Jump to content

Договор

(Перенаправлено из принятия договора )

Считается, что мирный договор о египетском - гиттите , представленном в Музее археологии Стамбула , является самым ранним примером любого письменного международного соглашения любого рода.

Договор суверенными является формальным юридически обязательным письменным соглашением, заключенным государствами в международном праве . [ 1 ] [ 2 ] Международные организации также могут быть партиями международного договора. [ 1 ] Договор является обязательным в соответствии с международным правом.

Договор также может быть известен как международное соглашение , протокол , завет , конвенцию , договор или обмен письмами , среди прочих терминов. Тем не менее, только документы, которые являются юридически обязательными для сторон, считаются договорами в соответствии с международным правом. [ 3 ] Договоры варьируются по своим обязательствам (степень, в которой государства связаны с правилами), точность (степень, в которой правила являются однозначными) и делегирование (степень, в которой третьи стороны имеют право интерпретировать, применять и строить правила). [ 4 ] [ 5 ]

Договоры являются одними из самых ранних проявлений международных отношений ; Первым известным примером является пограничное соглашение между шумерскими городами Лагаш и Уммы около 3100 г. до н.э. [ 6 ] Международные соглашения использовались в той или иной форме большинством крупных цивилизаций и стали все более распространенными и более изощренными в начале современной эпохи . [ 7 ] В начале 19 -го века события в области дипломатии, внешней политики и международного права, отраженного в результате широкого использования договоров. Венская конвенция 1969 года о законе договоров кодифицировала эту практику и установленные правила и руководящие принципы для создания, изменений, интерпретации и прекращения договоров, а также для разрешения споров и предполагаемых нарушений. [ 8 ] [ 9 ]

Договоры примерно аналогичны контрактам в том смысле, что они устанавливают права и обязательства сторон сторон. [ 10 ] [ 11 ] Они значительно различаются по форме, веществу и сложности и управляют широким спектром вопросов, таких как безопасность, торговля, окружающая среда и права человека. Договоры могут быть двусторонними (между двумя странами) или многосторонними (с участием более двух стран). Они также могут быть использованы для создания международных учреждений, таких как Международный уголовный суд и Организация Объединенных Наций , для которых они часто предоставляют руководящие рамки. Договоры служат основными источниками международного права и кодифицировали или установили большинство международных правовых принципов с начала 20 -го века. [ 12 ] В отличие от других источников международного права, таких как обычное международное право , договоры являются обязательными только для сторон, которые подписали и ратифицировали их.

Несмотря на законодательство о договорах и обычное международное право , договоры не обязаны следовать какой -либо стандартной форме. [ 12 ] Тем не менее, все действующие договоры должны соответствовать правовому принципу Pacta Sunt Servanda (латынь: «Соглашения должны соблюдать»), в соответствии с которым стороны обязаны выполнять свои обязанности и добросовестно соблюдать свои соглашения . Договор также может быть признан недействительным и, таким образом, стал невыполнимым, если он нарушает упреждающую норму ( Jus Cogens ) , такую ​​как разрешение на войну агрессии или преступления против человечества. [ 13 ]

Современное использование и форма

[ редактировать ]
Подписание Женевских конвенций в 1949 году. Подпись страны, посредством уплательщиков с «полной властью», заключить договор, часто является достаточным, чтобы проявить намерение быть связанным договором.

Договор является официальным, явным письменным соглашением, которое государства используют, чтобы законно связывать себя. [ 14 ] Это также объективный результат церемониального случая, который признает стороны и их определенные отношения. Не существует предпосылки академической аккредитации или межпрофессиональных контекстуальных знаний, необходимых для публикации договора.

Однако с конца 19 -го века большинство договоров последовали довольно последовательному формату. Договор, как правило, начинается с преамбулы, описывающей «высокие контрактные стороны» и их общие цели при выполнении договора, а также суммирование любых основных событий (таких как последствия войны в случае мирного договора ). Современные преамблы иногда структурируются как одно очень длинное предложение, отформатированное в несколько абзацев для читаемости, в которых каждый из абзацев начинается с герунда (желая, распознавания, наличия и т. Д.).

Высокие контрактные партии, упоминаемые либо официальным титулом главы штата (но не включая личное имя), например, его величество король X или его превосходительство , президент Y , или, в качестве альтернативы, в форме « правительства Z " - перечислена вместе с полными именами и названиями их представителей по уплатежным лицам; В пункте о шаблоне описывается, как представители каждой стороны сообщили (или обменивались) их «полными полномочиями» (то есть официальными документами, назначающими их для действия от имени своей соответствующей стороны с высоким содержанием контрактов) и нашли их в хорошей или правильной форме. Однако в соответствии с Венской конвенцией о законе договоров , если представитель является главой государства, главой правительства или министра иностранных дел , никакого специального документа не требуется, поскольку удержание такой высокой должности достаточно.

Конец преамбулы и начало фактического соглашения часто сигнализируют слова «согласились следующим образом».

После преамбулы появляются пронумерованные статьи, которые содержат вещество фактического соглашения сторон. Каждая статья обычно охватывает абзац. Длинный договор может дополнительно группировать статьи под заголовками главы.

Современные договоры, независимо от предмета, обычно содержат статьи, регулирующие, где будут депонированы конечные подлинные копии договора и как будут решены любые последующие споры относительно их толкования.

Конец договора, эсхатокол (или закрывающего протокола), часто сигнализируется языком, такими как «в свидетельстве» или «в вере», за которыми следуют слова «выполнены», затем сайт (ы) Выполнение договора и дата его исполнения. Дата обычно написана в его наиболее формальной, неметрической форме; Например, Хартия Организации Объединенных Наций гласит «Сделано в городе Сан-Франциско двадцать шесть июня, тысяча девятьсот сорок пять». Если это применимо, в договоре отмечатся, что он выполняется в нескольких копиях на разных языках, при этом утверждение о том, что версии на разных языках одинаково аутентичны.

Подписи представителей сторон следуют в самом конце. Когда текст договора впоследствии перепечатан, например, в сборе договоров, которые в настоящее время в настоящее время используют, редактор часто добавляет даты, на которые соответствующие стороны ратифицировали договор и на который он вступил в силу для каждой стороны.

