я занимаюсь Патти
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() Самая высокая рука в Teen Patti – три туза. | |
Источник | Индийский субконтинент |
---|---|
Альтернативные названия | Три карты |
Тип | Играть в азартные игры |
Семья | карты |
Игроки | опционально (максимум 10) |
Навыки | Подсчет |
Карты | 52 |
Палуба | Англо-американский |
Играть | Против часовой стрелки |
Время игры | неограниченный |
Шанс | Середина |
Похожие игры | |
Трехкарточное хвастовство , Покер |
Тин Патти ( तीन पत्ती , что в переводе с английского означает «три карты») — азартная карточная игра . Тин Патти зародилась в Индии и популярна во всей Южной Азии . [ 1 ] Она возникла из английской игры «трехкарточное хвастовство» с влиянием покера . его также называют флешем или вспышкой В некоторых регионах .
У игры есть свои преимущества и культурно обусловленная связь с Джанмаштами , празднованием Кришны . рождения [ 2 ] [ 3 ]
Ставки
[ редактировать ]Обычно на стол (в банк) ставится сумма анте или бут. Затем ставки начинает игрок, следующий за дилером.
Лузовая и тайтовая игра
[ редактировать ]Лузовый и тайтовый в подростковом патти относятся к общей склонности игрока разыгрывать руки после первого раунда или быстро их сбрасывать. Не существует общепринятого порога с точки зрения соотношения или процента сыгранных рук, но «тайтовый» игрок часто предпочитает сбрасывать более слабые руки, в то время как «лузовый» игрок делает ставку на большее количество этих рук и, таким образом, разыгрывает больше рук, чтобы разборки.
Вступительный взнос
[ редактировать ]Обычно на стол (в банк) ставится сумма анте или бут. Эта ставка может быть в форме равной суммы, внесенной каждым игроком, или в виде одной большей суммы, внесенной одним игроком (обычно по принципу ротации).
Анте — это обязательная ставка, при которой каждый игрок кладет в банк равную сумму денег или фишек до начала раздачи. Часто это либо отдельная единица (однозначная или наименьшая ценность в игре), либо какая-то другая небольшая сумма; Также распространен процент, например половина или четверть минимальной ставки. Анте, уплачиваемое каждым игроком, гарантирует, что игрок, который сбрасывает карты в каждом раунде, будет терять деньги (хотя и медленно), таким образом предоставляя каждому игроку стимул, пусть и небольшой, разыграть раздачу, а не бросать ее, когда до него дойдет начальная ставка.
Анте препятствуют слишком тайтовой игре. Без анте игрок, не заплативший блайнд, может бесплатно сделать бросок; ставка гарантирует, что делать это слишком часто — проигрышное предложение. При использовании анте в раздаче остается больше игроков, что увеличивает размер банка и делает игру более интересной.
В играх, где действующий дилер меняется каждый ход, игроки нередко соглашаются, что дилер (или какая-либо другая позиция относительно дилера или баттона) предоставляет анте для каждого игрока. Это упрощает размещение ставок, но вызывает незначительное неравенство, если другие игроки приходят и уходят. В такое время игроку может быть предоставлена специальная кнопка, указывающая на необходимость внесения анте в банк (так называемая «публикация») по его возвращению. °°≈
Почта
[ редактировать ]Игрок, который временно отсутствовал на своем месте (например, чтобы выпить или сходить в туалет/ванную) и пропускает ставку, также должен сделать сообщение для повторного входа в игру. Они должны заплатить соответствующую анте в банк для следующей раздачи, в которой они будут участвовать. В этом случае сумма, подлежащая объявлению, равна сумме анте на момент, когда игрок их пропустил.
Публикация обычно не требуется, если игрок, который в противном случае сделал бы публикацию, оказался в анте. Это связано с тем, что преимущество, которое в противном случае можно было бы получить, пропустив анте, а именно сыграть несколько рук до того, как придется платить анте, в этой ситуации не имеет место. Поэтому новый игрок обычно запирает место, а затем ждет несколько раздач, прежде чем присоединиться к столу, или вернувшийся игрок пропускает несколько раздач, пока анте не вернется обратно, чтобы он мог войти в анте и избежать оплатив пост. По этой же причине игрок может накопить только одно анте; старые пропущенные анте удаляются, когда анте возвращается на место этого игрока, поскольку игрок никогда не был в состоянии получить выгоду от пропуска анте.
