Тайский рейс 307
![]() DC-7C Tai, похожий на аварии | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 24 сентября 1959 г. |
Краткое содержание | Контролируемый рейс в местность |
Сайт | Бордо - аэропорт Мерьяк , Франция 44 ° 49′42 ″ с.ш. 0 ° 42 ″ W / 44,8283 ° N 0,7156 ° W |
Самолеты | |
Тип самолета | Дуглас DC-7 c |
Оператор | Межконтинентальный воздушный транспорт (TAI) |
Регистрация | F-биап |
Полето происхождение | Бордо - аэропорт Мерьяк , Франция |
Остановка | Аэропорт Бамако , Мали |
Место назначения | Абиджан, побережье слоновой кости |
Жители | 65 |
Пассажиры | 56 |
Экипаж | 9 |
Смертельные случаи | 54 |
Травмы | 11 |
Выжившие | 11 |
Тайский рейс 307 управляемым Transports Aériens InterContinentinate TAI) между Францией и побережью слоновой кости через Мали, управляемый Дугласом DC-7 C. 24 сентября 1959 был запланированным рейсом , ( Когда он пролетел в деревья. [ 1 ] Весь летный экипаж и 45 из 56 пассажиров на борту были убиты; Остальные 11 пассажиров были серьезно ранены. [ 1 ]
Несчастный случай
[ редактировать ]DC-7C прибыл в Бордо из Парижа, сделав запланированную остановку на своем маршруте в Западную Африку. После двухчасовой остановки отъезд от Бордо состоялся в 22:33 по Гринвичу . [ 1 ] Погода во время отъезда была ветром 3-узла (3,5 миль в час) и световой моросью , которая не ограничивала видимость . [ 1 ] После взлета самолет достиг высоты 30 метров (98 футов) и не смог подняться дальше, прежде чем полет в сосновый лес, расположенный 2950 метров (9 680 футов) с конца взлетно -посадочной полосы. [ 1 ]
Самолет прорезал полосу через лес; Некоторые из пассажиров были отброшены от обломков, когда фюзеляж расстался, а затем был уничтожен в огне после криста. [ 2 ] Из -за тьмы и отсутствия дорог в зоне аварии спасателям было трудно достичь места крушения; Их транспортные средства не смогли приблизиться к 0,5 милям (0,80 км) к участку удара. [ 2 ] Двенадцать выживших были доставлены в больницу в Бордо; Один позже умер, несмотря на медицинскую помощь, в результате чего общее количество смертей, вызванных аварией, до 54. [ 3 ] [ 4 ]
Самолеты
[ редактировать ]Самолет, участвующий в аварии, зарегистрированном F-Biap, представлял собой авиалайнер Douglas DC-7 C, основанный на четырех радиальных поршневых двигателях Wright R-3350-30W . Доставлен New To Transports Aériens Intercontinentaux производителя 9 ноября 1957 года, он несет серийный номер 45366. [ 5 ]
Вероятная причина
[ редактировать ]Совет по расследованию назначен для определения причины аварии, сообщил, что авария, скорее всего, была вызвана комбинацией факторов. Доказательства реконструированного полета показали, что с увеличением скорости в течение нескольких секунд скорость подъема самолета уменьшится; Благодаря отсутствию визуальных ссылок «Пилот может следовать за линейкой полета, которая вернет самолет к земле, если в течение этого периода оптимальная скорость восхождения не поддерживается, а альтимер не наблюдается тщательно». [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Администрация гражданской авиации 1974, с. 18/59
- ^ Jump up to: а беременный «Bordeaux Air Crash Crash Roll 53 - три британца боялись мертвых». Новости. Время . № 54576. Лондон. 26 сентября 1959 года. Col G, p. 6
- ^ «Более 40 убитых во французском авиалайнере-крушение сразу после взлета». Новости. Время . № 54575. Лондон. 25 сентября 1959 года. Кол. Д., с. 12
- ^ "Бордо". Новости вкратце. Время . № 54578. Лондон. 29 сентября 1959 года. Col G, p. 9
- ^ Иствуд 1991, с. 212
- Библиография
- Всемирное резюме аварии . Управление гражданской авиации (Великобритания) . 1974. ISBN 0-903083-44-2 .
- Иствуд, Тони; Джон Роуч (1991). Список производства поршневого двигателя авиалайнера . Авиационный хобби -магазин. ISBN 0-907178-37-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- (по-французски) Окончательный отчет Комиссии по расследованиям в результате несчастного случая 24 сентября 2959 года в Бордо-Мериньак, на самолете DC 7 F-Biap компании Tai, установленной на веб-сайте BEA (Франция) , см. Профиль