Двусторонние и многосторонние договоры

[ редактировать ]

Двусторонние договоры заключаются между двумя государствами или организациями. [ 15 ] Для двустороннего договора может быть более двух сторон; Например, в каждом из двусторонних договоров между Швейцарией и Европейским союзом (ЕС) есть семнадцать сторон: стороны разделены на две группы, швейцарские («на одной части») и ЕС и его государства -члены («На другая часть "). Договор устанавливает права и обязанности между швейцарским и ЕС и государствами -членами по разгонам - он не устанавливает никаких прав и обязательств между ЕС и его государствами -членами. [ Цитация необходима ]

Многосторонний договор завершается среди нескольких стран, устанавливая права и обязательства между каждой стороной и любой другой стороной. [ 15 ] Многосторонние договоры могут быть региональными или могут привлекать государства по всему миру. [ 16 ] Договоры «взаимная гарантия» - это международные компакты, например, Договор Локарно , который гарантирует каждое подписание против атаки от другого. [ 15 ]

Роль Организации Объединенных Наций

[ редактировать ]

Организация Объединенных Наций обладает обширной властью созвать государства для принятия крупномасштабных многосторонних договоров и имеет опыт работы. [ 17 ] В соответствии с Хартией Организации Объединенных Наций , который сам по себе является договором, договоры должны быть зарегистрированы в ООН, который должен быть применен до него или применяется в его судебном органе, Международном суде . Это было сделано для предотвращения практики секретных договоров , которая распространялась в 19 -м и 20 -м веках и часто ускорял или усугублял конфликт. В статье 103 Устава также говорится, что обязательства ее членов в соответствии с Хартией перевешивают любые конкурирующие обязательства в соответствии с другими договорами.

После их принятия договоры, а также их поправки должны следовать официальным юридическим процедурам Организации Объединенных Наций, применяемых Управлением юридических вопросов , включая подпись, ратификацию и вступление в силу .

В функции и эффективности ООН сравнивалась с федеральным правительством Соединенных Штатов в соответствии с статьями Конфедерации . [ 18 ]

Добавление и внесение изменений в договорные обязательства

[ редактировать ]

Бронирование

[ редактировать ]

Бронирование по сути предостерегает принятие государства о договоре. Бронирование - это односторонние заявления, предполагающие исключение или изменение юридического обязательства и его влияния на восстановление государства. [ 19 ] Они должны быть включены во время подписания или ратификации, т.е. «Сторона не может добавить бронирование после того, как она уже присоединилась к договору». Статья 19 Венской конвенции о законе договоров в 1969 году.

Первоначально международное право не приняло участие в резервациях договоров, отвергая их, если только все стороны в договоре не приняли такие же оговорки. Однако в интересах поощрения наибольшего числа государств присоединиться к договорам, появилось более разрешительное правило, касающееся оговорки. Хотя некоторые договоры по -прежнему явно запрещают любые оговорки, теперь они, как правило, разрешены в той степени, в которой они не противоречат целям и целям договора.

Когда государство ограничивает свои договорные обязательства посредством оговорки, другие государства в этом договоре имеют возможность принять эти оговорки, возражать против них, возразить или возражать и выступить против них. Если государство принимает их (или вообще не действует), то как резервирующее государство, так и принятие государства освобождены от сдержанного юридического обязательства, поскольку касается их юридических обязательств друг перед другом (принятие резервации не меняет юридических обязательств принятия государства как обеспокоен другими сторонами в договоре). Если государство выступает против, то части договора, затронутые резервацией, полностью выпадают, и больше не создают никаких юридических обязательств по резервированию и принятию состояния, опять же, только как касается друг друга. Наконец, если государство возражает и противостоит, в соответствии с этим договором между этими двумя государственными сторонами нет юридических обязательств. Объектирование и противодействие государству, по сути, отказывается признать, что государство зарезервирования вообще является стороной договора. [ 20 ]

Поправки

[ редактировать ]

Есть три способа, которыми можно изменить существующий договор. Во -первых, официальная поправка требует, чтобы государственные стороны в договоре снова пережили процесс ратификации. Переговоры о положениях о договорах могут быть долгими и длительных, и часто некоторые стороны в первоначальном договоре не становятся сторонами измененного договора. Определяя юридические обязательства государств, одну сторону в первоначальном договоре и одну сторону от измененного договора, государства будут связаны только условиями, с которыми они оба согласились. Договоры также могут быть неофициально внесены в изменение исполнительного совета договора, когда изменения являются только процедурными, техническими изменениями в обычном международном праве также могут внести поправки в договор, когда поведение штата выражает новую интерпретацию юридических обязательств в соответствии с договором. Незначительные исправления в договор могут быть приняты Procès -Verbal ; Но Procès-Verbal, как правило, зарезервирован для изменений, чтобы исправить очевидные ошибки в принятом тексте, то есть, когда принятый текст неправильно отражает намерение принятия сторон.

Протоколы

[ редактировать ]

В международном праве и международных отношениях протокол, как правило, является договором или международным соглашением, которое дополняет предыдущий договор или международное соглашение. Протокол может внести изменения в предыдущий договор или добавить дополнительные положения. Стороны предыдущего соглашения не обязаны для принятия протокола, и это иногда делается явным, особенно если многие стороны в первом соглашении не поддерживают протокол.

Примечательным примером является рамочная конвенция Организации Объединенных Наций по изменению климата (UNFCCC), которая установила общую основу для разработки обязательных лимитов выбросов парниковых газов , за которым последовал Киотский протокол, содержащий конкретные положения и правила, которые впоследствии согласовались.

Выполнение и реализация

[ редактировать ]
Международный суд часто призван помочь в толковании или реализации договоров.

Договоры могут рассматриваться как «самооценка», в этом просто ставке партии ставят договор и все его обязательства в действии. [ 21 ] Другие договоры могут быть не взволнованными и требовать «реализации законодательства»-изменения во внутреннем законе государственной стороны, которая будет направлять или позволить ему выполнять обязательства по договору. [ 21 ] Примером договора, требующего такого законодательства, будет один из них, предписывающий местное судебное преследование из -за конкретных преступлений.

Разделение между ними часто неясно и подвергается разногласиям в правительстве, поскольку договор, не выступающий за бегство, не может действовать без надлежащих изменений во внутреннем законодательстве; [ 22 ] Если договор требует внедрения законодательства, государство может дефолт по его обязательствам из -за его законодательного органа, не принявшего необходимые внутренние законы.

