1963 | Число включает в себя 1 впечатление. |
Focke-wulf FW 44 | ![]() |
тренер | FW 44F | 1 | 1945 | 1953 | ||
Fokker C.V | ![]() |
разведка | D & E. | 64 | 1927 | 1954 | ||
![]() |
Häifeli D-1 | ![]() |
разведка | -1 | 6 | 1916 | 1919 | |
![]() |
Häifeli D-3 | ![]() |
разведка | D-3 | 109 | 1917 | 1939 | |
![]() |
Häifeli Id | ![]() |
разведка | D-5 | 80 | 1922 | 1940 | |
![]() |
Ханриот HD-1 | ![]() |
истребитель | HD-1 | 16 | 1921 | 1930 | |
![]() ![]() |
Охотник на Хоукер | ![]() |
бомбардировщик | F.58 | 100 | 1958 | 1994 | Швейцарский F.58 = RAF F.6, FB.58A = FGA.9, T.68 = T.66. Окончательная сборка в Эммене. 3 партии, некоторые преобразованные бывшие RAF F.6s. |
бомбардировщик | F.58a | 52 | 1971 | 1994 | ||||
тренер | T.68 | 8 | 1974 | 1994 | ||||
Hiller UH-12 [ 59 ] | ![]() |
Наблюдение на поле битвы | Беременный | 3 | 1952 | 1962 | ||
Junkers Yu 52/3M | ![]() |
транспорт | Версии | 3 | 1939 | 1981 | С 1983 года музейный самолет в Дюбендорфе. | |
![]() |
Teachjet 35 | ![]() |
VIP транспорт | А | 2 | 1987 | 2006 | |
![]() |
Мессершмитт BF 108 | ![]() |
Связь | Беременный | 18 | 1938 | 1959 | |
![]() |
Мессершмитт BF 109 | ![]() |
истребитель | D-1 | 10 | 1939 | 1949 | |
истребитель | E-1 и E-3 | 89 | 1939 | 1948 | ||||
истребитель | F-4/Z. | 2 | 1942 | 1947 | ||||
истребитель | G-6 и G-14 | 16 | 1944 | 1947 | ||||
Morane-Saulnier G. | ![]() |
тренер | G или h | 1 | 1914 | 1919 | ||
Morane-Saulnier Ms.229 | ![]() |
тренер | ET2 | 2 | 1931 | 1941 | ||
![]() |
Morane-Saulnier Ms.406 [ 60 ] | ![]() |
истребитель | MS.406 | 2 | 1939 | 1954 | Тренер после замены в качестве борца в 1948 году. 17 3801, построенные из запчастей после окончания производства. |
истребитель | 3800 | 82 | 1940 | 1954 | ||||
истребитель | 3801 | 224 | 1941 | 1959 | ||||
истребитель | 3802 | 13 | 1946 | 1956 | ||||
истребитель | 3803 | 1 | 1947 | 1956 | ||||
Нард Фн.315 | ![]() |
тренер | Fn.315 | 2 | 1944 | 1948 | ||
Nieuport 23 | ![]() |
тренер | 23 c.1 | 5 | 1917 | 1921 | ||
![]() |
Nieuport 28 | ![]() |
истребитель | 28 c.1 | 15 | 1918 | 1930 | |
![]() |
Северный Норкрин | ![]() |
Связь | 1201 | 1 | 1948 | 1952 | |
Норд Норвиги | ![]() |
Связь | NC.850 | 1 | 1949 | 1950 | Протестировано и вернулось в Норд | |
![]() |
Североамериканский P-51 Mustang [ 61 ] | ![]() |
разведка | P-51B-10 | 1 | 1944 | 1945 | Некоторые купили избыток за 4000 долларов США. |
истребитель | P-51d | 113 | 1948 | 1957 | ||||
истребитель | TP-51d | 2 | 1948 | 1957 | ||||
истребитель | F-6 | 15 | 1948 | 1957 | ||||
Северная Америка Гарвард [ 62 ] | ![]() |
тренер | Mk.iib | 40 | 1948 | 1968 | Избыток exrcaf (канадский построенный). | |
![]() |
Пилат P-2 [ 63 ] | ![]() |
тренер | P-2 05 и 06 | 55 | 1945 | 1981 | |
![]() |
Пилат П-3 [ 64 ] | ![]() |
тренеры | P-3 | 73 | 1956 | 1995 | Номер включает прототип. |
Piper Super Cub [ 65 ] | ![]() |
