Управление процессами (управление проектами)
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
В гражданском строительстве и проектами управлении управление процессами — это управление «систематической серией действий, направленных на достижение конечного результата, при которой на один или несколько входов будут воздействовать для создания одного или нескольких результатов». [1]
Управление процессами предлагает проектным организациям средства применения тех же методов повышения качества и уменьшения дефектов, которые используются в бизнес- и производственных процессах, путем рассмотрения процессного взгляда на проектную деятельность; моделирование дискретных действий и процессов высокого уровня. [2] [1] [3]
Обзор
[ редактировать ]Термин «управление процессами» обычно относится к управлению инженерными процессами и процессами управления проектами, где процесс представляет собой совокупность связанных, структурированных задач, которые производят конкретную услугу или продукт для достижения определенной цели для конкретной организации, субъекта или группы субъектов. [4]
Процессы могут выполняться с помощью процедур. [1] Их можно описать как последовательность шагов, которые могут выполнять процесс, и их ценность заключается в том, что они являются общепринятым методом достижения стабильных показателей или результатов. [3]
Управление процессами предоставляет инженерам и менеджерам проектов средства системного мышления проектных организаций, семантические концепции и логические структуры , которые позволяют планировать, выполнять, анализировать проектную деятельность и облегчать обучение.
Для того, чтобы управление процессами, как оно определено, обеспечивало стабильную производительность, оно требует определения, исключения действий, не добавляющих ценности , постоянного улучшения , сосредоточенности на заинтересованных сторонах проекта и командного подхода. Митчелл (2016) отмечает, что управление процессами за пределами подразделений и организаций требует более гибкой стратегии управления, а также тесного сотрудничества между менеджерами в различных функциональных и операционных подразделениях, чтобы гарантировать, что поток процессов не прерывается конфликтами по поводу линий подчинения. [5]
История
[ редактировать ]на производстве Управление процессами зародилось как часть применения статистического контроля качества в конце 1920-х - начале 1930-х годов. [3] Однако относительно новым является переход методов управления процессами от производственной среды к общей ориентации компании. [3] и управление проектами.
Управление процессами в контексте управления проектами или проектирования представляет собой переход от традиционной концепции организационных полномочий с использованием иерархии и организационной структуры к концепции, требующей гибкости для обеспечения эффективных рабочих процессов. Митчелл (2016) отмечает, что управление процессами за пределами подразделений и организаций требует более гибкой стратегии управления, а также тесного сотрудничества между менеджерами в различных функциональных и операционных подразделениях, чтобы гарантировать, что поток процессов не прерывается конфликтами по поводу линий подчинения. [6]
Купер и др. [7] отметим, что производство было «постоянным ориентиром и источником инноваций в строительстве». В строительном секторе происходит новое явление, основанное на разработке и использовании фундаментальных основных процессов управления для повышения эффективности отрасли.
Темы
[ редактировать ]Понятие процесса
[ редактировать ]В области управления процессами понятие процесса, по мнению Митчелла (2016), можно охарактеризовать следующим образом:
- Зачем становиться профессионалом в области управления проектами? [8]
- Комплексное управление программой. [9]
Эти концепции обеспечивают менеджменту следующее:
- Способ систематического мышления о поведении людей на работе в организационной среде.
- Словарь терминов, концепций, теорий и методологий, которые позволяют четко анализировать, делиться и обсуждать опыт работы.
- Методы решения многих проблем, которые обычно возникают на работе.
Управление процессами в этом контексте требует инженерных знаний, управленческой деятельности и набора навыков, тогда как бизнес-процессы или производственные процессы требуют действий по управлению операциями и набора навыков. [1]
Инструменты и модели
[ редактировать ]Модели процессов — это «эффективный способ показать, как работает процесс». [10] Инструменты моделирования процессов управления проектами предоставляют менеджерам и инженерам возможность моделировать свои процессы, внедрять и выполнять эти модели, а также уточнять модели на основе фактической производительности. В результате инструменты моделирования бизнес-процессов могут обеспечить прозрачность процессов управления проектами, а также централизацию моделей процессов организации проекта и показателей выполнения.
Существует ряд методов моделирования/системного анализа, таких как диаграммы потоков данных (DFD), модель HIPO (иерархия + ввод-процесс-выход), моделирование данных и метод моделирования процессов IDEF0 (язык определения интеграции 0 для функционального моделирования).
Потоковые процессы
[ редактировать ]Действие процесса, которое выполняется параллельно или одновременно, можно назвать потоком. [11]
ИСО 9000
[ редактировать ]ISO 9000 продвигает процессный подход к управлению организацией .
...способствует принятию процессного подхода при разработке, внедрении иповышение эффективности системы менеджмента качества , повышение удовлетворенности клиентов за счет удовлетворения требований клиентов . [12]
См. также
[ редактировать ]- Управление бизнес-процессами
- Архитектура процесса
- Управление программой
- Управление проектом
- Тотальное управление качеством
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д PMI (2012), Определение «процесса», в: Руководство по своду знаний по управлению проектами , 5-е изд.
- ^ Производители привыкли к Cooper et al. (2008).
- ^ Jump up to: а б с д Митчелл (2016). См. главу 3 «Управление процессами — эволюция и определение».
- ^ Крогсти (2013)
- ^ Митчелл (2016) цитируется:
Хобан, FT (1992, август). «Обзор стратегий обучения и развития для управления проектами НАСА». Сеть PM , 44–49; и
Цена, MT (1992, октябрь). «Процессный подход к обучению менеджеров проектов». Сеть ПМ , 17–26 - ^ Митчелл (2016) со ссылкой на Стиннетта (1992) и Кинга (1992)
- ^ со ссылкой на Коскелу (1992), Love & Gunasekaran (1996) и Kornelius & Wamelink (1998).
- ^ Чойс, Р. (1992, январь). «Зачем становиться профессионалом в области управления проектами?» Сеть PM, 32–33.
- ^ Джоя, Дж. (1992, ноябрь). Комплексное управление программой. Сеть ПМ, 5–7
- ^ Купер и др. (2008) цитирует Розенау (1996).
- ^ Эпштейн и др. 2013, Приложение А
- ^ Источник: пункт 0.2 ISO 9001:2000.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Купер, Рэйчел, Ауад, Гассан и Ли, Анджела. Управление процессами в проектировании и строительстве (1). Чичестер, Великобритания: Wiley-Blackwell, 2008.
- Эпштейн, Дэниел и Мальцман, Рич. Управление рабочим процессом проекта: подход к бизнес-процессам. Плантация, США: J. Ross Publishing, 2013.
- Крогсти, Джон , «Перспективы моделирования процессов», в книге « Управление бизнес-процессами: теория и приложения». Берлин/Гейдельберг, Германия: Springer, 2013.
- Митчелл Л. Управление проектами и программами: компетентностный подход, третье издание. Вест-Лафайет: Издательство Университета Пердью, 2016.
- Высоцкий, Роберт. Улучшение процесса управления проектами. Норвуд, США: Artech House Books, 2004.