Интерпретация

[ редактировать ]

Язык договоров, как и какого -либо закона или контракта, должен интерпретироваться, когда формулировка не кажется ясной, или не сразу очевидно, как она должна применяться в, возможно, непредвиденных обстоятельствах. [ 23 ] Венская конвенция гласит, что договоры должны быть интерпретированы «добросовестно» в соответствии с «обычным значением, данным условиям договора в их контексте и в свете его объекта и цели». [ 23 ] Международные юридические эксперты также часто ссылаются на «принцип максимальной эффективности», который интерпретирует язык договоров как обладающий максимально возможной силой и эффектом для установления обязательств между сторонами. [ 24 ]

Ни одна сторона договора не может навязать его конкретную интерпретацию договора другим сторонам. Однако может быть подразумевается согласие, если другие стороны не могут явно дезавуировать, что изначально одностороннее толкование, особенно если это состояние действовало при его взгляде на договор без жалоб. Согласие всех сторон в договоре к конкретному интерпретации имеет юридический эффект от добавления еще одного пункта в Договор - это обычно называют «подлинной интерпретацией». [ 25 ]

Международные трибуналы и арбитры часто призваны разрешить существенные споры по поводу интерпретаций договоров. Чтобы установить значение в контексте, эти судебные органы могут пересмотреть подготовительную работу из переговоров и составления договора, а также финального подписанного договора.

Последствия терминологии

[ редактировать ]

Одна важная часть договора заключается в том, что подписание договора подразумевает признание того, что другая сторона является суверенным государством и что рассматриваемое соглашение подлежит исполнению в соответствии с международным правом. Следовательно, нации могут быть очень осторожны с тем, чтобы назвать соглашение как договор. Например, в Соединенных Штатах соглашениями между штатами являются компакты , а соглашения между штатами и федеральным правительством или между агентствами правительства являются меморандумом о взаимопонимании .

Другая ситуация может возникнуть, когда одна из сторон хочет создать обязательство в соответствии с международным правом, но другая сторона - нет. Этот фактор действовал в отношении обсуждений между Северной Кореей и Соединенными Штатами по поводу гарантий безопасности и ядерного распространения .

Определение английского слова «договор» варьируется в зависимости от юридического и политического контекста; В некоторых юрисдикциях, таких как Соединенные Штаты, договор - это, в частности, международное соглашение, которое было ратифицировано и, таким образом, обеспечивало обязательное обязательство в соответствии с процедурами, установленными в соответствии с внутренним законодательством. [ 22 ]

Правоприменение

[ редактировать ]

В то время как Венская конвенция предоставляет общий механизм разрешения споров, во многих договорах указывается процесс вне Конвенции для арбитражных споров и предполагаемых нарушений. Это может быть специально созванной группой, ссылаясь на существующий суд или группу, созданную для таких целей, как Международный суд , Европейский суд или такие процессы, как понимание урегулирования споров Всемирной торговой организации . В зависимости от договора, такой процесс может привести к финансовым штрафам или другим действиям по обеспечению соблюдения.

Конечные договорные обязательства

[ редактировать ]

Договоры не обязательно постоянно связываются с подписавшими сторонами. Поскольку обязательства в международном праве традиционно рассматриваются как возникающие только из согласия государств, многие договоры прямо позволяют государству уйти до тех пор, пока оно следует определенным процедурам уведомления («Drinuncation»). Например, единственная конвенция о наркотических препаратах предусматривает, что договор будет прекращен, если в результате осуждений число сторон падает ниже 40. Многие договоры прямо запрещают отмену. Статья 56 Венской конвенции о законе договоров предусматривает, что, когда договор молчит о том, можно ли его осудить, существует опровергаемая презумпция, что он не может быть в одностороннем порядке осужден, если только:

  • Можно показать, что стороны намеревались признать возможность, или
  • Право отмены может быть выведено из условий договора.

Возможность снятия зависит от условий договора и его подготовительной. Например, было установлено, что невозможно отказаться от международного завета о гражданских и политических правах . Когда Северная Корея объявила о своем намерении сделать это Генеральным секретарем Организации Объединенных Наций, действуя в качестве регистратора, заявила, что первоначальные подписавшие ICCPR не упустили из виду возможность явного обеспечения снятия средств, а намеренно не предназначались не для этого. Полем Следовательно, уход был невозможным. [ 26 ]

На практике государства иногда используют свой суверенитет , чтобы объявить об уходе и прекратить следовать по условиям договора, даже если это нарушает условия договора. Другие стороны могут принять этот результат, могут считать государство ненадежным в будущих сделках или может ответить на санкции или военные действия. Обычно считается, что уход одной стороной из двустороннего договора завершает договор. Многосторонние договоры, как правило, продолжаются даже после вывода одного члена, если только условия договора или взаимного соглашения не приводят к его прекращению.

Приостановка и прекращение

[ редактировать ]

Если сторона существенно нарушила или нарушила свои договорные обязательства, другие стороны могут назвать это нарушение в качестве основания для временного приостановки своих обязательств перед этой стороной в соответствии с договором. Материальное нарушение также может быть вызвано в качестве основания для постоянного прекращения самого договора. [ 27 ]

Однако нарушение договора автоматически не приостанавливает и не прекращает отношения договоров. Это зависит от того, как другие стороны рассматривают нарушение и как они решили реагировать на него. Иногда договоры обеспечивают серьезность нарушения, определяемой трибуналом или другим независимым арбитром. [ 28 ] Преимущество такого арбитра состоит в том, что он предотвращает преждевременное и, возможно, неправомерно приостановить или прекращать свои собственные обязательства из -за того, что чужой является предполагаемым материальным нарушением.