наблюдение | PA-18-150 | 6 | 1948 | 1975 | ||
Движение 25 [ 66 ] | ![]() |
разведка | L-25 A.2 | 17 | 1927 | 1940 | ||
Движение 63 [ 67 ] | ![]() |
бомбардировщик | 630 и 633 | 2 | 1938 | 1944 | ||
Роквелл Великий Командир | ![]() |
картирование | 680FL | 1 | 1976 | 1993 | Гражданская зарегистрирован для федерального офиса топографии. | |
Siebel Si 204 | ![]() |
транспорт | D-1 | 1 | 1945 | 1955 | Станирован. | |
Стинсон Сентинел | ![]() |
Связь | L-5 | 1 | 1944 | 1945 | ||
Sud-ourest Djinn [ 68 ] | ![]() |
тренер | SO1221 | 4 | 1958 | 1964 | Вернулся к производителю после проблем с ротором. | |
Вебер-Ландольф-Мюнч WLM-1 | ![]() |
планер | WLM-1 | 2 | 1951 | унк |
Основы закрытых воздушных сил
[ редактировать ]- Амбри (LSPM)
- Ems gr
- Мошенничество
- аэродром Интерлакеное (LSMI)
- Аэродром Kägiswil (LSPG)
- Лантау
- Мягкий
- Мюнстер против
- Рарон (LSTA)
- Рейхенбах Им Кандертал
- Саан (LSGK)
- Сан -Витторе Гр
- Sankt Stephan Be (LSTS)
- Туртманн (LSMJ)
- Ульрихен
- Zweisimmen (LSTZ)
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ Ломбарди, Фиона (2007). Швейцарская воздушная мощность: откуда? Где? , Университет Цюриха, с.40–41.
- ^ Ломбарди, швейцарская авиабата , с.45.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Роман Шюрманн (2009). «Хелесотические охотники. Драмы и скандалы в военном небе» (на немецком языке). Redpunkt Publishing House .
- ^ Первая авиационная встреча в Cointrin: внушительная военная воздушная атака (1922)
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Роман Шюрманн (13 декабря 2007 г.). «Бакалавр возле близости Бога: небольшая история швейцарских истребителей (1 -й эпизод, 1914 по 1939 год)» (на немецком языке). Еженедельная газета .
- ^ Сообщение от 13 декабря 1929 г. , с. 581
- ^ Посольство Федерального совета в Федеральную ассамблею от 13 декабря 1929 года относительно закупок самолетов, самолетов и других материалов для авиационных войск [ Постоянная мертвая ссылка ] (на немецком языке) , швейцарский федеральный журнал 1929 Vol. 3 р. 577; п. 584 и след.
- ^ Сообщение от 13 декабря 1929 года
- ^ Georg Hoch, "Messerschmitt Me 109 в швейцарской службе ВВС". Atlglen, PA: военная история Шиффера, с. 27-38
- ^ Роберт Джексон, Spitfire: Жизнь легенды . Нью -Йорк: Metro Books, 2010, с. 88
- ^ Ломбарди, Швейцарская авиабауэр , с. 30
- ^ Ломбарди, швейцарская авиабауза , с.33
- ^ Ломбарди, Швейцарская авиабауэр , с. 37
- ^ Ломбарди, швейцарская авиабата , с. 37–39.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Хельмрейх, доктор Джонатан Э. «Дипломатия извинений: взрывы Швейцарии США во время Второй мировой войны» . Воздушный университет . Получено 9 июня 2008 года . [ мертвая ссылка ]
- ^ de: Швейцарские ВВС#во Второй мировой войне
- ^ Дональд, Дэвид. «Мессершмитт BF 109: более поздние варианты», крылья славы , том 11 (1998), с. 86–88.
