Jump to content

Тайский рейс 307

Координаты : 44 ° 49′42 ″ с.ш. 0 ° 42 ″ W / 44,8283 ° N 0,7156 ° W / 44,8283; -0.7156
(Перенаправлена ​​с аварии на Тай Дуглас DC-7 )

Тайский рейс 307
DC-7C Tai, похожий на аварии
Несчастный случай
Дата 24 сентября 1959 г. ( 1959-09-24 )
Краткое содержание Контролируемый рейс в местность
Сайт Бордо - аэропорт Мерьяк , Франция
44 ° 49′42 ″ с.ш. 0 ° 42 ″ W / 44,8283 ° N 0,7156 ° W / 44,8283; -0.7156
Самолеты
Тип самолета Дуглас DC-7 c
Оператор Межконтинентальный воздушный транспорт (TAI)
Регистрация F-биап
Полето происхождение Бордо - аэропорт Мерьяк , Франция
Остановка Аэропорт Бамако , Мали
Место назначения Абиджан, побережье слоновой кости
Жители 65
Пассажиры 56
Экипаж 9
Смертельные случаи 54
Травмы 11
Выжившие 11

Тайский рейс 307 управляемым Transports Aériens InterContinentinate TAI) между Францией и побережью слоновой кости через Мали, управляемый Дугласом DC-7 C. 24 сентября 1959 был запланированным рейсом , ( Когда он пролетел в деревья. [ 1 ] Весь летный экипаж и 45 из 56 пассажиров на борту были убиты; Остальные 11 пассажиров были серьезно ранены. [ 1 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

DC-7C прибыл в Бордо из Парижа, сделав запланированную остановку на своем маршруте в Западную Африку. После двухчасовой остановки отъезд от Бордо состоялся в 22:33 по Гринвичу . [ 1 ] Погода во время отъезда была ветром 3-узла (3,5 миль в час) и световой моросью , которая не ограничивала видимость . [ 1 ] После взлета самолет достиг высоты 30 метров (98 футов) и не смог подняться дальше, прежде чем полет в сосновый лес, расположенный 2950 метров (9 680 футов) с конца взлетно -посадочной полосы. [ 1 ]

Самолет прорезал полосу через лес; Некоторые из пассажиров были отброшены от обломков, когда фюзеляж расстался, а затем был уничтожен в огне после криста. [ 2 ] Из -за тьмы и отсутствия дорог в зоне аварии спасателям было трудно достичь места крушения; Их транспортные средства не смогли приблизиться к 0,5 милям (0,80 км) к участку удара. [ 2 ] Двенадцать выживших были доставлены в больницу в Бордо; Один позже умер, несмотря на медицинскую помощь, в результате чего общее количество смертей, вызванных аварией, до 54. [ 3 ] [ 4 ]

Самолеты

[ редактировать ]

Самолет, участвующий в аварии, зарегистрированном F-Biap, представлял собой авиалайнер Douglas DC-7 C, основанный на четырех радиальных поршневых двигателях Wright R-3350-30W . Доставлен New To Transports Aériens Intercontinentaux производителя 9 ноября 1957 года, он несет серийный номер 45366. [ 5 ]

Вероятная причина

[ редактировать ]

Совет по расследованию назначен для определения причины аварии, сообщил, что авария, скорее всего, была вызвана комбинацией факторов. Доказательства реконструированного полета показали, что с увеличением скорости в течение нескольких секунд скорость подъема самолета уменьшится; Благодаря отсутствию визуальных ссылок «Пилот может следовать за линейкой полета, которая вернет самолет к земле, если в течение этого периода оптимальная скорость восхождения не поддерживается, а альтимер не наблюдается тщательно». [ 1 ]

Цитаты
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Администрация гражданской авиации 1974, с. 18/59
  2. ^ Jump up to: а беременный «Bordeaux Air Crash Crash Roll 53 - три британца боялись мертвых». Новости. Время . № 54576. Лондон. 26 сентября 1959 года. Col G, p. 6
  3. ^ «Более 40 убитых во французском авиалайнере-крушение сразу после взлета». Новости. Время . № 54575. Лондон. 25 сентября 1959 года. Кол. Д., с. 12
  4. ^ "Бордо". Новости вкратце. Время . № 54578. Лондон. 29 сентября 1959 года. Col G, p. 9
  5. ^ Иствуд 1991, с. 212
Библиография
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a2482dcbc6d61d672abc7923035d6692__1708680960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/92/a2482dcbc6d61d672abc7923035d6692.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TAI Flight 307 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)