Jump to content

Индийский локомотив класса ВАГ-5

(Перенаправлено с WAG-5 HA )

ВАГ-5
Аракконам базировал близнецов WAG-5 в Авади.
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Читтаранджанский локомотивный завод (CLW) ,
Бхарат Хэви Электрикс Лимитед (БХЭЛ) .
Дата сборки
  • Оригинал: 1978–1998 гг.
  • ВАГ-5А: 1983–1988 гг.
  • ВАГ-5Б: 1978–1983 гг.
Всего произведено 1196
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Ко'Ко'
Измерять 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм )
Тележки ALCO Асимметричное крепление литой рамы
Диаметр колеса
  • Новинка: 1092 мм (3 фута 7 дюймов)
  • Половина изношена: 1055 мм (3 фута 5 + 1 2 дюйма)
  • Полный износ: 1016 мм (3 фута 4 дюйма)
Длина 17,162 м (56 футов 3 + 11 16 дюймов)
Ширина 3,055 м (10 футов 1 дюйма )
Высота 1,997 м (6 футов 6 + 5 8 дюймов)
Нагрузка на ось 20 тонн (20 длинных тонн; 22 коротких тонны)
Вес локомотива 119 тонн (117 длинных тонн; 131 короткая тонна)
Электрическая система/ы переменного тока 25 кВ, 50 Гц Накладные расходы
Текущие пикапы Пантограф
Тяговые двигатели Alstom ТАО 659/ Хитачи HS15250A
МУ работает 4
Локо тормоз Воздух / Рука
Тормоза поезда Воздушный, двойной и вакуумный
Системы безопасности Контроль проскальзывания, главное реле перегрузки, реле повышенного напряжения, реле отсутствия напряжения, реле замыкания на землю, регулятор низкого давления, сигнализация разделения поезда, устройство контроля бдительности (VCD) и запорный клапан тормозного цилиндра.
Показатели производительности
Максимальная скорость 105 км/ч (65 миль в час)
100 км/ч (62 мили в час)
80 км/ч (50 миль/ч)
Выходная мощность Непрерывный: 3850 л.с. (2870 кВт)
Тяговое усилие :
• Запуск 37500 кгс (370 кН)
• Непрерывный 33600 кгс (330 кН)
Фактор адх. 0.29
Карьера
Операторы Индийские железные дороги
Числа 21100–21153 , 23000–23999 , 24000–24075 , 24401-24466
Прозвища Кришнавени, Навдут, Минкалан, Пасумаи, Приядаршини, Басанти, Шрилата, Нувион, Гурудев, Четак, Насбандхи, Джанмашати, Аджай, Киртиман, Гепард [ нужна ссылка ]
Местный По всей Индии
Расположение активный

Индийский локомотив класса WAG-5 — класс 25 кВ переменного тока напряжением электровозов , разработанный в 1978 году компанией Chittaranjan Locomotive Works для Индийских железных дорог . Название модели расшифровывается как двигатель широкой колеи ( W ), переменного тока ( A ), грузового движения ( G ), 5-го поколения ( 5 ). Они поступили на вооружение в 1980 году. Всего в период с 1978 по 1998 год на заводах CLW и BHEL было построено 1196 машин WAG-5 , что сделало их самым многочисленным классом магистральных электровозов до появления его преемника WAG-7.

WAG-5 — один из самых успешных локомотивов Индийских железных дорог, который уже более 43 лет обслуживает как грузовые, так и пассажирские поезда. Этот класс послужил базовой конструкцией для ряда других локомотивов, таких как WAG-7 и WCM-6 . Однако с появлением новых трехфазных локомотивов, таких как WAG-9 и WAG-12 , локомотивы WAG-5 были переведены на перевозку небольших пассажирских поездов, а теперь парк локомотивов WAG-5 стареет и быстро выводится из магистральных перевозок. списано.

WAG-5A – это тот, который оснащен тяговыми двигателями Alstom. [ 1 ] WAG-5B — переделанная WAM-4 . WAG-5H(x) – с тяговыми двигателями Hitachi. WAG-5P(x) — пассажирский класс. WAG-5(x)D оснащен двойными тормозами, а WAG-5(x)E — пневматическими тормозами. WAG-5RH и WAG-5HR оснащены реостатическим или фрикционным торможением. Другой вариант – WAG-5HG. Агрегаты с дополнительной маркировкой «6П» имеют все тяговые двигатели, сгруппированные параллельно. WAG-5HB построен компанией BHEL. Некоторые устройства оснащены статическим преобразователем (STC), микропроцессором, динамическими тормозными резисторами (DBR) и блоком SI. В связи с появлением WAG-7 и WAG-9 эти локомотивы, за исключением WAG-5HA/HB, даже используются для пассажирских поездов, хотя это локомотив, предназначенный для грузовых перевозок. WAG-5HB размещается в сарае Джанси рядом с установками BHEL для целей технического обслуживания. ВАГ-5 имеет корпус от ВАМ-4. Агрегаты с номерами до 23293 имеют боковые жалюзи и круглые стеклянные окна, как WAM-4, а агрегаты после 23293 имеют жалюзи в стиле WAG-7 для лучшей вентиляции. Недавно WAG-5 был оснащен регистраторами данных. Объект под номером 23026 был выбран РДСО о внедрении электрооборудования с тиристорным управлением в 1995 году. Это было сделано из-за потери поставщиков средств управления переключателем ответвлений. Проект начался в 1992 году. Новый прототип системы, созданный в сотрудничестве с Центром атомных исследований Бхабхи, был установлен на локомотиве в период с 1997 по 1998 год. Однако из-за ряда проблем, таких как помехи в сигнальном оборудовании, проект был прекращен в 1999 году. Двигатель был перестроен. к оригинальному WAG-5 и обозначен как WAG-5P.