- ^ Georg Hoch, "Messerschmitt Me 109 в швейцарской службе ВВС". Agtlen, PA: Schiffer Antry History, 2008, p. 171.
- ^ Per "неизвестный" . Получено 2008-06-09 .
{{cite web}}
: Cite использует общее название ( справка ) [ мертвая ссылка ] : «Число погибших составило 39 лет, с госпитализированными 33 человек, 12 из которых получили серьезные ранения. На железнодорожной станции было убито 428 бездомных, в том числе 102 семьи; 67 зданий были повреждены. Шестнадцать человек были убиты, а одна бомба на член городского правительства и кантональный судья . офисы убили десять Городские административные , в том числе Семнадцатый и восемнадцатый века были сожжены ». - ^ На той же миссии другие бомбардировщики 14 -го CBW атаковали Страсбурга и Пфорцхейма , приняв их за Людвигшафен.
- ^ DE: Швейцария во Второй мировой войне#травмы воздушного пространства
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Сарториус, LTC Matthias F. «Восприятие P-16 в Соединенных Штатах: исторический анализ» (PDF) . Командование армии США и Генеральный штаб Колледж . Получено 9 июня 2008 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Ломбарди, Швейцарская воздушная энергия с.50.
- ^ Ломбарди, швейцарская авиабата , примечание 81, с. 51
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Исторический план по вопросу о швейцарском ядерном оружии» . Получено 15 июня 2008 года .
- ^ Бриндли, Джон Ф. (1971). Профиль самолета 230: варианты Dassault Mirage . Беркшир: публикации профиля.
- ^ Ломбарди, швейцарская авиабата , примечание 81, с. 51
- ^ Fransois Modoux, «От Mirage до Gripen: The Financial Shackle Test», Le Temps , четверг, 15 мая 2014 г., с. 9
- ^ Пилоты, летающие охотники из Дюбендорфа, сильно предпочитали Корсар, в то время как эскадрильи мира в Пайерне были сторонниками Милана.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2014-12-05 . Получено 2014-11-29 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ Flug Revue 8-2000, «F-18 Hornet в швейцарских ВВС» Аархивировал 5 июля 2008 года на машине Wayback
- ^ Некоторые источники утверждают, что MIG-29 , а не рафале, рассматривался.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Швейцарские ВВС 21 -й век» . Архивировано из оригинала 18 апреля 2008 года . Получено 14 июня 2008 года . Смотрите меню «Обучение»
- ^ Ломбарди, Швейцарская воздушная энергия с.86.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Ломбарди, швейцарская воздушная энергия , с. 88
- ^ Ломбарди, Швейцарская воздушная энергия , с. 87. Основание в Амбри , Рарон , больше , Сент-Стефан и Уллихен не
- ^ «Швейцарские ВВС 21 -й век» . Архивировано из оригинала 18 апреля 2008 года . Получено 14 июня 2008 года . Смотрите меню «Новости»
- ^ Boeing вывел F/A-18E/F из рассмотрения 30 апреля 2008 года.
- ^ Гейзер, урс. «Крылья ВВС обрезались в общенациональном бюллетене» . Swissinfo .
- ^ «Воздушная сцена Великобритания», кочевые воины » . Архивировано из оригинала в 2006-10-10 . Получено 2008-06-13 .
- ^ Ломбарди, Швейцарская воздушная энергия , с. 115. Неофициально код Бамбини все еще иногда используется швейцарскими пилотами.
- ^ «Первая женщина в швейцарском истребительном самолете» . Федеральное правительство (на немецком языке). 19 февраля 2019 года . Получено 19 февраля 2019 года .
- ^ «Швейцарские бойцы заземлились во время захвата, так как в течение рабочего времени» . News.yahoo.com . АФП 17 февраля 2014 года. Архивировано с оригинала 2 марта 2014 года . Получено 17 февраля 2014 года .