Слепой
[ редактировать ]Слепая или слепая ставка обычно представляет собой обязательную ставку, сделанную в банк одним или несколькими игроками до начала раздачи, имитируя ставки, сделанные во время игры. Наиболее распространенное использование блайндов в качестве структуры ставок предполагает два блайнда: игрок после дилера закрывает примерно половину обычной ставки (малый блайнд), а следующий игрок закрывает сумму, составляющую целую ставку (большой блайнд). . Эта структура с двумя блайндами, иногда с анте, является доминирующей структурой игры. Иногда используется только один блайнд (половина или целая ставка) (часто неофициально дилером как «цена выигрыша» в предыдущей раздаче).
Помимо принудительной ставки вслепую, игроки могут по желанию играть вслепую и сделать дополнительную ставку вслепую в банк. Слепые игроки могут делать ставки, составляющие как минимум половину текущего уровня ставки видимого игрока. Видимые игроки должны сделать ставку, как минимум вдвое превышающую текущий уровень ставки слепого игрока.
Некоторые игроки устанавливают ограничение на то, сколько раз игрок может делать ставки вслепую — например, можно сделать ставку вслепую в первые три хода, можно сделать ставку вслепую в первые два хода.
Колл и рейз ( чаал )
[ редактировать ]После анте и принудительной слепой ставки начинается обычная ставка, когда следующий игрок вносит сумму своей ставки в банк.
Общую ставку можно разделить на две составляющие — колл и рейз , которые обычно называются Чаал. Каждый игрок должен сделать ставку, как минимум равную ставке предыдущего игрока, с возможностью ее повышения. Эта ставка затем становится (новым) текущим уровнем ставки (Чаал). Обычно на рейз налагается ограничение, так что общая сумма ставки (с коллом и рейзом) не может превышать двойную сумму ставки предыдущего игрока. Кроме того, ставка должна быть одинаковой (2,4,6,8...), особенно если в игре еще один игрок вслепую. Это потому, что игрок, играющий вслепую, играет половину обычной ставки, а нечетные суммы не могут быть уменьшены вдвое.
Очень важно понимать, что эта структура ставок отличается от покерной, поскольку каждый раз ставка новая (независимо от того, какая сумма была предложена ранее). Допустим, один игрок делает ставку в размере 2, а второй игрок увеличивает ее до 4, теперь первый игрок должен будет положить в банк дополнительно 4, чтобы сделать колл, или у него будет возможность поднять ставку до 8 (что отличается от покера, где второй игрок добавляет еще 2, чтобы увеличить свою ставку). до уровня 4).
Пределы
[ редактировать ]Лимиты ставок применяются к сумме, которую игрок может поставить или поднять , и бывают четырех распространенных форм: фиксированный лимит , лимит спреда , лимит банка и безлимит .
Примечание . Ограничения могут применяться к повышению ставки или ставке .
Во всех таких играх есть минимальная ставка, а также установленные максимумы, а также обычно единица ставки , которая представляет собой наименьший номинал, в котором можно делать ставки.
Зафиксированный
[ редактировать ]В игре со структурой ставок с фиксированным лимитом максимальная сумма повышения обычно равна сумме последней ставки (текущий уровень ставки). Таким образом, максимальная сумма рейза равна сумме колла, а максимальная ставка вдвое больше последней ставки.
Распространение
[ редактировать ]Игра, в которой используется структура ставок с ограничением спреда, позволяет игроку поднять любую сумму в пределах указанного максимума (с учетом других правил ставок).
Например, игра с «лимитом спреда в 1000 долларов» позволяет каждому игроку сделать колл, а затем поднять ставку максимум до 1000 долларов.
Более простой подход — сделать ставку до максимальной суммы, равной лимиту спреда. Итак, в приведенном выше примере максимальная ставка (колл + рейз) ограничена 1000 долларами.
Горшок
[ редактировать ]Игра, в которой используется структура ставок с ограничением банка, позволяет любому игроку сделать рейз до суммы, равной размеру всего банка до рейза.