WAG-5 на холостом ходу на перевале Аммугуда-бай

Техническая спецификация

[ редактировать ]
Тяговые двигатели Alstom TAO 659 (575 кВт, 750 В, 1070 об/мин) или TAO 656; или Хитачи HS 15250A. Подвеска на оси, подвешивание на носу. Шесть моторов.
Передаточное число 62:16 или 62:15 с двигателями Alstom, некоторые 64:18 (двигатели Hitachi), многие теперь 58:21 для смешанного использования. Есть еще 17:77
Трансформатор БГЭЛ типа HETT-3900. 3900 кВА, 22,5 кВ, 182 А. 32 отвода, 11730 кг, Принудительное масляное охлаждение, Изоляция «А».
Выпрямители Кремниевые выпрямители (два) с использованием 64 диодов S-18FN-350 каждый от Hind Rectifier. 2700 А/1050 В на ячейку. 64 ячейки на мост. Пусковой ток при 3300 А. Двигатель (380 В, 970-1460 об/мин)
Максимальная грузоподъемность 2375 т (ВАГ-5 оригинал)
Пантографы Два Фэйвли АМ-12 по 285 кг с четырьмя изоляторами
Текущие рейтинги 1100 А/10 мин, 750 А непрерывно
Песочницы 8
Вспомогательные устройства 2 фары (32 В, 250 Вт), Свинцово-кислотный аккумулятор (50 ячеек, 110 В)
3 компрессора Elgi 3 motors (12.5 hp, 380 V)
2 воздуходувки для тяговых двигателей SF India Ltd. Тип МЛБР-42.51-1-Н4, 2 двигателя Siemens (22 кВт, 380 В, 41 А, 3000 об/мин)
2 SF India Ltd. Вентилятор сглаживающего реактора 2 двигателя (3 л.с., 380 В, 2860 об/мин)
BHEL Вентилятор с разрывным резистором Dy-3423M type, Moto r(532 kW, 70 hp, 325 V, 175 A, 3500 rpm)
2 SF India Ltd. Кремниевый выпрямитель-нагнетатель Осевой тип
SF India Ltd. Вентилятор масляного радиатора Тип MLBH-60-1-H2, 22,2 м/час, Двигатель (30 л.с., 380 В, 6,6 А, 2865 об/мин)
2 сглаживающих реактора Тип SL42, 1250 В, 950 А, 0,00718 Ом при 110 °C
BEST & Co. Pvt. ООО Насос масляный для трансформатора Двигатель (3,3 кВт, 380 В, 6,6 А, 2865 об/мин)

Локомотивные депо

[ редактировать ]
Зона Имя Код Сарая Количество
ВАГ-5 ВАГ-5Н
Центральная железная дорога Бхусавал БСЛЛ 80
Восточная железная дорога Асансол АСНЛ 3
Бардхаман БВНКС 19 49
Джамалпур JMPD 7 2
Железная дорога Восточного побережья Вишакхапатнам ВОДА 52
Северо-Центральная железная дорога Джханси JHSE 112
Северо-Восточная железная дорога Гонда ГДДКС 18
Северная железная дорога Лакнау АМВД 20
Южная железная дорога Аракконам СОХРАНЯТЬ 28
Разрушить ЭДДКС 39
Эрнакулам ЭРСКС 5
Южная Центральная железная дорога Виджаявада БЗА 36
Юго-Восточная железная дорога Бондамунда БНДЛ 2
Западная железная дорога Ратлам РТМД 99
Западно-Центральная железная дорога Итарси ЭТД 66
Новая Кэтни Дж. НКЖД 118
Всего локомотивов, действующих по состоянию на сентябрь 2024 г. [ 2 ] 755

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Технические характеристики индийских локомотивов
  2. ^ «Электронные Локосы» (PDF) .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b22e9d6142c8f46cb490a0f4c21e2ce__1725309600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/ce/9b22e9d6142c8f46cb490a0f4c21e2ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indian locomotive class WAG-5 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)