Договоры иногда включают в себя положения о самооценке, что означает, что договор автоматически прекращается, если выполнены определенные определенные условия. Некоторые договоры предназначены сторонами, чтобы быть лишь временно связывающими и срок действия истекает в данную дату. Другие договоры могут самооценки, если договор должен существовать только при определенных условиях. [ 29 ]

Сторона может утверждать, что договор должен быть прекращен, даже отсутствует явное положение, если произошли фундаментальные изменения в обстоятельствах. Такого изменения достаточно, если непредвиденное, если оно подорвало «существенную основу» согласия стороной, если оно радикально преобразует степень обязательств между сторонами и если обязательства еще предстоит выполнить. Сторона не может основывать это утверждение на переменах, вызванных собственным нарушением договора. Это утверждение также не может быть использовано для аннулирования договоров, которые установили или переведены политические границы. [ 29 ]

Картели («Картелс», «Картел» или «Картелл-Конвенаен» на других языках) были особым видом договора в международном праве 17-19 веков. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] Их цель состояла в том, чтобы регулировать конкретную деятельность, представляющую общий интерес среди контрактов, которые в противном случае оставались конкурентами в других областях. Они обычно были реализованы на административном уровне . Подобно картелям для поединка и турниров , эти межправительственные соглашения представляли собой соглашения о справедливости или соглашения джентльменов между государствами .

В Соединенных Штатах картели управляли гуманитарными действиями, обычно проводимыми картелями, были отправлены для миссий, таких как для нести связи или заключенных между воюющими лицами . [ 34 ]

Из европейской истории известен более широкий спектр целей. Эти «картели» часто отражают сплоченность авторитарных правящих классов против своих собственных непослушных граждан. Как правило, европейские правительства пришли к выводу - при этом частично ограничивая их взаимное соперничество - соглашения о сотрудничестве, которые должны применяться в целом или только в случае войны: [ 35 ]

Меры против преступников и непослушных граждан должны были быть проведены независимо от гражданства и происхождения соответствующих лиц. При необходимости, национальные границы могут быть пересечены полицейскими силами соответствующей соседней страны для захвата и ареста . В течение 19 -го века термин «картель» (или «картелл») постепенно исчез за межправительственные соглашения в соответствии с международным правом. Вместо этого был использован термин «соглашение».

Неверные договоры

[ редактировать ]

В противном случае действительный и согласованный договор может быть отклонен как обязательное международное соглашение на нескольких основаниях. Например, Японские договоры 1905, 1907 и 1910 гг. Протестовали в Японии - Кореа, которые были протестовали в соответствии с Кореей, по существу, по сути, навязаны в Корее; [ 36 ] Они были подтверждены как «уже нулевые и пустоты » в договоре 1965 года о основных отношениях между Японией и Республикой Корея . [ 37 ]

Ultra Vires Degiates

[ редактировать ]

Если акт или его отсутствие осуществляются в соответствии с международным правом, этот закон не будет принимать международную законность, даже если он одобрен внутренним законом. [ 38 ] Это означает, что в случае конфликта с внутренним законодательством международное право всегда будет преобладать. [ 39 ]

Согласие партии на договор недействителен, если бы он был дан агентом или органом без власти в соответствии с внутренними законами этого штата . Государства неохотно рассказывают о внутренних делах и процессах других государств, и поэтому требуется «явное нарушение» таким образом, чтобы оно было «объективно очевидным для любого государства, занимающегося этим вопросом». Сильная презумпция существует на международном уровне, что глава государства действовал в рамках его надлежащей власти. Кажется, что ни один договор никогда не был признан недействительным в этом положении. [ Цитация необходима ]

Согласие также является недействительным, если оно было дано представителем, действующим вне их ограниченных полномочий во время переговоров, если другие стороны в договоре были уведомлены об этих ограничениях до его или ее подписания. [ Цитация необходима ]

Недопонимание, мошенничество, коррупция, принуждение

[ редактировать ]

Статьи 46–53 Венской конвенции о законе договоров изложены единственными способами, которыми договоры могут быть признаны недействительными, - затраченные невыполнимыми и недействительными в соответствии с международным законодательством. Договор будет признан недействительным из -за обстоятельств, посредством которых государственная сторона присоединилась к договору, либо из -за содержания самого договора. Недействительность отделена от отмены, суспензии или прекращения (рассматривается выше), что все это включает в себя изменение в согласии сторон ранее договоренного договора, а не в первую очередь инвалиды этого согласия.

Согласие правительственного лидера может быть недействительным, если во время заключения было ошибочное понимание факта или ситуации, что сформировало «существенную основу» согласия государства. Согласие не будет недействительным, если недоразумение было связано с собственным поведением государства, или если истина должна была быть очевидна.

Согласие также будет недействительным, если оно вызвано мошенническим поведением другой стороны или прямым или косвенным «коррупцией» его представителя другой стороной в договоре. Принуждение либо представителя, либо самого государства посредством угрозы или применения силы, если он используется для получения согласия этого состояния в договоре, будет недействительным это согласие.

Вопреки императивным нормам

[ редактировать ]

Договор является недействительным, если он нарушает императивную норму . Эти нормы, в отличие от других принципов обычного права, признаются как не допускают нарушений и поэтому не могут быть изменены с помощью договорных обязательств. Они ограничены такими общепринятыми запретами, как и в отношении агрессивного применения силы, геноцида и других преступлений против человечества , пиратства , военных действий, направленных на гражданское население, расовую дискриминацию и апартеид , рабство и пытки , [ 40 ] Это означает, что ни одно государство не может на законных основаниях взять на себя обязательство совершать или разрешить такие действия. [ 41 ]

Договоры в соответствии с внутренним национальным законодательством

[ редактировать ]

Австралия

[ редактировать ]

Конституция Австралии позволяет исполнительному правительству вступать в договоры, но практика заключается в том, чтобы договоры были внесены в обе палаты парламента не менее чем за 15 дней до подписания. Договоры считаются источником австралийского закона , но иногда требуют принятия акта парламента в зависимости от их природы. Договоры управляются и поддерживаются Департаментом иностранных дел и торговли , которые сообщили, что «общая должность в соответствии с австралийским законодательством заключается в том, что договоры, в которые присоединилась Австралия, помимо того, что они прекращают состояние войны, не находятся напрямую и автоматически включены в австралийский законодательство . Подпись и ратификация сами по себе не договорились. Разработка общего права и может использоваться в интерпретации законов ». [ 42 ] Договоры могут быть реализованы исполнительными действиями, и часто существующие законы достаточны для обеспечения чести договора.

Австралийские договоры, как правило, подпадают под следующие категории: экстрадиция, почтовые соглашения и денежные переводы, торговые и международные конвенции.