Например, предположим, что в начале обычного раунда торговли в банке есть анте в размере 50 долларов и одна обязательная слепая ставка в размере 10 долларов, и все последующие игроки видят/увидели свои карты. Следующий игрок может поставить минимальную сумму в 20 долларов (вдвое больше суммы последней слепой ставки в 10 долларов). Этот игрок также может сделать рейз до $80 (поскольку в банке теперь $50 + $10 + $20 = $80), чтобы довести свою общую ставку (также новый текущий уровень ставки) до $20 + $80 = $100. Если он действительно ставит 100 долларов, общая сумма банка составит 160 долларов, и следующий игрок может уравнять (поставить минимальную ставку в размере) 100 долларов и поднять до 260 долларов с общей ставкой в 360 долларов (после колла ставки в 100 долларов общая сумма банка составляет $260, поэтому он может сделать рейз до $260). Следующий игрок будет иметь право уравнять ставку в 360 долларов и поднять ставку до 880 долларов (после колла в 360 долларов в банке будет 880 долларов, поэтому он может сделать рейз до 880 долларов).
Более простой подход – сделать ставку до максимальной суммы в банке. Таким образом, в приведенном выше примере первый увиденный игрок может поставить минимум 20 долларов и максимум 60 долларов. Если он сделает максимальную ставку, следующий игрок может поставить от минимум 60 до максимум 120 долларов. Если он поставит максимум, следующий игрок будет иметь право поставить минимум 120 долларов и максимум 240 долларов. Примечание . В этом примере для последующих ставок максимальная ставка в два раза превышает минимальную ставку из-за выбранных сумм анте и принудительной слепой ставки. Для других комбинаций эта связь может не соблюдаться.
Безлимитный
[ редактировать ]Игра с безлимитной структурой ставок позволяет каждому игроку повысить ставку на любую сумму.
Ходы
[ редактировать ]Игра вслепую
[ редактировать ]Когда кто-то играет вслепую, он не видел своих карт и делает ставку, угадывая силу своей комбинации карт и других игроков. Ему следует сделать более высокую ставку, если он верит в свою удачу и его комбинация карт окажется сильнее, чем у других игроков. Если кто-то хочет перестраховаться и не рисковать, ему следует сделать ставку на меньшую сумму.
Игра ( чаала ) фаза
[ редактировать ]Любой может посмотреть свои карты в любое время, а затем сделать ставку (когда наступит его очередь) в зависимости от того, насколько сильной, по его мнению, является его комбинация карт. Он может собрать колоду, если считает, что его комбинация карт недостаточно сильна. Хотя он может собирать вещи вне очереди, это считается невежливым. Существует разновидность этого правила, согласно которой игрокам разрешается видеть и сбрасывать свои карты только тогда, когда наступает их ход.
Sideshow, backshow и компромисс
[ редактировать ]Если кто-то видел его карты, он может попросить провести интермедию после того, как сделает ставку. Он может попросить сыграть с предыдущим игроком (сделавшим последнюю ставку). Поэтому интермедии также называют бэкшоу. Интермедии разрешены только в том случае, если ни один игрок не играет, и если игрок просит в третий раз, никто не может в этом отказать, и тому, кому это было предложено, игрок должен показать карты.
Игрок может принять или отклонить чужой запрос на интермедию. Игрок может отказаться от интермедии, если он пытается блефовать, в этом случае он, скорее всего, сбросит карты из-за плохой руки при сравнении двух рук. Игрок также может отклонить запрос на интермедию, если у него сильная рука и/или он хочет увеличить размер банка, чтобы сделать игру более интересной.
Если запрос интермедии принят, два участвующих игрока конфиденциально сравнивают свои карты, и игрок с меньшей рукой вынужден сбросить карты. Если руки равны, игрок, запросивший интермедию, вынужден сбросить карты.
Если во интермедии отказано, игрок, запрашивающий интермедию, должен сделать ставку, чтобы остаться в игре, или сбросить карты.
Показывать
[ редактировать ]Ставки будут продолжаться до тех пор, пока не произойдет одно из двух событий:
- Все, кроме одного набора игроков. Единственный оставшийся игрок выигрывает деньги в банке, независимо от того, какие карты у него на руках.
- Все, кроме двух игроков, упаковываются. В этом случае в свой ход один игрок платит за «шоу». В этот момент карты обоих игроков открываются и сравниваются, и рука с более высоким рейтингом выигрывает банк.
Правила проведения «шоу» следующие:
- Увиденный игрок может попросить шоу со слепым игроком за сумму, в четыре раза превышающую текущую ставку.
- Если оба игрока замечены, то любой из них может попросить шоу, заплатив в два раза больше текущей ставки.
Примечание. Слепой игрок не может просить шоу или интермедию.
