Контроль проскальзывания, главное реле перегрузки, реле повышенного напряжения, реле отсутствия напряжения, реле замыкания на землю, регулятор низкого давления, сигнализация разделения поезда, устройство контроля бдительности (VCD) и запорный клапан тормозного цилиндра.
Показатели производительности
Максимальная скорость
105 км/ч (65 миль в час)
100 км/ч (62 мили в час) 80 км/ч (50 миль/ч)
WAG-5 — один из самых успешных локомотивов Индийских железных дорог, который уже более 43 лет обслуживает как грузовые, так и пассажирские поезда. Этот класс послужил базовой конструкцией для ряда других локомотивов, таких как WAG-7 и WCM-6 . Однако с появлением новых трехфазных локомотивов, таких как WAG-9 и WAG-12 , локомотивы WAG-5 были переведены на перевозку небольших пассажирских поездов, а теперь парк локомотивов WAG-5 стареет и быстро выводится из магистральных перевозок. списано.
WAG-5A – это тот, который оснащен тяговыми двигателями Alstom. [ 1 ] WAG-5B — переделанная WAM-4 . WAG-5H(x) – с тяговыми двигателями Hitachi. WAG-5P(x) — пассажирский класс. WAG-5(x)D оснащен двойными тормозами, а WAG-5(x)E — пневматическими тормозами. WAG-5RH и WAG-5HR оснащены реостатическим или фрикционным торможением. Другой вариант – WAG-5HG. Агрегаты с дополнительной маркировкой «6П» имеют все тяговые двигатели, сгруппированные параллельно. WAG-5HB построен компанией BHEL. Некоторые устройства оснащены статическим преобразователем (STC), микропроцессором, динамическими тормозными резисторами (DBR) и блоком SI. В связи с появлением WAG-7 и WAG-9 эти локомотивы, за исключением WAG-5HA/HB, даже используются для пассажирских поездов, хотя это локомотив, предназначенный для грузовых перевозок. WAG-5HB размещается в сарае Джанси рядом с установками BHEL для целей технического обслуживания. ВАГ-5 имеет корпус от ВАМ-4. Агрегаты с номерами до 23293 имеют боковые жалюзи и круглые стеклянные окна, как WAM-4, а агрегаты после 23293 имеют жалюзи в стиле WAG-7 для лучшей вентиляции. Недавно WAG-5 был оснащен регистраторами данных. Объект под номером 23026 был выбран РДСО о внедрении электрооборудования с тиристорным управлением в 1995 году. Это было сделано из-за потери поставщиков средств управления переключателем ответвлений. Проект начался в 1992 году. Новый прототип системы, созданный в сотрудничестве с Центром атомных исследований Бхабхи, был установлен на локомотиве в период с 1997 по 1998 год. Однако из-за ряда проблем, таких как помехи в сигнальном оборудовании, проект был прекращен в 1999 году. Двигатель был перестроен. к оригинальному WAG-5 и обозначен как WAG-5P.
Alstom TAO 659 (575 кВт, 750 В, 1070 об/мин) или TAO 656; или Хитачи HS 15250A. Подвеска на оси, подвешивание на носу. Шесть моторов.
Передаточное число
62:16 или 62:15 с двигателями Alstom, некоторые 64:18 (двигатели Hitachi), многие теперь 58:21 для смешанного использования. Есть еще 17:77
Трансформатор
БГЭЛ типа HETT-3900. 3900 кВА, 22,5 кВ, 182 А. 32 отвода, 11730 кг, Принудительное масляное охлаждение, Изоляция «А».
Выпрямители
Кремниевые выпрямители (два) с использованием 64 диодов S-18FN-350 каждый от Hind Rectifier. 2700 А/1050 В на ячейку. 64 ячейки на мост. Пусковой ток при 3300 А. Двигатель (380 В, 970-1460 об/мин)
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 9b22e9d6142c8f46cb490a0f4c21e2ce__1725309600 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/ce/9b22e9d6142c8f46cb490a0f4c21e2ce.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Indian locomotive class WAG-5 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)