Jump to content

Конституционная основа налогообложения в Австралии

Конституционная основа налогообложения в Австралии преимущественно обнаружена в разделах 51 (ii), [ 1 ] 90, [ 2 ] 53, [ 3 ] 55, [ 4 ] и 96, [ 5 ] Конституции Австралии . Их толкование Высоким судом Австралии было неотъемлемой частью функционирования и эволюции федерализма в Австралии .

Конституционная схема, а также судебные интерпретации создали вертикальный финансовый дисбаланс , в результате чего Содружество обладает способностями к получению доходов, в то время как штаты имеют основные обязанности по расходам. Например, в первую очередь, австралийские штаты финансируют школы и больницы. Результатом ограничений на государственную налоговую власть является то, что Содружество собирает деньги через налоги и распределяет эти деньги в штатах. Сила распределять средства в штаты, на условиях, содержится в разделе 96 . [ 5 ] В результате сфера власти Содружества расширилась за счет диктатной политики посредством условных грантов. Это ограничивает автономию и власть государств в контролирующей политике.

Конституционные положения

[ редактировать ]

Источники полномочий налогообложения Содружества

[ редактировать ]

Раздел 51 (ii): налоговая власть

[ редактировать ]

Австралия - это федерация, и законодательная власть распределяется между Содружеством и штатами. Раздел 51 перечисляет области власти Содружества. [ 6 ]

Раздел 51 (ii) позволяет Содружеству принимать законы в отношении налогообложения, но не для того, чтобы различать государства или части штатов. [ 1 ]

Недосписание ограничение повторяет более общий запрет, обнаруженный в разделе 99 , что Содружество не может различать государства в законах о торговле, торговле или доходах.

Широкая полномочия Содружества навязывать «налогообложение» должна быть прочитана в соответствии с началом раздела 51, который предоставляет перечисленные полномочия «подлежит настоящей конституции». Раздел 51 (ii) также должен рассматриваться в сочетании с разделом 90. [ 2 ]

До 1942 года, в соответствии с одновременной властью в разделе 51 (II), как штаты , так и Содружество взимали подоходный налог. Однако в 1942 году Содружество попыталось получить монополию на подоходный налог, приняв Закон о подоходном налоге 1942 года и Закон штатов (возмещение подоходного налога) 1942 года . Первый акт предполагается наложить подоходный налог Содружества. Последний акт заявил, что финансирование Содружества будет предоставлено государствам, только если они не взимают подоходный налог . Этот последний акт был основан на разделе 96. [ 5 ]

С 1942 года ни один штат не взимал подоходный налог; Вместо этого штаты в значительной степени полагались на гранты Раздела 96.

Раздел 90: Обязанности таможни и акциза

[ редактировать ]

Раздел 90 дает Содружеству исключительно, в отличие от совместного использования государств, полномочия навязывать «обязанности таможни и акциза». [ 2 ] Любой государственный закон о налогообложении, который можно охарактеризовать как обязанность таможни или акциза, является неконституционным.

Основной целью раздела 90 было достижение целей федерации, включая единые торговые отношения с другими странами и свободную торговлю между штатами. Однако в результате потери полномочий по подоходному налогообложению в 1942 году штаты обратились к другим формам налогообложения, хотя и пытались избежать тех налогов, которые им было конституционно ввязать, такие как «акцизные» налоги. Интерпретация относительно того, что составляет акциз, стало критической проблемой.

рассматривалось Высоким судом Австралии Определение «таможни и акциза» в некоторых случаях . Как правило, таможенная обязанность - это налог, взимаемый с товаров, вступающих в юрисдикцию. Акциз - это тип налога с продаж на товары, и Высокий суд истолковал то, что представляет собой акциз в целом. Высокий суд установил, что любой налог, который взимает налог до того, как точка продажи, является «акцизом», тем самым снижая государственные налоги с продаж. Например, в Ha v New South Wales (1997) государственный лицензионный сбор за табак, который состоял из фиксированной суммы плюс сумма, рассчитанная по ссылке на стоимость проданного табака, был отменен как акциз.

Раздел 114

[ редактировать ]

В разделе 114 предусматривается, что Содружество не может налогообложения государственной собственности, а также государства налогообложения имущества Содружества без согласия другого. Сущность, которая утверждает, что освобождение должно быть на самом деле государством или Содружеством, а сущность, которая контролируется государством, не будет покрыта. Например, строительное общество, контролируемое государством, было установлено, что не является государством, так как оно контролировалось только государственными законами, касающимися строительных обществ. Суды рассмотрели дела о том, взимается ли налог на имущество или что -то еще. Например, налог на получение пособий (FBT) не является налогом на имущество; Это транзакция, затронутая FBT, которая может привести к тому, что состояние будет нести ответственность за FBT. [ 7 ] Точно так же Содружество может наложить налог на государственного работника. Содружество освобождается от некоторых государственных налогов, таких как земельные налоги и гербовые пошлины, являются налогами на имущество. В случае ставок местного совета, Содружество претендует на освобождение от ставок, но «способствует» местному органу власти в виде грантов, по крайней мере, предоставляемых услуг, таких как электроэнергия, канализация, мусор и тому подобное, но не для дороги. Работы, парки, общие административные расходы и т. Д.