В большинстве современных игр, особенно там, где ставки высоки, шоу оплачивается на текущем уровне ставки. Кроме того, хотя слепой игрок не может попросить (и его нельзя попросить) о представлении, слепой игрок может попросить о представлении. В случае шоу игрок может не показываться, если он отдаст банк. В конечном итоге все правила обсуждаются и согласовываются всеми игроками до начала игры.
Рейтинг рук
[ редактировать ]Есть два способа с подростковой Патти игры . Один из них — использование стандартной колоды из 52 карт, а другой — добавление двух карт Джокера, которые используются в качестве подстановочных карт. Цель игры — собрать лучшую трехкарточную комбинацию и максимизировать банк до вскрытия карт. Любая рука более высокой категории превосходит любую руку более низкой категории. Если у двух игроков одинаковая комбинация, банк делится между ними независимо от того, кто из двух игроков попросил вскрытия карт. В другом варианте, когда масти сохраняют ранги, банк выигрывает игрок с более высокой мастью.
Категории ранжируются следующим образом:
- Тройка (трио)
Три одинаковых карты. Три туза – высшая оценка, три двойки – низшая тройка.
- Стрит-флеш (чистая последовательность)
Чистая последовательность также известна как Шахи и Чистый бег.
Три последовательные карты одной масти.
Порядок ранжирования от наивысшего (определяется самой старшей картой в последовательности) к низшему: AKQ, A-2-3, KQJ, QJ-10 и так далее до 4-3-2. Оберточный флеш (КА-2) не считается стрит-флешем, но является действительным флешем.
- Прямой (последовательность)
Последовательность также известна как запуск.
Три последовательные карты не одной масти. Стрит также называют раундом или секвенцией.
Рейтинг от самого высокого до самого низкого (как и в случае со стрит-флешами): AKQ, A-2-3, KQJ, QJ-10 и так далее до 4-3-2. Как и в случае со стрит-флешами, КА-2 не является правильной рукой.
- Смывка (цвет)
Все 3 карты одной масти. Если у двух игроков есть флеши, побеждает игрок со старшей картой; если они совпадают, то сравнивается следующая по старшинству карта, а затем, если необходимо, третья карта. Если у двух игроков одинаковые значения карт, то руки ранжируются по масти: сначала пики, а потом трефы.
- Пара (двойной)
Две карты одного ранга. Из двух пар побеждает та, у которой более высокое значение. Если пары имеют одинаковую ценность, победителя определяет значение третьей карты. Следовательно, самая младшая пара – 2-2-3, а самая старшая – AAK.
- Нет пары (старшая карта)
Если у двух игроков есть общая старшая карта, остальные карты сравниваются на основе их значений.
Вероятности
[ редактировать ]Вероятности различных ранговых комбинаций описаны ниже. Все эти вероятности описаны для 52-карточного подростка Патти без двух карт Джокера. В версиях Джокера вероятности сильно изменяются, особенно для пар.
В колоде 52 карты. Последовательность раздачи карт не имеет значения, важна комбинация трех карт. Общее количество комбинаций любых элементов, взятых за раз r из набора из n элементов, определяется формулой сочетания n Cvar>r ( COMBIN(n,r)
в Microsoft Excel и совместимых таблицах ). Таким образом, общее количество трёхкарточных комбинаций из колоды в 52 карты рассчитывается по формуле 52C3 = 22 100.
Рука | Частота | Вероятность | Кумулятивная вероятность | Шансы |
---|---|---|---|---|
Тройка/трио | 52 | 0.24% | 0.24% | 424.00:1 |
Стрит-флеш/чистая последовательность | 48 | 0.22% | 0.45% | 459.42:1 |
Прямой/последовательный | 720 | 3.26% | 3.71% | 29.69:1 |
Смыв/цвет | 1096 | 4.96% | 8.67% | 19.16:1 |
Пара | 3744 | 16.94% | 25.61% | 4.90:1 |
Нет пары/старшей карты | 16440 | 74.39% | 100.00% | 0.34:1 |
Общий | 22,100 | 100.00% | 100.00% | 0.00:1 |
Хотя вероятность получить чистую последовательность немного меньше, чем у трио, в большинстве версий игры трио считаются более высокими руками. Из-за этого отклонения от строгой редкости популярное домашнее правило состоит в том, чтобы рассматривать 2-3-5 одной масти как стрит-флеш, тем самым увеличивая количество возможных стрит-флешей до 52, как и в случае с трио, выравнивая вероятности. .
Вариации
[ редактировать ]У Тин Патти есть много вариантов версий. Одновременно можно разыгрывать комбинацию вариаций.