Бразилия

[ редактировать ]

Федеральная конституция Бразилии утверждает, что полномочия в заключение договоров возлагаются на президент Бразилии и что такие договоры должны быть одобрены Конгрессом Бразилии (статьи 84, пункт VIII и 49, пункт I). На практике это было истолковано как означающее, что исполнительная власть может свободно вести переговоры и подписывать договор, но его ратификация президентом требует предварительного одобрения Конгресса. Кроме того, Верховный федеральный суд постановил, что после ратификации и вступления в силу договор должен быть включен во внутренний закон посредством президентского постановления, опубликованного в Федеральном реестре, чтобы он был действительным в Бразилии и применимым бразильскими властями.

Суд установил, что договоры подлежат конституционному рассмотрению и имеют ту же иерархическую позицию, что и обычное законодательство ( Leis Ordinárias , или «обычные законы», на португальском языке). Более позднее решение Верховного суда Бразилии в 2008 году изменило это, в некоторой степени заявив, что договоры, содержащие положения о правах человека, имеют статус выше, чем в обычном законодательстве, при условии только самой Конституции. Кроме того, 45 -я поправка к Конституции делает договоры о правах человека, одобренную Конгрессом специальной процедурой, занимающей ту же иерархическую позицию, что и конституционная поправка . Иерархическая позиция договоров в отношении внутреннего законодательства имеет отношение к обсуждению того, может ли и как последнее отменить первое и наоборот.

Конституция не имеет эквивалента пункта превосходства в Конституции Соединенных Штатов , что представляет интерес для обсуждения отношений между договорами и законодательством штатов Бразилия .

В Индии субъекты делятся на три списка: союз, штат и одновременно. В процессе обычного законодательства субъекты в списке профсоюзов должны быть законоданы Парламентом Индии . Для субъектов в государственном списке только соответствующий законодательный орган штата может законодаться. Для предметов в одновременном списке оба правительства могут принимать законы. Однако, чтобы реализовать международные договоры, парламент может законодаться по любому предмету и даже отменить общее разделение списков субъектов.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах термин «договор» имеет четкое и более ограниченное юридическое определение, чем в международном праве. Закон США различает «договоры», как это определено в Конституции США , и « исполнительными соглашениями », которые являются либо «Конгрессными соглашениями», либо «единственными исполнительными соглашениями»; Хотя все три класса являются одинаково договорами в соответствии с международным правом, они подлежат различным политическим и юридическим требованиям и последствиям в США [ 43 ]

Различия в первую очередь касаются метода одобрения: договоры требуют « совета и согласия» на две трети присутствующих сенаторов, тогда как единоличные исполнительные соглашения выполняются только президентом, действующими только и Конгресс-исполнительными соглашениями требуют большинства одобрения как палата, так и со стороны дома, так и со стороны Палаты и Палата. Сенат. [ 44 ] Три классификации не являются взаимоисключающими: договор может потребовать простого большинства в Конгрессе до или после того, как он подписан президентом или может предоставить президенту полномочия заполнить пробелы в исполнительных соглашениях, а не дополнительные договоры или протоколы.

В настоящее время международные соглашения в десять раз чаще будут выполнены исполнительным соглашением из -за их относительной легкость. Тем не менее, президент по-прежнему часто решает продолжить процесс официального договора над исполнительным соглашением о получении поддержки Конгресса по вопросам, которые требуют от Конгресса принять внедрение законодательства или соответствующих средств, а также для соглашений, которые навязывают долгосрочные, сложные юридические обязательства на США. Например, соглашение Соединенных Штатов, Ирана и других стран не является договором в соответствии с законодательством США, [ 45 ] а скорее «политическое обязательство», которое не связывает стороны по закону. [ 46 ]

Нюансы и двусмысленность того, как международные соглашения осуществляются или осуществляются в законодательстве США, подвергались многочисленным правовым делам. Верховный суд США постановил, что в главных деньгах (1884 г.) «договоры» не имеют привилегированного положения в отношении актов Конгресса и могут быть отменены или изменены законодательными исками, как и любой другой обычный закон. Аналогичным образом, решение суда по делу Рейд против Covert (1957) постановило, что положения договоров, которые противоречат конституции США, являются недействительными в соответствии с законодательством США. [ 47 ] Тем не менее, Верховный суд США также признал «превосходство» договоров в Конституции США, таких как Ware v. Hylton (1796) и Missouri v. Holland (1920).

Относительная легкость, с помощью которой президент может быть заключен определенные международные соглашения, часто вызывала оттенок Конгресса, особенно в предлагаемой поправке Брикера в Конституцию США, которая явно стремилась царствовать в исполнительных полномочиях.

Договоры и коренные народы

[ редактировать ]
Делегация договора Мдевакантона и вахпекутских коренных племен в Вашингтон, округ Колумбия (1858)

Договоры сформировали важную часть европейской колонизации ; Во многих частях мира европейцы пытались узаконить свой суверенитет, подписав договоры с коренными народами . В большинстве случаев эти договоры были в чрезвычайно невыгодных терминах для коренных жителей, которые часто не понимали последствий того, что они подписали. [ Цитация необходима ]

В некоторых редких случаях, например, в случае с Эфиопией и Цин Китай , местные органы власти смогли использовать договоры, чтобы по крайней мере смягчить влияние европейской колонизации. Это включало в себя изучение тонкостей европейских дипломатических обычаев, а затем использование договоров, чтобы предотвратить превышение власти или разыгрывать их соглашение или играть в разные полномочия друг против друга. [ Цитация необходима ]

В других случаях, таких как Новая Зеландия с маори и Канадой с людьми из первых наций , договоры позволили коренным народам поддерживать минимальную автономию. Такие договоры между колонизаторами и коренными народами являются важной частью политического дискурса в конце 20 -го и начале 21 -го века, обсуждаемые договоры имеют международное положение, как было указано в договоре, проведенное ООН. [ 48 ] [ 49 ]

Австралия

[ редактировать ]

В случае с коренными австралийцами ни один договор никогда не был заключен, с коренными народами, которые дают право европейцам право собственности на землю, в основном приняв доктрину Терра Нуллиус (за исключением Южной Австралии ). Эта концепция была позже отменена Mabo V Queensland , которая установила концепцию названия родного в Австралии после того, как колонизация уже была Pait Auppert .

