Виккерс Тип 143
Тип 143/Тип 177 | |
---|---|
![]() Виккерс Тип 143 | |
Общая информация | |
Тип | боец |
Производитель | Викерс |
Основной пользователь | Боливия |
Количество построенных | Шесть |
История | |
Дата введения | 1930 |
Первый полет | 26 ноября 1929 г. |
Разработано на основе | Виккерс Тип 141 |
Vickers Type 143 или Bolivian Scout — британский одноместный истребитель- биплан, спроектированный и построенный компанией Vickers в 1929–1930 годах. Шесть из них были построены для Боливии в 1930 году, которая использовала выжившие в войне Чако против Парагвая .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]В начале 1929 года Боливия , которая была вовлечена в пограничные споры с Парагваем из-за региона Гран-Чако и пыталась нарастить свои военно-воздушные силы, [ 1 ] заказ разместила у Vickers на шесть истребителей Vickers Type 143 . Тип 143, или Bolivian Scout , представлял собой развитие более раннего истребителя Vickers Type 141 , в котором двигатель Rolls-Royce Kestrel на Type 141 был заменен на двигатель Bristol Jupiter VIA, уже установленный на других самолетах, используемых ВВС Боливии, и с более прочной ходовой частью. справиться с неровными поверхностями аэродромов в Боливии. [ 2 ] Это был цельнометаллический одноместный самолет-биплан с однопролетным крылом.
Тип 143 впервые поднялся в воздух 11 июня 1929 года и успешно соответствовал всем эксплуатационным критериям. [ 2 ] Один из шести самолетов прошел оценку Экспериментального центра самолетов и вооружения (A & AEE) в Мартлшем-Хит. [ 2 ] перед доставкой в Боливию.

Седьмой самолет, Vickers Type 177, был построен как частное предприятие в соответствии с требованиями спецификации Министерства авиации N.21/26 для военно-морского истребителя и оснащен двигателем Jupiter XF и управляемым торможением колес для облегчения маневрирования на палубе. Тип 177 совершил первый полет 26 ноября 1929 года. [ 3 ] и хотя было показано, что его максимальная скорость составляет 190 миль в час (310 км/ч), [ 4 ] Вместо этого был выбран Hawker Nimrod , не разработанный в соответствии с этой спецификацией, чтобы удовлетворить требования ВВС флота к истребителю. [ 4 ]
Операционная история
[ редактировать ]Поставка шести Тип 143 в Боливию началась в январе 1930 года. [ 5 ] Хотя этот тип оказался популярным на вооружении Боливии, [ 2 ] три из шести были списаны к тому времени, когда пограничные споры между Боливией и Парагваем переросли в войну в Чако . Три оставшихся Type 143 продолжали служить в войне в Чако, пока их не заменил Curtiss Hawks . [ 2 ] повредив как минимум один парагвайский Wibault 73 в бою воздух-воздух. [ 6 ]
Варианты
[ редактировать ]- Виккерс Тип 143
- Шесть самолетов для Боливии с двигателем Bristol Jupiter VIA мощностью 450 л.с. (340 кВт).
- Виккерс Тип 177
- Один прототип военно-морского истребителя, оцененный для авиации флота, оснащенный двигателем Bristol Jupiter XFS мощностью 540 л.с. (400 кВт). Никакого производства.
Операторы
[ редактировать ]- Боливийские ВВС получили шесть самолетов.
- Авиация флота испытала один прототип.
Технические характеристики (Тип 143)
[ редактировать ]Данные из Полной книги бойцов [ 5 ]
Общие характеристики
- Длина: 27 футов 10 + 1 ⁄ 2 дюйма (8,496 м)
- Размах крыльев: 34 фута 0 дюймов (10,36 м)
- Высота: 11 футов 3 дюйма (3,43 м)
- Площадь крыла: 336 кв. футов (31,2 м 2 )
- Пустой вес: 2246 фунтов (1019 кг)
- Полная масса: 3120 фунтов (1415 кг)
- Силовая установка: 1 × Bristol Jupiter воздушного охлаждения VIA 9-цилиндровый радиальный двигатель , мощностью 450 л.с. (340 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 150 миль в час (240 км/ч, 130 узлов) на высоте 11 500 футов (3 500 м)
- Практический потолок: 20 000 футов (6 100 м)
- Время набора высоты: от 10 минут до 13 100 футов (4000 м).
Вооружение
- Орудия: два пулемета «Виккерс».
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Эндрюс и Морган 1988, с. 235.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Мейсон 1992, с. 223.
- ^ Эндрюс и Морган 1988, с. 237.
- ^ Перейти обратно: а б Мейсон 1992, с. 225
- ^ Перейти обратно: а б Грин и Суонборо, 1994 г.
- ^ Грин и Суонборо 1994, с. 580.
Библиография
[ редактировать ]- Эндрюс, Э.Н. и Э.Б. Морган. Vickers Aircraft с 1908 года, второе издание . Лондон: Патнэм, 1988. ISBN 0-85177-815-1 .
- Грин, В. и Гордон Суонборо. Полная книга бойцов . Нью-Йорк: Смитмарк, 1994. ISBN 0-8317-3939-8 .
- Мейсон, Фрэнсис К. Британский истребитель с 1912 года . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1992. ISBN 1-55750-082-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]