Лучший из четырех
[ редактировать ]Каждому игроку раздаются четыре карты, из которых он должен составить наилучшую трехкарточную комбинацию.
Лоуболл ( банкротство )
[ редактировать ]Подобно лоуболлу в покере, рейтинг комбинаций карт меняется на противоположный: комбинация с наименьшим рейтингом имеет самый высокий ранг, и наоборот.
Пример: Если AQ-3 и AK-2 сравниваются в обычной игре, AK-2 становится победителем <оба имеют A, но K выше Q>, но в лоуболле AQ-3 является победителем <у обоих есть A, но Q ниже К>. 3-2-5 – лучшая рука в этой игре.
Дикая ничья
[ редактировать ]После раздачи дилер вытаскивает одну карту случайным образом и назначает все остальные карты того же ранга джокерами.
Низкий дикий
[ редактировать ]Карта самого низкого ранга каждого игрока (и все остальные карты того же ранга) являются джокерами только в руке этого игрока. Если две младшие карты представляют собой пару, то эта пара считается двумя подстановочными картами.
Высокий дикий
[ редактировать ]Карта самого высокого ранга каждого игрока (и все остальные карты того же ранга) являются джокерами только в руке этого игрока. Если две старшие карты представляют собой пару, то эта пара считается двумя подстановочными картами.
Два самых низких диких
[ редактировать ]Каждому игроку раздаются по четыре карты, и две младшие карты, взятые вместе, образуют виртуальную джокер-карту только на руке этого игрока. Если две младшие карты представляют собой пару, то эту пару можно рассматривать как одну подстановочную карту. В этой версии, если две карты среднего ранга составляют пару, у игрока нет подстановочных карт.
Розыгрыш бюст-карты
[ редактировать ]Дилер случайным образом вытаскивает одну карту после раздачи и называет все остальные карты того же ранга переборными. Любой игрок, у которого есть любая из переборных карт, должен сбросить карты.
Шпилька
[ редактировать ]Этот вариант похож на стад-покер . Каждый игрок получает заданное сочетание комбинаций закрытых и открытых карт. Карты, раздаваемые лицом вниз каждому отдельному игроку, называются карманными картами (что в покере породило распространенное английское выражение «туз в кармане», предполагающее, что у одного игрока есть что-то ценное, что не очевидно для других). Карты, сдаваемые лицевой стороной вверх, называются уличными картами.
Различные версии этого варианта включают трехкарточный стад, в котором каждому игроку раздаются две закрытые карты и одну открытую карту, а также пятикарточный стад (не путать с одноименным вариантом покера), где каждая игроку раздаются две карты лицом вниз и три карты лицом вверх; некоторые версии пятикарточной игры могут потребовать от игроков обязательно выбрать одну карту лицом вниз и любые две карты лицом вверх, чтобы составить комбинацию из трех карт.
Сообщество
[ редактировать ]Игрокам раздается неполная рука из закрытых карт, а затем в центр стола сдается несколько открытых общих карт, каждая из которых может быть использована одним или несколькими игроками для составления трехкарточной карты. рука. Этот вариант был вдохновлен техасским холдем-покером .
Версии:
- Трехкарточное сообщество: каждому игроку раздаются две закрытые карты, за которыми следует одна открытая общая карта.
- Пятикарточное сообщество: каждому игроку раздаются две закрытые карты, за которыми следуют три открытые общие карты. В некоторых версиях этой игры от игроков может потребоваться обязательно выбрать любую одну карту лицом вниз и любые две карты лицом вверх, чтобы составить комбинацию из трех карт.
Рисовать
[ редактировать ]Каждому игроку раздается полная рука, и обычно до (или после, но не обоих) ставок игрокам разрешается сменить свою руку, сбросив ненужные карты и получив новые. Игрокам, возможно, придется «купить»/«купить» новые карты, вкладывая заранее оговоренную сумму в банк для каждой новой карты. Другая версия розыгрыша дает игрокам до трех шансов купить и поменять руку, по одной карте за раз, в первых трех раундах ставок.