Виктория

[ редактировать ]

10 декабря 2019 г. [ 50 ] впервые Ассамблея первых викторианцев встретилась в верхней палате парламента Виктории в Мельбурне . Основная цель Ассамблеи - выработать правила, с помощью которых будут согласовываться отдельные договоры между правительством Виктории и отдельными аборигенами викторианских народов . Он также установит независимую договорную власть, которая будет контролировать переговоры между группами аборигенов и правительством виктории и обеспечит справедливость. [ 51 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

До 1871 года правительство Соединенных Штатов регулярно заключило договоры с коренными американцами, но Закон об ассигнованиях Индии от 3 марта 1871 года прилагался на гонщика , который фактически прекратил заключение договора президента, предоставив, что ни одна индийская нация или племя не должны быть признаны как Независимая нация, племя или власть, с которой Соединенные Штаты могут заключить контракт по договору. [ 52 ] Федеральное правительство продолжало обеспечивать аналогичные договорные отношения с индийскими племенами после 1871 года по соглашениям, законам и исполнительным приказам. [ 53 ]

Колонизация в Канаде видел ряд договоров, подписанных между европейскими поселенцами и коренными народами коренных народов . Исторические канадские договоры, как правило, подпадают под три широкие категории: коммерческий, альянс и территориальный. Коммерческие договоры впервые появились в 17 веке и были соглашениями, заключенными между европейскими компаниями, торговляющими мехом и местными первыми нациями. Компания Hudson's Bay , британская торговая компания, расположенная в северном Онтарио , подписала многочисленные коммерческие договоры в течение этого периода. Договоры альянса, обычно называемые «договорами мира, дружбы и альянса», появились в конце 17 -го по начало 18 -го века. [ 54 ] Наконец, территориальные договоры, диктовальные права на землю были подписаны между 1760 и 1923 годами. [ 55 ] Королевское провозглашение 1763 года ускорило процесс принятия договора и предоставила Короне доступ к большим количествам земли, занятой первыми нациями. [ 56 ] Корона и 364 First Nations подписали 70 договоров, которые признаны правительством Канады и представляют более 600 000 человек первой нации. [ 56 ] Договоры следующие:

Восприятие договора

[ редактировать ]

Существуют доказательства того, что «хотя как коренные, так и европейские страны участвовали в принятии договоров перед контактом друг с другом, традиции, убеждения и мировоззрение, которые определяли такие понятия, как« договоры », были чрезвычайно разными». [ 61 ] Понимание коренных народов основано на традиционной культуре и ценностях. Поддержание здоровых и справедливых отношений с другими странами, а также окружающей средой имеет первостепенное значение. [ 62 ] GDOO-NAAGANINAA, исторический договор между нацией Нишнаабега и Конфедерацией Хауденосауни является примером того, как первые народы приближаются к договорам. При GDOO-NAAGANINAA, также называемом на английском языке как наше блюдо , соседние страны признали, что, хотя они были отдельными нациями, они разделяли ту же экосистему или блюдо . Было решено, что нации будут относительно делиться землей, а не вмешиваться в суверенитет другой страны , а также не монополизировать экологические ресурсы. Соглашения первых наций, такие как Gdoo-Naaganigaa, считаются «живыми договорами», которые должны постоянно поддерживать и обновляться с течением времени. [ 63 ] Европейские поселенцы в Канаде имели другое восприятие договоров. Договоры были не живым, справедливым соглашением, а скорее юридическим договором, на который будет полагаться на будущее создание канадского закона. Со временем поселенцы не считали необходимым соблюдать все соглашения о договорах. Обзор исторических договоров показывает, что понимание европейского поселенца является доминирующей точкой зрения, изображенным в канадских договорах. [ 61 ]

Договоры сегодня

[ редактировать ]

Канада сегодня признает 25 дополнительных договоров, называемых современными договорами. Эти договоры представляют отношения между 97 группами коренных народов, в которую входят более 89 000 человек. [ 56 ] Договоры сыграли важную роль в укреплении оплота коренных народов в Канаде, предоставив следующее (как организовано правительством Канады):