Раздел 96: Условные гранты Содружества

[ редактировать ]

Раздел 96 (как все еще эффективно) предоставляет:

… Парламент может предоставить финансовую помощь любому государству по таким условиям, как парламент считает нужным. [ 5 ]

Высокий суд интерпретировал «Условия и условия» очень широко. В Южной Австралии против Содружества (1942) 65 CLR 373 (первое однородное налоговое дело) схема Содружества по сбору поля подоходного налога была поддержана. Условие, наложенное в соответствии с Законом о предоставлении штатов, заключалось в том, что государство не влагает свой собственный подоходный налог. Закон о подоходном налоге 1942 года установил высокие налоговые ставки (то есть, которые будут отражать комбинированные текущие налоги Содружества и государственных налогов), что сделало внедрение государственных налогов непривлекательными или невозможными. Это было связано с тем, что Закон о оценке подоходного налога 1942 года требовал, чтобы налог Содружества был уплачен до государственных налогов. По сути, схема означала либо государства, чтобы принять гранты и прекратить налогообложения, либо снизить гранты и попытаться собирать налог по ставкам, которые были неустойчивыми.

Существовало мнение, что схема 1942 года была поддержана на основе защиты в разделе 51 (VI) . [ 1 ] Содружество повторно разработало схему после войны, и была вторая конституционная задача. Схема снова была поддержана в 1957 году на основе раздела 96 по делу Victoria v Commonwealth (второе однородное налоговое дело). [ 8 ]

При введении налога на товары и услуги (GST) Содружество согласилось распределить доходы от GST в штатах в соответствии с формулой, установленной Комиссией по грантам Содружества .

Процедурные требования налогового законодательства

[ редактировать ]

Раздел 53 , [ 3 ] и раздел 55 , [ 4 ] назначить процедурные требования по налоговым законам.

Раздел 53: Сенат не изменяет деньги.

[ редактировать ]

Раздел 53, частично, не позволяет Сенату ввести или внести поправки в любой законопроект, касающийся налогообложения, доходов или ассигнований. Этот раздел ограничивает власть Сената и отражает конституционное различие между Палатой представителей, как Палата народа и палата, за которую несет ответственность правительство, и Сенат, как Палата Штатов. Тем не менее, Сенат может по -прежнему запрашивать упущения или поправки к любому такому законопроекту (в этом случае Палата представителей имеет дело с запросом по своему усмотрению) или полностью блокирует его проход.

Раздел 53 не применяется к законопроектам, взимая или присваивая штрафы или другие материальные штрафы, или сборы за лицензирование или услуги. Вопрос о том, когда обвинение (например, обвинение в входе в аэропорт) является налогом, в отличие от штрафа или платы, был судебной проблемой.

Раздел 55: Счета налогообложения только для работы с налогообложением.

[ редактировать ]

Раздел 55 требует, чтобы законодательство, устанавливающее налоговое соглашение только с наложением налога и что другие предполагаемые положения в сфере налогообложения, не имели никакого эффекта. [ 4 ] Кроме того, законы, устанавливающие налогообложение (кроме таможенных пошлин или акцизов), касаются «только один предмет только налогообложения», в то время как законы, устанавливающие таможни, касаются только таможни, а законы об акцизах. Если будет установлено, что в законе, содержащем налоговое положение, включает какие-либо положения, не имеющие налогообложения, суд сделает неработающие положения, не имеющие налогообложения. На практике, если положение налога будет введено в инструмент для изменений, Суд, скорее всего, будет снимать в комплекте инструмент для изменений, а не сделать весь закон неработающим, это то, что произошло в Air Caledonie International v Commonwealth . [ 9 ] Целью данного раздела является защита полномочий Сената, чтобы внести изменения в законопроекты. Согласно разделу 53, [ 3 ] Сенат не может внести поправки или инициировать налоговые счета (см. Выше). Таким образом, без ограничений, налагаемых разделом 55, Палата представителей может помешать Сенату внести поправки в любой законопроект, просто вложив в него что -то в отношении налогообложения. Этот раздел эффективно запрещает гонщикам на денежные счета, такие как распространены в Соединенных Штатах, или счета за всеобщее оборудование, включая нефинансовые меры, такие как в Канаде, а также приводит к тому, что австралийский налоговый законодательство состоит из нескольких законодательных актов: например, некоторые Деяния, выведенные, как и когда налог должен быть рассчитан и уплачен, в то время как другие фактически налагают налог.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Конституция (CTH) S 51 Законодательные полномочия парламента.
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Конституция (CTH) S 90 Эксклюзивная мощность по таможни, акциза и награды.
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Конституция (CTH) S 53 Полномочия домов в отношении законодательства.
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Конституция (CTH) S 55 налоговый счет.
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Конституция (CTH) S 96 Финансовая помощь государствам.
  6. ^ Конституция (CTH) S 109 Несоответствие законов.
  7. ^ Налоговый институт: институциональная база налогообложения в Австралии
  8. ^ Victoria v Содружество (второе однородное налоговое дело) [1957] HCA 54 , (1957) 99 CLR 575 (23 августа 1957 г.), Высокий суд .
  9. ^ Air Caledonie International v Содружество [1988] HCA 61 , (1988) 165 CLR 462, Высокий суд .

Источники

[ редактировать ]
  • Майкл Кобеский, Подоходный налог: текст, материалы и основные случаи (Сидней: Федерация Пресс 2005 г.) ISBN   1-86287-545-6
  • Шерил Сондерс , Австралийская конституция (аннотированная), (Карлтон: конституционный столетний фонд) ISBN   0-9586908-1-2
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0e68a34fd41f5d0489400cd3e96c79b__1725936060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/9b/a0e68a34fd41f5d0489400cd3e96c79b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Constitutional basis of taxation in Australia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)