Раскол между высокими и низкими
[ редактировать ]В традиционных для подростков патти играх игрок с лучшей традиционной комбинацией выигрывает весь банк. Варианты лоуболла присуждают банк самой младшей руке. Игры с разделением хай-лоу — это игры, в которых банк делится между игроком с лучшей традиционной рукой (так называемой высокой рукой) и игроком с низкой рукой. В этом варианте на «шоу» в игре может оставаться несколько игроков, в отличие от традиционного или лоуболла, где на шоу обычно остается только два игрока. Никаких побочных эффектов нет, и игроки могут отказаться от ставок, сбросив карты. Обычно перед вскрытием карт проводится три или четыре взаимно согласованных раунда ставок, в которых ни один игрок не отказывается от участия. Также существует ограничение в шесть-десять раундов торговли, в конце которых происходит обязательное вскрытие карт.
Существует два распространенных метода игры в игры с разделением «высокий-низкий», называемые «декларация» и «карты говорят». В игре с объявлением каждый игрок объявляет (устно или с помощью маркеров, таких как фишки), хочет ли он бороться за лучшую или меньшую руку. Самая низкая рука среди тех, кто объявил низкую, выигрывает эту половину банка, а самая высокая рука среди тех, кто объявил высокую, выигрывает эту половину. В игре «карты говорят» все игроки просто раскрывают свои карты при открытии, и все игроки оценивают руки; Старшая рука выигрывает половину банка, а младшая рука выигрывает вторую половину.
В случае, если более чем у одного игрока равная сумма, банк может быть разделен на четверти или более мелкие части. Например, если у одного игрока показана высокая рука, а у двух других игроков лучшая младшая рука равна, то высокая рука выигрывает половину банка, а каждая младшая рука выигрывает только четверть банка.
Обычно, особенно в карточных играх, требуется определенное значение руки или лучше, чтобы выиграть младшую половину банка, что называется «квалификатором». Например, в игре «восьмерка или лучше, чтобы квалифицировать лоу», игрок со старшей рукой восемь (или ниже, например, старшая семерка) имеет право выиграть младшую половину банка (при условии, что его рука побеждает все другие лоу-комбинации). ), но игрок с комбинацией старше 10 или 9 не может выиграть, даже если его рука самая младшая. В этом случае высокая рука выигрывает весь банк. Как правило, не существует квалификатора для выигрыша высокой суммы, хотя одним из распространенных вариантов является «любая пара/без пары», где для выигрыша высокой суммы требуется рука, содержащая как минимум пару, а для выигрыша низкой суммы требуется любая рука без пары.
Поцелуй, скучай и блаженствуй
[ редактировать ]Каждому игроку раздаются по пять карт. В этой версии игрок может создавать три типа «виртуальных» диких карт/джокеров:
- Поцелуй: числовая последовательная пара считается одним виртуальным подстановочным знаком; например, A,2 или 8,9 или J,Q – но K,A не считается диким.
- Промах: пара, в которой отсутствует карта, образующая последовательность, считается одной виртуальной подстановочной картой; например, A,3 или 8,10 или J,K – но K,2 не считается диким.
- Блаженство: пара, состоящая из двух карт с одинаковым номером (независимо от масти или цвета), считается одной виртуальной подстановочной картой; например, 8,8 или А,А.
Игрок может составить любую комбинацию из трех вышеперечисленных как часть своей игры и рассматривать ее как виртуальную подстановочную карту, но игрок может использовать каждый тип комбинации только один раз в раздаче. Например, у игрока может быть одна отдельная карта (поцелуй и промах), а у другого может быть отдельная карта плюс поцелуй и блаженство, но невозможно использовать два поцелуя с отдельной картой.
Кобра
[ редактировать ]Каждому игроку раздается по одной карте. Все игроки вносят в банк заранее определенную сумму. Все игроки, не видя, выбирают свою карту и кладут ее себе на лоб. Таким образом, каждый игрок может видеть карты всех остальных. Ни один игрок не может видеть свою карту. Этот вариант обычно разыгрывается в самой последней раздаче игры.
Слепой ( каана ) король и валет
[ редактировать ]Каждому игроку раздаются три или четыре карты. В этом варианте любой король или валет, у которого есть боковой профиль и виден только один глаз (например, бубновый король, пиковый валет), считается подстановочной картой. Этот раунд обычно начинается, когда кто-то получает трио, и продолжается до тех пор, пока какой-нибудь игрок не попросит показать игрока, у которого есть соответствующий король или валет.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Архивировано 10 ноября 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ «История популярности Тин Патти в Индии» . Конв Медиа . 29 сентября 2020 г. Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ Бхандж, Джайдип Део (9 ноября 2015 г.). «Большая жирная вечеринка Дивали» . Индус . ISSN 0971-751X . Проверено 1 декабря 2020 г.