  • Владение коренными народами более 600 000 км² земли (почти размером с Манитоба )
  • перевода капитала более 3,2 миллиарда долларов США
  • Защита традиционного образа жизни
  • Доступ к возможностям разработки ресурсов
  • Участие в управлении земельными ресурсами и ресурсами
  • уверенность в отношении прав на землю в 40% земельной массы Канады
  • Связанные права на самоуправление и политическое признание [ 56 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бьянки, Андреа; Зарбиев, Фуад (2024). Демистификация договора интерпретация . Издательство Кембриджского университета.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Odering, Джейсон. «Руководство библиотеки: государственное международное право: договоры» . Unimelb.libguides.com . Получено 7 июня 2024 года .
  2. ^ Правительство Канады, Министерство юстиции (3 февраля 2012 г.). «Определения» . www.justice.gc.ca . Получено 7 июня 2024 года .
  3. ^ В конституционном праве Соединенных Штатов термин «договор» имеет особое значение, которое более ограничено, чем его значение в международном праве; См. Закон США ниже.
  4. ^ Симмонс, Бет (2010). «Соответствие договору и нарушение» . Ежегодный обзор политологии . 13 (1): 273–296. doi : 10.1146/annurev.polisci.12.040907.132713 . ISSN   1094-2939 . S2CID   42096276 .
  5. ^ Эбботт, Кеннет У.; Кеохане, Роберт О.; Моравцсик, Эндрю; Убой, Энн-Мари; Snidal, Duncan (2000). «Концепция легализации» . Международная организация . 54 (3): 401–419. doi : 10.1162/002081800551271 . ISSN   1531-5088 . S2CID   16285815 . Архивировано с оригинала 18 августа 2022 года . Получено 19 августа 2022 года .
  6. ^ Нуссбаум, Артур (1954). Краткая история закона наций . С. 1–2.
  7. ^ «Дипломатия - История дипломатии | Британская» . www.britannica.com . Архивировано из оригинала 10 января 2022 года . Получено 10 января 2022 года .
  8. ^ Malgosia, Fitzmaurice (2010). «Договоры» . Макс Планк Энциклопедия государственного международного права . doi : 10.1093/Закон: Epil/9780199231690/E1481 . ISBN  978-0-19-923169-0 Полем Архивировано из оригинала 25 марта 2020 года . Получено 26 июля 2019 года .
  9. ^ Orahelashvili, Alexander (2018). Современное введение Акхерста в международное право . Routledge. п. 251. doi : 10.4324/9780429439391 . ISBN  978-0-429-43939-1 Полем S2CID   159062874 .
  10. ^ Druzin, Bryan (2014). «Открытие машины частного порядка: государственное международное право как форма частного порядка» . Юридический журнал Университета Сент -Луиса . 58 : 452–456. Архивировано с оригинала 2 октября 2016 года . Получено 2 октября 2016 года .
  11. ^ «Определение договора» . www.merriam-webster.com . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Получено 30 октября 2019 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный «Договор | Определение, примеры и факты | Британская» . www.britannica.com . Архивировано с оригинала 28 ноября 2020 года . Получено 9 января 2022 года .
  13. ^ Венская конвенция по закону договоров, статья 53, 23 мая 1969 г., 1155 Unts 331, 8 Международных юридических материалов 679 (1969)
  14. ^ Шоу, Малкольм. (2003). Международное право , с. 88–92. , с. 88, в Google Books
  15. ^ Jump up to: а беременный в Николсон, Гарольд. (1934). Дипломатия, с. 135.
  16. ^ «Многосторонние договоры/соглашения» . refworld.org . 2013. Архивировано с оригинала 20 июля 2019 года . Получено 20 июля 2019 года .
  17. ^ Гостин, Лоуренс О.; Халаби, Сэм Ф.; Клок, Кевин А. (15 сентября 2021 г.). «Международное соглашение о профилактике пандемии и готовности» . Джама . 326 (13): 1257–1258. doi : 10.1001/Jama.2021.16104 . ISSN   0098-7484 . PMID   34524388 . Архивировано из оригинала 21 сентября 2021 года . Получено 22 сентября 2021 года .
  18. ^ Sobel, Russell S. (1999). «В защиту статей Конфедерации и механизма вкладов как средства государственных финансов: общий комментарий к литературе». Общественный выбор . 99 (3/4): 347–356. doi : 10.1023/a: 1018308819035 . ISSN   0048-5829 . JSTOR   30024532 . S2CID   40008813 .
  19. ^ Венская конвенция по закону договоров, статья 2 с. 1 (d) текст конвенции
  20. ^ Венская конвенция о законе договоров, Статья II, Бронирование.
  21. ^ Jump up to: а беременный «Различия между самообслуживанием и не выступающими договорами в международном праве | Факультет юридического факультета» . www.law.ox.ac.uk. ​Получено 14 марта 2023 года .
  22. ^ Jump up to: а беременный Самооплата и не-элдовые договоры | Конституция аннотирована | Congress.gov | Библиотека Конгресса
  23. ^ Jump up to: а беременный Ричард Гардинер, Часть II Интерпретация, применяющая Венскую конвенцию о законе договоров, А. Общее правило, 5. Общее правило: (1) Договор, его термины и их обычное значение , интерпретация договора (2 -е издание)
  24. ^ Orakhelashvili, Alexander (2008). «Интерпретация договора: эффективность и предположения» . Интерпретация действий и правил в государственном международном праве . С. 393–439. doi : 10.1093/acprof: oso/9780199546220.003.0012 . ISBN  978-0-19-954622-0 .
  25. ^ Катарина Берн, Подлинная интерпретация в государственном международном праве (2016)
  26. ^ Окончательные предложения в многосторонних договорах: Справочник (PDF) . Объединенные Нации. 2003. с. 112. ISBN  978-92-1-133572-9 Полем Архивировано (PDF) из оригинала 31 марта 2016 года . Получено 26 июля 2014 года .
  27. ^ Статья 60 Венской конвенции о законе договоров .
  28. ^ Гомаа, Мохаммед М. (1997). Приостановка или прекращение договоров на основе нарушения . Гаага: М. Ниджхофф. п. 142. ISBN  978-90-411-0226-3 .
  29. ^ Jump up to: а беременный Лоуренс Р. Хеллер , «Заканчивающие договоры», в Оксфордском гид по договорам 634–649 (Duncan Hollis Ed., Oxford University Press, 2012)
  30. ^ Мур, Джон Бассетт (1906). Свад международного права, воплощенный в дипломатических дискуссиях, договорах и других международных соглашениях . Вашингтон.
  31. ^ Макси, Эдвин (1906) Международное право с иллюстративными делами . (FH Thomas Law Book Co.).
  32. ^ Аптон, Фрэнсис Генри (1863) Закон наций, влияющий на торговлю во время войны: с рассмотрением юрисдикции, практики и судебных судов . (JS Voorhies), с.25-27.
  33. ^ Холм Арно Леонхардт : Теория картеля и международные отношения. Теоретические исследования , Hildesheim 2013, p. 55-56.
  34. ^ Флаги картеля, Джо Макмиллан, 14 декабря 2001 г., https://www.crwflags.com/fotw/flags/xf-crtl.html Архивировано 1 сентября 2022 года на машине Wayback
  35. ^ Холм Арно Леонхардт : Теория картеля и международные отношения. Теоретические исследования , Hildesheim 2013, p. 56
  36. ^ Корейская миссия на конференцию по ограничению вооружения, Вашингтон, округ Колумбия, 1921–1922. (1922). Апелляция Кореи к конференции по ограничению вооружения, с. 1–44.