- ^ «Швейцарские воздушные силы: авиационная полицейская служба сейчас вокруг часов» . www.flugrevue.de . 30 декабря 2020 года.
- ^ «Швейцарские воздушные силы, наконец, на звонке вокруг часов» . SWI SWISSINFO.CH . 30 декабря 2020 года . Получено 5 февраля 2024 года .
- ^ «Alounett II они 3130» , устаревший Flugsuge (в Германии), заархивировано из оригинала Original на 2015-05-29-29-29-29
- ^ «Alouette III Si-3160» , стоящий Flugsugege (в Германии), архивировав из первоначальной России 2015-05-29-29-29-29-29
- ^ «Beechcraft C-45 F и C-18 S» , вышедший на пенсию самолеты (на немецком языке), архивируя оригинал на 2014-05-19
- ^ «Beechcraft e-50 Twin Bonanza» , Ausgemusterte Flugzeuge (на немецком языке), архивировано из оригинала 2014-05-19
- ^ «BFW M 18» , вышедший на пенсию самолеты (на немецком языке), архивировано из оригинала 2014-05-19
- ^ «Alfred Comte AC-1» , вышедший на пенсию самолеты (на немецком языке), заархивировано из оригинала 2014-09-15
- ^ «Джентльмен Alfred Comte AC-4» , вышедший на пенсию самолеты (на немецком языке), заархивировано из оригинала на 2014-10-06
- ^ «Альфред Комт AC-11 V» , вышедший на пенсию самолеты (на немецком языке), заархивировано из оригинала 2014-10-06
- ^ «De Havilland DH-98 MK LV Mosquito» , Ausgemusterte Flugzeuge (на немецком языке), архивируя оригинал 2013-05-08
- ^ «C-35» , вышедший на пенсию самолеты (на немецком языке), архивировано из оригинала 2013-05-08
- ^ «C-35-1» , вышедший на пенсию самолеты (на немецком языке), архивировано из оригинала 2014-10-06
- ^ «Dauphin 2 SA365N» , вышедший на пенсию самолеты (на немецком языке), заархивировано с оригинала 2014-10-06
- ^ «Fairey Fox Mk VL» , Ausgemusterte Flugzeuge (на немецком языке), архивировано из оригинала 2014-05-19
- ^ «Hiller UH-12B» , Ausgemusterte Flugzeuge (на немецком языке), архивировано из оригинала 2015-05-29
- ^ «Моран Саулньер» , вышедший на пенсию самолеты (на немецком языке), заархивировано с оригинала на 2014-05-19
- ^ «Североамериканский P-51 Mustang» , Ausgemusterte Flugzeuge (на немецком языке), архивировано из оригинала 2015-07-01
- ^ «Североамериканский AT-16 Harvard IIB» , Ausgemusterte Flugzeuge (на немецком языке), архивировано из оригинала 2015-05-29
- ^ «Pilatus P2» , вышедший на пенсию самолеты (на немецком языке), архивировано из оригинала 2014-05-19
- ^ «Pilatus P3» , Ausgemusterte Flugzeuge (на немецком языке), заархивировано из оригинала 2014-05-19
- ^ «Piper Super Cub Pa-18» , Ausgemusterte Flugzeuge (на немецком языке), архивировано из оригинала 2015-05-29
- ^ «Potez L-25» , вышедший на пенсию самолеты (на немецком языке), заархивировано с оригинала на 2015-05-29
- ^ «Potez 63» , вышедший на пенсию самолеты (на немецком языке), архивировано с оригинала 2015-05-29
- ^ «Итак, 1221S Джинн» , устаревший Flugsugeuge (в Германии), архивировал из оригинала в 2014-10-06
Библиография
[ редактировать ]- Роман Шюрманн: Хелеветский Охотник. Драмы и скандалы в военном небе. Rotpunktverlag, Zurich 2009, ISBN 978-3-85869-406-5
- Ломбарди, Фиона. (2007). Швейцарская воздушная мощность: откуда? Где? Полем VDF Hochschulverslag Language. ISBN 3-7281-3099-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]