  37. ^ «Договор об основных отношениях между Японией и Республикой Корея» ; Отрывок: «подтверждается, что все договоры или соглашения, заключенные между Империей Японии и Империей Кореи 22 августа 1910 года, уже являются недействительными».
  38. ^ Статья 3, проект статьи об ответственности штатов за международные неправомерные действия, принятые ILC 53 Session 2001.
  39. ^ Статья 27, Венская конвенция о законе договоров, Вена 23 мая 1969 г. JFR. P 2, World TR 2007, 6 (1), 45–87
  40. ^ Вуд, Майкл; Pronto, Arnold (2010). Международная комиссия по праву 1999–2009 гг . Оксфорд: издательство Оксфордского университета. п. 764. ISBN  978-0-19-957897-9 .
  41. ^ Статьи 53 и 64 Венской конвенции о законе договоров .
  42. ^ «Процесс заключения договора» . Департамент иностранных дел и торговли . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года . Получено 7 апреля 2017 года .
  43. ^ Договоры и другие международные соглашения: роль исследовательской службы Конгресса Сената США , Библиотека Конгресса (январь 2001 г.), с. 5-6.
  44. ^ Договоры и другие международные соглашения: роль исследовательской службы Конгресса Сената США, Библиотека Конгресса (январь 2001 г.), с. 4-6. Согласно международному праву, договор является юридически обязательным соглашением между нациями. В Соединенных Штатах слово «договор» зарезервирован для соглашения, которое заключается в совет и согласии Сената (статья II, раздел 2, пункт 2 Конституции). Международные соглашения, не представленные Сенату, известны как исполнительные соглашения в Соединенных Штатах, но они считаются договорами и, следовательно, обязательными в соответствии с международным правом. По разным причинам президенты все чаще заключали исполнительные соглашения. Многие соглашения ранее уполномочены или конкретно утверждены законодательством, и такие соглашения Конгресса или уставные соглашения почти взаимозаменяемо с договорами в нескольких важных судебных делах. Другие, часто называемые единственными исполнительными соглашениями, заключаются в соответствии с неотъемлемыми полномочиями, заявленными президентом в соответствии с статьей II Конституции. Ни Сенат, ни Конгресс в целом не участвуют в заключение единоличных исполнительных соглашений, и их статус во внутреннем законодательстве не полностью разрешен.
  45. ^ « Международные документы нелегального связующего символа » (PDF). Государственный департамент США .
  46. ^ « Работа с Ираном: учебник по вариантам президента по ядерному соглашению ». Мнение Юрис . 11 марта 2015 года.
  47. ^ Reid v. Covert, 354 US 1, 18 (1957) («Этот суд ... неоднократно занимал позицию, что акт Конгресса, который должен соблюдать Конституцию, находится в полном паритете с договором и что Когда статут, который в последующем времени не соответствует договору, статут в той мере, в котором конфликт делает договор нулевым. статут, который должен соответствовать этому инструменту. ").
  48. ^ Альфонсо Мартинес, Мигель (22 июня 1999 г.). «Исследование по договорам, соглашениям и другим конструктивным соглашениям между государствами и популяциями коренных народов» . Объединенные Нации . Архивировано из оригинала 14 июля 2020 года . Получено 14 июля 2020 года .
  49. ^ Хельмут К. Анхейер; Марк Юргенсмейер; Виктор Фассель, ред. (2012). Энциклопедия глобальных исследований . Соединенные Штаты Америки: Sage Publications, Inc. с. 1679. ISBN  978-1-4129-6429-6 .
  50. ^ «Исторический день для собрания первых народов» . Парламент Виктории . Архивировано из оригинала 4 июня 2020 года . Получено 4 июня 2020 года .
  51. ^ Данстан, Джозеф (5 ноября 2019 г.). «Викторианские избиратели аборигенов избрали Ассамблею договора. Так что же дальше?» Полем ABC News . Архивировано с оригинала 8 ноября 2019 года . Получено 28 апреля 2020 года .
  52. ^ 25 USC   § 71
  53. ^ Стр. 12 Введение в службы в отношении американских индейцев и аляски . Национальное руководство по ресурсам Лесной Архивировано 22 сентября 2008 года на машине Wayback
  54. ^ Миллер, Джеймс Роджер (1 января 2009 г.). Компактный, контракт, завет: договор аборигенов в Канаде . Университет Торонто Пресс. п. 4. ISBN  978-0-8020-9741-5 Полем Архивировано из оригинала 23 сентября 2022 года . Получено 9 февраля 2021 года .
  55. ^ Миллер, Джеймс Роджер (1 января 2009 г.). Компактный, контракт, завет: договор аборигенов в Канаде . Университет Торонто Пресс. С. 4–5. ISBN  978-0-8020-9741-5 Полем Архивировано из оригинала 23 сентября 2022 года . Получено 9 февраля 2021 года .
  56. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Договоры и соглашения» . www.rcaanc-cirnac.gc.ca . Правительство Канады; Коренные и северные дела Канада; Коммуникационная филиал. 3 ноября 2008 года. Архивировано с оригинала 28 августа 2011 года . Получено 5 февраля 2021 года .
  57. ^ Jump up to: а беременный «Договоры мира и нейтралитета (1701-1760)» . www.rcaanc-cirnac.gc.ca . Правительство Канады; Коренные и северные дела Канада. 14 февраля 2013 года. Архивировано с оригинала 8 июня 2021 года . Получено 7 июня 2021 года .
  58. ^ «Сдача земли Верхней Канады и договоры Уильямса (1764-1862/1923)» . www.rcaanc-cirnac.gc.ca . Правительство Канады; Коренные и северные дела Канада. 15 февраля 2013 года. Архивировано с оригинала 8 июня 2021 года . Получено 7 июня 2021 года .
  59. ^ «Договоры Робинсона и договоры Дугласа (1850-1854)» . www.rcaanc-cirnac.gc.ca . Правительство Канады; Коренные и северные дела Канада. 15 февраля 2013 года. Архивировано с оригинала 15 мая 2021 года . Получено 7 июня 2021 года .
  60. ^ «Пронумерованные договоры (1871-1921)» . www.rcaanc-cirnac.gc.ca . Правительство Канады; Коренные и северные дела Канада. 15 февраля 2013 года. Архивировано с оригинала 15 июня 2021 года . Получено 7 июня 2021 года .
  61. ^ Jump up to: а беременный Симпсон, Линн (2008). «Забота о GDOO-NAAGANINAA: Procolonial Nishnaabeg дипломатические и договорные отношения». Wíčazo ša Review . 23 (2): 31. doi : 10.1353/wic.0.0001 . ISSN   1533-7901 . S2CID   159947259 .
  62. ^ Симпсон, Линн (2008). «Забота о GDOO-NAAGANINAA: Procolonial Nishnaabeg дипломатические и договорные отношения». Wíčazo ša Review . 23 (2): 29–42. doi : 10.1353/wic.0.0001 . ISSN   1533-7901 . S2CID   159947259 .
  63. ^ Симпсон, Линн (2008). «Забота о GDOO-NAAGANINAA: Procolonial Nishnaabeg дипломатические и договорные отношения». Wíčazo ša Review . 23 (2): 36–38. doi : 10.1353/wic.0.0001 . ISSN   1533-7901 . S2CID   159947259 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96190f55e0172afa5c8d84bb086585db__1726426260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/db/96190f55e0172afa5c8d84bb086585db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Treaty - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)